Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Управление проектом и проектной группой.
Разработка проектной документации (концепций, технических заданий, функциональных спецификаций).
Контроль и согласование разработки проектной и рабочей документации (включая ТЗ). Согласование проектной документации с Заказчиком и Разработчиком.
Контроль за соблюдением плана-графика работы над проектом.
Работа с клиентами из банковской сферы и розничных сетей: проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений, договоров и соглашений, сопровождение корпоративных клиентов, контроль поставок продукции.
Согласование условий договора с заказчиком на этапе входа в проект, и обеспечение условий выполнения договора на этапе реализации проекта.
Требования:
Пол: мужской
Возраст до 37 лет
Образование: высшее техническое
Дополнительно: экономическое.
Знание иностранных языков: английский upper-intermediate
Опыт работы руководителем проектов на рынке высокотехнологичного оборудования, желательно знание рынка банковского оборудования и ПО, торгового оборудования (от 2-ух лет).
Опыт проведения расчетов по эффективности проектов, выхода на безубыточность, возврата инвестиций и т.д.
Общие знания в области договорного права, коммерции, экономической теории.
Опыт разработки проекторной документации (концепций, технических заданий, функциональных спецификаций).
Опыт работы с документами (договора, коммерческие предложения и т.д.).
Знание основ управленческой отчетности, знание MS Excel, MS Visio и MS Project на уровне опытного пользователя.
Дополнительные требования:
Способность работать в жестком темпе, вести одновременно несколько проектов, развитые аналитические способности и структурное мышление, инициативность, самостоятельность в решении задач, ответственность, быстродействие. Высокая стрессоустойчивость, адаптивность.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:00.
Соблюдение гарантий ТК РФ
Добровольное медицинское страхование
Реальные перспективы профессионального роста и развития
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Анализ информации о продажах, оценка эффективности продаж, прогноз продаж
Расчет KPI-показателей
Бюджетирование продаж
Составление отчетов для руководства
Требования:
Образование: высшее техническое (математика, информационные технологии) или экономическое
Отличное знание Excel, навыки обработки и анализа больших массивов данных, применения статистических методов в анализе
Опыт работы: не менее 2 -х лет в крупных компаниях в должности аналитика / экономиста-аналитика/ бизнес-аналитика
Условия:
Работа в крупной российской компании
Система карьерного роста (кадрового резерва)
Месторасположение офиса - метро Бауманская, 15 мин. пешком от метро (от метро Курская 20 мин. пешком или 10 мин. транспортом, от метро Авиамоторная, Крсносельская - 15 мин. транспортом)
График работы: 9.00-18.00
Комфортные условия труда, коллектив единомышленников
Соцпакет: льготные турпоездки и фитнес-карты, корпоративное кредитование, подарки к праздникам для сотрудников и их детей, организация детского отдыха
Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ"
Работа в Комус – это стабильность!
Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.
Работа в Комус – это развитие!
Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.
Работа в Комус – это успех!
Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Анализ информации о продажах, оценка эффективности продаж, прогноз продаж
Расчет KPI-показателей
Бюджетирование продаж
Составление отчетов для руководства
Требования:
Образование: высшее техническое (математика, информационные технологии) или экономическое
Отличное знание Excel, навыки обработки и анализа больших массивов данных, применения статистических методов в анализе
Опыт работы: не менее 2 -х лет в крупных компаниях в должности аналитика / экономиста-аналитика/ бизнес-аналитика
Условия:
Работа в крупной российской компании
Система карьерного роста (кадрового резерва)
Месторасположение офиса - метро Бауманская, 15 мин. пешком от метро (от метро Курская 20 мин. пешком или 10 мин. транспортом, от метро Авиамоторная, Крсносельская - 15 мин. транспортом)
График работы: 9.00-18.00
Комфортные условия труда, коллектив единомышленников
Соцпакет: льготные турпоездки и фитнес-карты, корпоративное кредитование, подарки к праздникам для сотрудников и их детей, организация детского отдыха
Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ"
Работа в Комус – это стабильность!
Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.
Работа в Комус – это развитие!
Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.
Работа в Комус – это успех!
Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Статистик/Старший статистик (медицина, биология)
Американская компания, специализирующаяся на создании уникального медицинского продукта с использованием методов компьютерной 3D-визуализации, ищет программиста/ старшего программиста С++/3D для работы в московском представительстве.
Обязанности:
Статистическая обработка (изучение) клинических и метрических данных в области биомеханики и ортодонтии, включая:
Уточнение запросов внутренних заказчиков.
Определение формальных статистических гипотез.
Запрос данных из существующих баз данных.
При необходимости осуществление проверки правильности данных.
Запрос дополнительных исследований/анализа.
Выбор и использование надлежащих статистических методов.
Подготовка отчетов, включая оценки уровня достоверности, подготовка таблиц.
Требования:
Образование – вычислительная математика, прикладная математика
Обширные знания в области статистических методов (методы описательной статистики, непараметрические тесты, факторный анализ, корреляционные методы), способность применять эти методы для решения практических задач.
Знания и практический опыт работы с одним из общепринятых статистических пакетов (SPSS, SAS,R,…).
Обязательно нужно иметь способность и желание разбираться в предметной области.
Знание SQL (как минимум, это умение запрашивать данные из существующей базы данных)
Уверенный английский (на уровне позволяющем общаться с внутренними клиентами и составлять отчеты)
Плюсом будет понимание трехмерной аналитической геометрии
Условия:
Работа в соответствии с ТК РФ.
Официальная зарплата (определяется результатами собеседования).
Бонусы (от 10% годового оклада).
Соцпакет (оплачиваемые обеды в офисе, медицинская страховка (в том числе для членов семьи), обучение английскому языку, возможность прохождения тренингов за счет компании).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вакансия: Финансовый консультант
Уровень дохода: По договоренности
Город Москва (Рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать)
Тип работы: Полный рабочий день
Место работы: Работа на дому
Условия работы и компенсации:
Неограниченная возможность дохода.
Свободный график работы.
Внутреннее обучение.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Должностные обязанности:
Формирование клиентской базы.
Назначение и проведение переговоров с клиентами.
Продажа страховых, инвестиционных, банковских, кредитных продуктов и обязательного пенсионного страхования.
Сопровождение клиентов.
Требования к Соискателю:
Возраст: от 25 до 65 лет
Пол: Не имеет значения
Образование: Не имеет значения
Требования к квалификации:
Опыт работы в сфере активных продаж финансовых продуктов
Грамотная речь
Коммуникабельность
Презентабельная внешность
Уверенный пользователь ПК
Название организации: ААА Групп
Описание деятельности организации ООО «ААА Групп» - это российская компания, предоставляющая полный финансовый консалтинг, используя мировые стандарты и методики. Деятельность компании началась 30 апреля 2007 года.ООО «ААА Групп» развивает сеть сертифицированных личных финансовых консультантов с целью предоставления качественного финансового консалтинга, обучения управлению финансами и независимому финансовому планированию.Компания ООО «ААА Групп» сотрудничает более чем с 40 ведущими финансовыми институтами, не только российскими, но и зарубежными, что создает возможность гибкого подхода к запросам клиентов, максимально выгодных и оптимальных решений в интересах клиентов. Партнеры компании ООО «ААА групп» - это давно работающие на рынке крупные финансовые институты, имеющие высокий рейтинг, большую филиальную сеть и широкую линейку продуктов.AAAfinance - Это проект компании ААА Групп, предоставляющий клиентам финансовый консалтинг и полный спектр финансовых услуг индивидуально и бесплатно!...AAAfinance - Это проект компании ААА Групп, предоставляющий клиентам финансовый консалтинг и полный спектр финансовых услуг индивидуально и бесплатно!AAA Групп является российской компанией с наличием иностранного капитала.Основана в начале 2007 года.Учредители компании имеют опыт продвижения финансовых услуг как в России, так и за рубежом.AAA Групп – динамично развивающаяся компания. В настоящий момент ААА Групп имеет представительства в Москве, Челябинске, Казани, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и готовится открывать представительства в других регионах России. ААА Групп представляет продукты более 30 финансовых партнеров – страховых, кредитных и инвестиционных, и предлагает разные виды финансового консалтинга, такие как:консолидация финансового портфеля,использование налоговых льгот,оптимальный подбор продуктов,составление личного финансового проекта, а также сопровождение клиента во время сделок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
руб.
Условия:
Зарплата –45 000 руб. плюс проценты по пассивам и активным операциям.
Мед.страховка.
Требования:
Возраст: 25-45 лет.
высшее образование.ПК – уверенный пользователь M.Office.
Обязателен опыт работы в Банке не менее 3-х лет, в качестве: Вице-президента по привлечению клиентов, руководителя, заместителя руководителя кредитного, клиентского подразделений.
Обязанности:
Привлечение клиентов (подразумевается работа в личном качестве, а не как руководителя клиентского блока), в том числе – из регионов, на корпоративное кредитование.