Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий инженер-программист 1С ЗУП 8.2


Ведущий инженер-программист 1С ЗУП 8.2
2010-10-04 13:25

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель проекта по внедрению 1С ЗУП:

  • Автоматизация бизнес-процессов по расчету и учету заработной платы, учету кадров в Управлении и филиале Невский ОАО «ТГК-1»;
  • Автоматизация бизнес-процессов по оценке и развитию персонала, по обучению и повышению квалификации сотрудников в рамках второй очереди внедрения 1С ЗУП;
  • Консолидация кадровых данных в единую систему аналитического учета.

 Подчинение:

  • Ведущий инженер-программист 1С ЗУП подчиняется Руководителю группы автоматизации бизнес-коммуникаций.

 

Требования к кандидату:

  • Опыт работы: от трех лет;
  • Высшее образование (техническое, желательно - экономическое);
  • Опыт разработки (программистом) в системах «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8»;
  • Желательно знание предметной области (расчет заработной платы, кадровый учет, бухгалтерский учет);
  • Наличие завершенных проектов автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета у клиентов на базе «1С:Зарплата и Кадры 8.2»,«1С:Зарплата и Управление персоналом 8.2» и «1С:Бухгалтерия 8» - обязательно
  • Желательно наличие сертификатов 1С, опыт работы с распределенными базами и написания обменов (УРБД, УРИБ, 1С конвертация), а также опыт работы с MS SQL приветствуется;
  • Приветствуется знание системы БОСС-Кадровик.
  • Личностные качества:
    • Умение работать в команде;
    • Ответственный подход к делу;
    • Ориентация на получение результата;
    • Ориентация на профессиональное развитие.

Задачи:

  • Программирование на платформе 1С ЗУП 8.2 в проекте по автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета;
  • Выполнение программных доработок конфигурации при внедрении для реализации функциональных задач Заказчика;
  • Консультирование и обучение пользователей (приветствуется);
  • Разработка эксплуатационной и технической документации (технические требования, документирование доработок и изменений, внесенных в конфигурацию, подготовка руководства пользователей и администраторов).

PHP разработчик
2010-10-08 12:59

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В динамичную компанию срочно требуется специалист, способный самостоятельно работать с существующим веб-сервисом.

Обязанности:

  • Доработка и сопровождение существующего веб-сервиса
  • Работа с баг-репортами
  • Составление технической документации по создаваемой функциональности
  • Возможное участие в разработке новых продуктов по результатам работы

Требования:

  • Опыт разработки коммерческих приложений на PHP (от 1 года);
  • Опыт работы с MySQL, JS, AJAX, СSS, HTML;
  • Знание систем контроля версий (SVN, Git) будет преимуществом;4. Умение разбираться в чужом коде;
  • Умение решать задачи в поставленные сроки
  • Высокая требовательность к результатам своей работы
  • Ответственность

Условия:

  • Работа в офисе (м.Пионерская)
  • Полный рабочий день
  • Дружный, молодой коллектив
  • Оформление по ТК
  • Премии и бонусы по результатам работы
  • Зарплата по результатам собеседования

По результатам работы возможно участие в разработке новых продуктов и сервисов

PHP разработчик
2010-10-08 12:59

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В динамичную компанию срочно требуется специалист, способный самостоятельно работать с существующим веб-сервисом.

Обязанности:

  • Доработка и сопровождение существующего веб-сервиса
  • Работа с баг-репортами
  • Составление технической документации по создаваемой функциональности
  • Возможное участие в разработке новых продуктов по результатам работы

Требования:

  • Опыт разработки коммерческих приложений на PHP (от 1 года);
  • Опыт работы с MySQL, JS, AJAX, СSS, HTML;
  • Знание систем контроля версий (SVN, Git) будет преимуществом;
  • Умение разбираться в чужом коде;
  • Умение решать задачи в поставленные сроки
  • Высокая требовательность к результатам своей работы
  • Ответственность

Условия:

  • Работа в офисе (м.Пионерская)
  • Полный рабочий день
  • Дружный, молодой коллектив
  • Оформление по ТК
  • Премии и бонусы по результатам работы
  • Зарплата по результатам собеседования

По результатам работы возможно участие в разработке новых продуктов и сервисов

Программист SQL
2010-10-11 11:16

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка и сопровождение прикладных систем блока финансов и контроллинга крупной ERP системы;
  • написание хранимых процедур, триггеров и UDF на Transact SQL с использованием CASE средств системы;
  • анализ проблем производительности, оптимизация существующих процедур.

Требования:

  • опыт прикладных разработок систем на основе MS SQL Server;
  • хорошее владение TSQL;
  • опыт реализации сложных запросов на TSQL для больших объемов данных;
  • умение самостоятельно решать реализационные проблемы (анализ планов и оптимизация запросов).

Желательно:

  • опыт работы с MS SQL Analysis Services;
  • знание С# и опыт работы в среде .NET Framework;
  • знание XML.

Условия:

  • занятость: полный рабочий день в офисе;
  • заработная плата: от 60 000 руб + соцпакет;
  • мы предлагаем: интересную творческую работу в стабильном коллективе динамично развивающейся компании,
  • перспективы профессионального роста, достойный уровень вознаграждения.

Менеджер по ведению интернет-проектов
2010-10-11 11:18

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Интернет-агентство «RealWeb» (Москва, Санкт-Петербург) приглашает на конкурсной основе Менеджера по ведению клиентов (веб-разработки, поисковая оптимизация) для работы в офисе Санкт-Петербурга!

 
Что нужно делать:
  • управление разработкой крупных и средних интернет-проектов;
  • управление проектами по оптимизации сайтов;
  • составление технической документации по проектам;
  • ведение документооборота по проектам;
  • продажи по входящим звонкам.
 
Наш кандидат:
  • понимает цели и задачи создания и продвижения интернет-проектов;
  • опыт работы менеджером по ведению интернет-проектов ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • наличие в портфолио успешных проектов (обязательно прислать примеры);
  • умеет выстроить доверительные отношения с клиентом;
  • умеет понять клиента и продать оптимальное решение;
  • обладает системным подходом в решении задач
  • ответственен, гибок и стрессоустойчив

Работа в нашем агентстве - это:

  • среднемесячный доход 35 000 — 50 000 рублей. Оклад 30 000 руб. + %.
  • сильная поддержка продаж в лице собственного отдела веб-разработок и отдела SEO
  • постоянное обучение продукту и продажам за счет компании
  • оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемые больничный лист, отпуска;
  • современный и удобный офис рядом с м. Крестовский остров (удаленной работы у нас нет);
  • корпоративный футбол по понедельникам.

Ждем Ваши резюме с ссылками на реализованные Вами проекты!

Интернет-маркетолог по работе с Москвой (специалист по контекстной рекламе)
2010-10-11 11:19

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Интернет-агентство «RealWeb» Санкт-Петербург приглашает на конкурсной основе Менеджера по ведению клиентов отдела контекстной рекламы, специалиста по контекстной рекламе!

 

ТРЕБОВАНИЯ:


Претендующая на данную позицию предпочтительно девушка ДОЛЖНА:

  • обладать уверенными знаниями принципов работы контекстных систем: Яндекс Директ, Бегун, Google Adwords
  • иметь практический опыт работы в нескольких системах контекстной рекламы (обширная практика работы не обязательна - важно понимание!)
  • любить людей и быть ориентированной на общение
  • быть дружелюбной и всегда позитивной
  • иметь аналитический склад ума
  • отличаться повышенной стрессоустойчивостью
  • знание Google Analytics будет Вашим преимуществом

 

ОБЯЗАННОСТИ:

 

  • подготовка предложений клиентам в Москве
  • общение с менеджерами по работе с клиентами
  • давать разъяснение по вопросам ведения клиентов

 

Если Вы отвечаете указанным требованиям, то мы ГАРАНТИРУЕМ Вам:

 

  • работу в агентстве с лидирующей позицией по работе с контекстной рекламой на Северо-западе и ведущей позицией по России
  • работу в агентстве, обладающем уникальными техническими инструментами на базе API для автоматизации работы с контекстом
  • заработную плата 30 000 - 40 000 рублей (определяется по результатам собеседования)
  • постоянное обучение за счет агентства и профессиональный рост
  • работу в команде сильных специалистов по контекстной рекламе под руководством одного из ведущих специалистов Санкт-Петербурга

Дизайнер пользовательских интерфейсов (UI), проектировщик пользовательских интерфейсов
2010-10-11 11:19

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 110 000  руб.

Интернет-агентство RealWeb приглашает Дизайнера пользовательских интерфейсов (UI)для активного участия в разработке многопользовательских информационных он-лайн сервисов!

 

Обязанности:

  • Активное участие в проектировании
  • Общий дизайн интернет-проектов
  • Дизайн сложных интерактивных пользовательских интерфейсов

 

Претендующий на данную позицию кандидат должен УМЕТЬ:

  • С нуля спроектировать и разработать весь функционал и дизайн многопользовательского проекта любой сложности.
  • Самостоятельно прорабатывать в деталях весь функционал, получая задачу, описанную лишь в общих чертах.
  • Смотреть на разрабатываемые интерфейсы глазами всех типов пользователей,
  • которые будут с ними взаимодействовать.
  • Писать лаконичные вступительные и сопроводительные тексты.
  • Просчитывать и прорабатывать все возможные сценарии взаимодействия пользователей с интерфейсами и лаконично доносить эту информацию до разработчиков.
  • Находить компромисс с разработчиками при внесении изменений и дополнений в уже запущенных интерфейсах так, чтобы новые задачи решались с минимальными правками и с учетом имеющихся ограничений.
  • Ставить на первое место суть, а не декор.

 

Условия:

  • Зарплата от 100 000 рублей.
  • Работа в офисе, удаленной работы у нас нет
  • Резюме без портфолио рассматриваться не будут!

Консультант 1С
2010-10-11 11:22

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование по прикладным продуктам в среде 1С:Предприятие 8.
  • Постановка задач для программистов.
  • Внедрение типовых настроенных конфигураций 1С.
  • Работа в проекте по внедрению "1С:Предприятие 8.2 " .
  • Обучение пользователей.
  • Разрешение инцидентов в работающей системе.
  • Решение проблем, нарушающих функционирование системы.
  • Проверка корректности введенных данных.
  • Консультации по функциям и характеристикам системы.

Требования:

  • Знание одной или нескольких типовых конфигураций 1С V8 (БП, ЗУП).
  • Знание предметных областей учета (бухгалтерский учет, заработная плата).
  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от одного года.
  • Желательно наличие сертификата 1С:Профессионал 8 .
  • Наличие сертификатов 1С:Специалист 8 приветствуется.
  • Знание отраслевой 1С Бухгалтерия КОРП приветствуется.

Условия:

  • Трудоустройство по договору подряда до марта 2011г.
  • Компания с международным именем.
  • Заработная плата, с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке.


 

Инженер по активному сетевому оборудованию
2010-10-11 11:23

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Многопрофильному и динамично развивающемуся холдингу "Ниеншанц" требуется инженер по активному сетевому оборудованию^

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Уверенные знания в области активного сетевого оборудования (Cisco). Желательно: 3Com, D-Link, Allied-Telesis.
  • Хорошее знание принципов работы стека протоколов TCP/IP, протоколы BGP, ISMP, СDP, IGRP, EIGRP, RIP;
  • Знание модели взаимодействия открытых систем;
  • Опыт работы от двух лет в области системного администрирования сетевых протоколов ЛВС;
  • Опыт настройки и профилактики активного сетевого оборудования;
  • Базовые знания конфигурирования и диагностики офисных и учрежденческих АТС;
  • Сертифицированные кандидаты имеют преимущество при принятии решения о приёме на работу;
  • Желательно наличие личного автомобиля.

Обязанности:

  • Настройка, программирование, профилактика активного сетевого оборудования и телефонных станций;
  • Обеспечение работоспособности вычислительных сетей на площадках клиентов (крупные юридические лица и гос.структуры);
  • Оказание услуг по мелкому ремонту оборудования сети и вычислительных систем.

Условия:

  • График: пятидневка с 09.00 до 18.00;
  • Заработная плата - достойная (оклад  устанавливается в зависимости от уровня профессиональной квалификации кандидата + премии);
  • Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет, ДМС, компенсация мобильной связи и амортизации автомобиля (или проезда), 13-я заработная плата, развитая корпоративная культура;
  • Профессиональное обучение за счёт организации;
  • Разъездной характер работы (по Санкт-Петербургу).

Системный аналитик
2010-10-11 11:24

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Выявление и анализ требований (работа с экспертами – интервьюирование, анкетирование, наблюдение и т.д.)
  • Описание модели предметной области
  • Создание формализованных спецификаций требований (прецедентов, функциональных и нефункциональных требований)
  • Создание спецификаций пользовательского интерфейса
  • Участие в верификации проектных документов, прототипов продуктов и т.д.
  • Участие в процессе управления изменениями
  • Анализ и оценка потребностей рынка в контексте работы с требованиями
  • Поддержка участников проекта – разработчиков, тестеров, дизайнеров, технических писателей и т.д.

 Требования:

  • Высшее ТЕХНИЧЕСКОЕ образование
  • Опыт работы в аналогичной должности – не менее 1 года - ОБЯЗАТЕЛЕН, в IT (сфере разработки ПО) – не менее 3-4 лет
  • Опыт работы с требованиями (формализованное описание модели требований, включая спецификацию прецедентов использования, спецификацию функциональных и нефункциональных требований)
  • Опыт разработки и ведения проектной документации и постановки задач (создание ТЗ / SRS и т.п.)

Навыки:

  • Знание процесса управления требованиями
  • Понимание процессов и методологий разработки, а также жизненного цикла информационных систем
  • Понимание методологии моделирования предметной области
  • Анализ и формализация схем бизнес-процессов и информационных потоков в исследуемой предметной области (процессные, функциональные и информационные модели, анализ  предметной области)
  • Умение проведения интервью с потенциальными потребителями и выяснение бизнес-потребностей
  • Знание нотации и опыт работы с UML
  • Аналитические способности
  • Коммуникабельность
  • Способность грамотного изложения материала
  • Знание английского языка – технический; разговорный – желательно

Желаемые навыки:

  • Опыт работы с медицинским оборудованием и персоналом
  • Использование программных средств автоматизации работы с требованиями
  • Навыки работы с большими объемами информации
  • Организованность
  • Обучаемость

 Мы предлагаем:

  • Интересные задачи!!!
  • Оформление в соответствии с Законодательством (оплачиваемый отпуск, больничный лист, страхование ОМС, ДМС)
  • Бесплатное питание
  • Замечательный коллектив
  • Профессиональное обучение и обучение английскому языку
  • Работа на Волхонском шоссе (развозка от м. Кировский завод, м. Московская и из Красного Села)
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами!!!

РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО КАНДИДАТЫ С ОПЫТОМ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ!!!

Системный администратор: MS / Active Directory / SQL Server
2010-10-11 14:01

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Консу Групп ведет свою деятельность в России с 1992 года и является пионером на рынке аутсорсинговых услуг. Консу предоставляет международным компаниям широкий спектр услуг в области финансового менеджмента, ведения бухгалтерского учета, юриспруденции и налогового консультирования и приглашает принять участие в конкурсе на открытую вакансию "Системный администратор: MS/Active Directory/ SQL Server"


Обязанности:


  • Общий перечень обязанностей будет включать в себя работу с Windows Server, Active Directory и MS SQL Server. Вы будете участвовать в разработке, настройке и документировании новых услуг.


Требования:


  • Углубленные знания Active Directory и Microsoft Server System;
  • Опыт установки и технического обслуживания терминальных кластеров и кластеров MS SQL;
  • Знание виртуальных технологий, технологий удаленного управления и администрирования;
  • Опыт работы с сетевой инфраструктурой;
  • Английский язык на уровне не ниже Upper-Intermediate (устный и письменный);
  • Умение создавать краткую и четкую проектную документацию;
  • Опыт работ с 1C, Microsoft Dynamics, ESB (BizTalk), а также опыт технического сопровождения  серверов будет являться преимуществом;
  • Приветствуется понимание консолидированной информационной инфраструктуры и опыт  взаимодействия с международными IT компаниями.

Условия:


  • График работы: пятидневная рабочая неделя;
  • Требования по заработной плате просьба указывать в сопроводительном письме;
  • Официальное оформление, социальный пакет.

Compiler Developer (#581222)
2010-10-11 14:53

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Intel Labs, Integrated Platform Research (System on a Chip Tools and Methodology Lab), is looking for an individual to perform design and implementation of software development tools for novel architectures including embedded processors, programmable and reconfigurable accelerators. In this position you will be responsible for research and development of programming tool chain with the focus on retargetability of compilers, simulators, debuggers, and binary utilities.
  • The position requires hands-on experience and deep understanding of compiler technology and HW architecture of computing devices including (but not limited to) code generation, optimization, simulation, microprocessors, DSP, etc.
  • Experience in embedded, especially bare metal, programming, RTOS and drivers development, and low-level debugging is a plus.

Qualifications:

  • MS in Computer Science, Computer Engineering, or a similar field with at least 3 years experience
  •  Familiarity with compiler internals, especially code generation and optimization Familiarity with compiler internals, especially code generation and optimization
  • Familiarity with compiler internals, especially code generation and optimization
  • Good working knowledge of C and C++
  • Familiarity with compiler internals, especially code generation and optimization
  • Familiarity with Intel Architecture is desirable
  • Understanding of processor micro-architecture is a plus
  • Knowledge of binary utilities is a plus
  • Fluent English

     

Менеджер по продажам
2010-10-11 18:41

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Лидирующей компании, работающей в области продаж широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell), требуется Менеджер (продажа учебных курсов).
 
 
Требования:
  • Мы рассматривает кандидатов получивших высшее образование;
  • Для нас является существенным опыт работы в сфере активных продаж от года;
  • Существенным преимуществом будут знания в сфере ИТ, программных продуктов от ведущих вендоров, представленных на российском рынке;
  • Приветствуются кандидаты, которые обладают хорошими коммуникативными навыками, инициативные, готовые добиваться поставленных целей, ориентированные на профессиональное развитие и рост в сфере продаж.
 
 
Обязанности:
  • Продажа курсов, обеспечение заполняемости классов;
  • Работа с клиентами:
    • Консультирование  об учебном центре, о тех направлениях, по которым читаются курсы, о маркетинговых акциях и др.;
    •  Телефонный обзвон;
    •  Direct-mail (e-mail, физическаярассылка);
    •  Личные встречи;
    •  Контакты со слушателями в процессе обучения, выявление интересов, раздача маркетинговых материалов по завершению курса;
    •  Работа с предприятиями, которые пользовались услугами регионального учебного центра с целью реализации повторных продаж;
  • Качественное и количественное расширение клиентской базы (в т.ч. работа с холодной базой);
  • Организаторская работа;
  • Составление договоров, подготовка бухгалтерских документов (актов и счетов-фактур) для слушателей, контроль исполнения договорных обязательств;
  • Участие в маркетинговых активностях: выставки, конференции, семинары;
  • Составление отчетности.
 
Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + бонусы);
  • Оформление согласно ТК РФ (с соблюдением всех норм и правил);
  • Обучение, сертификация по продуктам;
  • Профессиональный рост и развитие, работа в дружном коллективе;
  • График работы с 09.00 до 18.00
  • Наш офис находится около ст. м. Площадь Мужества.

Менеджер по продажам
2010-10-11 18:41

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Лидирующей компании, работающей в области продаж широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell), требуется Менеджер (продажа учебных курсов).
 
 
Требования:
  • Мы рассматривает кандидатов, получивших высшее образование;
  • Для нас является существенным опыт работы в сфере активных продаж от года;
  • Существенным преимуществом будут знания в сфере ИТ, программных продуктов от ведущих вендоров, представленных на российском рынке;
  • Приветствуются кандидаты, которые обладают хорошими коммуникативными навыками, инициативные, готовые добиваться поставленных целей, ориентированные на профессиональное развитие и рост в сфере продаж.
 
 
Обязанности:
  • Продажа курсов, обеспечение заполняемости классов;
  • Работа с клиентами:
    • Консультирование  об учебном центре, о тех направлениях, по которым читаются курсы, о маркетинговых акциях и др.;
    •  Телефонный обзвон;
    •  Direct-mail (e-mail, физическаярассылка);
    •  Личные встречи;
    •  Контакты со слушателями в процессе обучения, выявление интересов, раздача маркетинговых материалов по завершению курса;
    •  Работа с предприятиями, которые пользовались услугами регионального учебного центра с целью реализации повторных продаж;
  • Качественное и количественное расширение клиентской базы (в т.ч. работа с холодной базой);
  • Организаторская работа;
  • Составление договоров, подготовка бухгалтерских документов (актов и счетов-фактур) для слушателей, контроль исполнения договорных обязательств;
  • Участие в маркетинговых активностях: выставки, конференции, семинары;
  • Составление отчетности.
 
Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + бонусы);
  • Оформление согласно ТК РФ (с соблюдением всех норм и правил);
  • Обучение, сертификация по продуктам;
  • Профессиональный рост и развитие, работа в дружном коллективе;
  • График работы с 09.00 до 18.00
  • Наш офис находится около ст. м. Площадь Мужества.

Ведущий менеджер по маркетингу
2010-10-11 18:47

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Лидирующей компании, работающей в области продаж широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell), требуется Ведущий менеджер по маркетингу.
 
Требования:
  • Мы рассматриваем кандидатов, получивших высшее очное образование по профилю;
  • Для нас является существенным успешный опыт работы в сфере маркетинга от 3-х лет;
  • Обязателен аналитический опыт работы, составление презентаций, написание брифингов и статей, pr, реклама (BTL);
  • Опыт организации семинаров, вебинаров, выставок так же является существенным;
  • Преимуществом будут знания в сфере ИТ, программных продуктов от ведущих вендоров, представленных на российском рынке;
  • Приветствуются кандидаты, которые обладают отличными  коммуникативными навыками, инициативные, ответственные, могут отстаивать свою точку зрения, предлагать различные способы решения вопросов, проявляющие креативность, индивидуальность, хорошие организаторы и лидеры.
 
Обязанности:
  • Составление маркетингового плана;
  • Координация работ сотрудников отдела маркетинга;
  • Составление маркетингового бюджета;
  • Планирование маркетинговых мероприятий (выставки, семинары и др.) по СЗФО;
  • Написание статей, подготовка презентаций;
  • Общение с вендорами\партнерами, налаживание эффективных взаимоотношений;
  • Планирование и участие в различных маркетинговых акциях (внутренних и внешних);
  • Различные PR акции;
  • Аналитика, работа с базами данных.
 
Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + бонусы);
  • Оформление согласно ТК РФ (с соблюдением всех норм и правил);
  • Обучение, сертификация по продуктам;
  • Профессиональный рост и развитие, работа в дружном коллективе;
  • Возможность проявить свою индивидуальность и креативность;
  • График работы с 09.00 до 18.00
  • Наш офис находится около ст. м. Площадь Мужества.

Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами
2010-10-11 18:49

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Лидирующей компании, работающей в области продаж широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell), требуется Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами.
 
 
Требования:
  • Мы рассматриваем кандидатов, получивших высшее образование;
  • Для нас является существенным успешный опыт работы в сфере продаж от года, опыт ведения крупных клиентов;
  • Существенным преимуществом будут  знания в сфере ИТ, программных продуктов от ведущих вендоров, представленных на российском рынке;
  • Приветствуются кандидаты, которые обладают хорошими коммуникативными навыками, инициативные, готовые добиваться поставленных целей, показывать результаты, ориентированные на профессиональное развитие и рост в сфере продаж.
Обязанности:
  • Ведение полного цикла продаж программного обеспечения;
  • Активное участие в переговорах с первыми лицами компаний;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Поддержка отношений с имеющимися корпоративными клиентами – встречи, выезды к клиентам, переговоры;
  • Консультации по программному обеспечению;
  • Осуществлять выполнение плановых показателей по продажам.
Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + бонусы);
  • Оформление согласно ТК РФ (с соблюдением всех норм и правил);
  • Обучение, сертификация по продуктам;
  • Профессиональный рост и развитие, работа в дружном коллективе;
  • График работы с 09.00 до 18.00
  • Наш офис находится около ст. м. Площадь Мужества.

Network design Engineer (NSE)
2010-10-11 19:18

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The large western company opens a position of Network design Engineer (NSE).


Responsibilities:


  • To develop Nework Design (IP/MPLS) for Mobile NGN Core, Fixed NGN Core, IMS, LTE Core, Mobile backhaul (GSM/UMTS/CDMA/LTE) and IPD projects base on existed whitepapers/blueprints.
  • Prepare IP Architecture documents for Mobile NGN Core, Fixed NGN Core and IMS
  • Prepare HLD documents for IPD projects, Mobile backhaul projects, include selection of used routing protocols, timers, QoS parameters.
  • To develop network integration schemes for new equipment or for non-standard solution.
  • Works with customers, implementation engineers to perform detailed design and integration of all parts of the solution, multi vendor equipment and extra IP services (E2E VLAN, VPN, IP/MPLS). 
  • Maintain and improve interfaces with technical personnel from other Alcatel-Lucent multi-regional groups and organizations involved in process (PM, Maintenance Sevice Managers, Regional Technical Support, Technical Expertise Center, etc.)
  • Permanently monitor changes related to network design in equipment with impact on existed networks and develop recommendation for up-to-date existed design to fullfill new requirements.
  • Whork closely with pre-sale team during project transition period to be in-line with proposed solution.

 

Qualification:

  • University degree in telecommunication or information technology;
  • 3 years (minimum) experience in IP area;
  • Valid certificate (ALU NRS1/NRS2, CISCO CCDA/CCNP/CCIE, Juniper  JNCIS/JNCIP/JNCIE) is strongly desirable;
  • Experience with Network Design is big advantage
  • Good Knowledge of Routing Protocols (ISIS/OSPF, BGP), MPLS, MCAST, QoS).
  • Knowledge of Mobile/Fixed networks (NGN), IMS, LTE is a plus
  • Strong team-player, flexible, easy trainee, capable of self-studying;
  • Intermediate technical English;
  • Valid Passport for travel abroad
  • Excellent computer skills.

SW Development Engineer (Optics)
2010-10-11 19:18

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  The large western company opens a position of SW Development Engineer (Optics)
 

Responsibilities:

  • Performs software and HW testing to ensure the integrated solution works: ping testing, call testing, data route testing, redundancy testing, registration testing, etc.
  • Controls and manages the platform requirements, configuration and results. Configures all the network elements with the network management elements provided as part of the Solution.
  • Verifies and validates inter-operation of products / (Optical (SDH, DWDM) networks and Network Management Systems) from multiple vendors: executes test plans, writes fault reports on the basis of trouble shooting and reports results into the project.
  • Perform network updates / upgrades according to related project plans, with corresponding travelling to customer sites in CIS.
  • Plan and perform testing of new software in lab environment followed by controlled introduction into customer live network
  • Maintain and improve interfaces with technical personnel from other multi-regional groups and organizations involved in process (PM, Maintenance Sevice Managers, Regional Technical Support, Technical Expertise Center, Welcome Center, etc.)

 Qualification:

  • University degree in telecommunication or information technology;
  • Knowledge of  UNIX (HP-UX preferable),  X-Windows environment;
  • UNIX servers operation at least, administration is a plus;
  • Strong telecommunication technology knowledge - preferably in Network Management Systems plus one or more of areas: Optical, SDH, DWDM, and relevant ITU standards;
  • Data systems operation (bridges, switches and routers) is a plus;
  • Oracle database, SQL knowledge is a plus;
  • Theoretical and/or practical (testing, troubleshooting) knowledge of the SDH networks;
  • Knowledge of network alarm, event and performance analysis;
  • Experienced PC user (Microsoft Office applications first of all);
  • Ability to learn effectively and quickly;
  • Customer orientation;
  • Good verbal and written communication skills;
  • Team player with strong negotiation skills and the ability to work independently;
  • Languages: Russian - native, English – fluent.

 

 

 

Системный инженер (системы хранения данных)
2010-10-11 20:21

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания DigitalDesign - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) – приглашает инженера систем хранения данных

Характер работы:

 

Работа в корпоративных проектах:

  • Проектирование технических решений;
  • Разработка проектной документации;
  • Установка, настройка и оптимизация и обслуживание систем хранения данных;
  • Подготовка и проведение демонстраций решений и систем хранения данных;
  • Взаимодействие с заказчиками.

 

Профессиональные требования:
 

Требуется:

·         Уверенное владение базовыми технологиями Microsoft и Unix;

·         Уверенное владение базовыми сетевыми технологиями (IP-сети, сетевые протоколы, службы и средства диагностики);

·         Опыт проектирования и внедрения СХД;

·         Опыт написания технической документации;

·         Грамотная письменная и устная речь;

·         Владение английским языком на уровне понимания технической документации;

·         Готовность к командировкам.

 

Приветствуется:

·         Наличие сертификатов по системам хранения данных SUN/HDS/EMC (дисковые массивы и библиотеки);

·         Опыт проектирования и внедрения инфраструктурных систем и решений (службы каталогов, почтовые системы, системы управления и мониторинга и т.д.);

·         Опыт работы со средствами виртуализации (VMware vSphere, Microsoft Hyper-V, Citrix XenServer);

·         Опыт ведения переговоров с заказчиками;

·         Опыт публичных выступлений;

·         Знание технологий построения информационных систем и ГОСТов.

 

Условия:
 

  • Оклад оговаривается в зависимости от квалификации + премии по результатам проектов;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы отдыха и обучения сотрудников).

Разработчик iPad
2010-10-11 20:39

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) - приглашает разработчика iPad.


Основные задачи:

  • Разработка, отладка, тестирование программного обеспечения для iPad.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт разработки не менее 2 лет;
  • Опыт разработки на платформе iPhone / iPad.

Условия:

  • Зарплата:  оклад обсуждается в зависимости от квалификации + премиальная система;
  • Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы  отдыха и обучения сотрудников);
  • Возможности карьерного и профессионального развития.

Системный администратор
2010-10-11 21:57

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт администрирования сетей в средних и крупных компаниях от 3 лет.
  • Опыт управления Active Directory (сайты, репликация, трасты, WINS, DHCP, Group Policies), Exchange 2007 (SMTP, Antigen, Cluster), ISA 2006, VMWare ESX, Citrix, WSUS, DNS, Symantec Backup Exec, Sharepoint 2007, IIS, VLAN.
  • Хороший письменный английский, разговорный английский  - средний уровень.

Обязанности:

  • Управление (планирование, внедрение и поддержка) корпоративных систем и сервисов.
  • Поддержка бэкапа, процедур восстановления данных и сервисов, планирование инфраструктуры, участие во внутренних проектах.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов Exigen Services - одной из крупнейших в России аутсорсинговых фирм-разработчиков ПО.
  • Оклад: напрямую зависит от уровня квалификации кандидата‚ обсуждается на интервью
  • Социальный пакет: ОМС + ДМС‚ обучение‚ тренинги.
  • Работа в соответствии с Трудовым законодательством‚ белая заработная плата‚ официальное оформление.
  • Хорошие условия работы.
  • Дружный коллектив.

Технический директор
2010-10-11 23:59

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: руководство производственным отделом ∙ обследование объектов
∙ составление коммерческих предложений, спецификаций
∙ разработка ТЗ
∙ переговоры с Заказчиками
∙ составление и согласование договоров
∙ составление и согласование смет на проектирование, СМР, ПНР, ТО слаботочки
∙ работа с проектной документацией (в т.ч. проверка)
∙ согласование проектной документации с Заказчиком и органами госнадзора
∙ закупки оборудования
∙ подбор персонала на выполнение работ
∙ организация работ на объекте (монтаж, пуско-наладка, ремонт, обслуживание слаботочки
∙ взаимодействие с подрядчиками, смежниками
∙ составление КС-2, КС-3
∙ контроль сроков и качества выполнения работ на объекте
∙ подготовка документации для сдачи работ Заказчику и органам госнадзора
∙ организация гарантийного и после гарантийного обслуживания
Требования: опыт работы

Условия: пятидневка

Руководитель отдела продаж
2010-10-12 00:24

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Создание отдела продаж с "нуля" и его развитие
  • Расширение ассортимента товаров и услуг
  • Продажа ПО и услуг, допродажи
  • Проведение переговоров с клиентами, в т.ч. на выезде
  • Выяснение потребностей клиента, особенностей бизнеса клиента
  • Подготовка Коммерческих Предложений (далее КП)
  • Утверждение важных КП у руководителя предприятия
  • Ознакомление Заказчика с методикой работы и стандартными условиями договоров
  • Получение у Заказчика его реквизитов, списка его условий по договору, списка представителей Заказчика
  • Работа в ходе проекта
  • Подготовка КП на дополнительные работы в ходе проекта
  • Доставка/отправка, презентация и согласование КП на дополнительные работы
  • Согласование, доставка/отправка и презентация договорных материалов
  • Регистрация взаимодействия с клиентами в информационной базе (ИБ), CRM
  • Опрос руководителя проекта о состоянии дел - для пресс-релизов
  • Формирование базы данных (БД) потенциальных заказчиков из имеющейся ИБ, по каталогам/справочникам или по сведениям из других источников
  • Формирование текста для обзвона телемаркетологами, анализ и контроль
  • Формирование материалов для рассылки
  • Участие в презентациях, выставках, семинарах
  • Работа с конкурентами
  • Обзор ценовой политики
  • Обзор предоставляемых услуг
  • Составление отчетов руководителю отдела
  • Еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный и ежегодный отчет
  • Предложения по мероприятиям сбыта на месяц, квартал, год
  • План личных продаж на месяц, квартал, год
  • Анализ эффективности мероприятий по продвижению продукта (по распоряжению руководителя)
  • Анализ эффективности мероприятий по поиску потенциальных Заказчиков (по распоряжению руководителя)

Требования:

  • Опыт продаж программного обеспечения‚ услуг
  • Опыт работы в программе 1С
  • Пользователь ПК

Условия:

  • Режим работы - с 9-30 до 18-00, обед‚ суббота, воскресенье - выходной
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата - оклад после собеседования + %% от продаж
  • Социальный пакет, ДМС
  • Дружный коллектив, корпоративный отдых

Менеджер по продажам
2010-10-12 00:55

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

Поиск новых клиентов

Ведение переговоров
Заключение договоров
Подготовка коммерческих предложений
Контроль за выполнением условий договора

Условия:

Пятидневная рабочая неделя

Возможен гибкий график

Оклад + %
Оформление по ТК 
Ежеквартальные премии при выполнении плана
Оплата мобильной связи

Требования:

Опыт холодных звонков, поиска новых клиентов

Умение вести переговоры
Представление о том, как создаются сайты
Высшее или неполное высшее образование
Коммуникабельность, активность, позитивность, ответственность, внимательность, инициативность

Приветствуется опыт работы в продаже IT-услуг


Если Вы знаете где найти нового клиента и как его заинтересовать, то мы ищем именно Вас!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное