Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер на самостоятельный баланс



Бухгалтер на самостоятельный баланс
2013-02-16 07:46

Вакансия компании: Обское пиво
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина
  • высшее образование
  • стаж работы от 3-х лет.
  • знание 1С: 8.2,  Microsoft Office ( Word, Excel).

Обязанности:

  • осуществление организации бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности;
  • составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • кассовые и банковские операции;

Условия:

  • своевременная заработная плата,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • график работы 5/2.
 
www. Ale-grant.ru


Старший бухгалтер
2013-02-16 07:46
Вакансия компании: АиК
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение компаний с небольшими оборотами (ОСН, УСН)


Требования:

Знание участков работы:

  • Банк, касса, поставщики-подрядчики, заработная плата, отчеты в фонды.
  • Знание программы 1с-Бухгалтерия (8.0)
  • Умение работать с программой Консультант-Плюс


 



Главный бухгалтер
2013-02-16 07:46
Вакансия компании: Электронная торговая площадка ГПБ
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности

 
  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • ведение кадрового учета;
  • подготовка бухгалтерской отчетности;
  • оптимизация налогообложения, управление движением денежных средств;
  • формирование учетной политики компании;
  • участие в постановке управленческого учёта.
 
Требования:
 
  • высшее образование;
  • опыт работы в должности главного бухгалтера от 3-х лет;
  • знание всех участков бухгалтерского учета; 
  • знание и опыт работы с 1С 8.2+, Консультант-Плюс, Такском.
 
Условия:
 
  • перспективное направление в крупнейшем российском холдинге;
  • социальный пакет (ДМС, пенсионная программа);
  • ненормированный рабочий день;
  • офис - М. Пушкинская;
  • годовая бонусная программа. 


Главный бухгалтер
2013-02-16 07:46
Вакансия компании: Капитель С
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Знание всех участков бухгалтерского учета‚ налогового законодательства‚ гражданского законодательства РФ
  • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме
  • Навыки управления коллективом бухгалтеров (в подчинении 3 человека)
  • Опыт работы в должности более 5 лет.
  • Опыт в прохождении налоговых проверок, внутреннего и внешнего аудита (желателен)


Требования:

  • Женщина
  • Высшее профильное экономическое образование (Бухгалтерский учет и аудит)
  • Опыт работы главным бухгалтером от 5-х лет
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
  • Знание трудового, налогового и гражданского законодательства
  • Знание валютных операций
  • Наличие сертификата приветствуется.
  • Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Полная занятость


Бухгалтер
2013-02-16 07:46
Вакансия компании: Государственный Завод Медицинских препаратор, ФГУП
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Учет МПЗ и ОС, ГСМ
  • Обработка авансовых отчетов


Требования:

  • Знание 1С версия 7, 1С версия 8.2,
  • Умение работать с клиент-банком,
  • Прописка Москва, МО,
  • Отсутствие родственников заграницей (оформляется допуск по форме 3)

Условия:

  • Полный рабочий день (8.30 - 17.00)
  • Работа по Трудовому кодексу РФ, больничные листы оплачиваются.


Главный бухгалтер
2013-02-16 07:46
Вакансия компании: МПК Сервис-Энерго, ООО
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Отчетность бухгалтерская и налоговая в ИФНС;
  • Начисление налогов, расчет взносов в ПФР и ФСС, отчеты в статистику;
  • Расчет заработной платы, отпускных, пособий;
  • Оформление и учет реализации, поступлений и возврата товаров;
  • Выписка всех форм документов, в том числе форм КС-2 и КС-3;
  • Начисление, вычет и возмещение НДС, ведение книг покупок и продаж;
  • Составление авансовых отчетов при покупке МПЗ и по командировкам;
  • Ведение кассы, банка;
  • Контроль расчетов со сторонними организациями, сверка дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Учет займов, кредитов.

Требования:

  • Опыт работы в должности главного бухгалтера(заместителя) от 2 лет, желательно в области строительства;
  • Знание Клиент-Банк, 1С:7.7, 8,1;
  • Исполнительность, самостоятельность;
  • Высшее экономическое образование (желательно бух.учет), 
  • Знание Клиент-Банк, 1С:7.7, 8,1;
  • Опытный пользователь ПК

Условия:

  •  Частичная занятость (1-2р. в неделю);
  • Официальное оформление


Бухгалтер на участок заработная плата
2013-02-16 07:46
Вакансия компании: Tigrusrest
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную иностранную  компанию, которая занимается ресторанным бизнесом, на  постоянную работу приглашается  Бухгалтер на участок зарплата с персонифицированным учетом

.

 

Требования к кандидату:

  • Образование высшее.
  • Знание персонифицированного учета

  • Женщина от 25 до 45 лет.

  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Знание 1С бухгалтерия 8 зарплата и кадры.
  • Знание кадрового документооборота.
  • Доброжелательная!


Должностные обязанности:

  • Начисление заработной платы
  • Ведение нескольких юридических лиц.
  • Составление отчетности и сдача в фонды и налоговую (НДФЛ, ФСС, страховые взносы, персонифицированный учет).    
  • Работа в программе 1С и Кранчтайм (обучение).

 

Условия работы:

  • Офис: М. Сокол.
  • Оформление по ТК Рф, частичное компенсация обедов!
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 09.30 до 18.00.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Бухгалтер
2013-02-16 07:46
Вакансия компании: ТД ДОКА, ООО
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:;

  • Помощь главному бухгалтеру в ведении бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
  • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Курирование ведения расчетов с покупателями и поставщиками; расчета заработной платы и подготовки отчетности по ней; учета и отгрузки готовой продукции, 
  • Работа с Клиент-Банком.


Требования:

  • Женщина, 27-45 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы  бухгалтером от 3 лет лет (желательно на торговой компании);
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового  учета;
  • Уверенный пользователь ПК .

Условия:

  • Ст. метро Рязанский проспект
  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата по договоренности;
  • Ежегодный отпуск;
  • Оплата больничного.


Бухгалтер/Помощник бухгалтера
2013-02-16 07:46
Вакансия компании: ГреМа Транс
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с первичной документацией (банк, касса, счета-фактуры, авансовые отчеты, счета)
  • Сбор, сортировка, проверка правильности оформления документов
  • Архивирование первичных документов
  • Работа в программе 1С
  • Акты сверок 
  • Подготовка платежных поручений; Оформление и проведение банковских документов
  • Учёт договоров с контрагентами
  • Выполнение поручений главного бухгалтера

Требования:

  • Знание 1С
  • Коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, ответственность, дисциплинированность
  • Умение работать в  команде
  • Специальное  бухгалтерское образование
  • Опыт работы

 Условия:

  • Официальное оформление
  • Полная занятость
  • Территориально: г. Мытищи, станция "Перловская"


CREI Financial Controller
2013-02-16 07:46
Вакансия компании: The Skolkovo Institute of Science and Technology
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Skolkovo Institute of Science and Technology (SkolTech) is proud to announce the creation of a CREI Financial Controller position for its Centers for Research, Education and Innovation and seeks outstanding candidates to begin immediately.

SkolTech represents a new concept of international university for the Russian Federation. Its mission is to create educational, scholarly and economic impact in the Russian Federation and around the world, by educating talented graduate students and conducting research programs to address key challenges in science, technology, engineering, and innovation.


The Centers for Research, Education and Innovation (CREI) are crucial in the effort to develop a world-class graduate university that combines education, research and innovation seamlessly. The CREIs will pursue leading research in their fields, deliver world-class graduate education programs which are aligned with a European (Bologna) structure in a Russian context, and generate results that can form the basis for innovation and entrepreneurship activities at SkolTech and in Russian industry. Importantly they will build capacity of all kinds at SkolTech, and will be designed to have broad impact on Russia.

Reporting to the VP of Research in a solid line, to the Finance Director in a dotted line and working closely with the CREI Directors, the CREI Financial Controller will establish the controlling function at SkolTech for financial management of the CREIs in a manner fully compliant with Russian legislation, international norms and the internal policies of SkolTech.


Primary Responsibilities:

  • Planning and implementing structures and processes for the facilitation of financial planning and tracking project performance and costs;
  • Managing the cost control function including the analysis and forecasting of project costs as well as developing and preparing project reports;
  • Ensuring integrity of data;
  • Assisting the CREI teams with the timely preparation of project cost reports, development of project forecasts and analysis of project costs
  • Preparing monthly financial reports for the CREIs
  • Reviewing scope and budget change requests for proper justification, adequate funding and impact on the schedule
  • Monitoring non –financial contractual compliance of the CREIs, e.g. capacity building commitments;
  • Reviewing contractor, vendor, and consultant invoices;
  • Working in coordination with contract administrators on contract budgets; payments, valuations of contract variations and contract financial close-out;

Reports to:

  • VP of Research 

Other Key Relations:

  • Director of Finance 
  • CREI Directors; 
  • Procurement Director.

Ideal Experience and Qualifications:

  • Bachelor’s degree in business, finance or related field from university; 
  • Minimum of 5 (five) years of progressive work experience in a multi-national company with extensive project related activity, such as construction or IT system integration; 
  • Minimum 3 years experience in a similar position; 
  • Project planning- both short and long term forecasting, budgeting, accounting and reporting; 
  • Extensive knowledge of project based cost allocation principles; 
  • Experience in analysis of plan vs. actual; 
  • ERP implementation experience, in particular project accounting modules; 
  • Sound knowledge of GAAP, IFRS and RAP; 
  • Strong coordination skills and able to manage relationships in a non-direct reporting environment; 
  • Strong time management and planning skills required to coordinate and prioritize multiple tasks simultaneously while adapting to changes in business requirements in a fast-paced, start-up environment; 
  • Superb communications skills; 
  • Ability to work collaboratively with internal and external constituents; 
  • Demonstrated high level of proficiency in the Microsoft suite of productivity applications such as Word, Excel, PowerPoint, Outlook and Visio with familiarity with enterprise financial systems; 
  • Fluent Russian and English is a requirement. English is a working language at SkolTech.

Remuneration:

  • The successful candidate will be paid a competitive compensation package commensurate with the important responsibilities of this role. 


Заместитель главного бухгалтера
2013-02-16 07:46
Вакансия компании: Московская экспериментальная трикотажная фабрика, ЗАО
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • расчет заработной платы
  • подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР и ИФНС по НДФЛ (численность на предприятии до 70 человек)
  • контроль за поступлением и списанием материалов в производство (сырье и полуфабрикаты)
  • учет давальческого сырья
  • списание ГСМ и пр.
  • ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками
  • контроль за операциями по отгрузке и реализации продукции
  • оформление авансовых отчетов
  • формирование книги покупок и продаж по НДС
 

Требования:
  • знание 1С 8.2
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники
  • сдача отчетности через систему "Такском"
 
 
Условия:
  • 5 рабочих дней с 8.30 до 17.30 
  • офис находится с 8-10 минутах пешком от м. Павелецкая
  • испытательный срок 2-3 месяца
  • работа на территории работодателя
 


Главный бухгалтер
2013-02-16 07:46
Вакансия компании: Талант Концерт Интернейшнл
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:


  • Ведение бухгалтерского, налогового учета нескольких юридических лиц компании в полном объеме, включая обработку первичной документации;
  • Сдача отчетности в ИФНС и фонды;
  • Осуществление платежей;
  • Подготовка бухгалтерских справок и прочей документации для нужд компании;
  • Отслеживание изменений законодательства  в рабочих сферах.


Требования:

  • Женщина/мужчина от 30 до 50 лет;
  • Гражданство РФ,  прописка/ регистрация Москва или Московская область;
  • Высшее образование (экономическое);
  • Компетентность в юридических вопросах и документообороте;
  • Знание бухгалтерского учета, налогового и трудового законодательства;
  • Опыт работы бухгалтером от 3 лет;
  • Знание стандартов бухгалтерского учета (РСБУ), знание налогового законодательства РФ;
  • Владение рабочими прикладными программами (1С 8.1; 8.2;), умение пользоваться системой банк-клиент;
  • Личные качества: самообучаемость, внимательность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, способность вести диалог с надзорными и регулирующими органами государственной власти, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Зарплата от 40 000 руб. После испытательного срока ежемесячный оклад оговаривается индивидуально с кандидатом;
  • Испытательный срок – 2 мес, зарплата на испытательном сроке 40 000 руб;
  • Работа в интересной сфере деятельности компании: организация концертов;
  • Работа в стабильной компании, более 15 лет на рынке;
  • Работа в центре Москвы (м.Маяковская);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет: оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный и пр;
  • Режим работы: пн.-пт. (5/2), с 11:00-19:00.
  • Тип занятости: полная занятость, полный день;
  • Выплата бонусов по итогам работы компании.


Бухгалтер / помощник руководителя
2013-02-16 07:46
Вакансия компании: Панорама
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя; 
  • Информационная поддержка руководителя; 
  • Составление  первичной документации, ведение "1С";
  • Ведение делопроизводства и документооборота;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределения звонков;
  • Помощь в подборе персонала на открытые вакансии компании;

Требуется:

  • Девушка от 20 до 27 лет.
  • Знание «1С:Бухгалтерия» (возможно обучение/повышение квалификации);
  • Уверенный пользователь PC: Word, Excel, Internet.
  • Ответственность, грамотность. Быстрая обучаемость. Желание совершенствоваться; 

 Мы предлагаем:

  • Рабочий график: 5 дней, с 10.00 до 18.30;
  • Месторасположение: м. Крылатское, ул. Осенняя (удобная доступность общественным и личным транспортом);
  • Заработная плата: от 30000 до 50000 рублей (по результатам собеседования);
  • Профессиональный рост, обучение;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в динамично развивающейся компании;


Старший бухгалтер
2013-02-16 07:46
Вакансия компании: ППФ Риэл Истейт Раша
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учёта нескольких ю/л (кроме заработной платы);
  • формирование учётной политики; построение чёткого документооборота;
  • взаимодействие с налоговыми органами, в т.ч. подготовка документов к камеральным / выездным проверкам

Требования:

  • опыт работы в организациях осуществляющих функции Инвестора, Застройщика, Заказчика не менее последних 3 лет;
  • опыт ведения учета и подготовки отчетности иностранных представительств / филиалов обязателен;
  • хорошее знание всех участков бухгалтерии (КС-2, КС-3, формирование первоначальной стоимости ОС, агентские отношения);
  • хорошие знания налогового законодательства;
  • опыт прохождения камеральных / выездных проверок;
  • профильное высшее образование (экономическое, финансовое);
  • наличие аттестата профбухгалтера (аудитора) рассматривается как преимущество;
  • уверенный пользователь: 1С Бухгалтерия: 8.2, MS Office, Excel.

Наши условия:

  • график работы от 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ;
  • офис - м. Белорусская 5 минут от метро пешком;
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


Бухгалтер-экономист
2013-02-16 07:46
Вакансия компании: Бизтур
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • первичная документация
  • учет расчетов (контроль дебиторской задолженности)
  • проведение валютных платежей
  • налоговая отчетность
  • начисление заработной платы
  • ведение кассы
  • финансовый контроль
  • разноска выписок
  • ведение управленческого учета
  • подготовка документов в банки (для кредитов)
  • организация участия компании в гос программах помощи малому бизнесу

Требования:

  • опыт работы не менее 2х лет;
  • знание 1С;
  • опытный пользователь ПК;
  • ответственность и исполнительность

Условия:

  • работа рядом с метро;
  • рабочая пятидневка с 10 до 19 час;
  • дружный коллектив;
  • оплата по результатам собеседования + бонусная система.


Бухгалтер по расчету заработной платы
2013-02-16 07:46
Вакансия компании: С ФинанС, ООО
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • учет и расчет заработной платы на 70-80 чел.,
  • формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, 2 НДФЛ,
  • обработка и ввод первичных документов,
  • расчеты с поставщиками и подрядчиками,
  • ведение учета при УСНО, банк-клиент

Требования:

  • профессиональное пользование 1С 7.7, 8.2  Бухгалтерия, ЗУП,
  • знание Ecxel, Word,
  • внимательность, обучаемость, коммуникабельность

Условия:

  • полный рабочий день с 10 до 19; 
  • оплачиваемый отпуск 28 кал. дней- по 14 дней не в отчетные периоды


Главный бухгалтер
2013-02-16 07:46
Вакансия компании: Центр содействия инвестициям, ООО
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   70 000  руб.

В торговую компанию объявляется конкурс на замещение вакантной должности на позицию "Главный Бухгалтер"


Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме
  • Формирование учетной политики, подготовка отчетности
  • Организация и ведение налогового учета.
  • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды
  • Ведение управленческого учета


Требования:

  • Женщина, 35 - 45 лет, Москва/Московская область
  • Высшее экономическое, бухгалтерское или финансовое образование
  • Приветствуются профессиональные сертификаты, аттестаты
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета торговой фирмы (начисление зарплаты, больничных, расчет себестоимости продукции, кредитно-лизинговые операции, учет и списание ГСМ, учет реализации продукции)
  • Опыт работы в должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, ведущего бухгалтера (и аналогичных) не менее 6-ти лет (оптовая, розничная торговля /производство)
  • Знание всех бухгалтерских и правовых программ (1С 7.7, 1С 8.2, Гарант, Консультант)
  • Знание требований Российского законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Опыт прохождения налоговых, аудиторских проверок


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Соцпакет в соответствии с ТК РФ
  • Работа в районе ст. м. Полежаевская


Заместитель главного бухгалтера (с функциями главного бухгалтера)
2013-02-16 09:28
Вакансия компании: Автоматизированные системы,ЗАО
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель главного бухгалтера (с функциями главного бухгалтера)

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы заместителем главного бухгалтера более 3 лет
  • Опыт работы в строительстве обязателен;
  • Отличное знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;
  • Обязательное самостоятельное составление бухгалтерской и налоговой отчетности, ее сдача в налоговые органы;
  • Опыт прохождения налоговых и камеральных проверок;
  • Опыт оформления документации для получения кредитов и займов;
  • Отличное знание 1С:Предприятие 8.2

Обязанности:

  • Контроль и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, отчетность;
  • Контроль дебиторской задолженности.

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Месторасположение офиса м. Охотный ряд.


Бухгалтер по банковским операциям
2013-02-16 10:08
Вакансия компании: АЭРОГВАРД, Ассоциация охранных организаций
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: среднее специальное (строго профильное) / высшее (профильное);
  • Опыт работы от 2-х лет в должности бухгалтера по банковским операциям;
  • Знание участка банковских операций;
  • Опытный пользователь программы 1С: "Бухгалтерия" 8.2, офисных приложений Word,Ecel;
  • Высокая скорость работы, внимательность, чёткость в работе.

Обязанности:

  • Полный цикл обслуживания банковских операций:
    • составление платёжных поручений:
    • Составление и согласование реестра заявок на оплату;
    • загрузка\выгрузка платежей в систему Клиент-Банк;
    • работа в системе Клиент-Банк;
    • ввод банковских выписок в программу 1С.
  • Подготовка документов для открытия/закрытия расчётных счетов;
  • Подготовка документов по требованию банка;
  • Контроль изменений в законодательстве по участку работы.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • График работы с 9-00ч  до 18-00ч., пн-пт;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис: м. Савёловская, шаговая доступность от метро


Аудитор
2013-02-16 11:57
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Самостоятельное проведение аудитов бизнес- процессов Компании;
  • оценка системы внутреннего контроля;
  • разработка аудиторских планов и программ;
  • реализация аудиторских заданий, сбор аудиторских доказательств;
  • подготовка и согласование рекомендаций для менеджмента, направленных на повышение эффективности бизнес- процессов;
  • оформление результатов аудита согласно действующим стандартам;
  • проведение последующего мониторинга выполнения рекомендаций;
  • проведение контрольных аудитов;
  • внутреннее консультирование;
  • участие в сопровождении внешних аудитов.


 

Требования:

  • высшее профессиональное (экономика, менеджмент, аудит, налоги, финансы, возможно непрофильное при условии опыта работы во внутреннем аудите);
  • 2 года работы во внутреннем аудите, внешнем аудите или консалтинге;
  • понимание бизнес- процессов, систем  управления рисками и внутреннего контроля;
  • знание международных стандартов внутреннего аудита (The IIA), наличие или получение сертификата CIA приветствуется;
  • опытный пользователь Microsoft Office;
  • умение эффективно строить и поддерживать взаимоотношения между людьми, письменно излагать свои суждения и полученную информацию, развитые аналитические способности.

Условия:

  • официальное трудоустройство (отпуск, больничный + корпоративные скидки на мобильную электронику);
  • офис - м. Площадь Ильича(пятидневный график с 10 до 19 часов);


Ведущий бухгалтер
2013-02-16 13:23
Вакансия компании: АБК
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   85 000  руб.

Аудиторская компания АБК занимается аудитом, бухгалтерским обслуживанием и налоговым консультированием. В связи с расширением клиентской базы объявляем конкурс на должность ведущего специалиста отдела  ведения бухгалтерского учета компаний-клиентов. 

Ведущий бухгалтер (несколько юридических лиц)


Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний - клиентов;
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, проверки, предоставление пояснений);
  • Участие в аудиторских проверках

Требования:

  • Высшее экономическое образование по специальности;
  • Знание английского языка. Приветствуется - на уровне Intermediate;
  • Уверенное владение ПК, знание 1С 7.7 и 8.2 (2,0 и 3,0) БП. Приветствуется - УПП;
  • Предпочтительно - опыт работы в консалтинговых компаниях,
  • Умение вести и контролировать несколько задач одновременно без потери качества работы, 
  • Клиентоориентированное поведение, доброжелательность и пунктуальность
  • Опыт работы сфере бухгалтерского учета более 3-х лет
  • Приветствуется - наличие квалификационного аттестата профессионального бухгалтера и\или аудитора;
  • Приветствуется - Наличие аттестата DipIFR Rus.

Условия:

  • График 5/2 с 9.00 до 18.00. Место работы: Бескудниково, м.Петровско-Разумовская.
  • Заработная плата  по результатам собеседования зависит от уровня профессиональной подготовленности кандидата.
  • Перспективы карьерного роста и заработной платы.


Помощник бухгалтера
2013-02-16 15:40
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:   

  • Подготовка первичной документации по учету ОС на бумажном носителе
  • Архивирование документов по учету ОС
  • Акты сверки с контрагентами
  • Участие в проведении инвентаризации
  • Выполнение поручений старшего бухгалтера


Требования:

  • Знание порядка оформления первичных бух. документов,
  • Владение ПК (Excel, Word, Outlook, 1C 8.2 Предприятие),
  • Опыт работы с документами, передаваемыми в архив,
  • Добросовестность, внимательность, целеустремленность, умение работать в коллективе,
  • образование неполное высшее или среднее специальное.


Условия:

  • Заработная плата 25000 рублей, на время испытательного срока 18000 рублей (включая НДФЛ),
  • Испытательный срок 3 месяца,
  • График работы с 9 до 18, пятидневка,
  • Офис м. Марьина Роща (пешая доступность).


Бухгалтер на участок услуги
2013-02-16 15:40
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учет расходов
  • административно-управленческим расходам
  • информационно-консультационные услуги
  • арендные отношения
  • телекоммуникационные услуги
  • рекламные расходы
  • ремонт/ТО
  • питание и прочие
  • Ведение раздельного учёта входного НДС по услугам в части облагаемых и не облагаемых НДС.
  • Обработка первичной документации с занесением в бухгалтерскую программу 1 С (версия 8.2); (по центрам затрат и статьям управленческого учета)
  • Проведение сверки взаиморасчётов с контрагентами. Отслеживание дебиторской задолженности в разрезе своих контрагентов. Контроль наличия и правильности оформления первичных документов. Подготовка документов на камеральные проверки
  • Работа со счетами: 19.04, 20, 26, 44, 60, 73, 76, 91.


Требования:

  • Образование высшее экономическое,
  • Опыт работы на аналогичном участке от 2 лет,
  • Опыт работы с большим документооборотом,
  • Опыт работы в 1С Предприятие 8.2, 8.1 (проводится тестирование),
  • Ответственность, внимательность, самостоятельность, дисциплинированность, коммуникабельность.


Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок 45 000 руб. (gross), после испытательного срока 55 000 руб.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Оформление по ТК (оплата больничных, отпусков)
  • Дотация на питание,
  • Льготное обслуживание в клиниках Компании,
  • Офис м. Достоевская (5-7 мин. пешком)


Бухгалтер банковской группы
2013-02-16 15:40
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование платежных поручений в 1С, отправка по системе Клиент-Банк;
  • Ведение счетов (валютные и рублевые) в 1С, ежедневная сверка остатков по сч. 51,52
  • Оформление паспортов сделок;
  • Проведение валютных операций (покупка продажа валюты, валютные операции, валютные переводы);
  • Взаимодействие с банком по текущим вопросам;
  • Ведение реестра счетов (внутрифирменной формы);
  • Отслеживание своевременного предоставления первичных документов по осуществленным платежам;
  • Контроль и архивирование платежной документации;
  • Обеспечение руководителей, проверяющих органов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности достоверной информацией по учетным операциям.


Требования:

  • Образование высшее экономическое,
  • Опыт работы на аналогичном участок от 2 лет,
  • Опыт работы в бухгалтерии не менее 3 лет,
  • Опыт работы в 1С Предприятие 8.2, 8.1 (проводится тестирование),
  • Опыт работы с большим количеством юр.лиц и систем Банк-клиент
  • Ответственность, внимательность, самостоятельность, дисциплинированность, коммуникабельность.


Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок 45 000 руб. (gross), после испытательного срока 55 000 руб.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Оформление по ТК (оплата больничных, отпусков)
  • Дотация на питание,
  • Льготное обслуживание в клиниках Компании,
  • Офис м. Марьина роща (5-7 мин. пешком)


Специалист складского учета
2013-02-16 15:46
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Пожелания к кандидатам:

  • образование не ниже среднего специального;
  • желателен аналогичной опыт работы от года;
  • желательны знания бухгалтерского учета по участку склад (возможно обучение);
  • уверенное владение оргтехникой, ПК;
  • умение быстро работать с большими объемами информации.

 

Ключевые обязанности:

  • оформление закупок и отгрузок оборудования и услуг;
  • оформление возвратов оборудования от Заказчиков;
  • оформление возвратов оборудования Поставщикам;
  • внутренние складские операции;
  • инвентаризация.

 

Что мы предлагаем будущим коллегам:

  • оформление по ТК РФ;
  • 100% оплата отпуска и больничного листа;
  • 28 календарных дней отпуска + 4 дополнительно за счет Компании;
  • рабочий день с 10 до 18, в пятницу до 17-00;
  • место работы - м. Сокол (рядом с ж/д платформой "Балтиец"), первичное обучение - м. Марьина роща.


Старший бухгалтер направления Недвижимость, аренда
2013-02-16 15:48
Вакансия компании: Иммокор групп
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыта вакансия старшего бухгалтера направления «НЕДВИЖИМОСТЬ/АРЕНДА»


Обязанности:

  • Ведение участка в полном объеме по направлениям:
  • НЕДВИЖИМОСТЬ – все операции связанные с покупкой, продажей, налогообложением коммерческой недвижимости и земельных участков.
  • АРЕНДА -  все операции связанные со сдачей в аренду помещений коммерческой недвижимости. В том числе знание особенностей учета стоимости аренды в валюте. Налогообложение.
  • Отчетность по указанным направлениям:
    • регламентированная законодательством,
    • внутрикорпоративная.
  • Безукоризненное ведение документооборота!

Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО:
    • ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ СПЕЦИФИКИ ДАННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ!
    • ОПЫТ, позволяющий совершенно самостоятельно работать по указанным направлениям деятельности, видеть риски, предлагать пути решения проблем.
    • Умение и желание вывести работу участка на качественно высокий уровень.
  • Опыт и знание специфики работы ремонтно-строительных компаний является преимуществом.
  • Отличное знание 1С 8.2.
  • Требовательность к себе и к коллегам, высокая степень организованности.
  • Настойчивость в решении поставленных задач, умение достигать положительного результата.
  • Навыки эффективных коммуникаций.

Условия:

  • Подчинение Главному бухгалтеру Группы компаний.
  • Пятидневная рабочая неделя 9-18. Возможен ненормированный рабочий день.
  • Офис м. Серпуховская (ближайшая) Добрынинская, Павелецкая (шаговая доступность).
  • Условия оплаты обсуждаются в зависимости от уровня кандидата (до 60 000).


Бухгалтер по расчету заработной платы (несколько юридических лиц)
2013-02-16 16:00
Вакансия компании: Иммокор групп
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

В  Группе компаний (многопрофильный холдинг) открыта вакансия БУХГАЛТЕР ПО РАСЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.

Основные обязанности:

·     Полное ведение в единственном лице участка заработной платы по нескольким юридическим лицам (более 15), в том числе одно из них – дистанционно.

·     Численность персонала  200 человек.

·     Работа в программе 1С/8.2 «Зарплата и Управление персоналом».

·     Отражение в бухгалтерском учете операций по учету заработной платы.

·     Подготовка и сдача отчетов: ФСС, ПФР и НДФЛ, статистика.

·     Формирование архива по данному участку.

·     Формирование реестров по начислению заработной платы на банковские карты.

·     Выдача справок по заработной плате по запросам сотрудников.

Требования:

·     Опыт работы на участке заработной платы от 3 лет.

·     Обязательный опыт ведения нескольких юридических лиц (от 10).

·     Опыт работы с различными режимами рабочего времени: пятидневка, сменный по графику.

·     Опыт оформления оплаты совместительства, совмещения, дополнительного объема работы.

·     Отпуска, листы нетрудоспособности, премии.

Условия:

·     Сотрудник подчиняется Главному бухгалтеру Группы компаний.

·     Офис центр: м.Серпуховская, Добрынинская, Павелецкая, шаговая доступность 10-15 минут.

·     В случае необходимости выезд в организацию м.Академическая (не более 1-2 раз в неделю).

·     Пятидневная рабочая неделя 9-18, возможен ненормированный рабочий день.

·     Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

·     Условия оплаты обсуждаются на собеседовании в зависимости  от опыта и уровня знаний кандидата.



Экономист-расчетчик
2013-02-16 17:47
Вакансия компании: Ведис Комфорт, ЗАО
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Своевременное и корректное формирование начислений в системе 1С УПП ЖКХ 8.2 по лицевым счетам за услуги по содержанию домов и коммунальным услугам;
  • Расчет услуг;
  • Проработка письменных обращений жителей по вопросам начислений‚ подготовка ответов на заявления;
  • Сверка расчетов между выручкой и расходами по коммунальным услугам;
  • Прием жителей по вопросу начислений (1 раз в 2 нед.).

Требования:

  • Образование высшее экономическое (техническое) законченное - очное‚ бесплатное.
  • Знания 1С 8 (УПП - как преимущество)‚ excel-уверенный пользователь.
  • Опыт работы экономистом от 1‚5 лет.


Условия:

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Место работы м. Владыкино‚ планируется перевод на м.Бауманская;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Старший аудитор
2013-02-16 17:56
Вакансия компании: Аудит Груп, Аудиторско-консалтинговая компания
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Требования:

  • Образование:высшее профильное + аттестат Аудитора (Общий или инвестиционный аудит) желательно!;
  • Опыт работы аудитором от 3 лет обязательно!;
  • Опыт работы с застройщиками (по 214-ФЗ), знание учета строительных компаний, знание земельного и градостроительного Кодекса - серьёзное преимущество!
  • Знания и навыки: основные знания и умение пользоваться ФЗ, НК, ПБУ,ТК, ГК, стандарты аудита в РФ, последние изменения в законодательстве в сфере бухгалтерского и налогового учёта, владение на уровне опытного пользователя программами Word‚ Excel‚ 1C‚ справочными правовыми программами.
  • При составлении отчёта по своему участку после проверки указание аргументированных замечаний и умение отстоять аргументировано, ссылаясь на закон и практику, своих выводов по проверке! Умение делать эти выводы самостоятельно!
  • Грамотный письменный и устный русский язык!
  • Личные качества: презентабельный (деловой приятный) внешний вид, порядочность, высокая клиентоориентированность, ответственность‚ дисциплинированность‚ инициативность‚  аналитические способности‚ стремление к профессиональному росту‚ обоснованные профессиональные и личностные амбиции.

Обязанности:

  • Проведение аудита компаний крупного строительного холдинга в составе группы по определенным участкам;
  • Написание своей части отчёта по проверке согласно стандартам Компании;
  • Консультирование по экономическим вопросам‚ бухгалтерскому учету и налогообложению.

Условия:

  • Условия оплаты обсуждаются с успешным кандидатом по результатам собеседования‚ зависит от уровня квалификации‚ опыта.
  • Заключение трудового договора‚ условия по ТК
  • Офис класса А, ст.м. Павелецкая (10 минут пешком)
  • Пятидневная рабочая неделя, офисный график, без командировок!
  • Компенсация 50% профессионального обучения и повышения квалификации 40 часов
  • 6 дополнительных оплачиваемых выходных в году (после испытательного срока).
  • Карьерный рост согласно личному и профессиональному вкладу в работу и запланированной результативности!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное