Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайнер


Дизайнер
2009-10-10 10:31

Вакансия компании: Астарта, издательская группа
Создана: 10.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • разработка логотипов и фирменного стиля;
  • разработка дизайна полиграфической продукции (календари, буклеты, каталоги)
  • сканирование, сложная ответственная цветокоррекция, ретушь исходных материалов.
  • вёрстка законченного дизайн-макета, итоговый контроль качества вёрстки.
  • работа в присутствии заказчика над макетом, связь с заказчиком для уточнения задачи по макетированию, контроль соответствия подписанного и сданного в производство макета.
  • ведение базы фирменных знаков заказчиков, дизайн размещения логотипов заказчика, макетирование адресных блоков вёрстка информационных блоков по готовому дизайн-макету, распечатка эскизов и допечатных материалов.

Профессиональные навыки:

  • умение одинаково результативно работать как с четким брифом, так и с устными пожеланиями клиента;
  • способность самостоятельно ставить задачу и управлять дизайн-группой, делегировать полномочия по работе над проектом конкретным исполнителям;
  • подготовка презентации проекта клиенту, защита его конкурентных достоинств (в случае участия в тендере);
  • свободное владение графическими пакетами Illustrator, Photoshop, InDesign, FreeHand (желательно), (платформа PC);
  • знание полиграфических процессов и технологий.

Условия:

  • зарплата – 25-30 000 руб. по итогам собеседования + бонус по итогам года;
  • график 5-ти дневный с 10-00 до 19-00 с небольшими вариациями;
  • ненормированная работа учитывается при выплате бонусов;
  • место работы: ст.м. Сокол/Полежаевская
  • творческий и карьерный рост.

Изготовитель наружной рекламы
2009-10-10 11:12

Вакансия компании: Арена
Создана: 15.09.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 26 000  руб.

Требуется изготовитель наружной рекламы

Требования:

  • С опытом работы от 2х лет
  • Возраст от 25 до 50 лет
  • Требуемый опыт: изготовление объемных букв, световых коробов, табличек, стендов
  • Качества: ответственность, исполнительность

Региональный представитель (г.Москва)
2009-10-10 11:15

Вакансия компании: Мега 7
Создана: 10.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Установление и Развитие отношений с партнёрами (рестораны‚ банкетные залы).
  • Проведение телефонных переговоров с клиентами по входящим обращениям - подбор ресторанов для банкетов (подбор - бесплатный для клиентов) - ОСНОВНОЕ направление нашей деятельности
  • Постоянная работа с партнерами - ресторанами, банкетными залами: обновление информации о каждом заведении, распределение входящих заявок клиентов по партнерам, актуализация занятых/свободных дат, контроль прохождения проектов и получение комиссионных вознаграждение в установленные сроки .
  • Работа с Заказчиками праздников "под ключ" (физические и юридические лица)-полный комплекс вопросов по организации и проведению праздников:
    • проведение переговоров‚ подготовка предложений‚
    • контроль работы подрядчиков и т.д. (корпоративы‚ свадьбы‚ детские праздники...). 
  • Создание и развитие базы подрядчиков (артисты‚ кейтеринговые‚ транспортные  компании и т.д.).
  • Участие в государственных‚ корпоративных и частных тендерах на организацию праздников любого масштаба.
  • Взаимодействие с центральным офисом!!! по всем вопросам (разработка  проектов‚ коммерческих предложений‚ финансовая отчетность‚ договора с клиентами и подрядчиками.
  • Ведение всей необходимой документации (договора и т.д.).
  • Работа с информацией для московских разделов наших интернет порталов (новости ресторанов и т.д.).
  • Подготовка открытия московского офиса компании.

Требования:

  • Возраст: 28-40 лет.
  • Успешный, долговременный опыт работы с клиентами в сфере продажи услуг  или товаров в системе прямых продаж (непосредственное общение с клиентами).
  • Желателен опыт в организации и проведении БАНКЕТОВ, корпоративных и частных праздничных мероприятий.
  • Хорошее знание города: рестораны и кафе‚ банкетные залы.
  • Умение выстраивать позитивные и конструктивные взаимоотношения с клиентами и партнёрами!!!
  • Инициативность‚ ОТЛИЧНЫЕ коммуникативные навыки, в том числе в телефонных переговорах (90 % переговоров с клиентами - по телефону)‚ ответственность‚ организационные навыки.
  • Способность к самостоятельной работе.
  • Интерес к сфере развлечений‚ праздников и шоу - бизнесу‚ ресторанному рынку, туризму, путешествиям.
  • Обязательно наличие домашнего компьютера и доступа в интернет.

Условия:

  • 2-4 месяца - испытательный срок (по договору).
  • Режим «домашнего офиса», разъезды по городу - посещение партнеров-ресторанов - заключение партнерских договоров, пополнение базы данных, обучение, первые продажи клиентам
  • Оплата на первом этапе - ТОЛЬКО %% от дохода (30 %).
  • После достижения плановых показателей- работа в офисе‚ оклад + %.
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Мы предлагаем Вам работу в интересном проекте‚ обладающим уникальными технологиями (наше конкурентное преимущество и поток клиентов из онлайна) с хорошей перспективой бизнес развития и соответственно стабильной работой. Реальный доход от 50 000 до 150 000 рублей. Все бизнес-процессы отработаны в течение года в Санкт-Петербурге и достигнуты хорошие результаты
  • Подробное собеседование после получения Вашего резюме.

Начальник производства наружной рекламы
2009-10-10 11:20

Вакансия компании: Арена
Создана: 10.10.2009
Регион: Батайск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.
Мы - быстро развивающаяся компания с собственным производством: широкоформатная печать, неон, световые короба. 

Требования:

  • Требуется ответственный и опытный сотрудник в цех по производству наружной рекламы на должность начальника производства.
  • Необходимые навыки: монтаж пленки, сборка букв(световые, контражур) монтаж неона, светодиодов, сборка и монтаж световых коробов.
  • Отсутствие вредных привычек приветствуется.

Условия:

  • Трудоустройство. Соцпакет.

Менеджер по развитию (потребительский брендинг)
2009-10-10 12:04

Вакансия компании: Клёвер креатив, ЗАО
Создана: 10.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Холодные звонки 
  • Привлечение новых клиентов
  • Изучение рынков
  • Работа с клиентской базой
  • Продажа сложных услуг (брендинг, консалтинг)

Требования:

  • Опыт продаж сложных услуг (предпочтительно в сфере рекламы и маркетинга) от 3 лет
  • Высшее образование (предпочтительно маркетинг и реклама)
  • Желание работать в продажах
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Умение общаться по телефону
  • Драйв
  • Стремление к профессиональному росту в области продаж
  • ПК - уверенный пользователь.

Условия:

  • График работы с 10:00 до 19:00 (5/2)
  • Оформление согласно ТК РФ (больничный и отпуск оплачиваются)
  • Cт.м. Парк Победы – 5 мин пешком.
  • Прекрасный коллектив
  • Тренинги по продажам
  • Тренинги по продукту
  • Oклад (по результатам собеседования) + бонусы 

Менеджер по развитию (потребительский брендинг)
2009-10-10 12:04

Вакансия компании: Клёвер креатив, ЗАО
Создана: 10.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Холодные звонки 
  • Привлечение новых клиентов
  • Изучение рынков
  • Работа с клиентской базой
  • Продажа сложных услуг (брендинг, консалтинг)

Требования:

  • Опыт продаж сложных услуг (предпочтительно в сфере рекламы и маркетинга) от 3 лет
  • Высшее образование (предпочтительно маркетинг и реклама)
  • Желание работать в продажах
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Умение общаться по телефону
  • Драйв
  • Стремление к профессиональному росту в области продаж
  • ПК - уверенный пользователь.

Условия:

  • График работы с 10:00 до 19:00 (5/2)
  • Оформление согласно ТК РФ (больничный и отпуск оплачиваются)
  • Cт.м. Парк Победы – 5 мин пешком.
  • Прекрасный коллектив
  • Тренинги по продажам
  • Тренинги по продукту
  • Oклад (по результатам собеседования) + бонусы 

Менеджер по маркетингу/ бренд- менеджер
2009-10-10 12:54

Вакансия компании: Мон Плезир, Салон интерьерных решений
Создана: 10.10.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 25 000  руб.

вакансия открыта на конкурсной основе‚ резюме принимаются к рассмотрению до 15 октября 2009 года

Требования:

  • Резюме с фотографией
  • Опыт работы с рекламными службами и типографиями
  • Опыт работы в сфере маркетинга рекламы от 2 лет
  • Уверенный пользователь ПК‚ знание графических программ
  • Коммуникабельность‚ активность‚ креативность‚ стрессоустойчивость


 

Обязанности:

  • Разработка и проведение мероприятий по узнаваемости бренда компании‚ увеличению прибыльности‚ расширение клиентской базы
  • Работа по обновлению сайтов компании
  • Работа с рекламными службами ‚ типографиями
  • Организация презентаций‚ выставок‚ медиапланирование


 

Условия:

  • Работа в Нижегородском районе
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Трудоустройство по ТКРФ‚ соц.пакет
  • Оклад + бонусы

Менеджер по маркетингу/ бренд- менеджер
2009-10-10 12:54

Вакансия компании: Мон Плезир, Салон интерьерных решений
Создана: 10.10.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 25 000  руб.

вакансия открыта на конкурсной основе‚ резюме принимаются к рассмотрению до 15 октября 2009 года

Требования:

  • Резюме с фотографией
  • Опыт работы с рекламными службами и типографиями
  • Опыт работы в сфере маркетинга рекламы от 2 лет
  • Уверенный пользователь ПК‚ знание графических программ
  • Коммуникабельность‚ активность‚ креативность‚ стрессоустойчивость


 

Обязанности:

  • Разработка и проведение мероприятий по узнаваемости бренда компании‚ увеличению прибыльности‚ расширение клиентской базы
  • Работа по обновлению сайтов компании
  • Работа с рекламными службами ‚ типографиями
  • Организация презентаций‚ выставок‚ медиапланирование


 

Условия:

  • Работа в Нижегородском районе
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Трудоустройство по ТКРФ‚ соц.пакет
  • Оклад + бонусы

Маркетолог
2009-10-10 13:25

Вакансия компании: TRANSLOGISTICS
Создана: 08.07.2009
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 70 000  

Вакансия – Маркетолог / Специалист отдела маркетинга, планирования и анализа Торгово-промышленная компания "TRANSLOGISTICS" рассматривает резюме соискателей для работы в городе Караганде.

***УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ, ПРИ ОТСУТСТВИИ УКАЗАННЫХ НАВЫКОВ И ОПЫТА РАБОТЫ (ОТ 2-х ЛЕТ) ПРОСЬБА НЕ НАПРАВЛЯТЬ ОТКЛИКИ НА ВАКАНСИЮ***

Требования:

  • Девушка в возрасте до 35 лет.
  • Опыт работы маркетологом не менее 2-х лет.
  • Высшее образование.
  • Грамотность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность.
  • Умение работать в команде.
  • Уверенный пользователь ПК.

Должностные обязанности:

  • Проведение маркетинговые исследований, связанных с изучением конъюнктуры рынка, анализом цен и условий реализации, потребностей и предпочтений клиентов, производственно-сбытовой деятельности конкурентов и поставщиков, прогнозом продаж и каналов реализации/закупа, открытием новых рынков. SWOT-анализ деятельности предприятия; разработка маркетинговой стратегии предприятия и программ реализации стратегии; анализ эффективности маркетинговой деятельности.
  • Приветствуются креативные способности: копирайтинг, дизайн и др.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с КЗоТ РК.
  • Премирование по результатам работы.
  • Пятидневный рабочий день.
  • Современный офис Компании в центре г.Караганды.
  • Работа в современной, успешной и прогрессивной компании, получение новых навыков и опыта в области маркетинга услуг, производства и оптовой торговли.

Менеджер по рекламе
2009-10-10 15:47

Вакансия компании: Базис контакт, ЗАО
Создана: 10.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Приглашаем специалиста на должность Менеджера по рекламе, способного придумывать и реализовывать нестандартные решения в области маркетинга и рекламы!

Требования:

  • 23-35 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года (желательно в крупных торговых компания);
  • навыки медиапланирования;
  • ПК: MS Office, графические программы;
  • креативность, самостоятельность, очень высокая работоспособность.

Обязанности:

  • участие в разработке рекламной политики компании;
  • мероприятия по продвижению услуг;
  • оценка эффективности рекламных кампаний;
  • мониторинг маркетинговой активности конкурентов;
  • медиапланирование;
  • анализ рынка;

Условия:

  • офис: м. Павелецкая;
  • график работы: с 10-00 до 19-00;
  • заработная плата - от 50 000 до 60 000 руб.;
  • соблюдение Трудового кодекса РФ.
  • Для соискания данной должности Вам необходимо заполнить анкету-заявку на нашем сайте www.ps-box.ru

 

P. S. Добро пожаловать на Территорию Подарков!

Менеджер по рекламе
2009-10-10 15:47

Вакансия компании: Базис контакт, ЗАО
Создана: 10.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Приглашаем специалиста на должность Менеджера по рекламе, способного придумывать и реализовывать нестандартные решения в области маркетинга и рекламы!

Требования:

  • 23-35 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года (желательно в крупных торговых компания);
  • навыки медиапланирования;
  • ПК: MS Office, графические программы;
  • креативность, самостоятельность, очень высокая работоспособность.

Обязанности:

  • участие в разработке рекламной политики компании;
  • мероприятия по продвижению услуг;
  • оценка эффективности рекламных кампаний;
  • мониторинг маркетинговой активности конкурентов;
  • медиапланирование;
  • анализ рынка;

Условия:

  • офис: м. Павелецкая;
  • график работы: с 10-00 до 19-00;
  • заработная плата - от 50 000 до 60 000 руб.;
  • соблюдение Трудового кодекса РФ.

Для соискания данной должности Вам необходимо заполнить анкету-заявку на нашем сайте  


 

P. S. Добро пожаловать на Территорию Подарков!

Администратор сайтов
2009-10-10 16:04

Вакансия компании: ЗЕФС, Группа компаний (Новоплат, Вест-телеком)
Создана: 10.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Крупная динамично-развивающаяся телекоммуникационная компания "ЗЕФС" (направление платежных терминалов "Новоплат") открывает конкурс на вакансию администратор сайтов.

Обязанности:

  • администрирование сайтов Холдинга
  • управление контентом (интранет)
  • продвижение сайтов в сети
  • поддержание партнерских сетевых программ
  • управление услугами по хостингу сайтов

Требования:

  • мужчина/женщина от 21 года
  • опыт администрирования и наполнения сайтов
  • опыт управления и продвижения сайтов
  • знание и умение управления спецификой сайтов
  • грамотная устная и письменная речь
  • усидчивость, внимательность
  • опыт работы от года

Условия:

  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • офис в районе м. Пл. Восстания
  • заработная плата от 25000 руб.
  • компенсация мобильной связи.
  • оформление по ТК
  • льготное питание, корпоративный спорт  

Администратор сайтов
2009-10-10 16:04

Вакансия компании: ЗЕФС, Группа компаний (Новоплат, Вест-телеком)
Создана: 10.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Крупная динамично-развивающаяся телекоммуникационная компания "ЗЕФС" (направление платежных терминалов "Новоплат") открывает конкурс на вакансию администратор сайтов.

Обязанности:

  • администрирование сайтов Холдинга
  • управление контентом (интранет)
  • продвижение сайтов в сети
  • поддержание партнерских сетевых программ
  • управление услугами по хостингу сайтов

Требования:

  • мужчина/женщина от 21 года
  • опыт администрирования и наполнения сайтов
  • опыт управления и продвижения сайтов
  • знание и умение управления спецификой сайтов
  • грамотная устная и письменная речь
  • усидчивость, внимательность
  • опыт работы от года

Условия:

  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • офис в районе м. Пл. Восстания
  • заработная плата от 25000 руб.
  • компенсация мобильной связи.
  • оформление по ТК
  • льготное питание, корпоративный спорт  

Специалист отдела развития
2009-10-10 16:05

Вакансия компании: ЗЕФС, Группа компаний (Новоплат, Вест-телеком)
Создана: 10.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • мужчина, возраст от 21
  • знание договорной работы 
  • опыт ведения переговоров
  • отличное знание города
  • наличие личного автомобиля
  • непрерывный стаж вождения от 2х лет

Обязанности:

  • обработка объектов по заданию руководства
  • оценка рентабельности новых мест под установку терминалов, с предоставлением фото-отчета
  • контроль качества работы платежных терминалов, с предоставлением фото-отчета
  • ведение переговоров
  • документооборот

Условия:

  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • офис в районе м. Пл. Восстания
  • заработная плата от 25000 руб.
  • компенсация ГСМ, мобильной связи
  • оформление по ТК
  • льготное питание, корпоративный спорт  

Руководитель отдела аналитики
2009-10-10 16:06

Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана: 10.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 87 000  до 130 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (математическое, экономическое, техническое).
  • Опыт работы Начальником отдела, руководителем группы на аналогичной должности от 2 лет (желательно розничная торговля).
  • Высокий уровень теоретических и практических знаний применения математических методов в экономике.
  • Опыт создания аналитических презентаций в PowerPoint (графики, динамика, опыт работы с таблицами Excel).
  • Умение структурировать и анализировать большие потоки данных в оперативные сроки.
  • Умение проводить расчеты по обоснованию инвестиций.
  • Навыки коммуникации, уравновешенность, ответственность, организованность, внимательность к деталям, усидчивость, рассудительность и логичность мышления, ориентация на результат и желание профессионально развиваться в крупной компании.
 
Обязанности:
 
  • Организация работы аналитического подразделения, постановка задач подчиненным.
  • Анализ товарных запасов и внесение предложений по их управлению и оптимизации.
  • Выявление тенденций и зависимостей, имеющих существенное влияние на бизнес, с определением степени влияния.
  • Анализ финансовой информации, рыночные условия продвижения продукции в области рынка обуви.
  • Анализ и рекомендации по оптимизации цепочек поставок.
  • Разработка и внедрение систем информационного мониторинга по значимым показателям.
  • Анализ экономической ситуации на обувном рынке и смежных рынках.
  • Определение направлений развития бизнеса и продвижения портфеля продуктов.
  • Анализ статистических данных по продажам и отслеживание рыночной тенденции.
  • Экономический анализ (рентабельность оборотного капитала по поставщикам, удельная маржинальная рентабельность, финансовый цикл).
  • Подготовка аналитических презентаций в PowerPoint.
 
Условия:
 
  • Офис р-н м. Киевская/м. Университет ( 10 минут от метро на автомобиле, ул.Довженко) или от м. Парк Победы 20 мин. пешком.
  • График работы 10:00-19:00, 5 дней в неделю.
  • Заработная плата: Оклад 100.000 (-НДФЛ) + ежемесячная премия по результатам выполнения задач и выполнения финансового результата (50-80 % от оклада).
  • Испытательный срок – 3 месяца, корпоративная столовая (льготные цены).
  • Оплата моб., мед. страховка, оформление по ТК РФ.

Руководитель отдела аналитики
2009-10-10 16:06

Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана: 10.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 87 000  до 130 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (математическое, экономическое, техническое).
  • Опыт работы Начальником отдела, руководителем группы на аналогичной должности от 2 лет (желательно розничная торговля).
  • Высокий уровень теоретических и практических знаний применения математических методов в экономике.
  • Опыт создания аналитических презентаций в PowerPoint (графики, динамика, опыт работы с таблицами Excel).
  • Умение структурировать и анализировать большие потоки данных в оперативные сроки.
  • Умение проводить расчеты по обоснованию инвестиций.
  • Навыки коммуникации, уравновешенность, ответственность, организованность, внимательность к деталям, усидчивость, рассудительность и логичность мышления, ориентация на результат и желание профессионально развиваться в крупной компании.
 
Обязанности:
 
  • Организация работы аналитического подразделения, постановка задач подчиненным.
  • Анализ товарных запасов и внесение предложений по их управлению и оптимизации.
  • Выявление тенденций и зависимостей, имеющих существенное влияние на бизнес, с определением степени влияния.
  • Анализ финансовой информации, рыночные условия продвижения продукции в области рынка обуви.
  • Анализ и рекомендации по оптимизации цепочек поставок.
  • Разработка и внедрение систем информационного мониторинга по значимым показателям.
  • Анализ экономической ситуации на обувном рынке и смежных рынках.
  • Определение направлений развития бизнеса и продвижения портфеля продуктов.
  • Анализ статистических данных по продажам и отслеживание рыночной тенденции.
  • Экономический анализ (рентабельность оборотного капитала по поставщикам, удельная маржинальная рентабельность, финансовый цикл).
  • Подготовка аналитических презентаций в PowerPoint.
 
Условия:
 
  • Офис р-н м. Киевская/м. Университет ( 10 минут от метро на автомобиле, ул.Довженко) или от м. Парк Победы 20 мин. пешком.
  • График работы 10:00-19:00, 5 дней в неделю.
  • Заработная плата: Оклад 100.000 (-НДФЛ) + ежемесячная премия по результатам выполнения задач и выполнения финансового результата (50-80 % от оклада).
  • Испытательный срок – 3 месяца, корпоративная столовая (льготные цены).
  • Оплата моб., мед. страховка, оформление по ТК РФ.

Business intelligence manager (BLM, AB)
2009-10-10 18:29

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 10.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Well-known foreign company is looking for a Business intelligence manager

Responsibilities:

  • Responsible for the whole process of market research within the company: continuous studies, ad-hoc surveys, Product studies, Customer Satisfaction surveys, Segmentation studies, Product Line Extension\Product Replacement
  • Providing recommendations for making business decisions and developing the short- and long-term activity plans
  • Training and consulting company’s employees on marketing research issues
  • Advising brand teams on effective usage of brand research budget
  • Communicating with research agencies and ensuring quality of their work
  • Working with global company’s team, including usage of the new methodologies, conduction of international projects and application of global research procedures
  • Ensuring proper storage and accessibility of marketing research information within the company

Requirements:

  • Srong knowledge of marketing, marketing research and analysis
  • PC
  • Fluent English
  • Ability to meet deadlines

Business intelligence manager (BLM, AB)
2009-10-10 18:29

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 10.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Well-known foreign company is looking for a Business intelligence manager

Responsibilities:

  • Responsible for the whole process of market research within the company: continuous studies, ad-hoc surveys, Product studies, Customer Satisfaction surveys, Segmentation studies, Product Line Extension\Product Replacement
  • Providing recommendations for making business decisions and developing the short- and long-term activity plans
  • Training and consulting company’s employees on marketing research issues
  • Advising brand teams on effective usage of brand research budget
  • Communicating with research agencies and ensuring quality of their work
  • Working with global company’s team, including usage of the new methodologies, conduction of international projects and application of global research procedures
  • Ensuring proper storage and accessibility of marketing research information within the company

Requirements:

  • Srong knowledge of marketing, marketing research and analysis
  • PC
  • Fluent English
  • Ability to meet deadlines

Региональный менеджер по продаже рекламных площадей, г. Ейск
2009-10-10 19:04

Вакансия компании: МегаРосс
Создана: 07.08.2009
Регион: Черноморско-Кавказский округ
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  

Обязанности:
Привлечение новых клиентов в адресно-телефонные издания печатные, электронные, веб-ресурсы и других продуктов компании,
Выполнение планов по продажам,
Проведение переговоров,
Заключение договоров,
Аналитика и отчетность.

 
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет,
  • Опыт работы с ключевыми клиентами;
  • Владение основами техники ведения переговоров на разных уровнях;
  • Знание процедур и техники продаж;
  • Навыки делового общения;
  • Целеустремленность;
  • Аналитические способности, стратегическое мышление. опыт работы в продажах,
  • Опыт активных продажах желателен и приветствуется,
 
Условия:
Конкурентная заработная плата обсуждается с успешным кандидатом,
Корпоративное обучение;
Оформление по ТК РФ,
График работы: 5 дней в неделю,
Испытательный срок 2 месяца,
Перспектива карьерного роста.

Специалист по работе с клиентами
2009-10-10 19:05

Вакансия компании: ДубльГИС
Создана: 11.08.2009
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 18 000  руб.

После программы корпоративного обучения, в Ваши обязанности будет входить:

  • Поиск потенциальных рекламодателей в базах данных Компании (холодные звонки, назначение встреч для менеджеров);
  • Выполнение плана по назначению встреч;

  • формирование положительного имиджа Компании в рамках телефонного контакта с клиентом в соответствии со стандартами.

Требования:

  • Образование: высшее (желательно психология, педагогика, журналистика, управление);
  • Возраст: 22-35 лет;
  • Знания и опыт работы от 1 года в сфере активных коммуникаций;
  • Грамотная устная и письменная речь, приятный тембр голоса, хорошая дикция, умение собирать и аккумулировать информацию;

  • Высокая скорость печати (150-200 зн/мин), уверенный пользователь ПК (ДубльГИС, Excel, Word, Internet, почтовые приложения).

Если Вы:
- используете все возможности ПК для быстрого поиска и обработки информации (в том числе в программе ДубльГИС);
- обладаете хорошей дикцией;
- легко устанавливаете контакт в телефонной беседе;
- склонны к аналитической и внимательной работе с информацией;
- готовы работать в дружной молодой команде,
то мы ждем Ваше резюме!


Мы предлагаем:
  • Работа в динамично развивающейся компании, молодой и дружный коллектив, офис в центре города;
  • Привлекательную систему мотивации: оклад+бонус;
  • Пятидневная рабочая неделя (9.00-18.00);
  • Трудоустройство согласно ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуск).

Мерчандайзер - супервайзер
2009-10-10 19:46

Вакансия компании: Re-brain
Создана: 10.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  сборка рекламных стендов в магазинах аудио-видео техники.

сборка и фото отчет.

 
Требования: Мужчина, от 19 лет. необходим набор ключей и уровень.


Условия: 3 дня по 5 часов работы. 
 

график: 14,15,16 октября с 11 до 16 часов.

180 руб/час

Менеджер по рекламе и PR (менеджер проекта)
2009-10-10 21:39

Вакансия компании: Холдер
Создана: 10.10.2009
Регион: Ижевск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проектная работа в рамках деятельности предприятия по маркетинговому сопровождению


    Требования:

  • Опыт работы менеджером по продвижению, рекламе от 3 лет (продвижение конкретного продукта)
  • Желателен опыт работы в дизайн-студиях, рекламных агентствах, PR-агентствах.
  • Высшее образование (маркетинг, реклама, связи с общественностью).
  • Личные качества: инициативность, работа на результат, хорошие организаторские способности, большое желание профессионально расти и развиваться.

Условия:

  • Интересные проекты, дружный коллектив.
  • Уровень вознаграждения -  по результатам собеседования.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Трудоустройство по ТК РФ.

Пожалуйста, уважайте и экономьте своё и наше время. Откликайтесь на вакансию, если Ваш профессиональный опыт соответствует указанным требованиям и предполагаемому функционалу. Спасибо.

 
 

Специалист социально-финансовой сферы
2009-10-10 23:56

Вакансия компании: Национальная Страховая Группа, филиал в г. Ярославль
Создана: 10.04.2009
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

В связи с расширением штата открыта вакансия

Обязанности:

  • Формирование клиентского портфеля
  • Консультирование по социальным вопросам (государственные и негосударственные пенсионные программы,варианты решения жилищного вопроса, материальная защита в непредвиденных ситуациях)
  • Финансовое консультирование
  • Консультирование по тарифам и услугам компании

Требования:

  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Обучение
  • Стажировка у ведущих специалистов
  • Открытый карьерный путь
  • Квартирная программа для сотрудников
  • Жизнерадостный современный коллектив, который стремится к развитию

Инвентор, организатор мероприятий и продвижения
2009-10-11 02:20

Вакансия компании: СОТИС, ООО
Создана: 11.10.2009
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

·         Образование:        желательно высшее торговое, гуманитарное, социологическое, маркетинг

·         Стаж работы:        не менее 3 лет опыта организации и проведения мероприятий

·         Возраст:                от 29 лет

·         Компания работает на рынке оздоровительных и косметических средств: желательно знание рынка

·         Знание аспектов прямых продаж

·         Творческая работа: высокая обучаемость и креативность

·         Умение и готовность работать в команде

·         Оперативность, самоорганизованность, позитивное мышление

·         Ориентация на результат

·         Приветливость, комфортность в общении с разными людьми, иммунитет к «звездной болезни»

·         Отличные коммуникативные, ораторские, организаторские способности

·         Особо высокие навыки: умение мотивировать, убеждать, особая стрессоустойчивость

·         Уверенный пользователь компьютера, офисные программы, e-mail, Скайп и т.д.

·         Искомый кандидат на вакансию должен мечтать о такой работе, чтобы быть успешным!

ОБЯЗАННОСТИ

·         Активный поиск и привлечение новых клиентов, «горячие» и «холодные» звонки

·         Разработка с маркетологами региональных программ развития бизнеса клиентов

·         Создание и рассылка красочных презентаций в Power Point для демонстрации клиентам

·         Составление календарных расписаний местных и региональных мероприятий

·         Разработка концепций, написание сценариев

·         Копирайтинг концепций, сценарных текстов, рерайтинг, нэйминг, придумывание слоганов

·         Организация и проведение «живых» презентаций, интернет-конференций, телемостов

·         Подбор площадок, подбор необходимых опций, подрядчиков, артистов

·         Организация корпоративных мероприятий, тимбилдинговых, спортивных программ, детских праздников, pr-акций, конференций, семинаров, фестивалей, круглых столов и др.

·         Формирование подробной сметы мероприятий

·         Координация мероприятий, написание отчетов и статей по проведённым мероприятиям

·         Ведение отчетности по стандартам компании

УСЛОВИЯ: КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ

·         Рабочее время:     номинально – полный рабочий день, реально – ненормированный с компенсацией

·         Зарплата:              20-25 тыс.руб, сдельно-окладно-премиальная

·         Место работы:      Академгородок (г.Новосибирска)

·         Командировки:      по России, возможны ежемесячные, ежеквартальные

·         Федеральный масштаб проектов

·         Возможность профессионального и карьерного роста

Менеджер по работе с клиентами в РА
2009-10-11 02:25

Вакансия компании: Студия Нестандартной рекламы
Создана: 12.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Внимание! Резюме без фотографии не рассматриваются!

Требования:

  • Уверенное свободное владение: Word, Excel, E-mail
  • Умение работать в команде
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность к самостоятельной работе; ответственность
  • Опыт работы от 1 года в сфере продаж
  • Грамотный русский язык
  • Любить сладости :-)
  • Опыт аналогичной работы в рекламных агентствах, РПК, типографиях существенно увеличивает ваш шанс получить работу в нашей компании

Обязанности:

  • Контроль исполнения заказа клиента на всех этапах производства от разработки концепции до принятия проекта заказчиком:
    • Отвечать на запросы клиентам, вести деловую переписку
    • Оформление и исполнение заказа, подписание договоров
    • Проведение выездных презентаций клиентам
    • Ведение финансовой документации по проекту, общая отчетность

Условия:

  • График с 10-19.00
  • Испытательный срок – 1 месяц
  • Заработная плата 20 000-25 000 р. по результатам собеседования
  • Карьерный рост
  • Премии в сезонный период
  • Место работы: м. Юго-Западная, пр-т Вернадского

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное