Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер на участок ГСМ



Бухгалтер на участок ГСМ
2014-04-17 15:38

Вакансия компании: Star Outsourcing Group
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

1)Работа с первичной документацией (формирование, оформление);

2)Выставление выручки  по Объекту, подготовка комплекта документов для

Заказчика;

3)Учет поступления и списания  материалов на Объекте

4)Контроль поступление документов от подрядчиков выручке, отражение их в

программе  1С8.2;

Требования:

Образование: профильное

Знание ПК, специальных программ: Microsoft Office,  1С7 и 8, Консультант+,

Опыт работы (сфера деятельности, стаж) : от года , преимущество на участке учет ГСМ, транспортных расходов

Условия:

Уровень ЗП: 30000 руб оклад

Время работы с 08:00- 17:00 или 09:00- 18:00ч

Место работы м. Южная

Возможность карьерного роста



Бухгалтер на участок "Клиент-Банк"
2014-04-17 15:43
Вакансия компании: БУРГЕР КИНГ РОССИЯ
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ежедневное оформление, проверка и отправка платежных поручений.
  • Ежедневное отражение остатков на банковских счетах организации
  • Проведение выписок, контроль верного отражения операций на бухгалтерских счетах
  • Запрос документов из банка и контроль их предоставления
  • Ответы на запросы по заявкам на оплату
  • Закрытие счетов.
  • Сверка Эквайринга
  • Сверка инкассации.
  • Архивирование банковской документации.
 

Требования:

  • Опыт работы в бухгалтерии на участке "Банк" от 1 года.
  • Опыт работы с несколькими программами банк-клиент.
  • Опыт работы по оформлению паспортов сделки,проведению валютных платежей.


Условия:

  • 5/2 с 9-00 до 18-00.
  • Оплата питания.
  • Оплата сотовой связи.
  • ДМС.
  • Место работы м. Электрозаводская 5-7 минут пешком.


Заместитель главного бухгалтера
2014-04-17 15:43
Вакансия компании: Lady Collection
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль и координация деятельности бухгалтерии по работе фирм на ЕНВД
  • Учёт подарочных сертификатов по договору комиссии
  • Учёт импортных ТД в базе 1С
  • Подготовка документов на отгрузку оборудования
  • Ведение фирмы на ОСНО без Заработной платы (только экспортные операции): отчётность, подготовка документов для подтверждения экспортного НДС


Требования:

  • Опыт работы в розничной сети - обязательно
  • Опыт работы на позиции главного/заместителя главного бухгалтера
  • Знание Word, Excel, 1C Бухгалтерия, 8.1, 8.2., 8.3
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность


Условия:

  • График 5\2, с 09.00. до 18.00
  • Оформление по ТК
  • Молодой дружный коллектив
  • Офис м. Кожуховская (шаговая доступность)
  • Скидки на продукцию компании.
 

Компания Lady Collection признательна Вам за интерес, проявленный к нашей вакансии. Срок рассмотрения резюме – 14 дней.

Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодняшний день подходящих вакансий нет. При этом Ваше резюме остаётся в нашей базе данных и в случае появления подходящих вакансий, будем рады обратиться к Вам снова.

Компания Lady Collection признательна за Ваше потраченное время и возможность познакомиться с Вами.



Бухгалтер
2014-04-17 15:53
Вакансия компании: АЛЬФА-КЛИМАТ, ООО
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:
Для выполнения функций по участку  учета материальных ценностей бухгалтер осуществляет следующие функции:

  1. Взаимодействие с руководителем ОМТС по вопросам  получения  и надлежащего оформления  документов от поставщиков.
  2. Взаимодействие   с     работниками    склада   по    по вопросам учета товарно-материальных ценностей.
  3. Проведение  загрузки документов поставщиков.
  4. Контроль заполнения первичных учетных документов.
  5. Проведение платежи  по банку с поставщиками, подрядчиками и прочими контрагентами.
  6. Проведение сверки расчетов с поставщиками.
  7. Подбор и составление журналов-ордеров, справок, а так же необходимых документов по своему участку.
  8. Архивирование бухгалтерских документов.
  9. Оформление  документов связанных с приобретением и вводом в эксплуатацию основных средств.


Требования:
Опыт работы обязателен!
Знание 1 С Бухгалтерия.

Условия:
График работы: пн. - пт., с 9.00 - 18.00
Офис - 7 мин. от м. Алексеевская.
Дружный женский коллектив!



Консультант по внедрению Microsoft Dynamics NAV (блок Финансы)
2014-04-17 15:55
Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы не хватаем звезд с неба. Мы их зажигаем. Работа в Navicon  - это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Мы стремимся быть компанией, которая привлекает, развивает и воодушевляет выдающихся профессионалов.

 

Работая в Navicon, вы становитесь частью команды, которая уже добилась высоких результатов:

  • Золотой партнер Microsoft
  • Лучший партнер в Центральной и Восточной Европе. Navicon был признан лучшим партнером года по системам Microsoft Dynamics в 2009 году
  • №1 по дистрибуции, пищевой промышленности. Наша компания победила в отраслевой номинации Microsoft, один из критериев победы- наибольшее количество проектов в данных отраслях
  • Одна из сильнейших практик в России по направлению Microsoft Dynamics NAV
  • Член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру
  • Клиенты компании NaviCon Group – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли
 

Ваша роль в компании:

  • Участие в коммерческих проектах внедрения Microsoft Dynamics NAV (финансовый контур)
  • Сбор требований, анализ и разработка финансовой архитектуры решения
  • Разработка технического задания (дизайна) системы
  • Разработка дополнительной функциональности системы
  • Настройка системы и обучение пользователей
  • Проведение опытно-промышленной эксплуатации системы
  • Участие в presale, подготовка презентаций
  • Проведение предпроектных обследований
 

Наши требования к кандидатам:

  • Опыт внедрения (консалтинг и разработка) финансового контура Microsoft Dynamics NAV (желательно, но не обязательно)
  • Знание и опыт применения методологии Microsoft Dynamics Sure Step, или любой другой методологии внедрения программных продуктов
  • Уверенные знание бухгалтерского и налогового учета РФ
  • Навыки совместной работы с заказчиком по разработке методологических материалов (разработка учетных политик, планов счетов, системы аналитик и отчетности)
  • Знание основ МСФО или GAAP является преимуществом
  • Личные качества: ответственность, умение работать в команде, коммуникабельность, желание и возможности быстро развиваться, аналитические способности
 

Предлагаемые условия:

  • Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
  • Условия для обучения и сертификации
  • Понятная система профессионального и карьерного роста
  • ДМС после испытательного срока
  • 10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
  • + 3 дополнительных дня к отпуску
  • Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе
  • Дружественная атмосфера и регулярное проведение развлекательных корпоративных мероприятий
 

Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON !



Бухгалтер на участок "Затраты"
2014-04-17 15:55
Вакансия компании: BAON
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

В крупной торговой компании (оптово-розничная торговля одеждой) открыта вакансия "Бухгалтер на участок "затраты "

 

Обязанности:


  • Учет затрат, основных средств в организациях розничной, оптово-розничной торговли в соответствии с правилами РСБУ, НУ.
  • Ведение сч.01,08,10,60,76.

Требования:

  • Знание порядка учета затрат, основных средств в соответствии с требованиями РСБУ, НУ.
  • уверенный пользователь ПК, знание программы 1С , пакета MS Office;
  • личные качества: ответственность, внимательность, умение работать с большими объемами информации.
 


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • место работы - м. Новые Черемушки;
  • скидки на продукцию компании. 


Бухгалтер по расчету заработной платы
2014-04-17 15:58
Вакансия компании: Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

Расчет зарплаты, отпусков, больничных листов организации общей численностью 400-450 чел в 1С7.7 (ЗиК)

Подготовка и сдача отчетности в фонды


Требования:

Образование высшее (неполное высшее)

Опыт расчета заработной платы в организациях численностью от 200 человек от 1-го года.

ведение нескольких юр.лиц как плюс

Опыт подготовки и сдачи отчетности в фонды.

Уверенный пользователь 1С:Зарплата Кадры + Exсel.

Знание ТК


Условия:

Место работы: м.Профсоюзная

График работы: 5/2 с 10.00. до 18.30.



Бухгалтер/Финансовый менеджер
2014-04-17 15:58
Вакансия компании: HR MINT
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания растущая сумасшедшими темпами, работает уже 7-ой год. Первооткрыватели и лидеры рынка мужских украшений в России,открывает конкурс на вакансию "Бухгалтер/Финансовый менеджер".

Обязанности:

  • Вести бухгалтерский учет (ДДС, баланс, прибыль и убытки);
  • Вести налоговый учет и сдавать налоговые декларации;
  • Вести управленческий учет и составлять необходимые для руководства отчеты;
  • Выставление и оплата счетов через интернет банк клиент, кассовая дисциплина, контроль за кассами предприятия;
  • Ведение документооборота компании;
  • Формализация учетной политики;

Требования:

  • Опыт от 2-х лет;
  • Знание 1С "Предприятие" 8.2.: "Управление торговлей" ред.11.0; "Бухгалтерия предприятий" ред.2.0;
  • Уверенные навыки работы в MS Office (Excel, Word и т.д.)
  • Знание трудового законодательства;
  • Высшее образование;
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства;
  • Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.

Условия:

  • График работы: 0,5 ставки, частичная занятость;
  • Достойная оплата труда (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Отпуск 28 календарных дней (14 дней-оплачиваемый; 14 дней- за свой счет);
  • Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы (5 минут от м. Красные ворота или 8 минут от м. Чистые пруды);
  • Возможность карьерного и финансового роста;
  • Испытательный срок 1 месяц.


Бухгалтер по расчету заработной платы
2014-04-17 16:00
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет заработной платы по закрепленному участку, разнесение первичных документов к расчету.
  • Расчет увольнений и отпусков сотрудников организации.
  • Заведение зарплатных счетов в программу
  • Контроль наличия индивидуальных пенсионных номеров сотрудников организации
  • Оформление справок по запросам сотрудников.
 

Требования:

  • Знание основ бухгалтерского учета, участок "заработная плата"
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Опытный пользователь MS Office.
  • Опытный пользователь 1С
 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная белая заработная плата, социальный пакет,
  • Возможность профессионального развития.
  • Корпоративный транспорт от м.Печатники -10 мин./ пешая доступность от пл.Перерва - 5 минут.


Бухгалтер по заработной плате
2014-04-17 16:00
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


1. Высшее образование (экономика, бух учет, финансы и аудит).

2. Опыт работы - не менее 1 года.

3. Знание 1С Предприятие 8.2 (ЗУП, УПП), Excell, Word.

4. Знание бухгалтерского учета, налогового учета.

5. Ответственность, внимательность, опыт работ с большим объемом информации.

 

Обязанности:


1. Расчет заработной платы (160 сотрудников)

2. Расчет премий по утвержденной системе мотивации.

3. Формирование расходных ордеров и ведомостей для согласования и оплаты.

4. Ежемесячная отчетность по корпоративным стандартам.

5. Сдача отчетности в фонды и т.д.

6. Расчет выплат по внештатным сотрудникам

7. Иная отчетность по запросу от руководства.

 

Условия:

 

Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;

Высокая заработная плата;

Регулярное обучение за счет компании;

Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;

Профессиональный и дружный коллектив;

Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;

Льготные кредитные программы от банков-партнеров;

Собственные программы здравоохранения сотрудников;

Полная социальная ответственность;

График работы: ежедневный, с 9.00 до 18.00;

Полная занятость;

Место работы – Московская область, Аэропорт Домодедово.



Бухгалтер на склад
2014-04-17 16:02
Вакансия компании: Marcon
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение учета товаров на складе
  • Проведение первичных товаросопроводительных документов в 1С
  • Участие в инвентаризации


Требования:

  • Высшее/средне-специальное образование
  • Опыт работы не менее 3 лет
  • Знание основ БУ
  • Знание 1С 8.2
  • ПК- уверенный пользователь


Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, зарплата 35 000 исп. срок, 40 000 после исп. срока.
  • График 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Территориально м. Петровско-Разумовская, Коровинское шоссе


Бухгалтер по учету основных средств
2014-04-17 16:02
Вакансия компании: Marcon
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

 
  • Бухгалтерский и налоговый учет поступления и реализации основных средств, материалов, услуг в 1С Бухгалтерии
  • Формирование налога на имущество, транспортного налога, книги покупок, книги продаж
 

Требования:

 
  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 3 лет
  • Знание основ БУ, 1С 8.2
  • ПК - уверенный пользователь
 

Условия:

 
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Зарплата 36 000 руб. исп. срок, 40 000 руб. после исп. срока
  • График 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Офис м. Тульская, 10 мин


Заместитель главного бухгалтера
2014-04-17 16:03
Вакансия компании: Эко-Система, УК, ОАО
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   56 000  руб.
Обязанности: 
  • Помощь главному бухгалтеру в подготовке к составлению деклараций по имуществу, НДС, транспортному налогу, ИС, РСВ, 4-ФСС;
  • Ведение счетов 01,02,03,19,50,58,62,66,67, 68,76, 90. Сверки, ответы на запросы, текущая бухгалтерская работа.
 

Требования: 

  • Высшее образование, знание РСБУ, отличное знание 1С Предприятие: Бух и ЗУП;
  • Умение нести ответственность за начатое дело, высокая самоорганизация, оперативность, внимательность, доброжелательность, целеустремленность, аккуратность, стрессоустойчивость, исполнительность;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office‚ Гарант‚ Консультант Плюс);
  • Опыт работы: от 5 лет;
  • Умение работать с большим объемом информации (анализ‚ систематизация);
  • Умение быть эффективным при интенсивной нагрузке;
  • Желание работать!
 

Условия: 

  • Официальное трудоустройство;
  • Должность – Заместитель Главного бухгалтера/ Ведущий бухгалтер, подчинение – Главному бухгалтеру;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Пятидневная рабочая неделя‚ возможны редкие командировки;
  • Современный офис‚ работа в коллективе профессионалов;
  • Система оплаты: оклад + премия;
  • Место работы: м. Славянский бульвар;
  • График работы : понедельник - пятница‚ с 09.00 до 18.00
  • Испытательный срок - до 3-х месяцев.
 

Уважаемые кандидаты! Огромная просьба присылать резюме только в том случае‚ если Вы полностью соответствуете заявленным требованиям. При проведении интервью возможно устное или письменное тестирование.

Нам необходим специалист на постоянной основе, на полный рабочий день.



Бухгалтер
2014-04-17 16:03
Вакансия компании: Marcon
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • Опыт от 3 лет
  • Знание основ БУ
  • Знание 1С 8.2

Обязанности:

  • Бухгалтерский и налоговый учет поступления и реализации основных средств, материалов и услуг в 1С Бухгалтерии
  • Формирование налога на имущество, транспортного налога, книги покупок. книги продаж

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата от 35 000 руб, обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис м. Тульская, 10 минут пешком


Бухгалтер по расчету с контрагентами (страхование)
2014-04-17 16:04
Вакансия компании: Talents and Partners
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

Российская страховая компания ТОП-5


Обязанности:

  • Сверки с контрагентами.
  • Учет договоров страхования.
  • Учет имущественного и личного страхования.
  • Учет убытков по страхованию.

Требования:

  • Опыт работы в страховой компании обязателен!

Условия:

  • Расширенный соц.пакет.
  • График работы 5\2.


Программист-консультант Era Financials (бухгалтерия)
2014-04-17 16:04
Вакансия компании: Фармстандарт
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000  руб.

Обязанности:

 

  • Сопровождением ERA Financials (администрирование, настройка, решение технических вопросов, общение с внешней службой поддержки)
  • Интеграция с другими информационными системами компании
  • Техподдержка пользователей(в основном бухгалтерия и финансы)
  • Обучение пользователей
  • Разработка технической документации и пользовательских инструкций
  • Администрирование MSSQL Server

Требования:

  • Образование: Высшее
  • Опыт сопровождения и настройки ERA Financials(ГК,Деньги,Заказчики,Поставщики,Склад,ОС) является решающим плюсом, либо очень сильны в остальной части требований
  • Знание методов разработки и оформления технической документации.
  • Опыт разработки и поддержки на платформе Microsoft SQL Server не менее 2х лет
  • Знание языка T-SQL
  • Опыт администрирования MSSQL Server 2008/2012 является плюсом
  • Базовое понимание бухгалтерского учета
  • Базовое понимание МСФО
  • Понимание бизнес-процессов в компании
  • Коммуникабельность, ответственность, самостоятельность, обучаемость

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный соц. пакет
  • ДМС, включая стоматологию
  • Заработная плата: оклад + премии по итогам работы за квартал
  • График работы: полный рабочий день, пятидневка.
  • Офис: в г. Долгопрудный Московская область (3 км. от МКАД)
  • Корпоративный транспорт от м. Савеловская: утро-вечер


Бухгалтер (участок заработная плата)
2014-04-17 16:07
Вакансия компании: Тесли, ЗАО
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В  известную стабильную компанию  (автоматизация, монтаж электрооборудования, слаботочных систем; продажа электрооборудования, светотехники, ручного инструмента и систем видеонаблюдения) требуется Бухгалтер (участок заработная плата)

Обязанности:

  • расчет  и оплата на карты заработной платы, отпускных, больничных, премий, расчет и перечисление алиментов.
  • проверка  верности оформления документов и полноты информации для начисления пособий, больничных, премий.
  • начисление и перечисление в бюджет налогов по  заработной плате.
  • подготовка, сдача отчетов в фсс, пфр, ифнс
  • заказ и выдача сотрудникам зарплатных карт.
  • 71 счет (авансовые отчеты) – проведение авансовых отчетов (командировки, покупка материалов).
  • 51 счет (касса) – подготовка в печатной форме отчета кассира, кассовой книги.
  • контроль  за идентичностью информации в торговле и в бухгалтерии.

Требования:

  • высшее образование (специальность - бухгалтер)
  • опыт работы: 1-3 года.
  • знание 1С:8 торговля и бухгалтерия, Клиент-банк.
  • ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • м.Кожуховская
  • график работы с 09.00 до 18.00ч., 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата достойная, с кандидатом  обсуждается индивидуально
  • предоставление обедов + мед.страховка (ДМС)
  • перспектива профессионального роста
  • работа в молодом коллективе


Бухгалтер (НДС книга закупок, книга продаж)
2014-04-17 16:07
Вакансия компании: Мебельная компания «Шатура»
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

Ведение книги покупок и книги продаж в разрезе счетов-фактур полученных от поставщиков и выставленных покупателям

Прием и контроль первичной документации по учету НДС, в том числе электронно через "Диаден"

Составление деклараций по НДС

Подготовка документов по запросу налоговых органов


Требования:

1С8


Условия:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату 35.000-40.000
  • График работы: 9.00-17.30, 9.30-18.00, 10.00-18.30
  • Место работы: ст.м. Выхино, ст.м. Рязанский проспект
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Бухгалтер
2014-04-17 16:07
Вакансия компании: Retail Profile Russia
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Ритэйл Профайл" открывает вакансию бухгалтера на участок: Банк, Касса, авансовые отчеты, учет материалов.


Информация о компании:  Сфера деятельности - коммерческая недвижимость, аренда, субаренда


 Должностные обязанности:

  • Работа с банк - клиентом, создание платежных документов в бух.программе и выгрузка их в банк-клиент, загрузка банковских выписок из банк-клиента в 1С. Бухгалтерия 8., оформление паспортов-сделок, валютные операции, покупка валюты, прохождение валютного контроля, взаимодействие с сотрудниками банка.
  • Ведения участка: расчеты с подотчетными лицами, контроль и оформление документации по командировкам и авансовым отчетам, взаимодействие с сотрудниками по вопросам оформления командировок и сбора подтверждающих документов к авансовым отчетам.
  • Ведение участка: Материалы, оформление поступления и списания ТМЦ.

 

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое, финансовое образование.
  • Опыт работы бухгалтером от 3 лет.
  • Знание участка "Расходы", "Материалы", "Учет расчетов с подотчетными лицами", «Банк» ,опыт работы с валютным контролем банка, с иностранной валютой
  • Знание 1С. Бухгалтерия 8, Excel, Word, Консультант +.
  • Сосредоточенность, внимательность, аккуратность, ответственность
 

Условия работы:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы; годовые премии
  • Современный, уютный офис в БЦ Монарх, метро Динамо
  • Полная занятость, график работы с 9,30 до 18,30 ч
  • Оформление по ТК РФ
  • ВРЕМЕННАЯ ДЕКРЕТНАЯ СТАВКА С ПЕРСПЕКТИВОЙ ПЕРЕХОДА В ШТАТ КОМПАНИИ


Помощник бухгалтера
2014-04-17 16:14
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Бухгалтер (без опыта работы)

Обязанности: 

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.
  • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера

  

Условия:

 
  • Гражданство РФ
  • Оформление по ТК РФ 
  • Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект (5-7 мин)


Руководитель участка банк-клиент
2014-04-17 18:17
Вакансия компании: Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Должностные обязанности:

 
  • Подготовка бюджета по платежам;
  • Работа с банками;
  • Частичное формирование платежных поручений;
  • Проведение платежей через банк клиент;
  • Разноска выписок в 1С 8 Бухгалтерия;
  • Руководство 4 сотрудниками.
 

Требуется:

 
  • Умение работать в коллективе и с другими структурными подразделениями;
  • Знание 1С 8, Банк-Клиент, Word, Excel обязательно.
 

Мы предлагаем:

 
  • График работы 5/2 с 10.00 до 18.30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Льготное питание в корпоративной столовой;
  • Испытательный срок - 1 месяц;
  • Месторасположение ст м Дмитровская, Динамо.


Заместитель главного бухгалтера
2014-04-17 18:17
Вакансия компании: Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Контроль за ведением нескольких фирм;
  • Закрытие периодов;
  • Подготовки отчетности, сдача отчетности.
 
Требуется:
  • Знание и практическое применение различных налоговых режимов (ОСНО, УСН, ЕНВД);
  • Опыт работе не менее 3-х лет;
  • Опыт работы в производственной компании (желательно общепит);
  • Работа в программе 1С 8.
 
Мы предлагаем:
  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2 с 10-00 до 18-30;
  • м. Дмитровская, м. Динамо, Петровско-Разумовский проезд.


Экономист (Служба Заказчика)
2014-04-17 18:19
Вакансия компании: Группа компаний «Эталон»
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «Эталон»  открывает вакансию: Экономист (Служба Заказчика)   

Обязанности:

  • Учет и анализ затрат по реализации инвестиционно-строительного проекта в структуре Заказчика
  • Приемка выполненных работ и услуг, ведение накопительных ведомостей, реестров, управленческого учёта
  • Учет ОС, давальческого сырья
  • Взаиморасчеты с контрагентами
  • Составление отчета о реализации, план-фактный анализ
  • Контроль затрат по объектам, по видам работ
  • Формирование балансовой стоимости строительства

Требования:

  • Высшее  образование
  • Опыт работы в должности: экономист/инженер ПТО/сметчик от 3 лет
  • Опыт работы в строительстве (Служба Заказчика)
  • Знание последовательности этапов строительства объекта
  • Знание специфики оформления документооборота за выполненные работы и услуги в сфере строительства

Условия работы:

  • Офис: м.«Алексеевская»
  • Оформление и оплата труда в соответствии с ТК РФ + социальный пакет


Менеджер отдела учета Департамента продаж
2014-04-17 18:19
Вакансия компании: Группа компаний «Эталон»
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «Эталон»  открывает конкурс на вакансию: Менеджер отдела учета

Обязанности:

  • Учет проданных площадей и денежных средств, поступивших на расчетные счета и в кассу предприятия по заключенным договорам.
  • Общение с покупателями и пайщиками по оплате заключенных договоров.
  • Формирование сводных и аналитических таблиц по продажам квартир, нежилых помещений и паркинга.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности экономиста, бухгалтера, специалиста банка по работе с клиентами
  • ПК – уверенный пользователь

Условия:

  • Офис: м. «Цветной бульвар»
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, своевременная выплата заработной платы (оклад + бонусы).


Бухгалтер (строительство, счета 26,10,01)
2014-04-17 18:19
Вакансия компании: Группа компаний «Эталон»
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «Эталон»  открывает вакансию: Бухгалтер (строительство, сч.26, 10, 01)    

Обязанности:

  • Ведение учета фиксированных расходов (сч.26, 10, 01) в нескольких юр.лицах.
  • Контролирование взаиморасчетов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, начисления и перечисления налогов.
  • Взаимодействие с подразделениями (специалистами) представляющими информацию для целей учета и пользователями  информации бухгалтерского учета и отчетности.
  • Умение работы с первичными документами.

Требования:

  • Высшее  профильное образование.
  • Опыт работы в должности: бухгалтер от 3 лет.
  • Опыт работы в строительной сфере (компания-застройщик) от 2-х лет.
  • Отличные знания бухгалтерского и налогового законодательства.
  • ПК - MS Offce, 1С 8.0 – 8.2, Контур-Экстерн.
  • Аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Условия работы:

  • Офис: м.«Алексеевская».
  • Оформление и оплата труда в соответствии с ТК РФ + социальный пакет.


Бухгалтер
2014-04-17 18:38
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   46 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Оформление авансовых отчетов (командировочные, представительские);
  • Оплата билетов, гостиниц, услуг рекламы;
  • Расчеты с дебиторами/кредиторами, оформление платежных поручений по отнесению сумм на расходы, формирование актов сверки.
 

Требования:

  • Знание банковского плана счетов желательно;
  • Образование высшее экономическое;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Word; Новая афина, диасофт - желательно);
  • Опыт работы бухгалтером от года, желательно в банке;
  • Ответственность, внимательность, оперативность.


Мы предлагаем:

  • Работу в стабильном, успешно развивающемся банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • Перспективы построения карьеры в банке;
  • ДМС (медицинское обслуживание, стоматология);
  • Льготное кредитование;
  • Фитнес;
  • Оформление и соц.пакет согласно ТК;
  • Место работы: м.Сухаревская (1 минута пешком);
  • График работы: с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата 46 000 gross.


Оператор 1С8 в бухгалтерию
2014-04-17 18:40
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В бухгалтерию управляющей компании производственного холдинга (производство и продажа цельномолочной продукции и молочных консервов) требуется оператор 1С.

Обязанности:

  • ввод справочников номенклатуры продукции, контрагентов, торговых точек по Группе компаний и молочным комбинатам;
  • ввод прайс-листов, трансфертных цен, скидок, акций по контрагентам Торгового дома;
  • в перспективе ведение самостоятельного участка бухгалтерского учета;


Требования:

  • высшее профильное дневное образование (бухгалтерский учет и аудит);
  • желание учиться и развиваться в бухгалтерском учете;
  • знание программы 1С8.2
  • опыт работы в бухгалтерии как существенное преимущество;

Условия:

  • офис рядом с метро Новокузнецкая / Третьяковская;
  • перспектива професионального и карьерного роста;
  • фиксированная зарплата на период испытания 32 000 рублей в месяц на руки; после периода испытания 35 000 рублей на руки + квартальная премия 30% + 13-ая зарплата по итогам года;
  • отпуск 28 календарных дней; рабочий день с 9.30 до 18.30;


Бухгалтер на участок реализация
2014-04-17 18:42
Вакансия компании: Tandem Advertising Group
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РА Тандем - известный бренд в мире рекламы, работаем более 19 лет.

Размещаем рекламу наших клиентов: Интернет (медийка, контекст, SEO, SMM), наружная реклама, печатные  издания, радио, тв. Есть направление, которое занимается полиграфией и сувенирной продукцией, а так же отдел событийного маркетинга (ивент).

Работаем по двум направлениям: Автобизнес и  Недвижимость.Лидеры данных направлений.

Штат – 180 человек (Москва) и есть филиал в Санкт-Петербурге.

 

Обязанности:

  • Грамотное формирование закрывающих документов заказчикам (актов, товарных накладных, отчетов агента, счетов-фактур). Ведение счетов 62, 67;
  • Формирование авансовых счетов-фактур заказчикам;
  • Отражение соответствующих бухгалтерских проводок в бух. программе 1С Бухгалтерия;
  • Ведение таблиц, формирование документов в Word, Excel;
  • Сверка счетов с заказчиками;
  • Общение с заказчиками, сотрудниками бэк-офиса и менеджерами;
  • Выполнение поручений главного и старшего бухгалтеров.
 

Требования:

  • Опыт на аналогичной должности от 1 года, опыт работы на аналогичном участке
  • Образование законченное высшее или средне-специальное (экономическое‚ бухгалтерское)
  • Знание налогового законодательства и основ бухгалтерского учета
  • Уверенный пользователь ПК: 1-С бухгалтерия
  • Аккуратность‚ внимательность в работе‚ ответственность
 

Условия:

  • Работа в стабильной компании, успешно работающей на рынке рекламы более 19 лет, являющейся лидером своего рыночного сегмента
  • Дружный молодой коллектив
  • Оформление в соответствии с ТК, ДМС
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • График работы: 5/2, 9.30 - 18.30
  • Офис м. Савеловская / м. Марьина Роща (10 минут пешком)


Бухгалтер по учету ТМЦ
2014-04-17 18:51
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

В бухгалтерию Управляющей компании производственного холдинга требуется Бухгалтер по учету ТМЦ.

Обязанности:

  • формирование поступления ТМЦ на складах;
  • контроль правильности оформления первичных документов и полноты отражения в базе 1С8.2;
  • ведение реестра недостающих документов;
  • проведение ежеквартальных сверок взаиморасчетов с поставщиками;
  • формирование первичных документов по реализации сырья, материалов для производства;
  • проведение ежеквартальных сверок с производством;
  • участие в инвентаризациях на складах;
  • оформление возвратов поставщику от покупателей и отражение их в базе;


Требования:

  • высшее дневное профильное образование (бухгалтерский учет и аудит)
  • опыт работы бухгалтером от 2-х лет;
  • знание программы 1С8.2;


Условия:

  • офис рядом с метро Новокузнецкая / Третьяковская;
  • фиксированная заработная плата 44 000 рублей на руки (после периода испытания) + квартальная премия + годовя премия;
  • молодой дружелюбный коллектив; 


Ведущий бухгалтер (заработная плата, касса, банк)
2014-04-17 18:53
Вакансия компании: Арт Фешн Групп
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - группа Компаний ART FASHION GROUP.  На рынке с 2002 года. Сегодня мы владеем сетью магазинов в Москве и Московской области. Среди направлений нашей деятельности: «Красивые вещи» - это розничная торговля дизайнерской одеждой, обувью, аксессуарами и предметами интерьера европейских марок, «Здоровые продукты» - это собственная пекарня и кулинария, магазин здоровых продуктов, «Домашнее кафе», «Цветочная лавка» и «Ателье»

 В нашу Команду мы ищем тех, кто хочет заниматься любимым делом, развиваться личностно и профессионально!

В настоящий момент мы приглашаем Профессионала на должность  ведущего бухгалтера

 

Мы предлагаем:

  • Профессиональное системное обучение;
  • Творческую, открытую и дружественную атмосферу в Компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Скидку на продукцию.

Что надо будет делать: 

  • Работа по следующим участкам бухгалтерии: зарплата, касса, банк.
  • Начисление заработной платы 90 человек (расчет больничных листов, пособий, отпусков, расчет при увольнений) в 4 юридических лицах.
  • Начисление НДФЛ по обособленным подразделениям
  • Выдача справок, оформление первичной документации,
  • Выгрузка операций из 1С:ЗИК в 1С: Бухгалтерия, проверка соответствия выгруженной информации по счетам бухгалтерского учета
  • Подготовка и сдача отчетов ФСС, ПФР, персонифицированный учет,
  • Работа с налоговыми, фондами   
  • Работа с банком по зарплатному проекту (предоставление ведомостей по выплатам, заказ зарплатных карт для новых сотрудников).
  • Заполнение чековых книжек.
  • Формирование кассы (ПКО, РКО и Отчеты кассира) в сфере розничной торговли и общественного питания.  
  • Приём платежей, ведение журнала кассира-операциониста, сдача наличной выручки инкассаторам, распределение наличной выручки (бухгалтерская база)
  • Работа с клиент-банком по нескольким юридическим лицам
  • Выгрузка платежных поручений
  • Загрузка выписок в 1С, их отработка по счетам бухгалтерского учета.
  • Составление внутренних отчетов о наличии и движении денежных средств.

Пожелания к Вам:

  • Высшее экономическое образование,
  • Опыт работы  бухгалтером в сфере розничной торговли от 2-х лет,
  • Отличное знание 1С 8.2, ЗИК, 1С8.2 Бухгалтерия, Управление торговлей,  правовых баз, пакета офисных программ

  Мы гарантируем:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10-19,  (пятница с 10-17)
  • Скидки на продукцию
  • Корпоративный транспорт от ст. м. Молодежная (адрес: Одинцовский район, д. Бузаево).


Бухгалтер по учету ТМЦ
2014-04-17 18:53
Вакансия компании: Арт Фешн Групп
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - группа Компаний ART FASHION GROUP.  На рынке с 2002 года.

Сегодня мы владеем сетью магазинов в Москве и Московской области.

Среди направлений нашей деятельности: «Красивые вещи» - это розничная торговля дизайнерской одеждой, обувью, аксессуарами и предметами интерьера европейских марок, «Здоровые продукты» - это собственная пекарня и кулинария, магазин здоровых продуктов, «Домашнее кафе», «Цветочная лавка» и «Ателье»


В нашу Команду мы ищем тех, кто хочет заниматься любимым делом, развиваться личностно и профессионально!

 

В настоящий момент мы приглашаем Профессионала на должность  бухгалтер по учету ТМЦ.

 

Мы предлагаем:

  • Профессиональное системное обучение;
  • Творческую, открытую и дружественную атмосферу в Компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Скидку на продукцию.


Что надо будет делать: 

  • Ввод и обработка первичной документации;
  • Ведение расчетов с поставщиками, проверка актов сверки взаиморасчетов;
  • Прием и проверка оформления первичных документов (накладных, счетов-фактур)
  • Проверка правильности формирования себестоимости;
  • Организация и контроль ведения складского учета, в том числе контроль остатков ТМЦ по всем складам компании;
  • Оформление операций по приходу, расходу и перемещению ТМЦ  в сфере общественного питания;
  • Проведение сверок и составление актов взаиморасчетов с контрагентами;
  • Организация и контроль проведения ежемесячной инвентаризации;
  • Осуществление  учета  давальческого  сырья,  выполнения работ в рамках  договоров  с  использованием  давальческого  сырья
  • Учет, отражение и контроль претензий по поставщикам;
  • Разработка ТЗ и тестирование операций по автоматизации учета;
  • Проверка, подшивка, и архивация первичных документов. 
  • Учет расходов, связанных с выпуском продукции
  • Работа в программах 1С(8.2) Бухгалтерия, Управления торговлей, проверка правильности переноса данных.
 

Пожелания к Вам:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 2-х лет в бухгалтерии на аналогичном участке;
  • Опытный пользователь ПК (1С 8.2 Бухгалтерия, Управление торговлей, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook).
 

  Мы гарантируем:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10-19,  (пятница с 10-17);
  • Скидки на продукцию;
  • Корпоративный транспорт от ст. м. Молодежная (адрес: Одинцовский район, д. Бузаево).


Бухгалтер на участок Банк-клиент
2014-04-17 18:54
Вакансия компании: Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование и отправление платежных поручений
  • Контроль за поступающей первичной документацией (счета)
  • Работа в системе Банк-Клиент 

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Образование высшее или среднее специальное
  • Опытный пользователь ПК (1С 8.2, MS Office, Банк-Клиент)
  • Ответственность, исполнительность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Льготные обеды
  • График работы: 5/2 (с 10-00 18-30)
  • Возможность карьерного роста
  • Место работы: м. Дмитровская/м. Динамо (Петровско-Разумовский проезд)
  • Возможен быстрый карьерный рост!!!


AP Accountant
2014-04-17 19:01
Вакансия компании: HAYS
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Бухгалтер на участки AP, Inventory, Intercompany

Стабильная западная фармацевтическая компания

Опыт на указанных участках от двух лет 

 

Наш клиент – известная западная фармацевтическая компания, лидер в своей области открывает вакансию Бухгалтера по работе с поставщиками.

На данной позиции Вам предстоит заниматься учетом маркетинговых расходов, анализом расчетов с поставщиками услуг/материалов, взаимодействовать с поставщиками услуг. Также Вы будете отвечать за участок ТМЦ (приход, списание товаров) и участок Intercompany (примерно 20% рабочего времени).

 

Если у Вас есть опыт работы на аналогичной позиции от двух лет, профильное высшее образование, знание MS Office и бухгалтерских программ (знание JD Edwards приветствуется), также знание английского языка на уровне intermediate и умение выстраивать отношения с клиентами, присылайте Ваше резюме нам. 



Бухгалтер-экономист
2014-04-17 19:24
Вакансия компании: Подиум Маркет, ООО
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   47 000  руб.

PODIUM Market — один из наиболее амбициозных проектов PODIUM, новаторский для Москвы проект формата department store. Проект, который так давно ждала Москва. В одном идеально расположенном пространстве собраны интересные, динамично развивающиеся и концептуальные бренды, за которыми раньше приходилось ездить за границу, а теперь они доступны в PODIUM Market.
Приглашаем в нашу команду бухгалтера.

 

Обязанности:

  • Авансовые отчеты (бухгалтерский и управленческий учет).
  • ПКО и РКО к командировкам.
  • Внесение заявок УБД по командировочным расходам.
  • Учет и списание денежных док-тов билеты.
  • Подготовка ежемесячного отчета по задолженности подотчетных лиц
  • Анализ и контроль списания по корпоративным картам в соответствии с заявками и утвержденным бюджетом.
  • Открытие-закрытие корпоративных карты, и все вопросы связанные сними
  • Занесение банковских выписок в 1С 7 бух. учет
  • Занесение банковских выписок.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего-специального.
  • Опыт работы с авансовыми отчетами.
  • Опыт работы с банковскими выписками.
  • Опыт работы в программе 1С.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.
  • Соблюдение всех гарантий Трудового законодательства.
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней.
  • Оплачиваемый больничный лист.
  • Удобный график работы (вне пробок): с 11:00 до 19:30, Пятница до 19:00 (Возможен сдвиг).
  • Официальная заработная плата + премии по результатам работы.
  • Окончательный доход обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
  • Наш офис располагается в центре Москвы, в непосредственной близости от Краснопресненской набережной и третьего транспортного кольца, 10 минут пешком от станций метро ул. 1905 года и Краснопресненская, на территории старейшего московского текстильного предприятия, основанного еще в конце XVIII века – «Трехгорной мануфактуры».
  • Возможность приобретать брендовые вещи в PODIUM Market с 50% скидкой.
  • Интересная и перспективная работа в уникальной в своем формате компании на рынке моды.


Бухгалтер
2014-04-17 19:31
Вакансия компании: МАСКОМ
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Обязанности:

Участок "Касса":

- авансовые отчеты,

- финансовые авансовые отчеты,

- командировки,

- кассовая книга,

- организация подписания ведомостей,

- путевые листы (учет показателей спидометра).

Участок "Поставщики":

* Контроль документооборота входящих документов:

- контроль своевременного поступления документов от поставщиков, взаимодействие с ответственными лицами за закупку,

- наличие оригиналов,

- правильность оформления документов,

- ведение таблицы учета оплаченных счетов,

- визирование и подписание актов услуг сторонних организаций необходимых для собственных нужд.

* Анализ 41,10 сч.:

- ежеквартальный анализ остатков оборудования и материалов, закупка (-),

- оформление полного комплекта документов на закупленное оборудование и материалы.

Участок "Банк":

- заполнение таблицы учета оплаченных счетов,

- получение наличных,

- запрос/получение выписок, передача в фин.отдел,

- ввод выписки в 1С_бух (анализ назначения платежа для разноски по счетам учета; анализ 60,62,76 (договор, проект, субсчет); разноска по соответствующим счетам),

- формирование п/п к уплате,

- валютный контроль (открытие паспортов сделок; справки о поступлении валюты; справки о подтверждающих документах),

- взаимодействие с банками (запрос и получение необходимых справок, писем, подтверждений, банковских карточек, п/п с синей печатью; оформление доверенностей на курьеров, чековых книжек и прочее; организация получения выписок с п/п на бумажных носителях; контроль заключения необходимых доп. соглашений к открытым банковским счетам, открытие новых р/с; обновление систем Клиент-банк, смена эл. ключей; предоставление комплекта документов для оформления банковских карт на вновь принятых сотрудников).
Требования:

- высшее или среднее специальное образование,

- опыт работы от 1 года по специальности,

- знание 1С,

- знание программы Банк-Клиент,

- уверенный пользователь ПК

Желательное требование: знание других участков бух. учета.
Условия:

- офис в районе м. Калужская (ул. Новаторов);

- оклад + премии + 13-я зарплата + 30% надбавки к отпускным + доплата за стаж;

- добровольное медицинское страхование;

- беспроцентные кредиты с удобными сроками погашения;

- оформление согласно ТК РФ, график работы с 9-00 до 18-00 час., 5/2.



Главный специалист отдела подготовки бухгалтерской отчетности
2014-04-17 19:40
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Составление форм бухгалтерской/надзорной отчетности.
  • Подготовка расшифровок к отчетным формам.
  • Актуализация и согласование методик формирования отчетности.
  • Участие в процессе автоматизации отчетности, тестирование и контроль ТЗ.
  • Анализ показателей деятельности компании.
  • Согласование внутренних документов в части бухгалтерского учета и отчетности Компании.-

Требования:
  • Образование высшее (экономика и финансы, страхование, математика).
  • Практика составления бухгалтерской, надзорной и статистической отчетности страховщика; законодательство, регулирующее деятельность страховщика; формирование резервов.
  • Желательно опыт написания и тестирования методик на доработку информационных систем.
  • Желателен опыт работы в страховой компании!
  • MS Office (Word, Excel, Windows)


Условия:
  • Оклад 50 000-60 000 тыс. руб. + ежеквартальные премии
  • Социальный пакет (мед. страховка, льготы на страхование, фитнес).
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 9.00 – 18.00.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Офис м. Войковская.


Старший бухгалтер отдела учета и контроля операций региональных подразделений
2014-04-17 19:41
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Проверка и ввод хозяйственных договоров в базу данных
  • Проверка и ввод платежных поручений
  • Проверка и ввод бухгалтерских операций филиалов по хозяйственной деятельности (услуги)
  • Проверка и обработка документов ПА по хозяйственной деятельности (услуги) в НФС
  • Оперативный контроль за состоянием расчетов с поставщиками и подрядчиками
  • Оперативный контроль за расчетами с подотчетными лицами
  • Проведение инвентаризации счетов учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и кредиторами по хозяйственной деятельности

Требования:
  • Образование высшее/ экономист, бухгалтер
  • Опыт работы от 3  лет.
  • Знание бухгалтерского учета
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).

Условия:
  • Оклад 45 000 руб gross + квартальные премии (60% оклада)
  • Годовой бонус
  • Социальный пакет (мед. страховка, льготы на страхование, фитнес).
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 9.00 – 18.00.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Офис м. Войковская.


Бухгалтер
2014-04-17 20:27
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашему клиенту (ведущему производителю крупнейшей спецтехники) требуется бухгалтер

Обязанности:

  • Ведение участка расчеты с покупателями и заказчиками;
  • Обработка и ввод в 1С авансовых отчетов сотрудников;
  • Обработка первичных документов от контрагентов;


Требования:

  • Бухгалтерское или финансовое образование;
  • Опыт работы бухгалтером в западной / крупной российской компании (желательно);
  • Ответственность, трудолюбие, готовность к командной работе;
  • Хорошие аналитические навыки;
  • Хорошее владение ПК, опыт работы с 1C:Бухгалтерией, предпочтительно 8.0-8.2;
  • Английский – Pre-Intermediate

Условия:

  • Стабильная работа в международной компании;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Соцпакет, оплата необходимого обучения;
  • Конкурентоспособный оклад;
  • Территориально Солнечногорский р-н, д. Черная Грязь.
  • Корпоративный транспорт от ст.м. Речной Вокзал, Планерная


Бухгалтер (участок расчетов с поставщиками)
2014-04-17 20:27
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета по  подотчетному участку, отражение операций по данному участку на счетах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями RAP, GAAP, законодательством РФ, а также требованиями внутренних процедур и политик Компании.
  • Отражение в бизнес системе SAP операций по поступлению и выбытию товаров/материалов и услуг,  правильное отражение  расчетов с поставщиками, составление реестра дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Проведение выверки расчетов с поставщиками и покупателями (НКА), контроль над своевременным закрытием авансов, перечисленных контрагентам.
  • Ежемесячное закрытие и подтверждение сальдо по счетам подотчетного участка;
  • Контроль за правильностью и своевременностью составления отчетов материально ответственных лиц.
  • Осуществление контроля над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, определение производственного/ непроизводственного характера расходов с целью корректного отражения на счетах бухгалтерского учета. Своевременное взаимодействие с сотрудниками других отделов с целью устранения выявленных нарушений и недостатков в бухгалтерской документации.
  • Принятие мер по предупреждению недостач, необоснованного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансовой дисциплины, требований и политик Компании и Российского законодательства.
  • Подготовка, проверка и файлирование в установленном порядке и в предусмотренные сроки необходимой документации на подотчетном участке для целей бухгалтерского и налогового учета.
  • Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, по мере необходимости внесение изменений в справочную информацию, используемую при обработке данных.
  • Обеспечение сохранности бухгалтерских документов по подотчетному участку.
  • Оказание методической помощи сотрудникам компании по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
  • Предоставление руководителям, внутренним и внешним проверяющим органам и другим пользователям бухгалтерской отчетности, сопоставимой и достоверной бухгалтерской информации по направлению учета на участке; подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, включающая самостоятельные ответы на вопросы проверяющих органов в рамках своего участка.
  • Своевременное информирование непосредственного руководителя обо всех выявленных недостатках и проблемах в пределах своей компетенции.

Требования:

  • Образование и профессиональные квалификации
    • высшее экономическое/финансовое/бухгалтерское образование
    • знание английского языка (Pre-Intermediate)
    • компьютерная грамотность
  • Знания/опыт
    • иметь стаж работы в должности бухгалтера не менее 2-х лет;
    • знать законодательные,  нормативные и методические документы, регулирующие вопросы бухгалтерского и налогового учета и отчетности;
    • знать правила учета расчетов с дебиторами и кредиторами;
    • знать порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, правила отражения расчетов по претензиям;
    • знать правила проведения инвентаризации  дебиторской/кредиторской задолженности, составления актов сверок;
    • знать план и корреспонденцию счетов бухгалтерского учета с обязательным соблюдением требований РБУ.

Условия:

  • Штатная позиция;
  • Конкурентоспособный оклад;
  • Белая зарплата;
  • Соцпакет;
  • Территориально  - Одинцовский район, корпоративный транспорт от метро Кунцевская


Главный специалист по сопровождению проектов
2014-04-17 21:21
Вакансия компании: Правительство Москвы
Создана: 17.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   65 000  руб.

Обязанности: 

  • Сопровождение проектов предприятий, получивших финансовую поддержку.
  • Консультации предпринимателей по вопросам составления финансовой/итоговой отчетности.
  • Проверка документов, подтверждающих выполнение организацией обязательств по договору.
  • Оповещение предпринимателей о сроках исполнения обязательств в рамках договоров о предоставлении субсидий.
  • Консультации предпринимателей относительно порядка внесения изменений в договора.
  • Составление экспертных заключений о целесообразности внесения изменений в договора о предоставлении субсидий.
  • Проверка отчетов о проведении выездных проверок на предмет полноты и правильности.
 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/техническое).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.
  • Желателен опыт в области аналитики, консалтинга.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office.
  • Внимательность, усидчивость, умение работать в команде, инициативность, коммуникабельность, умение доводить начатое до конца.


Условия:

  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10:00 до 19:00.
  • Офис:  м. Бауманская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное