Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Архитектор (Citrix)



Архитектор (Citrix)
2014-01-04 13:04

Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   140 000  руб.

В крупнейший западный банк требуется Архитектор Citrix.


Обязанности:

  • Проектирование катастрофоустойчивой фермы Citrix XenApp (для более 16 000 пользователей) с публикацией на ней банковских приложений.
  • Замена более 12 000 рабочих станций на тонкие клиенты.
  • Миграция более 4 000 рабочих станций с Windows XP на Windows 7.
  • Централизация более 1 000 инфраструктурных серверов (файловые хранилища, почта и т.д.) из региональных филиалов в Москву.
  • Виртуализация и централизация более 1 000 региональных серверов приложений.
  • Интеграция и внедрение систем в инфраструктуру Банка (мониторинг, резервное копирование, антивирус и т.п.).
  • Внедрение системы централизованного управления тонкими клиентами и рабочими станциями.
  • Разработка и поддержка в актуальном состоянии проектной, архитектурной и эксплуатационной документации.
  • Контроль за проведением изменений в ИТ-инфраструктуре Банка.
  • Экспертная техническая поддержка в рамках своих компетенций (3-й уровень). 

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Английский язык: разговорный (upper-intermediate). 
  • Знание и опыт работы (проектирование,внедрение,эксплуатация) по следующими продуктами:
    • системы удаленного доступа на базе Microsoft Remote Desktop Services и Citrix XenApp;
    • система виртуализации vmware;
    • системы мониторинга EdgeSight,PRTG,SCOM
    • системы резервного копирования;
    • системы управления рабочими местами;
    • Microsoft Active Directory;
    • Windows Server 2008 R2;
    • Citrix Provisioning service.
  • Опыт администрирования Windows серверов (включая серверные роли: IIS, DNS, DHCP, AD, File services, WSUS, Print services).
  • Опыт разработки документации.

Условия:

  • М. Речной вокзал (7 минут пешком).
  • Заработная плата: фиксированный оклад (по результатам собеседования).
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных.
  • График работы: Пн-Пт (9.00 - 18.00).
  • Отличные возможности для самореализации.
  • ДМС + стоматология.


Аналитик - разработчик отчетов (SAP BO)
2014-01-04 13:05
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

В крупный международный банк требуется Аналитик-разработчик отчетов на платформе SAP Business Objects BI Platform 4.0


Обязанности: 

  • Анализ требований на разработку отчетов и оценка трудоемкости их реализации.
  • Разработка, тестирование и внедрение отчетов, юниверсов, витрин данных и/или процедур по их заполнению (MS SQL Server, Oracle, DB2).
  • Осуществление поддержки 3-го уровня по внедренному ПО в рамках компетенции, локализация и обеспечение устранения выявленных ошибок.
  • Участие в планировании задач группы (совместно с руководителем).
  • Актуализация инструкций и эксплуатационной документации.
  • Ведение информации по задачам в системах HP Project and Portfolio Management (разработка) и HP Service Manager (поддержка).
  • Предоставление отчетности об отработанном времени в системе Заказчика.
  • В процессе выполнения задач предполагается взаимодействие:
    • с бизнес-аналитиками ИТ (уточнение BRD, оценка и сроки работ, UAT); 
    • с проектными-менеджерами ИТ (оценка и сроки работ);
    • с системными аналитиками, отвечающими за системы-источники (в процессе реализации требований); 
    • с бизнес-пользователями (по вопросам доработки отчетов и в рамках саппорта).


Требования:

  • Высшее образование.
  • Английский язык (технический).
  • Опыт разработки на платформе SAP Business Objects от 2 лет.
  • Уверенное владение SQL, написание и оптимизация запросов.
  • Ответственность, хорошие коммуникационные навыки, умение работать в команде, способность работать в сжатых временных рамках.
  • Общее понимание банковского бизнеса.


Условия:

  • М. Коломенская.
  • График: 5/2 (Пн–Чт: 9.00 - 17.45, Пт: 9.00 – 16.30).
  • Заработная плата: фиксированный оклад.
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпусков.
  • Отличный дружный коллектив.
  • ДМС + стоматология.


Руководитель проектов (Bank Infrastructure Architect)
2014-01-04 13:05
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В крупнейший банк требуется ИТ Архитектор


Обязанности:

∙ Разработка и поддержка в актуальном состоянии проектной, архитектурной и эксплуатационной документации.

∙ Контроль за проведением изменений в ИТ-инфраструктуре Банка.

∙ Управление инфраструктурными проектами.

∙ Консультационные услуги в рамках своей компетенции.


Требования:

∙ Высшее образование.

∙ Знание и опыт работы c базовыми инфраструктурными службами включая:

  - Windows Server (включая серверные роли: IIS, DNS, DHCP, File services, FTP, Print services, Failover and NLB clusters).

  - Microsoft Active Directory;

  - Системы удаленного доступа на базе Microsoft Remote Desktop Services и Citrix XenApp;

  - VMware;

  - Microsoft System Center (SCOM, SCCM);

  - Системы управления рабочими местами;

∙ Опыт разработки документации.

∙ Навыки написания скриптов (ps, vbs)

∙ Аналитическое мышление и способность понимать большие системы.

∙ Опыт управления проектами на базе методологии PMI PMBOK.

∙ Технический английский язык.

∙ Личные качества: коммуникационные навыки, умение работать в команде, желание развиваться, ответственность.


Условия:

∙ М. Речной вокзал (7 минут пешком);

∙ Заработная плата: фиксированный оклад (по результатам собеседования);

∙ Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных;

∙ График работы: Пн-Пт (9.00 - 18.00);

∙ Отличные возможности для самореализации;

∙ ДМС + стоматология.



Бухгалтер
2014-01-04 14:57
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • Международная производственная компания.

Job description:

  • Обработка первичной документации;
  • Ведение банковских операций в рублях и валюте в системе Банк-клиент;
  • Ведение расчетов с поставщиками;
  • Учет авансовых отчетов и путевых листов;
  • Учет материалов;.
     

Who we are looking for

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 1-го года на аналогичной должности;
  • Знание бухгалтерского законодательства;
  • Уверенный пользователь Excel;
  • Английский язык - не ниже уровня Intermediate.
     

Vacancy code: PFDC11424
 



Оператор баз данных
2014-01-04 16:24
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Обработка файлов Excel.
  • Работа с ПО по разбору адресов (загрузка/выгрузка файлов, сортировка информации вручную).
  • Работа с ПО по поиску контактной информации.
  • Поиск контактной информации по запросам из регионов.
  • Занесение выявленных контактных данных в ПО.
  • Желательно знание программ БИАС, Кронос, Кросс, Стар 5.
 

Требования:

  • Хорошее знание Excel.
  • Опыт работы с базами данных (адреса, телефоны).
  • Гражданство РФ.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 9.00 - 18.00 (пн.-чт.), 9.00 - 16.45 (пт.).
  • Испытательный срок 3 мес.
  • ДМС по прохождению испытательного срока.
  • Офис - м. Семеновская.


Главный специалист по взысканию задолженности
2014-01-04 16:24
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство Группой взыскания, а также подбор сотрудников, их обучение специфике работы, методической помощи сотрудникам;
  • проведение работы по взысканию задолженности заемщиков физических лиц кредитуемых по программам потребительского кредитования и пластиковым картам;
  • проверка ведения в электронном виде учета выполненных звонков и планирования мероприятий по возврату задолженности клиентам.

Требования:

  • высшее образование;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • умение вести переговоры;
  • умение убеждать;
  • уверенный пользователь ПК;
  • уравновешенность, настойчивость, стрессоустойчивость, исполнительность, опыт руководителя либо старшего смены - приоритет.

Условия:

  • оклад 38 000 + премия в размере 150%
  • сменный график (2/2);
  • бесплатное обучение;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • соц. пакет, полис ДМС;
  • офис - м. Семеновская;
  • работа в крупной стабильной компании, перспективы карьерного и финансового роста.


Ведущий специалист по взысканию задолженности
2014-01-04 16:24
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с клиентами банков – физическими лицами, имеющими задолженность перед Банками, кредитуемых по программам потребительского кредитования и пластиковым картам;
  • ведение переговоров;
  • информирование клиентов о необходимости  проведения своевременных платежей и последствиях несоблюдения условий договоров с банками.
 

Требования:

  • развитые коммуникативные навыки;
  • умение вести переговоры;
  • умение убеждать;
  • уверенный пользователь ПК;
  • уравновешенность, настойчивость, стрессоустойчивость, исполнительность.
 

Условия:

  • сменный график (2/2); 
  • бесплатное обучение;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • социальный пакет, полис ДМС;
  • офис - м. Семеновская;
  • работа в крупной стабильной компании, перспективы карьерного и финансового роста.


Руководитель направления по развитию партнёрской сети с банками (LifePay)
2014-01-04 18:55
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Привет!

Меня зовут Артём Максимов, я HR-Директор компании «LifePay» лидера на рынке российского мобильного эквайринга.

В рамках развития нашего бренда мы ищем профессионала, который поможет создать крепкую партнёрскую сеть с Банками и Финансовыми компаниями.


Мы открыты для любых предложений и, конечно же, ждём Ваши резюме.



Итак, что необходимо сделать:

  • Загореться идеей продукта LifePay (если этот пункт не удался, всё остальное теряет актуальность);
  • Эффективно продать продукт LifePay потенциальным партнёрам – Банкам и финансовым компаниям;
  • Создать и развить партнёрскую сеть, мотивировать партнёров на активные продажи;
  • Постоянно увеличивать объём продаж и клиентскую базу за счёт деятельности партнёров;
  • Комплексно развивать своё направление на всех участках;
  • Координировать процесс обучения и мотивации партнёров.



Какой опыт и знания пригодятся:

  • Достижительность. Максимальная ориентация на результат;
  • Опыт успешных продаж через партнёрские сети, в банковской и финансовой сфере;
  • Непоколебимая склонность к инновациям;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Стрессоустойчивость;
  • Самостоятельность (Результаты деятельности будут зависеть только от Вас).



Что мы готовы предложить:

  • Высокий уровень заработной платы по результатам собеседования + KPI
  • Оформление согласно ТК РФ, зарплата полностью «белая»;
  • Комфортабельный лофт-офис в шаговой доступности от м. Тульская, БЦ «Даниловская Мануфактура»;
  • Чай, кофе, печеньки;
  • Бильярд, настольный футбол, библиотека с крутыми книгами по бизнесу и покер по пятницам;
  • Корпоративный ноутбук и связь; 
  • Команду профессионалов;
  • Возможность встать у истоков революции в сфере российского мобильного эквайринга.


Главный специалист по учету ценных бумаг
2014-01-04 19:43
Вакансия компании: Комбанк ОКСКИЙ, Московский филиал , ОАО
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Сопровождение и бухгалтерский учет сделок МБК, конверсионных операций, банкнотных сделок
  • Бухгалтерский учет операций с ценными бумагами (акции, облигации, векселя, евробонды, срочный рынок)
  • Расчет и начисление дисконтов, купонов по ценным бумагам
  • Переоценка портфеля ценных бумаг
  • Бухгалтерский учет сделок РЕПО
  • Бухгалтерский учет ПФИ
  • Отчетность ФСФР (ф.1100)
  • Ведение внутреннего учета и отчетности профессионального участника рынка ценных бумаг

Требования:


  • Опыт работы не менее 2-ух лет
  • Высшее профильное образование
  • Знание законодательной и нормативной базы о деятельности кредитных организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, принципов совершения операций на рынке ценных бумаг
  • Знание ГК РФ, НК РФ, нормативные акты ФСФР, Положений № 385-П, 283-П, 254-П, 39-П, Указание ЦБ № 2332-У
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0
  • Желательно знание АБС Диасофт 5NT
  • Персональные качества кандидата:
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность


Условия:


  • Офис: м.Цветной бульвар, м.Сухаревская, м.Трубная
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании


 



Кредитный инспектор
2014-01-04 19:48
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   79 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Проверка данных клиента
  • Выявление признаков мошенничества
  • Сбор социальных характеристик заявителя
  • Проверка контактности
  • Установление платежеспособности
  • Принятие кредитного решения

Требования:

  • Стрессоустойчивость
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону

Условия:

  • Место работы: офис в районе ст. м. Октябрьское Поле
  • Оклад от 25000 руб
  • Премия по результатам работы до 55000руб ежемесячно
  • График работы сменный
  • Оплачиваемое обучение (в случае прохождения обучения и принятия в штат)
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • ДМС или льготное посещение фитнес-клуба


отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных



Специалист по взысканию задолженности
2014-01-04 19:53
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита


Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость


Условия работы:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Возможность подработки.
  • График работы 2/2 по 12 ч.
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив

Место работы: 

  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».
 

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Специалист в банк
2014-01-04 19:53
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   79 000  руб.

Хочешь работать в банке?

 
Приходи на собеседование, пройди профессиональный тест нашего Корпоративного Университета и в этот же день специалисты подскажут, в каком отделе ты станешь незаменимым сотрудником.
 
Выбирать будешь ты!

Обязанности:

  • Работа с клиентами банка по телефону;
  • Обслуживание потенциальных и действующих клиентов.

Требования:

  • Дисциплинированность;
  • Обучаемость;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость.

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Руководитель группы по взысканию просроченной задолженности
2014-01-04 19:57
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство группой специалистов по работе с просроченной задолженностью;
  • Контроль стандартов качества обслуживания (прослушивание, выявление ошибок, оценка);
  • Оценка и анализ основных показателей, статистических данных;
  • Мотивация, обучение сотрудников;
  • Постоянное повышение эффективности и качества работы сотрудников;
  • Участие в проведении переговоров по возврату проблемной задолженности;
  • Ведение отчетов по работе всей группы.

Требования:

  • Лидерские качества;
  • Высокая мотивация на достижение результата;
  • Аналитические способности;
  • Опыт ведения переговоров по телефону не менее 1 года;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
  • Стрессоустойчивость;
  • Организаторские способности;
  • Владение компьютерными программами на уровне уверенного пользователя.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Квартальный бонус по результатам работы;
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00);
  • Оплачиваемое обучение;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада;
  • Льготное посещение фитнес-клуба;
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование);
  • Молодой и дружный коллектив.

Место работы:

  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Специалист в банк (взыскание задолженности)
2014-01-04 19:59
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   79 000  руб.
Обязанности:
  • Исходящий обзвон с целью напоминания/информирования клиентов
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации

Требования:

  • Грамотная речь
  • Энергичность, умение работать в коллективе
  • Нацеленность на результат 

Условия:       

  • График работы 2/2 с 8:00  до 20:00 .
  • Оклад: 25000 руб.
  • Бонус по результатам работы от 5000 до 40000 руб.
  • Возможность подработки.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Молодой и дружный коллектив


Ведущий экономист в отдел кредитных и перспективных продуктов
2014-01-04 22:27
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Обязанности:


  • Прием, анализ материалов к заседаниям Комитета по управлению активами и пассивами, Главного Кредитного Комитета, Малого Кредитного Комитета и тд.;
  • Согласование вопросов, предоставление консультаций и методологической помощи структурным подразделениям Банка при подготовке указанных вопросов;
  • Анализ и подготовка материалов к заседаниям Кредитных комитетов и Комитета по управлению активами и пассивами;
  • Ведение статистики решений, принимаемых Коллегиальными органами Банка;
  • Ведение электронных баз данных решений Коллегиальных органов Банка.


Требования:



  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание работы банка в области корпоративного кредитования;
  • Аккуратность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации, деловое общение.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Офис м.Комсомольская;
  • График и режим работы - 5/2 с 9.00 по 18.00;
  • Фиксированный оклад.


Ведущий специалист отдела контроля, развития и методологической поддержки
2014-01-04 22:27
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Контроль оптимизации и стандартизации действующих регламентов, документооборота и взаимодействия подразделений Банка в части оформления операций Дирекции и специализированного депозитария;
  • Инициирование и участие в разработке новых регламентов и порядков взаимодействия подразделений Банка в части оформления операций Дирекции и специализированного депозитария;
  • Подготовка функциональных требований по оптимизации действующих программных продуктов и разработке новых программных продуктов в части оформления операций Дирекции;
  •  Методологическое и консультационное сопровождение профильных подразделений Банка в части оформления операций Дирекции и специализированного депозитария;
  • Инициирование проведения и участие в проверках профильных подразделений Банка в части оформления операций Дирекции и специализированного депозитария;
  • Контроль за проведением аттестации соискателей и работников региональных профильных подразделений Банка в части оформления операций Дирекции.
  • Подготовка ответов на запросы, поступающие от регулирующих органов (ЦБ, ФСФР, ФНС, ФАС и др.) и входящие в компетенцию Дирекции.
  • Подготовка управленческой отчетности в рамках операций Дирекции;
  • Подготовка ответов на запросы клиентов/контрагентов Банка в рамках аудиторских проверок;
  • Сопровождение и работа с поступающими в Банк претензиями клиентов/контрагентов в рамках компетенции Дирекции.

Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт написания методических рекомендаций и пособий по организации работы с различными финансовыми инструментами;
  • Уверенный пользователь MC Office.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Фиксированный оклад;
  • Место работы м.Красные ворота;
  • График  работы:5/2 с 9.00 по 18.00.


Главный специалист операций на денежном рынке
2014-01-04 22:27
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   75 000  руб.
Обязанности:
Оформление операций на денежном рынке:
  • Привлечение денежных средств;
  • Краткосрочное кредитование;
  • Банкнотные операции и тд.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на денежном рынке от 1 года;
  • Знание английского языка (не ниже уровня Intermediate);
  • Знание принципов и стандартов валютных и рублевых платежей;
  • Знание стандартов SWIFT.

Условия:

  • Оформление в штат компании по ТК РФ, социальный пакет, ДМС;
  • Место работы: м.Красные ворота;
  • График работы: Пн-Пт с 9.00 по 18.00
  • Фиксированный оклад 75000 gross.


Эксперт диагностики и оптимизации
2014-01-04 22:27
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Интервьюирование подразделений Банка;
  • Диагностика процесса и картирование;
  • Проведение замеров и хронометража;
  • Анализ данных по процессу;
  • Формирование текстового описания бизнес-процесса;
  • Документация AS-IS процессов;
  • Формирование карты SIPOC
  • Составление карты времени (time scale map);
  • Отображение процессных потерь на карте времени;
  • Анализ баланса ресурсов, суммарное время цикла, время ожидания;
  • Расчет стоимости плохого качества;
  • Разработка целевых схем процессов;
  • Формирование границ процессов и создание запросов на их изменение;
  • Реализация Change Request и расчет получаемого эффекта.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Владение методикой внедрения процессного подхода (BPM);
  • Опыт работы в области процессного менеджмента с применением современных методов/средств моделирования/оптимизации бизнес-процессов;
  • Навыки работы с ПО, MS,Visio, Excel, ARIS.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Офис м.Комсомольская;
  • Возможный редкие командировки (3-4 раза в год);
  • График работы: 5/2, с 9 до 18;
  • Фиксированный оклад.


Эксперт- методолог разработки и внедрения банковских процессов
2014-01-04 22:27
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Участие в разработке процессов привлечения, кредитования, обслуживания клиентов в рамках Проектного офиса.
  • Изменение (актуализация, оптимизация) существующих процессов привлечения, кредитования, обслуживания клиентов - юридических лиц и ИП.
  • Разработка и проведение согласования инструкций и регламентов Банка в области привлечения, кредитования и обслуживания клиентов - юридических лиц и ИП.
  • Формирование предложений по расширению линейки банковских продуктов Банка для юридических лиц и ИП.
  • Нормативное и консультационное обеспечение основной деятельности сотрудников Банка, задействованных в обслуживании юридических лиц и ИП.
  • Совершенствование регламентной и методологической базы для оптимизации бизнес-процессов.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года в банковской сфере с юридическими лицами (МСБ);
  • Знание основ гражданского и трудового законодательства РФ.
  • Знание основ нормативно-правовых актов ЦБ РФ, устанавливающих порядок осуществления кредитования.
  • Знание в области документооборота кредитных организаций, технологий кредитования, принципов банковских продуктов и особенностей формирования резервов.
  • Опыт разработки организационно-распорядительных и регламентных документов.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ,соц.пакет, ДМС;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18;
  • Офис м.Красные ворота;
  • Фиксированный оклад.


Бухгалтер на участок затрат
2014-01-05 00:28
Вакансия компании: S3
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.
Обязанности:
  • Работа на участке: общехозяйственные, коммерческие и прочие расходы предприятия
  • Обработка первичной документации: контроль за правильностью оформления, отражение на счетах бухгалтерского учета
  • Работа со счетами: 44, 26, 20, 91

Требования:
  • Опыт работы на аналогичном участке не менее 3-ех лет
  • Опыт работы в крупных торговых компаниях
  • Знания Положения по Бухгалтерскому Учету по Доходам и Расходам Компании
  • Знания отдельных статей НК РФ
  • Знания требований Законодательства по оформлению первичной документации
  • Знание отражений в бухгалтерском и налоговом учете маркетинговых расходов
  • Опыт работы в 1С
  • Опыт работы со счетами: 44, 26, 20, 91

Условия:
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничного и отпуска
  • График 5/2 с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата - 50000 (на руки)
  • Корпоративное питание, курсы изучения английского языка, корпоративный транспорт
  • Демократичная корпоративная культура
  • Корпоративный транспорт ходит от станции метро Киевская с утра и обратно до метро Славянский бульвар
  • Территориально: МО, Одинцовский район, пос. Новоивановское (1 км от МКАД)
  • До нас Вы можете добраться так же на электричке (платформа Немчиновка)
  • Электрички от станций метро:
    • Кунцевская
    • Фили
    • Беговая
    • Савеловская, Савеловский вокзал
    • Рижская, Рижский вокзал
    • Тимирязевская
    • Курская
    • Текстильщики
    • Каширская
    • Царицыно


Специалист по кредитованию
2014-01-05 07:23
Вакансия компании: Столичный Центр Кредитования
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.
Обязанности
  • Поиск и привлечение новых клиентов (по предоставляемой базе), работа с существующими клиентами, полное сопровождение клиентов
  • Консультирование клиентов по программам кредитования, продажа кредитных продуктов
  • Формирование кредитного досье клиента, ведение отчетности, работа с банками партнерами

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее
  • Опыт в продажах от полугода (кредитные продукты, консалтинговые, юридические,аудиторские, финансовые, риэлторские услуги, ценные бумаги, международный валютный рынок FOREX, фьючерсные контракты, страхование жизни, 1-С)
  • Опыт продаж кредитных продуктов и наличие собственной базы приветствуется
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, хорошо поставленная речь, аккуратный внешний вид
  • ПК - уверенный пользователь


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя: с 9.30 до 18.30, заработная плата от 50000 руб. Работа только в офисе, без разъездов
  • Перспективы финансового, профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК. Обучение за счет компании
  • Офис в центре (2 мин.от ст.м.Павелецкая кольцевая)


Председатель Правления Банка (СEO)
2014-01-05 07:23
Вакансия компании: Bankrus (Мос М.А)
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Разработка стратегии  деятельности банка и обеспечение его  развития 
  • Организация  работы  банка  по всем направлениям его деятельности ( back - midlle - front office )  
  • Координация    работы   по    дальнейшему  совершенствованию  банковских продуктов ,  расчетно-кассовых и безналичных расчетов,  операций  с ценными бумагами,  наличных расчетов    
  • Обеспечение   выполнения  структурными  подразделениями  банка  своих функций ( KPI ),  повышения  уровня  обслуживания  клиентов  и  расширение банковских услуг.( корпоративный и розничный банкинг )    
  • Разработка эффективной кредитно-денежной  политики,  обеспечение получение максимальной  прибыли  (EBITDA)
  • Бюджетирование,планирование, анализ, отчетность
  • Оптимизация численность -  (  Москва + региональная сеть )
  • Построение системы бизнес - процессов управления Банком

Требования:

  • Высшее образование опыт работы от 5 лет в банках 

Условия:

  • Заработная плата + компенсационный пакет + финансовые опционы


Риск-менеджер банковских операций
2014-01-05 07:23
Вакансия компании: Банк Премьер Кредит
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности: 

  • Мониторинг и управление банковскими рисками
  • Мониторинг финансового состояния банков-контрагентов
  • Анализ риска ликвидности, кредитного риска
  • Анализ финансового положения  организаций 
  • Разработка внутренних методологий по рискам
  • Аналитические расчеты для формирования ежемесячной отчетности
  • Подготовка материалов для Комитетов
  • Другие обязанности, связанные с банковскими рисками

Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт работы в банках от 3-х лет
  • Знание законодательства и Инструкций ЦБ РФ
  • Знание АБС

Условия:

  • Работа в р-не м.Авиамоторная
  • График работы: пн-пт 9-18
  • Молодой дружный коллектив
  • Заработная плата по результатам собеседования


Compliance officer
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Доверительная Инвестиционная Компания, ООО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   110 000  руб.

Требования:

  • Высшее юридическое образование (российское), Аттестат ФСФР России серии  1.0, 5.0.;
  • Опыт работы в Управляющей компании Д.У. ПИФ/НПФ, ценными бумагами не менее 2 лет;
  • Знание законодательства, регулирующего деятельность Управляющей компании Д.У. ПИФ/НПФ/ценными бумагами, 115-ФЗ;
  • Отсутствие факта аннулирования квалификационных аттестатов по соответствующей квалификации.

Обязанности:

  • Выполнение функции специального должностного лица по противодействию легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем (AML);
  • KYC, Due Diligence клиентов и контрагентов, сбор документов, хранение и ежегодное обновление;
  • Раскрытие информации о деятельности по управлению ПИФ/НПФ/ценными бумагами для СБРФР, на сайте УК/Приложение к Вестнику ФСФР/ЕФРС;
  • Подготовка и предоставление регуляторной отчетности по деятельности по управлению ПИФ/НПФ/ценными бумагами;
  • Сопровождение по вопросам корпоративного права (работа с нотариусом, составление списка аффилированных лиц, доверенностей, приказов и пр.);
  • Разработка внутренних правил и процедур в соответствие с требованиями законодательства.

 

Условия:

  • Заработная плата+ бонусная система вознаграждения по итогам работы за год, ДМС.


Заместитель начальника отдела по работе с физическими лицами
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Открытие, закрытие  счетов физических лиц, в том числе по вкладам (депозитам)
  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (начисление процентов по вкладам (депозитам), кассовые операции; работа с системами Киберплат, Золотая корона, Мигом и т .д.; )
  • Осуществление безналичных платежей в том числе  без открытия счета

Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет

Условия:

  • График работы 5/2: с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00
  • Территориально: м. Бауманская, ул. Госпитальная, Головной офис, (на испытательный срок  территориально: м. ВДНХ,  Проспект Мира)


Менеджер по продажам
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Урал-Пресс, ООО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания - лидер рынка услуг по доставке товаров дистанционной торговли.

Преимущественная услуга компании-это региональная доставка отправлений в  собственные пункты выдачи (более 100 подразделений в различных городах России).  

Более 1 000 сотрудников работают в нашей компании и осуществляют своевременную и качественную доставку товаров интернет-магазинов.

Поскольку компания развивается быстрыми темпами, в связи с увеличением объемов продаж, мы приглашаем в нашу команду менеджера по развитию.


Что делают наши менеджеры:

  • Основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами – сотрудниками интернет-магазинов. Наши менеджеры делают около 10 звонков в день. Списки клиентов и сценарии переговоров мы предоставляем;
  • Результат общения с клиентами- мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными тарифами и условиями работы и заключение договора. Информацию по тарифами и условиями работы Вы можете посмотреть на нашем сайте
  • После заключения сделки менеджеры занимаются приемом и обработкой заказов клиентов, оформлением необходимых документов.

Какие люди работают в нашей команде:

  • Все  желающие, заинтересованные развиваться в сфере продаж и освоить перспективный бизнес по доставке товаров интернет-магазинов;
  • Среди наших сотрудников много выходцев компаний – поставщиков интеллектуальных продуктов  Консультант+, Гарант, а также телекоммуникационных услуг и других направлений продаж;
  • Умение убеждать‚ расположить к себе клиентов, желание зарабатывать, поддерживать вновь прибывших сотрудников – основные качества наших менеджеров, которые работают в нашей компании достаточно продолжительное время;

Что мы гарантируем:

  • Мы предоставляем профессиональное обучение специфике работы  и технике продаж. Обучение по предоставлению услуг и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании;
  • Соблюдение ТК, оформление по трудовой книжке с 1го дня работы, а так же мы предоставляем дополнительные услуги - ДМС, фитнес-клуб, корпоративные мероприятия;
  • Мы ценим своих сотрудников и стараемся обеспечить им максимально комфортные условия для работы;
  • Удобное расположение нашего современного офиса - в шаговой доступности от ст. м. «Дмитровская»;
  • График работы с понедельника по пятницу,  с 9:00-18:00;
  • Стабильный, своевременный доход от 50 000 руб.

Мы будем рады видеть Вас в нашем дружном, молодом коллективе!



Помощник специалиста по недвижимости
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • выезд на объекты недвижимости
  • фотосъемка объектов недвижимости
  • составление актов осмотра по форме


Требования к квалификации:

  • опыт работы с офисными приложениями (сканер, фотоаппарат и т.п.) и интернет
  • наличие фотоаппарата
  • грамотная и вежливая речь
  • пунктуальность
  • опрятность

Условия работы:

  • оформление по ТК
  • график работы устанавливается по согласованию сторон (легко совмещать с учебой!)
  • заработная плата по факту

Если Вы живете в следующих городах (Москва, Одинцово, Химки, Мытищи, Пушкино, Щелково, Ногинск, Балашиха, Реутов, Егорьевск, Люберцы, Видное, Чехов и др. ближайшие к Москве города!)


то Вам будет удобно работать у нас.



Начальник службы финансового мониторинга
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   110 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и реализация правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ
  • Анализ клиентских и банковских операций
  • Выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, и сомнительных операций
  • Составление и отправка сообщений в уполномоченный орган по операциям, подлежащим обязательному контролю, и сомнительным операциям
  • Анализ деятельности клиентов, реализация принципа «знай своего клиента»
  • Проведение обучения и проверки знаний сотрудников банка в рамках ПОД/ФТ
  • Разработка иных внутренних документов банка по ПОД/ФТ

Требования:

  • Знание инструкций: Федерального закона №115-ФЗ, Положения №262-П, Положения №321-П, Указания №1519-У, Указания №1485-У, Указания №1486-У, а также информационных и рекомендательных писем Банка России
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, в пятницу до 17.00
  • Головной офис, м. Бауманская / м. Семеновская, ул. Госпитальная, 10
  • Заработная плата обсуждается с каждым успешным кандидатом


Ответственный сотрудник по ПОД/ФТ
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: E-bay, Inc
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания PayPal, входящая в группу компаний eBay inc.  – один из мировых лидеров в сфере платежей и переводов средств через Интернет. Сервис был основан в 1998 году в городе Сан-Хосе, США. Это безопасный и быстрый способ оплаты, перевода и получения средств в режиме онлайн.

 

PayPal Russia (ООО НКО “ПэйПал РУ”) осуществляет свою деятельность в России на основании лицензии Небанковской кредитной организации выданной ЦБ РФ в мае 2013 года.

 

В настоящее время в НКО “ПэйПал РУ” открыта вакансия “Ответственный сотрудник ПОД/ФТ”:

 

Требования:

·        высшее экономическое или юридическое образование;

·        опыт работы области ПОД/ФТ не менее 3 лет/руководство отделом финансового мониторинга не менее 2 лет;

·        знание требований российского законодательства и Банка России в части ПОД/ ФТ, умение применять их на практике;

·        опыт по составлению ПОД/ФТ(AML) отчетности в Росфинмониторинг согласно требованиям 115-ФЗ и 321-П;

·        уверенный пользователь АРМ Комита; MS Office .

·        знание английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate;

·        быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение работать в коллективе.


Основные обязанности:

·        контроль и анализ транзакций клиентов;

·        консультирование сотрудников бизнес подразделений по вопросам AML;

·        подготовка отчетов в виде электронного сообщения по сведениям, направляемым в Росфинмониторинг в соответствии и в форме, установленной Положением № 321-П;

·        подготовка официальных ответов на запросы регулирующих органов.



Старший инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами (в дополнительный офис "Сретенка")
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Инвестиционная компания "Фридом Финанс" проводит собеседование на вакансию "Старший инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами".

ИК "Фридом Финанс" получила почетный приз на Международной выставке "Финансовый Супермаркет" (24.11.2012) в номинации "Лучший сервис для работы на фондовом рынке США". Компания предоставляет методологическую основу для продаж VIP клиентам, продукты компании конкурентные и в ряде случаев уникальны, существует понятный карьерный рост и профессиональный.


Задачи:

  • привлечение новых клиентов;
  • направления клиентской работы: привлечение (около 70% времени), консультационная поддержка потенциальных и действующих клиентов;
  • подготовка и проведение открытых семинаров;
  • подготовка аналитических материалов для действующих и потенциальных клиентов.

Требования:

  • опыт работы от 12 месяцев в продажах или в ИК, УК, Банке в подразделениях, связанных с рынком ценных бумаг;
  • опыт успешных продаж, желание общаться, личная активность и желание расти;
  • ответственность, пунктуальность;
  • высшее экономическое или  техническое образование;
  • знание основ фондового рынка, знание английского языка, наличие аттестата ФСФР 1.0, опыт собственных операций на ФР, - все это  является преимуществом для кандидата;
  • наличие своей клиентской  или контактной базы - это важное преимущество в первое время.

Условия:

  • размер вознаграждения складывается из заработной платы (50 000 руб.), плюс бонус  привлечения. Со временем, - часть от дохода компании. Общий доход в первые месяцы около 50 000 - 80 000 руб.
  • оформление в соответствии с ТК РФ, после прохождения Испытательного срока (3 месяца)
  • работа в Доп. офисе, ул. Сретенка, в центре Москвы, встречи с потенциальными клиентами как в офисе, так и на нейтральной территории.


Инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами (в дополнительный офис "Сретенка")
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Инвестиционная компания "Фридом Финанс" проводит собеседование на вакансию "Инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами".

Задачи:

  • основная задача – привлечение новых клиентов;
  • направления клиентской работы: привлечение (около 70% времени), работа с клиентами, консультационная поддержка потенциальных и действующих клиентов;
  • большое количество звонков, встречи, переговоры;
  • со временем: подготовка консультаций и предложений для действующих и потенциальных клиентов

Требования:

  • опыт работы от 12 месяцев в продажах или в ИК, УК, Банке в подразделениях, связанных с рынком ценных бумаг;
  • опыт успешных продаж, желание общаться, личная активность и желание расти;
  • ответственность, пунктуальность;
  • высшее экономическое или  техническое образование;
  • знание основ фондового рынка, знание английского языка, наличие аттестата ФСФР 1.0, опыт собственных операций на ФР, - все это  является преимуществом для кандидата;
  • наличие своей клиентской  или контактной базы не обязательно, но при наличии является большим преимуществом.

Условия:

  • размер вознаграждения складывается из фиксированной части (40 000 -50 000 руб.), бонуса за привлечения и части от дохода компании (на время прохождения ИС и составляет у новичка около 40 000 - 70 000 руб.).
  • оформление в соответствии с ТК РФ, после прохождения ИС (3 месяца)
  • работа в Доп. офисе, ул. Сретенка, в центре Москвы. Встречи с потенциальными клиентами как в офисе, так и на нейтральной территории..


Начальник/Заместитель начальника Управления рублевых и валютных операций
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Анталбанк, КБ
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • комплексное расчетно-кассовое обслуживание клиентов (юридических и физических лиц) по операциям в валюте РФ и иностранной валюте:
  • контроль за зачислением и списанием денежных средств по счетам клиентов;
  • обработка выписок по корр. счету в Банке России, отправка рейсов через МЦИ;
  • переписка с клиентами (запросы, ответы на запросы, справки уведомления и т.д.);
  • блокировка счетов по постановлениям налоговых органов, ответы на запросы ИФНС и правоохранительных органов;
  • ведение картотек 90901, 90902;
  • проведение депозитных операций юридических и физических лиц;
  • переводы денежных средств с открытием/без открытия счета;
  • оформление операций по передаче в аренду индивидуальных банковских сейфов;
  • начисление/восстановление резервов по комиссиям за РКО;
  • контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами (резидентами и нерезидентами) - клиентами Банка валютного законодательства РФ при осуществлении валютных операций;
  • формирование отчетности Банка по формам 251, 257, 350, 401, 402;
  • контроль учета операций МФР;
  • контроль сроков сдачи отчетности по внешнеэкономической деятельности;
  • руководство деятельностью Управления рублевых и валютных операций. 
     

Требования:

  • опыт работы в Банке на руководящих должностях подразделения рублевых и валютных операций;
  • успешное прохождение проверок Банка России;
  • знание АБС RS-bank - желательно, MS-Office;
  • знание действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ;
  • составление необходимых форм отчетности.
     

Условия:

  • размер оплаты с успешным кандидатом обсуждается;
  • 40-часовая пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями в субботу и воскресенье.


Специалист по взысканию задолженности
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: МФО Сто рублей
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление комплекса мероприятий по возврату задолженности  физических лиц  в  досудебном  порядке
  • Взыскание просроченной задолженности
  • Проведение переговоров с должниками по месту жительства (регистрации) или работы
  • Взаимодействие с ФССП, работа с клиентской базой
  • Подготовка документов для судебного производства
  • Знание исполнительного производства
  • Предоставление отчетности

Требования:

  • Высшее (неполное высшее) юридическое или экономическое образование
  • Опыт работы в банке,  в МВД, ФССП,  в коллекторском агентстве по взысканию просроченной задолженности физических лиц является преимуществом
  • Успешный опыт ведения переговоров.
  • Знания гражданского (в части займов), уголовного, уголовно-процессуального права желательны
  • Ответственность‚ уверенность в себе‚ высокая самоорганизация‚ нацеленность на результат.
  • Личные качества:
    • Инициативность, самостоятельность, личностная зрелость, результативность.

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • На испытательный срок - 30 000р, после   испытательного срока от 40 000р (оклад +%)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Бесплатное обучение
  • Оплата мобильной связи
  • График 5/2
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис м. Варшавская
  • Полный рабочий день


Ведущий специалист кредитного отдела
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: ОАО «РУ-Энерджи Групп»
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа с кредитными организациями, лизинговыми, оценочными компаниями:  
    • участие в переговорах;
    • формирование пакета документов необходимых для внешних контрагентов;
    • мониторинг текущего кредитного портфеля группы компаний;
    • взаимодействие с контрагентами в рамках существующих договорных отношений.


Требования:

  • В кредитных организациях на позиции специалистов по сопровождению корпоративных клиентов, кредитных аналитиков;
  • В крупных холдинговых компаниях на позициях специалистов по работе с кредитными организациями, финансовых аналитиков.


Условия:

  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • Компенсация питания.


Ведущий специалист Управления бухгалтерского учета и отчетности
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Инбанк, ООО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:


  1. Расчет заработной платы (удержание и перечисление налогов);
  2. Составление отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
  3. Представление деклараций в налоговый орган и сверка по налогам;
  4. Проведение внутрихозяйственных операций.


Требования:

 
  1. Знания налогового законодательства, бухгалтерского учета
 

Условия:

  1. Отличный профессиональный коллектив.
  2. Полное соблюдение ТК РФ.
  3. Перспективы профессионального развития и карьерного роста.
  4. Достойная заработная плата по результатам собеседования.


Заместитель председателя правления в российский коммерческий банк
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: Talents and Partners
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Просьба откликаться соискателей с уже имеющимся требуемым опытом.

Спасибо!



Обязанности
  • Разработка стратегии и участие в стратегическом планировании банка;
  • Руководство департаментами по розничным и VIP продажам;
  • Наращивание внебанковских активов;
  • Руководство клиентским сервисом;
  • Контроль деятельности сотрудников департаментов;


Требования:

  • Опыт развития направления розничных продаж в банках или в инвестиционных компаниях обязателен;
  • Опыт работы с VIP-клиентами, понимание сегмента Private Banking;
  • Стратегическое видение направления Private Banking;
  • Навыки продаж.


 



Руководитель отдела сопровождений кредитных операций
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: КБ Мираф-Банк, ЗАО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение и бухгалтерский учет кредитных операций (предоставление кредитов (гарантий), погашение задолженности,
  • начисление/списание процентов, формирование РВПС и РВП, отражение полученного обеспечения по кредиту (гарантии),
  • контроль выполнения условий по сделке, контроль за целевым использованием кредита, формирование документов дня по кредитным операциям);
  • взаимодействие с клиентами Банка.

Требования:

  • знание бухгалтерского учета по кредитным операциям, знание действующей нормативной базы (Положение ЦБ РФ 39-П, 54-П, 385-П, (Федеральный закон 152-ФЗ, Федеральный закон 115-ФЗ, Гражданский и Налоговый кодексы – желательно)),
  • уверенный пользователь ПК, умение работать с большими объемами информации, внимательность,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение и желание работать с клиентами.

Условия:

  • оформление по ТК, испытательный срок 3 месяца,
  • перспектива карьерного роста.


Старший Менеджер (операционист) в опер.отдел
2014-01-05 07:24
Вакансия компании: КБ Мираф-Банк, ЗАО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

Обязанности:


  • Расчетно кассовое обслуживание юридических  и физических лиц.
  • Сейфовые ячейки,пластиковые карты,потребительские кредиты.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ,полный соц. пакет,
  • Проведение обучения.
  • Возможность профессионального роста.


Главный специалист операционного отдела
2014-01-05 07:37
Вакансия компании: Заубер Банк, ОАО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Комплексное обслуживание юридических лиц:
  • Прием и обработка платежных документов в рублях и иностранной валюте,
  • Обработка платежей по системе «Банк-Клиент»,
  • Кассовое обслуживание клиентов,
  • Ведение Картотеки №1 и № 2,
  • Списание комиссий по расчетным счетам клиентов,
  • Осуществление конверсионных операций,
  • Прием документов для открытия счетов юридическим лицам,
  • Предоставление справок по запросам клиентов;
  • Комплексное обслуживание физических лиц:
  • Открытие текущих счетов,
  • Оформление вкладов,
  • Кассовое обслуживание клиентов,
  • Начисление % по вкладам,
  • Осуществление переводов в рублях и иностранной валюте,
  • Предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов;
  • Консультирование клиентов;
  • Индивидуальное обслуживание клиентов премиум-класса

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Обязателен опыт работы в обслуживании клиентов в розничном и корпоративном блоке не менее 3 лет;
  • Отличное знание операционной работы и банковской продуктовой линейки;
  • Коммуникативные навыки, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, активная жизненная позиция; 
  • Знание законодательства, регламентирующего банковскую деятельность, нормативные документы Банка России, регламентирующие операционно- кассовую работу

Условия:

  • Оформление по трудовому договору;

  • Испытательный срок 3 месяца;

  • График работы: понедельник пятница с 9:00 до 18:00.



Ведущий специалист клиентского отдела
2014-01-05 07:38
Вакансия компании: Заубер Банк, ОАО
Создана: 05.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация мероприятий по поиску, привлечению корпоративных клиентов и частных клиентов;
  • Разработка мероприятий по улучшению взаимоотношений между Филиалом Банка и клиентами;

  • Сбор документов, проверка качества и достаточности представленных клиентами документов для анализа ФХД;

  • Структурирование сделок по продуктам банка;

  • Осуществление  деятельности по привлечению и обслуживанию клиентов в Филиале;

  • Анализ и прогноз клиентской базы, разработка мер по прямому воздействию на ее динамику; формирование долгосрочных отношений с ключевыми клиентами

  • Участие в подготовке предложений по формированию индивидуальной тарифной политики в отношении крупнейших клиентов;

  • Разработка на основе исследований клиентуры предложений по формированию стратегии Филиала в отношении различных категорий (сегментов) клиентов;

  • Осуществление переписки с клиентами, предприятиями, организациями, финансовыми учреждениями, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в секторе В2В, страховании, продажи банковских услуг по  привлечению юридических лиц  не менее 3 лет;

  • Успешный опыт проведение переговоров и презентаций;

  • Знание корпоративных продуктов и услуг, отличные навыки прямых продаж;

  • Отличные коммуникативные навыки

  • Организаторские способности, умение выстраивать деловые отношения

  • Целеустремленность, стрессоустойчивость

  • Пунктуальность, оперативность, внимательность, коммуникабельность, умение работать в команде.


Условия:

  • Оформление по трудовому договору;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное