Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Client Representative - Logistics Solutions



Client Representative - Logistics Solutions
2014-04-27 11:34

Вакансия компании: ACTEON
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Company:

 

The client of Acteon is a global leader in Logistics activity. In the frame of active development strategy, they are currently looking for one experienced Client Representative, based in the warehouse and dealing exclusively with client.


The Role:.

 
  • Optimization of standard warehouse operations: receiving, stocking, picking, replenishment, shipping, quality controlling
  • Calculation of needed staff and equipment
  • Design and optimisation warehouse processes for increase the efficiency     
  • Manage of projects to optimize warehouse processes
  • Warehouse process methodology
  • Storage Capacity calculation
  • Storage location management      
  • Controlling KPI, creation motivation system
  • Lean Warehousing


The Candidate:

 
  • Experience in a similar position in logistics at least 5 years
  • Relevant experience with client focus
  • English language proficiency at a good working level is required


The Conditions:

 
  • Comprehensive Package
  • Office near Sheremetyevo Airport
  • Advanced social package ( LCA + dentistry, subsidized meals, payment of mobile communication , laptop , company car )
  • Professional development opportunities


Warehouse Manager
2014-04-27 11:35
Вакансия компании: ACTEON
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Warehouse Manager - Foreign Leading Company

The Company:

 

The client of Acteon is a global leader in Logistics activity. In the frame of active development strategy, they are currently looking for a Warehouse Manager.

 

The Role:

 
  • Ensuring that operational activities are in alignment with profit and expense goals, while providing the highest possible service to the market customer base, ensuring compliance with corporate policies and government regulations, and providing a work-environment conducive to superior productivity, safety, quality and morale
  • Overseeing warehouse operations to include all or part of receiving, storage, inventory control, picking/packing, assembly, and distribution activities
  • Planning and organizing to ensure order fulfilment with 100% customer satisfaction
  • Managing warehouse employees and supervisors (100+)
  • Maintaining morale and work standards
  • Training and managing performance of supervisors and other direct reports
  • Assertively seeking solutions at the root level of problems
  • Building teamwork among DC management team, sales team, and employees
  • Ensuring warehouse operations comply with federal, state, local and company policies
  • Controlling expenses
  • Ensuring warehouse and equipment are well maintained and that housekeeping meets company standards
  • Managing the transportation of customer goods to and from the Hub/Gateway facility
  • Responsible for and Managing inbound and outbound shipments, warehousing, customs and inventory control
  • Developing and implementing process and procedure improvements for service delivery to the customer
  • Responsible for the Key Performance Indicator
 

The Candidate:

 
  • Higher Education, preferably Logistic or Technical sphere
  • 5 years in similar role, ideally in a Western environment for Automotive, Logistic, Construction or Retail industry
  • Strong leadership skills with “hands on” background
  • Excellent communication
  • Ability to work under pressure with tight timeframe
  • Organisationnal and HR Management skills
  • Thorough knowledge of business accounting and finance, especially complete understanding of all aspects of the P&L statement
  • Good command of English
  • Willingness to develop on long term plan


Специалист по работе с претензиями в Климовске
2014-04-27 12:16
Вакансия компании: Coty, Inc.
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для своевременной и качественной обработки претензий клиентов (дистрибьюторы и торговые сети) приглашаем в наш коллектив сотрудника, в чью зону ответственности будут входить следующие блоки работы:

  • отслеживание претензий;
  • подготовка официальных ответов на рекламации клиентов согласно установленной процедуре;
  • взаимодействие с сотрудниками компании логистического провайдера в отношении возвратов, недостач, отказов и т.п.;
  • проведение возвратов продукции в базе данных 1С;
  • контроль соответствующего потока документов.
 

Успешный кандидат должен обладать:

  • желательно высшим техническим образованием или в области логистики;
  • соответствующим опытом работы в течение 2-3 лет в иностранной компании;
  • отличным знанием 1С или подобными ERP системами;
  • пониманием основных принципов материальных потоков и их документального сопровождения.
 

Мы предлагаем

  • работу в команде профессионалов, конкурентную заработную плату и бонус по итогам работы за год, ДМС,
  • место работы в логистическом парке "Климовск".


Заместитель директора распределительного центра (начальник склада)
2014-04-27 13:31
Вакансия компании: МАК-ДАК
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Холдинг "МАК-ДАК" (дистрибуция, ритейл, логистика - парфюмерии, косметики, бытовой химии) приглашает на работу заместителя директора  распределительного центра (начальника склада):

 

Условия:

 
  • распределительный центр м. Текстильщики
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет (мобильная связь, ГСМ, медицинская страховка)
  • график работы с 9.00 до 18.00
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании
 

Требования:

 
  • опыт работы от 3-х лет на руководящих должностях (нач. склада, зам. директора или директора складского комплекса класса "В ", "А");
  • опыт работы с ассортиментной матрицей от 5000 SKU;
  • опыт работы с  разнотипными системами хранения;
  • уверенный пользователь ПК , MS Office;
  • личные качества: ответственность, лидерство, аналитический склад ума, навыки руководства, умение работать в команде.
 

Обязанности:

 
  • общее руководство РЦ
  • оптимизация затрат
  • выполнение плановых задач по объёмам приёмки, хранения и отгрузке товара
  • обеспечение высокого уровня сохранности товарных запасов
  • участи в процессе регламентирования и автоматизации работы склада


Директор по логистике
2014-04-27 13:31
Вакансия компании: МАК-ДАК
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Холдинг "МАК-ДАК" (дистрибуция, ритейл, логистика - парфюмерии, косметики, бытовой химии) приглашает кандидата на вакансию Директор по логистике.


Обязанности:

  • анализ, организация и оптимизация логистических процессов в компании (крупная розничная сеть, опт)
  • складская логистика (большая товарная номенклатура-косметика, парфюмерия, бытовая химия)
  • планирование, организация и контроль за ходом основных логистических процессов (складирование, хранение, транспорт и т.д.)
  • управление транспортным отделом
  • снижение транспортных издержек, технический контроль
  • ведение отчётной документации
  • организация и оптимизация работы со сторонними провайдерами логистических услуг


Требования:

  • опыт работы в крупных торговых  компаниях в сфере логистики от 3-х лет
  • высшее образование (образование в сфере логистики)
  • глубокое понимание логистических процессов крупной торговой компании (розничная сеть, опт)
  • отличное знание ПК


Условия:

  • оформление и социальный пакет в соответствии с ТК РФ
  • заработная плата (по результатам собеседования)
  • испытательный срок - 3 мес.
  • офис м. Дубровка


Оператор ПК
2014-04-27 13:31
Вакансия компании: МАК-ДАК
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Холдинг "МАК-ДАК" (дистрибуция, ритейл, логистика - парфюмерии, косметики, бытовой химии) приглашает на работу  оператора ПК (работа с документацией и базой данных складского учета)

 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата до 37000 руб на руки
  • Обучение
  • График работы 5/2‚ 9:00-18:00
  • Офис м. Дубровка (транспортом от м. Автозаводская, м. Волгоградский проспект)
 

Обязанности:

Ввод в базу данных складской документации:

  • Своевременное принятие заявок в работу и их выполнение
  • Сверка остатков ТМЦ
  • Формирование трейсинга
  • Подготовка документов для инвентаризации
  • Оформление МХ
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Обязательно требование: хорошее знание Excel (уровень сводных таблиц)
  • Аккуратность, исполнительность, умение работать в команде
  • Опыт работы на складе не требуется


Начальник департамента логистики
2014-04-27 17:34
Вакансия компании: Адамос Логистик, ООО
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   130 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Руководством департаментом логистики, состоящим из 8 сотрудников офиса, водителей, и привлеченных подрядчиков.
  • Развитие департамента логистики, увеличение обрабатываемых заказов. Увеличение рентабельности каждой перевозки. Увеличение прибыли компании. Нужен руководитель, который сможет постоянно увеличивать количество обрабатываемых перевозок и способен увеличивать прибыль отдела. Способен достигать плановых показателей. 
  • Заработная плата  зависит от результата работы отдела и его прибыльности.
  • Организация перевозок груза как собственным, так и привлеченным транспортом.
  • В обязанности отдела входит: закрытие заявок на перевозки, контроль водителей, решение спорных вопросов, составление и просчет маршрутов и цен, определение типов транспорта в зависимости от специфики грузов, умение вести клиентов и развивать их (обслуживать), ориентироваться на увеличение количества отгрузок.
  • Умение составлять и внедрять инструкции, регламенты, образцы, приказы.
  • Умение ставить цели личные, цели отдела и достижение их.
  • При росте бизнеса  - умение находить новые возможности
  • Умение ставить цели. Умение делегировать 
  • Умение работать с отчетами. Клиентоориентированность.
  • Поиск надежных и оптимальных перевозчиков (работа с надежными и добросовестными перевозчиками). Остальное - на собеседовании.
 

Требования:

  • Опыт работы на руководящих должностях.
  • Умение принимать правильные решения
  • Лидерские качества
  • Саморазвитие вместе с развитием компании
  • Опыт работы на результат и достижения плановых результатов. Сокращение расходов и увеличение доходов для компании.
  • Необходима хорошая память, быстрота реакции на новые вводные. Стрессоустойчивость, умение работать в постоянно изменяющихся условиях.
  • Умение работать с регламентами, и их улучшение. Умение работать в рамках правил и стандартов.
  • Знание законодательства в сфере автоперевозок.
  • Приветствуется опыт работы с собственным транспортом и поиск "обратных" загрузок на транспорт.
  • Очень важна коммуникабельность и стрессоустойчивость.
  • Активность жизненной позиции, настойчивость, хорошее чувство юмора.
  • Интересные хобби приветствуются.
  • Опрятный внешний вид.
  • Ответственность, порядочность, усидчивость.
  • Кто заряжен на успех, кто хочет развиваться и развивать, тот может сделать это в нашей компании
 

Мы предлагаем:

  • Если вы умеете работать в команде и хотите получать заработную плату за полученный от вашей работы результат, тогда вам к нам.
  • Интенсивный и активный режим работы
  • Высокая скорость информации
  • Работа в офисе. Трудолюбивым и пунктуальным работа у нас понравится и будет возможность для саморазвития и самореализации.
  • Оплачиваемый рабочий телефон
  • Возможность зарабатывать собственным трудом, и зависит только от ваших результатов. 


Начальник департамента логистики
2014-04-27 17:34
Вакансия компании: Адамос Логистик, ООО
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   130 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Руководство департаментом логистики, состоящим из 8 сотрудников офиса, водителей, и привлеченных подрядчиков.
  • Развитие департамента логистики, увеличение обрабатываемых заказов. Увеличение рентабельности каждой перевозки. Увеличение прибыли компании. Нужен руководитель, который сможет постоянно увеличивать количество обрабатываемых перевозок и способен увеличивать прибыль отдела. Способен достигать плановых показателей. 
  • Организация перевозок груза как собственным, так и привлеченным транспортом.
  • В обязанности отдела входит: закрытие заявок на перевозки, контроль водителей, решение спорных вопросов, составление и просчет маршрутов и цен, определение типов транспорта в зависимости от специфики грузов.
  • Поиск надежных и оптимальных перевозчиков (работа с надежными и добросовестными перевозчиками). Остальное - на собеседовании.
 

Требования:

  • Опыт работы на руководящих должностях.
  • Умение принимать правильные решения
  • Лидерские качества
  • Саморазвитие вместе с развитием компании
  • Опыт работы на результат и достижения плановых результатов. Сокращение расходов и увеличение доходов для компании.
  • Необходима хорошая память, быстрота реакции на новые вводные. Стрессоустойчивость, умение работать в постоянно изменяющихся условиях.
  • Умение работать с регламентами, и их улучшение. Умение работать в рамках правил и стандартов.
  • Знание законодательства в сфере автоперевозок.
  • Приветствуется опыт работы с собственным транспортом и поиск "обратных" загрузок на транспорт.
  • Очень важна коммуникабельность и стрессоустойчивость.
  • Активность жизненной позиции, настойчивость, хорошее чувство юмора.
  • Интересные хобби приветствуются.
  • Опрятный внешний вид.
  • Ответственность, порядочность, усидчивость.
  • Кто заряжен на успех, кто хочет развиваться и развивать, тот может сделать это в нашей компании
  • Умение составлять и внедрять инструкции, регламенты, образцы, приказы.
  • Умение ставить цели личные, цели отдела и достижение их.
  • При росте бизнеса  - умение находить новые возможности
  • Умение ставить цели. Умение делегировать 
  • Умение работать с отчетами. Клиентоориентированность.
  • Умение вести клиентов и развивать их (обслуживать), ориентироваться на увеличение количества отгрузок.
 

Мы предлагаем:

  • Если вы умеете работать в команде и хотите получать заработную плату за полученный от вашей работы результат, тогда вам к нам.
  • Заработная плата  зависит от результата работы отдела и его прибыльности.
  • Интенсивный и активный режим работы
  • Высокая скорость информации
  • Работа в офисе. Трудолюбивым и пунктуальным работа у нас понравится и будет возможность для саморазвития и самореализации.
  • Оплачиваемый рабочий телефон
  • Возможность зарабатывать собственным трудом, и зависит только от ваших результатов. 


Руководитель отдела развития(Услуги ВЭД, МН грузоперевозки)
2014-04-27 18:20
Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000  руб.

 Работа в компании лицензированного таможенного представителя

Офис компании располагается в современном бизнес-центре класса А недалеко от основных ключевых магистралей Москвы. м.ВДНХ

Заработная плата достойная:   обсуждается с успешным кандидатом

с 9:30 до 18:00 при 5-ти дневной рабочей неделе    

Обязанности:

Основные задачи: Продвижение услуг, оказываемых компанией, поиск и привлечение новых клиентов и поставщиков сопутствующих услуг, формирование отдела продаж с «0»(набор людей, их адаптация).

Поиск клиентов для оказания услуги таможенного представителя (оформление грузов участников ВЭД под лицензию таможенного представителя)

Поиск клиентов под комплекс  логистических и таможенныхуслуг

Поиск и анализ партнеров в области транспорта и логистики, поиск экспортеров товаров (для услуги Аутсорсинг ВЭД при наличии основополагающих запросов от клиентов)

Требования:

Ищем   сотрудника, способного создать с "0" отдел продаж, нацеленного на результат.

Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет

Опыт в продажах таможенных услуг/международных перевозок

Знание основ таможенного законодательства и Инкотермс.

 

Руководитель отдела развития (Услуги ВЭД, МН грузоперевозки)
2014-04-27 18:20
Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000  руб.

Работа в компании лицензированного таможенного представителя

 

Обязанности:

  • Основные задачи: Продвижение услуг, оказываемых компанией, поиск и привлечение новых клиентов и поставщиков сопутствующих услуг, формирование отдела продаж с «0» (набор людей, их адаптация).
  • Поиск клиентов для оказания услуги таможенного представителя (оформление грузов участников ВЭД под лицензию таможенного представителя)
  • Поиск клиентов под комплекс  логистических и таможенных услуг
  • Поиск и анализ партнеров в области транспорта и логистики, поиск экспортеров товаров (для услуги Аутсорсинг ВЭД при наличии основополагающих запросов от клиентов)

Требования:

  • Ищем   сотрудника, способного создать с "0" отдел продаж, нацеленного на результат.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
  • Опыт в продажах таможенных услуг/международных перевозок
  • Знание основ таможенного законодательства и Инкотермс

Условия:

  • Офис компании располагается в современном бизнес-центре класса А недалеко от основных ключевых магистралей Москвы. м.ВДНХ
  • Заработная плата достойная:   обсуждается с успешным кандидатом
  • с 9:30 до 18:00 при 5-ти дневной рабочей неделе    


Менеджер по логистике
2014-04-27 18:25
Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:
∙Взаимодействие с российскими поставщиками.
∙Ведение переговоров по условиям работы.
∙Заключение договоров с российскими поставщиками, размещение заказов на товар, контроль исполнения заказа, координация доставки заказанного товара на наш склад (транспортной компанией, силами водителя, своими силами).
∙Ведение претензионной работы с российскими поставщиками.
∙Взаимодействие с транспортными компаниями (выбор оптимальных транспортных компаний по условиям работы, стоимости перевозки).
∙Подготовка, заключение и ведение договоров с транспортными компаниями.
∙Подготовка и размещение заявок на транспортировку грузов.
∙Контроль исполнения заявок.
∙Ведение претензионной работы по договорам/заявкам с транспортными компаниями.
∙Ведение отчетности по доставке.
∙Взаимодействие с клиентами.
∙Уведомления клиентов о поступлении товара на склад по счетам/договорам.
∙Согласование с клиентами доставок товара (способа доставки, выбора транспортной компании).
∙Отправка товара клиентам.
∙Контроль получения товара клиентами.
∙Страхование грузов в пути.
∙Контроль за наличием инструкций по эксплуатации на товар.
∙Ведение учета необходимых к переводу инструкций.
∙Подготовка и передача инструкций по эксплуатации клиентам.
∙Ежедневное планирование водителя на отгрузку получение товара.
∙Контроль за расходом топлива водителя.
∙Оформление доверенностей.
∙Проверка путевых листов водителя.
∙Ведение складской работы в офисе (небольшой склад).
∙Контроль остатков товара. Проведение инвентаризаций.
∙Материальная ответственность за товар.
∙Взаимодействие со складским работником склада Малаховка.
∙Контроль выставления счетов за хранение.
∙Выполнение других поручений руководства.
 

Требования:
∙Знание складского учета, компоновки грузов

∙Водительские права и наличие личного автомобиля


Условия:
∙Оформление по ТК РФ

∙График работы 5/2 с 9-00 до 18-00

∙Заработная плата 50.000(на руки)

Территориально офис находится в Котельниках(ближайшее метро Выхино, Жулебино, Лермонтовский проспект)

∙Компенсация за авто, моб. связь, обед



Генеральный директор логистической компании
2014-04-27 18:25
Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.
Обязанности:

организация работы компании и текущее управление:

  • подбор, адаптация, обучение и мотивация персонала, формирование команды
  • организация бизнес-процессов, разработка и внедрение корпоративных регламентов
  • административно-хозяйственная деятельность
  • управление коммерческой деятельностью
  • организация продаж, расширение и развитие клиентской базы
  • управление качеством услуг
  • разработка и запуск новых направлений и услуг
  • маркетинговые исследования и анализ рынков, оценка ресурсов и возможностей компании на рынке в отношении оказываемых и новых услуг
  • управление финансовой деятельностью
  • финансовое планирование
  • бюджетирование
  • достижения коммерческого и финансового результата (показатели – выручка, операционная рентабельность/прибыль, чистая прибыль, дополнительно – выручка и операционная прибыль по направлениям деятельности)
  • отчетность по деятельности компании и достижению ключевых показателей перед управляющей компанией

Требования:
  • высшее образование
  • успешный опыт работы не менее 3 лет на должностях: генеральный директор, коммерческий директор, в логистических/экспедиторских компаниях (рекомендации обязательны)
  • знание современного транспортного и логистического рынка (тенденции, решения, услуги, операторы)
  • знание контрактных и юридических, финансовых аспектов транспортной и логистической деятельности
  • знание отраслевых рынков (потенциальных потребителей услуг компании)
  • управленческие качества, инициативность, самостоятельность, коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров, высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат
  • знание иностранных языков как преимущество

Условия:
  • транспортно-экспедиторская компания, входит в состав крупного холдинга, специализируется на международных и внутрироссийских перевозках преимущественно автотранспорт
  • штат компании 30 человек
  • компания существует с 2007 года
  • оформление по ТК
  • мотивации: оклад + премия (обсуждается на собеседовании)
  • офис расположен м. Тульская
  • график работы: с 9-00 до 18-00, 5/2


Специалист по таможенному оформлению/декларант
2014-04-27 18:25
Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.
Обязанности:
  • оформление ДТ (в том числе ЭД-2), выпуск ДТ (взаимодействие с таможенными органами)
  • подготовка пакета документов для ТО
  • расчет таможенных платежей
  • участие в проведении досмотров
  • непосредственное взаимодействие (общение) с представителями таможни
  • ведение брокерской отчетности


Требования:

Знания:

  • ТК и таможенное законодательство
  • ЕТН ВЭД ТС, ОПИ
  • технический английский язык
  • образование:  высшее
  • дипломы и аттестаты:
  • наличие квалификационного аттестата 
  • стаж работы: от 3-х лет в брокерских услугах
  • уверенный пользователь ПК и офисных приложений, специализированных таможенных программ "Альта", "Такса", "Заполнитель", "Артикул"

Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата от 50 000 руб. + премия
  • офис расположен  в Южном Бутово


Менеджер по продажам логистических услуг
2014-04-27 18:25
Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.
Обязанности:

∙ Ведение переговоров

∙ Согласование условий поставки

∙ Ценообразование

∙ Формирование клиентской базы

∙ Презентация компании

∙ Контроль и решение текущих производственных задач

∙ Отчетность

∙ Планирование

∙ "Холодные" звонки (продажа услуг),

∙ Прием входящих звонков от клиентов, обработка запросов, совместно с отделами перевозок формирование коммерческих предложений,

∙ Выезд при необходимости на переговоры к клиенту, презентация компании, работа на выставка
Требования:

∙ Опыт активных продаж в сфере логистики обязателен

Условия:

∙ Предоставляем для сотрудников спортзал для игры в футбол

∙ Заработная плата оклад фиксированный от 70 000 руб по результатам собеседования + 10 %

∙ Соц. пакет.

∙ Оформление по ТК РФ

∙ График работы: с 9 до 18-00



Менеджер по мультимодальным перевозкам
2014-04-27 18:25
Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Обязанности:
  • Организация международных грузоперевозок (авто, авиа, море) отслеживание грузов
  • Организация транспортно-экспедиторского обслуживания клиентов
  • Расчет себестоимости перевозок
  • Подготовка экспедиторской документации
  • Расширение базы перевозчиков

Требования:
  • Опыт работы от 3 лет
  • Опыт организации международных перевозок автомобильные из Европы, сборные грузы от года
  • Знание принципов заполнения транспортных сопроводительных документов (TIR, CMR)
  • Знание Инкотермс
  • Наличие базы перевозчиков - направление Европа

Условия:
  • График работы: понедельник-пятница, с 10:00 до 19:00
  • Стабильная и надежная компания экспедиторская
  • Офис - м.Тульская
  • Оформление по ТК, социальный пакет
  • Уровень дохода обсуждается с каждым успешным кандидатом индивидуально
  • Молодой и дружный коллектив


Менеджер по закупкам (продукты питания)
2014-04-27 18:25
Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Условия:

  •  Зарплата от  40 000 рублей до 60 000 рублей
  •  Регулярное премирование
  •  График работы 5/2 с 9.30 до 18.00
  •  От метро пешком 5 минут
  •  Оформление по трудовой книжке
  •  Корпоративное обучение
  •  Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  •  Корпоративные праздники
  •  Дружный коллектив
  •  Вкусные домашние завтраки и обеды
  •  Отсутствие жесткого дресс-кода

Требования:

  • Опыт работы в закупках от 1 года (желательно продукты питания)
  • Опыт работы в 1С
  • Владение программами WORD,EXCEL
  • Отличные переговорные навыки, высокая коммуникативность, организованность, аккуратность, внимательность
 

Обязанности:

  • Работа в торговой компании   - поставщик продуктов питания для столовых, кафе и ресторанов на территории Москвы и Московской области с 1996 года
  • Осуществление закупки продуктов питания
  • Формирование норм складских запасов
  • Участие  в поиске поставщиков
  • Ведение переговоров с поставщиками
  • Выстраивание долгосрочных эффективных отношений с поставщиками
  • Контроль ценообразования


 


 



Менеджер по продажам сборных грузов по РФ
2014-04-27 18:25
Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.
Обязанности:
  • Поиск новых клиентов 
  • Разработка и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для продаж услуг
  • Подготовка коммерческих предложений, посещение выставок
  • Заключение договоров с клиентами,
  • Ведение клиента первые 1 – 3 месяца,
  • Контроль дебиторской задолженности по привлеченным клиентам


Требования:
  • Опыт работы в аналогичной сфере:  обязателен от 1 года
  • Опыт работы  в компании, оказывающей перевозки сборных грузов по территории РФ, либо перевозки полными машинами
  • Коммуникабельность, навыки делового общения
  • Образование: высшее

Условия:
  • Работа в  логистической компании по перевозке грузов по РФ
  • Офис территориально м.Щукинская
  • График работы с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата : фикс. от 50 до 80 тыс(по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ


Менеджер по продажам услуг логистики
2014-04-27 18:46
Вакансия компании: Брют Сервис
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   90 000  руб.
Обязанности:
  • Активный поиск клиентов;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Осуществление информационной поддержки клиентов;
  • Подготовка и согласование договоров;
  • Ведение отчетной документации.
Требования:
  • Опыт работы в продажах международной логистики;
  • Коммуникабельность;
  • Активность и общительность.
Условия:
  • Фиксированный оклад +проценты; 
  • График работы 5\2 с 9:00 до 18:00;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Офис 10 мин. от м. Савеловская;
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер по международной логистике
2014-04-27 20:48
Вакансия компании: Гамма-центр (банковское оборудование)
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ГАММА-ЦЕНТР" (лидер в области производства и продажи банковского оборудования)  приглашает кандидатов на вакансию "Менеджер по международной логистике". 

Компания предоставляет:

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00
  • Испытательный срок: 3 месяца
  • Заработная плата: оклад + квартал
  • Дружный коллектив
  • Частичная компенсация обедов
  • Высокоразвитая корпоративная культура
  • Место работы: Дмитровское шоссе. Бизнес-центр "Гефест" (м "Алтуфьево, Петровско-Разумовская, Тимирязевская").
 

Обязанности:

  • Организация международной доставки товаров
    • Планирование отгрузки с целью оптимизации сроков доставки и логистических издержек.
    • Проверка правильности оформления отгрузочных документов.
    • Произведение предварительных расчетов себестоимости (с/с) товара с учетом логистических издержек, в зависимости от вида транспорта.
    • Своевременное внесение  и актуализация  информации о движении товаров, оформление  перемещения и приёмки товаров в NV.
    • Своевременный  учет  логистических  издержек в NV.  
    • Ведение статистики  логистических издержек по прибывшим товарным партиям.
    • Сбор и анализ  информации о с/с товарных партий; составление отчетов.
  • Организация работы с Поставщиками логистических услуг (ПЛУ)
    • Контроль выполнения  ПЛУ договорных обязательств (в том числе сроков поставки, цен, качества), выполнение ими всех требований Компании.
    • Проведение  переговоров  с ПЛУ в интересах Компании, для получения минимальных цен и наилучших условий.
    • Изучение  рынка  логистических услуг, с целью поиска ПЛУ, способных оказывать услуги  на более выгодных условиях. 
    • Контроль  взаиморасчетов с ПЛУ (проверка  и передача  в оплату счетов, ведение  баланса и плана платежей).
  • А также:
    • Знание  функционала руководителя и менеджера (координатора таможенного оформления) подразделения; умение заменять их на время отсутствия.
    • Консультирование (в рамках своей компетенции) сотрудников Компании по вопросам таможенного оформления, сертификации, грузоперевозок, сроков поступления товаров.
 

Требования:

  • Образование: Высшее
  • Свободное владение английским языком(желательно) или хорошим разговорным
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
  • Дополнительный опыт работы Менеджером по ВЭД и/или Декларантом - приветствуется. 
  • Продвинутый пользователь ПК: Знание Excel (работа со сводными таблицами)
  • Профессиональные навыки и знания:
    • Основы внешнеэкономической деятельности (ИНКОТЕРМС, документооборот при импортных сделках);
    • Основы таможенного законодательства РФ (классификация товаров, исчисление таможенных платежей, меры тарифного и нетарифного регулирования);
    • Требования к оформлению транспортной и финансовой документации; 
    • Основные нормативные документы, регламентирующие транспортировку, приём, сдачу и страхование грузов.   
  • Деловые и личные качества:
    • Ответственность
    • Обязательность
    • Аналитический склад ума
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Проактивность
    • Обучаемость
 

Компании и сферы бизнеса, из которых были бы предпочтительны кандидаты:

 

Крупные транспортно-экспедиторские компании (международные мультимодальные грузоперевозки), логистические операторы, международные грузоперевозки.



Диспетчер транспортного отдела
2014-04-27 23:47
Вакансия компании: Альфа Строй
Создана: 27.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа транспортным диспетчером с документами,.
  • Оформление путевых листов, учет авто запчастей, ГСМ.
  • Контроль за прибытием автомашин, ввод данных в информационную систему, контроль движения автотранспорта.
  • Прием заявок на автотранспорт.
  • Учет рабочего времени. 
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 3-х лет.
  • Коммуникабельность. стрессоустойчивость.
  • Способность быстро принимать решение.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание программы 1С 8.2. 
 

Условия:

  • Заработная плата от 35 000 до 45 000 рублей;
  • График работы 5/2, часы работы с 8-00 до 17-00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничные листы согласно ТК РФ.


Аналитик в сфере логистики
2014-04-28 01:16
Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Условия:  
  • Занятость:  полный рабочий день.
  • График работы: 9-18 ч, 5/2.
  • Оформление по ТК РФ, по трудовой книжке.
  • Комфортно оборудованное рабочее место, благоприятная атмосфера.
  • Заработная плата по договоренности, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Место работы (офис): ст. м. Тульская, шаговая доступность (офис расположен в современном Бизнес Центре).

Обязанности:  

  • Мониторинг состояния рынка грузоперевозок.
  • Расчет ставок на перевозку грузов.
  • Участие в совершенствовании системы ценообразования.
  • Сбор и актуализация о состоянии рыночных цен на перевозку грузов по основным направлением.

Требования к кандидату:

  • Образование: Высшее.
  • Опыт работы: Не важно.
  • Требования: Образование высшее: экономическое, техническое, логистика.
  • Опыт работы на должности логист / логист-аналитик в сфере транспортная логистика как преимущество.
  • Умение рассчитывать стоимость ставок.
  • Аналитический склад ума, внимательность, усидчивость, инициативность.
  • Уверенный пользователь ПК.


Менеджер по продажам логистических услуг
2014-04-28 08:25
Вакансия компании: ГК Новокор
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Обязанности: 
  • организация системы поиска и привлечения клиентов для оказания услуг ответхранения и перевозок грузов (сборных);
  • обработка заявок клиентов и разработка графика постановки транспорта для отгрузки товара клиентам и доставки продукции на склады грузополучателей таким образом, чтобы обеспечить бесперебойность и своевременность доставки продукции;
  • организация системы документооборота при транспортировке;
  • обеспечение клиентского сервиса по сохранности и целостности грузов;
  • организация претензионной работы для полного и быстрого возмещения стоимости материального ущерба или штрафов за нарушение договорных обязательств при перевозках.
 

Требования:

  • образование незаконченное высшее/высшее;
  • обязательно опыт работы по продаже логистических услуг;
  • опыт договорной работы;
  • опыт в расчете тарифных условий;
  • опыт претензионной работы.
 

Условия:

  • работа в крупной Российской компании;
  • высокая, стабильная  заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • график работы: 9.00-18.00, 5/2;
  • корпоративный транспорт  м. Щелковская, Алтуфьево, Медведково (офис в г.Щелково);
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
  • скидки на продукцию компании;
  • отличный коллектив;
  • возможности  для профессионального и финансового роста.


Менеджер по логистике
2014-04-28 08:25
Вакансия компании: Авалюкс Центр, ООО
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Логистическое сопровождение ДЦ;
  • Заказ автомобилей в производство;
  • Ведение стока автомобилей;
  • Аналитика склада;
  • Взаимодействие с импортером в части заказа, выгрузки, получения автомобилей;
  • Подготовка отчетов для импортера;
  • Расчет квартальной премии, бонусов и оформление необходимой документации;
  • Отслеживание сроков консигнации;
  • Контроль ДЗ;
  • Контроль тестового парка.
 

Требования:

  • Опыт работы у официального дилера от года;
  • Опыт ведения двух брендов;
  • Опыт взаимодействия с импортерами;
  • Образование высшее;
  • Уверенный пользователь ПК, 1С.
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
  • Полное соблюдение ТК РФ, отпуск, больничные листы;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от опыта кандидата;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Территориально м. ВДНХ,  ул. Красная сосна (10 мин на транспорте), пешая доступность от железнодорожной платформы "Северянин".


Старший менеджер (логист) по организации междугородних перевозок
2014-04-28 10:05
Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Место работы:    Москва, м. Тульская
  • Заработная плата:    По договоренности
  • Занятость:    Полный рабочий день
  • График работы: 9-18 ч, 5/2.
  • Оформление по ТК РФ, по трудовой книжке.
  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Возможность карьерного роста.
  • Комфортно оборудованное рабочее место, благоприятная атмосфера.
  • Заработная плата по договоренности, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Место работы (офис): ст. м. Тульская, шаговая доступность (офис расположен в современном Бизнес Центре).

Обязанности

  • Подбор транспорта по заявке.
  • Работа с привлеченным транспортом.
  • Отслеживание транспорта по маршруту.
  • Мониторинг рынка грузоперевозок.
  • Подготовление, оформление перевозочных документов, необходимых для выполнения междугородних рейсов.

Требования к кандидату

  • Образование: Неполное высшее.
  • Опыт работы: Не важно.
  • Опыт работы в сфере междугородних грузоперевозок.
  • Целеустремленность, ответственность и коммуникабельность.
  • Отличное знание ПК и офисной техники.


Специалист по закупкам / Purchase specialist
2014-04-28 10:05
Вакансия компании: Mobis Parts CIS
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык – разговорный уровень
  • Опыт работы от 2-х лет (закупки в оптовой компании)
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе - преимущество
  • Организованность и умение планировать
  • Знание устройства автомобиля
  • Знания в области автомобильных аксессуаров
  • Умение пользоваться специализированным ПО автопроизводителей
  • Продвинутые пользователь ПК (особенно MS Excel)

Обязанности:
  • Анализ релевантности текущего и планируемого стока с целью минимизации отложенных заказов (back order)
  • Оптимизация процессов обработки клиентских заказов.
  • Статистическая обработка данных по уровню складских запасов.
  • Исследование спроса, разработка рекомендаций по совершенствованию расчетов складских запасов .
  • Выведение из оборота B/out parts.
  • Работа с существующими поставщиками по оптимизации сроков поставки.
  • Статистическая отчетность.
  • Отчеты по ключевым показателям.
 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата;

  • Оплата обедов;

  • Система бонусов и премий;

  • Полностью «белая» компания, оформление по ТК РФ (больничный, отпуск);

  • ДМС после испытательного срока;

  • Корпоративный английский;

  • Возможность повышения профессиональной квалификации (тренинги, обучение);

  • Офис - м. Выставочная (ММДЦ «Москва Сити»);

  • Рабочий день с 9-00 до 18-00, 5/2.



Менеджер по продажам перевозок сборных грузов
2014-04-28 10:05
Вакансия компании: РЖД Логистика, ОАО
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов;
  • Проведение переговоров на территории клиента;
  • Заключение договоров;
  • Отчетность;
  • Развитие бизнеса с существующими клиентами;
  • Участие в тендерах и конкурсах на заключение крупных контрактов по логистике;
  • Подготовка коммерческих предложений для клиентов;
  • Контроль выполнения заказов и прихода денежных средств.
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в активных продажах от года (сфера бизнеса не имеет значения).
  • Опыт проведения переговоров на различных уровнях.
  • Ответственность, инициативность, коммуникабельность.
  • Способность грамотно и аргументировано излагать (устно и письменно) свои мысли и находить компромиссные решения в спорных ситуациях.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Наличие клиентской базы (желательно).
  • Понимание принципов работы компаний по перевозкам сборных грузов.


Оператор склада (ПК)
2014-04-28 10:07
Вакансия компании: Косметик Сервис
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • ответственность, внимательность,
  • excel обязательно, уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • работа с первичной бухгалтерской документацией;
  • оформление документов на отгрузку‚ контроль правильности заполнения документов (накладные‚ акты‚ счета-фактуры);
  • проверка договоров.
  • работа в спец. программе компании

Условия:

  • заработная плата: оклад 25000 руб.на испытательный срок(2 мес.),далее 30000 руб. на руки
  • заработная плата выплачивается 2 раза в месяц
  • график: пн-пт с 10:00 до 18:00
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • офис в шаговой доступности от метро
  • возможность обучения в процессе работы.


Старший смены склада
2014-04-28 10:09
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 600   до   39 600  руб.

ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» - организация доставки  заказов интернет- торговли и каталожных компаний через сеть собственных Постаматов и сеть агентских пунктов выдачи (магазинов-партнеров) - приглашает кандидатов на вакансию  "Старший смены склада".

 

Обязанности:

  • Организация эффективной работы сотрудников смены;
  • Выполнение поставленных планов и задач по обработке принимаемого груза;
  • Проведение инвентаризации.
 

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Опыт работы в складской логистике от 1 года;
  • Опыт руководства коллективом желателен.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 1/3 с  10.00 - 10.00;
  • Официальная заработная плата.


Менеджер склада/старший смены
2014-04-28 10:09
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Начальник смены

 

Обязанности:

  • организация эффективного производственного процесса (приемка грузов, хранение и отгрузка);
  • проведение инвентаризации;
  • обучение сотрудников.
 

 Требования:

  • образование: высшее/неоконченное высшее;
  • опыт работы в складской логистике от 1 года;
  • опыт руководства коллективом.
 

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы: 2/2 с  07.00 - 19.00;
  • официальная заработная плата.


Директор по информационным технологиям
2014-04-28 10:09
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Директор по информационным технологиям

Обязанности:

  • Развитие нового проекта Компании;
  • Общее руководство всеми информационными процессами и мероприятиями в команде;
  • Масштабирование существующей IT платформы на новые мощности за рубежом;
  • Информационная интеграция с партнерами;
  • Поддержание сайта проекта;
  • Разработка функционала по регистрации, мониторингу, документообороту и отчетности на сайте проекта.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области транспортной логистики;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Аналитический склад ума;
  • Способность легко находить выход из конфликтных ситуаций.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • м. Текстильщики.


Водитель на личном автомобиле
2014-04-28 10:09
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Водитель на личном автомобиле.


Обязанности:

  • Доставка экспресс отправлений (от 38-ми отправлений) по городу Москве в одном районе города (2-3 станции метро);
  • Оформление сопроводительной документации;
  • Прием и сдача денежных средств полученных от клиента.


Требования:

  • Хорошее знание г. Москвы и МО;
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Наличие легкового автомобиля.


Условия:.

  • Склад м.Текстильщики;
  • График работы 2/2 с 09.00 до 21.00;
  • Официальная заработная плата;
  • Работа в команде профессионалов.


Бухгалтер учета затрат
2014-04-28 10:09
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Бухгалтер по учету затрат

 

Обязанности:

  • Ведение расчетов с поставщиками работ (услуг);
  • Учет затрат на ГСМ, ремонт автомобилей и ТМЦ (запасных частей);
  • Контроль за полнотой и правильностью отражения банковских операций;
  • Сверка расчетов с поставщиками.

Требования:

  • Опыт работы бухгалтером от 1-го года;
  • Профильное образование (высшее или средне-специальное);
  • Знание норм бухгалтерского и налогового законодательства по участку затрат;
  • Знание 1С:8, MC Office;
  • Аккуратность, ответственность.

Условия:

  • Офис. м. Текстильщики.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • "Белая" заработная плата.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • График работы 9.00 до 18.00.


Ведущий специалист по таможенному оформлению (Домодедово)
2014-04-28 10:09
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   50 000  руб.

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Ведущий/старший специалист по таможенному оформлению (Домодедово)

Обязанности:

  • Проведение проверки правильности, полноты заполнения и комплектности перевозочных и сопроводительных документов.
  • Осуществление оформления грузовых таможенных деклараций и/или реестров на перевозку экспресс-грузов в международных сообщениях.
  • Ведение ежедневные отчетов по задержанным и выпущенным грузам. 
  • Ведение ежедневные отчетов по совершенным таможенным операциям за день.


Требования:

  • Опыт работы в сфере таможенного оформления экспресс-грузов.
  • Наличие сертификата ФТС, квалификационного аттестата.
  • Владение английским языком на уровне - Intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Офис - аэ-т Домодедово.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или 2/2 с 08.00 до 20.00 или 1/3 с 08.00 до 08.00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании.
  • Работа в команде профессионалов.


Водитель-экспедитор
2014-04-28 10:09
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   50 000  руб.

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Водитель-экспедитор

Обязанности:

  • Работа на автомобиле Компании;
  • Получение корреспонденции и грузов на складе;
  • Своевременная доставка груза по Москве;
  • Ведение сопроводительной документации;
  • Оформление погрузо-разгрузочных документов.


Требования:

  • Права категории "В";
  • Опыт работы в должности водителя-экспедитора от года по Трудовой книжке.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Официальная заработная плата 50 000 рублей gross.
  • Склад рядом с м.Текстильщики, м. Полежаевская, м. Площадь Ильича;
  • График работы 5/2.


Бухгалтер по сверкам с контрагентами
2014-04-28 10:09
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Бухгалтер по сверкам с контрагентами (операциям наложенного платежа)

 

Обязанности:

  • Ведение (включая анализ) счёта 79 "Внутрихозяйственные расчеты";
  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности (счет 76);
  • Проверка  полноты отражения в 1С операций по наложенному платежу;
  • Сверка данных с отчётом агента;
  • Сверка расчётов с контрагентами;
  • Возможны  другие обязанности  в рамках профессиональной компетенции.
 

Требования:

  • Опыт от 3-х лет;
  • Знание норм финансового, налогового законодательства;
  • Исполнительность, аккуратность, быстрая обучаемость;
  • Высшее образование;
  • MC Office, знание программы 1С.
 

Условия:

  • Офис. м.Текстильщики;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании;
  • Работа в команде профессионалов;
  • График работы 9.00 до 18.00.


Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2014-04-28 10:09
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по работе с ключевыми клиентами в Департамент международного развития

Обязанности:

  • Управление процессами планирования и запуска новых проектов;
  • Ответственность за своевременное реагирование на запросы потенциальных и текущих партнеров, а также внутренних клиентов;
  • Согласование и реализация совместных маркетинговых акций с партнерами Компании;
  • Контроль операционной, информационной и бухгалтерской интеграции с новыми клиентами;
  • Согласование и подписание сервисного договора.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Знание английского языка;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Опыт работы в логистических компаниях.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Официальная заработная плата;
  • Офис м.Текстильщики;
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании;
  • Работа в команде профессионалов.


Менеджер урегулирования убытков и взаимозачетов с клиентами
2014-04-28 10:11
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Менеджер урегулирования убытков и взаимозачетов с клиентами

 

 Обязанности:

  • Рассмотрение жалоб от физических и юридических лиц.
  • Подготовка официальных ответов на жалобы.
  • Осуществление обратной связи с клиентами.
  • Регистрация заявок в 1С.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Опыт работы с конфликтными ситуациями.
  • Умение составлять официальные письма/ответы.
  • Опыт работы с жалобами от 1 года.
  • Гражданство РФ.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • М. Текстильщики.


Менеджер по урегулированию страховых рисков
2014-04-28 10:11
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по урегулированию страховых рисков

 

 Обязанности:

  • Рассмотрение жалоб от физических и юридических лиц по застрахованным грузам.
  • Подготовка пакета документов для страховых компаний и клиентов.
  • Построение аргументированной позиции по вопросу урегулирования страхового случая.
  • Учет страховых случаев, страховых выплат, отказов страховых компаний.
  • Ведение отчетности.
 Требования:
  • Опыт рассмотрения претензий, в том числе связанных со страхованием ответственности.
  • Знание основ законодательства, регулирующего страховую деятельность
  • Умение составлять официальные письма/ответы.
  • Знание основ законодательства о защите прав потребителей.
  • Гражданство РФ.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность.
 Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • м. Текстильщики.


Директор по логистике холдинга
2014-04-28 10:19
Вакансия компании: АБИ Продакт, ЗАО
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ABI PRODUCT относится к числу лидеров мясной отрасли Центральной России.

В состав холдинга входят 12 предприятий, среди которых три крупных мясоперерабатывающих предприятия: ЗАО «Стародворские колбасы», ЗАО «Мясная галерея», расположенные в г. Владимире, и ООО «Восходящая звезда» в Калининграде.

Холдинг производит известные торговые марки мясной продукции «Стародворские колбасы», «Стародворские пельмени», «Зареченские колбасы», «Зареченские пельмени», «Горячая штучка», «Царедворье».

Важным конкурентным преимуществом холдинга является осуществление полного производственно-сбытового цикла – от создания новых брендов и разработки уникальных рецептур до организации разветвленной сети дистрибуции и непосредственной торговли более чем в 50 регионах России.

Численность персонала холдинга в настоящее время более 4000 человек.

 

Обязанности:

  • Управление комплексной логистикой (складская, транспортная и таможенная)  холдинга на территории РФ;
  • Оптимизация логистической системы холдинга по всем направлениям логистики;
  • Участие в разработке логистической стратегии компании, анализ и оптимизация работы существующих подразделений: склад, транспортный отдел, отдел ВЭД;
  • Управление логистическими издержками, их снижение и оптимизация, финансово-экономическое планирование деятельности логистики холдинга;
  • Анализ и разработка бизнес-процессов в департаменте логистики. Оценка эффективности и  внедрение изменений;
  • Организация системы эффективного взаимодействия с другими подразделениями Компании (продажи, производство и др.);
  • Управление проектом внедрения системы WMS.


Требования:

  • Высшее образование, как преимущество дополнительное образование в области логистики;
  • Опыт работы  Директором по логистике производственной компании;
  • Опыт построения и регламентации эффективных бизнес-процессов в сфере логистики;
  • Навыки управления рисками в логистике;
  • Вариативный подход к выполнению поставленных задач;
  • Способность к выполнению задач в ограниченные сроки и нацеленность на результат;
  • Ориентация на профессиональное и личностное развитие;
  • Интерес к передовым технологиям, инновациям.


Условия:

  • Место работы - г. Владимир, иногородним кандидатам компенсируется аренда жилья;
  • Уровень оплаты обсуждается индивидуально.


Аналитик
2014-04-28 10:19
Вакансия компании: Zenden
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Zenden - это производитель и розничная сеть обуви (более 150 магазинов по всей России).

 

Обязанности:

  • Контроль товарных запасов и товарных потоков
  • Распределение товара по магазинам со склада
  • Контроль свободного остатка
  • Выявление критических (избыточных) позиций.
  • Анализ оборачиваемости товарных запасов
  • Переброски товара между магазинами


Требования:

  • Высшее экономическое, математическое или техническое образование, аналогичный опыт работы (розница - преимущество)
  • Понимание процесса движения товара,
  • Опыт работы с большими массивами данных, умение составлять аналитические отчеты и выводы
  • Знание 1С (желательно 8:0), MS Office 2007, Acсess, Excel – опытный пользователь (сводные таблицы, функции)
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность, скрупулезность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, 9-18 или 10-19;
  • Офис: м. Октябрьское поле (10 минут пешком;
  • Скидки на ДМС и продукцию компании;
  • Корпоративный спорт-зал;
  • Корпоративные курсы английского языка.


Руководитель отдела логистики
2014-04-28 10:26
Вакансия компании: Эlevel
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
 

Обязанности:

  • Управление товарными запасами (нормативно-справочная информация, бюджетирование закупок, распределительная логистика).
  • Управление персоналом в центральном офисе и региональных офисах (мотивация, постановка задач, контроль).
  • Ответственность за выполнение компанией ключевых показателей таких, как оборачиваемость товарных запасов, уровень неликвидов, уровень сервиса (неудовлетворенный спрос по товару), товарный дефицит.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, опыт работы в области логистики от 5 лет.
  • Развитые аналитические и коммуникативные навыки.
  • Управленческий опыт.
  • ПК (Word, Excel).

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • График работы 5/2 9.30-18.30
  • Офис м. Шоссе Энтузиастов ( в шаговой доступности).
  • Доход от 80 000 + премии.


Специалист отдела производственного контроля
2014-04-28 10:27
Вакансия компании: ГЦСС, ФГУП
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление проверок производственной деятельности подразделений предприятия расположенных на территории Российской Федерации;
  • Подготовка аналитических материалов и иных документов по вопросам организации производственной деятельности;
  • Осуществление учета и контроля за результатами инспектирования;
  • Оказание практической и методологической помощи руководителям филиалов предприятия;
  • Выполнение дополнительных поручений начальника отдела производственного отдела.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание иностранного языка приветствуется;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Опыт проведение проверочных мероприятий;
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость, умение работать в команде.


Условия:

  • Место работы – г. Москва, м. «Алексеевская», «Рижская».
  • Корпоративный транспорт от метро к офису и обратно - 5 минут;
  • График работы 5/2, с 8.00 до 17.00, пт. – до 15.45;
  • Командировки 20% рабочего времени;
  • Полное соблюдение ТК РФ, корпоративная мобильная связь, ДМС, отдельный офис, корпоративная столовая;
  • Заработная плата достойная (обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования).


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2014-04-28 10:27
Вакансия компании: Транскомпани, ООО
Создана: 28.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с ключевыми клиентами компании
  • Развитие долгосрочных партнерских отношений с Клиентами
  • Увеличение количество заказов от Клиента
  • Обеспечение своевременных платежей от Клиентов за оказанные услуги согласно условиям договора
  • Выход на филиалы Клиентов
  • Ведение документооборота, внесение информации в 1С
  • Обеспечение положительного имиджа компании за счет обеспечения оперативного и высококачественного сервиса
  • Предоставление отчетов по утвержденным формам, в установленные сроки.

Требования:

  • Образование: высшее
  • Успешный опыт продаж в сфере b2b от 2-х лет
  • Опыт работы по специальности от 1 года
  • Навыки составления коммерческих предложений
  • Навыки делового общения
  • Навыки построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами
  • Способность самостоятельно принимать решения
  • Знание 1С, MS-Offise
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, инициативность.


Условия:

  • График работы: пн-пт  10-19
  • Оплата труда: оклад + прогрессивная система мотивации "без потолка", средний совокупный доход от 70000 рублей и выше
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Льготные программы кредитования от банков-партнеров
  • Офис: бизнес-центре в шаговой доступности от м. Улица Академика Янгеля.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное