Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист группы разработки


Главный специалист группы разработки
2010-02-05 09:31

Вакансия компании: Евросиб, Группа компаний
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 55 000  руб.

Обязательные требования:

 

  • Высшее образование
  • СУБД - MS SQL 2005 (владение Transact SQL)
  • Delphi (Win32, COM, COM+, ADO, XML)
  • Microsoft VisualStudio 2005 – Visual C#, Visual Basic
  • Crystal Report
  • Опыт работы от 2 лет
  • Возраст 25-35

 

 

Приветствуется:

 

  • WEB-сервисы, ASP.NET
  • Опыт коллективной разработки с использованием Microsoft Visual SourceSafe
  • Analysis Services/ Reporting Services
  • 1C 8.*

Программист 1С
2010-02-05 09:59

Вакансия компании: Петербалт
Создана: 02.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Программирование и сопровождение конфигураций, написанных с 0 на оперативной и бухгалтерской компоненте 1С, перевод отчетов, документов, обработок с 1С 7.7 на 1С 8.1, консультирование пользователей. Внутрифирменная проектная работа.

Требования:

  • Обязателен опыт программирования 1С 7.7 и 1С 8.1 (общий от 3-х лет).
  • Хорошее знание оперативной компоненты, запросов, УРБД.
  • Навыки проектной и внедренческой деятельности.
  • Вашим преимуществом будет знание быстрых запросов 1С++, ОЛЕ и XML механизмов обмена данных, знание 1С 8.1, сертификаты 1С, возможен опыт работы  на франчайзи и желание теперь работать в рамках одной компании.
  • Самоорганизация и дисциплина, обучаемость, аналитические способности и навыки системной работы и эффективной коммуникации.

 Условия:

  • 5/2, 9-18 час. 

Инженер технической поддержки
2010-02-05 10:18

Вакансия компании: Лаверна
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Основные обязанности:

 

  • Профилактика технических средств (персональные компьютеры, оргтехника, телефония)
  • Мелкий ремонт вышедшего из строя оборудования
  • Поддержка пользователей
  • Участие в администрировании ПО рабочих мест и серверов (под руководством системных администраторов)

 

Подчиненность Руководителю группы обслуживания технических средств службы ИТ

 

Требования к кандидатам:

 

  • Высшее техническое образование
  • Знание технической части ПК, серверов, принтеров, телефонии
  • Уверенное владение методикой поиска неисправностей в ПК и оргтехнике
  • Владение операционными системами ПК на уровне уверенного пользователя
  • Знание основ серверных операционных систем
  • Желательно знание технического английского

 

Условия работы:

 

  • Официальное оформление и социальные гарантии в соответствии с законодательством
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Столовая для сотрудников

Программист PHP
2010-02-05 10:22

Вакансия компании: Lamantin It consulting
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Необходимые умение\знания

  • PHP
  • Html
  • MySQL
  • CSS
  • Знать и уметь этим пользоваться
  • Понимание что такое резиновая и кросс браузерная верстка

Обязанности

  • Верстка сайтов
  • Написание скриптов

Условия:

  • Свободный график
  • Возможно обучение

Системный администратор
2010-02-05 10:26

Вакансия компании: Группа Компаний Отделкин
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная петербургская компания, специализирующаяся на дизайне,
проектировании и генподряде частных и коммерческих объектов
приглашает на работу системного администратора.

Требования: м/ж, от 22 лет, высшее техническое образование,
опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.
Опыт обслуживания ПО и оргтехники, администрирования серверов,
обязателен опыт обслуживания «1С», знание локальных сетей,
общих принципов построения почтовых систем, навыки работы со средствами терминального доступа.

Обязанности:
Поддержка и обслуживание парка компьютерной техники из 40 машин,
а также периферийных устройств; поддержка работоспособности локальной сети,
администрирование серверов и АТС; закупка техники и расходных материалов; администрирование сайта.
Условия:
График работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00, оформление по ТК, соцпакет,
з/п 25000 рублей на испытательный срок, далее обсуждается с каждым
соискателем индивидуально в зависимости
от опыта и уровня профессионализма, комфортабельный просторный офис, дружный молодой коллектив.

Менеджер по продажам
2010-02-05 10:26

Вакансия компании: Тау Венчурс
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 1 000  USD
В задачи сотрудника входит:

- Поиск клиентов 
- Ведение работы с клиентами, поддержка, сопровождение
- Планирование работы
- Разработка мероприятий направленных на развитие проектов


От кандидата требуется:

- Инициативность
- Исполнительность
- Трудолюбие
- Креативность
- Нацеленность на развитие

Мы со своей стороны сделаем все для вашей комфортной и плодотворной работы. У нас молодой коллектив и интересные проекты.

Сервисный инженер (Системный администратор)
2010-02-05 10:27

Вакансия компании: Ай Ти Сервис, ООО
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание информационных систем в соответствии с технологическими схемами,
  • решение проблем пользователей на программном и аппаратном уровнях,
  • обучение пользователей, протоколирование своих действий.

Требования:

  • умение общаться с людьми,
  • хорошее знание :
    • TCP/IP, DNS, AD, продуктов Microsoft (Server 2000, Server 2003, Professional (7, XP и 2000) и сетевых служб на их основе, Proxy, Router's, Firewalls,
    • аппаратной части компьютера, работа с интернет, разграничение ресурсов,
  • технический английский на уровне чтения документации,
  • дисциплинированность,
  • ответственность,
  • порядочность.

Системный администратор
2010-02-05 10:44

Вакансия компании: ItellaNLC - Национальная Логистическая Компания, ООО
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Крупнeйшая международная логистическая компания  приглашает на работу Системного администратора:

Обязанности:

  • Поддержка WMS (системы управления складом) на площадке, создание отчетов (SQL).
  • Техническая поддержка пользователей.

Требования:

  • Уверенное знание:
    • SQL (Oracle)
  • Базовые знания и навыки работы с:
    • UNIX-like OS.
    • Windows.
    • pl/sql.
    • Bash / Perl / etc
  • Приветствуются:
    • навыки администрирования UNIX-like OS.
    • навыки администрирования сложных систем управления (ERP, WMS, etc..).
    • навыки программирования.
    • ориентирование в Windows-системах (AD, DNS) сетях и каналах доступа.

Условия работы:

  • Официальное оформление и заработная плата.
  • Полный социальный пакет + возможность карьерного и профессионального роста.
  • Сменный график работы 2/2 по 12 часов.
  • Работа в Московском районе Санкт-Петербурга.

Специалист по продвижению сайта
2010-02-05 10:46

Вакансия компании: ТвинТэк, ООО
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  руб.

 Требуется специалист по продвижению сайта:

Требования:

  • опыт работы в данной области

Обязанности:

  • работа с контентами сайта
  • закупка ссылок
  • SEO оптимизация сайта

Условия:

  • график работы - свободный.
  • оплата по договоренности
  • офис находится у метро Пролетарская.

Ждем Ваши резюме!

SAP Support Analyst
2010-02-05 11:13

Вакансия компании: JTI
Создана: 05.02.2010
Регион: Северо-Западный округ
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


We offer an excellent opportunity to join a solid team of young and enthusiastic professionals, work in an international company by supporting JTI employees worldwide in area of ERP SAP R/3. Our training and development programs will give an ability to acquire knowledge of the system and global company processes which opens opportunities for long-term career in JTI

In addition to the interesting job you’ll get:

  • Acompetitive compensation package
  • Internal and external training programs
  • Office location in the city center

Main areas of responsibility:

  • Support of globally located, multi-cultural and multi-lingual end-users
  • Provide support for SAP application, being the first customer contact point
  • Represent the interface for customers to all supporting parties
  • Answer and register all incoming telephone/mail support requests on SAP services supporting Global Service Desk function as single point of contact for JTI employees worldwide
  • Provide consultancy to end-users in designated business process by answering ‘how to’ questions, advising of appropriate steps to be done to resolve a problem or corrective actions for problems that don’t require 3rd level support (configuration, development etc.)
  • Specialize in the one of the business processes within area of Purchasing/Sales/Finance/Production/Human resources. Investigate and resolve incidents in the area of specialization

Major requirements:

  • University Degree
  • Fluent English is a must, other languages also desirable
  • Working experience with ERP systems, in the areas of application support and customer service. Knowledge of MS Office software
  • Basic knowledge of business and production systems
  • Ability to interact and communicate in a multicultural environment
  • Excellent communication skills
  • Customer oriented attitude, willingness to work in a team
 
We seek for candidates eager to work and develop professionally in a team of young, dynamic and friendly individuals

Инженер по защите информации
2010-02-05 11:18

Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Проектирование и внедрение специальных технических и программно-математических средств защиты информации, обеспечению организационных и инженерно-технических мер защиты информационных систем, проведение исследования с целью нахождения и выбора наиболее целесообразных практических решений в пределах поставленной задачи;
  • Участие в рассмотрении проектов технических заданий, планов и графиков проведения работ по технической защите информации, в разработке необходимой технической документации;
  • Разработка технического обеспечения системы защиты информации, техническое обслуживание средств защиты информации; принимает участие в составлении рекомендаций и предложений по совершенствованию и повышению эффективности защиты информации, в написании и оформлении разделов научно-технических отчетов;
  • Участие в проведении аттестации объектов, помещений, технических средств, программ, алгоритмов на предмет соответствия требованиям защиты информации по соответствующим классам безопасности;
  • Проведение контрольных проверок работоспособности и эффективности действующих систем и технических средств защиты информации, составляет и оформляет акты контрольных проверок, анализирует результаты проверок и разрабатывает предложения по совершенствованию и повышению эффективности принимаемых мер.

 

Требования к квалификации:

  • Высшее образование (Специализация - Инженер по защите информации);
  • Опыт на аналогичной работе не мене 3-5 лет;
  • Наличие свидетельства о прохождении курсов;
  • Опыт работы в подразделениях комплексного технического контроля РЭБ МО РФ (8 отдел) будет преимуществом.

 

Условия работы и компенсации:

  • Зарплата оговаривается на собеседовании (оклад + премии по итогам проекта);
  • Официальное оформление, соц.пакет, компенсационные выплаты;
  • Работа в районе ст.м. Пр. Большевиков

Консультант по внедрению Microsoft DAX(Axapta) . ТОиР
2010-02-05 11:28

Вакансия компании: АНД Проджект
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.
Консультант по внедрению Microsoft DAX(Axapta) . ТОиР
 
 
Задачи:
  • Участие в проектах по внедрению ТОиР на Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta);
  • Обследование предметной области автоматизации (анализ и описание бизнес-процессов);
  • Анализ функциональности существующих систем;
  • Проектирование бизнес-процессов и информационных потоков предприятия;
  • Адаптация и настройка функциональности системы Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta).
 
Для успешной работы на данной позиции предпочтительны: 
  • Уверенные знания принципов организации производства;
  • Уверенные знания специфики производства и методики ТОиР в какой-либо отрасли (машиностроение, электроэнергетика, химия, добыча и т.п.);
  • Опыт внедрения/поддержки ERP-системы Microsoft Dynamics AX (Axapta), других систем автоматизации планирования и учета в качестве внешнего или внутреннего консультанта желателен;
  • Знание функциональностей модуля «Производство» в Microsoft Dynamics AX (Axapta) предпочтительно;
  • Высшее образование (техническое, технологическое), хорошее знание высшей математики;
  • Практические навыки написания технических заданий на модификации;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Возможность ездить в командировки.
 
Мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Оклад по результатам собеседования и тестирования;
  • Все «белое», включая премии;
  • Участие в корпоративных программах (обучение, сертификация Microsoft, корпоративные мероприятия, корпоративная библиотека);
  • Возможность профессионального роста;
  • Комфортные условия труда;
  • Вакансия актуальна для г. Санкт Петербурга; 
  • Ст. метро «Лесная».
 
Направляйте, пожалуйста, резюме с указанием в теме письма: СTOиP

Программист Flash/FLEX
2010-02-05 11:31

Вакансия компании: Кристалл Сервис
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Компания «Кристалл Сервис», работающая на рынке автоматизации розничной торговли более 15 лет

приглашает на работу  программиста FLEX

  • если вы энергичны,успешны в достижении результатов
  • имеете опыт в разработке
  • ищете интересную,активную  работу

Присоединяйтесь к сильной  команде профессионалов нашей Компании!

Требования:

  • мужчина/женщина , до 40,
  • высшее образование ( техническое)
  • опыт работы с Adobe Flash, Flex; ActionScript 3.0, 2.0; Flex Builder от 1 года;
  • знание стандартов XML, SOAP, WSDL, UDDI, опыт работы с WEB-сервисами;
  • опыт разработки интерфейсов, понимание, что такое хороший интерфейс,
  • что такое юзабилити и зачем оно нужно;
  • умение разбирать чужой код, при этом не говоря что все плохо и нужно все переписать;
  • желателен опыт разработки сложных проектов.

Условия:

  • заработная плата – от  50000 рублей (+ премии)
  • полное соответствие ТК РФ (белая заработная плата , отпуск 28 календарных дней-2*14, оплата больничных листов 100 % и т.д.)
  • медицинское страхование (ДМС): после 6 мес.
  • работы сотруднику предоставляется расширенный полис ДМС, включающий поликлиническое обслуживание в Лучших Мед. Центрах. Стоматологию, выезд доктора на дом, стационар);
  • расширенный соц пакет: оплата мобильной связи, изучение английского языка, корпоративный фитнес (спортклуб, футбольная команда), корпоративные праздники, спортивные и развлекательные мероприятия.
  • дружный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичная атмосфера.
  • современное оснащение рабочих мест, безлимитный Интернет, интересные клиенты и задачи, организованный процесс работы.

Junior .NET Developer
2010-02-05 12:46

Вакансия компании: Red Аril
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Требования:


    * Опыт разработки на .NET, разговорный английский.

    * Опыт с Windows Workflow Foundation,  Business Process Management, Windows Communication Foundation, Visual Basic 6.0

Телемаркетолог в call-центр
2010-02-05 14:16

Вакансия компании: InterZet ( Z-Telecom )
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 20 000  руб.

Требования: 

 

Женщина 20-45л, активная, коммуникабельная, опыт работы в телефонных продажах будет вашим преимуществом

 

Психологический портрет:

 

Организованность, выраженные менеджерские качества, активность, ответственность за результат, правильная речь, уверенность в себе, обучаемость, умение и желание продавать!

 

Функциональные обязанности: 

 

Исходящие вызовы на проекте по продажам телекоммуникационных услуг.

 

Условия:

 

выделенное рабочее место, компьютер, телефон, сменный график работы в удобные дни недели (18:00-22:00). 

Испытательный срок: от 1-го месяца. Оплата от 60 руб./час плюс бонусы.

Ведущий инженер - проектировщик
2010-02-05 14:17

Вакансия компании: ТЕЛРОС, ЗАО
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  до 50 000  руб.
Телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на позицию ведущего инженера-проектировщика систем безопасности.

ТРЕБОВАНИЯ:
  
  • М/Ж  23-50 лет‚ н/высшее или высшее образование (желательно - в сфере телекоммуникаций или строительства).
  • Опыт работы – от 2 лет
  • Опытный пользователь ПК: Cad (обязательно), Visio, Office, Nero, Internet, AdobeReader, базы данных.
  • Знание английского языка – на уровне чтения технической документации.
  • Опыт проектирования слаботочных систем и электрики, а также опыт сдачи объектов госнадзорным организациям.
  • Знания нормативных требований в области систем безопасности и строительства.
Личные качества: внимательность, дисциплинированность, инициативность, исполнительность, обязательность, организованность, работоспособность, целеустремленность.

ОБЯЗАННОСТИ:
1. Составление технических решений, создание проектов, рабочей и исполнительной документации в области систем безопасности (автоматические установки пожарной сигнализации, системы охранного телевидения, системы контроля и управления доступом, структурированные компьютерные системы).
2. Сопровождение объектов на техническом уровне, выбор технических решений в соответствии с запросами заказчика и существующей нормативной базой в области построения систем безопасности и в области проектирования и строительства.
3. Координация и распределение объемов работ между сотрудниками проектно-сметного отдела, ведение отчетности по отделу.
4. Обучение новых сотрудников нормативно-технической базе и стандартам компании. Консультирование по техническим вопросам сотрудников компании, а также крупных заказчиков в рамках выполняемых работ.
5. Работа с 1С на уровне среднего пользователя.
 
Условия работы:
 
Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00. в пятницу – до 16.45 (Выборгский р-он, ст.м. Лесная), оформление и социальные гарантии в соответствии с Трудовым законодательством, пакет бонусов и компенсаций.
Перспектива карьерного роста до начальника отдела.
Дружный молодой коллектив.
Испытательный срок – 3 месяца.
Заработная плата 38000 – 50000 руб.

Community-менеджер
2010-02-05 14:22

Вакансия компании: VDOLEVKE.RU
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Тематический портал VDOLEVKE.RU будет рад принять в свои дружные ряды "Community-менеджера"

Обязанности:
  * Общение и модерация в сообществе
  * Размещение и редактирование информации на сайте
  * Написание статей, обзоров, новостей
  * Работа со СМИ
  * Сбор и обработка замечаний по работе сайта

Требования:
  * Грамотный русский язык
  * Хороший слог
  * Остроумие, чувство такта, быстрота реакции
  * Аккуратность, внимание к деталям
  * Опыт общения в сетевом сообществе

Условия:
  * Полный рабочий день
  * Офис: м.Выборгская (1 мин) 
  * Оплата: от 15 000 руб. 

Коммерческий директор
2010-02-05 14:23

Вакансия компании: ТЕЛРОС, ЗАО
Создана: 22.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на вакансию КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР направления.

 
Требования:
  • Мужчина, от 35-45 лет;
  • Высшее образование (специализация: телекоммуникации, ИТ, информационная безопасность), дополнительное образование в сфере управления и продаж будет Вашим преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК (знание 1С, офисного пакета программ);
  • Опыт работы в руководящей должности не менее 3 лет; опыт работы в сфере телекоммуникаций  – не менее 5 лет;
  • Технические знания телекоммуникационного оборудования (УАТС, средства защиты в инфокоммуникациях и телекома и т.д.);
  • Знание рынка телекома, спроса и предложений продаваемых на рынке услуг и изделий;
  • Приветствуется опыт взаимодействия с гос. структурами и организациями, относящимися к критически важным структурам РФ;
  • Желательно знание английского языка;
  • Желательно наличие водительских прав и автомобиля.
  • Личные качества: активная жизненная позиция, дисциплинированность, исполнительность, организованность, инициативность, работоспособность, целеустремленность.
 
Обязанности:
  • Анализ рынка, отслеживание спроса и предложения, позиций основных «игроков» рынка;
  • Участие в разработке бизнес-плана компании;
  • Организация бизнес-процессов, связанных с коммерческой деятельностью направления, разработка стратегии и тактики продаж, ценовой политики, управление себестоимостью изделий, создание алгоритма взаимодействия с другими подразделениями;
  • Разработка и утверждение плана продаж на год, последующее ежеквартальное его корректирование в случае необходимости;
  • Предоставление необходимой отчетности;
  • Выполнение плана продаж;
  • Создание базы данных покупателей и управление каналами сбыта;
  • Разработка системы мотивации для персонала и управление персоналом, участие в подборе и обучении персонала.

Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00-18.00 (Выборгский р-он, ст.м. Лесная), оформление и социальные гарантии в соответствии с Трудовым законодательством, пакет бонусов и компенсаций.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Заработная плата 100 000 – 150 000 руб.
 
Просьба в теме письма указывать название вакансии!!!

Инженер проекта (пожарная безопасность)
2010-02-05 14:23

Вакансия компании: ТЕЛРОС, ЗАО
Создана: 22.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на вакансию Инженер проекта  (пожарная безопасность в строительстве)

 
Требования:
  • Возраст от 23-50 лет;
  • Средне-специальное/высшее образование (специализация: строительство, противопожарные системы);
  • Опытный пользователь ПК (знание CAD-систем, 1С, офисного пакета программ);
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет, наличие связей в строительных компаниях города;
  • Знания в области алгоритма сопровождения строящихся объектов;
  • Знание методик и опыт сдачи объектов органам государственного надзора,
  • Знание методик и опыт сдачи объектов в эксплуатацию заказчику.
  • Знание нормативных требований в области пожарной безопасности и строительства.
  • Общие технические знания и опыт проектирования противопожарных систем.
  • Желательно наличие водительских прав и автомобиля
  • Личные качества: внимательность, организованность, инициативность, работоспособность, целеустремленность, обязательность.

Обязанности:

  • Составление предпроектных технических решений, исполнительной документации в области технических систем пожарной безопасности (автоматические установки пожарной сигнализации, пожаротушения; системы дымоудаления, диспетчеризация);
  • Обследование объекта, выполнение замерных работ, обсуждение с заказчиком технических и договорных условий проекта;
  • Поиск новых заказчиков и сопровождение объектов существующих заказчиков;
  • Ведение архива собственных объектов.
  • Постоянное совершенствование знаний в области нормативного законодательства по противопожарным системам.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00-18.00 (Выборгский р-он, ст.м. Лесная), оформление и социальные гарантии в соответствии с Трудовым законодательством, пакет бонусов и компенсаций.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Заработная плата 40 000 – 60 000 руб.
 
Просьба в теме письма указывать название вакансии!!!

Test Engineer
2010-02-05 14:28

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Our customer, Scandinavian IT Company, is looking for Test Engineer.

Responsibilities:

  • Planning testing for particular features
  • Design test plans and test cases
  • Running manual and automatic functional tests

Requirements :

  • 5+ years of testing experience
  • Unix experience required
  • Python language for scripting
  • Secure shell experience is a plus
  • Experience from automated testing is a plus
  • Upper-Intermediate English (enough for communication for foreign colleagues and customers)

 

Стажер/ Практикант
2010-02-05 14:42

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 16 000  руб.

Нашему клиенту, крупной западной компании требуется сотрудник на позицию стажера в технический отдел

 

Условия работы:

График работы - 5 дней в неделю (пн-пт), неполный рабочий день.
Заработная плата - 16 000 рублей в месяц
Корпоративная развозка от ст.м. Московская

 

Должностные обязанности:

- Создание современных обучающих материалов по производственным процессам
- Изготовление чертежей в программной среде Компас 3D
- Поиск информации в интернете, каталогах и других источниках для дальнейшей закупки
- Взаимодействие со старшими механиками и инженерами на предмет содержания и исполнения обучающих материалов
- Работа с технической документацией на английском языке

 

Требования к квалификации:

Уровень английского языка - не ниже технического
Уверенное владение MsOffice и Компас 3D

Рассматриваются студенты 3-5 курсов

 

Технический специалист
2010-02-05 14:43

Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей
  • Обслуживание компьютеров
  • Обслуживание оргтехники

Требования:

  • Прописка в Санкт-Петербурге или Ленинградской области
  • Знание Windows на хорошо и лучше
  • Знание MS Office на хорошо и лучше
  • Знание различных марок принтеров и принципов их работы
  •  Желание обучаться

Условия:

  • Работа в дружном коллективе
  • Официальное оформление
  • Заработная плата от 15 000 руб.
  • Офис в Невском районе
  •  Развозка от метро

Технический писатель
2010-02-05 14:49

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Наш клиент, международная телекоммуникационная компания, приглашает на работу Технического писателя в департамент разработок ПО на временную работу в связи с уходом основной сотрудницы в отпуск по уходу за ребенком.

 

Требования:

- высшее образование (техническое или лингвистическое);

- стаж работы техническим писателем в области разработки ПО не менее 2х лет;

- знание технического английского языка (профессиональный уровень);

- умение собирать, анализировать и структурировать информацию, необходимую для написания технической документации;

- умение работать с настольными издательскими системами (Adobe FrameMaker)

 

Обязанности:

- отбор и анализ информации от разработчиков ПО, спецификаций на разработку ПО, презентаций, описаний функционала ПО и т.д.;

- создание и поддержка пользовательской и справочной документации по программному обеспечению;

- верстка текста и графики с помощью настольных издательских систем.

 

Область работы: цифровое телевидение, мультимедиа, телекоммуникации.

Инженер по настройке и регулировке РЭА
2010-02-05 15:00

Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана: 17.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Центр речевых технологий (ЦРТ) - российский лидер в области разработки электронной техники и программного обеспечения для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации.

Приглашает на работу Инженера по настройке и регулировке РЭА

Обязанности:

  • Прошивка, настройка, снятие характеристик, сборка изделий радиоэлектронной аппаратуры
  • Проведение необходимого контроля качества изделий, ремонт изделий радиоэлектронной аппаратуры

Требования:

  • Высшее техническое образование (по специальности электроника, микропроцессорная техника)
  • Знание электронных технологий
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя

Условия:

  • Интересная работа в уникальной российской компании, компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом как в России так и за рубежом!
  • Возможность профессионального роста
  • Стабильная "белая" заработная плата
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ
  • Социальный пакет (+ занятия спортом)
  • Офис рядом со ст. М. Фрунзенская
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании

Инженер-разработчик электронных устройств
2010-02-05 15:00

Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана: 11.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Центр речевых технологий (ЦРТ) - российский лидер в области разработки электронной техники и программного обеспечения для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации.

Приглашает на работу Инженера-разработчика электронных устройств.


Обязанности:

  • Сопровождение ранее разработанных устройств
  • Разработка схемотехники электронных устройств
  • Разводка печатных плат

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Знание современной элементной базы
  • Опыт разработки устройств на базе DSP Texas Instruments
  • Опыт разработки схем ЦАП-АЦП, включая аналоговую часть
  • Опыт проектирования устройств на базе FPGA Altera (Quartus II)

Условия:

  • Интересная работа в уникальной российской компании, компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом как в России так и за рубежом!
  • Гибкий рабочий график;
  • Возможность профессионального роста;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Социальный пакет (+ занятия спортом);
  • Офис рядом со ст. М. Фрунзенская;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Программист С++ (реализация алгоритмов)
2010-02-05 15:00

Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана: 04.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Центр речевых технологий (ЦРТ) - российский лидер в области разработки электронной техники и программного обеспечения для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации.

В связи с открытием новых проектов по распознаванию речи приглашает на работу Программиста в научно-исследовательский департамент


Обязанности:

  • Участие в разработке SDK;
  • Создание программных библиотек;
  • Реализация алгоритмов обработки и распознавания речи;
  • Рефакторинг кода;
  • Поддержка кода.

Требования:

  • Профессиональное владение С++;
  • Опыт разработки многопоточных приложений
  • Знание Win32API, MFC, STL;
  • Опыт командной разработки программного обеспечения, знание IBM-Rational Software и процесса разработки RUP,  UML,  C#, разработки высоконадежных систем, цифровой обработки сигналов будет являться дополнительным преимуществом.

Условия:

  • Вы ищете работу в  творческом коллективе профессионалов, хотите решать нетривиальные задачи, участвовать в создании интеллектуальных систем будущего? Добро пожаловать в команду ЦРТ!;
  • Для вас всегда:  
    • интересные новые проекты;  
    • прямой контакт с последними научными разработками;
    • широкий спектр технологий программирования;
    • дружный профессиональный коллектив.
  • Гибкий график работы;
  • Возможность профессионального роста;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Соц.пакет (+занятия спортом);
  • Офис рядом со ст.м. Фрунзенская.


Менеджер коммерческого отдела
2010-02-05 15:12

Вакансия компании: ТЕЛРОС, ЗАО
Создана: 22.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.
Телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на вакансию менеджера коммерческого отдела.
 
Требования:
  • Мужчина , 23-35 лет.
  • Высшее или неполное /высшее техническое образование.
  • Опытный пользователь ПК (Office, почтовые программы).
  • Опыт работы от 1 года.
  • Знания в области систем связи и безопасности (видеонаблюдение, охранно-пожарные системы).
  • Знания в области документального сопровождения договорных отношений (формы договоров, счета-фактуры, акты выполненных работ).
  • Личные качества: внимательность, активность, дисциплинированность, инициативность, исполнительность, самостоятельность.
 
Обязанности:
  • Заключение договоров на поставку и установку оборудования систем безопасности
  • Сопровождение договоров по техническому обслуживанию систем безопасности и связи (организация работ по устранению возникших неисправностей оборудования, оформление документов по выполненным работам).
  • Составление ежемесячных отчетов о заключенных договорах и составление бизнес-планов.
  • Изучение функциональных и технических характеристик обслуживаемого и вновь устанавливаемого оборудования систем безопасности и связи.
 
 
Условия:
  • Пятидневка с 9.00-18.00. Ст.м. «Лесная».
  • Оформление в соответствии с ТК РФ‚ пакет бонусов и компенсаций.
  • Испытательный срок – 2 месяца.
  • Заработная плата 20 000 - 40 000 руб.

Ведущий разработчик .NET
2010-02-05 15:19

Вакансия компании: Step Logic
Создана: 03.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупный системный интегратор СТЭП ЛОДЖИК приглашает на работу  Senior.NET Developer:
Требуется ведущий разработчик на платформе .NET для проектирования и разработки ПО класса OSS Inventory & Design (Заказчик – один из крупнейших отечественных операторов связи).
Основные обязанности
  •        Участие в разработке дизайна: разработка технических решений на уровне классов и интерфейсов (low level design), их базовое описание в UML, защита и согласование в рамках проектной группы;
  •     Участие в митингах проектной группы по архитектуре (hi-level design): внесение предложений по оптимизации и улучшению существующего решения, по устранению design gaps, по вопросам обеспечения perfomance & availability;
  •      Совместная с solution architect'ом работа над планами рефакторинга и миграции архитектуры решения;
  •       Непосредственная разработка новой функциональности ПО и улучшение / исправление ошибок существующей;
  •       Непосредственная реализация планов рефакторинга в коде ПО;
  •   Проведение code review определенных частей кода по запросу team lead'а / solution architect'а;
  •     Участие в процессе оценки трудозатрат на реализацию новых требований / запросов на изменение (RFC);
  •     Оперативное исправление в коде возникающих в процессе эксплуатации ПО инцидентов и реализация критичных RFC.
Перспективы развития
·         Техническое руководство разработкой отдельных подсистем в роли team lead'а команды из 2х – 5ти человек.
Технические требования к кандидату
  •        Глубокое понимание принципов OOAD и OOP и опыт применения их на практике (на C# обязательно, на C++ крайне желательно);   
  •     Знание реляционной теории и опыт разработки информационных моделей для одной из следующих СУБД: MS SQL, Oracle DB, Sybase, DB2;
  •     Знание и опыт разработки с использованием GoF Design Patterns , Fowler's MVC/MVP, ORM Patterns;
  •      Уверенное знание C# и понимание общей архитектуры платформы .NET: ключевые технологические составляющие, взаимодействие платформы с ОС, модель исполнения, модель безопасности;
  •    Уверенное знание и опыт разработки с использованием WPF, WCF, LINQ и .NET Serialization;   
  • Понимание принципов и навыки развертывания и конфигурирования .NET-приложений, в том числе под MS IIS;
  •   Опыт работы в команде от 3-х разработчиков;
  •    Общее понимание процессной модели разработки ПО и базовые знания одной из методологий: RUP/AUP, MSF, Crystal, XP, SCRUM, CMMI.
Дополнительными преимуществами являются
  •         Знание и опыт формального описания технических решений на основе UML, желательно посредством одного из следующих инструментов: MS Visio, Rational Software Architect , Sparx Enterprise Architect ;
  •         Знание IDEF1X, понимание ER-моделирования и моделирования на основе Use Cases;
  •        Знание одного из коммерческих ORM-фреймверков: .NET EF, JPA/CMP, Hibernate/NHibernate;
  •         Знание J2SE/J2EE, C/C++, Ruby on Rails;
  •        Опыт использования одного из инструментов: MS TFS/VSS, Ant/NAnt, TeamCity, Rational ClearCase/RequisitePro, Telelogic DOORS, JIRA, SVN, Subversion, VersionOne;
  •         Опыт технического руководства группой разработчиков в роли team lead’а;
  •         Опыт проектирования как hi-level, так и low-level дизайна в роли software architect’а;
  •         Опыт разработки и использования unit tests;
  •         Навыки проведения code review и оценки трудозатрат, желательно по UCP;
  •         Понимание и умение использовать на практике классические алгоритмы и структуры данных;
  •         Знание Fowler's Enterprise Patterns, Enterprise Integration Patterns, SOA Patterns, Continuous Integration;
  •         Базовое знание принципов и стандартов TMForum: eTOM/TAM, SID, NGOSS.  
Условия:
  • М. Гостиный двор.
  • Компания предоставляет медицинскую страховку, заработанная плата обсуждается на собеседовании

ASP.NET-разработчик
2010-02-05 16:01

Вакансия компании: SQLMaze
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 75 000  руб.

Компания ищет ASP.NET-разработчика для работы в офисе в г. Санкт-Петербурге

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт промышленных разработок не менее 3-х лет после ВУЗа с использованием Visual Studio .NET, C# и ASP.NET
  • Отличное знание ASP.NET/C#/OOP
  • Знание JavaScript, XML, HTML, DHTML, CSS
  • Знание AJAX, jQuery
  • Знание SQL, опыт работы с Oracle и/или SQL Server
  • Знание английского языка на уровне, достаточном для чтения/понимания технической документации и ведения переписки

Обязанности:

  • Разработка и тестирование нового кода
  • Написание юнит-тестов
  • Поддержка и улучшение существующих программных продуктов

 
Компенсационный пакет:

  • Зарплата 60000-75000руб. в зависимости от квалификации
  • Добровольное медицинское страхование, бонусы, другие выплаты
     

Специалист 1С
2010-02-05 16:11

Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности: Внедрение, обновление, настройка и сопровождение программных решений на платформе 1С: Предприятие 7.7/ 8

 


Требования:

  • Опыт программирования в среде <1С:Предприятие 7.7/ 8 от года.
  • Высшее или н/высшее  образование
  • Коммуникабельность, активность, дисциплинированность.
  • Возраст - 21 до 35 лет


Условия:

  • Совокупный доход в месяц 40 000 руб.
  • Работа в офисе и  выезды к клиентам
  • Перспективы карьерного роста
  • Молодой динамичный коллектив

 

Социальный пакет:

  • Оплачиваемые больничный и отпуск.
  • Кредиты на выгодных условиях.
  • Корпоративная связь.
  • Компенсация затрат на проезд.
  • Оплата обучения и сертификации в 1С.
  • Корпоративные мероприятия.

·       

Руководитель отдела поисковой оптимизации (SEO)
2010-02-05 16:18

Вакансия компании: RealWeb, Интернет-агентство
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Интернет-агентство «RealWeb» приглашает на конкурсной основе РУКОВОДИТЕЛЯ отдела ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ (SEO)!

 

Требования к кандидатам:


  • Опыт работы не менее двух лет
  • Опыт руководства коллективом html-кодеров и/или seo-оптимизаторов
  • Вывод  в топ-10 Яндекс&Goolge сайтов по высококонкуретным запросам легальными способами оптимизации
  • Опыт решения сложных задач с ограниченным бюджетом
  • Готовность к работе на результат.

Что нужно знать и делать:


  • SEO аудит клиентских сайтов от анализа конъюнктуры рынка, до составления четкого плана действий для достижения поставленной цели. Составление корректного, эффективного семантического ядра.
  • Детальное понимание всех нюансов "белой" оптимизации; использование всех допустимых приемов для поисковых машин; составление рекомендаций по изменению структуры и содержания страниц сайта, для соответствия требованиям роботов поисковых машин. Умение внести эти изменения самостоятельно или поставить задачу исполнителям.
  • Осуществление комплекса работ по продвижению сайта в поисковых машинах. Работа с ссылками: link менеджмент (покупка/продажа, биржи, прямые продавцы, посредники вне бирж).

Условия труда и компенсации:

  • Заработная плата  50 000 – 70 000 руб., зависит от уровня кандидата и определяется по итогам собеседования
  • Работа в компании-лидере своей отрасли
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Удобный офис рядом со ст. м. "Крестовский остров"

 

 

Менеджер по работе с бизнес-центрами
2010-02-05 16:19

Вакансия компании: Простор Телеком
Создана: 16.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование или студенты последних курсов ВУЗа,
  • успешный опыт активных продаж,
  • опыт ведения переговоров на уровне ЛПР,
  • знания в области телекоммуникаций,
  • уверенный пользователь MS Office, Internet,
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, инициативность, обучаемость.

Обязанности:

Поиск и подключение новых БЦ:

  • проведение переговоров с администрацией БЦ и арендаторами,
  • формирование коммерческих предложений,
  • подписание договоров.

Условия:

  • офис на В.О.,
  • пятидневка с 9.00 до 18.00,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • соц. пакет (ОМС, льготные обеды и фитнес),
  • обучение,
  • зарплата по итогам собеседования,
  • на испытательный срок (2мес.)- оклад,  далее — окладно-премиальная схема.

SAP Consultant/Trainer (FI; DBM)
2010-02-05 16:23

Вакансия компании: Citilink
Создана: 29.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
SAP Consultant – Trainer (FI and/or CO; MM and/or SD)
 
Our Client, a leading international company, is looking for SAP Trainers (FI and/or CO; MM and/or SD) for an International End-user SAP Implementation.
The ideal candidate will have a proven track record developing and delivering SAP (FI and/or CO; MM and/or SD) Training across SAP Implementation project.
The successful candidate will be a key player in the development and delivery of SAP (FI and/or CO; MM and/or SD) Training from the early stages of an international SAP Implementation. With the ability to gain significant exposure to new elements of SAP. The Role will be based in Saint Petersburg, Russia.
 
Skills:
  • Proven background developing SAP (FI and/or CO; MM and/or SD) Training Material using the appropriate training tools;
  • Proven background Delivering clear, precise and accurate Training delivery;
  • Able to demonstrate expertise in SAP (FI and/or CO; MM and/or SD) business process;
  • From intermediate English language skills, written and verbal;
  • Able to demonstrate excellent communication skills;
  • Able to challenge requirements and business processes;
  • Open to changes to existing processes;
  • Ability to articulate or demonstrate perspectives and experiences;
  • Effective team player under stressful conditions;
  • Willingness to learn the companies SAP (FI and/or CO; MM and/or SD) bespoke enhancements;
  • MS Office - Knowledge and competency in Word, PowerPoint and Excel. Exposure to MS Project and MS Access an advantage.
Role:
  • Produce the SAP (FI and/or CO; MM and/or SD)  Training Material using the appropriate training tools;
  • Perform the detailed Training activities in FI and/or CO; MM and/or SD required to successfully complete the Training project;
  • Provide expert knowledge and experience to SAP (FI and/or CO; MM and/or SD) Training;
  • Identify Training requirements;
  • Produce Training project deliverables;
  • Act as an administrator and central contact point for any interactive training tools used on the project. This includes ensuring that all team members are keeping all online training material up to date;
  • Co-ordinate environment and clients ensuring that data requirements (including master data) are maintained;
  • Test Training base;
  • Ensure the Training system meets business requirements;
  • Identify system gaps, propose solutions;
  • Develop and deliver end user Training;
  • Provide post go-live support.

SAP Consultant/Trainer (FI; DBM)
2010-02-05 16:31

Вакансия компании: Citilink
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.
SAP Consultant – Trainer (FI and/or CO; MM and/or SD)
 
Our Client, a leading international company, is looking for SAP Trainers (FI and/or CO; MM and/or SD) for an International End-user SAP Implementation.
The ideal candidate will have a proven track record developing and delivering SAP (FI and/or CO; MM and/or SD) Training across SAP Implementation project.
The successful candidate will be a key player in the development and delivery of SAP (FI and/or CO; MM and/or SD) Training from the early stages of an international SAP Implementation. With the ability to gain significant exposure to new elements of SAP. The Role will be based in Saint Petersburg, Russia.
 
Skills:
  • Proven background developing SAP (FI and/or CO; MM and/or SD) Training Material using the appropriate training tools;
  • Proven background Delivering clear, precise and accurate Training delivery;
  • Able to demonstrate expertise in SAP (FI and/or CO; MM and/or SD) business process;
  • From intermediate English language skills, written and verbal;
  • Able to demonstrate excellent communication skills;
  • Able to challenge requirements and business processes;
  • Open to changes to existing processes;
  • Ability to articulate or demonstrate perspectives and experiences;
  • Effective team player under stressful conditions;
  • Willingness to learn the companies SAP (FI and/or CO; MM and/or SD) bespoke enhancements;
  • MS Office - Knowledge and competency in Word, PowerPoint and Excel. Exposure to MS Project and MS Access an advantage.
 
Role:
  • Produce the SAP (FI and/or CO; MM and/or SD)  Training Material using the appropriate training tools;
  • Perform the detailed Training activities in FI and/or CO; MM and/or SD required to successfully complete the Training project;
  • Provide expert knowledge and experience to SAP (FI and/or CO; MM and/or SD) Training;
  • Identify Training requirements;
  • Produce Training project deliverables;
  • Act as an administrator and central contact point for any interactive training tools used on the project. This includes ensuring that all team members are keeping all online training material up to date;
  • Co-ordinate environment and clients ensuring that data requirements (including master data) are maintained;
  • Test Training base;
  • Ensure the Training system meets business requirements;
  • Identify system gaps, propose solutions;
  • Develop and deliver end user Training;
  • Provide post go-live support.

Senior server side/web application developer (TeamCity)
2010-02-05 16:36

Вакансия компании: JetBrains
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Основанная в 2000 году, компания JetBrains является мировым лидером в производстве профессиональных инструментов разработки.


Наша цель – дать людям возможность работать c удовольствием и более продуктивно за счет использования «умных» программных решений, которые берут на себя рутинные задачи, позволяя сфокусироваться на творческой части работы.


Для достижения этой цели нам очень нужны талантливые, творческие, инициативные люди.


TeamCity – это инструмент для организации процесса Непрерывной Интеграции (Continuous Integration).

TeamCity - это серверное приложение, обеспечивающее непрерывную сборку проектов, автоматическое  тестирование, анализ качества кода, а также мониторинг и раннее оповещение о проблемах, возникших в процессе интеграции.

TeamCity поддерживает проекты, разрабатываемые на базе технологий .NET, Java и Ruby, и сочетает в себе гибкость, простоту настройки и использования, совместимость с большим количеством билд систем, средств unit-тестирования, систем контроля версий,  систем отслеживания ошибок, и интегрированных средств разработки (IDE).

TeamCity построен на базе технологий Java и JSP.


Вам предстоит


Вместе с командой продолжить развитие web клиента, делая его еще более удобным для пользователей. Для этого потребуется быстро разобраться в существующей инфраструктуре проекта и научиться эффективно модифицировать и развивать его.


Необходимые навыки


  • Опыт программирования на Java/JavaScript в коммерческих проектах не менее 3-х лет
  • Знание и опыт использования JSP и AJAX
  • Глубокое понимание OOP
  • Глубокое понимание архитектуры web-приложений
  • Умение оптимизировать и рефакторить как свой, так и чужой код
  • Ответственность, самостоятельность, организованность
  • Умение работать в команде
  • Знание и опыт использования SQL
  • Опыт использования современных AJAX библиотек и технологий: jQuery, Prototype, Dojo, GWT


Плюсами будут


  • Опыт использования TeamCity


Мы предлагаем


  • увлекательную интересную работу в дружном молодом коллективе
  • участие в разработке продуктов, нацеленных на таких же, как мы, разработчиков
  • оформление по Трудовому Кодексу (ОМС, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней)
  • компенсация больничного листа до полной зарплаты
  • высокую заработную плату (обсуждается индивидуально, заведомо выше средней для отрасли)
  • ДМС, включая стоматологию, а также оплачиваемое компанией ДМС для детей сотрудников
  • премии по итогам релизов
  • гибкий график работы
  • комфортный большой офис (открыт круглосуточно) с душем
  • бесплатные горячие обеды, а также кофе, чай, бутерброды, питьевая вода
  • нужные для работы книги и журналы, библиотека в офисе
  • удобные, эргономичные рабочие места
  • обучение (уроки английского языка в офисе)
  • возможность участия в конференциях в США и Европе
  • помощь в переезде из другого региона

Менеджер по продажам
2010-02-05 16:42

Вакансия компании: Оптимизация, ООО
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 600  до 40 000  руб.
Требования:
  • Образование высшее или неоконченное высшее;
  • Опыт в сфере продаж будет Вашим преимуществом;
  • Активность‚ стрессоустойчивость и целеустремленность;
  • Умение общаться с людьми;
  • Желание развиваться в профессиональной области;
  • Нацеленность на результат и на качество работы
Обязанности:
  • Активный поиск клиентов;
  • Заключение договоров;
  • Ведение клиентской базы.
Условия:
  • Работа в офисе на ст. м. Нарвская;
  • Пятидневный график работы с 9:00 до 18:00 (сб‚ вс - выходные);
  • Заработная плата: стабильный оклад (11600 рублей) + % от продаж + премии по результатам работы; Средняя заработная плата составляет 25 000 - 30 000 рублей
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста;
  • Работа в молодом коллективе‚ в компании с развитой корпоративной культурой;
  • Проводится интенсивное многоуровневое внутрикорпоративное обучение и тренинги для сотрудников;

О компании.

Поле нашей деятельности – Интернет, глобальная информационная среда, доступная в режиме реального времени любому жителю планеты в любом ее уголке. Наши сотрудники могут полностью самореализоваться в ней, однако высокая скорость изменений Интернета требует от IT -компании и ее сотрудников соответствующей мобильности. Компания «ОПТИМИЗАЦИЯ» работает в сфере интернет-услуг с апреля 2003 года. Наша компания имеет партнерские отношения более чем с 500 фирмами из различных регионов России, часть которых являются лидерами в своем сегменте рынка. В начале 2008 года компания «ОПТИМИЗАЦИЯ» вышла на московский рынок и открыла представительство в столице. Мы не стоим на месте, постоянно развиваемся, движемся вперед, имея при этом в своей основе твердые традиции, выработанные годами работы. Предоставление качественных услуг является для нас основной ценностью.

Руководитель Service desk & Workstation
2010-02-05 16:59

Вакансия компании: ЮИТ Лентек
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЮИТ Информационные Системы, одна из компаний крупного финского концерна ЮИТ, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Руководитель отдела Service desk & Workstation

Обязанности:

  • Руководство отделом Service desk & Workstation, в том числе сотрудниками на удаленных рабочих местах в других городах.
  • Обеспечение непрерывности поддержки пользователей в соответствие с соглашением об уровне сервиса, контроль за проведением своевременных регламентных работ по рабочим станциям – обновление программного обеспечения и т.п.
  • Контроль ведения базы заявок, вычисление KPI по своему отделу ежемесячно.
  • Организация взаимодействия отдела с другими отделами по общим вопросам и проектам.
  • Участие в работе международной группы концерна по Service desk & Workstation.
  • Взаимоотношения с поставщиками оборудования, расходных материалов и услуг, администрирование счетов и других связанных документов.
  • Внедрение и локализация стандартных процедур концерна в отделе.
  • Периодический выездной контроль работы удаленных сотрудников на местах.

Требования:

  • Высшее техническое образование в области ИТ.
  • Опыт работы от 2 лет в ИТ в крупных интернациональных компаниях в службе поддержки, желательно на менеджерской позиции.
  • Рабочий разговорный английский язык обязателен – работа в международном концерне.
  • Знание серверных и настольных операционных систем и настольных приложений Майкрософт (Windows, Office), любого из антивирусных пакетов, знание основ телекоммуникационных технологий, протокола IP и сервисов на его основе – DNC, DHCP и т.п., аппаратной платформы PC и современных периферийных устройств.
  • Знания процессов ITIL, технологий ИТ сервиса, работы call центра.
  • Желательно иметь опыт работы с Lotus Notes, 1C.
  • Умение оперативно и самостоятельно решать вопросы по взаимодействию с клиентами – пользователями информационных систем, с поставщиками и внешними провайдерами ИТ услуг.
  • Умение руководить небольшим коллективом  с сотрудниками в разных городах.

Условия:

  • Место работы – Приморский пр (ст.м. "Старая деревня", «Черная речка»).
  • Нечастые командировки.
  • График работы: пн – с 9.00 до 17.45; вт, ср, чт – с 8.30 до 17.15; пт – с 8.30 до 16.00.
  • Оформление на работу согласно ТК РФ.
  • Обеспечение мобильной связью.
  • ДМС.


 

Инженер-проектировщик систем связи и сигнализации
2010-02-05 17:00

Вакансия компании: Электротехническая Группа, (ЭТГ)
Создана: 18.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Проектирование систем:

  • Охранная сигнализация и контроль доступа
  • Охранное телевидение
  • Пожарная сигнализация и оповещение о пожаре
  • Автоматизация и диспетчеризация инженерных систем

Дополнительно:

  • Телефонная связь
  • Сети передачи данных
  • Эфирное и спутниковое ТВ
  • Проводное вещание

 

Требования к кандидату:

  • Высшее профильное образование,
  • Хорошая специальная подготовка, знание нормативных документов,
  • Знание оборудования основных производителей,
  • Хорошее знание AutoCAD,
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет,
  • Знание технического английского языка.

Условия труда:

  • Зарплата по результатам собеседования, оформление в соответствии с ТК РФ.

Проектировщик/дизайнер интерфейсов
2010-02-05 17:27

Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Центр речевых технологий (ЦРТ) - российский лидер в области разработки электронной техники и программного обеспечения для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации.

Приглашает на работу Проектировщика/дизайнера интерфейсов


Обязанности:

  • Проектирование дружественных для пользователя интерфейсов сложных программных продуктов
  • Разработка иконок для приложений, разработка дизайна приложения
  • Участие в разработке требований к программному обеспечению, согласование требований с Заказчиком
     (аналитика)

Требования:

  • Опыт проектирования пользовательских интерфейсов (наличие портфолио ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Опыт проектирования UI в промышленных системах
  • Владение графическими пакетами Adobe Photoshop, Illustrator
  • Приветствуется опыт работы системным аналитиком, разработки и управления требованиями или разработки технических заданий для промышленных систем

Условия:

  • Работа в молодом творческом коллективе профессионалов;
  • Интересная работа в уникальной российской компании, компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом как в России так и за рубежом!
  • Гибкий рабочий график;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального роста;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Социальный пакет (+ занятия спортом);
  • Офис рядом со ст. М. Фрунзенская;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Специалист Управления автоматизации кредитных операций
2010-02-05 17:33

Вакансия компании: Крупный российский банк
Создана: 20.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования:

  •  высшее или средне-специальное образование в области информационных технологий, программирования
  •  опыт сопровождения программных комплексов, написания отчетов для системы, общение с пользователями и разработчиками
  •  знание SQL, умение читать чужой код, находить и исправлять ошибки, оптимизировать, писать свой код
  •  обязательны первичные знания учета кредитных операций в кредитных организациях
  •  знание АБС компании Diasoft будет являться преимуществом

Обязанности:


  • сопровождение кредитного модуля АБС Diasoft
  • общение с пользователями (внутренними заказчиками), с разработчиком, выявление ошибок, регистрация ошибок в компании разработчике, получение и установка исправлений, оптимизация кода - обновление версий
  • написание отчетов

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, 09.00-18.00
  • офис в центре города

Программист 1С
2010-02-05 18:34

Вакансия компании: Успешный Бизнес, ООО
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 000  USD

Компания приглашает на работу программиста 1С.

Требования: опыт обновления измененных конфигураций, написание несложных отчетов и обработок.

Условия: неполная рабочая неделя, з/п: 15 000 руб. + премии.

Диспетчер
2010-02-05 19:03

Вакансия компании: Горсервис Центр, ООО
Создана: 25.01.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  руб.

Требования:

женщина 20-60лет;

навыки делового общения‚ грамотная речь:

ответственность, коммуникабельность‚ стрессоустойчивость;

упорство, стремление работать до результата.

 

 

Обязанности:

Проведение опроса, выполнение статистики

Привлечение клиентов к сотрудничеству с нашей компанией.

Предоставление клиентам информации о рекламных акциях компании.

 

Условия:

Работа на дому (ПН-ПТ)

Работа с клиентской базой (холодный обзвон клиентов), только исходящие звонки.

Заработная плата договорная.



 

Inside Sales Associate (Spain)
2010-02-05 19:07

Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наша продукция - корпоративное программное обеспечение для западного рынка, связанное с администрированием IT систем. (Systems management software for enterprise and SMB customers)

 

Обязанности

В Ваши обязанности будут входить продажи ПО по телефону клиентам на территории стран Южной Европы(исходящие звонки потенциальным клиентам компании). Ведение существующей клиентской базы данных. Подготовка отчетов для руководства.

 

Требования

Желание заработать очень много денег

Отличное знание разговорного испанкого языка - навыки ведения переговоров.

Знание английского языка на уровне Upper Intermediate

Прекрасные коммуникативные навыки – установления отношений и общения по телефону. Умение продать по телефону

Работоспособность, инициативность и настойчивость в достижении цели

 

Дополнительные плюсы

Опыт продаж по телефону – телемаркетинг

Опыт работы в западной компании или компании с западным менталитетом

Обучение на западе

Знание методологии и практических приемов продаж

 

Мы предлагаем

Заработная плата - по итогам собеседования

Работа в стабильной, динамично развивающейся компании

Возможность профессионального роста

Обучение специфике продаж ПО

Гибкий график работы

Оформление по ТК, белая зарплата

Отпуск 28 календарных дней

Медицинская страховка ДМС

Контент-менеджер
2010-02-05 19:15

Вакансия компании: Quantum Art, Санкт-Петербург
Создана: 09.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Наполнение готовых сайтов контентом
  • Подготовка изображений к выкладыванию на сайт

Требования

  • Уверенный пользователь ПК
  • Начальное знание HTML‚ CSS
  • Знание MS Access

Условия

  • Оформление по трудовой книжке
  • Полный рабочий день
  • Возможность карьерного роста, оплата сертификационных экзаменов Microsoft
  • Дружный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичная атмосфера
  • Хорошие условия для продуктивной работы и обучения, интересные клиенты и задачи

SEO-оптимизатор
2010-02-05 19:23

Вакансия компании: Envion Software
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

- Продвижение сайтов клиентов в Яндекс‚ Рамблер‚ Google;

- Анализ и оптимизация контента сайтов, текстов, структуры;

- Еженедельный мониторинг сайтов по позициям;

- Отслеживание эффективности продвижения.

 

Требования:

- Опыт работы не менее 2х-лет;

- Наличие портфолио обязательно;

- Аналитический склад ума;

- Знание систем управления сайтами;

- Опыт работы с Яндекс.Директ‚ Google Adwords;

- Знание английского: письменный + чтение – обязательное требование, разговорный – дополнительный плюс;

- Внимательность‚ ответственность.

 

Условия работы:

- конкурентоспособная белая зарплата;

- гибкий график работы;

- перспектива профессионального и карьерного роста и возможность обучения за счет компании;

- работа в уютном офисе  компании, находящемся в 10 минутах от метро Чкаловская или  Петроградская;

- дружный молодой коллектив;

- оформление в соответствии с ТК РФ;

- отпуск 28 календарных дней.

 

Оплата труда от 25 тыс. руб. по результатам собеседования.

 

Специалист 1С
2010-02-05 22:18

Вакансия компании: Объединенные машиностроительные заводы
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • разработка по ТЗ (программирование), в том числе специализированных решений
  • администрирование пользователей систем 1С
  • администрирование баз данных
  • поддержка существующих конфигураций
  • участие в проектах по внедрению АС на базе 1С:Предприятие

Требования:

  • знание и опыт работы в 1С:Предприятие 7.7, 8.1, 8.2
  • высшее техническое образование
  • длительный опыт программирования в 1С:Предприятие 7.7, 8.1, 8.2
  • знание бухгалтерского, управленческого, торгово-складского  учета и бюджетирования
  • ответственность, исполнительность, умение работать в команде

Условия:

  • работа в ООО "ОМЗ-ИТ" (внутренняя сервисная компания крупного машиностроительного холдинга)
  • оформление по ТК РФ
  • работа в г.Колпино, 25 минут от м. Купчино или м.Рыбацкое
  • пятидневка, возможны командировки
  • оплата по результатам собеседования, оклад+премия
  • оплата мобильной связи

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное