Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер (Начинающий специалист)



Бухгалтер (Начинающий специалист)
2014-04-12 09:37

Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • отражение затрат;
  • подготовка еженедельных / ежемесячных отчетов по состоянию дебиторской задолженности;
  • подготовка отчетных форм для ежемесячного отчета о финансово-хозяйственной деятельности организации


Требования:

  • высшее образование по специальности бух. учет / экономика / финансы, либо среднее специальное образование по специальности бух. учет;
  • знание 1С 8 и офисных приложений (MS Excel, MS Word);
  • рассматриваем студентов 4,5 курсов дневного отделения ВУЗ/ССУЗ.


Условия:

  • работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • высокая заработная плата;
  • регулярное обучение за счет компании;
  • реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • профессиональный и дружный коллектив;
  • насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • полная социальная ответственность;
  • график работы: 5/2;
  • полная занятость;
  • место работы – аэропорт «Домодедово»


Бухгалтер
2014-04-12 09:44
Вакансия компании: Авенд
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

В  компанию - производитель торговых автоматов требуется бухгалтер.  

Компания «Авенд» является производителем торговых автоматов различной  направленности для вендинга.

Компания предлагает к продаже разнообразные торговые автоматы, ряд которых не имеет аналогов на российском рынке.  

Ищем  сотрудников мотивированных на успех.

 

Обязанности: 

  • Ведение первичной документации;
  • Ведение бух.учета до 3-х юридических лиц;
  • Оформление паспортов сделок;
  • Сдача отчетов в налоговую и фонды.
 

Требования: 

  • Квалифицированный специалист;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет;
  • Ведение ВЭД;
  • Знание программы 1С - 8.3.


Условия: 

  • Работа в офисе;
  • Без командировок;
  • Компанию обслуживает внешний аудитор. 

.



Аналитик
2014-04-12 10:33
Вакансия компании: ЮНИДЕНТ,ЗАО
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Самостоятельное проведение аналитики бизнес-процессов подразделения
  • Составление отчетов по результатам проверок
  • Проверка базы данных и счетов на предмет наличия ошибок
  • Анализ бизнес-процессов с целью выявления потенциальных зон риска
  • Оценка системы внутреннего контроля
  • Применение современных IT методик для поиска и выверки ошибок в документации и базе
  • Проведение контрольных проверок
 

Требования:

  • Высшее образование (финансы, IT будет преимуществом)
  • Аналитический склад ума, внимание к деталям, нацеленность на результат
 

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Бесплатные обеды в офисе
  • Компенсация проезда
  • График работы 6/1


Бухгалтер
2014-04-12 14:22
Вакансия компании: Семаргл
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В производственную компанию требуется бухгалтер

 

Основные обязанности:

Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме по общей системе налогообложения.
Составление и сдача отчетности, налоговых деклараций в ИФНС и внебюджетные Фонды 
Постановка бухгалтерского учета с "0", организация электронного документооборота 
Разработка налоговой политики (налоговая минимизация).
Анализ структуры активов и обязательств. Бюджетирование и налоговое планирование. 
Разработка налоговой политики (налоговая минимизация).
Возмещение НДС.
Ведение кадрового делопроизводства
Авансовые отчеты
Успешная проверка отечности проверяющими организациями.

Работа в п. Тучково Московской области.

 

Возможно трудоустройство специалиста из другого региона России



Бухгалтер
2014-04-12 14:22
Вакансия компании: Семаргл
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В производственную компанию требуется бухгалтер

 

Основные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме по общей системе налогообложения.
  • Составление и сдача отчетности, налоговых деклараций в ИФНС и внебюджетные Фонды 
  • Постановка бухгалтерского учета с "0", организация электронного документооборота 
  • Разработка налоговой политики (налоговая минимизация).
  • Анализ структуры активов и обязательств. Бюджетирование и налоговое планирование. 
  • Разработка налоговой политики (налоговая минимизация).
  • Возмещение НДС.
  • Ведение кадрового делопроизводства
  • Авансовые отчеты
  • Успешная проверка отечности проверяющими организациями.

Условия:

  • Работа в п. Тучково Московской области.
  • Возможно трудоустройство специалиста из другого региона России


Старший бухгалтер
2014-04-12 15:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Международная производственная компания, один из лидеров отрасли
 

Job description:

  • Учет расчетов с поставщиками и покупателями;
  • Учет материалов (включая ежегодную инвентаризацию маркетинговых материалов);
  • Оприходование рекламных материалов в SAP;
  • Проверка путевых листов, списание и учет ГСМ;
  • Учет затрат и интеркомпани операций, таможенных операций;
  • Подготовка отчетов для головного офиса.
     

Who we are looking for

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в бухгалтерии от 3-х лет;
  • Отличное знание бухгалтерского и налогового учета (документооборот), базовые знания IFRS;
  • Английский язык (Intermediate);
  • Знание SAP.
     

Vacancy code: PFIG12223
 



Главный Бухгалтер
2014-04-12 15:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Российская девелоперская компания

Job description:
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Контроль за соблюдением порядка оформления бух.документов;
- Составление и сдача бух.нал.и стат.отчетности в налог.органы и фонды;
- Составление управленческой отчетности (бюджет, движение ден.средств и пр.);
- Аудит, консолидация;
- Анализ финансово-хозяйственного состояния компании;
- Налоговое планирование;

Who we are looking for
- Высшее экономическое образование;
- Релевантный опыт работы на руководящих должностях в бухгалтерии/финансах не менее 5 лет;
- Опытный пользователь ПК, знание 1С 8.2, Банк-Клиента, Гарант, Консультант;
Знание бухгалтерского и налогового законодательства, всех участков учета, основ трудового и гражданского законодательства;
Опыт прохождения налоговых проверок;
Опыт ведения нескольких юр. лиц и опыт руководящей работы;

Vacancy code: PFIG12332



Главный бухгалтер
2014-04-12 15:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание компании:

  • Российская девелоперская компания.

Обязанности:

  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Контроль за соблюдением порядка оформления бух.документов;
  • Составление и сдача бухгалтерской налоговой и статистической отчетности в налоговые органы и фонды;
  • Составление управленческой отчетности (бюджет, движение денежных средств и пр.);
  • Аудит, консолидация;
  • Анализ финансово-хозяйственного состояния компании;
  • Налоговое планирование.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Релевантный опыт работы на руководящих должностях в бухгалтерии/финансах не менее 5 лет;
  • Опытный пользователь ПК, знание 1С 8.2, Банк-Клиента, Гарант, Консультант;
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства, всех участков учета, основ трудового и гражданского законодательства;
  • Опыт прохождения налоговых проверок;
  • Опыт ведения нескольких юридических лиц и опыт руководящей работы.
     

Vacancy code: PFIG12332
 



Бухгалтер по учету товарно материальных ценностей (ТМЦ)
2014-04-12 17:30
Вакансия компании: Управление Механизации и АвтоТранспорта ТЕРМОСЕРВИС, ЗАО
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Приход, списание, внутреннее перемещение строительных материалов, хоз.товара, инвентаря, ГСМ
  • Сверка взаиморасчетов с контрагентами
  • Работа в 1С 8.2 Склад, Бухгалтерия
  • Оформление и обработка первичной документации
  • Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты)
  • Учет давальческого материала
  • Учет услуг от поставщиков
  • Проведение инвентаризации
  • Деловое общение и переписка с поставщиками
  • Контроль за своевременным оприходованием, списанием и перемещением материалов
  • Контроль соблюдения правильности оформления документов
  • Оформление доверенностей
  • Архивация документов
  • Поручения руководства

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет в строительной сфере или транспорта в 1С 8.2
  • Образование:среднее-специальное или высшее
  • Личные качества: умение работать в команде, высокая трудоспособность, ответственность, дисциплинированность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Граждане РФ
  • Полная занятость
  • Испытательный срок 3 месяца; Время работы с 8.30-17.30
  • Место нахождения предприятия: Строгино


Internal auditor
2014-04-12 18:12
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Today Lamoda.ru is one of the most successful and fast-developing e-commerce company in the CIS. The company was founded in 2011 with the support of the biggest Internet Incubator in the world called Rocket Internet. It is also worth noting that Lamoda.ru has such famous investors as JP Morgan, PPR Group и Tengelmann Group. We are an international company with employees of 8 nationalities led by German management and we do our best to follow European standards in our business.

We are growing fast, opening new offices all over the CIS and we aren’t going to stop. We are ambitious and dynamic, our multinational team consists of experts in different spheres of business united by a common idea to make the company even more successful. Moscow office has more than 700 employees and there are already 2000 employees in total in the CIS.

 

Responsibilities:

  • Executing and documenting audit procedures, such as obtaining and understanding of business processes and testing controls
  • Analyzing evidence, identifying issues, proposing strategies for solving of the issues
  • Reaching conclusions, suggesting ideas for audit efficiencies
  • Summarizing the results of the procedures performed and presenting them to a manager on internal audit
 

Requirements:

  • University degree in accounting, economics, finance
  • 3-4 years in Big4 audit department
  • Good knowledge of auditing procedures and principles
  • Good knowledge of Russian GAAP and IFRS
  • Hard-working, team oriented and flexible
  • Strong skills in MS Excel, 1C 8, Axapta is a plus
  • Advanced English (both writing and speaking)
  • Strong communication skills, teamwork skills
 

What is on offer:

  • Competitive package (fixed and bonus), medical insurance


Бухгалтер
2014-04-12 18:45
Вакансия компании: Управление Механизации и АвтоТранспорта ТЕРМОСЕРВИС, ЗАО
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

- Оформление и учет первичных документации;

- Оформление платежных документов;

- Работа с Банк-клиентом

- Приход, списание, внутреннее перемещение строительных материалов, хоз.товара, инвентаря, ГСМ;
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- Работа в 1С 8.2 УПП ;
- Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
- Учет услуг от поставщиков;
- Участие в  инвентаризации;
- Деловое общение и переписка с поставщиками;
- Контроль соблюдения правильности оформления документов;
- Оформление доверенностей;

- Выполнение поручений Главного бухгалтера .

Требования:

  • Знание ОСНО
  • Знание всех участков работы
  • Опыт работы от 2 лет  (в строительной сфере или транспорта - желательно);
  • Образование: среднее-специальное или высшее;
  • Личные качества: умение работать в команде, высокая трудоспособность, ответственность, дисциплинированность, оперативность, желание развиваться.
  •  Опыт работы в 1С 8.2 УПП, Бухгалтерия

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полная занятость;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы 5 дней в неделю с 8.30-17.30;
  • Место нахождения предприятия: Строгино.


Бухгалтер
2014-04-12 18:45
Вакансия компании: Управление Механизации и АвтоТранспорта ТЕРМОСЕРВИС, ЗАО
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление и учет первичных документации;
  • Оформление платежных документов;
  • Работа с Банк-клиентом;
  • Приход, списание, внутреннее перемещение строительных материалов, хоз.товара, инвентаря, ГСМ;
  • Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
  • Работа в 1С 8.2 УПП ;
  • Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
  • Учет услуг от поставщиков;
  • Участие в  инвентаризации;
  • Деловое общение и переписка с поставщиками;
  • Контроль соблюдения правильности оформления документов;
  • Оформление доверенностей;
  • Выполнение поручений Главного бухгалтера .

Требования:

  • Знание ОСНО;
  • Знание всех участков работы;
  • Опыт работы от 2 лет  (в строительной сфере или транспорта - желательно);
  • Образование: среднее-специальное или высшее;
  • Личные качества: умение работать в команде, высокая трудоспособность, ответственность, дисциплинированность, оперативность, желание развиваться;
  • Опыт работы в 1С 8.2 УПП, Бухгалтерия.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полная занятость;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы 5 дней в неделю с 8.30-17.30;
  • Место нахождения предприятия: Строгино.


Бухгалтер по расчету заработной платы
2014-04-12 18:46
Вакансия компании: Управление Механизации и АвтоТранспорта ТЕРМОСЕРВИС, ЗАО
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет заработной платы в 1С 8.2;
  • Расчет налогов с ФОТ;
  • Составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС;
  • Составление справок и выдача сотрудникам;
  • Выплата заработной платы;
  • Консультация сотрудников по вопросам заработной платы;
 

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет на участке заработной платы в 1С 8.2;
  • Образование:среднее-специальное или высшее;
  • Опыт начисления налогов, сдачи отчетности в фонды;
  • Знание трудового и налогового законодательства;
  • Личные качества: умение работать в команде, высокая трудоспособность, ответственность, дисциплинированность.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полная занятость;
  • Испытательный срок 3 месяца; Время работы с 8.30-17.30;
  • Место нахождения предприятия: Строгино.


Бухгалтер (м.Молодежная)
2014-04-12 21:07
Вакансия компании: СтройТерминал Центр Красок
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания - лидер по розничным и оптовым продажам ЛКМ в сегменте открытых рынков Москвы и Московской области. Официальный дистрибьютор ведущих международных компаний и российских производителей приглашает на работу Бухгалтера

 

Обязанности:

  • выписка первичных учетных документов по реализации товара (товарных накладных, товарно- транспортных накладных, счетов-фактур, счетов);
  • оформление платежных поручений, обработка банковских выписок из Банк-Клиента, проведение банковских операций в программе 1С, проведение операций по договору эквайринга, 
 

Требования:

  • образование высшее или неполное высшее профильное;
  • опыт работы от года (желательно в сфере оптовой или розничной торговли);
  • уверенный пользователь: 1С (8.1, 8.2, 7.7),WORD, EXCEL, Банк-клиент;
  • коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность, обучаемость.
 

Условия:

  • офис м.Молодежная;
  • график работы пятидневка ( с 9:00-18:00 );
  • корпоративная столовая;
  • оформление в соответствии с ТК;
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования.


Главный бухгалтер
2014-04-13 08:47
Вакансия компании: Geologix
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение всех участков бухгалтерского учета (расчеты с поставщиками и заказчиками, кассовые операции, расчет заработной платы);
    составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
    организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
    контроль за работой с первичной документацией (составление, оформление и наличие документов, организация хранения);
    подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии с законодательством РФ;
    расчет налогов, ведение книги покупок и книги продаж, регистров по налогу на прибыль;
    организация внутреннего документооборота и контроль за его соблюдением;
    контроль за исполнением обязательств по договорам;
    расчет и формирование резервов;
    выдача з.п.,выдача денежных средств;
    составление бюджетов;
    списание материальных ценностей.
Требования:
  • Высшее образование (финансовое/экономическое);
  • опыт работы от 5-ти лет;
  • опыт взаимодействия с аудиторскими проверками;
  • знание 1С версия 8.2, пакет Microsoft Word, Excel версия 8;
  • высокий уровень ответственности и самоорганизованности, внимательность, усидчивость, работоспособность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума.

Условия:
  • График работы с 9-18 /10-19, в пятницу день сокращен на 1 час;
  • перерыв на обед 45 минут;
  • оформление по ТК, РФ;
  • отпуск 28 календарных дней;
  • заработная плата от 50 000 т.р.;
  • работа в стабильной компании, с хорошей репутацией на рынке;
  • дружный коллектив.


Бухгалтер по расчету заработной платы (Долгопрудный)
2014-04-13 08:47
Вакансия компании: Мистерия, промышленно-торговая группа
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговая компания с разветвленной филиальной сетью приглашает на работу: Бухгалтера по расчету заработной платы (отдел по расчету заработной платы - 2 человека)

 

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы бухгалтером на зарплатном участке от года;
  • Знание 1С v 8.2 обязательно‚ Excel‚ Word.
 

Обязанности:

  • Расчет  заработной платы в 1С v 8.2 (300 человек, 18 территориальных обособленных подразделений): начисление  заработной платы‚ аванса‚ расчет среднего заработка;
  • Расчёт больничных‚ отпускных‚ отпуска по беременности и родам‚ расчет по исполнительным листам и.т.д;
  • Расчет налогов по заработной плате (страховые взносы на ОПС и ОМС в ПФР‚ на социальное страхование в ФСС‚ НДФЛ);
  • Подготовка и сдача всей отчетности‚ связанной с ФОТ (по социальному страхованию‚ страховым взносам‚ персонифицированному учету‚ сведений о доходах физических лиц и проч.);
  • Взаимодействие с фондами‚ ИФНС‚ проведение сверок взаиморасчетов;
  • Подготовка различных справок (2-НДФЛ‚ расчетных листков‚ справок в банки и проч.)


Условия:

  • Работа в офисе‚ г. Долгопрудный - корпоративный транспорт по г. Долгопрудный и от ст. м. Речной вокзал;
  • Стабильная заработная плата  - обсуждается (просьба указывать Ваши ожидания по Заработной плате);
  • График 5/2  c 9:00 до 18:00;
  • Соблюдение ТК РФ.


Бухгалтер-казначей
2014-04-13 08:47
Вакансия компании: Евробитум
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование платежных поручений, отправка через банк-клиент (до 20 платежек в день);
  • Ведение счетов (валютные и рублевые) в 1С, ежедневная сверка остатков по счетам 51,52 (4 банка);
  • Разнесение выписок;
  • Оформление паспортов сделок;
  • Оформление справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах;
  • Проведение валютных операций (покупка продажа валюты, валютные операции, валютные переводы);
  • Взаимодействие с банком по текущим вопросам;
  • Проверка и занесение в 1С авансовых отчетов (командировки РФ и заграничные) до 10 в неделю
  • Выполнение поручений по планированию расхода ДС;
  • Обеспечение руководителей, проверяющих органов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности достоверной информацией по учетным операциям.

Требования:

  • Образование: высшее по специальности;
  • Опыт работы: 2-5 лет;
  • Знание ПК (MS Office, Internet, эл. почта);
  • Хорошее знание 1С 8.2;
  • Опыт работы с валютным контролем крупного банка;
  • Аналитические способности, умение работать с большими массивами данных;
  • Внимательность и исполнительность.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя 9:00 - 18:00;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Офис: 7 мин от м. Бауманская.


Бухгалтер-кассир
2014-04-13 08:47
Вакансия компании: АУРИС драгоценные металлы, ООО
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности

  • учет кассовых операций;
  • учет операций по расчетному счету;
  • учет расчетов с покупателями;
  • учет расчетов с подотчетными лицами;
  • выполнение поручений главного бухгалтера.
 

Требования

  • высшее образование (бухгалтерское);
  • знание участка «касса», «расчеты с подотчетными лицами»;
  • знание 1С:8.2 «Управление производственным предприятием»;
  • опыт работы с кассовым аппаратом обязателен;
  • знание требований законодательства о лимите кассы, порядке и условиях оформления возвратов денежных средств покупателям, инкассации денежных средств;
  • аккуратность, внимательность, ответственность;
  • умение работать с большим объемом информации и документооборотом;
  • опыт работы от 2-х лет бухгалтером-кассиром
 

Условия

  • оформление в соответствии к ТК;
  • график работы: 5 дней в неделю с 10.00 до 18.00, пт с 10.00. до 17.00


Главный бухгалтер
2014-04-13 08:47
Вакансия компании: Наталия Яклюшина
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный бухгалтер\Заместитель главного бухгалтера в компанию по оптовой торговле химического сырья

 

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
  • Ведение валютных операций
  • Ведение участка заработной платы
  • Платежи, займы\кредиты
  • Импорт (Китай, Корея)
  • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
  • В подчинении 1-2 человека


Требования:

  • Опыт работы от 3-5 лет на должности главного бухгалтера или заместителя
  • Знание и опыт ведения всех участков бухгалтерского учета + налоговый учет
  • Опыт ведения импортных операций (не ТС)
  • Знание валютного законодательства


Условия:

  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК
  • Месторасположение офиса: м. Шаболовская (5 минут маршрутки или до 15 минут пешком)


Бухгалтер
2014-04-13 08:47
Вакансия компании: Vigoda
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • оформление платежных поручений и осуществление платежей через клиент-банк
  • проведение по учету первичных документов по реализации и расходам
  • оформление актов сверок с контрагентами
 

Требования:

  • высшее экономическое образование
  • знание положений по бухгалтерскому учету
  • стаж работы от 1 года
  • практические навыки работы в программах 1С Бухгалтерия 8.2 , Клиент-банк


 



Бухгалтер-калькулятор
2014-04-13 08:47
Вакансия компании: Пекорино
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Знание программ Rkeeper, Storehouse
  • Образование среднее специальное или высшее профильное

Обязанности:

  • Работа с наличными денежными средствами

Условия:

  • График работы 5/2
  • Работа м. Лермонтовский проспект


Бухгалтер
2014-04-13 08:47
Вакансия компании: ТЕЛС-РУС
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

В связи с расширением Бухгалтерии международная транспортно-экспедиционная компания приглашает БУХГАЛТЕРА 
 

Обязанности:

  • Ведение учета в 1 С 8.3 на счетах бухгалтерского учета:
    • расчеты с контрагентами,
    • заработная плата,
    • затраты
  • Аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и кредиторами
  • Составление актов сверки расчетов с Заказчиками, контроль за возвратом подписанных актов Заказчиком
  • Подготовка информации для формирования книги продаж
  • Подготовка документов для подтверждения ставки НДС 0%
  • Подготовка документов по встречным проверкам по запросу ИФНС
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы бухгалтером от 2 лет
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, 1C 8.3
  • Внимательность, доброжелательность, ответственность,
  • Дисциплинированность, исполнительность
 

Условия:

  • Офис 7 минут пешком от м. Войковская
  • График работы: понедельник-пятница, 9.00-18.00 (пятница до 17.00)
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет (оплата фитнеса, мед.обслуживания)
  • Молодой, дружный коллектив


Главный Бухгалтер
2014-04-13 08:47
Вакансия компании: Diamond Electric, ООО
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

В розничный интернет-магазин электроники требуется Главный Бухгалтер.

  

Кого мы ищем?

  • высшее образование (бухгалтерский учет и аудит, экономическое);
  • дополнительное образование (курсы, семинары) по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • знание нормативно-правовой базы (НК, ГК, Законов);
  • отличное знание бухгалтерского и налогового учета;
  • опыт работы главным бухгалтером не менее 5-ти лет;
  • опыт работы в рознице;
  • опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок;
  • опытный пользователь 1С 7.7 Бухгалтерия, Торговля и Склад.

Условия:
  • трудоустройство  по ТК РФ;
  • график ПН-ПТН с 10:00 до 19:00
  • работа в офисе прямо у метро Волоколамская (Митино)
     

Обязанности:

  • налоговое планирование;
  • оптимизация налогообложения;
  • управление коллективом бухгалтерии (4 чел), Постановка задач, Организация своей команды;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • мониторинг, проверка, оценка первичных документов на соответствие законодательству, организация документооборота;
  • контроль за правильностью ведения учета;
  • проведение регулярных сверок;
  • финансовый анализ и планирование
 

Требования:

  • гражданство РФ;
  • ответственность,
  • коммуникабельность,
  • нацеленность на результат,
  • стрессоустойчивость.


Бухгалтер на первичную документацию
2014-04-13 08:47
Вакансия компании: ПААР
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  •  полный контроль, обработка и оформление первичной документации
  •  касса‚ авансовые отчеты
  •  акты сверки с покупателями и поставщиками
  •  учет ТМЦ, 
  •  подготовка данных для составления отчетности
  •  исполнение поручений гл.бухгалтера
  •  работа в программе 1С 8.2

Требования:

  • профильное финансово-экономическое образование‚
  • опыт работы не менее 2 лет‚ знание: бухучета‚ его положений‚ организацию и правила его ведения‚ гражданского права‚ финансового и налогового законодательства‚ правил расчета с дебиторами и кредиторами‚ порядок и сроки бухгалтерской отчетности и балансов‚
  • знание экономики  рыночных методов хозяйствования и т.д.

Условия:

  • оформление по ТК‚ соцпакет‚
  • график работы 5/2


Бухгалтер
2014-04-13 08:47
Вакансия компании: Региондевелопмент
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Должностные обязанности:

 
  • Работа в программе 1С Предприятие 8.3
  • Работа с первичными документами ( счет-фактуры, накладные, акты).
  • Осуществление контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью, проведение сверок с юридическими лицами;
  • Проверка наличия договоров с поставщиками;
  • Контроль подписанных договоров.
  • Работа со всеми видами оргтехники, копирование документации
  • Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера
 

Требования:

  • Образование: среднее или высшее
  • Опыт и уверенная работа в программе 1С8.
  • Внимательность, аккуратность, усидчивость и ответственность
  • Владение ПК и офисными программами
  • Знание офисной техники
 

Мы предлагаем:

  • 50 000 руб
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: с 10-00 до 19-00.
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя


Помощник бухгалтера
2014-04-13 08:47
Вакансия компании: Техномаркетстрой, ООО
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Описание вакансии

  • Работа по договорам купли-продажи, договорам комиссионеров;
  • Введение заявки клиентов и ввод данных в программу, подписание договоров, проведение актов сверок
  • Дальнейшая работа с заявками и счетами
  • Отслеживание оплат покупателей
  • Отслеживание кредиторской задолженности
  • Подготовка документов для сделки
  • Отслеживание доставки товара в транспортных компаниях
  • Отслеживание отгрузки-приемки по составленным заявкам на складе

Требования

  • Гражданство: Россия.
  • Гражданство РФ.
  • Трудовая книжка.
  • Опыт работы.
  • Хорошее и обязательное знание 1С 8.1, 8.2 Торговля. word,xls
  • Внимательность, уверенность в себе, активность, открытость для общения.
  • Осознанное стремление в дальнейшем развиваться в сфере продаж или закупок.
  • Возможен дальнейший карьерный рост

Условия

  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Рабочий день с 09.00 до 18.00 (возможен гибкий график), 5/2.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дружный коллектив.


Бухгалтер
2014-04-13 08:47
Вакансия компании: ИБЕРЭЛЕКТРО
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Должностные обязанности:

 

∙ обобщение, проверка, учет первичной документации, выписка счетов-фактур на аванс, ведение книг покупок и продаж, банк (в т.ч. валютные операции), касса, складской учет (инвентаризация, списание, оприходование, резервирование),

∙ поездки (банк, налоговая, фонды). Контроль работы операционистов 1 С (по выписке отгрузочной документации).

∙ выполнение поручений главного бухгалтера.

 

Требования:

 

∙ высшее образование,

∙ знание 1с-8 бухгалтерия и торговля-склад, Клиент-Банк и Консультант+.

∙ гражданство РФ.

 

Мы предлагаем:

 

∙ оклад 45 тыс. руб. (на руки), возможны премии по результатам работы.

∙ оплачиваемые больничные листы и отпуск,

∙ офис европейского уровня в шаговой доступности от станции метро Калужская,

∙ оформление по ТК РФ. Рабочий день с 9 до 18 часов, пятидневка.

 

Наша компания - представитель в России известных европейских производителей электрооборудования. Наша команда - дружный коллектив коллег-единомышленников. У Вас появится возможность расти профессионально, финансово, развиваться самому и развивать компанию. У нас просторный офис европейского уровня, здоровый психологический климат. Мы будем рады Вас видеть в лице наших сотрудников!



Бухгалтер
2014-04-13 08:47
Вакансия компании: РВС-Холдинг
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
  • контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета.
  • контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
  • налоговое планирование, формирование прогнозных данных для составления бюджета организации. Начисление и расчет заработной платы.
  • Постановка документооборота на всех участках  учета.
  • Обеспечение порядка проведения инвентаризации.
  • Ведение книги покупок и продаж.
  • Взаимодействие с налоговыми органами.
  • Контроль и правильность своевременной уплаты налогов.
  • Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок.
  • Составление баланса и оперативных сводных отчетов, предоставление их в соответствующие органы - ФСС.ПФР.
  • Составление и ведение управленческой отчетности.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы от года;
  • Уверенный пользователь: 1С (8.1, 8.2, 7.7),WORD, EXCEL, Банк-клиент;
  • Знание 1С Бухгалтерии 8.2,Торговля и Склад, Зарплата и Управление персоналом 8.2,Word,Excel,Консультант, Гарант, клиент и онлайн - банки, знание офисной техники.

Условия:

  • Оформление по ТК
  • График работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00
  • Офис - ст.метро Мякинино, «Крокус-Экспо»
  • Оформление по ТК РФ


Бухгалтер
2014-04-13 08:47
Вакансия компании: АП логистик
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Приход, списание  ГСМ, прием, проверка заполнения путевых листов
  • Работа в 1С 8.2 Бухгалтерия
  • Оформление и обработка первичной документации
  • Контроль за своевременным оприходованием, списанием и перемещением материалов
  • Контроль соблюдения правильности оформления документов

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в сфере транспорта приветствуется
  • Желательно знание бухгалтерских проводок
  • Образование: среднее-специальное или высшее
  • Личные качества: умение работать в команде, с большим объемом информации, высокая трудоспособность, ответственность, дисциплинированность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Граждане РФ
  • Полная занятость
  • Испытательный срок 3 месяца; Время работы с 9.00-18.00
  • Место нахождения предприятия: ВДНХ


Бухгалтер
2014-04-13 08:47
Вакансия компании: КОМ
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.
Обязанности: 
  • Учет первичной документации‚ оплата счетов, начисление зарплаты штатным сотрудникам (до 10 чел)‚ квартальная отчетность‚ сведение баланса, управленческий учет, частично работа с кассой.
  • Работа в базе 1С 8‚ системе банк-клиент.

Требования:  

  • Знание участков: заработная плата‚ первичка‚ сведение баланса‚ квартальная отчетность.
  • Опыт работы в 1С‚ системе банк-клиент.

Условия:

  • Компания занимается пассажирскими перевозками - такси.
  • Работа в единственном лице‚ объем небольшой‚ 2 юр.лица‚ упрощенка (в планах - переход на ОСН).
  • Офис в бизнес-центре рядом с м.Кожуховская.
  • Стартовая заработная плата 40.000 на руки‚ далее по договоренности.


Экономист по коммунальным платежам
2014-04-13 08:47
Вакансия компании: ТрансЛогистик, ООО
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Получение, учет, подача на оплату и закрытие   счетов  по электроэнергии
  • Работа в 1 С 8
  • Подготовка консолидированного отчета
  • Анализ расхода электроэнергии
  • Бюджетирование

Требования:

  • Базовые знания 1 С
  • Опыт работы от 1 года
  • Опытный пользователь ПК 
  • Отличные аналитические способности
  • Аккуратность, внимательность

Условия:

  • Работа в офисе: с 9:00 по 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет, оплата питания
  • Корпоративная доставка от ст. м. Тимирязевская и м. Марьина Роща
  • Зарплата на и/срок 40 000 рублей, после 45 000 рублей


Бухгалтер
2014-04-13 08:47
Вакансия компании: Мосотделспецстрой, ООО
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет заработной платы (80 чел.)
  • Расчет отпусков, больничных листов, начисление пособий по временной нетрудоспособности.
  • Составление квартальной и годовой отчетности во внебюджетные фонды и ИФНС .
 

Требования:

  • Знание Банк-клиент.
  • Знание MS Word/XL. 1С 8 ЗУП
 

Условия:

  • Рабочий день с 08.00 ч до 17.00 ч.
  • Устройство по ТК РФ.


Помощник бухгалтера
2014-04-13 08:47
Вакансия компании: Усадьба Банная
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Условия:

  • Срочно!
  • Район ст. метро: Сокол
  • Испытательный срок 1 мес.

Требования:

  • Среднее специальное/высшее образование.
  • Знание 1С Предприятие, МS Office.
  • Гражданство:РФ!
  • Внимательность, ответственность, обучаемость.
     


Финансовый менеджер
2014-04-13 09:01
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 13.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

∙ Финансовый анализ и контроль работы обособленного офиса

∙ Анализ, разбор и понимание схем-мотиваций

∙ Перевод формул начислений с «человеческого описания» в математическое представление, необходимое для автоматического расчёта зарплаты, начисление и выдача заработной платы сотрудникам офиса

∙ Работа со счетами и первичной документацией. 

 

Требования:

∙ Высшее образование финансовое или бухгалтерское

∙ Отличное знание финансового учета, основ бухгалтерского учета

∙ Обязательное знание типовых программ 1С 8.2 (или 8.0/8.1)

∙ Уверенный пользователь ПК (знание пакета программ Microsoft Office, в том числе Excel)

∙ Аналитические способности

∙ Умение работать с большими объёмами информации

∙ Коммуникабельность, ответственность, сообразительность, стрессоустойчивость

∙ Обязателен опыт работы в финансовой сфере. 

 

Условия:

∙ Корпоративное обучение (тренинги, семинары и т.п.);

∙ Отличный молодой коллектив;

∙ Корпоративные мероприятия, спортзал (футбол, баскетбол, волейбол, танцы);

∙ График работы 5/2 с 09.30 до 18.30, оформление по ТК


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное