Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор WMS системы



Администратор WMS системы
2014-04-05 12:04

Вакансия компании: OLDI
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в процессе наладки и запуске в эксплуатацию системы WMS.
  • Обучение пользователей.
  • Ответы на вопросы/консультация пользователей.
  • Проведение аттестаций.
  • Параметрическая настройка системы.
  • Выявление ошибок пользователей, программного обеспечения и восстановление работоспособности системы.
  • Разбор и ликвидация последствий ошибок при работе в WMS.
  • Мониторинг и исправление нештатных ситуаций.
  • Анализ существующих бизнес-процессов и их описание.
  • Ежемесячный анализ деятельности склада.
  • Модификация существующих отчетов, создание новых.
  • Предложения по оптимизации технологии работы.
  • Ведение и заполнение базы данных заявок пользователей.
  • Написание технических заданий по оптимизации бизнес-процессов.
  • Тестирование всех доработок, связанных с базой WMS.
 

Требования:

  • Высшее техническое образование (либо в области информационных технологий).
  • Знание складских процессов, операций складского товародвижения, понимание терминологии склада.
  • Знание  компьютера на уровне администратора, знание 1C "Торговля и Склад", WMS системы.
  • Опыт работы с IT базами данных и базами данных в области программирования.
  • Опыт системного анализа и/или описания бизнес-процессов.
  • Опыт работы на складах от 2-х лет.
  • Аналитический склад ума, умение систематизировать и структурировать информацию.
  • Хорошие навыки общения, взаимодействия и работы в команде.
  • Внимательность, ответственность, исполнительность.
 

Условия:

  • М.Нагатинская;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Работа в крупной стабильной компании.


Менеджер по работе с клиентами
2014-04-05 13:15
Вакансия компании: КИНПЛАСТ, ООО
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Работа в соответствии с регламентами и стандартами
  • Ведение и расширение клиентской базы
  • Работа в 1С
  • Контроль дебиторской задолженности и обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию
  • Ведение рабочей и отчетной документации
  • Заключение договоров
  • Прохождение тренингов и аттестаций


Требования:

  • Гражданство  Российская Федерация
  • Знание 1С - торговля, склад
  • Умение логически четко формулировать свои мысли
  • Желание развивать профессиональное мастерство
  • Умение работать в команде
  • Дисциплинированность
  • Стрессоустойчивость


Мы предлагаем:

  • Работа в очень перспективной компании с молодым и дружным коллективом!
  • Оклад 35 000 руб. на испытательный срок (2 мес.), далее 35 000 + %.
  • График работы с 9-30 до 18-00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Полный рабочий день на территории работодателя


Management trainee (logistics)
2014-04-05 13:24
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Junior Managers Program is a 18-24-month intensive training program that will result the appointment of an intern for a middle manager in the company, and in 6-8 years — a top manager of the company. 

Position is opened in Engels (Saratov region)

Responsibilities

  • Material and production planning
  • Internal and external transport
  • Value stream planning
  • Review&analyses and description of logistic processes

Requirements

  • Completed with an above-average specialist, masters, MBA or PhD degree
  • Foreign experience (e.g. work experience, internship, study)
  • Excellent English skills; skills in 2nd foreign language desirable
  • Min. 2 years of relevant working experience(logistic)
  • Readiness to relocate to Engels
  • IT literate

Job conditions

  • Unlimited labor contract
  • Fringe benefits
    • Compensation of apartment rent Lunches
    • Allowance for transport expenses
    • Compensation for mobility
    • Voluntary medical insurance
    • Accident and life insurance
  • Annual salary review
  • Compensation of relocation expenses


Менеджер по транспортной логистике
2014-04-05 14:51
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ ценовых предложений на рынке грузоперевозок и страхования грузов.
  • Работа с внешними транспортными компаниями:
    • определение сроков отгрузки;
    • согласование объема транспортного средства, необходимого для доставки груза;
    • оформление условий страхования груза;
    • контроль реализации договоренностей;
    • взаимодействие по отслеживанию движения груза и его доставки клиенту;
    • отражение процессов транспортировки и страхования грузов в программе SAP;
    • оформление подготовка товаросопровождающих документов.
  • Своевременное предоставление первичных документов в бухгалтерию.
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

 
  • Образование высшее.
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Уверенное владение ПК (приветствуется знание SAP).
  • Ответственность.
  • Оперативность.
 

Условия:

 
  • Оплата: оклад на испытательный срок (2 мес.) - 40 000 руб., после оклад - 50 000 руб. + мотивация.
  • График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис: район м. Юго-Западная, 47 км МКАД (корпоративный автобус).


Менеджер по логистике (управление запасами)
2014-04-05 14:52
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет загрузки складов.
  • Расчет оборачиваемости товаров на складе.
  • Расчет оптимальной транспортной партии.
  • Перемещение запасов между складами компании.
  • Соблюдение нормативов страховых запасов на складах компании.
  • Соблюдение плановых норм обеспеченности запасами на складах компании.
  • Контроль запасов комплектующих на складах ремонта в РК.
  • Формирование итоговых отчетов по показателям.
  • Определение неликвидной продукции на складах РК
 

 Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
  • Образование высшее (экономическое, техническое).
  • Дополнительное образование по направлению "Логистика" приветствуется.
  • Организаторские  и аналитические способности.
  • Знание принципов формирования цепочек поставок.
  • Знание первичной бухгалтерской документации, документооборота в складской и распределительной логистике.
 

 Условия:

  • Заработная плата: оклад на испытательный срок - 55 000, после 50 000 + мотивация.
  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.
  • Бесплатное питание.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис район м. Юго-Западная, 47 км МКАД (корпоративный автобус от метро), для сотрудников с личным транспортом - стоянка.


Водитель / Персональный водитель
2014-04-05 18:29
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 750   до   56 000  руб.

Крупная транспортная компания  открывает набор  водителей автомобиля (персональные водители)

 

Условия:

  • Заработная плата от 28 750 до 56 000 руб. (оплата за отработанные нормо-смены)
  • Оформление по ТК
  • График работы: 5/2, 6/1,  1/3
  • Стоянка - Одинцовский р-н, Можайское шоссе 165 (МКАД 54 км.)
 

Обязанности:

  • Управление легковым автомобилем (персональное обслуживание первых лиц крупных организаций)


Требования:

  • Гражданство РФ / РБ
  • Водительские права категории B (D желательно, но не обязательно)
  • Уверенное знание Москвы
  • Хорошее знание ПДД!!!
  • Подтвержденный опыт работы водителем
  • Наличие действующей медицинской справки установленного образца
  • Приятный внешний вид, грамотная речь


Менеджер по логистике
2014-04-05 18:33
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Компания "Деловые линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу Менеджера по логистике.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы не менее года.
  • Владение MS Office на уровне уверенного пользователя; знание программы 1С.
 

Обязанности:

  • Планирование маршрутных схем доставки груза по городу и области.
  • Согласование условий и сроков доставки груза.
  • Организация и координирование работы транспорта.
  • Планирование оптимальной загрузки транспорта.
  • Контроль своевременного и правильного выполнения доставок груза.
 

Условия:

  • График работы: 2/2 по 12 часов.
  • Место расположения офиса: г. Москва, Наро-Фоминский район, поселение Марушкинское ,вблизи деревни Шарапово.
  • Официальное оформление, социальные гарантии.
  • Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив.

 



Менеджер по логистике
2014-04-05 18:33
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Компания "Деловые линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу Менеджера по логистике.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы не менее года.
  • Владение MS Office на уровне уверенного пользователя; знание программы 1С.
 

Обязанности:

  • Планирование маршрутных схем доставки груза по городу и области.
  • Согласование условий и сроков доставки груза.
  • Организация и координирование работы транспорта.
  • Планирование оптимальной загрузки транспорта.
  • Контроль своевременного и правильного выполнения доставок груза.
 

Условия:

  • График работы: 2/2 по 12 часов.
  • Место расположения офиса: г. Москва, Наро-Фоминский район, поселение Марушкинское, вблизи деревни Шарапово.
  • Официальное оформление, социальные гарантии.
  • Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив.

 



Менеджер по продажам логистических услуг (международные перевозки)
2014-04-05 18:34
Вакансия компании: Антанта Логистик, ООО
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Менеджер по Продажам логистических услуг (Таможенная очистка в России и международная доставка). 

Обучение. 

 

Какие качества мы ищем у кандидатов:

  • Опыт продаж и наличие английского приветствуются
  • Умение легко добиваться желаемого в общении с другими людьми
  • Умение быстро расположить к себе собеседника
  • Стремление к общению - его будет много и со многими
  • Умение слышать собеседника и находить наиболее удачную линию своего поведения в соответствии с услышанным и своей целью
  • Желание учиться и вникать в особенности работы компании
  • Самостоятельность и способность вовремя задавать вопросы
  • Умение быстро находить нужную информацию в интернете
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя
  • Чувство юмора и хорошее настроение :)
 

Рабочие обязанности:

  • Холодные звонки
  • Ведение переговоров, заключение договоров
  • Составление коммерческих предложений по таможенным услугам и презентация предложений в рамках переговоров с клиентами
  • Планирование и организация внешнеэкономических поставок
 

Условия:          

  • Заработная плата: оклад 40 000 рублей +%. Суммарно от 50 000 до 80 000 рублей
  • Оформление в соответствии с ТК
  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • График работы: с 09  до 18,  5-ти дневная рабочая неделя (понедельник-пятница)
  • Возможность профессионального и личностного роста (Тренинги, бонусы)
  • Офис находится по адресу: ул. 8-я Текстильщиков   От метро Текстильщики 15 минут пешком
 

О нас:

Мы работаем на рынке логистических услуг с 2004 года.

Собственный штат логистов, таможенных декларантов, свои разработки транспортных маршрутов.

Наши клиенты -  юридические лица, компании-импортеры, осуществляющие закупку товаров или сырья за рубежом.

 

Основные направления:

  • Таможенная очистка в России
  • ВЭД- агент. Помощь клиентам в выборе поставщика, заключении контракта и оформлении всех необходимых для ввоза документов в России
  • Сборные грузы из Европы и Азии
  • Доставка из Китая морем и по железной дороге
  • Финансовый консалтинг


В случае заинтересованности просим проделать определенную работу: выслать резюме, сопроводив его письмом, почему Вы хотите работать у нас.



Оператор 1C
2014-04-05 20:06
Вакансия компании: Вестмет, ООО
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа в программе 1С Управление торговлей 8.2
  • Прием входящих звонков, регистрация заказов в базе 1С
  • Выписка документов
  • Выполнение целевых заданий
  • Ведение отчета по базе 1С 8.2

Требования:

  • Знание 1С 8.2, OpenOffice
  • Желание работать
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Гибкий график 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Или 2 через 2 или 3 через 3.
  • Работа по адресу: м.Кантемировская, Тарный проезд


Import Logistics Specialist
2014-04-05 20:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International Automotive Company

Job description:
You will be fully responsible for import processes:

- Dealing with suppliers;
- Placing purchase orders;
- Shipping documents preparation;
- Customs clearance support;
- Control of delivery to local WH;

Who we are looking for
- Higher Degree in Economics, Logistics;
- 2+ year experience in Import Logistics;
- English not less than Upper-Intermediate;
- Readyness to visit company's plant (40 km to the West from Moscow), up to 40% of working time

Vacancy code: PPAM12273



Customer Service Specialist
2014-04-05 20:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International Automotive Company

Job description:

  • Being located on the warehouse of the ready goods you will be responsible for customer service processes:
  • Handling orders for transportation;
  • Placing PO in 1C;
  • Shipping documents preparation;
  • Transport ordering;
  • Control of delivery to the client;
     

Who we are looking for

  • 1+ year experinece in Logistics/Customer Service;
  • Intermediate English;
  • Readyness to work in Moscow region (40 km to the West)
     

Vacancy code: PPAM12272
 



Младший специалист по сертификации
2014-04-05 20:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • крупная западная компания-прроизводитель товаров народного потребления

Job description:

  • сбор документов для сертификации продукции;
  • работа с производством на предмет состава продукта;
  • составление официальных писем в Гос. Органы;
  • активное участие в отборе сертифицирующих органов и компаний в начале года;
  • помощь менеджеру по сертификации;
     

Who we are looking for:

  • законченное высшее образование или студент последних курсов;
  • профильное образование в сертификации или базовый опыт в этом направлении;
  • возможность работать неполный рабочий день и совмещать работу с обучением;
     

Vacancy code: PPET11879
 



Специалист по логистике и доставке заказов
2014-04-05 20:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • Известная компания-производитель - игрок медицинского сектора

Job description:

  • В отделе по доставке и дистрибьюции Вы успешный кандидат сможет:
    • Вести процесс логистики и транспорта грузов
    • Работать с транспортными и логистическими компаниями;
    • Работать с отделом Поддержки клиентов по вопросам типа доставки и запрашиваемых сроков;
    • Организовать отгрузки в плановом режиме, а также вести незапланированный и срочные заказы от клиентов;
    • Регулировать ставки транспортных услуг и информировать клиента о стоимости;
       

Who we are looking for:

  • Нам нужен опыт работы с клиентами / транспортировкой / дистрибьюцией;
  • Английский не ниже уверенного разговорного уровня;
  • Активная и клиентоориентированная личность;
  • Умение убеждать и взаимодействовать с партнерами;
     

Vacancy code: PPET12294
 



Customer Service Manager
2014-04-05 20:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International Eastern Company - Producer with more than 100 years history at the Russian Market

Job description:

  • Operational Support to the Department of Customer Service;
  • Managing team (over 5 subordinates);
  • Not only be a Managerm but Being a Leader of the Formed Team;
  • Being able to manage all regulatory and logistis issues;
  • Review and monitor KPI activities estbalished for the department;
  • Review and monitor Contracts with Clients for Delivery issues;
  • Managing all correct info in Oracle;
     

Who we are looking for:

  • Higher Education in Economics or Logistics;
  • Experience at the Role of A Supervisor or Manager of the team;
  • ERP system (any) knowledges;
  • English not less than Upper-Intermediate;
  • Developed Personal Skills: Communication, Client Orientation, Management skills;
     

Vacancy code: PPET12265
 



Stock and Supply Planning
2014-04-05 20:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Well-known international Company - producer and seller of consumer products industry

Job description:
Coverring this role means taking the responsibility of Planning for Current Stocks Activities;
Analysing Supply Plan with forecast of 1 months activity and being able to initiate additional supplies, when needed and replenish over-stocks;
Weekly Forecast for Stock Calculating;
- Enable Safety Stocks at Established Level;
- Active participating in Reporting Optimisation;

Who we are looking for
- Planning experience (any field are considered)
- English not less than intermediate;
- Higher Education in Maths or Applied Sciences;
- Bright-Mind Personality;

Vacancy code: PPET12250



Customer Service / Logistics Specialist
2014-04-05 20:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • Huge international company-producer of chemicals, cosmetics and applied industries chemicals

Job description:

  • At this role you will totally cover full cycle of work with the Customer.
  • From handling order for shipping, Considering available stocks in SAP, making purchase orders and monitoring logistics activities for the client;
  • As additional functions - you can handle fulfilling KPI of the customer service, logistics on time and in full, being able to manage the clients;
     

Who we are looking for

  • Experience in Customer Service or Sales Support Function;
  • English from upper-intermediate;
  • SAP is a plus, but not a must point
  • Active, Responsible and very Clieint-Oriented Person
     

Vacancy code: PPET12241
 



Stock and Supply Planning Specialist
2014-04-05 20:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 05.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Well-known international Company - producer and seller of consumer products industry
 

Job description:

  • Coverring this role means taking the responsibility of Planning for Current Stocks Activities;
  • Analysing Supply Plan with forecast of 1 months activity and being able to initiate additional supplies, when needed and replenish over-stocks;
  • Weekly Forecast for Stock Calculating;
  • Enable Safety Stocks at Established Level;
  • Active participating in Reporting Optimisation;
     

Who we are looking for

  • Planning experience (any field are considered)
  • English not less than intermediate;
  • Higher Education in Maths or Applied Sciences;
  • Bright-Mind Personality;
     

Vacancy code: PPET12250
 



Ассистент транспортного отдела
2014-04-06 08:06
Вакансия компании: Промо-Мед
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

В крупной фармацевтической компании - производителе Промомед открылся конкурс на позицию Ассистента транспортного отдела.

 

Обязанности:

  • оформление документации
  • подготовка документов на страхование автомобилей
  • подготовка платежных документов
  • ведение финансовой отчетности
  • проверка и подготовка авансовых отчетов
  • мониторинг системы GPS
 

Требования:

  • высшее образование/незаконченное высшее
  • административный опыт
  • опыт работы в транспортном отделе желателен
  • уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • конкурентоспособная Заработная плата, обсуждается с успешным кандидатом
  • ДМС
  • компенсация мобильной связи
  • месторасположение - м. Проспект Мира
 

Ждем Вас в команде профессионалов!



Менеджер по развитию направления (Россия-Польша)
2014-04-06 08:06
Вакансия компании: SCHENKER
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка бизнес-плана (включая SWOT анализ) по увеличению объёма продаж между Польшей и Россией, основанный на услугах, рыночных возможностях и внутренних/внешних путях продвижения  и бизнес развития.
  • Разработка и работа над Перечнем главных задач.
  • Продажа и консультирование по наземным грузовым услугам ключевым клиентам по продажам в Польше.
  • Подготовка и предложение наиболее эффективных решений для клиентов.
  • Управление предложениями.
  • Посещение клиентов на регулярной основе
  • Работа с потенциальными покупателями, направленными из Шенкер Польша
  • Поддержание / развитие отношений с организацией Шенкер Польша
  • Проведение мероприятий по продвижению направления Россия – Польша Сети Шенкер
  • Обзор рейтингов и условий к концу срока действия предложения и подготовка новых предложений
  • Отчет по результатам направления, Анализ рынка и Перечня главных задач в обеих странах партнерах.
  • Привлечение новых клиентов, а также поддержание отношений с существующими клиентами.
  • Обеспечение получения прибыли, превышающей суммарный объем затрат с заданным уровнем рентабельности, получение необходимых документов от клиентов и подрядчиков, необходимых для отражения операций филиала в соответствии с требованиями контролирующих органов.
  • Соблюдение конфиденциальности в своей работе в части, касающейся тарифной политики предприятия, правил конкуренции на рынке услуг, а также сведений, отнесенных законодательством РФ к коммерческой тайне.
  • Отчеты

Требования:

  • Польский или Английский язык - устный и письменный, уровень Upper Intermediate
  • Высшее образование,  преимуществом будет образование в области логистики и управления цепями поставок.
  • Опыт работы в сфере транспорта или логистики не менее 3-х лет;
  • Опыт работы в продажах;
  • Развитые коммуникационные и презентационные навыки;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Очень хорошие знание основ транспортной индустрии, транспортного законодательства, знание рынка. 

Условия:

  • Работа в крупной белой международной компании;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Уровень дохода (фиксированный оклад + премии по результатам работы);
  • График работы на выбор  с 9.00 – 18.00.
  • Корпоративный мобильный телефон, оплачиваемый отпуск; оплачиваемый больничный.
  • Возможности профессионального роста.   


Декларант
2014-04-06 08:06
Вакансия компании: Parkline
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "ПАРКЛАЙН ЛОГИСТИК",  таможенный представитель с многолетним опытом оказания таможенно-брокерских услуг, приглашает на работу специалиста, на должность ДЕКЛАРАНТ (Специалист по таможенному оформлению).

 

Обязанности:

  • Организация и контроль полного цикла выпуска ДТ;
  • Подготовка деклараций в режимах импорта, экспорта;
  • Своевременное и качественное  составление ДТ (заполнитель, ЭД-2) с соблюдением таможенного законодательства;
  • Документальное сопровождение  (контракт, паспорт сделки, инвойс и т.д.);
  • Подбор кодов, расчет тарифов, оптимизация таможенной стоимости,меры тарифного и не тарифного регулирования;
  • Формирование и формализация пакета документов для проведения таможенного оформления грузов;
  • Урегулирование спорных вопросов с таможенными органами.


Требования:

  • Опыт в сфере таможенного оформления от 3-х лет;
  • Знание таможенного законодательства РФ и ТС;
  • Знание программного обеспечения Альта ПРО ГТД;
  • Внимательность,ответственность;
  • Наличие квалификационного аттестата приветствуется.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы с 09:00 до 18:00 (офис м.Белорусская или ул.1905 года, в шаговой доступности).


Специалист по работе с клиентами и логистике
2014-04-06 08:06
Вакансия компании: Akzo Nobel CR
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Акзо Нобель Автопокрытия Россия требуется высоко мотивированный и проактивный сотрудник на должность Специалист в отдел по работе с клиентами и  логистики.

Это замечательная возможность получить новые знания и опыт в разных областях логистики в международной компании.

Присоединяйтесь!
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа, координация транспорта и времени/даты отгрузки товара со склада);
  • Контроль своевременного выполнения заказа;
  • Подготовка документов и координация работы с таможенными брокерами;
  • Работа с претензиями и т.д.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в логистике или с базами данных или с клиентами от 1года;
  • Отличные коммуникативные и организаторские навыки, активность, позитивный жизненный настрой, умение работать с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты, ответственность, исполнительность и аккуратность;
  • Уверенный пользователь ПК: Excel;
  • Желательно знание SAP;
  • Знание английского языка, минимальный уровень Pre Intermediate.
 

Условия:

  • График работы: 08.00 - 17.00;
  • Срочный трудовой договор на 2 года;
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • ДМС, страховка от несчастных случаев, бесплатная доставка до офиса от м. Речной Вокзал;
  • Доплата за питание, частичная оплата фитнеса;
  • Офис компании расположен в Шереметьево.


Менеджер ВЭД / переводчик (английский язык)
2014-04-06 08:06
Вакансия компании: Бриткар
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение и контроль деловой переписки с зарубежными партнерами, транспортными и логистическими компаниями, органами по сертификации и таможенными органами РФ
  • Подготовка документов, необходимых для оплаты (инвойсы,спецификации), транспортировки, получения разрешительных документов и таможенного оформления заказов (технические описания)
  • Перевод заказов от менеджеров компании
  • Выполнение переводов различной тематики (реклама,буклеты)
  • Подготовка документов для загранпоездок руководителя, оформление виз, бронирование гостиниц, покупка билетов
  • Участие в переговорах в качестве переводчика

Требования к соискателю:

  • Высшее образование (желательно экономическое или лингвистическое)
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С
  • Свободное владение английским языком 

Условия:

  • Территориально м.Петровско-Разумовская.
  • Зарплата - оклад от 50000 руб
  • Испытательный срок -1 месяц (с окладом 45000 руб.)
  • График работы 5/2 10_18-30


Специалист по логистике
2014-04-06 08:06
Вакансия компании: Norbert Dentressangle Overseas Rus
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   44 000  руб.

Обязанности:

  • Координация  перевозок автомобильным транспортом по Москве и России  
  • Переговоры по тарифам с поставщиками и контроль затрат по перевозкам
 

Требования:

  • Знание транспортных операций
  • Знание сопроводительной документации
  • Знание первичной бухгалтерской документации
  • Опыт: от 1 года
  • Опытный пользователь Microsoft office:  Excel, Word, Outlook, PPT  
  • Язык: Английский разговорный, деловая переписка
  • Личные качества: стрессоустойчивость, динамичность, умение работать в команде
  • Гражданство РФ
 

Условия:

  • Место работы - бизнес центр, метро Дмитровская
  • График работы: пн-пт, с 9 до 18 часов
  • Оформление по ТК РФ 
  • Дружный молодой коллектив.


Заведующий складом (Кладовщик)
2014-04-06 08:06
Вакансия компании: Интерген
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В группу компаний (медицинский центр, торговые компании) требуются Зав.складом (Кладовщик)


Обязанности:

  • Прием товаров (в том числе с использованием сканера штрих-кода)
  • Ввод в программу 1С8 документов поступления товара на основании полученных документов на товар
  • Выдача материалов для работы медицинского центра
  • Выдача инструмента рабочим с контролем возврата после окончания работ.
  • Контроль за соблюдением температурного режима и за остатками на складе 
  • Материальная ответственность за Т.М.Ц. Несколько отдельно стоящих складских помещений.
  • Выработка и соблюдение системы расположения товаров на складе.

Требования:

  • Гражданство РФ,
  • Знание (или способность к обучению) 1С8 Управление торговлей, аналитический склад ума, внимательность, хорошая память, знакомство с компьютером.
  • Умение работать с большими массивами данных.

Условия:

  • Достойная, стабильная зарплата по результатам собеседования. 
  • Возможность карьерного роста.
  • Оформление по ТК. (оплата отпуска, больничных листов).


Специалист по подготовке предложений
2014-04-06 08:06
Вакансия компании: Хёрбигер, ООО
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

  • Прием и обработка запросов
  • Составление коммерческих предложений
  • Выставление счетов
  • Запрос и мониторинг необходимой информации
  • Взаимодействие с производственной компанией
  • Введение информации в базу данных
  • Ведение документооборота
  • Работа с большим объемом информации
  • Размещение и подтверждение заказов
  • Работа с рекламациями
  • Подготовка товара к отгрузке и сопровождение отгрузок
  • Эффективное взаимодействие с другими отделам компании
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык - уровень Upper-Interediate
  • ПК - свободный пользователь
  • Знание 1С - обязательно
  • Хорошее владение Excel обязательно

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • Полная занятость
  • Социальный пакет
  • Предоставление ДМС после прохождения испытательного срока
  • Заработная плата обсуждается


Логист-менеджер
2014-04-06 08:06
Вакансия компании: ЛЮКССТРОЙ, ТД, ООО
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • обработка текущих заявок и обеспечение своевременной доставки товара по всем полученным заявкам в указанные сроки с соблюдением документооборота.
  • определение вида грузового авто (соотношение вес-габариты-вид груза).
  • контроль доставок, сдача документов в бухгалтерию, ведение сверки взаиморасчетов с перевозчиками и поставщиками.
  • поиск транспортных компаний с более выгодными тарифами и условиями работы (заключение договоров).
  • проведение телефонных, а так же личных переговоров.
  • обеспечение плановых показателей.
  • контакты с подрядными и строительными организациями.
 

Требования:

  • опыт работы с транспортными компаниями от 1-го года.
  • навыки работы на ПК: MS Office (Word, Excel)
  • РФ .
 

Условия:

  • график работы 5/2 с 10.00 до 18.00,
  • м. Фили (офис).
  • на испытательный срок оклад (от результатов собеседования), далее оклад+%.


Ведущий специалист Управления по организации перевозок экспортно-импортных грузов
2014-04-06 08:06
Вакансия компании: Новотранс, ОАО ХК
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   78 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение оперативного учета объема перевозок и платежей за них;
  • Решение оперативных вопросов с ОАО «РЖД» и грузоотправителями ;
  • Взаимодействие с экспедиторскими компаниями стран СНГ;
  • Ведение ежесуточных справок (ежедневный оперативный отчет);
  • Обеспечение контроля отгрузки, движения ПВ;
  • Анализ выполнения планов перевозки;
  • Взаимодействие  с ОАО «РЖД» (в т.ч. ГВЦ);
  • Составление инструкций, телеграмм и выдача ж/д кодов на перевозку грузов;
  • Расчет и проверка правильности списания ж.д. тарифа, ведение претензионной работы;
  • Работа с ж/д документами (заявками ГУ-12, накладными, накопительными карточками) в "Этране";
  • Заключение Дополнительных соглашений с контрагентами.


Требования:

  • Знание правил перевозок ж/д транспортом;
  • Умение работать в расчетных программах (Rail-Тариф, Полюс), знание "Этран";
  • Уверенное пользование ПК, оргтехникой;
  • Внимательность, аккуратность;
  • Умение работать с большим объемом информации.
 

Условия:

  • Оформление по срочному трудовому договору на период отпуска по беременности и родам и отпуска по уходу за ребенком  основного работника.
  • Офис рядом со ст.м. «Полянка», «Третьяковская»;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Бесплатные обеды.


Заведующий складом
2014-04-06 08:06
Вакансия компании: SnabWay
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ управление всеми процессами на складе

∙ оптимизация работы склада и службы доставки

∙ управление грузчиками и водителями

∙ работа с поставщиками

∙ учет и контроль своевременной отгрузки ТМЦ по маршрутам на объекты

∙ поддержание оптимального товарного запаса

∙ проведение инвентаризации

∙ контроль наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе

 

Требования:

∙ опыт работы заведующим складом от 5-ти лет;

∙ опыт работы на складе площадью от 1000 кв.м и количеством персонала от 10 человек

∙ Знание 1:С 7 обязательно

∙ знание нормативных документов, используемых в складском хозяйстве, основ охраны труда, техники безопасности

∙ хорошее знание дорог Москвы и МО

∙ самостоятельность в принятии решений

 

Мы предлагаем:

∙ адрес склада: Люберцы, ул. Котельнический проезд, д. 14

∙ график работы – шестидневка, вс. - выходной

∙ оплата мобильной связи

∙ возможность карьерного роста и реализации собственных решений и идей



Менеджер по работе с рекламациями
2014-04-06 08:06
Вакансия компании: Лайтстар, ООО
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Компании по продажам светотехники требуется менеджер по работе с рекламациями (без общения с клиентами). 

 

Требования к кандидату:

  • хороший уровень письменного английского языка (строго обязательно),
  • гражданство РФ,
  • опыт работы с документооборотом,
  • техническое средне-специальное или высшее образование будет плюсом,
  • знание 1С (желательно, но не обязательно), 
  • уверенный пользователь ПК,
  • грамотная речь,
  • любой опыт работы со светотехнической продукцией будет плюсом.

Обязанности:

  • прием (от менеджеров Компании), учет и обработка входящих претензий по браку. Работы с клиентами НЕТ,
  • составление претензий к поставщику (на английском языке),
  • переписка с поставщиками по техническим и организационным вопросам (не сразу, в перспективе),
  • взаимодействие с другими отделами по вопросам отработки претензий.

Условия:

  • график работы пн-пт с 09 до 18, возможно с 10 до 19 (обсуждаемо),
  • заработная плата: оклад, на испытательный срок 30-35 тр, далее 40-45 тр (обсуждается на собеседовании),
  • место работы м.Алтуфьево,
  • стажировка (испытательный срок) 1.5 - 2 мес проходит в техническом отделе (м.Профсоюзная) с монтажниками, для изучения всех технических особенностей нашей продукции.


Менеджер по продажам
2014-04-06 08:06
Вакансия компании: Русмарин
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От кандидатов ждем  желания учиться новому и стремления добиваться результата.

Обязанности:

  • Изучение логистических процессов
  • Обработка входящих запросов
  • Первичные переговоры и консультирование клиентов
  • Активная работа по поиску и привлечению клиентов
  • Котировка ставок
  • Договорная работа
  • Участие во встречах с клиентами
 

Требования:

  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Желателен опыт осуществления холодных звонков
  • Опыт продаж в сфере В2В (является преимуществом)
  • Высшее образование (образование в области транспортного бизнеса является преимуществом)
  • Опыт работы в сфере мультимодальных перевозок (является преимуществом)
  • Желание развиваться в сфере мультимодальных перевозок
 

Условия:

  • Широкие возможности профессионального роста
  • Офис в центре города (ст.м. Новослободская)
  • Оплата: оклад + % от продаж


Менеджер по продажам транспортных услуг
2014-04-06 08:06
Вакансия компании: АльфаТранс, ТЭК
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   150 000  руб.

Транспортно-экспедиционная компания с разветвлённой сетью филиалов, основанная в 2001 году и занимающаяся внутрироссийскими автомобильными грузоперевозками, ищет кандидата на перспективную должность.

 

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов
  • Проведение телефонных переговоров и очных встреч с потенциальными клиентами.
  • Расчёт стоимости грузовых перевозок
  • Оформление договоров с клиентами
  • Взаимодействие с другими филиалами компании
  • Составление отчетности по продажам


Требования:

  • Опыт в продажах транспортно-экспедиционных услуг.
  • Знание специфики рынка междугородних грузоперевозок, "полные фуры" (фултраки).
  • Успешное ведение переговоров, коммуникабельность, опыт общения с первыми лицами
  • Высокая работоспособность
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на результат, порядочность, клиентоориентированность
 

Условия:

  • Уровень дохода: оклад + % от объемов = 70 000 - 150 000 руб
  • Особые условия для успешных и опытных сайлесов в этом сегменте.
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Метро «Южная» 1 мин


Директор по продажам транспортных услуг
2014-04-06 08:06
Вакансия компании: АльфаТранс, ТЭК
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   250 000  руб.

Транспортно-экспедиционная компания с разветвлённой сетью филиалов, основанная в 2001 году и занимающаяся внутрироссийскими автомобильными грузоперевозками, ищет кандидата на перспективную должность.

 

Обязанности:

  • Осуществление эффективных продаж транспортных услуг
  • Руководство отделом продаж и развития бизнеса в транспортно-экспедиционную компанию.
  • Развитие действующей базы заказчиков.
 

Требования:

  • Опыт организации работы отдела продаж; опыт активных личных продаж, ведения переговоров на любых уровнях;
  • Опыт продаж транспортно-экспедиционных услуг
  • Знание рынка междугородних грузоперевозок, "полные фуры" (фултраки)
  • Успешное ведение переговоров, коммуникабельность, опыт общения с первыми лицами
  • Нацеленность на результат, порядочность, клиентоориентированность
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Уровень дохода: оклад + % от объемов = 100 000 - 250 000 руб
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Командировки
  • Метро «Южная» 1 мин


Менеджер по автомобильным перевозкам (Россия)
2014-04-06 08:06
Вакансия компании: ХЕКНИ ЭКСПРЕСС, ООО
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление заявок на перевозку грузов автотранспортом по России;
  • Расчёт ставок и тарифов;
  • Ведение и контроль груза при перевозке;
  • Консультации клиентов по нахождению и движению грузов;
  • Организация охраны и сопровождения грузов;
  • Обсуждение, решение спорных вопросов по погрузке-разгрузке, простоям и другим сопутствующим проблемам на пути следования грузов.


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Способность работать в команде;
  • Инициативность, организованность, развитые коммуникативные навыки;
  • Знание принципов заполнения транспортных сопроводительных документов (B/L, TIR, CMR);
  • Знание программы "Инкотермс".


Условия:

  • 5 дневная рабочая неделя, с 9 до 18;
  • Офис в Бибирево;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС.


Логист по железнодорожным перевозкам
2014-04-06 08:06
Вакансия компании: Евробитум
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.
Обязанности:
  • Подготовка и заключение договоров, контроль над их исполнением
  • Отслеживание  и контроль  за процессом перевозки движения груза в пути следования, прохождения грузом контрольных точек маршрута (станций отправления и назначения, портов перевалки, пограничных переходов и т.д.)
  • Ведение отчетности
  • Взаимодействие с сотрудниками представительств по прохождению грузов
  • Организация и контроль процесса международных перевозок
  • Обеспечение документооборота

Требования:
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание принципов организации ж/д перевозок (контейнеры, вагоны, цистерны)
  • Знание порядка оформления перевозочных документов, заявки ГУ-12, правил перевозок грузов
  • Расчет ж/д тарифа
  • Опыт работы в сфере контейнерных перевозок ж/д и морским транспортом (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Знание, практики работы морских линий, агентов, международных автомобильных перевозчиков
  • Личная мотивация и  ориентация на достижение результата
  • Резюме без опыта работы и без фото не рассматриваются

Условия:
  • Офис: м. Бауманская
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата официальная
  • Карьерный рост
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Дружный коллектив


Senior International logistics Manager
2014-04-06 08:06
Вакансия компании: Представительство компании Kerry Logistics в Москве
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.
 

Обязанности:

  • Предоставление российским и иностранным клиентам полного комплекса услуг в области международной логистики на китайском направлении (международные транспортно-экспедиторские услуги, управление цепочками поставки, интегрированная логистика);
  • Поиск партнеров (транспортные компании, складские операторы и таможенные брокеры) для оказания данных услуг на территории России;
  • Поиск клиентов, осуществляющих ВЭД с Китаем и странами ЮВА;
  • Составление и проведение презентаций для клиентов и партнеров;
  • Ведение переговоров, подготовка и заключение договоров и полное взаимодействие с клиентами и партнерами для оказания логистических услуг клиентам компании на территории России;
  • Полное взаимодействие с коллегами головных офисов в Китае/Гонконге;
  • Полное сопровождение услуг и контроль исполнения от момента проработки логистических схем до получения отзыва от клиента (документооборот, рассмотрение претензий);
  • Подготовка отчетов для руководства.
 

Требования:

  • Опыт работы в одной из ведущих транспортно-экспедиторских или логистических компаний (международные транспортно-экспедиторские услуги) от 3-х лет ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!;
  • Отличное знание рынка логистических услуг России. Классификация игроков по специализации и значимости (подготовить и представить свою классификацию по специализации, значимости, наличию складов и СВХ, лицензий таможенного брокера и т.д.). ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!;
  • Свободный английский язык (уровень не ниже upper-intermediate);
  • Профильное высшее образование (бизнес, экономика, логистика);
  • Хорошие знания и опыт в сфере импортной логистики и ВЭД в целом (законодательство, таможенное оформление, Incoterms);
  • Владение специфики работы с Китаем (маршруты, особенности);
  • Уверенный пользователь ПК, отличное владение MS Excel (сводные таблицы, формулы), составление ppt презентаций;
  • Активность, открытость, честность, коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат, высокая работоспособность;
  • Ответственность, доброжелательность, умение работать в команде.
 

Условия:

  • Полная занятость;
  • График работы: пн-пт, 9:00-18:00;
  • Комфортный офис 5минут пешком от м. Коломенская;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Заработная плата по итогам собеседования (белая, фиксированный оклад + премия по итогам месяца);
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.


Менеджер по работе с клиентами,логист
2014-04-06 08:06
Вакансия компании: МТК-Трейд, ООО
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
  ООО «МТК-Трейд» автотранспортная компания, успешно работающая на рынке грузоперевозок по России с 2005 года. Мы осуществляем услуги по организации перевозок автомобильным транспортом по территории РФ от 1,5 до 20 тонн и более объемом до 120 м3., страхованию грузов, оптимизацию затрат наших заказчиков при транспортировке грузов. 
 

В связи с расширением проводим набор активных сотрудников, желающих работать и развиваться в транспортной логистике.


Обязанности:
 
  •  Поиск потенциальных грузовладельцев по всей России (холодные звонки).
  •  Оказывать нашим клиентам транспортно-экспедиторские услуги .
  •  Ведение деловых переговоров.
  •  Прием и обработка заявок, оформление всех сопроводительных документов.
  •  Контроль всей финансовой дисциплины  с клиентами.
  •  Отслеживание дебиторской задолженности.

Требования:
  • С высшим,средне специальным образованием.
  • Уверенных пользователей ПК,со знание офисных программ.
  • Желательно имел опыт холодных звонков,опыт активных продаж,опыт заключения долгосрочных отношений с клиентами.
  • Имел грамотно поставленную речь,умел общаться и устанавливать контакты с клиентами.
  • Опыт работы в сфере логистики будет преимуществом.
  • Имел позитивный взгляд на жизнь и желание развиваться в транспортной логистике
  • Умел ставить перед собой цели.Ответственный и стрессоустойчивый.
  • Умел слушать клиента и решать нестандартные задачи в работе.

Условия:
  • Гарантированный оклад 30 000руб./мес. на период испытания, далее оклад + % от прибыли.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Расположение офиса г. Москва,Варшавское шоссе (м. Пражская)
  • Обучение за счет компании (принимаем стажеров с опытом работы и без опыта).
  • Премии за хорошие показатели.
  • Дружный коллектив.
  • Адекватное руководство.
  • Уютный офис.
  • Доход   успешного сотрудника нашей организации с учетом плана, премий от 50 000 руб. и выше.


Руководитель отдела ВЭД
2014-04-06 08:52
Вакансия компании: Каспер Груп, ЗАО
Создана: 06.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи должности:

  • Своевременная поставка продукции в планируемых объемах клиентам Компании
  • Выстраивание эффективных партнерских отношений с контрагентами

Обязанности:

  • Долгосрочное планирование поставки продукции в соответствии с графиком производства сезонных коллекций детской одежды, обуви, аксессуаров;
  • Контроль выполнения обязательств по договорам с внешнеторговыми организациями на поставку продукции;
  • Сбор и консолидация информации от поставщиков по статусам отгрузок товара;
  • Координация и контроль деятельности отдела по сертификации, лицензированию, таможенному
  • оформлению товаров, перемещаемых через государственные границы (импорт-экспорт);
  • Контроль бесперебойных поставок морским, ж/д, авто и авиа транспортом продукции Компании;
  • Контроль взаиморасчетов с перевозчиками и агентами;
  • Отслеживание валютных ставок на международном рынке;
  • Мониторинг и анализ рынка международных транспортно-экспедиторских услуг;
  • Разработка и внедрение мероприятий по снижению логистических затрат;
  • Управление бюджетом;
  • Разработка и контроль внедрения регламентов, положений, инструкций вверенного отдела.   

Пожелания к кандидатам:

  • Аналогичный опыт от 3 лет (желательно в торгово-производственной компании);
  • Опыт работы со странами ЮВА, КНР, Украиной, Казахстаном;
  • Опыт согласования условий внешнеэкономических контрактов (упаковка, тех. параметры, цены, сроки и т.п.), понимание и оценка рисков;
  • Претензионный опыт по взаимодействию с перевозчиками;
  • Знание особенностей применения таможенного законодательства;
  • Опыт работы с международными мульти модальными перевозками;
  • Экономическая грамотность;
  • Знание валютного законодательства;
  • Английский язык на рабочем уровне (общение и переписка).

Условия:

  • Офис расположен в 5 минутах ходьбы от ст. м. Строгино и 15 минут на транспорте от ст. м. Щукинская;
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • Предусмотрена система премирования по KPI;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в связи с открытием новых направлений;
  • График работы: пн - пт с 9.30 до 18.00.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное