Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий финансовый консультант



Ведущий финансовый консультант
2014-01-25 09:50

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы состоятельных клиентов
  • Осуществление продаж состоятельным клиентам и обслуживание
  • Консультирование клиентов по программам ипотечного кредитования, автокредитования, инвестиционным продуктам
  • Выполнение плановых показателей по увеличению базы состоятельных клиентов
  • Составление индивидуальных финансовых планов для состоятельных клиентов


Требования:

  • Высшее экономическое либо юридическое образование
  • Опыт активных продаж банковских продуктов от 1 года
  • Навыки презентации, ведения переговоров
  • Организованность, аналитический склад ума, коммуникабельность, клиентоориентированность


Условия:

  • Бесплатное обучение;
  • Место работы подбирается по территориальному признаку;
  • Заработная плата (оклад+премия)
  • Оформление по ТК РФ


 



Ведущий персональный менеджер
2014-01-25 09:50
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

■Формирование клиентской базы состоятельных клиентов (VIP-клиенты)

■Привлечение привилегированных и VIP-клиентов на обслуживание в банк

■Организация продаж привилегированным и VIP-клиентам банка всей линейки банковских услуг

■Выполнение плановых показателей по увеличению базы VIP-клиентов

■Составление индивидуальных финансовых планов VIP-клиентов


Требования:

■Высшее экономическое либо юридическое образование

■Опыт активных продаж банковских продуктов от 1 года

■Навыки презентации, ведения переговоров

■Навыки обслуживания и сопровождения VIP-клиентов

■Организованность, аналитический склад ума, коммуникабельность, клиентоориентированность



Условия:

■Бесплатное обучение;

■Место работы подбирается по территориальному признаку;

■Заработная плата (оклад+премия)

■Оформление по ТК РФ


 



Ведущий менеджер по зарплатным проектам
2014-01-25 09:51
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие корпоративной клиентской базы: поиск и привлечение организаций на обслуживание по зарплатным проектам
  • Консультирование, информационная поддержка клиентов
  • Ведение клиентов.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт успешных прямых продаж
  • Опыт привлечения клиентов (желательно корпоративных)
  • Опыт работы с юридическими лицами
  • Опыт обслуживания клиентов.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение
  • Белая заработная плата.


 



Руководитель проектов в Управление по развитию розничной сети
2014-01-25 10:10
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание планов организационно технических мероприятий по открытию  дополнительных офисов и кредитно кассовых офисов Банка; 
  • Полное участие в открытии отделений Банка;
  • Выезд на открытие с детальным курированием открытия;
  • Поддержка корректной работы существующей сети;
  • Направление служебных записок  и заявок как в рамках открытия , так и при поддержке работы  отделений;
  • Полная ответственность за соблюдение сроков открытия ДО / региональных ККО.
  • Проверка сметных данных по затратам на открытие и поддержку отделений;
  • Отслеживание цен и номенклатуры на товарно материальные ценности закупаемые, как в рамках открытия, так и в рамках поддержки отделений Банка.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки администрирования;
  • Умение работать с большим объемом данных и информации;
  • Тайменеджмент;
  • Опыт работы в крупной организации;
  • Организация работы различных подразделений для достижения единого результата;
  • Навыки в развитии сетей;
  • Хороший навык  работы с документами;
  • Знания  в  сфере  недвижимости и строительства.
  • Личностные качества:
    • Ответственность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Готовность к работе в длительных командировках;
    • Исполнительская дисциплина;
    • Внимание к мелочам;
    • Умение достигать поставленной задачи;
    • Коммуникабельность.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата обсуждается;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская (в след.году планируется переезд в Нагатино).
 

Эксперт отдела учета расходов банка
2014-01-25 11:36
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • бухгалтерский учет хозяйственных операций банка, учёт имущества Банка;
  • складской учёт;
  • расчеты с подотчётными лицами;
  • расходы будущих периодов;
  • перечисления (рублёвые, валютные) денежных средств в адрес контрагентов Банка.


Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы от 3-х лет;
  • знания законодательства и нормативно-правовых актов РФ в области бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций кредитных учреждений;
  • ПК пользователь (word, excel, diasoft).


Условия:

  • территориальное место работы: ст.м. Марьина роща (Сущевский вал);
  • график работы с 09.00. до 18.00, (понедельник-пятница);
  • ДМС, фитнес;
  • оформление в штат согласно ТК РФ;
  • доход 81 500 руб. (gross).


Ведущий специалист отдела учета и отчетности профучастника
2014-01-25 11:36
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   69 000  руб.

Обязанности:

  • ведение внутреннего учета сделок , включая срочные сделки, и операции с ценными бумагами профессиональных участников рынка ценных бумаг;
  • ведение внутреннего учета, составление и предоставление отчетности по биржевым сделкам предоставлением отчетности по биржевым сделкам с договорами, совершенными в биржевой торговле;
  • формирование аналитической отчетности по операциям, проводимым ДФР на рынке ценных бумаг с векселями, акциями, облигациями, МБК, расчет финансового результата ДФР.


Требования:

  • высшее (техническое/экономическое) образование;
  • обязательно наличие Аттестата ФСФР серии 1.0;
  • опыт работы не менее 1 года в аналогичном подразделении в статусе Начальника подразделения внутреннего учета и отчетности (банк или инвестиционная компания);
  • знание внутреннего учета операций с ценными бумагами, построенной на базе СУБД "Диасофт";
  • знание Программы подготовки отчетности для ФСФР;
  • уверенный пользователь Excel;
  • умение работать с большим объемом информации (БД).


Условия:

  • ст.м.Третьяковская/Полянка;
  • график работы пн.-пт. с 09.00 до 18.00;
  • оформление в штат согласно ТК РФ;
  • соц.пакет: ДМС, фитнес.


Главный специалист Отдела контроля операций клиентов
2014-01-25 11:36
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление контроля при проведении валютных операций клиентами Банка;
  • оформление паспортов сделок;
  • консультирование клиентов Банка по вопросам валютного законодательства.


Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы не менее 2-х лет;
  • знание законодательства и нормативно-правовых актов РФ в области валютного регулирования и противодействия легализации и финансирования терроризма;
  • умение работать с большим объемом информации.


Условия:

  • территориальное место работы: ст.м. Марьина роща (Сущевский вал);
  • график работы с 09.00 до 18.00 (пн.-пт.);
  • оформление в штат согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес.


Главный специалист 1 категории Отдела отчетности
2014-01-25 11:36
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   84 500  руб.

Обязанности:

составление отчетности в соответствии с нормативными документами Банка России;

  • 0409302 "Сведения о размещенных и привлеченных средствах";
  • 0409301 " Отдельные показатели, характеризующие деятельность КО";
  • 0409135 "Информация  об обязательных нормативах и о других показателях КО" (частично);
  • 0409155 "Сведения об условных обязательствах кредитного характера, срочных сделках и ПФИ";
  • 0409115 "Информация о качестве активов КО".


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы не менее 2-х лет;
  • знание нормативных документов Банка России: 2332-У, 385-П, 139-И, 254-П, 283-П и др.


Условия:

  • территориальное место работы: ст.м. Марьина роща, Сущевский вал;
  • график работы с 09.00. до 18.00, (понедельник-пятница);
  • ДМС, фитнес;
  • срочный трудовой договор (до 03.2015);
  • доход 84 500 руб. (gross).


Ведущий специалист Отдела отчетности Управления валютного контроля
2014-01-25 11:36
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • формирование базы данных по валютным операциям;
  • формирование отчетности и другой информации с 2332-У.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы не менее 1 года;
  • знание законодательства РФ в области валютного регулирования;
  • навыки составления отчетности в соответствии с 2332-У.


Условия:

  • территориальное место работы: ст.м. Марьина роща (Сущевский вал);
  • график работы с 09.00 до 18.00 (пн.-пт.);
  • оформление в штат согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес.


Главный специалист Отдела предоставления банковских гарантий
2014-01-25 11:36
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ кредитных заявок на предоставление банковских гарантий;
  • подготовка заключений на КК;
  • мониторинг выполнения обязательств.

Требования:

  • высшее образование (финансовое/экономическое);
  • опыт работы от 2-х лет в кредитном подразделении;
  • опыт работы по предоставлению банковских гарантий; 
  • навыки анализа финансово-экономической деятельности предприятий;

Условия:

  • ст.м. Третьяковская/ Полянка;
  • график 5/2 с 09.00. до 18.00; - оформление согласно ТК РФ;
  • соц.пакет: ДМС, фитнес, льготное кредитование;
  • доход "белый", обсуждается персонально с каждым кандидатом на собеседовании.


Заместитель начальника управления торговых операций
2014-01-25 11:36
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка нормативных документов, касающихся брокерского обслуживания;
  • внедрение новых финансовых инструментов, в части описания бизнес-процессов;
  • обеспечение методической основы деятельности ДФР;
  • разработка нормативных документов касающихся деятельности ДФР.


Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в брокерском обслуживании не менее 5 лет;
  • хорошее знание  бизнес-процессов;
  • английский язык - хорошая степень владения;
  • ПК - опытный пользователь.


Условия:

  • ст.м.Третьяковская/Полянка;
  • график работы пн.-пт.;
  • оформление в штат согласно ТК РФ;
  • соц.пакет: ДМС, фитнес.


Ведущий специалист отдела пересчета
2014-01-25 11:36
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 540   до   45 675  руб.

Обязанности:

  • пересчет и проверка на подлинность, платежеспособность денежных знаков;
  • сортировка и упаковка денежной наличности;
  • пересчет сумок с наличными деньгами;
  • загрузка/разгрузка кассет банкоматов Банка;
  • оформление Актов закрузки/разгрузки и Актов пересчета банкоматов Банка;
  • формирование кассовых документов;
  • ведение книги учета денежной наличности;
  • оформление кассовых документов;
  • подготовка документов для сдачи в архив.


Требования:

  • опыт работы от 2-х лет;
  • среднее специальное/высшее образование;
  • сертификат (определение подлинности денежных знаков);
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание ИСУБД "Новая Афина" (желательно).


Условия:

  • офис ст.м. Марьина Роща;
  • график 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • оформление по срочному ТД;
  • ДМС, фитнес;
  • доход в первый месяц - 36 540 руб. (на руки).


Заместитель начальника отдела методологии и разработки кредитных продуктов для крупного корпоративного бизнеса
2014-01-25 11:36
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отделе методологии и разработки кредитных продуктов для крупного корпоративного бизнеса открыта вакансия ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА.


Обязанности:

  • разработка и внедрение новых кредитных продуктов, в том числе по факторингу;
  • актуализация нормативной базы Банка в части описания регламентов взаимодействия подразделений, расчетно-вычислительных методик рейтингования и расчетов лимита кредитного риска;
  • разработки и актуализации методик по формированию резервов по ссудной и приравненной к ней задолженности, включая порядок резервирования сделок по факторингу.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт кредитной работы от 3- х лет;
  • опыт разработки и внедрения нормативной базы;
  • навыки разработки и внедрения новых кредитных продуктов;
  • ПК на уровне пользователя (MS Office).

Условия:

  • ст.м.Третьяковская/Полянка;
  • график работы пн.-пт. с 09.00 до 18.00;
  • оформление в штат согласно ТК РФ;
  • соц.пакет: ДМС, фитнес;
  • доход 130 000 руб. (gross).


Методолог управления экспертизы кредитных рисков корпоративных клиентов
2014-01-25 11:36
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка методологии кредитного процесса (процессы, организация, полномочия);
  • разработка методологии мониторинга, сигналы раннего предупреждения (СРП);
  • разработка и валидация моделей оценки компонент кредитного риска PD, LGD, EAD;
  • разработка методологии расчета RWA;
  • участие в совершенствовании процедур рисками методик работы банка по стандартам РСБУ (137-И, 254-П, 283-П, 192-Т) и МСФО (IFRS);
  • постановка задач для проектов автоматизации управления кредитными рисками;
  • разработка методологии подготовки риск-отчетности;

Требования:

  • высшее экономическое /математическое образование;
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО наличие PMP, CFA/FRM, сертификат банковского аудитора, ACCA/DipIFR;
  • опыт работы не менее 3-х лет по профильному направлению;
  • знание нормативной базы Банка России;
  • опыт ведения и реализации IT - проектов в релевантных областях;
  • опыт разработки и внедрения моделей оценки компонент кредитного риска;
  • знания МСФО.


Условия:

  • территориальное место работы ст.м. Третьяковская;
  • график работы пн.-пт. с 09.00 до 18.00;
  • ДМС, фитнес;
  • доход обсуждается персонально с каждым кандидатом на собеседовании.


Главный специалист (экспертиза кредитных рисков)
2014-01-25 11:36
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист (андеррайтер)

Задача:

  • андеррайтинг и мониторинг лимитов на вложения в долговые ценные бумаги корпоративных эмитентов.

Обязанности:

  • экспертиза кредитных рисков при вложениях в долговые ценные бумаги корпоративных эмитентов, субъектов РФ И МО;
  • оценка доходности, волатильности и иных риск-параметоров вложений в долговые ценные бумаги;
  • мониторинг портфеля долговых ценных бумаг Банка;
  • подготовка риск-отчётности по портфелю долговых ценных бумаг;
  • разработка стандартов мониторинга и экспертизы эмитентов долговых ценных бумаг;
  • подготовка критериев отбора и элементов инвестиционной политики Банка по сегменту рынка долговых ценных бумаг (Fixed Income).

Требования:

  • образование: высшее (экономическое);
  • наличие: CFA/FRM, Аттестата оценщика как преимущество; 
  • опыт работы по профильному направлению обязателен;
  • навыки отраслевого анализа, подготовки аналитических обзоров по рынку долговых ценных бумаг;
  • навыки работы с данными и массивами аналитической информации;
  • опыт участия в заседаниях ККБ;
  • опыт подготовки комплексного финансового анализа;
  • опыт экспертизы (андеррайтинга) сделок с крупными корпоративными клиентами и публичными компаниями, субъектами РФ и МО;
  • опыт экспертизы (андеррайтинга) лимитов на вложения в долговые ценные бумаги;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office,Reuters, Bloomberg, СПАРК).

Условия:

  • оформление по ТК РФ;

  • ДМС;
  • программы корпоративного фитнеса;
  • льготное кредитование;
  • место работы: ст.м. Третьяковская/Полянка (шаговая доступность);
  • график работы: 5/2 (9.00-18.00).


Начальник отдела подготовки отчетности по стандартам МСФО
2014-01-25 11:36
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение достоверного составления отчетности Банка  и Группы на основе международных стандартов и в соответствии с нормативными док-тами ЦБ РФ;
  • осуществление методологической поддержки дочерних компаний, входящих в периметр консолидации, по порядку составления отчетности для материнской компании по стандартам МСФО.


Требования:

  • высшее образование (экономическое/финансовое);
  • опыт работы по данному направлению не менее 2-х лет;
  • хорошее знание нормативных документов ЦБ РФ по вопросам регулирования банковской деятельности в области составления финансовой отчетности; основ бух.учета для кредитных организаций и предприятий;
  • навыки работы с большим объемом информации;
  • опытный пользователь ПК (SAP R/3, MS Office: Word, Outlook, Excel (макросы), Access (макросы), CЭД "Евфрат", "Консультант-Плюс".


Условия:

  • территориальное место работы: ст.м. Марьина роща, Сущевский вал, дом 65;
  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • оформление в штат согласно ТК РФ;
  • соц.пакет: ДМС, фитнес.


Специалист отдела по работе с непрофильными активами
2014-01-25 11:36
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление мероприятий по управлению непрофильными активами Банка;
  • реализация непрофильных активов Банка;
  • возврат задолженности путем - разработки схем погашения задолженности с использованием различных инструментов (в досудебном порядке);
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности проблемных заемщиков, оценка залогового обеспечения, поверка источников погашения задолженности;
  • оценка кредитных рисков, разработка предложений по минимизации рисков с учетом предлагаемой схемы обеспечения.


Требования:

  • высшее образование (юридическое/экономическое);
  • опыт работы по данному направлению не менее 2-х лет;
  • навыки работы с зологовым имуществом, проблемными и непрофильными активами;
  • пользователь ПК: MS Office;
  • английский язык (желательно).


Условия:

  • ст.м.Третьяковская/Полянка;
  • график работы пн.-пт. с 09.00 до 18.00;
  • оформление в штат согласно ТК РФ;
  • соц.пакет: ДМС, фитнес.


Менеджер счета (Операционист)
2014-01-25 14:20
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полное операционное обслуживание состоятельных клиентов банка (вклады, переводы, пифы)
  • Консультирование клиентов по всем банковским продуктам
  • Работа с темпо - кассой

Требования:

  • Финансовое или экономическое образование
  • Желателен опыт операционной работы в банке.
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость, ответственность

Условия:

  • Работа в офисе, без разъездов
  • Стабильная заработная плата + ежеквартальные премии
  • Официальное оформление в штат по трудовой книжке
  • Достойный социальный пакет


Менеджер счета (Операционист)
2014-01-25 14:20
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полное операционное обслуживание состоятельных клиентов банка (вклады, переводы, пифы)
  • Консультирование клиентов по всем банковским продуктам
  • Работа с темпо - кассой

Требования:

  • Финансовое или экономическое образование
  • Желателен опыт операционной работы в банке
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость, ответственность

Условия:

  • Работа в офисе, без разъездов
  • Стабильная заработная плата + ежеквартальные премии
  • Официальное оформление в штат по трудовой книжке
  • Достойный социальный пакет


Менеджер по работе с клиентами МКБ
2014-01-25 14:22
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

  • Телефонные переговоры.  
  • Поддержание актуальной базы клиентов.
  • Консультирование клиентов о программе "Корпоративная программа Московский кредитный банк"
 

Требования:

  • Желание работать и получать за это хорошие деньги.
  • Желателен опыт продажи курсов, тренингов, языковых и образовательных программ
  • Опыт работы с сфере телефонных продаж не менее 1 года (строго)
 

Условия:

  • Средний доход 70 000 руб.( оклад 30000net + %)
  • Оформление по ТК РФ.
  • График 6/1, время работы с 09:00 - 15:00 или с 15:00 до 21:00
  • Место работы в шаговой доступности от метро Сокол
  • Скидки в Холдинге.


Специалист по автострахованию
2014-01-25 15:30
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Специалист по автострахованию (без опыта)


Обязанности:

  • Работа в офисе компании (без поиска клиентов, без разъездов)
  • Продажа услуг автострахования по телефону;
  • Консультирование клиентов;
  • Расчет страховых премий;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;
 

Требования:

  • Приветствуется успешный опыт личных продаж; 
  • Также рассматриваем кандидатов без опыта продаж, но с огромным желанием развиваться;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Клиентоориентированность;
 

Условия:

  • Обучение в процессе работы (оплачивается компанией)
  • Работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы (несколько ступеней);
  • График работы 5/2
  • Оклад 30.000 +% + премии
  • После 6 мес. уровень дохода успешных специалистов составляет 60.000-80.000 р.
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ (Оплачиваемый отпуск/больничный)
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре 
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5 мин. пешком).


Эксперт- методолог разработки и внедрения банковских процессов
2014-01-25 17:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Участие в разработке процессов привлечения, кредитования, обслуживания клиентов в рамках Проектного офиса.
  • Изменение (актуализация, оптимизация) существующих процессов привлечения, кредитования, обслуживания клиентов - юридических лиц и ИП.
  • Разработка и проведение согласования инструкций и регламентов Банка в области привлечения, кредитования и обслуживания клиентов - юридических лиц и ИП.
  • Формирование предложений по расширению линейки банковских продуктов Банка для юридических лиц и ИП.
  • Нормативное и консультационное обеспечение основной деятельности сотрудников Банка, задействованных в обслуживании юридических лиц и ИП.
  • Совершенствование регламентной и методологической базы для оптимизации бизнес-процессов.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года в банковской сфере с юридическими лицами (МСБ);
  • Знание основ гражданского и трудового законодательства РФ.
  • Знание основ нормативно-правовых актов ЦБ РФ, устанавливающих порядок осуществления кредитования.
  • Знание в области документооборота кредитных организаций, технологий кредитования, принципов банковских продуктов и особенностей формирования резервов.
  • Опыт разработки организационно-распорядительных и регламентных документов.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ,соц.пакет, ДМС;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18;
  • Офис м.Красные ворота;
  • Фиксированный оклад.


Внутренний контролер
2014-01-25 17:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Организация внутреннего контроля Блока:
    • анализ итогов проверок аудиторов, внутреннего контроля, внешних контролирующих органов, подготовка единых ответов, принятие и контроль мер по итогам, выстраивание проактивной защиты;
  • Координация работ по операционному риску, отчетности и материалов.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы с внешними и внутренними контролирующими органами от 1 года;
  • Уверенные пользователь ПК, Excel.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Возможны редкие командировки;
  • График работы: 5/2с 9.00 по 18.00;
  • Фиксированный оклад.


Ведущий экономист в отдел кредитных и перспективных продуктов
2014-01-25 17:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Обязанности:


  • Прием, анализ материалов к заседаниям Комитета по управлению активами и пассивами, Главного Кредитного Комитета, Малого Кредитного Комитета и тд.;
  • Согласование вопросов, предоставление консультаций и методологической помощи структурным подразделениям Банка при подготовке указанных вопросов;
  • Анализ и подготовка материалов к заседаниям Кредитных комитетов и Комитета по управлению активами и пассивами;
  • Ведение статистики решений, принимаемых Коллегиальными органами Банка;
  • Ведение электронных баз данных решений Коллегиальных органов Банка.


Требования:



  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание работы банка в области корпоративного кредитования;
  • Аккуратность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации, деловое общение.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Офис м.Комсомольская;
  • График и режим работы - 5/2 с 9.00 по 18.00;
  • Фиксированный оклад.


Ведущий специалист отдела контроля, развития и методологической поддержки
2014-01-25 17:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Контроль оптимизации и стандартизации действующих регламентов, документооборота и взаимодействия подразделений Банка в части оформления операций Дирекции и специализированного депозитария;
  • Инициирование и участие в разработке новых регламентов и порядков взаимодействия подразделений Банка в части оформления операций Дирекции и специализированного депозитария;
  • Подготовка функциональных требований по оптимизации действующих программных продуктов и разработке новых программных продуктов в части оформления операций Дирекции;
  •  Методологическое и консультационное сопровождение профильных подразделений Банка в части оформления операций Дирекции и специализированного депозитария;
  • Инициирование проведения и участие в проверках профильных подразделений Банка в части оформления операций Дирекции и специализированного депозитария;
  • Контроль за проведением аттестации соискателей и работников региональных профильных подразделений Банка в части оформления операций Дирекции.
  • Подготовка ответов на запросы, поступающие от регулирующих органов (ЦБ, ФСФР, ФНС, ФАС и др.) и входящие в компетенцию Дирекции.
  • Подготовка управленческой отчетности в рамках операций Дирекции;
  • Подготовка ответов на запросы клиентов/контрагентов Банка в рамках аудиторских проверок;
  • Сопровождение и работа с поступающими в Банк претензиями клиентов/контрагентов в рамках компетенции Дирекции.

Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт написания методических рекомендаций и пособий по организации работы с различными финансовыми инструментами;
  • Уверенный пользователь MC Office.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Фиксированный оклад;
  • Место работы м.Красные ворота;
  • График  работы:5/2 с 9.00 по 18.00.


Эксперт диагностики и оптимизации
2014-01-25 17:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Интервьюирование подразделений Банка;
  • Диагностика процесса и картирование;
  • Проведение замеров и хронометража;
  • Анализ данных по процессу;
  • Формирование текстового описания бизнес-процесса;
  • Документация AS-IS процессов;
  • Формирование карты SIPOC
  • Составление карты времени (time scale map);
  • Отображение процессных потерь на карте времени;
  • Анализ баланса ресурсов, суммарное время цикла, время ожидания;
  • Расчет стоимости плохого качества;
  • Разработка целевых схем процессов;
  • Формирование границ процессов и создание запросов на их изменение;
  • Реализация Change Request и расчет получаемого эффекта.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Владение методикой внедрения процессного подхода (BPM);
  • Опыт работы в области процессного менеджмента с применением современных методов/средств моделирования/оптимизации бизнес-процессов;
  • Навыки работы с ПО, MS,Visio, Excel, ARIS.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Офис м.Комсомольская;
  • Возможный редкие командировки (3-4 раза в год);
  • График работы: 5/2, с 9 до 18;
  • Фиксированный оклад.


Кредитный инспектор
2014-01-25 21:28
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Проверка данных клиента
  • Выявление признаков мошенничества
  • Сбор социальных характеристик заявителя
  • Проверка контактности
  • Установление платежеспособности
  • Принятие кредитного решения
 

Требования:

  • Стрессоустойчивость
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
 

Условия:

  • Место работы: офис в районе ст. м. Октябрьское Поле
  • Оклад от 25000 руб
  • Премия по результатам работы до 55000руб ежемесячно
  • График работы сменный
  • Оплачиваемое обучение (в случае прохождения обучения и принятия в штат)
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • ДМС или льготное посещение фитнес-клуба
  • Через 3 месяца успешной работы (то есть по окончанию испытательного срока) ваша заработная плата  увеличивается на 8 000 рублей.


отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных



Специалист в банк
2014-01-25 21:29
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   79 000  руб.

Хочешь работать в банке?

 
Приходи на собеседование, пройди профессиональный тест нашего Корпоративного Университета и в этот же день специалисты подскажут, в каком отделе ты станешь незаменимым сотрудником.
 
Выбирать будешь ты!

Обязанности:

  • Работа с клиентами банка по телефону;
  • Обслуживание потенциальных и действующих клиентов.

Требования:

  • Дисциплинированность;
  • Обучаемость;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость.

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Начальник отдела продаж автокредитов
2014-01-25 22:53
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Ведущая лизинговая компания Carcade приглашает соискателей с опытом управления продажами (малым коллективом) возглавить Отдел продаж автокредитов.

Обязанности:

  • Формирование команды менеджеров по продажам: подбор, адаптация, обучение сотрудников
  • Ведение переговоров с партнерами
  • Организация работы отдела
  • Контроль выполнения плана продаж
  • Контроль соблюдения процедур

Требования:

  • Опыт управления в прямых продажах – от 1 года
  • Опыт личных продаж  - от 2-х лет
  • Опыт создания и развития команды
  • Навыки ведения переговоров с партнерами
  • Лидерство, нацеленность на результат
  • Развитые презентационные навыки
  • Высшее образование
  • Наличие водительского удостоверения

Условия:

  • Доход от 150 000 рублей  (фиксированный оклад + переменная часть + квартальные премии по результатам работы отдела)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ
  • ДМС
  • Корпоративное обучение
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ


Аналитик бизнес-процессов
2014-01-25 22:53
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 25.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая лизинговая компания "Каркаде"  приглашает на работу специалиста на позицию "Аналитик бизнес-процессов"

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • владение методиками описания и оценки бизнес-процессов;
  • опыт работы с различными программными продуктами по описанию БП;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Обязанности:

  • анализ бизнес-процессов Компании:
  • выявление проблемных зон, преимуществ и недостатков существующих схем;
  • регламентация бизнес-процессов;
  • моделирование бизнес-процессов (в т.ч. представление текстового описания БП и процедур их исполнения, проведение интервью с представителями подразделений и пр.);
  • формирование предложений по совершенствованию;
  • постоянная поддержка разработанной системы бизнес-процессов в актуальном состоянии;
  • участие в проектах по совершенствованию деятельности Компании.
  • Условия
  • оклад по результатам собеседование, квартальные премии по результатам работы;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • медицинское страхование (полис ДМС);
  • корпоративное обучение;
  • график работы: понедельник - пятница 09:00 - 18:00;
  • удобный офис в центре города -10 мин пешком от ст. м. Таганская, Марксистская;
  • гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • команда молодых успешных профессионалов.


Специалист отдела выездного взыскания
2014-01-26 01:36
Вакансия компании: Банк Советский
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение выездных мероприятий по сбору проблемной задолженности.

Требования:

  • Образование: Среднее специальное
  • Наличие водительского удостоверения  и личного автомобиля обязательно;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет,
  • Режим работы 5/2


Оператор call-центра/ специалист телефонного центра
2014-01-26 07:42
Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
  • Поиск информации по интернету
  • Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
  • Внесение результатов договоренностей в базу данных


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь и умение убеждать
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
  • Компьютер - уверенный пользователь
  • Готовность расти и развиваться вместе с компанией
  • возраст значения не имеет


Условия:

  • Прекрасная возможность начать карьеру в активно растущей международной компании, в условиях европейского менеджмента,  с развитой корпоративной культурой и профессиональной системой обучения!
  • Оформление по ТК, белая заработная плата
  • Стабильный оклад +бонусы за результаты
  • График сменный:Пятидневка, 1 неделя c 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
  • Вводное обучение за счет компании
  • Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская


Специалист Департамента кредитования
2014-01-26 07:42
Вакансия компании: Столичный Центр Кредитования
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа по заявкам от клиентов (заявка с сайта компании);
  • Консультация заемщика по вопросам кредитования.
  • Сбор, анализ и проверка комплекта документов заемщика;
  • Определение кредитоспособности заемщиков, отправка укомплектованных кредитных досье в банк, контролирование статуса кредитных заявок в банках-партнерах;
  • Ведение и предоставление отчетности.


Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере; 
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная речь; обучаемость; коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат, творческий подход к решению задач;
  • Ответственность, исполнительность, работа с большим объемом информации, работа – с бумагами.

Если вы:

  • Располагаете к себе, грамотно говорите, быстро схватываете все новое, умеете легко общаться даже с незнакомыми людьми, по натуре - победитель, креативно подходите к решению задач,

то

  • Вы получите: реальную возможность заработать на свою мечту, личного наставника, развитие карьеры в течение года работы, отличные программы обучения, официальное трудоустройство, ежемесячные премии, молодой коллектив!

Условия:

  • Доход в месяц от 40000 рублей.
  • Пятидневная рабочая неделя: с 9.30 до 18.30, в пятницу до 17:30;
  • Метро «Павелецкая» шаговая доступность;
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Senior Financial Controller (Metals & Mining)
2014-01-26 07:42
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is one of the leading Metals & Mining company. Currently they are seeking for a Senior Financial Controller to join their team in Moscow. You will be reporting to CFO directly.


Финансовый контролер (Старший менеджер отдела контроллинга) 

Обязанности:

· Анализ производственной себестоимости вверенной бизнес единицы

· Глубокая аналитика производственных процессов

· Корректное распределение затрат по соответствующим показателям

· Ежемесячный анализ расходов по основным процессам

· Анализ правомерности списания затрат

· План факторный анализ (все показатели)

· Инвестиционный контроль (рентабельность)

· Оценка инвестиционных проектов

· Организация процесса внедрения контроля проекта, формализация

· Обучение, при необходимости, сотрудников финансовой службы бизнес единицы

· Взаимодействие с внешними (аудиторы) и внутренними партнерами.Регулярное общение с производственниками, закупщиками, геологами и т.д. предприятия всех уровней


Требования:

· Высшее техническое, математическое или экономическое образование

· Опыт успешной работы от 5-х лет в аналогичной области на крупном производственном предприятии.Желателен опыт работы в крупных консультационных компаниях

· Отличное знание аппарата финансового анализа, уверенные знания принципов МСФО. Опыт МСФО-аудита и МСФО-консультирования приветствуется

· Развитые аналитические способности. Высокий уровень самоорганизации

· Английский язык – fluent. Французский язык – как плюс

· Приветствуются любые достижения в образовании (гранты, красные дипломы, сертификаты и т.п.)


Условия:

· Место работы - Москва. Возможны командировки до 25% рабочего времени

· ДМС, страхование от несчастных случаев



Менеджер по продажам оценочных услуг
2014-01-26 07:42
Вакансия компании: ЛЛ-Консалт, ООО
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   200 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж оценочных, аудиторских или консалтинговых услуг не менее 3 лет обязателен. Именно эта сфера должна быть последним местом работы.
  • Наличие наработанной базы клиентов и связей приветствуется.
  • Навыки "холодных звонков" и активных продаж.
 

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов. 
  • Аккредитации в банках, госструктурах, крупных компаниях.
 

Условия:

  • Заработная плата определится индивидуально на собеседовании в зависимости от опыта работы и уровня профессиональных навыков.
  • Фиксированный оклад + процент за результаты.
  • График работы: гибкий.
  • Офис: м. Бауманская.
  • Оплата мобильного телефона и расходов на транспорт.
  • Испытательный срок - 2 месяца


Специалист отдела финансового мониторинга
2014-01-26 07:42
Вакансия компании: РНКО «РЦ ЭНЕРГОБИЗНЕС»
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.
Обязанности
  • осуществление мероприятий, установленных 115-ФЗ и Правилами внутреннего контроля в части выявления в деятельности клиентов операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путем; 
  • осуществление мероприятий по выявлению операций клиентов, обладающих признаками необычных сделок;
  • выявление выгодоприобретателей;
  • подготовка и направление Сообщений Ответственному сотруднику Банка об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также о необычных сделках;
  • проведение обучения и консультаций сотрудников по вопросам ПОД и ФТ и др.
     


Руководитель отдела розничного кредитования
2014-01-26 07:42
Вакансия компании: КПК, Национальный кредит
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с интенсивным ростом группа Национальный Кредит ищет специалиста на позицию Руководитель отдела розничного кредитования. Ключевые задачи - развитие направления розничного кредитования в Москве и регионах.

 

Обязанности:

  • Разработка и внедрение системы оценки эффективности работы кредитных менеджеров;
  • Моделирование, формализация и автоматизация бизнес-процессов;
  • Разработка и запуск новых продуктов, в т.ч. специфичных для региона;
  • Разработка процесса планирования развития филиальной сети;
  • Внедрение планирования продаж и развитие каналов продаж;
  • Анализ рынка: конкуренты,тенденции развития, новые инструменты и технологии;
  • Развитие  программ лояльности для клиентов, поощрения сотрудников, программ с партнерами
  • Расширение региональной сети присутствия
 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;
  • Опыт разработки и вывода на конкурентный рынок новых продуктов;
  • Наличие положительного результата в развитии продаж;
  • Знание принципов моделирования бизнес-процессов
 

Условия:

  • Высокая заработная плата
  • Отличный соц пакет:ДМС, корпоративный фитнес, служебное авто
  • Программа развития персонала


Старший валютный кассир в Банк
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.
Требования:
  • Образование – высшее,
  • Обязателен опыт работы в коммерческом банке, в качестве кассира валютно-обменных операций,
  • Наличие Сертификата на право работы с иностранной валютой,
  • ПК – уверенный пользователь M.Office (Excel, Word), Diasoft 5NT – желательно.
 

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц в рублях и иностранной валюте,
  • Работа с пластиковыми картами, банкоматами,терминалами, чеками на инкассо,
  • Прием и выдача ценных бумаг и векселей.
 

Условия:

  • Заработная плата – 40000 руб. на испытательный срок,
  • Затем – от 45000 до 50000 руб.,
  • Медицинская страховка.


Менеджер по работе с клиентами (не продажи)
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: Эверест
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа с готовой клиентской базой (не активные продажи!)
  • консультации пользователей по телефону и электронной почте
  • анализ  профиля заемщиков, оценка кредитного риска
  • обзвон клиентов (физ. лица) с напоминанием о предстоящем возврате кредита, а также заемщиков, допустивших просрочку (soft)


Требования:

  • грамотная и вежливая речь,
  • умение и желание подробно объяснить и помочь клиенту, мотивировать его сделать необходимые действия
  • желание работать и развиваться, принимать активное участие в развитии проекта
  • возможно без опыта работы - научим, однако, опыт работы в банке (предпочтительно розничное кредитование) будет являться преимуществом!
  • пунктуальность, ответственность, готовность работать на перспективу и на результат

Условия:

  • оклад от 30 000 руб. + бонусы
  • место работы – хороший офис около м. Багратионовская
  • режим работы: полная занятость с 10-00 до 19-00
  • небольшой, но дружный коллектив
  • отличная возможность карьерного роста (стать руководителем отдела, а в дальнейшем и всего направления с существенным повышением заработной платы и сферы ответственности)
  • чай, кофе, вкусняшки – за счет компании


Кассир в Дополнительный офис Банка
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Дополнительный офис - м. Полянка


Условия:

  • зарплата – 35000 руб. на испытательный срок.
  • затем – 40000 руб.
  • мед.страховка.
 

Требования:

  • образование – от среднего специального.
  • обязателен опыт работы от 1 года в коммерческом банке, в качестве кассира.
  • ПК – уверенный пользователь M.Office (Excel, Word), Diasoft 5NT – желательно.
 

Обязанности:

  • кассовое обслуживание физических и юридических лиц в рублях и иностранной валюте.
  • обслуживание клиентов по банковским картам.
  • проведение проверки подлинности и платежеспособности денежных знаков.
  • инкассация денежных средств.
  • сбор документов дня.


Финансовый консультант
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: ИнвестПрофит, ООО
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа финансовых продуктов и услуг доверительного управления активами;
  • Привлечение новых клиентов (в т.ч. активные продажи, работа с действующей базой потенциальных клиентов);
  • Организация и проведение встреч с крупными частными клиентами;
  • Формирование собственной клиентской базы и текущее сопровождение клиентов;
  • Проведение презентаций;
  • Выполнение индивидуальных планов продаж. 
 

Требования:

  • Высшее образование (финансовый или экономический факультеты);
  • Обязателен опыт работы в финансовых компаниях не менее 3-х лет (крупные банки,  управляющие/брокерские/страховые компании);
  • Наличие собственной клиентской базы и опыта активного привлечения клиентов является преимуществом;
  • Знание широкого спектра финансовых инструментов;
  • Знание английского языка является преимуществом;
  • Навыки ведения переговоров с руководителями компаний.
 

Условия:

  • Интересная работа в инвестиционной компании с крупными частными клиентами;
  • Официальный фиксированный оклад + ежемесячные бонусы по результатам продаж;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Офис в центре Москвы (м. Белорусская);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет.


Специалист по обслуживанию физических лиц
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: ФСКБ Приморья Примсоцбанк в г. Москве
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

О Банке:

ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (лицензия ЦБ РФ N 2733, основан 4 марта 1994 года) – российский универсальный банк, один из лидеров банковской сферы Дальнего Востока. Примсоцбанк предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам в Приморском, Хабаровском, Камчатском краях, Омской, Челябинской, Иркутской, Свердловской областях, Москве и Санкт-Петербурге. В состав акционеров входит Европейский банк реконструкции и развития.

В рейтинге  крупнейших банков России по состоянию на 01 октября 2013г. (по данным РБК) «Примсоцбанк» занимает 109 место по величине чистых активов, 55 место по величине ликвидных активов, 74 место по кредитам ФЛ, 62 место по депозитам ФЛ. Наряду с этим банк входит в ТОП-100 самых филиальных российских банков, занимая 88-90 место рэнкинга.

По итогам исследования, проведенного порталом Superjob среди  представленных в России компаний-работодателей, Примсоцбанк получил статус «Привлекательный работодатель – 2012». Звание «Привлекательный работодатель – 2012» - знак успеха и стабильности, подтверждение того, что работа в Примсоцбанке являлась заветной целью соискателей на протяжении всего прошлого года.

 

Мы предлагаем:

  • Достойный доход: оклад + ежемесячная мотивация.
  • Оформление в штат банка по ТК РФ с первого дня.
  • Социальный пакет (в том числе льготное кредитование для сотрудников Банка).
  • Профессиональное развитие и карьерный рост.
  • Работу в дружном и сплоченном коллективе.
  • График работы: с 09.00 до 18.00.
  • Комфортные условия труда - современный офис Банка находится в районе станций метро Павелецкая, Серпуховская, на территории БЦ «Брент-Сити».
 

Ожидаем от Вас:

  • Обслуживание физических лиц:
    • вклады (открытие/закрытие).
    • оформление доверенностей и завещательных распоряжений.
    • открытие/ закрытие текущих счетов.
    • переводы с текущих счетов.
    • переводы без открытия счета (Золотая Корона, Western Union, Контакт).
    • пластиковые карты.
    • сейфовые ячейки.
 

Ищем кандидатов:

  • С активной жизненной позицией.
  • Ориентированных на клиентов, понимание их потребностей и решение задач.
  • Умеющих эффективно общаться и грамотно выражать свои мысли.
  • Обладающих навыками командной работы.
  • Желающих развиваться, учиться и добиваться высоких результатов.
  • Возможно без опыта.


Главный специалист отдела залогов
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: Коммерческий банк Квота-банк, ЗАО
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Первоначальная и последующая оценка объектов залога.
  • Выезды на осмотр по месту нахождения объектов залога.
  • Составление актов о проверке залога

Требования:

  • Стаж работы в банках от 1,5 года
  • Образование: высшее
  • Внимательность, пунктуальность, активность, инициативность, умение работать с большим объемом информации

Условия:

  • График работы:  пятидневный с 9.30 – 18.00, пятница с 9.30-17.00
  • Место работы:  м. Речной Вокзал


Заместитель председателя правления в российский коммерческий банк
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: Talents and Partners
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Просьба откликаться соискателей с уже имеющимся требуемым опытом.

Спасибо!



Обязанности
  • Разработка стратегии и участие в стратегическом планировании банка;
  • Руководство департаментами по розничным и VIP продажам;
  • Наращивание внебанковских активов;
  • Руководство клиентским сервисом;
  • Контроль деятельности сотрудников департаментов;


Требования:

  • Опыт развития направления розничных продаж в банках или в инвестиционных компаниях обязателен;
  • Опыт работы с VIP-клиентами, понимание сегмента Private Banking;
  • Стратегическое видение направления Private Banking;
  • Навыки продаж.


 



Инкассатор
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: Лесбанк ОАО АКБ
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   38 000  руб.
Обязанности: 
  • Инкассирование денежных средств


Требования:

  • Опыт работы 3-5 лет


Условия:

  • График работы 2/2
  • Оформление на работу и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • ДМС после года работы в Банке
  • Уровень дохода: оклад 38 000 рублей (оклад до вычета налогов)


Кредитный брокер
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: АртегоФинанс
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности

  • Привлечение клиентов по заявкам с нашего сайта
  • Консультирование клиентов по телефону (приём входящих звонков)
  • Ведение переговоров и подписание договоров с клиентами в офисе
  • Подготовка клиента для подачи в банк и помощь в заполнении анкеты на кредит
  • Ведение клиентской базы

Требования:

  • Обязателен опыт работы в кредитном брокере или в банке!
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО умение общаться по телефону и привлекать клиентов!
  • Отличное знание рынка кредитования
  • Грамотная, хорошо поставленная речь
  • Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат
  • Желание много зарабатывать

Условия:

  • Работа в офисе
  • Персональное рабочее место
  • График работы: пн-пт с 10:00 до 18:00
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально при собеседовании
  • Бонусы по итогам работы ежемесячно


Директор управления рисками
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: Тесуджи
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Деятельность компании:

Компания, специализирующаяся на предоставлении финансовых и аналитических услуг крупным торговым сетям в России и в перспективе в СНГ. Компания предлагает установку нового для рынка технологического решения, позволяющего сетям повышать продажи и лояльность клиентов путем предоставления услуг рассрочки покупателям прямо при реализации покупок на кассах.

Сферы ответственности:

Директор Управления рисками будет нести ответственность за управление кредитным портфелем рассрочек, балансируя объёмы выдач и кредитных рисков, в соответствии с бизнес планом компании.  Руководитель Управления рисками будет исполнять следующие функции: развитие и исполнение процессов и политики кредитного андеррайтинга, мониторинга и подготовки отчетности, процедур борьбы с мошенничеством, процессов сбора задолженности кредитных продуктов компании:

  • Построение и совершенствование  процедур андеррайтинга с целью снижения кредитных и мошеннических потерь и оптимизации качества кредитного портфеля:
  • Разработка требований к сбору клиентской информации, которая может улучшить качество кредитных решений;
  • Взаимодействие с и мониторинг результатов работы с кредитными бюро
  • Анализ портфеля и винтажей а так же профиля заёмщиков для выявления возможностей совершенствования критерий андеррайтинга;
  • Построение сложных алгоритмов сегментации и кластеризации для адаптации критерий андеррайтинга к профилю заёмщиков, регионам, и торговым сетям;
  • Подготовка предложений для развития новых кредитных продуктов и решений для конкретных торговых сетей и клиентских сегментов
  • Развитие процессов и критерий мониторинга портфеля; создание системы выявления рисков на ранней стадии и связанных действий по идентификации и минимизации выдач и займов высоко-рискованным заёмщикам
  • Разработка и совершенствование процессов сбора задолженности на всех стадиях, включая работу с внутренними коллекторами и  внешними коллекторскими агентствами
  • Подготовка основных аналитических  и управленческих отчетов, позволяющих своевременно направлять деятельность компании и осведомлять руководство и Совет Директоров о статусе и качестве портфеля компании
  • Определение требований к автоматизации процессов управления рисками и подготовки отчетности и содействие внедрению передовых технологий в области андеррайтинга, мониторинга, и сбора задолженности
  • Привлечение и развитие команды высококвалифицированных сотрудников для развития и реализации основных приоритетов в области управления рисками
 

Требования к кандидатам:

Директор Управления рисками должен обладать следующими знаниями и опытом:

  • 3-5 лет опыта работы в области управления рисками в розничных банках или микрофинансовых организациях
  • Глубокие знания и опыт применения статистического анализа, моделирования, передовых технологий и подходов в области управления рисками, основных процессов и процедур управления рисками и базами данных
  • Ориентированность на результат
  • Навыки коммуникации и работы в команде
  • Знание английского языка (устного и письменного)
  • Ориентированность на развитие людей и их обучение
  • Знания ИТ технологий и решений по автоматизации процессов в области управления рисками
 

Условия: 

  • Официальное оформление,
  • Заработная плата оклад и бонусная часть (индивидуально на собеседовании),
  • Офис м.Театральная


Директор по продажам
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: Тесуджи
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Деятельность компании:

  • Вновь созданная компания, специализирующаяся на предоставлении финансовых и информационных услуг торговым сетям в Российской Федерации.  Компания предлагает установку нового для рынка высокотехнологического решения, позволяющего торговым сетям повысить оборот и лояльность клиентов.

Сферы ответственности:

  • Директор по продажам будет нести ответственность за развитие бизнеса компании с торговыми сетями, в частности:
  • Привлечение и поддержание отношений с партнерами (торговыми сетями):
  • Поиск и привлечение потенциальных партнеров;
  • Ведение переговоров и достижение партнерских соглашений с сетями о предоставлении услуг;
  • Построение взаимоотношений с руководителями приоритетных торговых сетей
  • Управление процессом технологической инсталляции и тестирования решения компании в торговых сетях
  • Построение и развитие подразделения по работе с торговыми точками: наём, обучение и управление командой сотрудников непосредственно работающей и сопровождающей работу с торговыми сетями и их магазинами
  • Участие в подготовке и реализации стратегии продвижения услуг компании на рынке, включая разработку материалов по продвижению услуг компании в торговых сетях.
 

Требования к кандидатам:

  • Директор по Продажам должен обладать следующим опытом и навыками:
  • 3-5 лет опыта работы с торговыми сетями в области продвижения им услуг или товаров. Опыт продаж эквайринга, платежных, кассовых или других ИТ решений, потребительского кредитования является большим плюсом. Так же ценен опыт работы с торговыми сетями для продаж товаров массового потребления, построенияработы с мерчендайзерами.
  • Знания ключевых процессов работы торговых точек, систем управления и систем мотивации сотрудников торговых точек.
  • Ориентированность на результат.
  • Умение вести переговоры, убеждать, и находить взаимовыгодные решения и, как результат, эффективно продавать.
  • Умение работать с людьми, обучать и мотивировать на результат, умение работать в команде в динамично развивающейся среде.
  • По возможности знания в области ИТ технологий, распространенных в торговых сетях.
  • Желательно иметь знания английского языка

Условия:

  • Официальное оформление,
  • Заработная плата оклад и бонусная часть (индивидуально на собеседовании),
  • Офис м.Театральная


Менеджер по развитию бизнеса и работе с ключевыми клиентами
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: INPAS
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания ИНПАС приглашает Менеджера по работе с ключевыми клиентами.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • успешный опыт продаж на рынке В2В, опыт проектных продаж;
  • опыт продаж банковского оборудования, офисной техники является дополнительным преимуществом;
  • опыт проведения эффективных переговоров с первыми лицами  и знание техник активных продаж;
  • опыт участия в тендерах и электронных торгах;
  • готовность к командировкам;
  • навыки подготовки и  проведения презентаций;
  • личные качества: коммуникабельность, самостоятельность в принятии решений, ответственность, активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • продажа банковского оборудования и программного обеспечения;
  • выполнение плана продаж;
  • выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с банками;
  • привлечение новых клиентов: первичные переговоры, заключение контрактов, дальнейшее сопровождение;
  • регулярные встречи с клиентами/представителями с целью презентации новых продуктов/решений; командировки в регионы для проведения переговоров и заключения контрактов;
  • взаимодействие с разработчиками и инженерами компании, с тем, чтобы максимально удовлетворять запросы/ требования по проектам;
  • подготовка коммерческих предложений и тендерной документации. Участие в тендерах и электронных торгах.

Условия:

  • удобный график работы: с 10:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00);
  • добровольное медицинское страхование, 100% оплата больничного листа;
  • офис - в районе ст.м. Марьина Роща;
  • возможны командировки.


Руководитель направления методологии и анализа кредитных рисков
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: СК АИЖК
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка предложений по ипотечному кредитованию и ипотечному страхованию в рамках нормативного регулирования банков в контексте рекомендаций Базельского комитета по банковскому надзору (Базель II/III);
  • Участие в разработке и поддержке кредитных моделей ипотечных активов;
  • Разработка моделей оценки стоимости (valuation) ипотечных облигаций, включая облигации с кредитным риском (субординированных классов ИЦБ), взаимодействие с инвесторами – продвижение инструментов ИЦБ;
  • Организация и контроль ведения работ сотрудников подразделения по мониторингу и актуализации моделей скоринга, автоматизации и ведению управленческой отчетности по андеррайтингу;
  • Написание методических материалов и постановка ТЗ на программную реализацию моделей, в том числе внешними подрядчиками.

Требования:

  • Высшее профессиональное и/или дополнительное образование (финансовое/ экономическое/математическое);
  • Знание законодательного и нормативного регулирования банковской деятельности, ипотечного кредитования;
  • Знание рекомендаций Базельского комитета по банковскому надзору, подходов IRB;
  • Опыт сценарного моделирования денежных потоков по активам и пассивам, эконометрического и статистического моделирования розничных кредитных рисков;
  • Желателен опыт работы в области ипотечного кредитования (подразделения риск-менеджмента, аналитики, структурного финансирования);
  • Знание приложений MS Office (Excel с VBA), MS SQL;
  • Английский язык (чтение профессиональной литературы)
  • Навыки работы с большими объемами данных, с промышленными СУБД
  • Желательно  владение ПО SAS, MATLAB, др.
  • Аналитические способности, ответственность, коммуникабельность, энергичность, способность работы в условиях многозадачности.

Условия:

  • Заработная плата - по итогам собеседования (просьба указывать в резюме уровень зарплатных ожиданий);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • Место работы -  м. Новые Черемушки (10 минут от метро).


Помощник директора
2014-01-26 07:43
Вакансия компании: ВОСТОКСТРОЙ ГРУПП, ООО
Создана: 26.01.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   90 000  руб.

Обязанности: 

  • Trevel и визовая поддержка директора;
  • Работа с клиентами и партнерами директора (выставление счетов, оформление автозаявок); 
  • Выполнение поручений руководителя; 
  • Сопровождение на официальные мероприятия;
  • Сопровождение в командировки за границу;
  • Организация рабочего дня; 
  • Работа в 1С в.8.2; 
  • Функции личного секретаря; 
  • Функции бизнес ассистента; 


Требования:

  • Пользователь ПК, знание 1С 8,2;
  • Понимание основ работы в торгующей организации;
  • Понимание основ деловой переписки и умение составлять официальные письма;
  • Понимание основ документооборота компании; 
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, пунктуальность;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • Умение работать с большим количеством документов;
  • Аккуратность, деловой стиль;
  • Английский, Французский, Испанский, Турецкий, Китайский - знание как существенное преимущество; 
 

Условия:

  • Оклад (от 30 000 до 90 000 устанавливается по итогам собеседования) + премии от руководителя; 
  • Социальный пакет по ТК РФ; 
  • Программа лояльности для сотрудников (фитнес, курсы, профессиональное образование, расширенный ДМС);
  • Рабочий день с 9.00 до 19.00 (офис), не нормированный рабочий график; 
  • Обучение. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное