Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель проектов развития платежных сервисов



Руководитель проектов развития платежных сервисов
2012-08-24 18:53

Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство проектами по развитию комиссионных продуктов и созданию новых платежных сервисов
  • Анализ продуктовой линейки, запуск новых продуктов, оптимизация действующих продуктов
  • Анализ рынка платежей и конкурентной среды
  • Ведение переговоров с партнерами (интеграторы платежей, платежных сервисов)


Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое)
  • Опыт работа в должности менеджера по развитию от 1 года
  • Опыт ведения проектов по запуску новых продуктов
  • Знание рынка комиссионных продуктов и услуг
  • Знание рынка банковских продуктов  и услуг


Условия:

  • Работа территориально - ст.м.Павелецкая, БЦ "Вивальди Плаза"
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Занятие корпоративными видами спорта


Менеджер по продажам
2012-08-24 18:53
Вакансия компании: Брокерский Дом "Открытие"
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление телефонных консультаций клиентов по брокерскому обслуживанию, структурным продуктам, индивидуальному доверительному управлению, по паевым инвестиционным фондам;
  • Первичная телефонная консультация потенциальных клиентов, оставивших вопросы или заказавших обратный звонок  на сайте компании;
  • Консультация клиентов с целью организации встречи;
  • Проведение презентаций по продуктам Брокерского Дома для клиентов;
  • Привлечение новых клиентов

Требования:

  • Опыт работы в области продаж от года;
  • Опыт работы в инвестиционной компании приветствуется;
  • Организованность, коммуникабельность, клиентоориентированность.

Условия:

  • Территориально расположение - ст..м. Павелецкая, БЦ "Вивальди Плаза"
  • График работы -  5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет


Главный специалист отдела операционного контроля
2012-08-24 18:53
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Выявление ошибок и нарушений в деятельности операционных подразделений Операционного департамента, составление отчета об ошибках
  • Контроль ведения внебалансового учета по очередям (очередь не исполненных в срок распоряжений; очередь ожидающих акцепта распоряжений; очередь распоряжений, ожидающих разрешение на проведение операций)
  • Контроль своевременности и полноты удержания комиссий
  • Контроль правильности оформления и свода документов дня
  • Осуществление выборочных проверок
  • Требования:
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 2-х лет   
  • Профессиональные знания и  навыки:Знание законодательства в области расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц (расчеты платежными поручениями, инкассовыми поручениями,  платежными требованиями, конверсионные операции клиентов, расчеты в иностранной валюте, прием и выдача клиентам наличных денежных средств, переводы без открытия банковских счетов).
  • Желательно знание автоматизированной банковской системы ЦФТ. 


Условия:

  • Офис м. Парк Культуры, ул. Тимура Фрунзе
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС, льготное кредитование


 



Начальник отдела продаж
2012-08-24 18:53
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рынка и идентификация потенциальных клиентов  по зарплатным проектам
  • Установление и развитие отношений с потенциальными партнерами (зарплатные проекты для юридических лиц)
  • Организация BTL акций с текущими и потенциальными партнерами Банка с целью увеличения продаж приоритетных продуктов
  • Контроль выполнения плановых показателей по продажам
  • Ведение отчетности


Требования:

  • Высшее образование ( финансовое, экономическое)
  • Опыт работы руководителем отдела продаж от двух лет


Условия:

  • Территориальное местоположение - БЦ "Вивальди Плаза", ст.м. Павелецкая
  • Социальный пакет (ДМС, услуги льготного кредитования, корпоративный фитнес)
  • Ежемесячное премирование по результатам выполнения KPI


Главный специалист по оформлению ипотечных сделок
2012-08-24 18:53
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оформление сделок по ипотечному кредитованию
  • проверка оформленных документов по кредитным ипотечным сделкам, документов по страхованию
  • открытие счетов клиентам, формирование и проведение бухгалтерских проводок, оформление платежных документов
  • формирование кредитных договоров и сопутствующей кредитной документации


Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое)
  • опыт работы в данной области от одного года


Условия:

  • офис: ст.м. Смоленская
  • график работы: 5/2 с 10.00-19.00
  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет


Analyst/Expert Calypso
2012-08-24 19:01
Вакансия компании: Luxoft
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Project Description:

  • Calypso implementation consulting.

Responsibilities:

  •  Communication with customer's representatives.   
  •  Assessment of business processes and gap analysis.   
  •  Collection of the requirements, development of software requirements specification.   
  •  Quality assurance and test-design.   
  •  Support of user acceptance testing. 

Skills Required:

  • Knowledge of finance instruments (the more of the list the better) and their lifecycle:   
    •  FX Options and derivatives   
    •  Fixed Income 
    •  Equity Derivatives 
    •  Treasury (Loan/Deposit)   
    •  Commodity Derivatives 
  •  Knowledge of investment company back office: 
    • Cash Management, Collateral Management, Positions Management, Accounting, Messages, Settlements.  
  •  Self-moticated and interested in personal professional growth via gathering unique experience in such a project.  
  •  Any knowledge of Calypso would be an advantage, but can only support other skills. The person who knows Calypso but not the financial instruments is most likely useless for us. 

Work Conditions:

  • The company offers very competitive compensation package for successful candidates;
  • Social package (medical insurance, education, certifications, fitness etc.);
  • Excellent career and professional growth perspectives;
  • Relocation program for non-residents;
  • Chance to work at the world-famous company for its prominent clients.


Консультант по страхованию (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-08-24 19:15
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

О КОМПАНИИ

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Вашими обязанностями будет:


  • Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
  • Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
  • Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы). 


Кого мы ищем:



  • Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.

Обязательное требование:


  • Возраст от 27 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.


Что мы готовы предложить:


  • Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше),стипендии и бонуса.Средний совокупный доход на испытательном сроке – от 25 000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2011 г.).
  • Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход, т.к. появляется оклад и дополнительные бонусы. 
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
  • Коллектив. Веселый, добрый, готовый помочь.


 

Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     



Менеджер по продажам услуг страхования (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-08-24 19:15
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

вакансия в СК "Allianz РОСНО жизнь"

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2010 г. Allianz занимает 20 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".

Ваши обязанности как менеджера по продажам услуг (начальная ступень):

  • Привлечение клиентов по уникальной технологии АРЖ.
  • консультирование клиентов в сфере финансовых услуг
  • заключение договоров, как с физическими, так и с юридическими лицами
  • сопровождение договоров на протяжении всего срока действия.

Ваши обязанности как начальника отдела продаж (следующая карьерная ступень)

  • формирование собственного отдела, последующее управление
  • обеспечение выполнения финансового плана подразделения
  • личные продажи ВИП-клиентам

Требования:

  • высшее образование.
  • опыт управления людьми
  • клиентоориентированность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, амбициозность
  • возможность и желание учить людей
  • грамотный русский язык, презентабельная внешность
  • предпочтителен возраст от 30 лет до 45 лет.

Условия

  • компания 100% иностранный капитал, «немецкое качество» менеджмента
  • одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • «белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы+ компенсирующие выплаты на начальном этапе 
  • программы ускоренного обучения менеджеров (бесплатно)
  • «Прозрачная» карьерная лестница
  • без начальных капиталовложений!
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт www.allianzrosnolife.ru




Менеджер по продажам финансовых услуг (с обучением)
2012-08-24 19:15
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Требования:


  • Обязательное требование: возраст от 27 лет;

Основные требования:


  • Высокий уровень личной ответственности за порученное дело.
  • Умение общаться с людьми.
  • Постоянное проживание в Москве не менее 1-го года.

Обязанности:


  • Формирование и ведение клиентской базы.
  • Телефонные переговоры, назначение встреч;
  • Переговоры с клиентами, заключение договоров;
  • Сопровождение договоров на протяжении всего срока действия.

Условия:


    • Бесплатное базовое обучение, а также курсы повышения квалификации;
    • Прогрессирующий доход: на испытательном сроке - % с продаж + премии/бонусы. После успешного прохождения испытательного срока – оклад + % с продаж + премии/бонусы.
    • Полная занятость. Рабочее место в офисе.
    • Корпоративный транспорт от м. Нагатинская.
    • Развитая система поощрений по результатам деятельности.
    • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. 


      Перед тем, как записаться на собеседование,  посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru





Начальник отдела продаж
2012-08-24 19:15
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

вакансия в СК "Allianz РОСНО жизнь"

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. 


По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


Обязанности:

  • Формирование штата отдела и контроль его работы на всех этапах
  • Набор новых сотрудников и их обучение
  • Личные продажи VIP-клиентам, корпоративные продажи
  • Контроль за исполнением бизнес-плана отдела


Требования:

  • Предпочтителен возраст от 30 лет
  • Опыт управления небольшим коллективом (от 5 до 15 человек)
  • Системное тактическое мышление
  • Опыт старт-ап проектов
  • Высшее образование
  • Финансовая грамотность

Условия:

  • При отсутствии опыта в страховании жизни - обязательна предварительная стажировка в продажах 3 месяца
  • ДМС после исп. срока
  • Мотивация: система  прогрессирующих бонусов+ %от сделок+ постоянная часть.
  • Бесплатное базовое обучение + система индивидуального обучения по основным направлениям функционала (наставничество-управленческие компетенции-обучение продажам услуг).


Специалист по продажам страховых услуг
2012-08-24 19:15
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Пройти конкурс будет легко, если:


  • У Вас активная жизненная позиция и высокий уровень личной ответственности за порученное дело,
  • Вы житель нашего города не менее 1-го года, 
  • Вы любите и умеете общаться, а также обладаете широким кругом контактов в городе фактического проживания,
  • Вам надоело быть зависимым от работодателя в отношении оплаты Вашего труда,
  • Обязательное требование: Вам от 27 лет.

Ваша профессиональная деятельность будет заключаться в:


  • Формировании и расширении клиентской базы,
  • Контакте с клиентом и назначении встречи,
  • Проведении встречи с клиентом,
  • Презентации и продаже услуги,
  • Сопровождении клиента на протяжении всего срока договора.

Мы предлагаем Вам:


  • Профессиональное развитие – обучение и постоянное совершенствование профессиональных навыков,· возможность построения карьеры: от стажера до руководителя подразделения,
  • Постоянное увеличение уровня дохода – система оплаты труда включает одни из самых высоких и привлекательных на рынке труда комиссионных и бонусов,
  • Поддержку наставника – новички прикрепляются к опытным сотрудникам, которые помогают в первые месяцы в освоении профессии,· участвовать в конкурсах и акциях компании – участники и победители награждаются ценными подарками, поездками за границу, льготами, вхождением в клубы лучших специалистов.
  •  Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     


Финансовый консультант (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-08-24 19:15
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

О КОМПАНИИ

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


 

Вашими обязанностями будет:


  • Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
  • Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
  • Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы). 


Кого мы ищем:



  • Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.


 

Обязательное требование:


  • Возраст от 27 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.


Что мы готовы предложить:


  • Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше),стипендии и бонуса.Средний совокупный доход на испытательном сроке – от 25 000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2011 г.).
  • Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход, т.к. появляются дополнительные бонусы. 
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
  • Коллектив. Веселый, добрый, готовый помочь.


 

Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     



Оператор-кассир
2012-08-24 19:17
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Прием/инкассация денежных средств.
  • Ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности.
  • Прием/обработка учетной документации.


Требования:

  • Женщина, от 20 лет, гражданство РФ, образование не ниже среднего.
  • Знание ПК и оргтехники.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
  • Опыт работу с учетными программами от 1 года.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • График 1/3 (сутки/трое дома)
  • Оформление по ТК РФ
  • Территориальное местоположение вакансии: г. Москва, Волоколамское шоссе.


Менеджер по работе с банками
2012-08-24 20:21
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением бизнеса в отделе по работе с банками открыта вакансия менеджера.

 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых банков – партнеров (Москва и регионы):
    • Инициирование, проведение переговоров·
    • Презентация предложений, обеспечивающих партнеру дополнительную выгоду от сотрудничества
    • Согласование и подписание со структурными подразделениями Компании индивидуальных условий и договоров сотрудничества
    • Первичное обучение по страховым продуктам и всем стадиям цикла продаж сотрудников банков
    • Присутствие в отделениях банка на этапе запуска проектов (работа с сотрудниками Банка)
    • Формирование коммерческих предложения по запросам от филиальной сети компании
    • Командировки (1-2 в квартал)
  • Поддержание существующей базы партнеров:
    • Развитие и координация продаж страховых продуктов
    • Контроль финансовых и нефинансовых показателей на еженедельной основе
    • Проведение обучающих семинаров для сотрудников банка
    • Поддержка в развитии навыков продаж : а)помощь в закрытии продажи при проведении встречи с клиентом, б) консультации по вопросам практики по продажам
    • Предложение новых продуктов Компании
    • Проведение программ мотивации
    • Взаимодействие с различными подразделениями Компании
    • Текущее документационное обеспечение


Требования:

  • Опыт работы на должности с аналогичными функциями:
    • В банке работа по взаимодействию со страховыми компаниями, продвижению страховых продуктов
    • В страховой компании работа по привлечению банков-партнеров, продвижению продуктов страхования жизни и здоровья заемщика
  • Умение общаться с первыми лицами компаний (банков)
  • Ориентированность на результат
  • Ответственность за выполнение поставленной цели
  • Высокий уровень самоконтроля и мотивации
  • Настойчивость
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Power Point)


Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии
  • Заработная плата белая: оклад + бонусы за выполнение плана (обсуждается на собеседовании)
  • Офис метро Пролетарская(Крестьянская Застава) /Павелецкая, корпоративный автобус 7-10 минут) , пн-пт 9-00 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


Менеджер по разработке страховых продуктов (Product manager)
2012-08-24 20:21
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В департаменте стратегического развития открыта вакансия Product manager


Обязанности:

  • Участие в разработке идеи и структуры продукта;
  • Подготовка страховой документации (полисные условия, шаблоны документов и дополнительных соглашений);·
  • Согласование продуктов (подготовка необходимой документации и согласование приказов внутри компании);
  •  Анализ сроков и возможностей реализации продукта, участие в определении требований к ИТ-системе;
  • Управление жизненным циклом продукта: контроль запуска, анализ текущих характеристик портфеля и практики продаж, консультирование подразделений Компании, предложения по модификации/ закрытию продуктов;
  • Участие в разработке учебных и рекламных материалов, предложений Клиентам, контроль актуальности информации о продуктах, используемой другими подразделениями;
  • Участие в проектах по оптимизации существующих бизнес-процессов Компании: анализ бизнес-процессов, сбор требований и документов и приведение требований в соответствии со стратегическими инициативами страховой компании..

Требования:

  • Возраст от 23 лет, высшее образование, английский желателен
  • Знание страхового бизнеса, желателен опыт в разработке нормативной документации, разработке/модификации страховых продуктов или участие в проектных группах. 
  • Опыт работы андеррайтером, специалистом отдела страховых выплат, либо бизнес-аналитиком в страховой компании не менее 2-х лет.
  • Знание ПК: MS Office (Excel, Power Point, Word)
  • Аналитический склад ума, самостоятельность, активность, аккуратность и внимательность

Условия:

  •  Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии (оплата отпуска, больничного)
  •  Заработная плата белая, оклад обсуждается с финальным кандидатом
  •  Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая (корпоративный автобус 7-10 минут), пн-пт, 9-00 - 18-00
  •  Испытательный срок 3 месяца


Главный экономист по кредитованию юридических лиц в Банк
2012-08-24 21:19
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Заработная плата – по договоренности.
  • Медицинская страховка.

Требования:

  • Высшее образование.
  • ПК – уверенный пользователь M.Office.
  • Обязателен опыт работы в банке по кредитованию малого и среднего бизнеса, по кредитованию юр.лиц (не подходит – кредитование физ.лиц).
  • Знание бухгалтерского учета предприятий, относящихся к МСБ (упрощенщики, ИП и др.).
  • Знание основ кредитования.
  • Анализ финансового состояния заемщика, оценка его кредитоспособности.
  • Знание нормативных документов ЦБ, ФНС и других гос.органов.
  • Возраст – от 25 до 45 лет.


Обязанности:

  • Проверка представленных документов для рассмотрения вопроса кредитования МСБ, согласно требованиям Банка.
  • Анализ финансового состояния заемщика.
  • Структурирование кредитной сделки, согласно кредитным продуктам Банка.
  • Подготовка заключений на кредитный комитет, подготовка отчетов по рассмотренным заявкам и т.п.


Операционист отдела по обслуживанию юридических лиц в Банк
2012-08-24 21:23
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок: 25 000 – 30 000 руб.
  • Затем – от 35 000 до 40 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Обязателен опыт работы в банке в качестве – операциониста по обслуживанию юридических лиц в банке.
  • Образование – от среднего профессионального.
  • Женщина , до 45 лет.
  • Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рублях и валюте. Выполнение внутрибанковских проводок (списание комиссий за РКО и иные услуги).
  • Выдача справок по запросам клиентов, обработка документов, поступающих от клиентов Банка.
  • Ведение картотек № 1 и № 2, исполнение распоряжений соответствующих подразделений Банка по зачислению / списанию денежных средств на счета юридических лиц. Ответы на запросы налоговых органов.


Ведущий специалист по продажам ипотечных продуктов в Банк
2012-08-24 21:31
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Зарплата – по договоренности.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Возраст – от 24 лет.
  • Образование – высшее; ПК – уверенный пользователь.
  • Необходимый опыт работы: не менее 2-х лет успешных активных продаж ипотечных продуктов в банке, брокерской компании, агентстве недвижимости.
  • Желательно – знание стандартов АИЖК.
  • Участие в тренингах по продажам банковских продуктов, знание техники и каналов продаж ипотечных банковских продуктов.

Обязанности:

  • Активные продажи ипотечных банковских продуктов.
  • Развитие партнерских отношений.


Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами в Банк
2012-08-24 21:49
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Условия:

  • Заработная плата на исп.срок – 50 000 рублей;
  • Затем – от 55 000 рублей "плюс" бонусная система;
  • Медицинская страховка.

Требования:

  • Возраст - от 23 лет;
  • Образование – высшее (желательно – Финансы и кредит);
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт работы по привлечению корпоративных клиентов, клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса, анализу финансово-хозяйственной деятельности;
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на кредитование;
  • Первичный анализ финансового состояния клиентов;
  • Руководство отделом, подготовка документов для кредитования.


Key Account Manager
2012-08-24 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 24.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job description:

The KAM team is managed by the Key Account Director and exists of Key Account Managers.
The job of the Key Account Manager;
" work together with the Sales Consultants on the preparation of first LO's for potential / new customers,
" take over projects from the Sales Consultant as soon as a new agreement (with or without new LO's) has been signed,
" take care of all the administrative issues and communicate with the operations department and the finance department,
" fill out the CRM,
" prepare new offers,
" handle all the problems and questions that arise during the life-time of a relationship between the company and the client,
" be in pro-active regular contact with clients which includes among others understanding the future developments of a client,
" inform the Sales Consultant about important developments and work together on managing the client.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное