Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор


Системный администратор
2010-02-12 10:09

Вакансия компании: Трайв, ЗАО
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
Требования: 
  • хорошее знание ОС: Windows 2003 Server‚ Windows XP‚ FreeBSD;
  • владение следующими сервисами и технологиями: AD+GPO‚ DHCP‚ DNS‚ TerminalServices‚ управление правами‚ VPN‚ FTP;
  • навыки работы со следующим ПО: MS Office‚ MDaemon‚ администрирование 1С8;
  • понимание работы клиент-серверных приложений;
  • знание основ реляционных баз данных (СУБД Firebird)‚ знание T-SQL;
  • знание основ корпоративной антивирусной защиты; 

Обязанности:
  • администрирование пяти серверов и сети ~80 ПК;
  • поддержка пользователей;
  • поддержка CRM-системы компании (Bandmaster);
  • обслуживание телефонной сети и АТС;

Core C++ developer (Windows)
2010-02-12 10:39

Вакансия компании: SwiftTeams
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

разработка, поддержка и модернизация служб Windows в составе корпоративных информационных систем

 

Требования к кандидату:

  • опыт программирования на C/C++ не менее трех лет
  • понимание принципов ООП, паттернов проектирования
  • знание STL, Boost
  • понимание системной архитектуры Windows
  • обширный опыт использования Win32 API
  • опыт работы с named pipes, COM, RPC
  • опыт работы с Microsoft SQL Server
  • технический английский

Плюсы:

  • опыт программирования для платформы .NET
  • опыт использования .NET Remoting
  • разговорный английский

Мы предлагаем:

  • интересную работу
  • официальное трудоустройство, зарплату на карту
  • соблюдение ТК
  • гибкий график работы
  • удобные рабочие места

Web developer (ASP.NET)
2010-02-12 10:42

Вакансия компании: SwiftTeams
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

разработка, поддержка и развитие корпоративных веб-порталов


Требования:

  • опыт программирования для платформы ASP.NET не менее трех лет
  • понимание принципов ООП, паттернов проектирования
  • опыт работы с CMS на базе платформы .NET
  • опыт работы с Microsoft SQL Server
  • хорошее понимание HTML, CSS, JavaScript
  • опыт использования AJAX
  • технический английский

Плюсы:

  • опыт работы и написания расширений для CMS DotNetNuke
  • глубокое понимание HTML, CSS, JavaScript и особенностей их поддержки различными браузерами
  • опыт работы с JQuery
  • разговорный английский

Мы предлагаем:

  • интересную работу
  • официальное трудоустройство, зарплату на карту
  • соблюдение ТК
  • гибкий график работы
  • удобные рабочие места

Руководитель группы по работе с клиентами
2010-02-12 10:43

Вакансия компании: Инталев Северо-Запад
Создана: 14.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний ИНТАЛЕВ – международная консалтинговая компания, специализирующаяся на внедрении современных систем управления. Компания является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. ИНТАЛЕВ входит в TOP-100 консалтинговых компаний России.

ГК ИНТАЛЕВ создана в 1996 году силами команды экономистов из Санкт-Петербурга. В настоящее время офисы ИНТАЛЕВ расположены во всех Федеральных округах России, а также в Украине и Казахстане. На данный момент в компании работают более 200 человек.

 ГК ИНТАЛЕВ объявляет о начале конкурса на замещение вакансии  "Руководитель группы по работе с клиентами"(г. Санкт-Петербург). Мы предлагаем нашим сотрудникам на этой должности комфортные условия работы! Если Вы уверены в себе и коммуникабельны, у Вас активная жизненная позиция, если Вы готовы развиваться в продажах программного обеспечения и консалтинговых услуг, и, самое главное – ориентированы на высокий результат в продажах, мы ждем Вас!



Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.
 

Обязанности:

  • Увеличение прибыли компании путем продаж проектов по постановке и автоматизации системы управления предприятием корпоративным клиентам. 
  • Ведение переговоров с клиентами на уровне топ-менеджмента и управляющих собственников предприятий.
  • Подписание и контроль качества исполнения договоров. 
  • Курирование и развитие существующей базы клиентов. 
  • Установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами.
  • Руководство группой менеджеров.

Требования:

  • Возраст от 25 лет.
  • Высшее образование, желательно в области информационных технологий; менеджмента, экономики, коммерции, маркетинга. 
  • Желательно дополнительное образование/тренинги: эффективные переговоры, техники продаж. 
  • Отличное знание MS Office, E-mail, Internet, 1С:Предприятие, желательно знание продуктов Инталев. 
  • Опыт самостоятельной работы и продаж проектов крупным и средним корпоративным клиентам от 2-х лет. 
  • Опыт работы на руководящих должностях в области продаж / работы с клиентами от 1 года – желательно.
  • Личные качества:
    • Системность мышления.
    • Мотивация на рост и долгосрочное развитие в компании.
    • Коммуникабельность.
    • Умение отстаивать свою позицию.
    • Ответственность.
    • Готовность работать в сфере Управленческого консалтинга, то есть стрессоустойчивость,  креативность, умение вызывать доверие и строить долгосрочные отношения с клиентом

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата:
    • Оклад  + %% от объема продаж группы + премия за достижение целевых показателей.
    • Оклад обсуждается на собеседовании.
  • Выдача сотрудникам беспроцентных займов. 
  • «Белая» зарплата.
  • Полное соблюдение ТК РФ. 
  • Системное обучение за счет компании в области постановки и автоматизации системы управления предприятием
  • Регулярное обучение навыкам коммуникаций, ведения сложных переговоров и др.
  • Перспективы карьерного роста. 
  • Органично-рыночная корпоративная культура.

Администратор баз данных (DBA)
2010-02-12 10:44

Вакансия компании: Буквоед
Создана: 21.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Петербургская книжная сеть "Буквоед" приглашает на работу

Администратора баз данных (DBA)

Обязанности: 

 
  • администрирование БД на MSSQL, OLAPкубов на MSAS,
  • постоянный мониторинг за производительностью БД и OLAP кубов.

Требования:

  • мужчина, 22-35л.,
  • образование высшее в сфере IT,
  • опыт работы MSSQL 2000\2005, MSAnalysis Services от 2-х лет,
  • хорошие навыки в администрировании MS SQL, реализации отказоустойчивых систем на MSSQL, настройке и администрировании репликаций, знание T-SQL,
  • хорошие навыки администрирования MS AS,
  • опыт администрирования ERP- систем.

Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ,
  • заработная плата от 40 000 рублей (по результатам собеседования),
  • график работы: 5-дневка,

Программист SAP
2010-02-12 10:55

Вакансия компании: Современные медицинские технологии, ЗАО
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • ЗАО «Современные медицинские технологии» приглашает на работу программиста (консультанта) SAP. Профиль деятельности компании – оказание медицинских услуг населению.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Возраст от 23 лет.
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Опыт работы SAP ERP, знание принципов интеграции ММ, HR, FI/CO. Знание основ ABAP/4 ABAP Workbench/Dictionary.
  • Знание английского языка (технического).

Обязанности:

  • Участие в внедрении.
  • Разработка рабочего места пользователя.
  • Настройка отчетов.
  • Разработка, расширение системы.

Условия:

  • Оформление по ТК, социальный пакет.
  • Офис расположен рядом со станцией метро Пушкинская.
  • Командировки в Москву.

Специалист службы ремонта РЭА
2010-02-12 10:57

Вакансия компании: Современные Технологии Мониторинга
Создана: 13.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Диагностика цепей защиты и питания микроконтроллерного узла РЭА,
  • Диагностика работоспособности GSM и GPS модулей.
  • Ремонт/замена неисправных элементов,
  • Ведение отчетности о результатах ремонта по установленной форме.

Требования:

  • Возраст: 20-30 лет
  • Образование: среднее специальное (радиоэлектроника и смежные специальности)
  • Профессиональные навыки: знание современной схемотехники, умение читать электрические принципиальные схемы, практический опыт работы с паяльным оборудованием (в т.ч. промышленным феном), навыки работы с PCAD приветствуется.
  • Личные качества: ответственность, внимательность, обучаемость

Условия:

  • Оплата сдельная (оклад + выработка),
  • Рабочий день с 9 до 18
  • Станция м. Лесная (10 минут пешком)

Инженер-электрик
2010-02-12 11:22

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу Инженера электрика (узлы связи).

Обязанности:

  • Обслуживание электропитания УС‚ ведение документации
  • Выезд на узлы связи и устранение аварий
  • Контроль климата на УС‚ эксплуатация систем кондиционирования УС (работа с подрядчиком по вопросам установки и обслуживания кондиционеров на УС‚ ведение документации)
  • Проведение приемки новых УС
  • Ведение базы ЗИП‚ обеспечение своевременного пополнения
  • Проведение инвентаризации УС
  • Обеспечение доступа на УС
  • Изготовление кабелей и переходников для новых включений

Требования:

  • Допуск до 1000В
  • Опыт обслуживания электроустановок до 1000 В
  • Базовые знания цифровых систем передачи данных
  • Наличие прав кат. «В» и личного транспортного средства
  • Возраст от 23 до 40 лет
  • Пол: мужской
  • Образование: средне-специальное/высшее
  • Стаж работы: от 3-х лет на аналогичной должности
  • Владение ПК: уверенный пользователь

Условия:

  • Уровень дохода: 35 000 рублей

Программист
2010-02-12 11:34

Вакансия компании: Система Город, ООО
Создана: 12.02.2010
Регион: Сыктывкар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: поддержание и доработка существующего кода, разработка новых проектов.
Требования:образование техническое высшее или среднее-специальное, знание языка программирования ActionScript и среды Adobe Flash. Желателен опыт работы в должности программиста, наличие каких-либо завершенных проектов.
Условия:

 З/п по результатам собеседования.

Оформление согласно ТК РФ.


Молодой коллектив.


Интересная работа.


5-дневная рабочая неделя
 

Руководитель группы программистов информационно-диагностических систем
2010-02-12 11:41

Вакансия компании: Климов, ОАО
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.
 
ОАО «Климов» - ведущий российский разработчик авиационных двигателей приглашает
Руководителя группы программистов информационно-диагностических систем авиационных двигателей.

Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Опыт программирования от 3 лет, желателен опыт разработки диагностических систем или контрольно-проверочной аппаратуры, опыт руководства группой от 2 лет.
  • Знание процесса разработки, нормативной документации, стандартов; знание ЕСКД, ЕСПД; знание систем автоматизированного проектирования, средств разработки ПО.
  • Уверенный пользователь ПК (желательно Delphi, CC++, объектно-ориентированные программы, VBA, UML, AutoCad).

Обязанности:

  • Руководство и развитие выделенного направления работ
  • Организация проведения работ
  • Обеспечение составления технико-экономических обоснований, технических заданий на проектирование, их согласование с заказчиками
  • Согласование технической документации
  • Руководство проведением испытаний создаваемых изделий.

Условия:

  • Место работы - М. «Лесная», 5 минут пешком.
  • Режим работы 8.30 – 17.00.
  • Заработная плата по договоренности.
  • Предприятие предоставляет полный соцпакет, ДМС, социальные и финансовые льготы согласно Коллективному договору, признанному лучшим в отрасли. 

Системный аналитик (SAP)
2010-02-12 11:45

Вакансия компании: AVANTA Personnel
Создана: 13.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, крупная  иностранная производственная компания.

Вакансия Системный аналитик (SAP)


Обязанности:

  • Предоставление поддержки по системе, обеспечение быстрого и эффективного Устранения Инцидентов (аварийных ситуаций) в соответствии с Соглашениями уровня обслуживания.
  • Ведение малых проектов; прогнозирование и решение проблем, которые могут повлиять на выполнение проекта.
  • Анализ и определение бизнес- и технических потребностей вместе с представителями бизнес-функции; перевод бизнес-потребностей в системные требования, помощь в формулировании объема и целей решений и определение задач по разработке необходимых систем;
  • Участие в проектировании, кодировании и тестировании системы;
  • Внедрение системных изменений в соответствии с новыми целями и/или для экономии работ по разработке и поддержке.
  • Обеспечение рассмотрения всех мер безопасности в проектах, включение адекватных механизмов и процедур контроля безопасности в бизнес-системы на этапе проектирования и разработки.
  • Поддержание хороших контактов с другими ИС-группами в интересах общего понимания требований к проектам и услугам, решения проблем и синхронизации проектов и услуг между участвующими группами.

Требования:

  • Высшее образование (в области информационных технологий / техническое);
  • Минимум 3 года опыта работы с поддержкой SAP.
  • Опыт поддержки другой ERP-системы будет преимуществом;
  • Знание функциональной части системы SAP R/3;
  • Знание ABAP а также SAP Basis and Security будет Вашим преимуществом;
  • Знание или опыт работы с методологией ITIL будет Вашим преимуществом;
  • Умение использовать приложения MS Office
  • Уровень знания английского языка – выше среднего (Upper-Intermediate)

Условия: 

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом.
  • Социальный пакет:
    • Посещение спортивного центра.
    • Дотация на питание.
    • Развозка от метро.
    • Страхование жизни.
    • Медицинская страховка для работника и членов его/ее семьи.

Системный администратор
2010-02-12 11:45

Вакансия компании: AVANTA Personnel
Создана: 13.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Наш клиент, крупная западная производственная компания, открывает позицию "Системный администратор"

Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы в сфере ИТ не менее 2 лет;
  • Опыт построения и администрирования компьютерных сетей, глубокие знания принципов работы IP-сетей;
  • Опыт построения и администрирования MS Windows, AD, сетевых служб DNS/DHCP, терминальных служб;
  • Владение средствами мониторинга, сетевого и системного управления, резервного копирования.
  • Аналитический склад ума, логическое мышление;
  • Английский язык уровня не ниже Intermediate;
  • Опыт поддержки производственных систем и СУБД является преимуществом.

Обязанности:

  • Установка и настройка серверов и активного сетевого оборудования, поддержка программного обеспечения серверов.
  • Обеспечение обмена информацией локальной сети с внешними организациями по телекоммуникационным каналам. Организация доступа пользователей к локальной  и глобальной сетям.
  • Обеспечение бесперебойного функционирования систем (офисная и производственная сети, сеть IP-телефонии), устранение нарушений в работе сервисов.
  • Разработка, внедрение и поддержка систем мониторинга состояния инфраструктуры.
  • Разработка, внедрение и поддержка корпоративной системы резервирования данных.

Условия:

  • Привлекательный компенсационный пакет, который будет обсуждаться на интервью с успешным кандидатом.

Ведущий программист 1С
2010-02-12 11:47

Вакансия компании: Топливные системы, ООО
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Производственная компания объявляет конкурс на вакансию ведущего программиста 1С в службу информационных технологий.

Требования:

  • возраст 25-45, высшее образование, наличие сертификатов в области знания 1С,
  • опыт разработки на платформе 1С: Предприятие 8 (Управление торговлей, Бухгалтерия предприятия, Зарплата и управление персоналом) от 2-х лет
  • опыт разработки на платформе 1С: Предприятие 7.7 
  • понимание основ бухгалтерского и производственного  учета, методик работы над проектом

Обязанности:

  • ведение проектов автоматизации предприятия на платформе 1С: Предприятие v8.
  • разработка механизмов интеграции, нетиповых конфигураций для автоматизации предприятия
  • мониторинг работы внедренных решений и выработка предложений по их улучшению, сопровождение внедренных решений

 Условия:

  • соц. гарантии и оформление в соответствии с ТК РФ
  • уровень заработной платы 35000-40000руб.

SharePoint Consultant (Switzerland)
2010-02-12 11:51

Вакансия компании: Arcadia ++
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  USD

Software development company. Client site located in Switzerland.

Responsibilities:

  • working with the client team, managing the project and coordinating the efforts of St. Petersburg-based SharePoint development team:
    • consulting with the client's employees – both IT professionals and end users;
    • defining projects related to SharePoint;
    • working out strategies, scope of work and logistical plans to architect and implement new SharePoint solutions;
    • performing advanced SharePoint administration tasks at the client's site;
    • facilitating communications between the client and the St. Petersburg team.

Requirements:

  • at least two years of direct experience installing, administering, configuring, and developing custom solutions for SharePoint 2007;
  • project management and IT process consultanting experience is preferred;
  • exceptional communicator skills;
  • fluent English and Russian.

Additional:

  • !! technical consulting roles expirience, and/or working with remote teams will be a plus.

Salary and social package:

  • USD 100000, annual base salary:
  • permanent, full-time;
  • full medical insurance package;
  • relocation package (full moving expenses and temporary housing).

Please, send resume with J-1547 in field subject.

FLASH-программист
2010-02-12 11:55

Вакансия компании: TVX Media
Создана: 21.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка игр для социальных сетей

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет
  • Знание ActionScript 3.0
  • Понимание и владение мультиплеерными технологиями на стороне Flash-клиента
  • Сборка отрисованных элементов дизайна и программирование логики клиента
  • Знание XML
  • Желательно:
    • Высшее техническое образование;
    • Английский язык
    • Знание API ВКонтакте, Facebook


Условия:

  • Офис в 10 минутах от станции метро Выборгская
  • Плавающее начало рабочего дня с 10 до 12
  • Молодой дружелюбный коллектив
  • Белая зарплата


 

Junior Programmer
2010-02-12 12:27

Вакансия компании: ETNA Software
Создана: 15.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Понимание теоретических принципов ООП, стандартных алгоритмов, кругозор в области ИТ, технический английский, умение программировать, готовность работать 40 часов в неделю.
  • Знание Java необходимо, знание J2EE и баз данных будет Вашим преимуществом.
  • Опыт работы не обязателен.
  • Главное - наличие базовых  фундаментальных знаний, большое желание и способности к изучению новых технологий, аналитический ум, высокая обучаемость, умение решать сложные задачи.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный),
  • Хорошо оснащенный офис в 700 метрах от м."Василеостровская",
  • Возможен гибкий график для студентов (но не менее 40 часов в неделю).

Резюме присылать , указав код вакансии JJD-1. 

Ассистент в отдел по развитию бизнеса
2010-02-12 12:41

Вакансия компании: ЭЛТЕХ
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании – дистрибьютору электронных компонентов, требуется ассистент в отдел по развитию бизнеса

Обязанности:

  • Квотирование проектов
  • Работа с заказчиками

Требования:

  • Образование – высшее (желательно техническое, экономическое)
  • Свободный английский

Условия:

  • Все сотрудники компании обеспечиваются страховкой добровольного медицинского страхования (включая стоматологию)
  • Компания предоставляет своим сотрудникам бесплатные обеды
  • Сотрудникам предоставляется возможность взять кредит в Сбербанке под поручительство компании
  • Ежегодные корпоративные праздники для всех сотрудников компании (включая регионы)
  • Компенсация абонемента в спортзал

Менеджер по развитию бизнеса
2010-02-12 12:42

Вакансия компании: ЭЛТЕХ
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании – дистрибьютору электронных компонентов, требуется менеджер по развитию бизнеса

Обязанности:

  • Квотирование проектов
  • Работа с заказчиками (консультирование по не техническим вопросам)
  • Подготовка маркетинговых материалов

Требования:

  • Образование – высшее (желательно техническое)
  • Опыт работы маркетологом в сегменте В2В
  • Свободный английский

Условия:

  • Все сотрудники компании обеспечиваются страховкой добровольного медицинского страхования (включая стоматологию)
  • Компания предоставляет своим сотрудникам бесплатные обеды
  • Сотрудникам предоставляется возможность взять кредит в Сбербанке под поручительство компании
  • Ежегодные корпоративные праздники для всех сотрудников компании (включая регионы)
  • Компенсация абонемента в спортзал

Инженер-схемотехник
2010-02-12 12:43

Вакансия компании: ЭЛТЕХ
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компании «ЭЛТЕХ» в отдел продаж требуется инженер в г.Санкт-Петербурге
 
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Знание элементной базы и схемотехники
  • Технический  англ.яз
Обязанности:
  • Техническая консультация клиентов
  • Ведение проектов по технической части с ключевыми клиентами
Условия:
  • Все сотрудники компании обеспечиваются страховкой добровольного медицинского страхования (включая стоматологию)
  • Компания предоставляет своим сотрудникам бесплатные обеды
  • Сотрудникам предоставляется возможность взять кредит в Сбербанке под поручительство компании
  • Ежегодные корпоративные праздники для всех сотрудников компании (включая регионы)
  • Компенсация  абонемента в спортзал

P.S.

Рассматриваются резюме отправленные только с сайта HH.ru !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Инженер (источники питания)
2010-02-12 12:44

Вакансия компании: ЭЛТЕХ
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компании «ЭЛТЕХ»  в связи открытием новых проектов требуется инженер в г.Санкт-Петербурге
 
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Знание англ.яз
  • Опыт работы инженером в разработке  импульсных источников питания
Обязанности:
  • Техническая консультация клиентов
  • Техническое сопровождение проектов и помощь/консультация в разработках
  • Составление технического наполнения рекламных материалов, подготовка материалов по вышеуказанной тематике для каталога компании
  • Подбор, перевод или проверка перевода актуальных зарубежных статей по вышеуказанной тематике.
  • Подготовка презентаций по новым продуктам для проведения внутренних и внешних семинаров
  • Участие в выставках (в том числе иногородних).
Условия:
  • Все сотрудники компании обеспечиваются страховкой добровольного медицинского страхования (включая  стоматологию)
  • Компания предоставляет своим сотрудникам бесплатные обеды
  • Сотрудникам предоставляется возможность взять кредит в Сбербанке под поручительство компании
  • Ежегодные корпоративные праздники для всех сотрудников компании (включая регионы)
  • Компенсация  абонемента в спортзал

Руководитель группы по развитию бизнеса
2010-02-12 12:45

Вакансия компании: ЭЛТЕХ
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие бизнеса по направлению " источники питания"
  • Создание новых проектов
  • Взаимодействие с производителями

Требования:

  • Образование – высшее техническое
  • Опыт руководящей работы и в продажах обязателен
  • Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!! 

Условия:

  • Все сотрудники компании обеспечиваются страховкой добровольного медицинского страхования (вкл. стоматологию)
  • Компания предоставляет своим сотрудникам бесплатные обеды
  • Сотрудникам предоставляется возможность взять кредит в Сбербанке под поручительство компании
  • Ежегодные корпоративные праздники для всех сотрудников компании (включая регионы)
  • Компенсация абонемента в спортзал

Рассматриваются резюме отправленные только с сайта HH.ru !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Консультант отдела управления проектами
2010-02-12 13:09

Вакансия компании: Систематика, Группа компаний
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  1. Анализ бизнес-процессов предметной области и нормативно-правовых документов.
  2. Обследование объектов автоматизации, формализация требований заказчиков.
  3. Постановка отдельных технических заданий на разработку программного обеспечения.
  4. Тестирование программного продукта.
  5. Консультирование пользователей масштабного программного комплекса.
  6. Сопровождение программного обеспечения, в том числе составление инструкций по работе пользователей и др.

Требования:

Обязательно:

  1. Образование высшее техническое.
  2. Умение формализовать требования Заказчика и формулировать задачи.
  3. Уверенные знания в области офисных приложений.
  4. Хорошее знание русского языка.
  5. Возможность ездить в командировки по регионам России.

Желательно:

  1. Опыт участитя в крупных проектах по консалтингу или внедрению информационных систем.
  2. Навыки подготовки технических документов в соответствии с ГОСТом.
  3. Навыки подготовки и проведения презентаций.

Условия: оформление по ТК

Программист 1С
2010-02-12 13:21

Вакансия компании: Армакс, Завод строительных биоконструкций
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • разработка и сопровождение учетных программ на базе 1С 7.7 и 8.1.
  • консультации и обучение пользователей


Требования:

  • возраст от 25 лет,
  • опыт программирования в среде 1С от 3 лет (7 и 8),
  • знание SQL, опыт работы с MS SQL сервер, в том числе с распределенными базами данных,
  • знание основ бухгалтерского и управленческого учета.


Условия:

  • заработная плата от 40000 рублей,
  • режим работы пятидневка с 9 до 18
  • офис расположен рядом с метро "Технологический институт"

Программист 1С
2010-02-12 14:20

Вакансия компании: Северо-Западный институт реконструкции и антикризисного управления
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Требования:
∙ М/Ж от 22 до 50 лет‚ в/о‚опыт программирования и поддержки ПО от 1 года -  знание 1С(!обязательно!), С#, SQL, FoxPro - желательно


Обязанности:
∙ Написание ПО по техническому заданию‚ написание документации к ПО.


Условия:
∙ Работа на м. ст.Ладожская‚ 5/2‚ с 9.30 до 17.30 или с 10 до 18‚ и/с 1 мес., з/п на и/с 20000-25000 руб., после и/с 25000-30000 руб.

Linux (mobile) разработчик
2010-02-12 14:21

Вакансия компании: Digia RUS
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300  до 1 500  EUR

Компания Digia Plc (Финляндия) открывает вакансию Linux (mobile) разработчика в своем российском подразделении (ООО "Диджия РУС", Санкт-Петербург).

Обязательные требования:

∙ Опыт работы в Linux;
∙ Опыт разработки на C/C++ под Linux;
∙ Опыт разработки с Qt и (или) GTK;
∙ Опыт работы с bash;
∙ Технический английский язык.

Дополнительные требования:

∙ Опыт разработки программного обеспечения под мобильные платформы;
∙ Опыт разработки мобильных платформ;
∙ Опыт работы с системами контроля версий;
∙ Возможность ездить в краткосрочные командировки;
∙ Разговорный английский язык.

Условия:

Официальное оформление с выполнением всех требований законодательства РФ, система премий, добровольное медицинское страхование, размер зарплаты уточняется по результатам собеседования (во время испытательного срока согласованная зарплата выплачивается полностью), ежегодный пересмотр зарплат, возможны краткосрочные командировки, в офисе кухня и сауна.
 

Программист 1С
2010-02-12 14:26

Вакансия компании: Стакос
Создана: 01.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Условия труда:

  • Рабочий день 09-30 – 18-00
  • Развозка от метро – Купчино, Звёздная.
  • Оклад на испытательный срок 40 000
  • Оклад на основное время работы 50 000.
  • Социальные гарантии по ТК РФ.

 Обязанности

  • Работа в команде программистов 1С внутри коммерческой компании.
  • Формирование технических заданий при взаимодействии с внутренним клиентом.
  • Исполнение задач и проектов, программирование на платформе 1С версии 8.Х.
  • Участие в тестировании и доработке проектных решений,

 Требования:

Общие требования:

  • Мужчина
  • 22-40 лет

Профессиональные знания и навыки

Необходимо:

  • Знание встроенного языка 1С для версий 8.Х.
  • Опыт работы с 1С 8.Х в качестве программиста от 1,5 лет.
  • Знание конфигураций «Управление Торговлей», «Бухгалтерия».
  • Опыт анализа требований заказчика и постановки ТЗ.

Приветствуется:

  • Высшее техническое образование.
  • Наличие сертификата «1С: Программист».
  • Знание конфигурации 1С «ЗУП»
  • Опыт экспорта-импорта данных с использованием механизма конвертации данных 1С
  • Базовые знания в торговой коммерческой деятельности и бухгалтерском учёте

Личные качества:

  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в команде

Системный администратор
2010-02-12 14:41

Вакансия компании: Эра, Торговый дом
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Условия:

Оформление по ТК РФ
Соц. пакет
Льготное питание
Пятидневная рабочая: 10,00-18,00
Заработная плата от 30000 р.

Обязанности:

Администрирование сети предприятия AD домен на базе MS Windows 2003/2008,
Решение проблем, связанных с функционированием сетевых служб, сервисов интерфейсов,
Поддержка пользователей

Требования:

Домен AD, MS Application&infrastructure services: Terminal Server, DNS, Print&File Server,  Certificate Server,
написание скриптов для управления системами,
резервирование остояний серверов и отдельных компонент.
Необходимо свободное владение компонентами, глубокое знание  и понимание теоретических аспектов
Навыки устранения сбоев и неполадок
 

Бизнес-аналитик
2010-02-12 15:07

Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

- Формализация требований пользователей к развитию внутренней корпоративной информационной системы; подготовка технических заданий.
- «Авторский» контроль ведения разработок по сформированным техническим заданиям.
- Участие во внедрении новой функциональности корпоративной информационной системы


Требования:

- Высшее техническое (экономическое) образование;
- Опыт работы бизнес-аналитиком / системный аналитиком в крупной компании от 2-х лет;
- Опыт формирования функциональных требований к информационным системам.
- Опыт описания бизнес-процессов;
- Приветствуется: успешный опыт использования CASE-средств;
- Уровень владения ПК – продвинутый пользователь;
- Технический английский;
- Хорошие коммуникативные навыки


Условия:

- ЗП – оклад от 45 000 руб. и выше (индивидуально обсуждается с успешными кандидатами);
- Восьмичасовой рабочий день;
- Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии, ДМС;
- Работа в районе ст. м. Пр. Большевиков

Программист 1С
2010-02-12 15:08

Вакансия компании: Успешный Бизнес, ООО
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 200  USD

Обязанности:

  • решение внутренних задач организации и клиентов компании (обновления, отчеты, выгрузка данных)

Требования:

  • опыт обновления измененных конфигураций, написание обработок и отчетов

Условия:

  • полная занятость
  • заработная плата 25 000 + премии
  • карьерный рост

Системный администратор
2010-02-12 15:16

Вакансия компании: Schenker Ltd. (Санкт-Петербургский филиал)
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержание работы офисной оргтехники в рабочем состоянии;
  • установка и сопровождение ОС Windows;
  • установка прикладного программного обеспечения ;
  • прокладка сетей;
  • техническая поддержка пользователей.

Требования:

  • пользовательская линейка Windows (XP,Vista,7)
  • серверная линейка Windows (2003-200, AD, DNS, DHCP, WINS,GP,TS, FS,
  • Linux(Или FreeBSD), Samba, Squid, Sams, Apache, MySQL и т.п.
  • знание пользовательского и серверного "железа"
  • опыт построения и администрирования компьютерных сетей
  • хорошее знание принципов работы IP-сетей и маршрутизации
  • знания по 1C и PHP будут преимуществом

Проектировщик/дизайнер интерфейсов
2010-02-12 15:34

Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Центр речевых технологий (ЦРТ) - российский лидер в области разработки электронной техники и программного обеспечения для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации.

Приглашает на работу Проектировщика/дизайнера интерфейсов


Обязанности:

  • Проектирование дружественных для пользователя интерфейсов сложных программных продуктов
  • Разработка иконок для приложений, разработка дизайна приложения
  • Участие в разработке требований к программному обеспечению, согласование требований с Заказчиком
     (аналитика)

Требования:

  • Опыт проектирования пользовательских интерфейсов (наличие портфолио ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Опыт проектирования UI в промышленных системах
  • Владение графическими пакетами Adobe Photoshop, Illustrator
  • Приветствуется опыт работы системным аналитиком, разработки и управления требованиями или разработки технических заданий для промышленных систем

Условия:

  • Работа в молодом творческом коллективе профессионалов;
  • Интересная работа в уникальной российской компании, компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом как в России так и за рубежом!
  • Гибкий рабочий график;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального роста;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Социальный пакет (+ занятия спортом);
  • Офис рядом со ст. М. Фрунзенская;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Программист/Менеджер конфигураций
2010-02-12 15:34

Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана: 03.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Центр речевых технологий (ЦРТ) - российский лидер в области разработки электронной техники и программного обеспечения для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации.

Приглашает на работу Программиста/Менеджера конфигураций


Обязанности:

  • Поддержка build-server
  • Поддержка сборок проектов на build-server
  • Разработка и поддержка инсталляционных программ
  • Разработка и поддержка программного обеспечения для Win32 и .NET Framework

Требования:

  • Законченное высшее профильное образование
  • Уверенное владение С++, С#, HTML, XML
  • Опыт работы с Visual Studio
  • Знание теории баз данных
  • Приветствуется: опыт работы с системами контроля версий, знание perl,  WIX,  javascript,  ASP .NET

Условия:

  • Работа в молодом творческом коллективе профессионалов;
  • Интересная работа в уникальной российской компании, компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом как в России так и за рубежом!
  • Гибкий рабочий график;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального роста;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Социальный пакет (+ занятия спортом);
  • Офис рядом со ст. М. Фрунзенская;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Программист С++
2010-02-12 15:34

Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана: 03.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Центр речевых технологий (ЦРТ) - российский лидер в области разработки электронной техники и программного обеспечения для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации.

Приглашает на работу Программиста С++


Обязанности:

  • Поддержка разработанных компонентов на С++ под Windows
  • Разработка кроссплатформенных решений
  • В перспективе-разработка ПО на NET или Java

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт разработки на С++ под Win32 от 2-х лет ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Опыт работы с Visual Studio, с системой контроля версий
  • Знание STL, COM
  • Приветствуется: владение C# и Java; знание SQL, web-технологий; опыт разработки кроссплатформенных систем

Условия:

  • Работа в молодом творческом коллективе профессионалов;
  • Интересная работа в уникальной российской компании, компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом как в России так и за рубежом!
  • Гибкий рабочий график;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального роста;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Социальный пакет (+ занятия спортом);
  • Офис рядом со ст. М. Фрунзенская;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании (оклад от 50000+надбавки за высокую квалификацию+премии по результатам проектов).

Web-дизайнер
2010-02-12 15:35

Вакансия компании: WaveAccess
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 000  USD

 Требования:

    ∙ опыт в разработке интерфейсов, рисовании иконок, дизайне  сайтов
    ∙ Flash (программирование - плюс)
    ∙ базовое знание HTML, очень желательно понимание блочной вёрстки

Условия:

  • полный рабочий день
  • работа в офисе
  • оформление по ТК
  • работа в сплоченной команде профессионалов
  • перспектива роста
  • интересные, разносторонние, современные проекты
     
 
 

Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами (EPG_KDL)
2010-02-12 15:47

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 12.02.2010
Регион: Калининград
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell), требуется менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами (гос. Сектор, коммерческие структуры, производственные компании итд).
Основная обязанность:
·         Продажа программного обеспечения ключевым корпоративным клиентам
Обязанности:
·         Ответы на вопросы клиентов (телефон, Интернет), продажи, ведение переговоров, умение общаться с первыми лицами.
·         Подготовка коммерческих предложений,
·         Консультации по ПО
Требования к кандидату:
·         Опыт продаж корпоративным клиентам , опыт ведения переговоров на высшем уровне;
·         Высшее образование (очная форма обучения)
·         Английский язык не ниже базового
·         Ответственность, целеустремленность, мобильность
 
 Условия:
·         Работа в  стабильной и лидирующей компании (17 лет на рынке), авторизованный партнер крупнейших мировых производителей ПО.
·         Оклад 30000 рублей +  премии (ежемесячно).
·         Испытательный срок 2 месяца, оклад на исп.срок 30000 рублей.
·         Официальное трудоустройство.
·         Официальная заработная плата.
·         Оплата мобильной связи.
·         Отпуск оплачиваемый и оплачиваемые больничные.
·         Укажите в резюме код вакансии (EPG_ KDL)
·         Работа в Калининграде.

Digital менеджер
2010-02-12 16:08

Вакансия компании: AdventureDesign | Intelligence Lab.
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 4 000  USD

Требования:

отличное знание интернет маркетинга

базовые знания в области дизайна

базовые знания семантики и принципов веба, дизайна и технологий

опыт работы не менее 2 лет

отличное знание коммуникационных стратегий, бренда и PR

умение вести деловые и неформальные переговоры

знание рынка digital маркетинга в России и зарубежом

отличные коммуникационные способности

внимание и ответственность

знание базового английского и русского языков


Обязанности:

активный поиск и привлечение клиентов

ведение активных деловых и неформальных переговоров

общение с корпоративными клиентами

ведение аналитики рынка digital маркетинга

продвижению брендов посредством цифровых технологий

составление бизнес-планов проектов

аналитика и консалтинг в сфере digital маркетинга


Условия:

оформление по трудовой и трудовому договору

возможность расти и развиваться

работа в офисе

полная рабочая неделя, 5-ти дневка с 10-00 до 18-00

лояльная политика рабочего времени

теплая и приятная атмосфера рабочего стола

премии за проекты и надбавки за активную работу

интересные встречи и новые профессиональные знакомства


Оплата:

Процентно-проектные отношения

Выплаты раз в месяц

Специалист по технической поддержке
2010-02-12 16:09

Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 28 000  руб.
НПК Катарсис приглашает на постоянную работу Специалиста отдела технической поддержки.
 
Требования:
  • женщина‚ 21-35 лет;
  • высшее образование‚ желательно техническое;
  • опыт работы в техподдержке программного обеспечения / колл-центре по работе с клиентами;
  • навыки общения с клиентами по телефону;
  • обучаемость (готовность разобраться в функционале программного продукта);
  • клиентоориентированность‚ нацеленность на результат;
  • грамотная устная и письменная речь.

 

Обязанности:
  • Обработка входного потока обращений пользователей с вопросами эксплуатации и развития программных продуктов.
  • Подготовка письменных ответов на обращения пользователей.
  • Устное консультирование пользователей‚ их обучение.
  • Анализ обращений‚ формирование перечня часто задаваемых вопросов.
  • Тестирование программных продуктов.
  • Составление инструкций по работе с системой для пользователей и другой документации.
  • Подготовка тиражей CD-дисков‚ информационных писем‚ рассылка их заказчикам.
  • Прочие работы‚ связанные с сопровождением программного обеспечения.
Условия:
  • БЦ "Воронцовъ" в районе ст.м. Чкаловская и Петроградская. Пятидневка‚ 9-18.
  • Официальное оформление в соответствие с ТК РФ.
  • Зарплата: оклад 28 тыс.руб. + гарантированные квартальные премии по окончании исп.срока.

Старший специалист по информационным системам
2010-02-12 16:13

Вакансия компании: Первая спутниковая компания
Создана: 01.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская компания приглашает на работу СТАРШЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ.

Обязанности:

  • Подготовка учебных материалов для пользователей информационной системы Компании
  • Проведение разъяснений и обучения сотрудников Компании по работе в информационной системе
  • Расчет себестоимости и разбор возникших дельт по товарным документам
  • Формирование обработок по денежным, товарным документам к закрытию периода
  • Обработка инвентаризационных ведомостей по товарам
  • Контроль корректности отражения документов по регистрам

Требования:

  • Женщина
  • От 25 до 35 лет
  • Высшее образование (экономическое/бухгалтерское) + курсы IT или Высшее образование (информационные технологии) + курсы бухгалтерские/экономические
  • Опыт работы от 2 лет
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, 1C: 8.1

Условия:

  • Месторасположение офиса - ст.м. "Старая Деревня"
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата   устанавливается по результатам собеседования

Программист С++
2010-02-12 16:41

Вакансия компании: Agnitum Ltd.
Создана: 21.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.


Компании Agnitum требуется С++ программист

Обязательные требования:

  • Знание и умение использовать C++, STL, boost
  • Умение работать в команде над большим проектом
  • Умение писать простой, легко сопровождаемый и расширяемый код
  • Опыт работы в области разработки программного обеспечения - от 2-х лет
  • Высшее образование
  • Английский язык на уровне чтения технической документации

Дает преимущество:

  • Знание и умение использовать паттерны проектирования
  • Опыт использования WinAPI или библиотек MFC, WTL при разработке программных продуктов
  • Представления об IP протоколах, опыт работы с winsock
  • Представление об устройстве malware и методах борьбы с ними
  • Хорошее знание английского языка

Наши ожидания:

  • Простота и расширяемость кода. Специфика продуктов компании - большое количество конечных пользователей
  • Стремление к совершенству – готовность осваивать новые идеи и технологии. Мы не ищем исполнителей – мы ищем авторов
  • Способность решать сложные задачи и обучаться в рамках разработки в нетривиальной предметной области
  • Умение проводить рефакторинг кода
  • Способность самостоятельно разработать программный компонент со стадии архитектуры до вывода на рынок

Условия работы:

  • Работа в команде полный рабочий день (м. Выборгская)
  • Заработная плата на испытательный срок от 50000 руб, определяется результатами собеседования
  • Испытательный срок — 1-2 месяца в зависимости от скорости Вашей адаптации

О компании:

Agnitum Ltd. специализируется на разработке ПО в области защиты конечных пользователей от широкого спектра угроз – вирусов, spyware, спама, сетевых атак и утечек данных. Флагманский продукт компании —продукт обеспечения комплексной защиты ПК в сети Outpost Security Suite.

Главный специалист по информационной безопасности
2010-02-12 16:42

Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: высшее техническое образование, опыт работы по направлению информационной безопасности от 2-х лет. Знание принципов построения и функционирования систем защиты, методов и средств обеспечения информационной безопасности. Навыки организации, построения, эксплуатации ЛВС и их защиты. Владение основами построения автоматизированных систем обработки информации и передачи данных. Знание нормативных документов по вопросам защиты информации. Навыки работы с технической документацией, в т.ч. на английском языке.

Обязанности: организация защиты информационных средств и систем Банка, организация мероприятий по защите сведений, составляющих конфиденциальный характер. Участие в проектах по автоматизации банковской деятельности. Осуществление работ по приведению информационных систем Банка в соответствии с требованиями стандарта PCI DSS. Контроль соблюдения требований информационной безопасности.

Условия: пятидневная рабочая неделя, социальные гарантии, соблюдение норм ТК РФ. Место работы: пл.Островского, д.7.

Программист С++
2010-02-12 16:54

Вакансия компании: Карат, НПО, ОАО
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 100  USD

Разработка приложений Windows и кросс платформенных решений.Возможны проектирование и разработка встроенных систем. Написание технологической документации.                                                                                          

Требования: Высшее тех.образование. Знание С++, ООП, UML. Опыт разработки приложений Windows, хорошая общая математическая и алгоритмическая подготовка. Технический английский.

Менеджер по продажам
2010-02-12 17:01

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу  Менеджера отдела активных продаж.

Обязанности:

  • активные продажи телекоммуникационных услуг (телефония, передача данных, Internet)
  • поиск и привлечение новых клиентов, составление коммерческих предложений, ведение переговоров
  • сопровождение сделки на всех этапах
Общие требования к соискателям:
  • мужчина/женщина, 22-30 лет
  • высшее образование - телекоммуникации (университет им. М.А. Бонч-Бруевича)
  • опыт продаж телекоммуникационных услуг
  • коммуникабельность, исполнительность

Условия:

  • заработная плата 35 000 р. (оклад + премии) + % от продаж.

Консультант по внедрению Microsoft Dynamics AX (Axapta)
2010-02-12 17:14

Вакансия компании: АНД Проджект
Создана: 13.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Консультант по внедрению Microsoft Dynamics AX ( Axapta ) . Финансы


Задачи:
 
  • Участие в проектах по внедрению Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta).
  • Обследование предметной области автоматизации (анализ и описание бизнес-процессов);
  • Анализ функциональности существующих систем;
  • Проектирование бизнес-процессов и информационных потоков предприятия;
  • Адаптация и настройка существующей функциональности системы Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta).

Для успешной работы на данной позиции предпочтительны: 


  • Опыт внедрения/поддержки ERP-систем в качестве внешнего или внутреннего консультанта от 1года;
  • Высшее законченное образование (техническое, экономическое/бухгалтерское);
  • Опыт обследования и анализа  бизнес процессов компании в области финансового учета и финансового планирования, а также в других функциональных областях. Опыт написания отчетов по обследованию;
  • Уверенные знания бухгалтерского, налогового, управленческого учета, методик бюджетирования. Знания основ МСФО будет являться преимуществом;
  • Практические навыки написания технических заданий на модификации;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Возможность ездить в командировки.

Мы предлагаем:


  • Официальную заработную плату: (обсуждается с успешными кандидатами индивидуально);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Участие в корпоративных образовательных программах;
  • Участие в корпоративных мероприятиях (взрослые, детские праздники, дни рождения, значимые события);
  • Комфортные условия труда;
  • Перспективы роста (консультант - старший консультант - ведущий консультант - менеджер проекта);

Вакансия актуальная для Санкт-Петербурга.

Направляйте, пожалуйста, резюме с указанием в теме письма: CFinS

Менеджер проекта по внедрению Microsoft Dynamics AX (Axapta)
2010-02-12 17:14

Вакансия компании: АНД Проджект
Создана: 13.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  руб.
Менеджер проекта по внедрению Microsoft Dynamics AX (Axapta)
 
 
Задачи:
 
  • Руководство проектами по внедрению ERP - системы Microsoft Dynamics AX (Axapta) на всех стадиях;
  • Планирование проекта. Определения целей и задач, приоритетов проектов, сроков внедрения;
  • Управление проектом и проектной командой,
  • Управление бюджетом проекта, контроль за исполнением ключевых показателей проекта;
  • Управление рисками проекта;
  • Ведение проектной документации, согласно методологии внедрения;
  • Организация взаимодействия с заказчиком;
  • Создание решений. Участие в проектных группах по разработке новых функциональностей;
  • Участие в разработке и согласовании договоров;

Мы предлагаем:
 
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Оклад (по результатам собеседования). Все "белое", включая премии;
  • Участие в корпоративных программах (обучение, тренинги, корпоративные мероприятия, корпоративная библиотека);
  • Вакансия актуальна для Санкт Петербурга;  Ст. метро "Лесная".
 
Для успешной работы на данной позиции предпочтительны:
 
  • Опыт управления проектами внедрения ERP систем от 3-х лет;
  • Опыт руководства проектами (подпроектами)  по внедрению Microsoft Dynamics AX (Axapta) будет считаться преимуществом;
  • Опыт анализа и описания бизнес процедур и выработки рекомендаций по оптимизации бизнес процессов;
  • Опыт руководства людьми в рамках проектных команд;
  • Нацеленность на результат,  высокие коммуникативные навыки, умение и желание слушать клиента;
  • Опыт применения на практике  методологии внедрения проектов;
  • Высшее законченное образование (техническое, экономическое/бухгалтерское);
  • Уверенные знания бухгалтерского, налогового, управленческого учета, методик бюджетирования;
  • Готовность к командировкам.

Ведущий консультант по внедрению Microsoft Dynamics AX (Axapta)
2010-02-12 17:14

Вакансия компании: АНД Проджект
Создана: 13.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  руб.
Ведущий консультант по внедрению Microsoft Dynamics AX (Axapta)
 
 
Задачи:
 
  • Участие в проектах по внедрению Microsoft Dynamics AX (Axapta);
  • Руководство группой консультантов, небольшим проектом (процессом внедрения отдельных функциональных блоков или отдельных этапов);
  • Участие в процессе продаж, подготовка и проведение презентаций, участие в подготовке коммерческих предложений;
  • Обследование предметной области автоматизации (описание и анализ бизнес-процессов);
  • Анализ функциональности существующих систем;
  • Проектирование бизнес-процессов и информационных потоков предприятия;
  • Адаптация и настройка существующей функциональности системы Microsoft Dynamics AX (Axapta);
  • Активное участие в накоплении знаний, в подготовке и проведении обучения, в формировании библиотеки решений.

Требования:
 
  • Опыт внедрения/поддержки ERP-системы Microsoft Dynamics AX (Axapta) в качестве внешнего или внутреннего консультанта;
  • Опыт обследования и анализа  бизнес процессов компании, в области финансового учета, а также в других функциональных областях;
  • Опыт написания проектной документации;
  • Знание методологии внедрения проектов Sure Step;
  • Знания системы управления и организации деятельности крупных и средних предприятий;
  • Высшее законченное образование (техническое, экономическое/бухгалтерское);
  • Уверенные знания одной из предметных областей (бухгалтерского, налогового учета и управленческого учета, производственного учета, бюджетирования, МСФО)
  • Умение структурировать и систематизировать бизнес-информацию;
  • Практические навыки написания технических заданий на модификации;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Возможность ездить в командировки.
 
Наша компания предлагает:
 
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Оклад (по результатам собеседования).
  • Все "белое", включая премии;
  • Участие в корпоративных программах (обучение, сертификация Microsoft,  корпоративные мероприятия, корпоративная библиотека);
  • Полная занятость;
  • Комфортные условия труда;
  • Вакансия актуальна для Санкт Петербурга; 
  • Ст. метро "Лесная".
 
 
Код вакансии:  ChCAxS

Специалист-разработчик
2010-02-12 17:22

Вакансия компании: Карат, НПО, ОАО
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требуется главный специалист (руководитель группы разработчиков) в конструкторское бюро для разработки, настройки и испытания электронных блоков, устройств и комплексов приемного радиоканала СВЧ в диапазоне 0,1-2000 МГГц.

Должен обладать опытом и навыками разработки, настройки, испытаний блоков и устройств СВЧ радиоприемного канала и абоненской сети, опытом разработки, настройки и испытаний радиочастотных комплексов в составе информационно-наблюдательных ТВ-комплексов аппаратуры, в т.ч. на объектах размещения, опытом эксплуатации приемной вещательной ТВ и технологической аппаратуры(3-12 ГГц), опытом разработки технической документации.

Менеджер по продажам
2010-02-12 17:43

Вакансия компании: Филанко, ООО
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов;
  • Активная продажа услуг подключения к интернет,
  • Общение с клиентами, как выезжая‚ так и по телефону‚ презентация услуг компании;
  • Ведение клиента от момента заключения договора на предоставление услуг связи до решения любых задач клиента;
  • Знание технологий доступа в интернет IP‚ VoIP‚ технологий телефонии;
  • Контроль финансовых поступлений/отчислений по договорам;
  • Ведение отчетности, контроль процесса инсталляции по подключенным договорам;



Требования:

  • Менеджер по продажам (Интернет;Телефония)-
    СТРОГО МУЖЧИНА!
  • Опыт работы на межоператорском рынке не менее 1-го года;
  • Знание телекоммуникационного рынка;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Образование неполное высшее, высшее;
  • Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, ориентированность на достижение результатов;
  • ПК- уровень продвинутого пользователя.



Условия::

  • График работы 5 дней/неделю
  • Оформление по ТК РФ‚ оплачиваемый отпуск‚ больничный
  • Заработная плата от 15000-50000 руб
  • Молодой, дружный, профессиональный коллектив
  • Офис - район м. Балтийская

Java Developer
2010-02-12 17:53

Вакансия компании: RuNetSoft
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 500  EUR

RuNetSoft Russian software development company opens position of Java Developer to work 3 – 6 months in GERMANY with a possibility to extend contract and continue working in St.Petersburg office.


Please pay attention that this is a contract position and that a person has to relocate to Germany for 3 – 6 months to work as a Java Developer in the German office. Please do not send your CV in case this trip is impossible for you at the moment.  


Requirements:

  • Minimum three years experience with Java application development
  • Strong English written and verbal communication skills       
  • Preferred: Development environment experience with Eclipse, ant, StarTeam on Windows
  • Experience with ProCurve system administration would be a plus
  • Experience with fundamental network protocols and communications: TCP/IP, SNMP, TFTP, telnet, ssh**
  • Working experience in international team will be your advantage
  • Valid international passport

Extras:

  • Proven experience with storage systems, FibreChannel, SAN; preferably EVA, CommandView, SMI-S
  • Relational SQL database: Derby DB or PostgreSQL; Java persistence API JPA/Hibernate**

Conditions:

  • 3- 6 months in Boeblingen (near to Stuttgart)
  • paid flat, travel allowance
  • employment in accordance with Russian labour legislation

  • future opportunities in Russian R&D office

Senior server side/web application developer (TeamCity)
2010-02-12 18:12

Вакансия компании: JetBrains
Создана: 05.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Основанная в 2000 году, компания JetBrains является мировым лидером в производстве профессиональных инструментов разработки.


Наша цель – дать людям возможность работать c удовольствием и более продуктивно за счет использования «умных» программных решений, которые берут на себя рутинные задачи, позволяя сфокусироваться на творческой части работы.


Для достижения этой цели нам очень нужны талантливые, творческие, инициативные люди.


TeamCity – это инструмент для организации процесса Непрерывной Интеграции (Continuous Integration).

TeamCity - это серверное приложение, обеспечивающее непрерывную сборку проектов, автоматическое  тестирование, анализ качества кода, а также мониторинг и раннее оповещение о проблемах, возникших в процессе интеграции.

TeamCity поддерживает проекты, разрабатываемые на базе технологий .NET, Java и Ruby, и сочетает в себе гибкость, простоту настройки и использования, совместимость с большим количеством билд систем, средств unit-тестирования, систем контроля версий,  систем отслеживания ошибок, и интегрированных средств разработки (IDE).

TeamCity построен на базе технологий Java и JSP.


Вам предстоит:


  • вместе с командой продолжить развитие web клиента, делая его еще более удобным для пользователей. Для этого потребуется быстро разобраться в существующей инфраструктуре проекта и научиться эффективно модифицировать и развивать его.

Необходимые навыки:


  • опыт программирования на Java/JavaScript в коммерческих проектах не менее 3-х лет
  • знание и опыт использования JSP и AJAX
  • глубокое понимание OOP
  • глубокое понимание архитектуры web-приложений
  • умение оптимизировать и рефакторить как свой, так и чужой код
  • ответственность, самостоятельность, организованность
  • умение работать в команде
  • знание и опыт использования SQL
  • опыт использования современных AJAX библиотек и технологий: jQuery, Prototype, Dojo, GWT

Плюсами будут:


  • опыт использования TeamCity


 

Мы предлагаем:


  • увлекательную интересную работу в дружном молодом коллективе
  • участие в разработке продуктов, нацеленных на таких же, как мы, разработчиков
  • оформление по Трудовому Кодексу (ОМС, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней)
  • компенсация больничного листа до полной зарплаты
  • высокую заработную плату (обсуждается индивидуально, заведомо выше средней для отрасли)
  • ДМС, включая стоматологию, а также оплачиваемое компанией ДМС для детей сотрудников
  • премии по итогам релизов
  • гибкий график работы
  • комфортный большой офис (открыт круглосуточно) с душем
  • бесплатные горячие обеды, а также кофе, чай, бутерброды, питьевая вода
  • нужные для работы книги и журналы, библиотека в офисе
  • удобные, эргономичные рабочие места
  • обучение (уроки английского языка в офисе)
  • возможность участия в конференциях в США и Европе
  • помощь в переезде из другого региона

Консультант 1С (бюджетные счета учета)
2010-02-12 18:13

Вакансия компании: Диалог Информационные Технологии
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Автоматизация учета бюджетных организаций с помощью 1С.
  • Проектирование реализации учета в программных продуктах 1С. 
  • Консультирование заказчика. 
  • Формулировка технического задания программистам.  
  • Тестирование выполненных задач.

Требования:

  • Высшее образование (бух. учет, экономика, информатика в экономике).
  • Знание типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций».
  • Знание предметной области «учет хозяйственных операций в бюджетной организации.
  • Опыт работы в 1С не менее 1 года.
  • Опыт работы в бюджетной организации (гос. структура).  Обязательно !!
  • Приветствуется наличие сертификатов 1С.

Рассматриваем  кандидатуры без опыта работы на стажерскую программу!!!

Условия:

  • На постоянную работу.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Высокая заработная плата.

:

Web designer
2010-02-12 18:36

Вакансия компании: Oberon Media
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Oberon Media is a leading publisher and distributor of casual games and Game Center solutions across multiple platforms including, online, PC, mobile, TV Set top box, and retail. Oberon provides custom game center solutions for over 250+ leading web-sites world-wide reaching over 250 million people annually. As part of the Game Center model Oberon integrates a wide variety of eTail and transaction strategies.

Responsibilities:

  • Design of user interface for complex feature-rich online project
  • Produce clean, effective design.​
  • Create and develop dynamic Flash components.​
  • Concept and communicate ideas for numerous designs.​

Professional Requirements:

  • Professional education and experience in a web-related environment.​
  • 3 years experience in web interface and layout design.​
  • Understanding of the elements of good design.
  • Good communication skills and knowledge of English (intermediate at least).
  • Self-motivated with positive attitude.​

Technical Skills:

  • Proficiency in Flash and Photoshop.​
 
Conditions:
  • Competitive salary.
  • Friendly professional team.
  • Opportunities in the career and professional growth.

C++/ COM Developer
2010-02-12 18:37

Вакансия компании: RuNetSoft
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 500  EUR

RuNetSoft Russian software development company opens position of C++/Com Developer to work 3 – 6 months in GERMANY with a possibility to extend contract and continue working in St.Petersburg office.


Please pay attention that this is a contract position and that a person has to relocate to Germany for 3 – 6 months to work as a С++/Com Developer in the German office. Please do not send your CV in case this trip is impossible for you at the moment.  


Requirements:


  • Minimum three years experience with Windows application development, using C++ and COM**
  • Strong English written and verbal communication skills.**Scripting languages including VB**
  • Proven experience with MS Visio export/import and MS Visio COM API**
  • Working experience in international team will be your advantage
  • Valid international passport

Conditions:

  • 3- 6 months in Boeblingen (near to Stuttgart)
  • paid flat, travel allowance
  • employment in accordance with Russian labour legislation

  • future opportunities in Russian R&D office

.Net разработчик/.Net Developer
2010-02-12 18:39

Вакансия компании: АНД Проджект
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
.Net разработчик
 
Задачи:
 
  • разработка приложений на платформе SharePoint;
  • разработка интеграционной функциональности.

Требования:
 
  • высшее образование;
  • опыт работы на проектах в качестве разработчика веб - приложений на ASP.NETC# от 2-х лет;
  • знание HTML, JavaScript (AJAX) и CSS;
  • опыт разработки на SharePoint;
  • знание технологии разработки и отладки корпоративных веб - приложений;
  • знание MSSQL и MSSRS приветствуется.
 
Мы предлагаем:
 
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Оклад по результатам собеседования и тестирования;
  • Все «белое», включая премии;
  • Участие в корпоративных программах (обучение, сертификация Microsoft, корпоративные мероприятия, корпоративная библиотека);
  • Возможность профессионального роста;
  • Комфортные условия труда;
  • Вакансия актуальна для г.Санкт Петербурга; 
  • Ст. метро «Лесная».
 
 
Код вакансии: ASP.NETdevS

Эксперт по лицензированию ПО
2010-02-12 19:14

Вакансия компании: Digital Design
Создана: 22.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Digital Design (крупная IT-компания) приглашает Эксперта по лицензированию ПО.
 
Основные задачи:
  • Переговоры с заказчиками, анализ потребностей и выработка схем лицензирования ПО, составление спецификаций;
  • Проведение презентаций для Заказчиков;
  • Консультирование менеджеров компании по вопросам лицензирования ПО (Microsoft и других ведущих производителей ПО);
  • Продвижение услуг компании;
  • Участие в семинарах и выставках.
Требования:
  • Знание лицензионной политики Microsoft, правил лицензирования, знание функционала программных продуктов Microsoft;
  • Опыт проведения презентаций;
  • Нацеленность на результат, умение аргументировано отстаивать свою  позицию,
  • Грамотная речь.
Условия:
  • Зарплата: оклад обсуждается в зависимости от квалификации + премиальная система;
  • Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы отдыха и обучения сотрудников);
  • Возможности карьерного и профессионального развития.

Менеджер по продажам (системы электронного документооборота)
2010-02-12 19:14

Вакансия компании: Digital Design
Создана: 17.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Digital Design (крупная IT-компания) приглашает менеджера по продажам.
 

Требования:

  • Опыт активных продаж крупным клиентам (желательно в госсекторе или ТЭК);
  • Способность к выстраиванию длительных отношений с ключевыми сотрудниками Заказчиков;
  • Ориентация на профессиональное развитие;
  • Самомотивация на достижение сложных целей.
  • Приветствуется:
  • Опыт работы в госструктуре;
  • Знание рынка систем электронного документооборота;
  • Наличие контактов в госсреде С-З ФО.
 
Обязанности:
 
  • Поиск и квалификация клиентов;
  • Развитие взаимоотношений с Заказчиками;
  • Ведение переговоров с заказчиками, анализ их потребностей, формирование предложений;
  • Организация и проведение презентаций;
  • Подготовка и заключение договоров,  контроль взаиморасчетов с Заказчиками;
  • Участие в маркетинговых мероприятиях (выставках, конференциях).
 

Условия:

  • Оклад оговаривается в зависимости от квалификации + бонусная система;
  • Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы отдыха и обучения сотрудников и др.);
  • Возможности профессионального развития и роста.
 

Руководитель проектов
2010-02-12 19:14

Вакансия компании: Digital Design
Создана: 21.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В компании Digital Design (крупная IT-компания) открыта вакансия Руководителя проектов.
 
Характер работы:
  • Руководство крупными проектами по внедрению IT-инфраструктуры, включая:
    • календарное и ресурсное планирование;
    • управление проектной командой;
    • контроль выполнения работ и отчетность;
    • согласование основных проектных решений и документации;
    • взаимодействие с заказчиком и субподрядчиками;
    • сдача заказчику результатов проекта. 
  • Участие в предпродажных и маркетинговых мероприятиях:
    • подготовка и презентация коммерческих предложений;
    • согласование целей, сроков и бюджета проекта;
    • разработка и продвижение новых услуг.
Требования:
  • Опыт руководства проектами;
  • Опыт внедрения информационных систем;
  • Знание серверных продуктов Microsoft;
  • Опыт ведения переговоров с заказчиками;
  • Умение решать нестандартные проблемы;
  • Хорошее владение русским языком (устно и письменно);
  • Готовность к командировкам.
Приветствуется:
  • Опыт выполнения проектов для гос.сектора;
  • Опыт проектирования крупных информационных систем;
  • Опыт работы с корпоративными технологиями ведущих вендоров (HP, IBM, Citrix, Cisco и др.)
  • Знание стандартов: ГОСТ 34.601-90, ITIL, MOF, PMI;
  • Навыки работы в Microsoft Project;
  • Опыт взаимодействия с субподрядчиками и вендорами;
  • Коммуникабельность, умение нестандартно мыслить, высокая организованность, cтрессоустойчивость.
Условия:
  • Заработная плата: оклад по результатам собеседования + премиальная система;
  • Социальный пакет (питание, ДМС сотрудников и их детей, корпоративные программы отдыха и обучения сотрудников);
  • Возможности роста и развития.

Маркетолог-аналитик
2010-02-12 19:22

Вакансия компании: Yota
Создана: 12.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • изучение рынка сервисов и устройств, связанных с медиа контентом, телекоммуникациями;
  • поиск, сбор, систематизация и анализ информации о заданных рынках из открытых источников и готовых рыночных отчетов по исследованиям (проведение кабинетных исследований);
  • регулярный мониторинг и анализ внешних событий на заданном рынке;
  • тестирование сервисов и продуктов, систематизация и анализ информации о характеристиках сервиса (характеристики: функциональность, бизнес-модель и тарифы, количество и профиль пользователей, дистрибуция, рекламная активность и пр.);  
  • подготовка предложений по формированию новых продуктов и сервисов или изменение существующих;
  • подготовка ТЗ (брифа) для заказа исследований;
  • участие в проектных командах в качестве аналитика;

Требования:

  • образование - высшее техническое или в области маркетинга, информационных технологий, экономики (мат.методы в экономике, информационные системы в экономике, маркетинговый анализ);
  • умение аналитически мыслить;
  • умение структурировать информацию;
  • умение быстро находить требуемую информацию в открытых источниках;
  • отличное владение MS Excel;
  • знание одного или нескольких из перечисленных рынков: телеком, медиа контент, рынок интернет и мобильной рекламы;
  • умение подойти к задаче креативно;

Желательно:

  • умение формализовывать требования, моделировать процессы;
  • знание SPSS, языка запросов SQL;


Условия:

  • интересные задачи;
  • местоположение офиса – Санкт-Петербург, Приморский район;
  • конкурентоспособный компенсационный пакет.

Менеджер по продаже рекламных площадей
2010-02-13 04:29

Вакансия компании: Интерсервис, ООО
Создана: 03.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

На базе нашей компании запущен новый  деловой интернет-портал и создано рекламное агентство полного цикла. В связи с этим мы ищем творческих, креативных, ответственных, грамотных, амбициозных, коммуникабельных и стрессоустойчивых сотрудников.

 Обязанности:

  • презентация делового интернет-портала,
  • активные продажи (холодные звонки, встречи, подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров с клиентами), 
  • медиапланирование, 
  • планирование продаж,
  • формирование и расширение клиентской базы (поиск новых клиентов),
  • заключение и полное сопровождение договоров, контроль оплат,
  • контроль за размещением и изготовлением рекламных материалов.

  Требования:

  • женщина от 20 до 28 лет,
  • высшее или неполное высшее образование,
  • желателен опыт прямых продаж в СМИ,
  • приветствуется наличие собственной клиентской базы,
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Интернет),
  • переговорные навыки, умение принимать оперативные решения,
  • внимательность и пунктуальность.

  Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования ( oт 20 000 рублей, оклад + %),
  • график работы 10:00-19:00, понедельник-пятница,
  • молодой, дружный, профессиональный коллектив,
  • перспектива роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное