Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер



Бухгалтер
2013-02-17 07:49

Вакансия компании: КУБ-СИСТЕМ
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

·      Расчет заработной платы

·      Перечисление зарплаты на карточки, перечисление налогов на ФОТ

·      Отчеты в фонды  и налоговую инспекцию

·      Ведение заработной платы в Банке

·      Подготовка, выдача и учет справок НДФЛ

·      Контроль  правильного отражение данных о начисленной заработной плате и налогах в бухгалтерской базе

·      Выдача и учет доверенностей на получение материалов

·      Кадровый учет и делопроизводство

·      Учет НДС, ведение книги покупок/продаж

Требования:

·        Высшее образование.

·        Опыт работы от одного года в качестве бухгалтера

·        Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1C8, 7.7, Клиент-Банк

·        Коммуникабельность, ответственность

Условия:

·        Офис в районе м.Спортивная

·        График работы 5/2 с 9:00-18:00

·        Заработная плата 35 000 - 40 000 рублей по результатам собеседования

·        Возможность карьерного роста и профессионального развития



Заместитель главного бухгалтера
2013-02-17 11:16
Вакансия компании: Торговый парк «Отрада»
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Финансовая и налоговая отчетность, баланс. 
Требования:
  • Опыт работы Гл.бухгалтером или Зам. Гл.бухгалтера от 3-х лет в Компаниях занимающихся арендой нежилой недвижимости или строительством.
Условия:
  • Месторасположение: м. Митино, м. Пятницкое шоссе, 7й км Пятницкого шоссе.
  • От м. Митино курсирует бесплатный автобус.
  • График работы: ПН-ПТ 9-18.
  • Оформление согласно ТК РФ.


Бухгалтер (участок Касса/Авансовые отчеты)
2013-02-17 11:37
Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

Агропромышленный Холдинг Мираторг - лидер на рынке производства и продаж продуктов питания торговых марок: Мираторг, Gur-Mama,  Vitamin и др. приглашает кандидатов на вакансию:

Бухгалтер


Обязанности:

  • Ведение определенных участков бухгалтерского учета : касса, авансовые отчеты;
  • Выполнение поручений главного бухгалтера

Требования:

  • Средне-специальное/высшее образование;
  • Знание бухгалтерского учета;
  • Опыт работы от 1 года на участке авансовые отчеты/касса;
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С (знание Navision -приветствуется);
  • Аккуратность, внимательность, ответственность

Условия:

  • График работы 5/2. с 8.30 до 17.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании;
  • Офис расположен в районе города Домодедово, доставка корпоративным транспортом от станций метро: Выхино, Кантемировская, Б-р Дмитрия Донского, ст. Домодедово, ст.Подольск, в марте 2013 офис переезжает на ст. м. ул. Ак. Янгеля


Бухгалтер сектора по учету услуг
2013-02-17 11:37
Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   37 000  руб.

 Агропромышленный Холдинг Мираторг - лидер на рынке производства и продаж продуктов питания торговых марок: Мираторг, Gur-Mama, Vitamin и др. приглашает кандидатов на вакансию:

Бухгалтер сектора услуг

 

Требования:

  • Средне-специальное/высшее образование;
  • Знание бухгалтерского учета;
  • Опыт работы от 1 года на участке услуги;
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С (знание Navision -приветствуется);
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, усидчивость, способность работать с большим количеством информации

Обязанности:

  • Ведение операций по учету полученных услуг;
  • Выставление счетов на оказанные услуги;
  • Контроль первичной документации по полученным услугам;
  • Ежемесячное закрытие операций по данному участку


 

Условия:

  • График работы 5/2. с 8.30 до 17.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании;
  • Офис расположен в районе города Домодедово, доставка корпоративным транспортом от станций метро: Выхино, Кантемировская, Б-р Дмитрия Донского, ст. Домодедово, ст.Подольск.


Бухгалтер по учету денежных средств
2013-02-17 11:39
Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   37 000  руб.

Агропромышленный Холдинг Мираторг - лидер на рынке производства и продаж продуктов питания торговых марок: Мираторг, Gur-Mama, Мясная Столица, Vitamin и др. приглашает кандидатов на вакансию:

Бухгалтер


Обязанности:


  •  Контроль отражения кассовых операций в бухгалтерских базах компаний Холдинга;
  • Учет операций с подотчетными лицами;
  • Подбор документов по запросу руководителей;
  • Подготовка документов отдела для сдачи в архив;
  • Подготовка документов для банковских проверок, связанных с кассовой дисциплиной;
  • Контроль документального оформления кассовых операций;
  • Контроль оформления кассовых книг, в том числе по обособленным подразделениям.

Требования:


  • Средне-специальное/высшее образование;
  • Знание бухгалтерского учета;
  •  Умение работать с кассовыми документами;
  • Знание операций по расчетам с подотчетными лицами;
  • Умение работать с правовыми программами (обязательно);
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С (знание Navision -приветствуется);
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, трудолюбие. исполнительность

Условия:

  • График работы 5/2. с 8.30 до 17.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  Работа в динамично развивающейся компании;
  • Офис расположен в районе города Домодедово, доставка корпоративным транспортом от станций метро: Выхино, Кантемировская, Б-р Дмитрия Донского, ст. Домодедово, ст.Подольск


Бухгалтер по учету ОС и ТМЦ
2013-02-17 11:39
Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   37 000  руб.

Агропромышленный Холдинг Мираторг - производство и продажа продуктов питания торговых марок Willma, Gur-Mama, Vitamin и др. приглашает кандидатов на позицию:

Бухгалтер по учету ОС и ТМЦ


Обязанности:

 

  •  Оприходование и списание материалов по нескольким юридическим лицам;
  • Контроль входящей первичной документации. подготовка документации для сдачи в архив;
  • Операции по внутреннему перемещению и реализации материалов;
  • Оприходование и списании ГСМ;
  • Сверки с поставщиками;
  • Учет операций по подотчетным лицам.


Требования:


  •  Высшее/незаконченное высшее (желательно экономическое) образование;
  • Умение работать с большим объемом документов;
  • Опытный пользователь ПК. опыт работы в 1С (наличие опыта работы с ERP -системой приветствуется);
  • Усидчивость, скурпулезность, ответсвенность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, 5/2 с 08:30 до 17:00;
  • Социальный  пакет;
  • Работа в активно развивающейся компании;
  • Офис расположен в районе города Домодедово, доставка корпоративным транспортом от станций метро: Выхино, Кантемировская, Б-р Дмитрия Донского, ст. Домодедово, ст.Подольск. Переезд в марте 2013 офис переезжает на ст. м. Ак. Янгеля


Главный бухгалтер
2013-02-17 12:14
Вакансия компании: Скит-Холдинг, ООО
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   75 000  руб.

В компанию, занимающуюся розничной торговлей детскими товарами требуется главный бухгалтер. 3 юр.лица.


Обязанности:

  • Эффективная организация работы отдела бухгалтерии.
  • Ведение бухгалтерского,  налогового , товарного и управленческого учета в полном объеме.
  • Формирование бухгалтерской,  налоговой отчетности и ее сдачи.
  • Оптимизация налогов.

Требования:

  • Опыт работы от 5 лет в должности главного бухгалтера,в розничной торговле.
  • Умение грамотно и эффективно руководить своим отделом,а также умение  эффективно взаимодействовать со смежными подразделениями и сторонними организациями.
  • Отличное знание розничной торговли от первичных документов до сдачи баланса,умение эффективно,оперативно проводить инвентаризации,знание основных бизнес процессов в торговле.
  • Высшее профильное образование, дополнительное образование по повышению квалификации, аттестат проф. бухгалтера. 
  • Уверенный пользователь ПК (1С),в том числе ТиС.
  • Продолжительное время работы на одном месте (не менее двух лет).
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета.
  • Аналитический склад ума, опыт выстраивания и оптимизации бизнес процессов.
  • Работоспособность, стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность.  
  • Безукоризненная аккуратность.
  • Возраст от 27 до 45 лет.

Условия:

  • Работа в офисе рядом со станцией Новые Черемушки.
  • График работы: 5/2 (пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00). 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Компания ищет высокопрофессионального специалиста,отвечающего всем вышеперечисленным требованиям,без личных проблем,с четким  пониманием конечного результата работы и ответственности.


Бухгалтер
2013-02-17 14:11
Вакансия компании: НЛТ, ООО
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компания "Нью Лайт Технолоджи" является ведущим российским поставщиком светодиодного осветительного оборудования. Компания отличается высоким сервисом для своих клиентов и европейскими подходами к менеджменту.
 
В данный момент нам в команду СРОЧНО требуется Бухгалтер на так называемую "первичку" Нам нужна молодая и амбициозная девушка, которая хочет пройти все ступени и участки бухгалтерского учета, стать профессионалом в каждом вопросе, пройти дополнительное обучение и стать через какое-то время Главным Бухгалтером.

Кандидаты, которые не думают в будущем стать Главным Бухгалтером, которые не готовы РАБОТАТЬ и УЧИТЬСЯ, просьба не тратить свое и наше время!

Со своей стороны мы предлагаем работу в молодом и дружном коллективе, главный бухгалтер - профессионал в своем деле, руководство - молодые и целеустремленные люди! 



Обязанности:

  • Ведение первичной бухгалтерской документации (организация документооборота: накладные, счета – фактуры, счета) отгрузка, возврат, брак и т.д. (60, 62, 71, 51, 50 счета)
  • Документальное обеспечение приёма, отправки, перемещений товара в программе 1С Торговля Склад 7,7.
  • Банк-клиент.


Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование;
  • Опыт работы в оптово -розничной торговле - не менее 1 года лет;
  • Знание 1С 7.7  и 1С Торговля-Склад, Консультант +;
  • Стрессоустойчивость, трудолюбие, ответственность;
  • Опыт работы с большими объемами информации и документов;
  • Опыт работы с отгрузочными документами, кассой;
  • Гражданство - РФ.


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Через год - полис ДМС;
  • Обучение за счет компании;
  • Работа в г. Москве;
  • Испытательный срок 3 мес.,:


Бухгалтер
2013-02-17 14:44
Вакансия компании: ВС-Групп, ООО
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление налоговой квартальной отчетности, нулевая отчетность, нулевой баланс, декларации 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, ЕСХН, ОСНО, УСНО, ЕНВД, начисление и возмещение НДС.
  • Составление отчетности в Пенсионный фонд и другие государственные фонды.
  • Оптимизация налогообложения компании с учетом специфики деятельности организации.
  • Составление кадровой политики организации.
  • Постановка кадрового делопроизводства в компании.
  • Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Внутренний аудит и ревизионные услуги.
  • Возмещение НДС.


Требования:

  • Коммуникабельность, неконфликтность, исполнительность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Ведение двух - трёх небольших проектно-строительных генподрядных организаций.
  • Гибкий график, частичная занятость, офис 5 мин пешком от метро.


Бухгалтер
2013-02-17 14:56
Вакансия компании: Вэйвтэори, ООО
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Требования:

  • Высшее (профильное) образование‚ опыт работы не менее 2 лет.
  • Обязательно: опыт работы с медицинскими центрами
  • Знание Налогового учета (для мед центров).
     
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерии медицинского центра (до 20 сотрудников) в единственном лице, работа в программе 1С, умение и готовность правильно ставить задачи программистам по адаптации 1С для целей организации.
 
 Условия:
  • м. Курская
  • Полный рабочий день или частичная занятость (2-3 раза в неделю).
  • Режим работы и уровень оплаты обсуждается на собеседовании и зависит от пожеланий соискателя




Специалист по расчетам с партнерами
2013-02-17 16:18
Вакансия компании: QIWI Ltd
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В подразделение "Банк" ГК "Qiwi" требуется Специалист по расчетам с партнерами (Менеджер по сопровождению платежных сервисов).

Обязанности:

  • Ведение учета расчетов с партнерами в рублях и валюте.
  • Контроль и проведение и взаимозачетов.
  • Получение и загрузка банковских выписок.
  • Формирование и рассылка регулярной отчетности партнерам.
  • Контроль загрузки документов и отражения операций в бухгалтерском регистре 1С.


Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование.
  • Опыт работы бухгалтером, экономистом, специалистом по расчетам от 1 года.
  • Хорошее знание 1С Предприятие - обязательно.
  • Опытный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel).
  • Личностные качества: умение работать с большими объемами информации, обучаемость, внимательность, аккуратность, оперативность в работе.


Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Официальная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом).
  • ДМС.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.
  • Офис недалеко от м.Южная (10 минут пешком).


Финансовый аналитик
2013-02-17 16:20
Вакансия компании: QIWI Ltd
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Составление отчетности для аудита;

·         Проведение сравнительного анализа данных;

·         Ведение и составление отчетности МФСО;

·         Формирование периодических аналитических отчётов;

 

Требования:

·         Высшее экономическое или техническое образование;

·         Аналогичный опыт работы;

·         Знание бухгалтерского и управленческого учета;

·         Хорошее знание Excel;

·         Базовые знания РСБУ и МСФО;

·         Английский язык intermediate.

 

Условия:

·         Оклад обсуждается по результатам собеседования;

·         Оформление по ТК РФ;

·         Добровольное медицинское страхование после испытательного срока;

·         Компенсация питания;

·         График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;

·         Офис: ст.м. Южная ( 15 минут пешком)



Бухгалтер
2013-02-17 17:44
Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   38 000  руб.

                                Фабрика мебели "Лазурит" - крупнейший производитель мебели. 
           Более 420 салонов по России. Признанная "Марка года №1" в категории "корпусная мебель".  

                                                         Объявляем конкурс на вакансию

                                                                         БУХГАЛТЕР


Обязанности:


  • Ведение учета по счетам 50, 51, 57, 60
  • Акты сверок

Требования:


  • Женщина, возраст 25-40 лет
  • Профильное образование 
  • Опыт работы бухгалтером от 2 лет на участках "Банк", "Касса"
  • Опытный пользователь ПК: MS office, 1С 7.7 Бухгалтерия, 1С: Торговля и Склад 7.7
  • Внимательность к деталям, аккуратность, умение работать с большим объемом информации

Условия:


  • Работа в компании - лидере мебельного рынка ("Марка года №1")
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата от 35 000 р. (на испытательный срок), далее - 38 000 р. ("на руки")
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Офис - ст. метро Щелковская


Бухгалтер
2013-02-17 17:45
Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   38 000  руб.

                             Фабрика мебели "Лазурит" - крупнейший производитель мебели. 
           Более 420 салонов по России. Признанная "Марка года №1" в категории "корпусная мебель".  

                                                         Объявляем конкурс на вакансию

                                                                         БУХГАЛТЕР


Обязанности:


  • Ведение кассы
  • Эквайринг
  • Ведение учета по счетам 50,57,62,76
  • Архивация


Требования:


  • Женщина, возраст 25-40 лет
  • Профильное образование 
  • Опыт работы бухгалтером от 2 лет
  • Опытный пользователь ПК: MS office, 1С 7.7 Бухгалтерия, 1С: Торговля и Склад 7.7
  • Внимательность к деталям, аккуратность, умение работать с большим объемом информации


Условия:


  • Работа в компании - лидере мебельного рынка ("Марка года №1")
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата от 35 000 р. (на испытательный срок), далее - 38 000 р.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Офис - ст. метро Щелковская


Главный бухгалтер
2013-02-17 18:00
Вакансия компании: Финэко, Группа Компаний
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известная  розничная сеть Федерального масштаба приглашает на работу в головной офис компании Главного бухгалтера. 


Обязанности:

  • Организация, планирование и контроль  работы всех участков бухгалтерии
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр. лиц, обособленных подразделений в соответствии с требованиями законодательства РФ
  • Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии с законодательством
  • Формирование учетной и налоговой политики, документооборота
  • Оптимизация налогообложения, налоговых рисков
  • Бухгалтерская экспертиза договоров
  • Контроль за правильностью отражения хозяйственных операций компании в бухгалтерском и налоговом учете
  • Взаимодействие c контролирующими органами
  • Разработка внутренних регламентов, политик и распоряжений
  • Участие во внедрении автоматизированных систем учета и отчетности

Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт работы от 3-х лет в должности главного бухгалтера в розничной торговле
  • Опыт организации работы бухгалтерии
  • Глубокое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
  • Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок
  • Знание специфики обособленных подразделений
  • Опытный пользователь 1С 8.2
  • Умение ставить технические задания IT-службе

Личные качества:

  • Аналитический склад ума и системный подход к работе
  • Хорошие навыки организатора и руководителя

Условия:

  • Трудоустройство  в соответствии с  ТК РФ.
  • График работы: с 10.00 до 19.00.
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами при собеседовании.


Консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета
2013-02-17 18:00
Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • возраст - 28 -50 лет;
  • высшее (экономика, бух.учет, финансы) образование;
  • опыт работы бухгалтером не менее 5-ти лет,
  • опыт работы в коммерческих структурах
  • знание  налогообложения, бухучета, трудового права;
  • ПК пользователь, знание справочно-правовых систем КонсультантПлюс, Гарант.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам бухучета и налогообложения;
  • подготовка разъяснений на основе Законодательства, с учетом последних изменений, с использованием СПС КонсультантПлюс;
  • написание статей для корпоративного журнала;
  • проведение тематических семинаров по вопросам налогообложения и заработной платы.

Условия:

  • оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • официальная "белая" зарплата;
  • оплачиваемый отпуск и больничные листы;
  • оплачиваемый проезд;
  • офис - 7 мин. от метро "Алексеевская";
  • график работы: 10:00 - 19:00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней;
  • зарплата -  оклад - 40000 рублей (после вычета налогов) + премия


Секретарь на ресепшн
2013-02-17 18:01
Вакансия компании: Новикам, ООО
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (знание Microsoft Office, Internet, e-mail, Excel).
  • Навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, мини- АТС).
  • Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, вежливость.
  • Внимательность, пунктуальность, активность, стрессоустойчивость..
  • Позитивный взгляд на жизнь и жизнерадостность;
  • Знание программы 1С 

Обязанности:

  • Встреча посетителей;
  • Работа в программе 1С с первичной документацией (товарные накладные, счета, счет-фактуры);
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с оргтехникой;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ: воды‚ канцелярских товаров‚ расходных материалов);
  • Решение текущих административных вопросов.
  • Контроль оплаты сайтов, телефонов.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя
  • Работа с документацией 

Условия:

  • График - пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00; или с 8.00 до 17.00
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис - ст. м. Ленинский проспект;
  • Испытательный срок - 2 месяца;
  • Оклад от 30 000 р.


Бухгалтер на первичную документацию
2013-02-17 18:03
Вакансия компании: ТАЙПИТ, Дистрибьюторский центр
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В Компанию ООО "ДЦ ТАЙПИТ" приглашается Бухгалтер на первичную документацию

 

Обязанности:

  • Формирование и печать первичных и сводных бухгалтерских документов
  • Контроль входящих первичных документов


Требования:

  • Женщина от 20 до 25 лет
  • Профильное высшее образование (последние курсы заочного обучения)
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту
  • Ответственность, готовность работать в команде


Условия:

  • Офис Компании в 5 минутах от м. Савеловская
  • Работа в крупной и стабильной Компании
  • Заработная плата от 20 000 до 25 000 рублей
  • Оформление по Трудовой книжке
  • Социальный пакет
  • Компания предоставляет своим сотрудникам Дополнительное медицинское страхование (Ренессанс Страхование)


Заместитель главного бухгалтера
2013-02-17 18:03
Вакансия компании: ТАЙПИТ, Дистрибьюторский центр
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В торгово-промышленную группу Компаний “ТАЙПИТ" приглашается Заместитель главного бухгалтера


Обязанности:

  • Работа с большой номенклатурной группой товаров;
  • Сверка остатков на складах;
  • Товародвижение (приход, возврат, реализация, перемещение)
  • Выгрузка данных из управленческой программы;
  • Закрытие счетов 20,44,41,43.10.2
  • Расчет себестоимости;

 

Требования:

  • Женщина от 25 до 35 лет
  • Высшее экономическое/бухгалтерское/математическое образование  
  • Опыт работы 2-х лет
  • Приветствуется опыт работы в производственных Компаниях
  • Знание 1С8.2, опытный пользователь Excel


Условия:

  • Офис Компании в 5 минутах от м. Савеловская
  • Работа в крупной и стабильной Компании
  • Уровень мотивации обговаривается с успешным кандидатом
  • Оформление по Трудовой книжке
  • Социальный пакет
  • Компания предоставляет своим сотрудникам Дополнительное медицинское страхование (Ренессанс Страхование)


Бухгалтер на участок банк-клиент
2013-02-17 18:43
Вакансия компании: ЭКОДАР-ИПМ, ООО
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания "ЭКОДАР" приглашает на работу бухгалтера на участок Банк-клиент

Обязанности: 

  • Подготовка банковских платежных документов с использованием программы "Банк-клиент" (для трех юридических лиц по двум банкам)
  • Оперативный учет движения средств на рублевых счетах с ежедневным отражением их остатков

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое, бух. учет)
  • Опыт работы от 2х лет
  • Знание правил оформления платежных документов
  • Опыт работы с рублевыми платежами
  • Опыт работы с валютными платежами (желательно)
  • Уверенный пользователь ПК, 1С 8.2
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Аккуратность, целеустремленность, умение работать в коллективе

Условия:

  • Заработная плата до 40 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ
  • Комфортные условия труда
  • График работы ( пятидневка) с 9.00 до 18.00
  • Дружный коллектив, демократичное руководство.

    м. Юго-Западная Бизнес-Парк "Румянцево" (10 мин на транспорте)

    Корпоративный транспорт: м. Юго-Западная, м. Теплый Стан.


    ЭКОДАР - динамично развивающаяся инжиниринговая компания полного цикла, основанная в 1993 году.

    Экодар сегодня это:

    более 400 квалифицированных специалистов, среди которых кандидаты технических и математических наук.

    Собственная современная аккредитованная аналитическая лаборатория

    крупный дилерский центр, обеспечивающий оборудованием по водоподготовке сотни профильных компании по России

    Членство с 1996 г.международной ассоциации Water Quality Association, объединяющие ведущие компании мира в области водоподготовки.

    Единственный в России сертифицированный компанией Waterlogik сервисный центр



Бухгалтер на участок реализации
2013-02-17 19:56
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Учет договоров с контрагентами по счету 62;
  • Учет контрагентов по счету 62: акты сверок, корректировки, контроль корректности отражения документов в базах 1С;
  • Непосредственное сотрудничество с менеджерами  по всем вопросам учета реализации;
  • Архивирование первичной документации.

Требования:

  • Женщина в возрасте 22 - 30 лет;
  • Высшее образование или неполное высшее образование с обучением в выходные дни (по экономическому профилю);
  • Опыт работы бухгалтером на участке «Реализация» от 1 года;
  • Хорошее знание счетов 62, 76;
  • Владение программой 1С 8.2, знание версии УПП приветствуется;
  • Владение программами Excel, Word;
  • Базовые знания нормативных актов РСБУ;
  • Умение работать с большим объемом документооборота;
  • Внимательность, обучаемость, скрупулезность в работе, инициативность, ответственность, неконфликтность.

Условия:

  • Уровень заработной платы от 35 000 до 40 000, в зависимости от опыта работы.
  • Работа в офисе недалеко от м. Бауманская, Электрозаводская;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 9:30 до 18:30;
  • Оформление по ТК с первого дня, оплата больничного листа, отпуска, переработок;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Возможности профессионально расти и развиваться.


Senior Tax Consultant
2013-02-17 20:33
Вакансия компании: PwC, Департамент налогового консультирования
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The opportunity

The Tax and Legal Services practice of PwC is currently looking for Senior Consultant in its Group.
 
The Role
 
  • Delivering solutions to clients, including tax planning, consulting and compliance
  • Participation in Tax Audit projects
  • Leading a group of Consultants by providing effective delegation, supervision and on job coaching
 
Successful candidate profile
 
  • 3-4 years of proven consulting, accounting or auditing experience
  • University degree in Finance, Taxation, Accounting and Law
  • Excellent technical knowledge of Russian taxation
  • Good working knowledge of the English language: both verbal and written
  • Ability to adapt to an intensive work environment
  • Ability to supervise people and projects, meet deadlines and deliver quality results
  • Client service orientation and creativity
  • Career and success orientation
  • Ability to work in a team
 
  • Excellent career opportunities
  • A dynamic challenging environment
  • Opportunity to become an international expert
  • Unique professional training programs


Senior Tax Consultant for Tax function effectiveness services group
2013-02-17 20:33
Вакансия компании: PwC, Департамент налогового консультирования
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PwC is looking for an Senior Consultant for our Tax function effectiveness services (TFE) group to work on one of the major accounts.


Services provided by the group:

  • Formulating a corporate tax strategy
  • Devising key metrics of your tax strategy’s effectiveness
  • Integrating tax accounting under a single methodology
  • Improving business processes
  • Tax optimisation
  • Creating tax risk monitoring and assessment systems
  • Developing tax forecasting systems
  • Streamlining tax accounting processes to meet shortened timeframes for closing procedures
  • Designing tax function organisational structures
  • Designating roles and authority among tax function staff
  • Methodological support for automating tax accounting in ERP systems (Oracle, SAP, 1C and others)

Successful candidate's profile

  • 3+ years of experience in tax accounting or accounting and audit;
  • Expertise in developing tax management systems, tax accounting and controls automation, defining KPIs, designing and streamlining business processes of tax and financial functions are of preference.
  • University degree preferably in tax and accounting, finance or economics (technical competence is of preference);
  • High marks at University;
  • Good structured information skills;
  • Being prepared to work overtime to meet tough deadlines;
  • Good communication and presentation skills;
  • Upper intermediate level of English (oral and business writing);

The role

  • Analysis of accounting and tax methodology according to IFRS and US GAAP standards
  • Participate in client meetings to negotiate engagement deliverables;
  • Prepare reports, presentations and proposals;
  • Ensure compliance of activities with technical & risk management requirements


Senior Consultant in Private Company Services practice
2013-02-17 20:33
Вакансия компании: PwC, Департамент налогового консультирования
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The opportunity
 

PwC offers a unique opportunity to join Private Company Services - a new multidisciplinary practice


Services provided by the group:

  • Advice on legal developments
  • Tax costs optimization
  • Tax litigation services
  • Developing an effective tax function
 
Successful candidate profile

  • 3+ years of professional experience in Tax/Audit and/or Accounting and Reporting
  • Consulting experience, preferably with an International or local consulting Firm
  • Degree in Economics/ Finance/ Tax
  • People management experience
  • Excellent analytical skills
  • Strong business writing skills
  • Strong knowledge of Russian legislation
  • Professional attitude and ability to work under time pressure
  • Ability to work in a team
  • Good command of Russian and English

The role

  • Providing advice to clients on all aspects of PCS
  • Development and delivery of solutions to clients on a timely basis and of the highest quality
  • Leading a group of Consultants, by providing effective delegation, supervision and on job coaching
  • Ensuring compliance of activities with technical & risk management requirements


Ведущий бухгалтер
2013-02-17 20:39
Вакансия компании: Мосветобъединение, ГБУ
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 400   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа в централизованной бухгалтерии ГБУ

Требования:

  • высшее профессиональной образование;
  • возраст 25 -45 лет;
  • опыт работы в бюджетных организациях.    

Условия:

  • полный соц.пакет


Начальник Управления коммерческого контроля (банк/страхование)
2013-02-17 20:48
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Контроль и аудит работы региональных сетей и точек прямых продаж
  • Создание подразделения с "0"
  • Организация и контроль мероприятий по консолидации, обработке, анализу данных проведенного мониторинга точек продаж в регионах
  • Вынесение системных предложений по устранению выявленных несоответствий и нарушений
  • Оценка и сопоставление сети представительств утвержденным корпоративным стандартам


Требования:


  • Высшее образование (юридическое / финансовое)
  • Опыт аналогичной работы в руководящей позиции от 5 лет (розничный банк, страховая компания, сотовый ритейл)


Условия:


  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск / больничный.
  • График работы пн-пт (09:00-18:00), возможны командировки.
  • Офис в ЦАО.


Главный бухгалтер
2013-02-17 20:51
Вакансия компании: СВС-Ретейл, ООО
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Требования:

  • женщина, возраст от 30 до 45;
  • высшее профильное образование (бухгалтер, экономист);
  • обязателен опыт работы главным бухгалтером в торговой компании;
  • время работы на одном месте не менее двух лет;
  • гражданство РФ.      

Необходимые знания и навыки:
  • отличное знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;
  • юридическая грамотность и знание НК РФ;
  • успешный опыт прохождения налоговых проверок;
  • понимание и знание основных аспектов работы с сетевым ритейлом;
  • опыт работы с факторинговыми операциями;
  • отличное практическое знание 1С,  MS Office, правовые базы, ПК-уверенный пользователь;
  • ответственность, скрупулезность, внимательность, гибкость мышления, высокие аналитические способности;
  • неконфликтность и умение работать в команде.

Функциональные обязанности:
  • организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме (1 юр. лицо);
  • работа с первичной документацией, клиент-банком, анализ финансово-хозяйственной деятельности;
  • начисление заработной платы;
  • отчетность в ИФНС и ПФР, ФСС и пр.

Условия:

  • комфортное и уютное рабочее место;
  • график работы с 10:00 до 19:00;
  • офис - р-он Жулебино, ул. Привольная;
  • испытательный срок 2 месяца;
  • заработная плата - 50000 руб;
  • оформление по ТК РФ.
 


Преподаватель"Бухучет для начинающих" и 1С
2013-02-17 20:58
Вакансия компании: Институт профессионального образования
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • ведение занятий по одну из след  курсов: " Бухучет для начинающих" (от нуля от баланса)"-52ак.ч
  • или 1С Бухгалтерия 8.2  -24 ак.ч 
  • налоги и налогообложение-12ак.ч
  • годовая отчетность ООО и ИП-8 ак.ч
  • бухучет:упрощенная система налогообложения-8 ак.ч
  • 1С Зарплата и управление персоналом -16 ак.ч
  • 1С торговля и склад-16ак.ч
  • Ваш бизнес с нуля-6ак.часов

Требования:

  • практический опыт работы в данной области обязателен,
  • опыт преподавания от 2-х лет обязателен
  • обязательно ознакомьтесь с программой курса на сайте института

Условия:

  • группы:
    • выходного дня (по суб или по воскрес  с 10.00 до 16.00 или до 17.00)
    • вечерние( с 19.00 до 21.40)
  • 800 руб за одно занятие =4ак.ч;1ак.ч=200руб. -вечерние или утренние группы
  • 1600 руб за одно занятие =8ак.ч;1ак.ч=200руб -по субботам или воскресеньям
  • есть группы выходного дня и вечерние группы .

Ждем резюме .

Предварительно посмотрите, пожалуйста, программы на главной странице нашего сайта.



Заместитель Главного бухгалтера
2013-02-17 21:50
Вакансия компании: Вертолеты России, ОАО
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, и статистической отчетности;
  • Контроль за правильностью отражения операций бухгалтеского и налогового учета;
  • Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности;
  • Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды
  • Контроль за организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников
  • Контроль за проведением инвентаризаций
  • Договора займов выданных и полученных

Требования:

  • Образование Высшее, Специальность: Бухгалтерский учет;
  • Знание бухгалтерского и налогового учета;
  • Опыт работы от 5 лет на должности Главный бухгалтер/Заместитель Главного бухгалтера;
  • Опыт работы в холдинговых структурах
  • Знание особенностей отражения импортных операций, договоров комиссии, кредитных договоров;
  • Хорошее знание 1С Бухгалтерии 8.2, Консультант+;
  • Коммуникабельность, ответственность, оперативность, внимательность к деталям, умение оптимизировать работу


 

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной и успешной компании;
  • Заработная плата от 100000 руб. + премии
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • ДМС;
  • Офис: м. Улица 1905 года


Бухгалтер на участок банк-клиент
2013-02-17 21:50
Вакансия компании: Вертолеты России, ОАО
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение платежей (рубли, валюта);
  • Паспорта сделок;
  • Заведение в 1С выписок по банку, новых контрагентов, формирование ПП, выгрузка их в банк-клиент;
  • Зарплатный проект;
  • Открытие/закрытие расчетных счетов, обновление документов в банках, обеспечение установки банк-клиентов;

Требования:

  • Образование: Высшее, среднее-специальное;
  • Опыт работы бухгалтером от 2 лет на участке банк-клиент в крупной компании;
  • Опыт работы с валютными платежами обязателен;
  • Хорошее знание 1С Бухгалтерии 8.2, системы банк-клиент
  • Оперативность, внимательность к деталям. аккуратность

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной и успешной компании;
  • Заработная плата от 60000 руб.+ премии
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • ДМС;
  • Офис: м. Улица 1905 года


Внутренний аудитор Группы компаний
2013-02-17 22:20
Вакансия компании: ПиР, Группа компаний
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка правильности и полноты отражения хозяйственных операций в учете.
  • Контроль соответствия сформированных показателей отчетности нормам законодательства.
  • Консультирование главных бухгалтеров по вопросам учета, налогообложения.
  • Методологические разработки в области разработки единообразного отражения операций.
  • Проведение контрольно-ревизионных мероприятий с целью обеспечения сохранности имущества и надлежащего контроля за ним.
  • Выявление, классификация и анализ рисков в сфере финансово-хозяйственной деятельности.
  • Контроль за своевременностью и правильностью составления и представления бухгалтерской отчетности.
  • Участие в автоматизации учетных процессов.
  • Контроль поступающих запросов из налоговых и других проверяющих органов.
  • Осуществление аудиторских проверок организаций на предмет:
    • правильности ведения бухгалтерского и налогового учета;
    • экономической целесообразности расходования денежных средств и товарно материальных ценностей;
    • соответствия понесенных затрат критериям расходов в соответствии с действующим законодательством и интересам Управляющей компании;
    • наличия имущества и соответствие его данным учета.


Бухгалтер на первичную документацию
2013-02-17 22:28
Вакансия компании: Честные числа
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Динамичная бухгалтерская компания в связи с расширением клиентской базы предлагает молодым бухгалтерам прекрасную возможность для начала карьеры. Мы используем новые технологии организации работы и нам нужны люди, стремящиеся к развитию, с активной жизненной позицией, любящие профессию бухгалтера.

Обязанности:

  • Получать документы у клиентов и передавать документы клиентам;
  • Проверять правильность оформления документов;
  • Оцифровывать (сканировать) документы клиентов и вводить их в систему электронного документооборота (СЭД);
  • Создавать в СЭД поручения на обработку документов;
  • Исполнять поручения на обработку документов при отсутствии других задач;
  • Составлять акты о полученных ненадлежащих документах (неправильно оформленных, копий и т.п.);
  • Вести реестры отсутствующих документов;
  • Выставлять счета клиентам;
  • Архивировать полученные документы клиентов;
  • Участвовать в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;
  • Сдавать отчетность на почту, в налоговую инспекцию и фонды;
  • Проводить сверки расчетов с налоговой инспекцией и фондами.

Требования:

  • Высшее образование по специальностям: Бухгалтерский учет, Налоги, Финансы, Аудит;
  • Открытость, доброжелательность, клиентоориентированность, способность устанавливать отношения;
  • Грамотная речь и письмо;
  • Аналитический склад ума;
  • Хорошее знание основ российских правил бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Пользователь 1С.Бухгалтерия и 1С.Зарплата и управление персоналом (Платформы 8.1 и 8.2);
  • Исполнительность, собранность, последовательность, обязательность;
  • Отсутствие зависимостей.

Условия:

  • График работы 40 часов в неделю;
  • Время работы 9-18 или 10-19;
  • Заработная плата - оклад 25000 рублей;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Регулярное обучение;
  • Комфортный офис (м.Рязанский пр-кт);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Бухгалтер по расчетам с населением (квартплата)
2013-02-17 22:44
Вакансия компании: Иммокор групп
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компании, сфера деятельности которой Управляющая компания ЖКХ и сдача в аренду коммерческой нежилой недвижимости, требуется БУХГАЛТЕР ПО РАСЧЕТАМ С НАСЕЛЕНИЕМ (РАСЧЕТ  КВАРТПЛАТЫ).


Обязанности:

·       Начисление жилищно-коммунальных платежей.

·       Ведение операций по приему и разноске в лицевые счета квартиросъемщиков поступивших оплат.

·       Прием и внесение в специализированный программный комплекс данных о показаниях приборов горячего и холодного водоснабжения квартиросъемщиков,  о движении прописки-выписки квартиросъемщиков.

·       Выписка счетов на оплату жилищно-коммунальных услуг.

·       Прием документов от квартиросъемщиков для проведения перерасчета (по различным основаниям). Осуществлять контроль достоверности предоставляемых документов. Вносить изменения в лицевые счета граждан.

·       Работа с населением по выверке расчетов, выдаче справок (установленного образца) по требованию.

·       Обобщение данных по начислению квартплаты за месяц, составление отчета.

·       Ведение документооборота по направлению деятельности.


Требования:

·       Опыт работы бухгалтером по расчетам с населением от 3 лет.

·       Наличие профильного образования.

·       Знание нормативных документов по начислению квартплаты, предоставлению льгот.

·       Знание нормативных документов по расчету субсидий предоставляемых из бюджета г.Москвы на возмещение «выпадающих расходов» является преимуществом.

·       Аккуратность, организованность, исполнительность, внимательность, хорошие коммуникативные навыки.


Условия:

·       Офис в районе м. Академическая (15-20 мин. от метро).

·       Режим работы пятидневная рабочая неделя:

  • Понедельник, среда, четверг  9 – 18 ,
  • Вторник (прием населения) 9 – 20,
  • Пятница 9 – 16.
  • Перерыв на обед 13 – 14.

·       Заработная плата белая (зарплатная карта Сбербанка) выплачивается 2 раза в месяц.



Помощник бухгалтера
2013-02-17 22:46
Вакансия компании: Честные числа
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Динамичная бухгалтерская компания в связи с расширением клиентской базы предлагает молодым бухгалтерам прекрасную возможность для начала карьеры. Мы используем новые технологии организации работы и нам нужны люди, стремящиеся к развитию, с активной жизненной позицией, любящие профессию бухгалтера.


Обязанности:

  • Получать документы у клиентов и передавать документы клиентам;
  • Проверять правильность оформления документов;
  • Оцифровывать (сканировать) документы клиентов и вводить их в систему электронного документооборота (СЭД);
  • Составлять акты о полученных ненадлежащих документах (неправильно оформленных, копий и т.п.);
  • Вести реестры отсутствующих документов;
  • Выставлять счета клиентам;
  • Архивировать полученные документы клиентов;
  • Участвовать в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;
  • Сдавать отчетность на почту, в налоговую инспекцию и фонды;
  • Проводить сверки расчетов с налоговой инспекцией и фондами.

Требования:

  • Высшее образование по специальностям: Бухгалтерский учет, Налоги, Финансы, Аудит;
  • Открытость, доброжелательность, клиентоориентированность, способность устанавливать отношения;
  • Грамотная речь и письмо;
  • Аналитический склад ума;
  • Хорошее знание основ российских правил бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Пользователь 1С.Бухгалтерия и 1С.Зарплата и управление персоналом (Платформы 8.1 и 8.2);
  • Исполнительность, собранность, последовательность, обязательность;
  • Отсутствие зависимостей.

Условия:

  • График работы 40 часов в неделю;
  • Время работы 9-18 или 10-19;
  • Заработная плата - оклад 25000 рублей;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Регулярное обучение;
  • Комфортный офис (м.Рязанский пр-кт);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Экономист по труду
2013-02-17 22:55
Вакансия компании: ПиР, Группа компаний
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет заработной платы и премий;
  • Учет рабочего времени (взаимодействие с руководителями подразделений);
  • Формирование фондов оплаты труда структурных подразделений;
  • Контроль за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления окладов.


Требования:

  • Образование среднее/высшее (бухгалтерское / экономическое);
  • Опыт работы на аналогичной должности обязателен.
  • Отличное знание EXCEL.
  • Пунктуальность, внимательность.


Условия:

В группу частных охранных предприятий требуется Экономист по труду.

  • Полный рабочий день с 10 до 19.
  • Заработная плата 45 000 - 50 000 руб (по результатам).
  • Место работы: м. Белорусская, м. Савеловская (пешая доступность).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дружный небольшой коллектив.


Главный бухгалтер в компанию Партнер
2013-02-17 23:29
Вакансия компании: GALAXY GROUP
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В компанию партнер оптовая торговля

Обязанности

  • ведение 2-х юридических лиц  (УСНО, ОСНО) оптовая торговля трикотажем,
  • ВЭД (импорт), контроль сотрудника на участке первичная документация

Требования:

  • высшее образование
  • женщина 35-60 лет
  • опыт работы главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера,
  • баланс, ведение участка заработная плата, ВЭД


Условия:

  • м.Фили,
  • пятидневка  (с (9)10 до (18)19-00)
  • оформление по ТК РФ, оклад 60 т. + премии от плана продаж компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное