Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Визуальный мерчендайзер


Визуальный мерчендайзер
2009-10-16 19:31

Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 16.10.2009
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обслуживание магазинов региона и воплощение в них визуальной презентации
  • применение корпоративных стандартов визуального мерчендайзинга
  • адаптация текущей сезонной визуальной концепции непосредственно к каждому индивидуальному магазину
  • зонирование торгового пространства, исходя из присутствующего в магазине ассортимента и товарного запаса
  • использование POS-материалов в пространстве магазина для промоушна и выделения отдельных моделей и текущих акций
  • регулярное оформление витрин и манекенов в соответствии с Retail-Marketingконцепцией
  • мониторинг необходимого количества торгового оборудования
  • тренинг персонала магазина

Требования:

  • опыт работы в рознице одежды от 1 года
  • желателен опыт работы визуальным мерчендайзером (возможен – продавец-консультант, администратор, управляющий магазином с большим желанием работать и развиваться  в области VM)
  • умение работать с пространством; определение приоритетных мест продаж; работа с торговым оборудованием с целью представления текущего ассортимента

Визуальный мерчендайзер
2009-10-16 19:32

Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 16.10.2009
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • обслуживание магазинов региона и воплощение в них визуальной презентации
  • применение корпоративных стандартов визуального мерчендайзинга
  • адаптация текущей сезонной визуальной концепции непосредственно к каждому индивидуальному магазину
  • зонирование торгового пространства, исходя из присутствующего в магазине ассортимента и товарного запаса
  • использование POS-материалов в пространстве магазина для промоушна и выделения отдельных моделей и текущих акций
  • регулярное оформление витрин и манекенов в соответствии с Retail-Marketingконцепцией
  • мониторинг необходимого количества торгового оборудования
  • тренинг персонала магазина
Требования:
  • опыт работы в рознице одежды от 1 года
  • желателен опыт работы визуальным мерчендайзером (возможен – продавец-консультант, администратор, управляющий магазином с большим желанием работать и развиваться в области VM)
  • умение работать с пространством; определение приоритетных мест продаж; работа с торговым оборудованием с целью представления текущего ассортимента

Визуальный мерчендайзер
2009-10-16 19:38

Вакансия компании: Стокманн
Создана: 16.10.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Визуальный мерчандайзер ( декоратор) Lindex
Обязанности:
 
  • планирование и подготовка магазина к смене сезонных кампаний
  • оформление витрин и манекенов
  • осуществление выкладки товара в соответствии с концепцией компании
  • размещение товара в торговых залах наиболее оптимальным образом
  • обучение персонала визуальному мерчандайзингу
 
Общие требования к кандидатам:
 
  • опыт работы в подобной должности от 1 года
  • обладание чувством стиля, интерес к индустрии моды
  • ориентированность на покупателя
  • высокий уровень мотивации, умение работать самостоятельно и в команде
  • понимание основных коммерческих показателей магазина
  • знание письменного английского языка и умение общаться на английском языке
  • высокий уровень ответственности, добросовестность, аккуратность, гибкость
  • способность обучать людей
  • уверенный пользователь ПК

Специалист по созданию презентационных материалов
2009-10-16 19:42

Вакансия компании: Штаты.RU, Экспертное рекрутинговое агентство
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка презентационных материалов на русском и английском языках.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт аналогичной работы от 1,5 года (преимущество медиа, luxury )
  • Опыт работы в западных компаниях
  • Навык составления презентаций на русском и английском языках, абсолютная грамотность.
  • Навыки графического дизайна.
  • Знание основ маркетинга и PR.
  • Свободный английский.
  • Отличное владение Power Point.

Условия:

  • Заработная плата 35 000 – 50 000 руб.

Коммерческий директор
2009-10-16 19:45

Вакансия компании: Медиалогия
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Требования:

·         Опыт работы на рынке В2В не менее 3-х лет  - обязателен
·         Опыт руководства департаментом продаж, маркетинга, PR
·         Подтвержденные данные по объему продаж
·         Отличные переговорные и презентационные способности, навыки ведения переговоров
·         Системное мышление, умение ставить/решать задачи, способность чувствовать/нести ответственность, умение работать на результат
·         Умение работать в команде и координировать процесс продаж с другими подразделениями компании
·         Высшее образование, дополнительное бизнес/экономическое приветствуется
 
Обязанности:
 
·         Стратегическое планирование коммерческой и маркетинговой деятельности
·         Планирование продаж и ценообразование
·         Управление отделами продаж и маркетинга
·         Обеспечение выполнения плана продаж
·         Ведение переговоров с ТОП-клиентами
·         Продвижение услуг компании на рынке
·         Участие в разработке продуктовой линейки
 
Условия:
 
·         Компенсация по результатам деятельности
·         Социальный пакет

Редактор ленты автоновостей
2009-10-16 20:08

Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.
Автомобильный интернет портал объявляет конкурсный набор на замещение позиции «Редактор ленты автоновостей»
 
Требования:
  • Опыт работы на должности редактор ленты новостей, корреспондент (желательно автомобильная тематика)
  • Грамотность, хороший стиль изложения
  • Владение англ. языком (чтение, перевод)
 
Обязанности:
  • Поддержание актуальной новостной ленты на сайте
  • Мониторинг новостной ленты, лент информагентств и пресс-релизов компаний
  • Получение комментариев экспертов/поиск дополнительной информации по теме новости
  • Отбор наиболее актуальных интересных новостей
  • Написание новостей
Условия работы:
  • Гибкий график работы
  • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом

Мерчендайзер
2009-10-16 20:18

Вакансия компании: Галакта, Воронежское представительство
Создана: 16.10.2009
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.

Крупный алкогольный холдинг, один из лидеров рынка крепкого алкоголя в связи с расширением бизнеса приглашает на работу Мерчендайзера.

Обязанности: 

  • Обеспечение представленности продукции в торговых точках на выделенной территории. Выкладка, мерчендайзинг, увеличение доли полки.  
  • Реализация маркетинговых программ по продвижению продукции в торговых точках.
  • Размещение в торговых точках рекламного оборудования и POS- материалов
  • Обеспечение допродаж продукции в торговые точки (OOS-коррекция)
  • Выполнение планов по представленности и доле полки
  • Отчетность в соответствии со стандартами компании. Фотоотчетность 

Требования:

  • Женщина/мужчина 18-30 лет.   
  • Наличие личного автомобиля 
  • Инициативность, коммуникабельность, ответственность.
  • Опыт работы на аналогичной должности является преимуществом

Условия:

  • Интересная работа в крупном алкогольном холдинге. Один из лидеров алкогольного рынка.  
  • Конкурентоспособная оплата труда (Оклад+бонус)
  • Регулярное обучение,
  • Реальная возможность карьерного и профессионального роста за короткий срок

Traffic Manager / Менеджер по координации дизайн проектов
2009-10-16 21:18

Вакансия компании: Antz
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Траффик-менеджер \ менеджер по координации дизайн-проектов в рекламное агентство.

Обязанности:

  • учет дизайн-проектов студии графического дизайна
  • помощь арт-директору в распределении задач студии
  • контроль загрузки дизайнеров 
  • контроль сроков исполнения проектов и соотвествия дизайна брифу
  • предоставление отчетов менеджерам по работе с клиентами, арт директору
  • управление студийным архивом
  • подготовка материалов для передачи клиенту 

Требования:

  • внимательность к деталям
  • организованность
  • умение работать с большим объемом информации

Представитель (партнер)
2009-10-16 21:54

Вакансия компании: АСТ-БПМ
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 5 000  USD

Перспективы:

  • Открытие обособленного территориального подразделения, рядом с Вашим местом проживания, под Вашим руководством и с соответствующей Вашей долей в доходе подразделения.(Партнер доход более 200 000 руб.)

Обязанности:

  • Прямые продажи, маркетинг, организация работы подразделения .

Требования:

  • Опыт продаж или управления продажами.
  • Приветствуется опыт работы или внедрения CRM, ERP.
  • Здоровый образ жизни (отсутствие вредных привычек).

Условия:

  • Полный рабочий день.

Аналитик
2009-10-17 00:03

Вакансия компании: МУЛЬТИГРУПП
Создана: 17.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Маркетинговые исследования рынка
  • Поиск, анализ и оценка новых рыночных возможностей
  • Инициирование новых проектов по основным направлениям деятельности компании
  • Разработка концепций проектов,бизнес-планов
  • Участие в привлечении инвестиций
 
Требования:
  • Возраст 23-35 лет
  • Образование высшее.
  • Опыт работы аналитиком по недвижимости или инвестиционным аналитиком от 1 года.
  • Знание основных принципов инвестиционно-строительного процесса.
  • Владение навыками разработки/ анализа инвистиционных проектов. 
  • Ответственность, коммуникабельность, инициативность, творческий подход к решению задач.
  • Нацеленность на результат.
 
Условия:
  • Заработная плата - до 60 000 руб.
  • Окончательный размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом после собеседования.
  • Премии по итогам года.
  • Работа в офисе.
  • Офис:  БЦ "Музей техники" Московская область, Красногорский район, 4-ый км Ильинского шоссе (рядом усадьба Архангельское), ближайшая станция метро Тушинская.
  • Режим работы: 10.00-19.00, пятидневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК РФ.

Менеджер по работе с клиентами
2009-10-17 00:40

Вакансия компании: Фловерс, Компания
Создана: 17.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • поиск новых потенциальных клиентов, 
  • ведение переговоров с заказчиком, 
  • контроль за прохождением заказа, 
  • ведение первичной документации, работа на выставках.

Требования:

  • опыт работы в области полиграфии от 1 года, 
  • знание основ в области полиграфии, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, 
  • желательно знание программ MS Office, Adobe Photoshop, Corel Draw, Illustrator.

Условия:

  • район работы: Офис: САО м. Алтуфьево, 5 минут от метро,
  • 40 % от продаж, (без оклада).  
  • график работы: с 10.00 до 18.00.

Менеджер по полиграфии
2009-10-17 00:49

Вакансия компании: Фловерс, Компания
Создана: 17.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200  до 4 000  USD

Обязанности:

  • поиск новых потенциальных клиентов, 
  • ведение переговоров с заказчиком, 
  • контроль за прохождением заказа, 
  • ведение первичной документации, работа на выставках.

Требования:

  • опыт работы в области полиграфии от 1 года, 
  • знание основ в области полиграфии, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, 
  • желательно знание программ MS Office, Adobe Photoshop, Corel Draw, Illustrator.

Условия:

  • район работы: Офис: САО м. Алтуфьево, 5 минут от метро,
  • 40 % от продаж, (без оклада).  
  • график работы: с 10.00 до 18.00.
  • оформление по ТК РФ

PR-менеджер
2009-10-17 02:57

Вакансия компании: Вайз энд Квик Форум, ООО
Создана: 17.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы: обязателен опыт работы в области PR
  • Возраст: от 19 до 27
  • Образование: высшее, незаконченное высшее
  • Личностные характеристики:
    • хорошие организаторские способности
    • аналитический склад ума
    • креативное мышление, инициативность
    • стрессоустойчивость
    • мобильность, способность быстро ориентироваться в новой теме и терминологии
  • Опыт:
    • желателен успешный опыт в области PR
    • хорошие навыки ведения переговоров, в том числе с ТОП-менеджментом
    • опыт работы с радиостанциями, ТВ, печатными СМИ, знание медийного рынка
    • знание рынка наружной рекламы
    • знание принципов проектной работы
    • способность работать с большими объемами информации
  • ПК- уверенный пользователь

Обязанности:

  • Руководство ходом PR работ мюзикла
  • Составление плана работ, работа с подрядчиками
  • курорование пресс-конференций
  • написание пресс-релизов
  • Подготовка текстовых материалов для участников, прессы, размещения на сайтах
  • Анализ и отчётность по результатам мероприятия

Условия:

  • Оплата: персональное раб.место
  • Заработная плата: по результатам собеседования
  • Рабочий день с 9.30 до 18.30. 
  • Адрес: Москва, м. Тургеневская

Визуальный мерчендайзер
2009-10-17 13:01

Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 25.09.2009
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обслуживание магазинов региона и воплощение в них визуальной презентации для максимизации продаж и увеличения ключевых показателей розницы
  • следование и применение корпоративных стандартов визуального мерчендайзинга
  • адаптация текущей сезонной визуальной концепции непосредственно к каждому индивидуальному магазину
  • зонирование торгового пространства, исходя из присутствующего в магазине ассортимента и товарного запаса
  • использование POS-материалов в пространстве магазина для промоушна и выделения отдельных моделей и текущих акций
  • регулярное оформление витрин и манекенов в соответствии с Retail-Marketing   концепцией
  • мониторинг необходимого количества торгового оборудования, вешалок
  • тренинг персонала магазина

Требования:

  • возраст от 19 лет
  • опыт работы в рознице одежды от 1 года
  • желателен опыт работы визуальным мерчендайзером (возможен – продавец-консультант, администратор, управляющий магазином с большим желанием работать и развиваться  в области VM)
  • понимание продукта и его ценностей
  • умение работать с пространством; определение приоритетных мест продаж; работа с торговым оборудованием с целью адекватного представления текущего ассортимента
 

Координатор программы Work&Travel USA
2009-10-17 13:26

Вакансия компании: NewWorkCity, United Student Agency
Создана: 14.05.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 500  USD

Обязанности: 

  •  Разработка и реализация международных рабочих и образовательных программ для молодежи (Work and Travel USA, Au-Pair, Work on Cruise Lines, Высшее образование и языковые курсы в Германии, на Мальте и т.п.).
  • Активные продажи (заключение договоров с ВУЗами, проведение презентаций для студентов и т.д.).
  • Переговоры и переписка с зарубежными партнерами, работа с клиентами в офисе, ведение баз данных, оформление документов, подготовка и реализация рекламных проектов, поддержка веб-сайта и другие задачи.
Требования:
  • Искренность. Желание работать.
  • Ответственность. Работа до достижения результата, а не до окончания рабочего дня.
  • Свободный английский язык(разговорный и письменный). Немецкий, французский - приветствуется!
  • Уверенное владение компьютером, быстрая печать, Word, Excel, и др.
  • Четкое аналитическое и системное мышление, организованность и оперативность в работе.
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать как самостоятельно, так и в команде.
  • Уверенность, чувство юмора, интуиция и стрессоустойчивость.
  • Желание и способность обучаться и непрерывно повышать свой профессиональный уровень.
  • Опыт участия в программе WorkandTravelUSA является преимуществом.
Условия:
  • Работа в молодежной быстро развивающейся компании.
  • Оклад от 18000 до 25000 руб., ежемесячные премии и бонусы от 3000 до 20000 руб.(в первый год работы).
  • Мы работаем на результат, а не по часам.
  • Возможность быстрого карьерного роста и увеличения заработной платы.
  • График работы с 10 до 19 часов в будни, иногда суббота. Возможны сверхурочные.
  • Возможны командировки по России и зарубежные командировки.

Промоутер
2009-10-17 13:26

Вакансия компании: NewWorkCity, United Student Agency
Создана: 21.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 15 000  руб.

Обязанности:


  • Информирование студентов о рабочих и обучающих программах за рубежом.
  • Проведение промоакций.
  • Раздача листовок, буклетов.
  • Сбор заполненных анкет.

Требования:

  • Девушки и юноши 17-24 лет.
  • Приятная внешность.
  • Коммуникабельность.
  • Ответственность, дисциплинированность.
  • Активность.


Условия:

  • Гибкий график. 2-4 часа в день.
  • Оплата 150р/час +300р. за каждого оформившегося клиента.

Менеджер по сувенирной продукции
2009-10-17 14:26

Вакансия компании: Арье, ООО
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

В рекламное агентствто требуется менеджер по сувенирной продукции

Требования:

  • с опытом работы,
  • со своей клиентской базой плюс на входящие звонки!
  • общительность,
  • умение работать в команде,
  • нацеленность на результат!

Условия:

  • оклад плюс проценты!
  • присутствует план!

Менеджер по рекламе и PR (менеджер проекта)
2009-10-17 15:06

Вакансия компании: Холдер
Создана: 10.10.2009
Регион: Ижевск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проектная работа в рамках деятельности предприятия по маркетинговому сопровождению

Требования:

  • Опыт работы менеджером по продвижению, рекламе от 3 лет (продвижение конкретного продукта)
  • Желателен опыт работы в дизайн-студиях, рекламных агентствах, PR-агентствах.
  • Высшее образование (маркетинг, реклама, связи с общественностью).
  • Личные качества:
    • инициативность, работа на результат,
    • хорошие организаторские способности,
    • большое желание профессионально расти и развиваться.

Условия:

  • Интересные проекты, дружный коллектив.
  • Уровень вознаграждения -  по результатам собеседования.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Трудоустройство по ТК РФ.

Пожалуйста, уважайте и экономьте своё и наше время. Откликайтесь на вакансию, если Ваш профессиональный опыт соответствует указанным требованиям и предполагаемому функционалу. Спасибо.

Менеджер проекта (реклама, PR)
2009-10-17 15:06

Вакансия компании: Холдер
Создана: 10.10.2009
Регион: Ижевск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проектная работа в рамках деятельности предприятия по маркетинговому сопровождению

Требования:

  • Опыт работы менеджером по продвижению, рекламе от 3 лет (продвижение конкретного продукта)
  • Желателен опыт работы в дизайн-студиях, рекламных агентствах, PR-агентствах.
  • Высшее образование (маркетинг, реклама, связи с общественностью).
  • Личные качества:
    • инициативность, работа на результат,
    • хорошие организаторские способности,
    • большое желание профессионально расти и развиваться.

Условия:

  • Интересные проекты, дружный коллектив.
  • Уровень вознаграждения -  по результатам собеседования.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Трудоустройство по ТК РФ.

Пожалуйста, уважайте и экономьте своё и наше время. Откликайтесь на вакансию, если Ваш профессиональный опыт соответствует указанным требованиям и предполагаемому функционалу. Спасибо.

Сборщик-монтажник рекламы
2009-10-17 16:47

Вакансия компании: Cветотехник
Создана: 17.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В компанию по производству и монтажу наружной рекламы требуется специалист без вредных привычек, имеющий опыт работы с полимерными материалами, цветным и черным металлом. Наличие водительского удостоверения является преимуществом.

Product Manager (OTC-pharma)
2009-10-17 17:36

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 17.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Within the framework of corporate global business strategy, develop and implement the marketing strategy for the Product in Russia in compliance with regulatory requirements, in order to maximize market share and operating profitability of the product

ORGANIZATIONAL CONTEXT:

  • Reports directly to Marketing Manager

RESPONSIBILITIES:

  • Achieve Marketing objectives as agreed with management, managing the development and implementation of marketing plans consistent with the global business strategy. Develop, defend and implement Product Marketing Action Plan and take action accordingly. Develop strategies for the product, set objectives and propose budget:
    • Long Range Plan (LRP) (3 years)
    • Marketing Plan (Annual)
  • Monitor and control the Marketing Action Plan to modify/adapt the marketing mix of activities to achieve sales objectives. Make sure to get external endorsement of product
  • Focus on the success of the Product managing the product launch process through effective resource-allocation, maximizing product life-cycles and ensuring portfolio optimisation.
  • Maintain Product Competitors and health care environment knowledge.
  • Involve Medical Marketing, Marketing Research, sales, regulatory Affairs, Manufacturing and external agencies in the development of products strategies and implementation.
  • Ensure effective communication between direct reports and with the Regulatory, Medical, Sales and Finance teams in order to achieve integrated brand plans, forecasts and activities. Manage professional networks at all levels of the global, regional and country marketing organizations
  • Ensure professional marketing and product training support to the sales organization. Act as the product champion to motivate the Sales Forces.
  • Supervise the organization of local marketing events, building and maintaining relations with key opinion-leaders at the country level
  • Establish appropriate market research systems and procedures to validate key performance indicators and to help to determine new commercial orientations as appropriate.
  • Exploit the responsibilities in accordance with the internal procedures: Product Marketing Action Plan, approval procedures, financial requests/purchasing procedures

REQUIREMENTS:

  • Education: Scientific background (medicine, pharmacy) and/or business education with specialisation in Marketing
  • Experience & knowledge: Prior experience beneficial to this position: previous marketing experience, pharmaceutical sales experience, pharmaceutical marketing experience, consumer marketing experience. Knowlwdge of pharmaceutical marketing, consumer/OTC marketing, market research/analysis, mass media advertising, computer usage, fluency in English, training/coaching techniques, management of external providers.
  • Core competencies: Communication, Leadership, Company value’s advocate, Innovation/creativity
  • Rigour/method/pragmatism, Influence (ability to convince), Prioritization, Analytical and quantitative skills.

Compensation:

  • The Company offers competitive salary and comprehensive benefits package.
 

Product Manager (OTC-pharma)
2009-10-17 17:36

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 17.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Within the framework of corporate global business strategy, develop and implement the marketing strategy for the Product in Russia in compliance with regulatory requirements, in order to maximize market share and operating profitability of the product

ORGANIZATIONAL CONTEXT:

  • Reports directly to Marketing Manager

RESPONSIBILITIES:

  • Achieve Marketing objectives as agreed with management, managing the development and implementation of marketing plans consistent with the global business strategy. Develop, defend and implement Product Marketing Action Plan and take action accordingly. Develop strategies for the product, set objectives and propose budget:
    • Long Range Plan (LRP) (3 years)
    • Marketing Plan (Annual)
  • Monitor and control the Marketing Action Plan to modify/adapt the marketing mix of activities to achieve sales objectives. Make sure to get external endorsement of product
  • Focus on the success of the Product managing the product launch process through effective resource-allocation, maximizing product life-cycles and ensuring portfolio optimisation.
  • Maintain Product Competitors and health care environment knowledge.
  • Involve Medical Marketing, Marketing Research, sales, regulatory Affairs, Manufacturing and external agencies in the development of products strategies and implementation.
  • Ensure effective communication between direct reports and with the Regulatory, Medical, Sales and Finance teams in order to achieve integrated brand plans, forecasts and activities. Manage professional networks at all levels of the global, regional and country marketing organizations
  • Ensure professional marketing and product training support to the sales organization. Act as the product champion to motivate the Sales Forces.
  • Supervise the organization of local marketing events, building and maintaining relations with key opinion-leaders at the country level
  • Establish appropriate market research systems and procedures to validate key performance indicators and to help to determine new commercial orientations as appropriate.
  • Exploit the responsibilities in accordance with the internal procedures: Product Marketing Action Plan, approval procedures, financial requests/purchasing procedures

REQUIREMENTS:

  • Education: Scientific background (medicine, pharmacy) and/or business education with specialisation in Marketing
  • Experience & knowledge: Prior experience beneficial to this position: previous marketing experience, pharmaceutical sales experience, pharmaceutical marketing experience, consumer marketing experience. Knowlwdge of pharmaceutical marketing, consumer/OTC marketing, market research/analysis, mass media advertising, computer usage, fluency in English, training/coaching techniques, management of external providers.
  • Core competencies: Communication, Leadership, Company value’s advocate, Innovation/creativity
  • Rigour/method/pragmatism, Influence (ability to convince), Prioritization, Analytical and quantitative skills.

Compensation:

  • The Company offers competitive salary and comprehensive benefits package.
 

Менеджер по продажам
2009-10-17 18:45

Вакансия компании: Streets
Создана: 17.10.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 27 000  руб.

Старший менеджер по продажам в наружной рекламе.

Требования:

  • Опыт работы обязателен.
  • Наличие личного автомобиля и навыков дизайнера (Corel, Photoshop) приветствуется.
  • Общительность, ответственность, коммуникабельность.
  • Мужчина/женщина 22-28 года.

Менеджер по продаже рекламы
2009-10-17 18:46

Вакансия компании: АБАК-Пресс, Издательский дом
Создана: 01.09.2009
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Крупнейший издательский дом "Абак Пресс", журнал "Деловой квартал" открывает вакансию

Специалиста по рекламным проектам

ИД "АБАК-ПРЕСС" - крупнейший издательский дом с управляющими офисами в Екатеринбурге и Москве, филиалами в 17 городах России.

Под маркой «Деловой квартал» издательский дом «АБАК-ПРЕСС» выпускает бизнес-еженедельники в городах-миллионниках России.

Нашим клиентам-рекламодателям мы предлагаем доступ к качественной деловой аудитории. Читатели "Делового квартала" – владельцы, топ-менеджеры и высококвалифицированные специалисты местных компаний, заинтересованные в развитии своего бизнеса и профессиональном росте.

Дополнительную информацию об издании можно узнать на сайте ИД «АБАК-ПРЕСС»

Основные задачи:

  • анализ рынка, постоянная работа с имеющейся клиентской базой, расширение клиентской базы
  • поиск и привлечение рекламодателей
  • презентация рекламных возможностей журнала
  • планирование рекламных кампаний клиента
  • заключение договоров на размещение рекламы
  • изучение коньюктуры рынка

Требования к должности:

  • высшее образование
  • опыт активных продаж на рынке услуг
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиенториентированность

Условия:

  • уровень оплаты - оклад+бонс+% (от 18000 рублей)
  • работа с качественным и востребованным продуктом
  • возможность повысить свой профессиональный уровень

Менеджер по продажам
2009-10-17 18:46

Вакансия компании: АБАК-Пресс, Издательский дом
Создана: 07.09.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Крупнейший издательский дом "Абак Пресс", журнал для бизнеса и карьеры "Деловой квартал" открывает вакансию Менеджера по продажам рекламных возможностей.

ИД "АБАК-ПРЕСС" - крупнейший издательский дом с управляющими офисами в Екатеринбурге и Москве, филиалами в 17 городах России.

Под маркой «Деловой квартал» издательский дом «АБАК-ПРЕСС» выпускает бизнес-еженедельники в городах-миллионниках России.

Нашим клиентам-рекламодателям мы предлагаем доступ к качественной деловой аудитории. Читатели "Делового квартала" – владельцы, топ-менеджеры и высококвалифицированные специалисты местных компаний, заинтересованные в развитии своего бизнеса и профессиональном росте.

Основные задачи:

  • анализ рынка, постоянная работа с имеющейся клиентской базой, расширение клиентской базы
  • поиск и привлечение рекламодателей (рекламные агентства)
  • презентация рекламных возможностей журнала
  • планирование рекламных кампаний клиента
  • заключение договоров на размещение рекламы
  • изучение коньюктуры рынка

Требования к должности:

  • высшее образование
  • опыт активных личных продаж (любая сфера)
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность

Условия:

  • заработная плата: оклад + %% от продаж;
  • возможность заработать (наша мотивация учитывает личный вклад сотрудника; принося прибыль компании, Вы получаете высокую заработную плату.  После и/срока выход на уровень от 25000 руб. и выше)
  • гарантия надежности (офиц. трудоустройство, "белая» заработная плата, оплата отпуска, больничного).
  • работа с качественным и востребованным продуктом.
  • возможность повысить свой профессиональный уровень. 

Руководитель отдела продвижения сети "Деловой квартал"
2009-10-17 18:46

Вакансия компании: АБАК-Пресс, Издательский дом
Создана: 01.10.2009
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть журналов "Деловой квартал" открывает вакансию

Руководителя отдела продвижения сети

Обязанности:

  • Разработка и исполнение программ продвижения сети
  • Создание библиотеки успешных мероприятий по продвижению и их тиражирование. Разработка стандартов продвижения
  • Оценка качества проводимых мероприятий и программ
  • Консультации директоров изданий и менеджеров по продвижению. Создание рекомендованных форм отчетности. Обучение
  • Коммуникации с внешними подрядчиками
  • Разработка презентаций ДК для рекламодателей
  • Минимизация расходов на продвижение. Организация взаимозачетных отношений с клиентами

Требования к должности:

  • Высшее образование
  • Опыт самостоятельного вывода на рынок успешного бренда
  • Опыт организации рекламных кампаний с минимальными затратами
  • Интерес к деловой прессе в целом, к «ДК» в частности
  • Нацеленность на результат, умение работать в условиях неопределенности, стрессоустойчивость, креативность, лидерские качества

Директор по маркетингу в туристическую компанию (DM86)
2009-10-17 18:54

Вакансия компании: РЕНЕССАНС КОНСАЛТ и КО, ООО
Создана: 17.10.2009
Регион: Сургут
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 120 000  руб.
ДИРЕКТОР СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА (OPC) ХМАО
 
СУРГУТ, НИЖНЕВАРТОВСК, ХМАО-Югра – 1 человек.
 
Основная миссия: Организация системы получения информации от потенциальных клиентах (частных лицах) путем проведения очного анкетирования – службы внешних личных контактов (OutsidePersonal Contacts, OPC), с целью последующего предложения данным клиентам качественных туристских услуг на зарубежных курортах.
 
Основные обязанности:
  • Мобильный визуальный контроль за работой службы внешних личных контактов (Outside Personal Contacts, OPC) в целом по торговым центрам города Сургута, а также населенных пунктов ХМАО в радиусе до 400 км от Сургута - Нижневартовск, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск и др.
  • Набор и обучение маркетинговых Агентов ОРС, а также менеджеров-супервайзеров над агентами.
  • Планирование промо-мероприятий на территориях торговых центов ХМАО.
  • Медиапланирование рекламы по наборам сотрудников в местных СМИ, размещение рекламы и отслеживание ее эффективности.
  • Медиапланирование имидж-рекламы в местных СМИ, размещение и отслеживание ее эффективности.
  • Проведение переговоров и заключение договорных отношений с торговыми центрами, расположенными на территории города Казани, по вопросу размещения Агентов ОРС, а также промо-стендов. Отслеживание данных договорных отношений на разных уровнях.
  • Разработка концепции и организация PR-мероприятий на базе торговых центров.
  • Разработка концепции и дизайна все сопутствующих рекламных носителей, а также размещение заказов на производство данных носителей.
 
Условия работы:
  • Работа в офисе российского дилера компании в городе Сургуте.
  • Количество подчиненных сотрудников до 30 человек.
  • Выделенное рабочее место, ПК, Интернет.
  • Стажировки на курортах компании в Испании, ОАЭ, Таиланде, Турции, Египте.
  • Быстрый карьерный и финансовый рост.
  • Постоянная работа на зарубежных курортах.
  • Оплата мобильного телефона и ГСМ.
 
Требования к соискателю:
  • Возраст 30-45 лет.
  • Высшее образование. Желательно в области маркетинга или рекламы.
  • Опыт работы в рекламно-маркетинговой сфере в коммерческих структурах ХМАО от 3 лет.
  • ПК: офисные приложения, графические пакеты - Corel Draw, 3D Max, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator на уровне пользователя.
  • Знание офисной техники.
  • Желательно опыт организации кампаний по проведению социологических опросов и исследований в городах и населенных пунктах ХМАО,  также проектов по туристической тематике.
  • Наличие личного автомобиля. Права категории В.
 

Account Director (communications, GR, PR)
2009-10-17 19:06

Вакансия компании: Morgan Hunt
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Client - a well-known international Corporate Communications Consultancy - looks for Account Director.

Requirements:

  • experience in communications, PR (director level), ideally within a western agency
  • strong business development and communication skills
  • proven track record in client and budget management
  • fluent English

Responsibilities:

  • managing client relations (well-known international and domestic companies)
  • developing and managing PR\ communications/ GR strategies
  • in charge of new business development
     

The Company offers a competitive fixed salary, bonus and attractive career opportunities.

СПЕЦИАЛИСТ КОЛЛ-ЦЕНТРА (TLS16).
2009-10-17 19:21

Вакансия компании: РЕНЕССАНС КОНСАЛТ и КО, ООО
Создана: 17.10.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 45 000  руб.
СПЕЦИАЛИСТ КОЛЛ-ЦЕНТРА
(CALL CENTER TELESALES). 
 
Город Казань – 10 человек.
 
Основные обязанности:
1.       Осуществление звонков по готовой базе данных потенциальных клиентов.
2.       Актуализация анкетных данных потенциальных клиентов
3.       Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами.
 
Условия работы:
1.       Работа в офисе в г. Казани.
2.       Выделенное автоматизированное рабочее место, ПК.
3.       Обучение за счет компании.
4.       Карьерный рост.
 
Требования к соискателям:
1.       Женщины. Возраст 23-40 лет.
2.       Высшее образование желательно.
3.       Хорошо поставленная и уверенная русская речь.
4.       Желательно наличие навыков работы по телефону.
5.       Желательно наличие опыта работы в телефонных продажах (telesales) либо в сфере работы с клиентами по телефону.
6.       Знание ПК на уровне пользователя.
7.       Знание офисной техники.

Менеджер по работе с рекламными агентствами (Junior Account Manager)
2009-10-17 22:44

Вакансия компании: iConText Рекламное агентство
Создана: 17.10.2009
Регион: Россия
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • общение с существующими клиентами – рекламными агентствами – по электронной почте и телефону;
  • размещение рекламных кампаний, их анализ и поддержка;
  • подготовка расчётов и медиапланов по рекламным площадкам и др.

Требования:

  • высшее образование или студент вечернего/заочного отделения;
  • внимательность и ответственность;
  • хорошее знание ОС Windows, интернета, стандартного офисного программного обеспечения;
  • способность к быстрому обучению;
  • опыт работы с клиентами, в рекламном бизнесе, интернет-сфере приветствуется.

Условия:

  • заработная плата – от 12 000 рублей месяц после вычета всех налогов;
  • офис – м. Новослободская, 7 минут пешком от метро;
  • оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • энергичный и молодой коллектив;
  • полный рабочий день в офисе с 10 до 19 с перерывом на обед;

Арт-менеджер
2009-10-18 02:15

Вакансия компании: ZONA, Ночной клуб / ДИСКО ЗОНА, ООО
Создана: 18.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • организация и контроль работы подразделений арт-отдела;
  • организация подготовки шоу-программ;
  • контроль качества шоу-программ;
  • контроль выхода рекламы;
  • контроль качества, количества и сроков изготовления полиграфии;
  • составление технических заданий на изготовление рекламы;
  • кастинг артистов;
  • организация технического и бытового райдеров;
  • другая помощь в работе арт-директора.

Требования:

  • от 18 лет;
  • позитивность;
  • исполнительность;
  • энергичность;
  • организаторские способности;
  • честность;
  • творческий подход (креативность);
  • знание компьютера (MS Word, интернет, электронная почта), желательно, но не обязательно, знание графических и музыкальных программ;
  • желательно, но не обязательно, знание звукового, светового, ди-джейского оборудования (как включить/выключить, запустить программу (диск) и пр.);
  • опыт работы по организации развлекательных программ обязателен (не важно где: ВУЗ, школа, ночной клуб и пр.);
  • грамотность (орфорграфия, пунктуация);
  • опыт работы ди-джеем, танцором, актером и пр. приветствуется.

Условия:

  • заработная плата от 15000 до 30000 руб. в месяц (по результатам собеседования);
  • график 5/2 (дневной или ночной);
  • бесплатное питание;
  • компенсация сотовой связи;
  • отпуск 28 дней;
  • возможность карьерного роста (зам. арт-директора, арт-директор в другом клубном проекте);
  • возможность значительного роста заработной платы.

Арт-менеджер
2009-10-18 02:15

Вакансия компании: ZONA, Ночной клуб / ДИСКО ЗОНА, ООО
Создана: 18.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • организация и контроль работы подразделений арт-отдела;
  • организация подготовки шоу-программ;
  • контроль качества шоу-программ;
  • контроль выхода рекламы;
  • контроль качества, количества и сроков изготовления полиграфии;
  • составление технических заданий на изготовление рекламы;
  • кастинг артистов;
  • организация технического и бытового райдеров;
  • другая помощь в работе арт-директора.

Требования:

  • от 18 лет;
  • позитивность;
  • исполнительность;
  • энергичность;
  • организаторские способности;
  • честность;
  • творческий подход (креативность);
  • знание компьютера (MS Word, интернет, электронная почта), желательно, но не обязательно, знание графических и музыкальных программ;
  • желательно, но не обязательно, знание звукового, светового, ди-джейского оборудования (как включить/выключить, запустить программу (диск) и пр.);
  • опыт работы по организации развлекательных программ обязателен (не важно где: ВУЗ, школа, ночной клуб и пр.);
  • грамотность (орфография, пунктуация);
  • опыт работы ди-джеем, танцором, актером и пр. приветствуется.

Условия:

  • заработная плата от 15000 до 30000 руб. в месяц (по результатам собеседования);
  • график 5/2 (дневной или ночной);
  • бесплатное питание;
  • компенсация сотовой связи;
  • отпуск 28 дней;
  • возможность карьерного роста (зам. арт-директора, арт-директор в другом клубном проекте);
  • возможность значительного роста заработной платы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное