Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист отдела cопровождения пользователей системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО)


Ведущий специалист отдела cопровождения пользователей системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО)
2009-11-27 17:18

Вакансия компании: Балтинвестбанк, ОАО
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Регистрация обращений пользователей
  • Решение возникшей проблемы
  • Передача в другое подразделение, если задача выходит за пределы компетенции
  • Контроль за состоянием очереди задач
  • Подготовка пакетов документов для клиентов
  • Выезд к клиентам банка для установки и устранения проблем с системой ДБО


Требования:


  • Высшее образование в области ИТ
  • Опыт администрирования ОС Windows 2000, XP, Vista
  • Грамотная речь, клиентоориентированность, обучаемость, целеустремленность, умение работать в коллективе


Условия:


  • Работа по графику с 10:00 до 21:00, возможен неполный рабочий день
  • Испытательный срок - 65 руб/час
  • После испытательного срока - 87 руб/час

Руководитель отдела управления продуктами
2009-11-27 17:21

Вакансия компании: Yota
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 

Обязанности:
 
  •  Управление развитием глобальной BSS-системы на российском и международном рынке.
  •  Руководство отделом менеджеров продуктов (штат 2- 5 человек):
  • Подбор, адаптация и развитие персонала;
  • Постановка, формализация и оптимизация процессом (владелец процесса) управления продуктами;
  • Регулярный мониторинг и контроль выполнения процессов и проектов подразделения.
  • Создание roadmap продуктов, составляющих BSS-систему, управление планом выпуска релизов;
  • Ведение переговоров с заказчиками.

    Требования:

  • Высшее техническое или управленческое образование;
  • Опыт работы, связанный с разработкой, развитием или поддержкой масштабной OSS/BSS-системы (желательно – на должности менеджера продукта, бизнес-аналитика или руководителя IT-подразделения) – не менее 2 лет;
  •  Знания современного российского и международного рынка OSS/BSS-систем;
  •  Знания в области общего менеджмента (постановка целей, понимание деятельности организации, управление персоналом и изменениями);
  •  Знание принципов работы OSS/BSS -систем, стандартов NGOSS, eTOM, SID;
  •  Знания принципов построения современных Enterprise-решений, SOA;
  • Знания принципов маркетинга;
  • Лидерские качества;
  •  Навыки проведения презентаций, ведения переговоров;
  • Знания в области управления проектами (PMI, IPMA, DSDM, PRINCE2);
  • Хорошее знание английского языка.

Условия:

  • Интересные инновационные задачи и проекты;
  • Компенсационный пакет (ОМС, ДМС + стоматология + компенсация мобильной связи);
  • Оформление по ТК;
  • Отличные условия труда, комфортабельный офис;

Программист С++ (Группа технологий обработки радарного сигнала)
2009-11-27 17:23

Вакансия компании: Транзас Технологии
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка (программирование) алгоритмов обработки радарного сигнала, проектирование, разработка и сопровождение сложных программных компонентов.


Требования:

  • Знание ООП
  • Хорошее знание и опыт работы с С++
  • Умение проектировать архитектуру программных компонентов
  • Умение логически мыслить
  • Английский язык на уровне работы с тех.документацией
  • Желательно знакомство с алгоритмами обработки изображений и основами радиолокации.


Условия:

  • Полный компенсационный пакет в соответствии с трудовым законодательством
  • Динамичная система пересмотра заработной платы
  • Добровольное медицинское страхование
  • Перспективные сотрудники проходят обучение за счет компании
  • Возможность карьерного роста
  • Гибкий график работы

Руководитель отдела тестирования
2009-11-27 17:24

Вакансия компании: Yota
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство отделом (штат до 30 человек, в прямом подчинении - до 5 руководителей групп):
    • Подбор, адаптация и развитие персонала;
    • Постановка, формализация и оптимизация процесса тестирования;
    • Регулярный мониторинг и контроль выполнения процессов и проектов подразделения;
  • Выделение и контроль за использованием ресурсов;
  • Проведение технической экспертизы, участие в принятии архитектурных решений.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт руководства коллективом IT-специалистов не менее 10 человек в течение не менее 3 лет;
  • Опыт тестирования высокопроизводительных масштабируемых Enterprise-систем в области телекоммуникаций и/или WEB не менее 2 лет;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Знания в области общего менеджмента (постановка целей, понимание деятельности организации, управление персоналом);
  • Знание принципов построения высокопроизводительных масштабируемых Eterprise-решений, SOA;
  • Знание принципов работы серверов приложений (application servers), различных типов СУБД;
  • Знание методологий разработки (Agile, RUP, MSF), их отличий, плюсов и минусов;
  • Понимание моделей зрелости процессов (CMM, CMMI);
  • Профессиональное образование в области менеджмента (ВУЗы, школы менеджмента/бизнеса, корпоративное обучение, курсы);
  • Знание технологии Java EE (J2EE);
  • Хорошее знание английского языка.

Условия:

  • Интересные инновационные задачи и проекты;
  • Компенсационный пакет (ОМС, ДМС + стоматология + компенсация мобильной связи);
  • Оформление по ТК;
  • Отличные условия труда, комфортабельный офис.

Системный администратор
2009-11-27 17:40

Вакансия компании: AVANTA Personnel
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Наш клиент, крупная западная производственная компания, открывает позицию "Системный администратор"

Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы в сфере ИТ не менее 2 лет;
  • Опыт построения и администрирования компьютерных сетей, глубокие знания принципов работы IP-сетей;
  • Опыт построения и администрирования MS Windows, AD, сетевых служб DNS/DHCP, терминальных служб;
  • Владение средствами мониторинга, сетевого и системного управления, резервного копирования.
  • Аналитический склад ума, логическое мышление;
  • Английский язык уровня не ниже Intermediate;
  • Опыт поддержки производственных систем и СУБД является преимуществом.

Обязанности:

  • Установка и настройка серверов и активного сетевого оборудования, поддержка программного обеспечения серверов.
  • Обеспечение обмена информацией локальной сети с внешними организациями по телекоммуникационным каналам. Организация доступа пользователей к локальной  и глобальной сетям.
  • Обеспечение бесперебойного функционирования систем (офисная и производственная сети, сеть IP-телефонии), устранение нарушений в работе сервисов.
  • Разработка, внедрение и поддержка систем мониторинга состояния инфраструктуры.
  • Разработка, внедрение и поддержка корпоративной системы резервирования данных.

Условия:

  • Привлекательный компенсационный пакет, который будет обсуждаться на интервью с успешным кандидатом.

Консультант-аналитик SAP (модуль FI)
2009-11-27 17:43

Вакансия компании: Heineken
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Поддержка пользователей SAP по функциональности FI (2-й уровень поддержки ITIL)
  • Настройка, поддержка модулей FI-AP,AR,BL,AM, стандартных налоговых модулей в системе SAP
  • Настройки и поддержка интеграции между SAP FI и другими модулями SAP (MM,SD,CO)
  • Взаимодействие с пользователями, формирование предложений по улучшениям в информационных системах и бизнес-процессах компании
  • Участие в анализе эффективности предлагаемых изменений в SAP
  • Участие в управлении справочными данными и авторизацией
  • Взаимодействие с поставщиками решений и услуг по решению инцидентов, проблем, внесению изменений
  • Тестирование обновлений, изменений в SAP

Требования:

Необходимо

  • Глубокое знание функциональности и типовых настроек SAP FI-AP, FI-AR, FI-BL, FI-AM, налогового модуля
  • Опыт поддержки SAP от 2-х лет, либо участие в 1-2 проектах внедрения
  • Опыт поддержки конечных пользователей

Желательно

  • Опыт работы в поддержке в рамках процессов ITIL
  • Умение анализировать простые ABAP-разработки
  • Базовое знание модуля CO
  • Знание основных настроек интеграции SAP FI с модулями MM, SD, CO

Условия:

  • Полностью "белая" иностранная компания
  • Социальный пакет (ДМС со стоматологией, компенсация питания)
  • Возможны командировки
  • Место работы - ул. Тельмана (М. Ломоносовская или ул. Дыбенко

Просьба высылать резюме с указанием пожеланий по оплате (можно в Сопроводительном письме)


 

Технический писатель
2009-11-27 17:53

Вакансия компании: Quest Software (Санкт-Петербург)
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Компания Quest Software, Inc. (штаб-квартира в Калифорнии, США) занимается разработкой, внедрением и сопровождением сетевого программного обеспечения. Продукты компании широко используются для управления большими корпоративными сетями на основе Microsoft Windows. Благодаря технической актуальности, высокому качеству наших продуктов, удовлетворению международным стандартам ведения бизнеса мы стали Microsoft Gold Certified Partner.

Помимо Microsoft, мы поддерживаем стратегическое партнерство с такими лидерами информационного рынка как Hewlett-Packard, EMC и другими компаниями. О нас пишут в крупнейших IT журналах (Windows .NET Magazine, Computer Weekly, MCP Magazine и других).
 
     Продукты нашей компании востребованы крупными американскими и европейскими клиентами из таких отраслей как: hi-tech и телекоммуникации, финансовые и страховые компании, государственные и образовательные учреждения, производственные компании, компании энергетической и медицинской отраслей.
 Санкт-Петербургскому филиалу компании Quest Software, Inc. (США),  требуется Технический писатель 
 
Обязанности:
 
  • Сбор, обработка и подготовка информации для пользовательской документации
  • Производство документации.
 
Обязательные требования:
 
  • Базовый уровень технического английского языка,
  • Базовые знания в области компьютерных технологий. 
 
 Условия
 
  • Комфортные условия работы
  • Привлекательный компенсационный пакет:
  • Возможность изучать новейшие продукты и технологии Microsoft, а также сертифицироваться по интересным для вас направлениям.    
  • Полное соответствие трудовому кодексу РФ (трудовой договор, "белая" зарплата, 28 календарных дней отпуска, оплата больничных листов и т.п.) 
  • Медицинское страхование:  расширенный полис медицинского страхования, включающий поликлиническое обслуживание, стоматологию, экстренную и плановую госпитализацию, страхование жизни и страхование от несчастного случая. 
  • Сотрудникам предоставляется возможность бесплатного посещения бассейна и спортивного клуба. 
  • Корпоративная программа обучения английскому языку в офисе лучшими городскими бизнес школами. 
  • Регулярные бизнес-тренинги для развития профессиональных навыков. 
  • Работа в комфортных условиях в современном бизнес-центре «Эврика»,  рядом с м. Елизаровская. 
  • Служебная маршрутка утром и вечером   до офиса от ближайшей станции метро в Санкт-Петербурге.
 

Работа в Quest Software — это не просто работа!  Своим успехом мы обязаны людям. Поэтому компания стремится создать для своих сотрудников самые лучшие условия труда. Наша философия проста: дать людям все необходимое для эффективной поддержки здорового баланса между личной жизнью и успешной работой

 

Системный администратор
2009-11-27 17:59

Вакансия компании: Quest Software (Санкт-Петербург)
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 44 000  руб.
Компания Quest Software, Inc. (штаб-квартира в Калифорнии, США) занимается разработкой, внедрением и сопровождением сетевого программного обеспечения. Продукты компании широко используются для управления большими корпоративными сетями на основе Microsoft Windows. Благодаря технической актуальности, высокому качеству наших продуктов, удовлетворению международным стандартам ведения бизнеса мы стали Microsoft Gold Certified Partner.
Помимо Microsoft, мы поддерживаем стратегическое партнерство с такими лидерами информационного рынка как Hewlett-Packard, EMC и другими компаниями. О нас пишут в крупнейших IT журналах (Windows .NET Magazine, Computer Weekly, MCP Magazine и других).
 
     Продукты нашей компании востребованы крупными американскими и европейскими клиентами из таких отраслей как: hi-tech и телекоммуникации, финансовые и страховые компании, государственные и образовательные учреждения, производственные компании, компании энергетической и медицинской отраслей.
 
В данный момент в компании открыта вакансия Системного администратора.
 

Обязанности:

  • Обслуживание парка компьютерного и офисного оборудования, ЛВС (диагностика, ремонт на уровне комплектующих, работа с сервисными и гарантийными центрами, установка и конфигурирование нового оборудования)
  • Учет оборудования, комплектующих  и расходных материалов
  • Поддержка пользователей

Требования:

  • Отличное знание «железа» (весь спектр компьютерного и офисного оборудования - серверы, ПК, принтеры)
  • Профессиональное знание ОС Microsoft (MS Windows Server 2003, MS Windows XP…)
  • Уверенное знание основ ЛВС (назначение и принципы работы активного/пассивного оборудования, стандарты Ethernet)
  • Знание технического английского языка (способность читать техническую литературу)
  • Опыт работы по обслуживанию ВТ от 3-х лет
  • Высшее профильное образование будет преимуществом

Условия:
 
  • Комфортные условия работы.

Привлекательный компенсационный пакет:

  • Возможность изучать новейшие продукты и технологии Microsoft, а также сертифицироваться по интересным для вас направлениям
  • Полное соответствие трудовому кодексу РФ (трудовой договор, "белая" зарплата, 28 календарных дней отпуска, оплата больничных листов и т.п.)
  • Медицинское страхование:  расширенный полис медицинского страхования, включающий поликлиническое обслуживание, стоматологию, экстренную и плановую госпитализацию, страхование жизни и страхование от несчастного случая.
  • Сотрудникам предоставляется возможность бесплатного посещения бассейна и спортивного клуба.
  • Корпоративная программа обучения английскому языку в офисе лучшими городскими бизнес школами.
  • Регулярные бизнес-тренинги для развития профессиональных навыков.
  • Работа в комфортных условиях в современном бизнес-центре «Эврика»,  рядом с м. Елизаровская.
  • Служебная маршрутка утром и вечером   до офиса от ближайшей станции метро в Санкт-Петербурге.
  • Рабочие часы с 10 до 19 (возможность гибкого графика работы)
  • Заработная плата   от  40000 до  44000 рублей,  отвечает условиям рынка, регулярно пересматривается и отражает профессиональные  достижения сотрудник  

Работа в Quest Software — это не просто работа!  Своим успехом мы обязаны людям. Поэтому компания стремится создать для своих сотрудников самые лучшие условия труда. Наша философия проста: дать людям все необходимое для эффективной поддержки здорового баланса между личной жизнью и успешной работой.

Специалист по поддержке информационных систем
2009-11-27 18:10

Вакансия компании: AVANTA Personnel
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Наш клиент, крупная иностранная производственная компания

Специалист по поддержке систем

Обязанности:

  • Оказывать поддержку и консультацию пользователей ИС в получении новых аккаунтов, создании запросов на закупку, траблшутинг.
  • Обучение новых пользователей.
  • Администрирование системы
  • Составление отчетов на основе данных финансового отдела
  • Дополнительно совмещать функции инженера по оптимизации производственных процессов

Требования:

  • Разговорный английский
  • Продвинутый пользователь Excel
  • Внимательность при работе с цифрами
  • Опыт работы с SAP
  • Знание VBA
  • С опытом или знаниями по программированию на VBA для MS Office
  •  Целеустремленность, самостоятельность

Условия:

  • Временная позиция на 8 месяцев, есть возможность продления контракта.
  • Компания предоставляет конкурентоспособную заработную плату,
  • В пакет входит Добровольное медицинское страхование, питание, развозка от станций метро.   

Technical Support Engineer
2009-11-27 18:23

Вакансия компании: AVANTA Personnel
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200  до 1 700  EUR

Our client, one of the leaders in telecommunications


Technical Support Engineer - Optics Network Management


Responsibilities:

  • Investigate, isolate and drive Optical (SDH, DWDM) networks and their Network Management Systems problems reported by customers to a closure according to Service Level Agreement (SLA) commitments.
  • Perform Emergency Support covering 24x7 outage restoration
  • Perform remote and on-site support as required according to SLA
  • Perform network updates / upgrades according to related project plans
  • Contribute to regional (cross-country) Level2 support, on-call schedules, and work load sharing
  • Plan and perform testing of new software in lab environment followed by controlled introduction into customer live network
  • Maintain and improve interfaces with customer’s technical personnel ensuring smooth information flow about reported problems and their resolution status, as well as other technical support related activities with customers (Customer Advocate function for local customers)
  • Maintain and improve interfaces with technical personnel from other multi-regional groups and organizations involved in Technical Support (Maintenance Sevice Managers, Customer Advocates, Regional Technical Support, Technical Expertise Center, Welcome Center, Logistics, etc.)
  • Develop and advertise quality procedures, working instructions and quality reports in close cooperation with Maintenance Service Managers and Customer Advocates

 Qualification:

  • University degree in telecommunication or information technology
  • Strong telecommunication technology knowledge - preferably in Network Management Systems plus one or more of areas: Optical, SDH, DWDM, Microwave, and relevant ITU standards
  • Knowledge of HP UNIX, HP Openview and/or SUN Solaris, X-Windows environment; UNIX servers operation and administration, and data systems (bridges, switches and routers)
  • Oracle database, SQL knowledge is a plus
  • Theoretical and/or practical (testing, troubleshooting) knowledge of the SDH networks
  • Knowledge of network alarm, event and performance analysis
  • Demonstrated experience in using various test and measurement equipment
  • Experienced PC user (Microsoft Office applications first of all)
  • Ability to learn effectively and quickly
  • Customer orientation
  • Good verbal and written communication skills
  • Team player with strong negotiation skills and the ability to work independently
  • Languages: good level of English

 

Системный аналитик (SAP)
2009-11-27 18:38

Вакансия компании: AVANTA Personnel
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, крупная  иностранная производственная компания.

Вакансия Системный аналитик (SAP)


Обязанности:

  • Предоставление поддержки по системе, обеспечение быстрого и эффективного Устранения Инцидентов (аварийных ситуаций) в соответствии с Соглашениями уровня обслуживания.
  • Ведение малых проектов; прогнозирование и решение проблем, которые могут повлиять на выполнение проекта.
  • Анализ и определение бизнес- и технических потребностей вместе с представителями бизнес-функции; перевод бизнес-потребностей в системные требования, помощь в формулировании объема и целей решений и определение задач по разработке необходимых систем;
  • Участие в проектировании, кодировании и тестировании системы;
  • Внедрение системных изменений в соответствии с новыми целями и/или для экономии работ по разработке и поддержке.
  • Обеспечение рассмотрения всех мер безопасности в проектах, включение адекватных механизмов и процедур контроля безопасности в бизнес-системы на этапе проектирования и разработки.
  • Поддержание хороших контактов с другими ИС-группами в интересах общего понимания требований к проектам и услугам, решения проблем и синхронизации проектов и услуг между участвующими группами.

Требования:

  • Высшее образование (в области информационных технологий / техническое);
  • Минимум 3 года опыта работы с поддержкой SAP.
  • Опыт поддержки другой ERP-системы будет преимуществом;
  • Знание функциональной части системы SAP R/3;
  • Знание ABAP а также SAP Basis and Security будет Вашим преимуществом;
  • Знание или опыт работы с методологией ITIL будет Вашим преимуществом;
  • Умение использовать приложения MS Office
  • Уровень знания английского языка – выше среднего (Upper-Intermediate)

Условия: 

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом.
  • Социальный пакет:
    • Посещение спортивного центра.
    • Дотация на питание.
    • Развозка от метро.
    • Страхование жизни.
    • Медицинская страховка для работника и членов его/ее семьи.

Технический писатель
2009-11-27 19:00

Вакансия компании: СКАЙРОС, корпорация
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Корпорация «СКАЙРОС» - ведущая компания в области разработки, продажи и установки современных систем комплексной безопасности приглашает Технического писателя.


Обязанности:

  • Разработка и ведение пользовательской документации на русском и английском языках на создаваемые компанией продукты.
  • Участие в локализации программного обеспечения на английский язык.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Отличное знание русского языка (высокий уровень языковой грамотности), знание английского языка (чтение документации без словаря, составление документации на иностранном языке)
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя.
  • Опыт работы техническим писателем приветствуется.

Условия

  • Офис в районе ст. метро Спортивная/Чкаловская.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Возможности профессионального развития.  

Менеджер по продажам
2009-11-27 19:29

Вакансия компании: Абсолют Телеком
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 4 000  USD

Менеджер проектов/ по продажам (телекоммуникационного оборудования)

Должностные обязанности:

  • поиск потенциальных клиентов (в т. ч. в регионах),
  • ведение переговоров,
  • подготовка технико-коммерческих предложений,
  • подготовка конкурсной документации,
  • заключение договоров,
  • участие в тендерах,
  • составление отчетов о проделанной работе,
  • контроль за соблюдением этапов и сроков проведения работ в соответствии с условиями договоров.

Требования к кандидату:

  • от 25 лет, высшее образование,
  • опыт работы в сфере продаж телекоммуникаций от 1 года,
  • опытный пользователь ПК,
  • знание сетевого оборудования(Cisco, 3Com, Nortel, Avaya, Dlink) и принципов построения СКС,
  • хорошее знание рынка сетевого оборудования,
  • английский на уровне чтения технической документации,
  • наличие сертификатов CSA, CSE, CCNA, CCDA, CCNP, CCDP, CCVP является преимуществом,
  • личные качества:настойчивость, упорство, организованность,способность к проведению переговоров, обучаемость.

Условия работы и компенсационный пакет:

  • оформление в соответствии с ТК РФ, пятидневка, работа с 9.00 до 18.00, отпуск,
    больничный лист,
  • возможно обучение,
  • оклад 30 т.р. плюс процент от прибыли по заключенным контрактам.

Программист С++
2009-11-27 19:57

Вакансия компании: Bad_Rabbit
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Молодая, но очень амбициозная компания разработчиков игр "Bad rabbit", пополняет свои ряды. Хорошо пишешь код? Тогда нам плевать на растянутый свитер. Отлично рисуешь? Можешь не мыть голову. В общем, если ты талант, то ты нам нужен!

Требуется на постоянную работу программист серверной части флэш приложений для соц.сети.

Требования:

  • Опыт работы с серверными приложениями на С++;
  • Отличное знание С++
  • Опыт разработки клиент - серверных приложений
  • Знание английского языка на уровне прочтения тех. документации
  • Умение работать в команде
  • Умение планировать свою работу, способность выполнять свою работу в заданные сроки.

Желательно:

  • Опыт работы в игровой индустрии
  • Высшее техническое образование
  • Опыт разработки собственных клиент - серверных решений

Условия работы:

  • Полный рабочий день в офисе
  • Офис в центре города

Администратор системный
2009-11-27 19:57

Вакансия компании: Русим, ООО
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 25 лет
  • Образование законченное высшее профильное (в сфере IT)
  • Опыт работы не менее трех лет по специальности

Задачи:

  • Многоплатформенная система
  • Большие БД (проектирование структуры, администрирование)
  • Распределенные сервера
  • Нагрузочные решения
  • Сложные запросы
  • Пастеры
  • Развитие и модернизация
  • Поддержка и обеспечение бесперебойной работы

Администрирование:

  • Active Directory(Server: Windows 2003‚ Client: Windows XP)
  • Сервер IP-телефонии(Windows‚ Oktell, Asterisk)
  • Linux Server(iptables‚ nginx‚ apache‚ php‚ mysql)
  • Microsoft MSSQL Server
  • Microsoft Exchange Server
    Proxy server(Linux‚ Squid)
  • Работа с аппаратной частью серверов
  • Работа с сетевым оборудованием локальной сети

Программирование:

  • Написание парсеров на скриптовых языках
  • Написание SQL-запросов(MSSQL Server‚ MySQL Server)
  • PHP

 Условия выполнения работы:

  • Работа только в офисе
  • Оплата: 40 000 – 50 000 рублей
  • Офис в 15-20 минутах ходьбы от м. Петроградская или Лесная
  • График работы 5/2

Директор Представительства
2009-11-28 06:37

Вакансия компании: ОАО Межрегиональный ТранзитТелеком
Создана: 28.11.2009
Регион: Смоленская область
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение организаций - клиентов Компании.
  • Заключения новых договоров на первом этапе не требуется.
  • Взаимодействие с операторами местной телефонии.
  • Личные связи приветствуются.

Требования:

  • Самостоятельное развитие
  • Представительства в регионе
  • Наличие автомобиля.

Условия:

  •  Выбор офиса - на усмотрение Представителя.

Торговый региональный представитель
2009-11-28 17:27

Вакансия компании: Когнитивные технологии
Создана: 02.11.2009
Регион: Ленинградская область
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 100 000  руб.
Компания Cognitive Technologies приглашает к сотрудничеству в качестве региональных представителей специалистов по продаже или активных людей, желающих получить дополнительный заработок. Работа по совместительству и с полной занятостью.
 
Обязанности:
  • продвижение и продажа программного обеспечения компании в Вашем регионе.
  • место работы - регион проживания.
 
Требования и навыки:
  • возраст от 20 лет;
  • высшее или неполное высшее образование;
  • желателен опыт работы в сфере профессиональных прямых продаж;
  • знание технологий прямых продаж, ведения переговоров, проведения презентаций;
  • наличие успешных коммерческих проектов;
  • приветствуется опыт участия в тендерах;
  • приветствуется наличие собственной базы;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook), Интернет;
  • наличие персонального компьютера и доступа в Интернет.
  • Личные качества:
    • коммуникабельность и доброжелательность;
    • ответственность;
    • умение работать самостоятельно и в команде;
    • лидерский потенциал;
    • пробивной характер;
    • деловая хватка;
    • умение договариваться с людьми;
    • высокая работоспособность;
    • умеренная наглость.
 
Условия:
  • работа на условиях агентского соглашения.
  • оплата: без фиксированного оклада.
  • вознаграждение - до 25% от проданного программного обеспечения и 5% от услуг.
  • обучение.

Торговый региональный представитель
2009-11-28 17:27

Вакансия компании: Когнитивные технологии
Создана: 02.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 100 000  руб.
Компания Cognitive Technologies приглашает к сотрудничеству в качестве региональных представителей специалистов по продаже или активных людей, желающих получить дополнительный заработок. Работа по совместительству и с полной занятостью.
 
Обязанности:
  • продвижение и продажа программного обеспечения компании в Вашем регионе.
  • место работы - регион проживания.
 
Требования и навыки:
  • возраст от 20 лет;
  • высшее или неполное высшее образование;
  • желателен опыт работы в сфере профессиональных прямых продаж;
  • знание технологий прямых продаж, ведения переговоров, проведения презентаций;
  • наличие успешных коммерческих проектов;
  • приветствуется опыт участия в тендерах;
  • приветствуется наличие собственной базы;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook), Интернет;
  • наличие персонального компьютера и доступа в Интернет.
 
Личные качества:
  • коммуникабельность и доброжелательность;
  • ответственность;
  • умение работать самостоятельно и в команде;
  • лидерский потенциал;
  • пробивной характер;
  • деловая хватка;
  • умение договариваться с людьми;
  • высокая работоспособность;
  • умеренная наглость.
 
Условия:
  • работа на условиях агентского соглашения.
  • оплата: без фиксированного оклада.
  • вознаграждение - до 25% от проданного программного обеспечения и 5% от услуг.
  • обучение.

Системный администратор
2009-11-28 21:17

Вакансия компании: Аэро Клуб, агентство делового туризма
Создана: 28.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Компания «Аэроклуб» (полный спектр услуг в области Business Travel: деловые поездки, MICE, частная авиация) – лидер российского рынка корпоративного туризма – приглашает Системного администратора (г. Санкт-Петербург).


Задачи:

Поддержка пользователей (50)
Мониторинг работоспособности серверов, служб
Мониторинг состояния сети и каналов доступа
Диагностика и устранение сбоев информационных систем
Управление средствами разграничения и контроля доступа
Настройка компонент сетевой инфраструктуры
Управление учетными записями пользователей и компьютеров
Управление системами резервного копирования.

Требования:

Мужчина, высшее образование, 22- 28 г., опыт работы от 2-х лет системным администратором
Знание продуктов Microsoft office
Опыт администрирования Active Directory
Знание коммуникационного оборудования и его основных характеристик, опыт обслуживания и ремонта оргтехники
Желателен опыт администрирования баз 1С, сетевого оборудования, терминальных серверных решений, MS Exchange Server.
Личностные качества: коммуникабельность, гибкость, ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, умение работать в команде.


Условия:

Заработная плата 35.000 - 45.000 рублей.
Оформление в штат.
Интересная работа, дружный коллектив, перспектива карьерного роста.
График работы: либо с 9.00 до 18.00, либо с 10.00 до 19.00. 

Системный администратор
2009-11-28 21:17

Вакансия компании: Аэро Клуб, агентство делового туризма
Создана: 28.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Компания «Аэроклуб» (полный спектр услуг в области Business Travel: деловые поездки, MICE, частная авиация) – лидер российского рынка корпоративного туризма – приглашает Системного администратора (г. Санкт-Петербург).


Задачи:

  • Поддержка пользователей (50)
  • Мониторинг работоспособности серверов, служб
  • Мониторинг состояния сети и каналов доступа
  • Диагностика и устранение сбоев информационных систем
  • Управление средствами разграничения и контроля доступа
  • Настройка компонент сетевой инфраструктуры
  • Управление учетными записями пользователей и компьютеров
  • Управление системами резервного копирования.

Требования:

  • Мужчина, высшее образование, 22- 28 г., опыт работы от 2-х лет системным администратором
  • Знание продуктов Microsoft office
  • Опыт администрирования Active Directory
  • Знание коммуникационного оборудования и его основных характеристик, опыт обслуживания и ремонта оргтехники
  • Желателен опыт администрирования баз 1С, сетевого оборудования, терминальных серверных решений, MS Exchange Server.
  • Личностные качества: коммуникабельность, гибкость, ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, умение работать в команде.

Условия:

  • Заработная плата 35.000 - 45.000 рублей.
  • Оформление в штат.
  • Интересная работа, дружный коллектив, перспектива карьерного роста.
  • График работы: либо с 9.00 до 18.00, либо с 10.00 до 19.00. 

(Senior) UNIX администратор / Шанхай
2009-11-29 05:32

Вакансия компании: Devexperts (Российский бренд Эксперт-Система)
Создана: 02.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Место работы – г.Шанхай, Китай.
  • Администрирования UNIX: установка, настройка, конфигурирование, помощь разработчикам.
  • Установка, конфигурирование и отладка оборудования.
  • Оперативное решение возникающих проблем (в том числе и в ночное время).
  • Умение делиться профессиональной информацией и обучать коллег.
  • Общение с представителями клиентов и компаний-партнеров.
  • Составление отчётов руководству.

Требования:

  • Опыт администрирования UNIX не менее 3-х лет (Solaris будет плюсом).
  • Опыт работы с Oracle.
  • Знание TCP/IP.
  • Владение cкриптовыми языками awk, perl, etc — способности к анализу, решению и предотвращению проблем.
  • Возраст: от 25 лет.
  • Высшее или неполное высшее образование.
  • Инициативность, обучаемость.
  • Хорошее владение письменным английским (устный будет плюсом).
  • Желателен опыт работы с технологиями Sun Cluster, Java, оборудованием Sun (entry-level)
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: английский язык: хороший разговорный, чтение технической документации, переписка по электронной почте.

Мы предлагаем

:

Компания
Компания «Эксперт-Система» специализируется на разработке, внедрении и сопровождении программных продуктов для комплексной автоматизации брокерской, биржевой и финансовой деятельности, в первую очередь на рынке опционов и FOREX.

Коллектив

  • Сейчас в Компании работает более 250 технических специалистов с высшим образованием в области компьютерных технологий и инженерии.
  • Средний возраст 27 лет.
  • За последний год мы выросли более, чем в 2 раза.
  • Большинство сотрудников имеют профессиональные сертификаты мировых производителей программных продуктов, университетов и консалтинговых компаний: Sun Microsystems, Oracle, Microsoft, Carnegie Mellon, Brainbench, Ernst&Young и других авторитетных организаций. Сотрудники Компании регулярно участвуют в российских и международных олимпиадах по программированию, в том числе и как члены жюри.
  • 1999 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Эйдховен, Нидерланды) — третье место (золотая медаль);
  • 2000 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Орландо, США) — 4 место (серебряная медаль);
  • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam Europe (Дублин, Ирландия) — 3 место; 
  • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam 2006 (Нью-Йорк, США) — выход в финал. 
 
Карьера
  • Эффективная система планирования карьеры, которая предполагает как профессиональное развитие сотрудников, так и совершенствование личностных и менеджерских качеств
  • Если до «идеального» кандидата Вам не хватает какого-то одного качества, но Вы готовы к позитивным переменам и самообразованию, то будем рады встретиться с Вами в нашем офисе.

Зарплата
  • Высокая «белая» зарплата в рублях (на 25% выше средних зарплат по городу в IT (согласно ежегодно проводимому компанией “AVANTA Personnel” обзору зарплат в Санкт-Петербурге).
  • Оформление по ТК РФ.

Компенсационный пакет

  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • 100 % оплачиваемый больничный лист.
  • ДМС страхование.
  • Бесплатные полноценные обеды в офисе.
  • Бесплатные уроки английского языка в офисе.
  • Компенсация 2/3 от стоимости абонемента в любой спортивный клуб города.
  • Регулярные корпоративные мероприятия.

FLEX разработчик / FLEX developer
2009-11-29 05:32

Вакансия компании: Devexperts (Российский бренд Эксперт-Система)
Создана: 18.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:


  • Разработка серии Flex приложений;
  • Поддержка проектов на AS3,2;
  • Разработка взаимодействия с backoffice через BlazeDS, LiveCycle;

Требования:

  • Большой опыт программирования на Flex;
  • Желание углублять и совершенствовать знания Flex;
  • Опыт и интерес к работе с UI, web интерфейсами;
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
  • Знание CSS, HTML, Flash + AS;
  • Опыт работы в команде, коммуникабельность, способность и желание обучаться (и самообучаться), самостоятельность.
  • Умение работать с Tomcat, Apache  (конфигурирование) будет являться преимуществом.

Мы предлагаем:

Компания
Компания «Эксперт-Система» специализируется на разработке, внедрении и сопровождении программных продуктов для комплексной автоматизации брокерской, биржевой и финансовой деятельности, в первую очередь на рынке опционов и FOREX.

Коллектив

  • Сейчас в Компании работает более 250 технических специалистов с высшим образованием в области компьютерных технологий и инженерии.
  • Средний возраст 27 лет.
  • За последний год мы выросли более, чем в 2 раза.
  • Большинство сотрудников имеют профессиональные сертификаты мировых производителей программных продуктов, университетов и консалтинговых компаний: Sun Microsystems, Oracle, Microsoft, Carnegie Mellon, Brainbench, Ernst&Young и других авторитетных организаций. Сотрудники Компании регулярно участвуют в российских и международных олимпиадах по программированию, в том числе и как члены жюри.
  • 1999 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Эйдховен, Нидерланды) — третье место (золотая медаль);
  • 2000 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Орландо, США) — 4 место (серебряная медаль);
  • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam Europe (Дублин, Ирландия) — 3 место; 
  • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam 2006 (Нью-Йорк, США) — выход в финал. 
Карьера
  • Эффективная система планирования карьеры, которая предполагает как профессиональное развитие сотрудников, так и совершенствование личностных и менеджерских качеств
  • Если до «идеального» кандидата Вам не хватает какого-то одного качества, но Вы готовы к позитивным переменам и самообразованию, то будем рады встретиться с Вами в нашем офисе.
Офис
  • Современный, профессионально оборудованный офис в бизнес-центре «Воронцов», в 10 минутах ходьбы от ст. метро «Петроградская», «Чкаловская».
  • Просторные офисы, уютная кухня, спортивный уголок, душ, несколько зон отдыха, комнаты переговоров и конферец-зал.
  • Для удобства работы большинство рабочих мест оборудовано двумя и более жидкокристаллическими мониторами.
  • Кондиционеры и система вентиляции во всех помещениях офиса.
  • Удобная парковка для велосипедов и автомобилей.
 
График работы
  • Гибкий. Вы сами выбираете наиболее удобный для Вас график работы (40 часов в неделю). Обязательные присутственные часы - с 11:00 до 17:00.
  • В некоторых отделах — работа в смене.
  • Возможны командировки в США и страны Европы.

Зарплата
  • Высокая «белая» зарплата в рублях (на 25% выше средних зарплат по городу в IT (согласно ежегодно проводимому компанией “AVANTA Personnel” обзору зарплат в Санкт-Петербурге).
  • Заработная плата пересматривается не реже одного раза в год с учетом коэффициента изменений на рынке труда в Санкт-Петербурге.
  • Оформление по ТК РФ.
Компенсационный пакет
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • 100 % оплачиваемый больничный лист.
  • ДМС страхование.
  • Бесплатные полноценные обеды в офисе.
  • Бесплатные уроки английского языка в офисе.
  • Компенсация 2/3 от стоимости абонемента в любой спортивный клуб города.
  • Регулярные корпоративные мероприятия.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное