Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный бухгалтер



Главный бухгалтер
2013-02-23 07:28

Вакансия компании: FREY WILLE
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

В Австрийский ювелирный дом FREYWILLE требуется Главный бухгалтер


Обязанности: 

  • Руководство бухгалтерией.
  • Формирование учетной политики.
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Ведение налоговых и бухгалтерских регистров.
  • Методическая помощь бухгалтерам.
  • Контроль за ведением бухгалтерского учета по участкам.
  • Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства.
  • Управленческий учет.
  • Контроль за документооборотом.
 
Требования:
  • Женщина, 30-45 лет.
  • Высшее образование (Бухгалтерский учет и Аудит, возможно финансово-экономическое при наличии релевантного опыта работы).
  • Практический опыт работы в 1С - рассматривается как преимущество.
  • Опыт работы на должности заместителя главного бухгалтера или главным бухгалтером не менее  5-ти лет в крупной компании.
  • Отличное знание налогового и бухгалтерского законодательства.
  • Опыт составления бухгалтерской и налоговой отчетности, регистров.
  • Опыт работы в розничной сети крайне желателен.
  • Быстрая реакция, умение работать с большими объемами информации, не конфликтность.

Условия:
  • Достойный уровень компенсации - обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
  • Бонусы по результатам работы.
  • Медицинская страховка.
  • Мобильная связь.
  • Возможности для профессионального развития.


Бухгалтер
2013-02-23 07:28
Вакансия компании: Аудиторское агентство Альфа
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   120 000  руб.

Требование:

  • Знание бухучета в торговле‚ строительстве‚ производстве. 
  • Начисление заработной платы.
  • Уверенное владение компьютером‚ отличное знание 1С версий 77 и 8.2.
  • Твердое знание нормативной базы.
  • Ответственность‚ внимательность‚ стрессоустойчивость‚ быстрая реакция.
  • Умение работать с большими объемами информации‚ системность мышления.
  • Способность к самостоятельному обучению.
  • Возраст - 25-40 лет.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета‚ составление бухгалтерской и налоговой отчетности нескольких юр.лиц.
  • Взаимодействие с клиентами по текущим вопросам‚ консультирование в области бухгалтерского учета и налогообложения.

Условия:

  • График работы 10-19 или с 9-18 пн-пт.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Окончательный размер заработной платы определяется по результату собеседования.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Дружный коллектив.
  • Метро Цветной Бульвар.


Главный бухгалтер
2013-02-23 07:28
Вакансия компании: Инктрейд, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО и УСНО.
  • Ведение двух юридических лиц (в подчинении 2 человека).
  • Полное бухгалтерское сопровождение ВЭД.
  • Подготовка и сдача отчета.
  • Работа с обособленными подразделениями.
  • Восстановление и анализ  предыдущих периодов.
  • Формирование и своевременное представление бухгалтерской информации о деятельности предприятия.
  • Координация проведения ежегодных и периодических сверок с контрагентами.
  • Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
  • Налоговое планирование.
  • Работа с фондами и ИФНС.
  • Кадровое делопроизводство.
  • Расчет заработной платы, отпусков, больничных, годовая и квартальная отчетность по НДФЛ, ФСС, статистика.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Наличие высшего образования (бухгалтерия, экономика, финансы).
  • Опыт работы в торговых компаниях на аналогичной должности от 3-х лет.
  • Опыт ведения бухгалтерии ВЭД-импорт и оптовых продаж.
  • Опыт общения с ИФНС, ПФР, ФСС, опыт налоговых проверок.
  • Знания налогообложения и бухгалтерского учета.
  • Точность, пунктуальность, ответственность, нацеленность на результат, порядочность.
  • Уверенный пользователь ПК: 1С 8: Бухгалтерия Предприятия, Банк клиент, Word, Excel. Internet.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Отпуск (14+14).
  • График - 5/2, с 9-00 до 18-00 или с 10 –00 до 19-00.
  • Офис М. Савеловская или м. Белорусская.
  • Зарплата обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования.
  • Пересмотр финансовых условий по итогам работы, оклад +%, после испытательного срока по результатам работы.


Бухгалтер ТМЦ (счет 41)
2013-02-23 07:28
Вакансия компании: Локомотивные технологии, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   52 000  руб.

Обязательным требованием на эту вакансию является хорошее знание 1С 8.2  - проводится тестирование

Обязанности:

  • Бухгалтерский и налоговый учёт поступления, движения и выбытия товаров (материалы, товары), услуг сторонних организаций, связанных с поставкой ТМЦ 
  • Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверки взаиморасчётов с контрагентами поставщиками ТМЦ 
  • Контроль наличия и правильности оформления первичных документов 
  • Архивирование документов по поступлению и движению товаров 
  • Проверка выручки от реализации и НДС на соответствие  
  • Проведение возвратов от покупателей 
  • Подготовка документов на камеральные проверки

Требования:

  • Обязательным требованием на эту вакансию является хорошее знание 1С 8.2  - проводится тестирование
  • Женщина от 25 лет 
  • Образование высшее профильное (финансы, экономика, бух.учет и аудит) 
  • Отличное знание БУ и НУ учета товаров 
  • Знание 1 С - Торговля и склад‚ 1 С - Предприятие (Версия 8.2 - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) 
  • Уверенный пользователь MS Office 
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет‚ опыт работы в крупных организациях приветствуется 
  • Опыт выездных проверок 
  • Готовность к взаимозаменяемости, умение работать с большим объемом информации, усидчивость, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость 
  • Без вредных привычек

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: с 9.00 до 18.00, выходные суббота, воскресенье
  • Работа в шаговой доступности от м. Новослободская, м.Менделеевская
  • Заработная плата до 60 000 рублей (гросс)


Методист/Преподаватель по бюджетному учету
2013-02-23 07:28
Вакансия компании: Совинтех, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная IT-Компания – Лидер в своем сегменте рынка, в связи с расширением приглашает активных людей в Нашу Команду!

Методист по бюджетному учету

В т.ч. рассматриваются соискатели, имеющие опыт работы в должности бухгалтера бюджетного учреждения.

Наличие Аттестата Профессионального бухгалтера бюджетной организации, Аттестата резерва Профессионального  бухгалтера бюджетной организации или Аттестата профессионального бухгалтера - практика бюджетной организации приветствуется.

Задачи:

  • анализ изменений в действующем законодательстве по бюджетному учету и отчетности;
  • анализ изменений в действующем законодательстве по заработной плате;
  • организация и проведение обучения сотрудников Компании по вопросам бюджетного учета, отчетности и расчета заработной платы;
  • проведение обучения сотрудников Клиентов Компании;
  •  подготовка и актуализация методических материалов в соответствии с изменениями в действующем законодательстве (инструкции, методические пособия);
  • консультирование сотрудников Компании и сотрудников Клиентов  по вопросам бюджетного учета, отчетности и расчета заработной платы.

Требования:

  • женщина/мужчина от 22 лет;
  • образование высшее по специальности;
  • опыт работы в должности от 2 лет;
  • знание программных продуктов по бюджетному учету и расчету заработной платы (приветствуется).

Ожидания:

  • добросовестное и квалифицированное исполнение должностных обязанностей;
  • ответственность, порядочность, высокая дисциплина, аналитический склад ума, коммуникабельность, желание работать.
  • наличие рекомендаций – приветствуется.

Условия:

  • график: пн-пт с 9.00 до 18.00 (возможны корректировки  в пределах 30 мин.);
  • работа согласно ТК РФ, социальный пакет;
  • заработная плата высокая по результатам собеседования;
  • обучение по специальности;
  • работа в офисе  (м. Сходненская/Планерная).


Бухгалтер
2013-02-23 07:28
Вакансия компании: Р.С.- Бурение, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление счетов-фактур на реализацию продукции (работ, услуг)
  • Отражение в бухгалтерском учете зачетов взаимных требований
  • Начисление резерва по сомнительным долгам по просроченной задолженности в соответсвии с Учетной политикой Общества
  • Формирование регистров бухгалтерского учета по счетам 62. 63, 76, 90, 007
  • Формирование журнала регистрации выданных счетов-фактур, сверка его с регистрами бухгалтерского учета
  • Формирование книги продаж по отгрузке и книги покупок по авансовым платежам (счет62)
  • Участие в проведении инвентаризации расчетов с покупателями и заказчиками, прочими кредиторами
  • Отражение в регистрах бухгалтерского и налогового учета результаты инвентаризации дебиторской задолженности
  • Списание дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности на основании решения комиссии по непроизводительным расходам
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства
  • Знание 1 С 8.2. на уровне пользователя
  • Опыт работы в нефтегазодобывающей отрасли (предпочтительно)  

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Возраст до 45 лет
  • Опыт работы по специальности не менее 3-х лет

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Социальный пакет (ДМС после испытательного срока и пр.)
  • Офис м. Полежаевская (корпоративный транспорт)


Бухгалтер по учету ТМЦ
2013-02-23 07:28
Вакансия компании: Borets International Ltd.
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей
  • Производственный учет


Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование среднее специальное/профессиональное и выше
  • Опытный пользователь ПК: MS Office, 1С (желательно 7.7.)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата – 38 000 руб. до вычета налогов
  • ДМС (после испытательного срока)
  • Офис: м. Кунцевская (10 мин. пешком)


Оператор 1С
2013-02-23 07:28
Вакансия компании: Chakmaks
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Компания ООО ''ЧАКМАКС МОЗАИКА'' являться эксклюзивным представителем мозаики «Chakmaks Mosaic»

Область деятельности: Оптовые поставки плитки мозаики
 

Обязанности:

  • Поддержание существующей клиентской базы 
  • Консультирование клиентов, сопровождение сделки от заказов до отгрузки, ведение документооборота.
  • Прием заказов,
  • Выписка товарных накладных,
  • Взаиморасчеты с клиентами,
  • Работа в 1С 8.

Требования:

  • Знание программы 1С 8 (торговля) -ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Женщина, 23-40 лет
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Ответственность и высокая самоорганизация
  • Высшее образование 
  • Активная жизненная позиция, амбициозность
  • Нацеленность на результат и желание зарабатывать

Условия:

  • Работа в стабильной  и перспективной компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оклад +бонус  
  • Офис рядом с метро Семеновская.


Бухгалтер / помощник главного бухгалтера
2013-02-23 07:28
Вакансия компании: Металлосетка, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • приём и обработка первичной документации,
  • сверка с контрагентами,
  • проведение документов в базе 1с.

Требования:

  • знание основ бухгалтерского учёта и документооборота,
  • внимательность, высокая работоспособность, 
  • специальное образование приветствуется. 

Условия:

  • пн-пт. 9-18  м. Улица 1905 года, 5 мин. пешком, бизнес центр, компенсация обедов
     


Бухгалтер
2013-02-23 07:28
Вакансия компании: Авто-Лейманн, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов,расчетов
  • Бухгалтерский учет расчетов с покупателями,составление книги продаж
  • Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками,командировки,авансовые отчеты
  • Знание бухгалтерского учета договоров комиссии
  • Составление книги покупок
  • Учет банковских и кассовых операций
  • Составление НДФЛ 3 для физических лиц.

Требования:

  • Требуемый опыт работы: 3-6 лет
  • Женщина 23-40 лет
  • Высшее профессиональное образование.
  • Стаж бухгалтерско-финансовой работы,от 1-го года (услуги) желательно в автомобильном бизнесе.
  • Уверенные знания бухгалтерского и налогового учета, законодательства и нормативных правовых актов.
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1C:8.2).
  • Финансовая грамотность, обучаемость, целеустремленность, ответственность.

Условия:

  • Работа в крупной развивающейся европейской компании.
  • Крокус-Экспо, метро Мякинино
  • 5-дневная рабочая неделя.
  • Социальные гарантии согласно ТК РФ.
  • Возможность карьерного роста.
  • Заработная плата – по результатам собеседования


Старший бухгалтер (расчет заработной платы)
2013-02-23 07:28
Вакансия компании: Спектрум Брэндс ЗАО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Иностранная компания (100% иностранный капитал), импортер бытовой техники, лидер рынка в своем сегменте открывает вакансию старшего бухгалтера:

Требования к кандидату:

- Опыт работы на участке расчета заработной платы в "белой" компании либо на этом же участке в консалтинге!

·         Бухгалтерское (!) образование: техникум (дневной!) или ВУЗ или техникум плюс ВУЗ, либо "небухгалтерское" образование и диплом Профессионального бухгалтера РФ.

·         Опыт работы на позиции бухгалтера  не менее 5 лет.

·         Отличное знание и практический опыт не менее 2 лет по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству со всеми видами начислений (премии, сверхурочные, натуральная оплата, совместительство, гросс-апы и т.д.), самостоятельная подготовка и сдача отчетности по налогам на заработную плату

·         Отличное знание РСБУ, отличное знание бухгалтерских проводок и налогового учета

·         Опыт работы в «белых» компаниях

Прописка: Москва, Московская область либо своя квартира в этом регионе


Обязанности:

·         Расчет заработной платы и ведение кадрового учета в 1С 8.2 на 40 человек сотрудников (все резиденты), включая все виды выплат и начислений, расчет резервов на отпуска

·         Отчетность по налогам на заработную плату

·         Участие в завершении проекта перевода расчета заработной платы и кадрового учета из обслуживающей организации во внутреннюю бухгалтерию компании

·         Кадровое делопроизводство

·         Ведение участка банковских операций, включая валютный контроль (один паспорт сделки), входящие и исходящие платежи, работа в системе Клиент-Банк, зарплатные карты, 2 платежных дня, до 40 платежей максимум в каждый из этих платежных дней

·         Учет основных средств (ограниченный перечень мебели и офисной техники)

·         Учет материалов (канцелярские и хозяйственные товары от Комуса)

·         Учет расходов по медицинскому страхованию, а также КАСКО, ОСАГО

·         Формирование архивов бухгалтерских документов

·         Участие в составлении ежемесячной корпоративной отчетности по международным стандартам

·         Участие в аудиторских и налоговых проверках, а также в проведении корпоративного аудита по международным стандартам


Компенсация:

·         100% официальное оформление и зарплата 70000 рублей в месяц гросс

·         Страховка, включая стоматологию после прохождения испытательного срока

·         Премия по итогам работы за год

·         Индивидуальный тренинг-план после первого года успешной работы

·         Офис у м. Тульская, Варшавское шоссе



Главный бухгалтер
2013-02-23 07:28
Вакансия компании: Kalinka - Realty
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство финансовой службой холдинга (кол-во сотрудников – 4 чел.);
  • Организация, консолидация  и контроль за ведением  бухгалтерского,  управленческого и налогового учета холдинга в полном объеме;
  • Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета одной из компаний холдинга;
  • Подготовка необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы (знание ОСНО и УСНО);
  • Составление и представление консолидированной внутренней управленческой отчетности; Компании учредителям холдинга и директорату  Компании;


Требования:

  • Опыт работы от 5-ти  лет в должности главного бухгалтера (опыт работы  главным  бухгалтером в недвижимости как преимущество)
  • Знание всех участков бухгалтерского учета (Знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ), финансового анализа
  • Умение грамотно и эффективно руководить своим отделом, а также умение эффективно взаимодействовать со смежными подразделениями и сторонними организациями
  • Знание 1С "Бухгалтерия" версии 1С 8.2
  • Приветствуется знание финансово-аналитических программ, умение работы с базами данных обязательно (Гарант, Консультант и т.п.)
  • Уверенный пользователь  Excel, ПК (MS Office: Word, Outlook).
  • Опыт работы с большим объемом документов
  • Внимательность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость
  • Образование: высшее


Условия:

  • Заработная плата от 100 000 руб. (по результатам собеседования)
  • График работы с 10-00 до 19-00 5/2
  • Оформление по ТК РФ Место работы ЦАО (офис рядом с метро Парк Культуры, Кропоткинская)
  • Испытательный срок (3 мес)


Ведущий аудитор/Аудитор
2013-02-23 07:28
Вакансия компании: Консалтинговая группа КРИТЕРИУМ
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в аудиторских проверках, как самостоятельно, так и в качестве руководителя группы.
  • Подготовка письменной информации и рабочих файлов аудитора.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Наличие аттестата аудитора.
  • Членство в СРО.
  • Опыт проведения аудиторских проверок, в качестве аудитора, не менее 2-х лет.
  • Готовность к командировкам (до 30% рабочего времени).


Условия:

  • Сотрудничество с успешной аудиторской фирмой (топ-60 в рейтинге крупнейших аудиторских фирм России).
  • Возможно оформление, как на постоянной основе, так и по совместительству.
  • Уровень оплаты труда обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (по результатам тестирования).


Бухгалтер
2013-02-23 07:28
Вакансия компании: Моготекс-Сервис-Центр, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • ведение кадровой документации, первичной документации,
  • функции офис-менеджера

Требования:

  • женщина
  • возраст  22-30,
  • исполнительность, аккуратность


Условия:

  • соцпакет, 5/2, с 9 до 18


Accountant (Бухгалтер)
2013-02-23 07:28
Вакансия компании: Hitachi Data Systems
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Keep books according to RAS: enter primary documents into accounting program (bank statements, expense reports, documents from suppliers and for customers, inventory & materials accounting, sales/purchases books etc.)
  • Work with online banking system (preparing of payment orders, documents for currency control). Prepare daily corporate bank reports, payment registers.
  • Communicate with supplier, customers, and the bank on different questions.
  • Keep correspondence with employees of Head office and other divisions of the Company on the questions of invoices, bank payments and compensation of expenses.
  • Take part in preparing of tax and accounting reports under the supervision of Chief accountant.
  • Perform other tasks required by Chief accountant.

Requirements:

  • Higher degree in accounting/economics.
  • Excellent knowledge of basics of accounting.
  • At least two years of work experience as accountant.
  • Experience in 1S 8.2 (essential).
  • Knowledge of English (Intermediate level).
  • Experience in services (as a plus)
  • PC advanced user (Word/Excel/Outlook Express/Internet).
  • Responsible, responsive, attentive, accurate in work with documents.


Бухгалтер
2013-02-23 07:28
Вакансия компании: Группа Компаний «Техно»
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности

  • Бухгалтерский и налоговый учет на участке расходы, списание, перемещение ТМЦ, обработка путевых листов, работа по документам с контрагентами 60,76 сч.
  • Прочие поручения главного бухгалтера.

Требования:
  • Женщина, 24-30 лет.
  • Образование не ниже среднего специального (бух учет)
  • Знание 1 С 7.7,8.0, опыт работы учета на участке расходы не менее 1 года.
 

Условия:

  • График работы с 9 до 18.
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Заработная плата на испытательный срок 35 тыс. руб., далее 40 тыс. руб.


Бухгалтер / заместитель главного бухгалтера
2013-02-23 07:28
Вакансия компании: ИнжСервис
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном лице
  • Расчет заработной платы
  • Списание материалов


Требования:

  • Знание Microsoft Office Word, Excel, 1С, Контур
  • Опыт работы в строительной сфере
  • Опыт прохождения проверок ИФНС приветствуется


Условия:

  • Пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Оплата труда: оклад + квартальные премии
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата по результатам собеседования


Бухгалтер
2013-02-23 07:28
Вакансия компании: ТСРК, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Образование среднее-специальное/высшее
  • Знание программы 1С: Предприятие 8.2, Зарплата и управление персоналом
  • Опыт работы с системами Клиент-банк.
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Уверенный пользователь ПК (знание программы 1С 8.2)
  • Ответственность, внимательность, работоспособность, коммуникабельность

Обязанности:

  • Подготовка документов для Главного бухгалтера
  • Ведение первичной документации, делопроизводство
  • Оформление документов на отгрузку и прием товара
  • Работа с банк-клиентом, платежные поручения
  • Проведение сверок с контрагентами
  • Учет ТМЦ и ведение сопутствующей документации
  • Расчет заработной платы сотрудникам (25 чел.), расчет налогов с ФОТ, формирование отчетности в ФСС, ПФР
  • Знание кассовых операций в 1С 8:2
  • Работа в 1С 8:2

Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Зарплата 40 000 на исп.срок
  • Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный лист)
  • Оборудованное рабочее место
  • Дружный коллектив


Помощник бухгалтера
2013-02-23 08:42
Вакансия компании: ЭСТЕЛАБ
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Первичная документация
  • Хранение документов

Требования:
  • 1С Бухгалтерия 8.2  
  • Знание WORD,EXEL 
  • Обучаемость
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Аккуратность
  • Умение работать с документами
  • Знание бух. учета 
 
Условия:
  • Пн-Пт с 10 до 18
 
 

 


Кассир
2013-02-23 11:49
Вакансия компании: Французский медицинский центр
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение денежных операций в кассе.
  • Ведение кассовой отчётности.  

Условия:

  • График работы сменный по договорённости.
  • Рабочие субботы чередуются через одну.
  • Воскресенье - всегда выходной.


Бухгалтер на участок Клиент-Банк
2013-02-23 17:19
Вакансия компании: Страна запчастей, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний «Альянс» - крупный холдинг по продаже автозапчастей, объединяющий несколько оптовых фирм и розничных автомагазинов в Москве и регионах.

Мы работаем более 15 лет на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей.


Приглашаем на постоянную работу Бухгалтера на участок Клиент-Банк

 

Обязанности:

  • Работа  на участке  «Клиент-Банк».
  • Ведение товарных платежей (работа в нескольких БД и с различными товарными документами).
  • Работа на участке «Учет  услуг  сторонних организаций»

Требования

  • Женщина, 25-35 лет, с опытом работы в данной области от 1 года (обработка до 50 платежей в день).
  • Опыт работы с большими массивами данных.
  • Уверенный пользователь Ехсеl (формулы, анализ БД).
  • Работа в 1 С (Бухгалтерия).
  • Точность, внимательность, ответственность, аккуратность, обучаемость.

Условия:

    • Корпоративное внутреннее и внешнее обучение
    • Перспектива карьерного роста
    • Бесплатное питание в корпоративной столовой
    • Стабильная заработная плата
    • Регулярные премии + бонусы
    • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
    • Оформление по ТК РФ
    • Сотрудникам предоставляется скидка на продукцию


Старший бухгалтер отдела по учету налога на прибыль и прочих налогов
2013-02-23 17:35
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение налогового учета в системе 1С, версия 8.1 по налогу на прибыль
  • Подготовка налоговых деклараций по налогу на имущество, транспортному, земельному налогу
  • Заполнение налоговых регистров по налогу на прибыль  в системе 1С версия 8.2 "Консолидатор"
  • Проведение совместной с налоговыми органами сверки расчетов по налогам и сборам
  • Подготовка ответов на запросы налоговых органов
  • Подготовка данных, представляемых в рамках камеральных и выездных налоговых проверок

Требования:

  • Высшее экономическое образование, как преимущество" Налоги и налогообложение"
  • Опыт работы со сводом отчетности желателен
  • ПК-уверенный пользователь
  • Способность анализировать информационные объемы и находить арифметические и логические ошибки

Условия:

  • С 9 до 18 часов (в пятницу до 16.45)
  • Офис-метро Беговая
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень заработной платы оговаривается индивидуально


Старший бухгалтер учет затрат и формирования себестоимости (отдел SAP)
2013-02-23 17:45
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Старшего бухгалтера в Управление по учету затрат и формированию себестоимости в отдел SAP"

Обязанности:

  • Проверка полноты и корректности отражения операций по учету затрат, прочих доходов и расходов, формирование себестоимости в бухгалтерском и налоговом учете;
  • Составление бухгалтерской, статистической отчетности входящей в зону ответственности отдела(по одной/нескольким организациям);
  • Формирование консолидированной отчетности группы компаний по стандартам РСБУ и МСФО (по разделу учета затрат, прочих доходов и расходов)
  • Обеспечение качественного исполнения поступающих запросов с соблюдением рабочих инструкций, регламентов и приказов.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в крупных компаниях преимущественно занимающихся ВЭД
  • Опыт работы на участке учета затрат и формирования себестоимости. а также прочих доходов и расходов, включая бухгалтерский и налоговый учет
  • EXСEL (профессиональный пользователь - сводные таблицы), WORD, Power Point,
  • 1C.8,
  • SAP R/3 -обязательно (желательно знание модуля контроллинг)


Личностные компетенции:

  • Системное/стратегическое мышление
  • Ориентация на результат
  • Планирование и организация деятельности
  • Работа в команде
  • Лидерство
  • Эффективная коммуникация
  • Управление изменениями/инновационность
  • Ориентация на клиента

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску).
  • Официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата.
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию)
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.
  • М.Тульская или м.Таганская (корпоративный транспорт 10 мин.от метро)


Старший бухгалтер Отдела SAP (отчетность)
2013-02-23 17:46
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие  Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Старшего бухгалтера в отдел SAP (Отчетность)».


Обязанности:

  • Составление бухгалтерской отчетности нескольких организаций в полном объеме.
  • Контроль за своевременностью и достоверностью отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете
  • Аудит хозяйственных договоров.
  • Контроль за правильностью ведения и постановки налогового учета в программе 1С, применение ПБУ 18 на практике.
  • Контроль за формированием консолидированных таблиц и расшифровок финансовой отчетности для составления консолидированной отчетности по РСБУ, МСФО
  • Постановка ТЗ для 1С 8 для формирования выгрузки из учетных систем предприятия информации для консолидированной отчетности и ее тестирование
  • Формирование актов сверки с компаниями группы по внутригрупповым операциям
  • Обеспечение качественного исполнения проступающих запросов с соблюдением рабочих инструкций, регламентов и приказов

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерское, экономическое).  
  • Знание законодательства РФ·     
  • Опыт работы от 2-х лет на руководящих должностях в сфере бухгалтерского учета и аудита·     
  • Знание всех участков бухгалтерского учета и опыт формирования бухгалтерской отчетности·     
  • EXСEL (профессиональный пользователь), WORD, Power Point,
  • 1C.8,
  • SAP R/3 (обязательно), 
  • Опыт работы по формированию консолидированной отчетности   
  • Личностные компетенции:
    • Системное/стратегическое мышление
    • Ориентация на результат
    • Планирование и организация деятельности
    • Работа в команде
    • Лидерство
    • Эффективная коммуникация
    • Управление изменениями/инновационность
    • Ориентация на клиента


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.) 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00.
  • Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску).
  • Официальная (белая) конкурентоспособная  заработная плата.
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию)
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.
  • М.Тульская или м.Таганская (корпоративный транспорт 10 мин.от метро)


Старший бухгалтер Отдела SAP (учет НДС)
2013-02-23 17:46
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие  Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Старшего бухгалтера (участок НДС)».


Обязанности:

  • Расчет НДС по группе компаний, составление налоговой декларации;
  • Подготовка подтверждающих документов и пояснительных по запросу контролирующих органов;
  • Формирование актов сверки с налоговыми органами;
  • Обеспечение качественного исполнения проступающих запросов с соблюдением рабочих инструкций, регламентов и приказов.

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерское, экономическое).  
  • Знание законодательства РФ·     
  • Опыт работы от 2-х лет на руководящих должностях в сфере бухгалтерского учета и аудита·     
  • Знание всех участков бухгалтерского учета и опыт формирования бухгалтерской отчетности·     
  • EXСEL (профессиональный пользователь), WORD, Power Point,
  • 1C.8,
  • SAP R/3 (обязательно), 
  • Опыт формирования налоговой отчетности в части НДС
  • Личностные компетенции:
    • Системное/стратегическое мышление
    • Ориентация на результат
    • Планирование и организация деятельности
    • Работа в команде
    • Лидерство
    • Эффективная коммуникация
    • Управление изменениями/инновационность
    • Ориентация на клиента


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.) 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску).
  • Официальная (белая) конкурентоспособная  заработная плата.
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию)
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.
  • м.Тульская или м.Таганская (корпоративный транспорт 10 мин.от метро)


Старший бухгалтер в отдел SAP (прибыль)
2013-02-23 17:47
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Старшего бухгалтера в отдел |SAP  (Прибыль)».


Обязанности:

  • Составление налоговой отчетности по налогу на прибыль,прочим имущественным налогам нескольких организаций  в полном объеме;  
  • Формирование базы, контроль по всем налогам,кроме НДС;
  • Формирование актов сверки с налоговыми органами;
  • Обеспечение качественного исполнения проступающих запросов с соблюдением рабочих инструкций, регламентов и приказов.

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерское, экономическое).
  • Знание законодательства РФ·
  • Опыт работы от 2-х лет на руководящих должностях в сфере бухгалтерского учета и аудита·
  • Знание всех участков бухгалтерского учета и опыт формирования бухгалтерской отчетности·
  • EXСEL (профессиональный пользователь), WORD, Power Point,
  • 1C.8,
  • SAP R/3 (обязательно),
  • Опыт работы по налогу на прибыль в крупных производственных и торговых компаниях.

Личностные компетенции:

  • Системное/стратегическое мышление
  • Ориентация на результат
  • Планирование и организация деятельности
  • Работа в команде
  • Лидерство
  • Эффективная коммуникация
  • Управление изменениями/инновационность
  • Ориентация на клиента

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску).
  • Официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата.
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию)
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.
  • М.Тульская или м.Таганская (корпоративный транспорт 10 мин.от метро)


Бухгалтер на участок реализации
2013-02-23 18:27
Вакансия компании: Эльф Маркет, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • проведение реализаций;
  • проведение возвратов;
  • работа с сетями;
  • акты сверок;
  • проведение услуг, взаимозачеты;
  • книга продаж

Требования:

  • женщина, 25-45 лет;
  • опыт работы на реализации;
  • внимательность, стрессоустойчивость, усидчивость

Условия:

  • офис около метро Калужская;
  • официальная заработная плата + годовые премии;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • стабильная компания, комфортабельный офис;
  • график работы: 9-30 — 18-00, суб./воск. - выходные


Бухгалтер
2013-02-23 21:28
Вакансия компании: МаркПриор, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
В международную консалтинговую компанию требуется ведущий бухгалтер.
 

Обязанности: 

  • ведение бухгалтерского учета нескольких юр.лиц небольшого объема
  • консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства 

Требования:

  • знание бухгалтерского и налогового законодательства
  • ответственность, коммуникабельность
  • знание 1С 7.7, 8.2 на уровне пользователя
  • желателен опыт работы ведения нескольких юридических лиц
  • умение составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность
  • опыт работы в строительстве :ведение бухгалтерской документации, сдача отчетности в фонды

Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • регулярное обучение за счет фирмы
  • перспективы карьерного роста
  • с 9-00 до 18-00 час


Бухгалтер по учету реализации
2013-02-23 22:18
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международную компанию Kelly Services требуется БУХГАЛТЕР  ПО УЧЕТУ РЕАЛИЗАЦИИ.

Обязанности:

  •  Разнесение банковской выписки в части приходов от клиентов, соотнесение платежей с выставленными документами.
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам расчетов, правильного оформления документов.
  • Формирование / проверка актов сверки расчетов с клиентами.
  • Ведение  / формирование книги продаж и журнала выставленных счетов-фактур.
  • Работа с первичной документацией, выставленной клиентам (в.т.ч. формирование пакета документов по требованиям налоговых органов и аудиторских проверок).
  • Архивирование первичной документации.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы бухгалтером от 2-х лет.
  • Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word)
  • Знание Аксапты, как плюс.
  • Порядочность, исполнительность, работоспособность, внимательность, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, любовь к своей профессии.

Условия:

  • Срочный договор, на время декретного отпуска сотрудника.
  • ДМС
  • Оформление по ТК РФ
     


Ассистент бухгалтера
2013-02-23 22:22
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию Kelly Services требуется АССИСТЕНТ БУХГАЛТЕРА.


Обязанности:

  • Ввод данных в программу Axapta;
  • Работа с договорами (поиск, регистрация, сканирование);
  • Ведение реестров (реестр заявок, входящих документов);
  • Прием и распределение звонков и корреспонденции;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (желательно, в области бухгалтерского учета);
  • Опыт работы (администратором, ассистентом) приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК (Office, Word, Excel);
  • Аккуратность и внимательность;
  • Надежный член команды.

Условия:

  • Работа в международной компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Предоставление ДМС.
  • Тренинги и обучение внутри компании.
  • Достойный оклад.
     


Бухгалтер-операционист в программе 1С 8.2.
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: РиДом, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Менеджер по работе в программе 1С 8.2.

Требования:

  • женщина 25-40 лет;
  • образование - высшее‚ неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК; знание 1С 8.2. ТОРГОВЛЯ - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • грамотная речь‚ ответственность‚ сообразительность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ высокая работоспособность‚ исполнительность;
  • внимательность‚ умение работать с большим объемом информации.

Обязанности:

  • ввод номенклатуры, контрагентов и учет товародвижения в 1С;
  • работа с поставщиками по телефону и электронной почте;
  • обработка документов, выписка первичных документов.

Условия:

  • ТК‚ М.Бибирево;
  • от 35000 руб. с испытательным сроком;
  • график работы: 5/2 - суббота, воскресенье выходной.


Бухгалтер
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Де Берти Яккиа Франкини Форлани, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение нескольких юридических лиц (ОСНО, некоммерческие представительства иностранных организаций) в программах 1С: Предприятие 7.7 и 1С Предприятие 8.2:
    • учёт и оформление первичных документов по реализации услуг;
    • учёт услуг сторонних организаций;
    • учёт поступления товаров, материалов, основных средств;
    • сверка расчётов с дебиторами и кредиторами;
    • заполнение книги продаж и книги покупок;
    • составление банковских документов с использованием программы Банк-клиент;
    • разнесение банковских рублевых и валютных выписок;
    • знание основ начисления и учёта заработной платы;
    • ведение кассовых операций, составление авансовых отчётов;
    • учёт командировочных расходов;
    • знание основ учёта импортных операций;
    • подготовка отчётов по страховым взносам, ПФР, ФСС и НДФЛ под контролем главного бухгалтера. 

Требования:

  • Знание программ: Word, Excel, Internet, Outlook, 1С: Предприятие 7.7, 1С: Зарплата и кадры 7.7, 1С: Предприятие 8.2, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2, Банк-Клиент.
  • Знание английского языка, знание итальянского языка приветствуется.

Условия:

  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ.
  • Уровень заработной платы (оклад) от 45000 до 50000 рублей по итогам собеседования.


Заместитель главного бухгалтера
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Московское речное пароходство, ОАО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учет основных средств: поступление, выбытие, перемещение, модернизация, списание, начисление амортизации, сдача в аренду и вывод из аренды, ведение инвентарных карточек.
  • Учет материалов: поступление, списание, перемещение, отпуск материалов на сторону, в переработку, выбытие.
  • Проведение инвентаризаций имущества, основных средств, материалов, арендованных основных средств, сданных в аренду основных средств.
  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в части основных средств и материалов
  • Налоговый учет основных средств, регистры налогового учета
  • Декларации по налогу на имущество
  • Декларация по налогу на прибыль
  • Декларация по транспортному налогу
  • Декларация по НДС
  • Декларация по земельному налогу.
  • Предоставление отчетов в статистику.
  • Взаимодействие с налоговой инспекцией по сверкам налогов.

 Требования:

  • Женщина, 30 – 50 лет;
  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы заместителем главного бухгалтера, главным бухгалтером не менее 3-х лет
  • Отличное знание 1С 8,2, MS Office;
  • Ответственность, быстрая адаптация, внимательность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Социальный пакет.
  • М.Речной вокзал.


Бухгалтер на первичную документацию
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Техстрой
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление первичной документации (счет, счет-фактура, акт, товарно-транспортная накладная, КС-2,КС-3) по нескольким юридическим лицам;
  • Обработка первичной документации (счет, счет-фактура, акт, товарно-транспортная накладная, КС-2,КС-3) по нескольким юридическим лицам;
  • Ведение 50,51 счета (касса, банк);
  • Ведение 10 счета (приход, расход, списание);
  • Ведение 60 счета «Расчеты с поставщиками» Приход товаров, работ, услуг;
  • Ведение 62 счета « Расчеты с покупателями» Отгрузка товаров, оказание работ, услуг;
  • Формирование актов сверок по покупателям;
  • Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью;
  • Помощь в своде отчетности главному бухгалтеру в отчетный период.
  • Подготовка документов для налоговых проверок.
  • Выполнение других служебных поручений руководителя

Требования:

  • Женщина, возраст от 23 до 45 лет;
  • Образование средне - специальное (высшее)
  • Опыт работы бухгалтером от 2 лет в коммерческой компании ;
  • Знание бухгалтерского и налогового учета
  • Опыт обработки первичной документации нескольких юридических лиц на ОСН;
  • Знание программ 1С ( версии 7.7, 8.0), Exсel, Word, СПС «Гарант» или «Консультант +»;
  • Опыт работы в транспортной компании и строительной компании желательно;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Личные качества: ответственность, аккуратность, энергичность, без вредных привычек;
  • Гражданство РФ;


Условия:

  • Заработная плата - по результатам собеседования. ( Указывать свой ожидаемый уровень дохода в резюме)
  • Ежемесячные премии ( После испытательного срока)
  • Карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 09.00 -18.00
  • Место нахождение- м.Шоссе Энтузиастов, ул. Плеханова ( 5 мин пешком от метро.)
  • Испытательный срок 2 месяца


Главный бухгалтер
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: НАФКО-Консультанты, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности: 

  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, в том числе ведение раздельного учета затрат (операции облагаемые НДС и НЕ облагаемые НДС),
  • Начисление заработной платы, ведение отчетности (штат 20 человек)
  • Учет командировок
  • Ведение банк-клиент
  • Ведение кассы общества
  • Налоговое планирование, бюджетирование
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета

Требования:
 
  • Женщина до 40 лет, место жительства Москва и область;
  • Высшее экономическое образование, специальность – бухгалтерский учет и аудит (полученное в одном из ведущих ВУЗов);
  • Опыт работы главным бухгалтером в компании со значительным оборотом и количеством операций - не менее 10 лет;
  • Опыт работы в компаниях, осуществляющих деятельность по предоставлению юридических и/или иных консультационных услуг;
  • Опыт ведения раздельного учета затрат (операции облагаемые НДС и НЕ облагаемые НДС), валютных операций, распределения дивидендов, льготное налогообложение.
  • Второе высшее юридическое образование является преимуществом;
  • ПК- уверенный пользователь;
 
Условия:
 
  • Место работы: м. ул.1905 года. Центр Международной Торговли;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата от 90 000 рублей, по итогам собеседования 


Бухгалтер по учету денежных средств
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Pandora
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   43 500  руб.

ЗАО «ПанКлуб», представляющий всемирно признанный ювелирный бренд PANDORA, в связи с активным развитием приглашает на работу Бухгалтера по учёту денежных средств.

Требования:

  • Возраст 25-40 лет.
  • Опыт работы от 3х лет бухгалтером по учету денежных средств.
  • Отличное знание системы Клиент-Банк, 1С 8 Предприятие, Word, Excel.
  • Умение работать в информационно-правовой базе.

Обязанности:

  • Подготовка платежных поручений, в том числе заработная плата, налоги.
  • Подготовка справок в валютный контроль, разноска выписок банка, разноска поступлений выручки безналичным путем (эквайринг)
  • Сверка, начисление комиссий по инкассации.
  • Начисление процентов по договорам займов.
  • Начисление курсовых разниц.

Условия:

  • График работы 5х2, с 9.30-18.30, суббота и воскресенье – выходные дни,  возможны сверхурочные работы.
  • Дружный коллектив.
  • Работа в динамично развивающейся Компании.
  • Расположение офиса: м. Автозаводская (7 минут пешком), офис класса А.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Полностью официальная заработная плата.


Бухгалтер
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: MacCoffee
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

 Представительство иностранной компании рассматривает кандидатов на должность

 бухгалтер на участок учет рекламы


Обязанности: 


  • учет операций по нормируемой и ненормируемой рекламе в соответствии с требованиями ПБУ и НК РФ;
  • учет поступлений рекламных материалов по импорту;
  • контроль НДС по рекламным расходам;
  • контроль перемещения рекламных материалов, документального оформления и своевременного отражения в системе 1С;
  • контроль  правильности оформления первичных документов по рекламным расходам, отчетов по распространению рекламных материалов и своевременности их предоставления в бухгалтерию;
  • взаимодействие с подразделениями по вопросам рекламы (маркетинговая служба, производство, склады)

Требования:


  • образование высшее экономическое;
  • опыт работы от 3-х (желательно в иностранных компаниях);
  • знание требований ПБУ и НК РФ к учету рекламы;
  • отличное знание 1С 8, Excel;
  • возраст от 25-45 лет;

Важные личностные качества:


  • ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в команде

Условия:


  • график- 5/2, с 9.00-18.00.
  • оформление по ТК РФ.
  • ДМС после испытательного срока;
  • офис м. Динамо



 



Заместитель главного бухгалтера
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Московская экспериментальная трикотажная фабрика, ЗАО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • расчет заработной платы
  • подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР и ИФНС по НДФЛ (численность на предприятии до 70 человек)
  • контроль за поступлением и списанием материалов в производство (сырье и полуфабрикаты)
  • учет давальческого сырья
  • списание ГСМ и пр.
  • ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками
  • контроль за операциями по отгрузке и реализации продукции
  • оформление авансовых отчетов
  • формирование книги покупок и продаж по НДС
 

Требования:
  • знание 1С 8.2
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники
  • сдача отчетности через систему "Такском"
 
 
Условия:
  • 5 рабочих дней с 8.30 до 17.30 
  • офис находится с 8-10 минутах пешком от м. Павелецкая
  • испытательный срок 2-3 месяца
  • работа на территории работодателя
 


Бухгалтер по расчету заработной платы
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Jetcom
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   40 000  руб.
Крупная российская компания (продажа широкоформатной техники, переплетного оборудования и 3D принтеров) открывает вакансию Бухгалтера по расчету заработной платы.
 
 
Должностные обязанности:
  • Расчет заработной платы (штат 150 человек).
  • Ведение кадрового делопроизводства.

Требуется: 

  • Жен. 25-45 лет.
  • Опыт работы на аналогичном участке от 2-х лет.
  • Отличное знание налогового и трудового законодательства.
  • Отличное знание 1С 8.2 ЗУП
 
Мы предлагаем:
  • Заработная плата на испытательный 36 000 руб. далее 40 000 руб. (net).
  • Место работы:м. Медведково, шаговая доступность от платформы Лось. Полное соблюдение трудового законодательства. Корпоративная столовая, льготное питание.



Главный бухгалтер
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Sante de la Russie
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Спа-бутик в центре города приглашает на должность Главного бухгалтера профессионала с опытом работы в индустрии красоты


Основные требования:

  • Порядочность,
  • Опыт работы,
  • Умение работать с компьютерными программами по управлению салоном красоты.

Обязанности:

  • Постановка бухгалтерского учета с "нуля".
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией, ведение операций по расчетному счету и кассе, начисление заработной платы (штат 15-20 человек), учет расходов с покупателями и поставщиками, налогов во внебюджетные фонды, ведение расчетов с подотчетными лицами.
  • Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация).
  • Составление и сдача налоговой отчетности, отчетов во внебюджетные фонды. 

Условия:

  • Возможно совмещение с основным местом работы.


Заместитель главного бухгалтера
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Riston
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета по нескольким  юр. лицам: счета 01, 02, 04, 05, 10, 19, 44, 68, 90, 91.
  • Декларации – Транспортный налог.
  • НДС – книга покупок.
  • Налог на имущество.
  • Налог на прибыль.
  • Замещение гл. бухгалтера на время отпуска, болезни.
  • Контроль при необходимости участков производство и заработная  плата  + заработная плата  и налоги.
  • Документооборот на участках не большой, по 1 папке Корона в квартал.


Требования:

  • Опыт работы в должности главного/зам. главного бухгалтера от 3 лет, знание и опыт работы в 1С 7, 1С8 (бухгалтерия, ЗИК )


 Условия:

  • Место работы м. Парк Победы, Кутузовская,
  • График 5/2 с 9 до 18,
  • Оформление по ТК, ДМС
  • Резюме без указания уровня заработной платы рассматриваться не будут!


Помощник бухгалтера
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Мобильный Индивидуальный Универсальный Склад, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Мужчина/женщина, 25-28 лет;
  • Опыт работы от 1 года на подобных участках;
  • Отличное знание 1С.Бухгалтерии, 1С.Торговли, офисных программ;
  • Навык самостоятельного принятия решений;
  • Навык самостоятельной работы с клиентом на любом уровне должности ЛПР;
  • Высокие коммуникативные способности, стрессоустойчивость, грамотная речь, презентабельный внешний вид.

Обязанности:

  • Учет первичной документации;
  • Разноска выписок из банка, касса;
  • Сверки с контрагентами;
  • Учет ТМЦ, реализация.

Условия:

  • Полностью белая заработная плата: оклад на испытательный срок- 35000 руб., после прохождения испытательного срока-40000 (на руки);
  • График работы- 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК с первого дня, отпуск, больничный лист;
  • Комфортный офис- 3 мин. пешком от ст.м.Тульская.


Помощник бухгалтера (бухгалтер)
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Автострада, Группа компаний, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

ГК "Автострада" открывает подбор на вакансию "Помощник бухгалтера" (бухгалтер).


Требования:

  • возраст 21-25 лет,
  • опыт работы от 0,5 года,
  • знание 1с.7. (бухгалтерский учет),
  • знание ПК (Word, Excel),
  • аккуратное отношение к документам,
  • ответственность к работе, поручениям,
  • щепетильность,
  • высокая трудоспособность.
 

Обязанности:

Подчинение Старшему финансовому менеджеру и Главному бухгалтеру.

Банк:

  • поездки в банк за документами,
  • разнесение выписок в 1с бухгалтерию,
  • обработка бумажных выписок.

Бухгалтерия:

  • ведение документооборота,
  • координация сбора документов в коммерческом департаменте,
  • учет дебиторской задолженности,
  • сверка с поставщиками и покупателями,
  • оформление счетов-фактур, товарных накладных, актов оказанных услуг (62й счет),
  • оформление счетов на оплату,
  • сбор документов от поставщиков и занесение в 1С (60й счет),

Налоговая:

  • подготовка документов для налоговой при встречных проверках.

Выполнение поручений по подготовке документов в прочие инстанции.


Условия:

  • работа в стабильной компании,
  • трудоустройство согласно ТК РФ,
  • оплата отпуска и больничного,
  • заработная плата 35 000 рублей,
  • молодой и дружный коллектив,
  • график работы на выбор с 8:30 до 17:30 или с 8:00 до 17:00.
  • Москва: Ст. Метро "Павелецкая" (20 минут до офиса)
 

Ждем ваши отклики на нашей странице!

Запись на собеседование только после отправленного нами приглашения!

С уважением, ГК "Автострада"



Бухгалтер
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Железнодорожная торговая компания, ОАО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.

Основные обязанности:

  • ведение участка "Основные средства и незавершенное строительство" ;
  • контроль и консультирование филиалов по ведению участка "Основные средства и незавершенное строительство";
  • формирование корпоративной отчетности в автоматизированной системе, в части "Основные средства и незавершенное строительство"
  • формирование оценочного обязательства по отпускам работников и пенсионным планам в корпоративной отчетности;
  • контроль и консультирование филиалов по формированию оценочного обязательства по отпускам работников и пенсионным планам в корпоративной отчетности.

Требования:

  • знание участка "Основные средства и незавершенное строительство"
  • знание участка "Учет заработной платы и кадровое делопроизводство"
  • высшее образование (экономическое)
  • аналитическое и системное мышление, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, ответственность, организованность


Главный бухгалтер в издательство
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Издательский дом, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Главный бухгалтер в единственном числе (полная / частичная занятость). ОСНО. Штат издательства 10 человек. 


Опыт работы главным бухгалтером в производственной сфере обязателен. Желательно знание особенностей учета в книгоиздании/полиграфии.


Обязанности:

  • Формирование себестоимости собственной продукции
  • Контроль и оформление поступивших заказов клиентов (оформление первичной документации) в 1С:Торговля
  • Контроль документооборота со складом ответственного хранения
  • Взаиморасчеты с клиентами
  • Сдача отчетности

Требования:

  • Профильное образование, опыт работы по специальности,
    знание специфики бухгалтерского учета в издательстве (книги)
  • 1C 7.7 и 1С 8.
  • Компьютер -  опытный пользователь.
     

Условия:

  •  М. Ленинский пр-кт, 10 мин. пешком.


Старший бухгалтер
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: ИНФОСЕЙЛТЕХНОЛОДЖИ
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности: старшего бухгалтера:

  • Банк, Касса, Первичная документация ( по двум компаниям)

БАНК

  • Формирование выписок для руководства;
  • Формирование реестра неоплаченных счетов;
  • Ввод и отправка платежей;
  • Экспорт выписок в 1С;
  • Разнесение выписок в 1С по статьям ДДС;

 КАССА

  • Документальная проверка авансовых отчетов;
  • Прием и выдача денежных средств из кассы;
  • Ведение кассовой книги.
  • Книга покупок и продаж ( по двум компаниям):
    • Проверка на правильность оформления документов
  • Сверка с поставщиками и подрядчиками ежемесячно ( с 5-15 числа след. мес. )

 

Требования:

  • Знание  бухгалтерской программы 18С.2 на уровне опытного пользователя 
  • опыт работы от 2-5 лет, работоспособность, творческое мышление, без вредных привычек, коммуникабельность, знание компьютера. 

Условия:

  • Офис, перспектива роста.


Главный Бухгалтер
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Сегула Технолоджис Раша, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Предприятие, занимающееся оказанием инжиниринговых услуг.

100% иностранный капитал.


Обязанности:


  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С 8.2, общая система налогообложения.  Раздельный учет облагаемых и необлагаемых НДС  операции.
  • Расчет и перечисление заработной платы (до 90 сотрудников).
  • Подготовка в полном объеме отчетности для ИФНС в соответствии c РСБУ по предприятию в составе 4 подразделений, а также отчетности в ПФР и ФСС.Подготовка пакета документов для подтверждения нулевой ставки НДС (ежеквартально).  Подготовка ответов на регулярные запросы ИФНС.
  • Работа с отделом валютного контроля  Банка, подготовка паспортов сделок и справок,осуществление операций покупки/продажи валюты, проведение  платежей в иностранной валюте.
  • Подготовка отчетности для отдела Финансового контроля материнской компании. Ежемесячно P&L с подробной аналитикой в разрезе реализуемых проектов.Еженедельное планирование  Cashflowи подготовка отчета на основе фактических данных. Подготовка дополнительных отчетов в ответ на периодические внеплановые запросы отдела Финансового контроля.
  • Подготовка договоров на оказание услуг и первичной документации по операциям реализации услуг, а также подробных  калькуляций, расшифровывающих структуру затрат и формирование выручки.
  • В подчинении 1 бухгалтер (работа с поставщиками, операции подотчетными лицами, банком), 

Требования:


  • Высшее экономическое образование,
  • Знание законодательства, в т.ч. в сфере валютного регулирования и контроля, миграционного учета
  • Опыт работы Главным бухгалтером от 6 лет
  • Знание английского языка intermediatelevel
  • Навык работы в ПО 1С и Excel
  • Наличие аттестата профессионального бухгалтера и опыт работы в иностранной компании будeт являться преимуществом


Помощник бухгалтера
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: ДТ ГРУП, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Видеостудии DTgroup требуется Помощник Главного Бухгалтера.

 
Требования:
  • возраст от 18 до 30 лет
  • образование по специальности
  • продвинутый пользователь ПК, владение 1С, Excel
  • ответственность, аккуратность, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость
  • готовность к обучению
 
Обязанности:
  • составление и ведение документации (счета, счета-фактуры, договора, акты, накладные)
  • взаимодействие с главным бухгалтером, юридической службой
  • ведение финансовой отчетности
 
Условия:
  • работа в офисе недалеко от м.Шоссе Энтузиастов
  • график работы 5/2
  • стабильная и своевременная заработная плата, оклад 20 000 руб.+ премии
  • испытательный срок 2 недели
  • молодой, дружный коллектив
  • корпоративные игры в волейбол
  • чай/кофе за счет компании
 
                                                       
  Уважаемый соискатель! 
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Нам очень поможет, если Вы дополнительно к резюме пришлете нам сопроводительное письмо с краткими характеристиками ваших личных достижений, присущими Вам личными качествами и ожиданиями от работы.

Эти документы будут рассмотрены не более чем за 14 дней с момента их получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.



Бухгалтер на участок (реализация)
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

∙ отражение первичных документов на счетах бухгалтерского и налогового учета;

∙ своевременное отслеживание не представленных документов в бухгалтерию;

∙ ведение операций по счету 62;

∙ участие в формировании книги продаж

 
Требования:

∙ высшее профильное образование или высшее иное + курсы по профилю;

∙ опыт работы бухгалтером на участке реализации является преимуществом;;

∙ девушка, до 35 лет;

∙ знание ПК: MS Office, 1С 8.2;

∙ коммуникабельность, умение и желание работать с большими объемами информации и документов.


Условия:

∙ м. Павелецкая;

∙ 5/2 с 9 до 18, пятница до 17;

∙ заработная плата на испытательный срок от 35000 руб. на руки

∙ перспективы профессионального развития и финансового роста.



Заместитель главного бухгалтера
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Московская специализированная фабрика шелкотрафаретной печати №1, ЗАО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН - доходы минус расходы)
  • подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
  • контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации, бухгалтерских операций,
  • контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью,
  • обсчет нарядов и расчет зарплаты,
  • расчет себестоимости заказов (позаказный учет),
  • выполнение поручений гл.бухгалтера


Требования:

  • возраст до 45 лет, мужчина/женщина
  • уверенный пользователь ПК, знание 1с 8.2  и других бухгалтерских программ,
  • опыт работы на производстве не менее 3 лет.
  • знание систем налогообложения и отчетности.
  • Москва, Московская область.


Условия:

  • рабочий день с 9-30 по 18-30,
  • 5 дневная рабочая неделя, оплачиваемый отпуск,
  • оформление по ТК,
  • испытательный срок 1 месяц (заработная плата на испытательный месяц - 45 000р), карьерный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное