Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптимизация сайта (seo)


Оптимизация сайта (seo)
2009-11-14 14:41

Вакансия компании: Альянс Трэвел Компани, ООО
Создана: 14.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Условия:

  • от 20000 по результам собеседования
  • Рабочий день с 11:00 до 19:00 с понедельника по пятницу
  • Работа по трудовой книжке
  • Молодой дружный коллектив
  • Работа в офисе, все условия
  • Сфера работы - туризм въездной и выездной.

Требования:

  • коммуникабельность
  • знание своего дела
  • базовые знания английского (сайт на англ. и русском языке)
  • умение выдерживать сроки, не смотря ни на какие проблемы
  • умение генерировать идеи, а не ждать подсказки от руководителя;

Обязанности:

  • продвижение и оптимизация сайта компании
  • работа по усовершенствованию сайта (отличное знание PHP, HTML (+вёрстка), приветствуется JavaScrip, MySQL
  • слежение и обновление контекстной рекламы в Google Adv и Yandex Директ
  • продвижение сайта по ключевым словам в поисковых машинах
  • Обновление контента

Старший консультант SAP FI/CO/MM/SD/PP/HR – freelance
2009-11-15 12:37

Вакансия компании: MegaLan-Consulting
Создана: 15.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Участие в краткосрочных  проектах в роли эксперта по одному из модулей SAP
  • Проведение обследований и анализ требований клиента
  • Поиск решений по адаптации возможностей системы к требованиям клиента
  • Настройка системы и участие в тестировании
  • Документирование сделанных настроек

Требования

  • Опыт работы на проектах в качестве ведущего консультанта SAP от 3-х лет
  • Глубокое знание функциональности как минимум одного из перечисленных модулей: FI/CO/MM/SD/PP/HR
  • Знание интеграционных аспектов модулей SAP
  • Ориентация на результат и требования клиента
  • Знание английского на уровне достаточном для ведения деловой переписки, чтения и написания документации (обязательно)

Условия

  • Работа по контракту
  • Подневная оплата труда (freelance).
  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования (зависит от опыта кандидата)
  • Работа на территории клиента в хорошо оборудованном офисе

Руководитель отдела по внедрению автоматизированных систем
2009-11-16 09:03

Вакансия компании: СофтБаланс
Создана: 26.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 140 000  руб.

Группа компаний СофтБаланс, один из лидеров 1С:франчайзи Северо-Запада приглашает на работу руководителя отдела по внедрению автоматизированных систем 1С.

Основные обязанности:

  • Руководство отделом, управление портфелем проектов.
 

Условия:

  • Высокий уровень дохода. В среднем ок. 70-140 т.р.
  • Свободный график работы.
  • Свобода творчества, принятия решений, вкус управления и достижения результата благодаря верно выбранной тактики и стратегии. При этом, приятно осознавать социальную значимость деятельности: все усилия команды направлены на повышение эффективности бизнеса клиента.

СофтБаланс – мы превращаем работу в удовольствие!

 
Требования:
  • Опыт руководства командой не менее 5 человек от 2-х лет.
  • Опыт внедрения информационных систем не менее 5 лет.
  • Отличное знание 1С:Предприятие 8.0.
  • Навыки управления проектами по внедрению автоматизированных систем.
  • Навыки управления персоналом.
  • Знание основ управленческого/бухгалтерского/ финансового учета.
  • Приветствуется наличие сертификатов 1С:Специалист, 1С:РП, РМI.
  • Знание систем управления проектами (MS Project и т.п.)

Системный администратор
2009-11-16 09:19

Вакансия компании: АЛАДУШКИН Групп
Создана: 16.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Экспертное знание Windows XP/2000/2003,
  • Знание Linux/FreeBSD
  • Знание и опыт технологии построения сетей
  • Знание стека протоколов TCP/IP
  • Опыт работы с активным сетевым оборудованием

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Работа в дружном коллективе
  • Офис расположен в районе ст.м. Пл. Александра Невского/Елизаровская, доставка от метро

Менеджер по продажам услуг IT-аутсорсинга
2009-11-16 09:22

Вакансия компании: Абсолют Телеком
Создана: 14.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

       

 Требования:
  • Возраст от 22 до 35 лет;
  • н/з высшее или высшее образование;
  • Опыт продаж IT-услуг и/или ПО;
  • Опыт работы с корпоративными клиентами‚ участия в тендерах;
  • Внятная грамотная речь;
  • Личные качества: хорошая память‚ умение располагать к себе людей‚ инициативность и позитивность характера;
  • Мотивация на результат.

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов;
  • Выявление потребностей клиентов;
  • Общение с потенциальными клиентами по существующей базе;
  • Самостоятельный поиск крупных контрактов;
  • Инициация проведения презентаций услуг;
  • Обработка поступающих запросов‚ переписка, ведение Заказчика до подписания контракта;

Условия:

  • Молодой дружный коллектив;
  • Достойная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
  • Возможность обучения‚ сертификации‚ повышения квалификации;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Испыт.срок 2 мес.: 20-25 тр

Директор филиала в г.Санкт-Петербург
2009-11-16 09:33

Вакансия компании: Академия АйТи
Создана: 13.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Филиалу ведущего в IT-области учебно-консалтингового центра в г.Санкт-Петербурге срочно требуется директор филиала.

Требования:

  • высшее образование + желательно курсы по менеджменту, маркетингу, финансам;
  • опыт  работы в коммерческой структуре (предпочтительно в сфере IT/ TD) не менее года;
  • опыт успешных продаж услуг (проекты, решения) корпоративным клиентам и госсектору; желание и умение работать в продажах;
  • опыт успешного руководства коммерческим подразделением (не менее трех человек).

Обязанности:                               

  • реализация стратегии компании в регионе, поддержание торговой марки;
  • организация процесса продаж образовательных услуг;
  • личные продажи, работа с клиентами;
  • руководство учебным центром;
  • требуемые результаты:
    • достижение плановых финансовых показателей, узнаваемость торговой марки компании в регионе.

Условия:

  • заработная плата обсуждаются с успешными кандидатами;
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет(обучение, корп.тариф на мобильную связь);
  • просьба присылать резюме с указанием ожидаемого дохода

Инженер - программист
2009-11-16 09:35

Вакансия компании: Diakont
Создана: 02.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения для систем управления технологическими процессами
  • Программирование контроллеров  и ПЛК фирмы Schneider Electric.
  • Разработка проектной документации (текста программ, описание программ, руководства программиста) на программное обеспечение  в соответствии со стандартами  ЕСПД, ГОСТ.
  • Разработка исходных данных для написания эксплуатационной  документации на разрабатываемое ПО
  • Выполнение НИР и ОКР
  • Участие во внедрение систем на объекте

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Свободное владение ПК, ОС Windows, знание языков программирования высокого уровня (С,С++, Pascal,  языки Unity Pro).
  • Опыт программирования контроллеров  и ПЛК фирмы Schneider Electric(ОБЯЗАТЕЛЕН!).
  • Опыт работы от 1 года

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет, льготное питание
  • Предприятие находится в Калининском районе, ул. Учительская

Ведущий инженер-программист
2009-11-16 09:35

Вакансия компании: Diakont
Создана: 02.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство разработкой программного обеспечения для систем управления технологическими процессами, группа 2-3 специалиста
  • Разработка программного обеспечения для систем управления технологическими процессами. Программирование контроллеров, графических терминалов и ПЛК фирмы Schneider Electric.
  • Руководство разработкой проектной документации (текста программ, описания программ, руководства программиста) на программное обеспечение в соответствии со стандартами ГОСТ ЕСПД.
  • Разработка и согласование структуры технических средств и топологии информационных сетей.
  • Внедрение систем на объекте (командировки на АЭС и др. организации)

Требования:

  • Высшее техническое образование (специализация — автоматизация технологических процессов и производств; информационные и управляющие системы; управления и информатика в технических системах)
  • Знание вычислительной техники, промышленных информационных сетей
  • Свободное владение ПК; программами MS Office
  • Знание методов разработки и проектирования ПО
  • Понимание процессов жизненного цикла ПО
  • Знание языков высокого уровня (С,С++, Pascal, языки Unity Pro)
  • Опыт проектирования и разработки программного обеспечения для ПЛК Schneider Electric
  • Опыт разработки проектной документации на ПО в соответствии с требованиями национальных или международных стандартов (ГОСТ,МЭК)
  • Знание английского языка (чтение нормативной и технической документации)
  • Опыт работы не менее 3х лет

Условия: 

  • График работы пятидневка
  • Официальная заработная плата, перечисляемая на карту 2 раза в мес., льготное питание, ОМС. Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Предприятие находится на ул. Учительской. 

Ведущий инженер — программист
2009-11-16 09:35

Вакансия компании: Diakont
Создана: 02.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.
Обязанности:
  • Разработка требований к ПО, программной архитектуры, структуры программ, алгоритмов управления, встраиваемых приложений на С/С++ для АRM-процессоров под управлением OC Linux, для однокристальных микроконтроллеров, для PC- совместимых контроллеров под управлением DOS в роботизированных системах, системах цифрового телевидения и дефектоскопии.
  • Выработка типовых решений, разработка кода, отладка.

Требования:

  • Высшее техническое образование (специальности связанные с вычислительной техникой, программированием (вычилительные машины, комплексы, системы и т. д.)
  • Опыт разработки алгоритмов управления и регулирования, знание языков программирования С/С++, OC Linux, DOS, архитектуры ARM, Intel i386, современных протоколов передачи данных, сетей Ethernet, методов и средств проектирования, отладки и тестирования приложений для встраиваемых систем, умение формализовывать и разбивать задачи, глубокое понимание принципов ОПП, знание схемотехники, RTOS.
  • Приветствуется знание основ цифровой обработки сигналов, DSPи SoC Texas Innstruments (DaVinci).
  • Приветствуется знания основ по прикладным направлениям (телевидение, робототехника, IPTV, ултрозвуковая дефектоскопия).
  • Знание английского языка в объеме необходимом для чтения и понимания технической литературы по направлению деятельноти.
  • Опыт работы по данному направлению не менее 5 лет.
  • Умение работать в команде.

Руководитель IT отдела
2009-11-16 09:39

Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана: 03.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Центр речевых технологий (ЦРТ) - российская инновационная компания,  лидер в области разработки электронной техники и программного обеспечения для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации

Приглашает на работу

Руководителя IT - отдела

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы и развития информационной инфраструктуры компании;
  • Организация разработки, согласования и контроля соблюдения политики информационной безопасности и сохранности данных;
  • Организация администрирования сетевых информационных ресурсов;
  • Планирование работы отдела и организация отчетности;
  • Оптимизация финансовых затрат на информационные ресурсы.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт администрирования UNIX платформ не менее 3-х лет, поддержки решений IP-телефонии;
  • Опыт успешного руководства подразделениями информационных технологий в компаниях с большим числом пользователей, имеющих права администратора;
  • Владение методами эффективного использования информационных ресурсов на предприятии; обеспечения информационной безопасности; планирования и контроля.

Условия:

  • Интересная работа в уникальной российской компании, компании полного цикла: от разработки до продажи, с  авторитетным брендом как в России так и за рубежом;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Офис рядом со ст. М. Фрунзенская.

Специалист технической поддержки
2009-11-16 09:55

Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана: 07.10.2009
Регион: Архангельск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Динамично развивающаяся компания ЗАО "Русская Телефонная Компания" (сеть розничных магазинов МТС) открывает конкурс на вакансию:

Специалист технической поддержки

Обязанности:

  • Осуществление технической и информационной поддержки подразделений  розницы.
  • Поддержание бесперебойной работы серверного оборудования в офисе, обеспечение поддержки каналов связи в Офисах Продаж.
  • Выполнение планов и задач, поставленных руководством филиала и Головного офиса.

Требования:

  • Мужчина, 20 – 35 лет.
  • Образование от средне-специального.
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной позиции.
  • Знание: активное сетевое оборудование (Cisco), MSWindowsXX, MSWindowsServer2003, MSExchange, AD, MSOfficeXX, etc…

Условия:

  • 5/2 с 9.00 – 18.00.
  • Заработная плата  20 000 руб.
  • Официальное оформление, полный соц. пакет, мобильная связь, проезд.
  • Дружный коллектив.

Специалист технической поддержки
2009-11-16 09:55

Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана: 07.10.2009
Регион: Республика Коми
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Динамично развивающаяся компания ЗАО "Русская Телефонная Компания" (сеть розничных магазинов МТС) открывает конкурс на вакансию:

Специалист технической поддержки

Обязанности:

  • Осуществление технической и информационной поддержки розницы.
  • Поддержание бесперебойной работы серверного оборудования в офисе, обеспечение поддержки каналов связи в Офисах Продаж.
  • Выполнение планов и задач, поставленных руководством филиала и Головного офиса.

Требования:

  • Мужчина, 20 – 35 лет.
  • Образование от средне-специального.
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной позиции.
  • Знание: активное сетевое оборудование (Cisco), MSWindowsXX, MSWindowsServer2003, MSExchange, AD, MSOfficeXX, etc…

Условия:

  • 5/2 с 9.00 – 18.00.
  • Заработная плата  20 000 руб.
  • Официальное оформление, полный соц. пакет, мобильная связь, проезд.
  • Дружный коллектив.

Системный аналитик
2009-11-16 09:59

Вакансия компании: Хлебный Дом
Создана: 16.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ТРЕБОВАНИЯ:


  • Высшее техническое/экономическое образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Отличные знания по поддержке систем 1C 7.7 и 8.X(Предприятие)
  • Навыки администрирования и программирования MSSQL200X
  • Обязательно знание английского языка (устный/письменный) на уровне не ниже Intermediate
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Будет являться преимуществом:
- Знания системы SAP
- Знание российского бухгалтерского учета
 
ОБЯЗАННОСТИ:
 
  • Работа с запросами внутренних клиентов на изменение используемых в Компании бизнес-систем
  • Участие в IT проектах по унификации и внедрению бизнес-систем для всех подразделений «Фацер» в России

 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:


  • Социальный пакет: ДМС, дотация на питание, спортивный зал
  • Уровень заработной платы оговаривается на собеседовании

Системный аналитик
2009-11-16 09:59

Вакансия компании: Хлебный Дом
Создана: 16.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее техническое/экономическое образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Отличные знания по поддержке систем 1C 7.7 и 8.X(Предприятие)
  • Навыки администрирования и программирования MSSQL200X
  • Обязательно знание английского языка (устный/письменный) на уровне не ниже Intermediate
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Будет являться преимуществом:
  • Знания системы SAP
  • Знание российского бухгалтерского учета 
ОБЯЗАННОСТИ:
 
  • Работа с запросами внутренних клиентов на изменение используемых в Компании бизнес-систем
  • Участие в IT проектах по унификации и внедрению бизнес-систем для всех подразделений «Фацер» в России

 УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Социальный пакет: ДМС, дотация на питание, спортивный зал
  • Уровень заработной платы оговаривается на собеседовании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное