Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам женской одежды класса pret-a-porter


Менеджер по продажам женской одежды класса pret-a-porter
2010-09-17 18:41

Вакансия компании: Компания M.Reason
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности

  • Поддержание существующей клиентской базы
  • Активный поиск новых клиентов
  • Составление плана развития клиента
  • Разработка коммерческих предложений
  • Разработка и участие в акциях стимулирования продаж
  • Участие в ценообразовании
  • Мониторинг конкурентов
  • Изучение и внедрение новых способов продаж

Требования

  • Образование высшее
  • Дополнительное образование: тренинги по продажам
  • Опыт не менее одного года в сегменте женской одежды класса prêt-a-porter B2B
  • Опытный пользователь ПК
  • Умение грамотно вести переговоры
  • Отличные навыки презентации
  • Умение убеждать
  • Быстрая обучаемость
  • Умение выходить из сложных, нестандартных ситуаций
  • Высокая организованность
  • Возраст от 22 до 40 лет
  • Презентабельная внешность
  • Размер 42-48
  • Система оплаты оклад 40 000 + % от продаж  

Условия

  • Офис - в районе ст.м. Перово (15мин. пешком)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможны командировки
  • Рабочий день c 10-00 до 18-30 (перерыв на обед 30мин)

Менеджер по продажам компьютерной техники
2010-09-18 10:37

Вакансия компании: Аркис
Создана: 18.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 150 000  руб.

Должностные обязанности:

  •     Активное привлечение новых клиентов;
  •     Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
  •     Выявление потребностей;
  •     Контроль исполнения заказов и платежей;
  •     Консультации по продуктам компании;
  •     Подготовка договоров и первичных документов;
  •     Обучение клиентов использованию продуктов компании, активный поиск клиентов.


Требования к кандидату:

  •     Высшее образование  ;
  •     Опыт активных продаж от 1лет, хорошие переговорные навыки;
  •     Уверенное владение ПК, и готовность осваивать новые программы;
  •     Умение вести телефонные переговоры, проводить встречи;
  •     Исполнительность, организованность, аккуратность, ответственность;
  •     Способность к обучению, активная жизненная позиция;


Условия работы и компенсационный пакет:

  •     Проводится обучение новых сотрудников во время рабочего процесса, в которое входит: специфика направления деятельности, навыки усовершенствования переговоров, в том числе с первыми лицами компаний, умение анализировать рынок и проводить кабинетный маркетинг. Фиксированный оклад +% от продаж.
  •     Рабочий день с 9 до 18, 5 дней в неделю, обед - 1 час.;
  •     Оформление по ТК РФ;
  •     Отпуск - 28 календарных дней(с разбивкой на 2 недели);
  •     Остальное ТК РФ;
  • Дополнительная информация:
    •     Молодой дружный коллектив единомышленников;
    •     Стабильный заработок;
    •     Возможность карьерного роста и ведения отдельных проектов по конкретному направлению.

Специалист по работе с клиентами
2010-09-18 12:14

Вакансия компании: KALEMIE
Создана: 18.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в офисе организационного характера, с людьми документацией,  консультирования клиентов, подготовка отчетов для руководства.
  • Планирования и выполнения поставленных задач.

Требования:

  • Ответственность, целеустремленность, организаторские способности, исполнительность.

Условия:

  • Работа в офисе без разъездов, карьерный и финансовый рост, бесплатная базовая подготовка, возможности повышение квалификаций  за рубежом.

Помощник руководителя
2010-09-18 19:29

Вакансия компании: etoist
Создана: 18.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • грамотная речь
  • организаторские и управленческие способности;
  • активная жизненная позиция;
  • желание развиваться;
  • нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • подготовка (организация) переговоров, презентаций;
  • контроль и работа с персоналом отдела, планирование работы;
  • входящие звонки, работа с интернетом, почтой, документами.

                     

Условия:

  • график 5/2, с 9.00-18.00, возможен гибкий;
  • работа в дружном коллективе;
  • возможность карьерного роста.

Бизнес-тренер
2010-09-18 19:31

Вакансия компании: etoist
Создана: 18.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Коучинг
  • Разработка и проведение тренинговых и аудиторных программ
  • Проведение тренингов для сотрудников
  • Участие в методической работе, в крупных обучающих проектах
  • Проведение клиентских встреч и презентаций

Требования:

  • Развитые коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Инициативность
  • Желание работать и зарабатывать

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 стабильный заработок, работа в офисе
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.

Супервайзер
2010-09-18 22:26

Вакансия компании: БЕЛКОНДИТЕР, ООО
Создана: 18.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

ООО "БЕЛКОНДИТЕР", эксклюзивный представитель пяти крупнейших фабрик, производителей кондитерских изделий Республики Беларусь, в связи с активным развитием бизнеса приглашает на работу Супервайзера.


Обязанности:

  • Подбор, обучение, контроль торговых представителей
  • Постановка целей, задач, контроль их выполнения
  • Выставление планов
  • Разработка мотивации для торговых представителей
  • Разработка маршрутизации
  • Контроль и сокращение дебиторской задолженности по команде
  • Полевой аудит
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Высшее образование
  • Возраст: от 27 - 40лет
  • Успешный опыт работы не менее 2-х  лет
  • Управленческие навыки
  • Компьютерные навыки
  • Активность, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат
  • Навыки ведения переговоров, грамотная речь
  • Наличие личного автомобиля

 Условия :

  • Оформление согласно ТК РФ
  • 80% - работа в полях, 20% - работа в офисе
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата  – оклад  +  % от результата
  • Оплата проезда, мобильной связи

Пиар-менеджер/Бренд-Менеджер
2010-09-19 00:06

Вакансия компании: Шатурская швейная фабрика
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 3 000  USD

ПИАР, Бренд - менеджер


Требования:

  • Возраст 33-48 лет.
  • С опытом работы в данной сфере. 
  • Отличное знание специфики рабочей одежды высокого класса (спилок, велюр, КРС, НАПА и т.д.).
  • Опыт в создании пресс-релизов и новостей, их размещение,  мониторинг информации о рынке, анализ конкурентов.
  • Опыт  написания ежемесячных аналитических отчетов, отчетов по продукту.
  • Опыт в составлении коммерческих предложений.  
  • Умение работать с  информацией.
  • Личный помощник директора по развитию бизнеса.

Обязанности:

  • Анализ  конкурентной среды,  разработка и позиционирование  бренда, определении целевой аудитории,  разработка комплекса мероприятий по продвижению бренда (медиа - план, интернет,  участие в пресс-конференциях, маркетинг-план), разработка рекомендаций по созданию полиграфической и рекламной  продукции.
  • Презентации продукта на  высоком уровне.
  • Продвижение продукции на рынок.
  • Поддержание клиентской базы и привлечение новых клиентов.
  • Коммуникабельность, работоспособность, умение вести переговоры, позитивность мышления.  
  • Проведение семинаров, обучение новых сотрудников. 
  • Публичные выступления.

Условия:

  • Заработная плата - 500 дол. + %.
  • Фабрика в Московской области. г. Шатура.
  • Офис в Москве.

Менеджер по продажам товаров для рыбалки
2010-09-19 10:44

Вакансия компании: АМА-ОУТДОРС,ООО
Создана: 19.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 100 000  руб.

Требования:

  • мужчина от 22 до 40 лет‚ опыт работы в продажах от 1 года‚
  • знание рыболовной тематики (обязательно)‚ ПК 1С
  • коммуникабельность‚ ответственность.
  • критерии:   от 25 до 40 лет, образование: среднее-специальное, опыт работы: от 1 год, мужчина          

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов‚
  • работа с существующими‚ консультирование клиентов по товару‚
  • оформление продаж‚ решение трудных вопросов клиентов‚
  • информирование о новых поступлениях товара.
Условия:
  • профессиональная область:  Оптовая торговля
  • график: полный рабочий день                            
  • адрес: Москва, Авиамоторная ул.

Менеджер по продажам товаров для рыбалки
2010-09-19 10:44

Вакансия компании: АМА-ОУТДОРС,ООО
Создана: 19.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 100 000  руб.

Требования:

  • мужчина от 22 до 40 лет‚ опыт работы в продажах от 1 года‚
  • знание рыболовной тематики (обязательно)‚ ПК 1С
  • коммуникабельность‚ ответственность.
  • критерии:   от 25 до 40 лет, образование: среднее-специальное, опыт работы: от 1 год, мужчина          

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов‚
  • работа с существующими‚ консультирование клиентов по товару‚
  • оформление продаж‚ решение трудных вопросов клиентов‚
  • информирование о новых поступлениях товара.
 
Условия:
  • профессиональная область:  Оптовая торговля
  • график: полный рабочий день                            
  • адрес: Москва, Авиамоторная ул.

Бухгалтер
2010-09-19 10:47

Вакансия компании: АМА-ОУТДОРС,ООО
Создана: 19.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 10 000  руб.

Неполный рабочий день

Должностные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии (оптовая торговля продуктами) в полном объеме по традиционной системе налогообложения. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в МИФНС, ПФР, ФСС.

Требования:

  • Возраст от: 25 лет
  • Пол: Не имеет значения
  • Образование:Высшее 
  • Требования к квалификации: Опыт работы главным бухгалтером/ заместителем главного бухгалтера от 3-х лет, уверенный пользователь ПК, 1С Бухгалтерия 7.7., 1С Торговля и Склад 7.7.

Переводчик-координатор в отделе продаж (английский язык)
2010-09-19 11:47

Вакансия компании: ГЕМ Груп
Создана: 19.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

- координирование деятельности между отделом продаж и заводом изготовителем  (Англия)

- ежедневная переписка с заводом изготовителем по текущим вопросам

- оформление заказов для отправки в Англию

- внесение новых коллекций в каталог, маркировка образцов

-  перевод маркетинговых презентаций, публикующих тенденции на косметических рынках Европы и США

и т.д.
Требования:

- свободное владение английския языком

- желание работать продолжительное время

- здравый смысл

- внимательность (работа, требующая точности и отсутствия ошибок)

- быстрая обучаемость 

- ответственность

- отсутствие вредных привычек 


Условия:

полный рабочий день с 9.30 до 18.00

оформление в соответствие с законодательством РФ

заработная плата: 35 000 руб. на испытательный срок, 40 000 руб. после.

Рост зарплаты возможен в последствии по результатам работы

Переводчик-координатор отдела продаж (английский язык)
2010-09-19 11:47

Вакансия компании: ГЕМ Груп
Создана: 19.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • координирование деятельности между отделом продаж и заводом изготовителем  (Англия)
  • ежедневная переписка с заводом изготовителем по текущим вопросам
  • оформление заказов для отправки в Англию
  • внесение новых коллекций в каталог, маркировка образцов
  • перевод маркетинговых презентаций, публикующих тенденции на косметических рынках Европы и США
  • и т.д.

Требования:

  • свободное владение английским языком
  • желание работать продолжительное время
  • здравый смысл
  • внимательность (работа, требующая точности и отсутствия ошибок)
  • быстрая обучаемость 
  • ответственность
  • отсутствие вредных привычек 


Условия:

  • рабочий день с 9.30 до 18.00
  • оформление в соответствие с законодательством РФ
  • заработная плата: 35 000 руб. на испытательный срок, 40 000 руб. после.
  • рост зарплаты возможен в последствии по результатам работы

Менеджер по продажам
2010-09-19 12:03

Вакансия компании: ГЕМ Груп
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • опыт работы в сфере продаж
  • свободное знание английского языка
  • быстрая обучаемость
  • желание и готовность к общению с людьми 
  • мобильность: частые встречи с клиентами
  • умение убеждать
  • ответственность
  • не конфликтность
  • отсутствие вредных привычек
  • готовность к командировкам‚ в том числе зарубежным

Обязанности:

  • поддержание и развитие продаж отдушек (парфюмерных композиций) и экстрактов английского производства российским производителям косметики и бытовой химии. Внимание - знание химии не требуется!
  • общение с клиентами‚ развитие и поддержание дружелюбных отношений
  • качественный сервис клиентов: своевременное получение заданий‚ предоставление необходимой информации‚ образцов‚ проведение маркетинговых презентаций‚ частых встреч для полного понимания потребностей клиентов .
  • подготовка коммерческих предложений‚ договоров и приложений.
  • контроль за своевременными отгрузками и оплатами
  • ведение коммерческих переговоров (цена, условия оплаты и т.д.)

Условия:

  • полный рабочий день с 9.30 -18.00
  • фиксированный оклад (по результатам собеседования, но не менее 35 000 руб.) + проценты от продаж

Менеджер по продажам профессиональной косметиеки для волос
2010-09-19 13:45

Вакансия компании: Косметик
Создана: 19.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Требуется менеджер по продажам в молодую компанию профессиональной косметики для волос. Марка не известная в начальной стадии развития и продвижения.
Интересные предложения для клиентов.

Наличие наработанной базы клиентов приветствуется.

Опыт работы обязателен;

Зарплата сдельная, 8% от вала, фиксированной нет; (средний заказ магазина в мес. - 17000 руб.)

Идеально для совмещения;

Без развоза продукции, без таскания коробок.

Подключайте контрагентов получайте с заказов.

На договорной основе.

Офис\склад : м. Юго - западная;

8 (917) 528-54 33  Александр

Менеджер по продажам профессиональной косметики для волос
2010-09-19 13:45

Вакансия компании: Косметик
Создана: 19.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Требуется менеджер по продажам в молодую компанию профессиональной косметики для волос. Марка не известная в начальной стадии развития и продвижения.
Интересные предложения для клиентов.

Требования:

  • Наличие наработанной базы клиентов приветствуется.
  • Опыт работы обязателен.
  • Зарплата сдельная, 8% от вала, фиксированной нет; (средний заказ магазина в мес. - 17000 руб.).
  • Идеально для совмещения.

Условия:

  • Без развоза продукции, без таскания коробок.
  • Подключайте контрагентов получайте с заказов.
  • На договорной основе.
  • Офис\склад : м. Юго - западная.

Александр

Менеджер по оптовым продажам цветов
2010-09-19 14:41

Вакансия компании: Free Road LLP
Создана: 19.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 500  USD
В связи с открытием нового направления,объявляется конкурс на замещение вакантной должности менеджера по оптовым продажам цветов. 

-Активный поиск и привлечение новых клиентов, 
-Поддержание клиентской базы, 
-Организация доставки и отгрузки товаров покупателю, 
-Контроль соблюдения сроков исполнения договоров, 
-Ведение переговоров и деловой переписки 
-Отчетность
Условия работы:
Оклад+проценты от продаж 
Оформление по ТК РФ, соц.пакет 
Возможность профессионального и карьерного роста.

Требования к соискателю

 
 
 
Опыт работы в оптовой торговле цветами, 
Желание и опыт развития проектов с нуля, 
Наличие клиентской базы приветствуется, 
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, инициативность

Менеджер по оптовым продажам цветов
2010-09-19 14:41

Вакансия компании: Free Road LLP
Создана: 19.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 500  USD

В связи с открытием нового направления,объявляется конкурс на замещение вакантной должности менеджера по оптовым продажам цветов.


Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов,
  • Поддержание клиентской базы,
  • Организация доставки и отгрузки товаров покупателю,
  • Контроль соблюдения сроков исполнения договоров,
  • Ведение переговоров и деловой переписки,
  • Отчетность.

Условия работы:

  • Оклад+проценты от продаж,
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Требования к соискателю:

  • Опыт работы в оптовой торговле цветами,
  • Желание и опыт развития проектов с нуля,
  • Наличие клиентской базы приветствуется,
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, инициативность.

Коммерческий директор
2010-09-19 14:58

Вакансия компании: ТДЛ-текстиль
Создана: 19.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Управление отделами продаж.Контроль исполнения планов  продаж.Управление дебиторской задолженностью.
  • Разработка и контроль исполнения производственных программ.
  • Анализ рынка(состояние и прогнозы),сбыта(цена-ликвидность),конкурентной среды.

Требования:

  • Опыт работы на текстильном рынке (рынок тканей, рынок домашнего текстиля, рынок медицинского текстиля)Знание основных тенденций и ассортимента данного направления.
  • Опыт работы с разными каналами продаж-торговые сети,дилерские сети,несетевая розница,госзаказ,интернет продажи,каталожная торговля.
  • Знание складской и транспортной логистики.
  • Опыт управления коллективом  от 15 человек.

Условия:

  • График работы: 5\2,9-18.Оформление согласно ТК РФ.
  • Компенсация мобильной связи и ГСМ.
  • Уровень дохода  устанавливается по результатам собеседования.Размеры компенсации  обсуждается индивидуально с успешными кандидатами. 

Коммерческий директор
2010-09-19 14:58

Вакансия компании: ТДЛ-текстиль
Создана: 19.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Управление отделами продаж.Контроль исполнения планов  продаж.Управление дебиторской задолженностью.
  • Разработка и контроль исполнения производственных программ.
  • Анализ рынка(состояние и прогнозы),сбыта(цена-ликвидность),конкурентной среды.

Требования:

  • Опыт работы на текстильном рынке (рынок тканей, рынок домашнего текстиля, рынок медицинского текстиля)Знание основных тенденций и ассортимента данного направления.
  • Опыт работы с разными каналами продаж-торговые сети,дилерские сети,несетевая розница,госзаказ,интернет продажи,каталожная торговля.
  • Знание складской и транспортной логистики.
  • Опыт управления коллективом  от 15 человек.

Условия:

  • График работы: 5\2,9-18.Оформление согласно ТК РФ.
  • Компенсация мобильной связи и ГСМ.
  • Уровень дохода  устанавливается по результатам собеседования.Размеры компенсации  обсуждается индивидуально с успешными кандидатами. 

Региональный управляющий
2010-09-19 15:07

Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торговая компания (ручной инструмент и сопутствующие товары для стройки, ремонта и благоустройства природных территорий) открыла позицию Регионального управляющего:


Обязанности:

  • Осуществление координации и контроля работы филиалов (выполнение планов продаж, состояние ПДЗ, организация и сопровождение процесса продаж);
  • Оперативное управление продажами.
  • Координация и коррекция целей и задач;
  • Оценка эффективности работы сотрудников отдела продаж, включая руководящий состав филиалов;
  • Аналитика развития филиалов как по общим показателям, так и в разрезе отдельных блоков, регионов.
  • Контроль эффективного и корректного применения специализированных программ: системы скидок, программ продвижения, бонусных программ.

Требования:

  • Мужчина
  • Возраст: 30-45 лет
  • Образование: высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет
  • Готовность к командировкам


Условия:

  • График работы:  с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата высокая (обсуждается на собеседовании)

Региональный менеджер по продажам
2010-09-19 17:38

Вакансия компании: IQ-Cosmetic
Создана: 19.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 75 000  руб.
Компания IQ-Cosmetic существует на рынке более 15 лет и является производителем косметической продукции, предназначенной для ухода за лицом и телом. В компании представлены направления по производству и продаже собственных торговых марок, а также контрактное производство продукции под задачи заказчиков. На сегодняшний момент компания располагает современным производственным оборудованием полного цикла, позволяющим создавать сложную косметическую продукцию высочайшего качества для самой требовательной аудитории. На протяжении последних лет компания демонстрирует стабильный финансовый рост и увеличение производственных мощностей.

Основное назначение позиции Региональный менеджер:

  • Установление и развитие взаимоотношений с партнерами в закрепленном регионе с целью повышения объемов оптовых продаж косметической продукции и увеличения уровня дистрибуции торговых марок 

Основные обязанности:

  • Мониторинг рынка, составление и ведение базы потенциальных партнеров в выделенных регионах;
  • Установление контакта и ведение переговоров с дистрибьюторами и ключевыми сетями в регионе;
  • Заключение договоров на поставку продукции, дистрибьюторских соглашений;
  • Разработка коммерческих предложений, участие в создании коммерческой политики;
  • Управление взаимоотношениями с партнерами в выделенных регионах;
  • Участие в создании стратегии продвижения продукции;
  • Внедрение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции с целью повышения объемов продаж у клиентов;
  • Выполнение плана продаж;
  • Сопровождение договоров.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере развития оптовых продаж, построения дистрибуции, работы с ключевыми клиентами или розничными сетями от 2-х лет
  • Опыт личных продаж от 2-х лет в области FMCG
  • Знание косметического рынка будет преимуществом
  • Развитые навыки переговоров и презентации
  • Высокая ориентация на клиента и на результат
  • Уверенный пользователь ПК
  • Готовность к командировкам 

Условия работы:

  • Компенсация: Оклад 35 000 - 45 000 руб. + ежемесячный бонус по итогам выполнения целей. Суммарная компенсация 75 000 рублей.
  • Питание в офисе за счет компании
  • Корпоративная безлимитная мобильная связь
  • Предоставляется ноутбук, мобильный телефон
  • График работы: 5 дней, с 9 до 18, м.Савеловская/Динамо
  • Командировки до 30% рабочего времени
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста
  • Обучение внутри компании

Региональный менеджер по продажам
2010-09-19 17:38

Вакансия компании: IQ-Cosmetic
Создана: 19.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 75 000  руб.
Компания IQ-Cosmetic существует на рынке более 15 лет и является производителем косметической продукции, предназначенной для ухода за лицом и телом. В компании представлены направления по производству и продаже собственных торговых марок, а также контрактное производство продукции под задачи заказчиков. На сегодняшний момент компания располагает современным производственным оборудованием полного цикла, позволяющим создавать сложную косметическую продукцию высочайшего качества для самой требовательной аудитории. На протяжении последних лет компания демонстрирует стабильный финансовый рост и увеличение производственных мощностей.

Основное назначение позиции Региональный менеджер:

  • Установление и развитие взаимоотношений с партнерами в закрепленном регионе с целью повышения объемов оптовых продаж косметической продукции и увеличения уровня дистрибуции торговых марок 

Основные обязанности:

  • Мониторинг рынка, составление и ведение базы потенциальных партнеров в выделенных регионах;
  • Установление контакта и ведение переговоров с дистрибьюторами и ключевыми сетями в регионе;
  • Заключение договоров на поставку продукции, дистрибьюторских соглашений;
  • Разработка коммерческих предложений, участие в создании коммерческой политики;
  • Управление взаимоотношениями с партнерами в выделенных регионах;
  • Участие в создании стратегии продвижения продукции;
  • Внедрение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции с целью повышения объемов продаж у клиентов;
  • Выполнение плана продаж;
  • Сопровождение договоров.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере развития оптовых продаж, построения дистрибуции, работы с ключевыми клиентами или розничными сетями от 2-х лет
  • Опыт личных продаж от 2-х лет в области FMCG
  • Знание косметического рынка будет преимуществом
  • Развитые навыки переговоров и презентации
  • Высокая ориентация на клиента и на результат
  • Уверенный пользователь ПК
  • Готовность к командировкам 

Условия работы:

  • Компенсация: Оклад 35 000 - 45 000 руб. + ежемесячный бонус по итогам выполнения целей. Суммарная компенсация 75 000 рублей.
  • Питание в офисе за счет компании
  • Корпоративная безлимитная мобильная связь
  • Предоставляется ноутбук, мобильный телефон
  • График работы: 5 дней, с 9 до 18, м.Савеловская/Динамо
  • Командировки до 30% рабочего времени
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста
  • Обучение внутри компании

Менеджер по развитию продаж
2010-09-19 17:42

Вакансия компании: IQ-Cosmetic
Создана: 19.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Компания IQ-Cosmetic существует на рынке более 15 лет и является производителем косметической продукции, предназначенной для ухода за лицом и телом. В компании представлены направления по производству и продаже собственных торговых марок, а также контрактное производство продукции под задачи заказчиков. На сегодняшний момент компания располагает современным производственным оборудованием полного цикла, позволяющим создавать сложную косметическую продукцию высочайшего качества для самой требовательной аудитории. На протяжении последних лет компания демонстрирует стабильный финансовый рост и увеличение производственных мощностей.

Основное назначение позиции Менеджер по развитию продаж:

Привлечение клиентов по контрактному производству косметической продукции, дальнейшее ведение проектов по выпуску частной марки, а также продвижение собственных торговых марок  компании в нетрадиционных каналах сбыта на территории РФ.

Основные обязанности:

  • Поиск клиентов для привлечения заказов на контрактное производство косметической продукции (частной марки)
  • Проведение многоэтапных  переговоров на высшем уровне
  • Участие в тендерах на получение контракта, разработка соответствующей документации
  • Разработка и согласование ключевых условий заключаемых производственных контрактов
  • Ведение проектов по выпуску продукции со стороны клиента
  • Разработка нетрадиционных каналов продвижения для собственных брендов компании
  • Поиск и установление взаимоотношение с потенциальными клиентами
  • Заключение договоров поставки продукции
  • Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, стимулирующих продажи у клиентов
  • Разработка коммерческих предложений и сопровождение договоров

Основные требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт личных продаж в сфере FMCG, консалтинге или сфере услуг от 3-х лет
  • Опыт участия в тендерах
  • Успешный опыт проведения многоэтапных переговоров на высшем уровне, с ключевыми клиентами
  • Развитые навыки и опыт проведения презентаций, публичных выступлений
  • Уверенное владение ПК
  • Высокая ориентация на клиента и на результат
  • Готовность к командировкам

Условия работы:

  • Компенсация: фиксированный оклад 40 000 - 50 000 руб. + ежемесячный бонус  за выполнение целей + квартальный бонус. Суммарная компенсация 80 000 рублей в месяц
  • График: понедельник-пятница, 9.00 -18.00, офис м.Савеловская/Динамо
  • Питание в офисе за счет компании
  • Безлимитная корпоративная мобильная связь
  • Предоставляется ноутбук, мобильный телефон
  • Возможны командировки до 40% рабочего времени

Помощник руководителя
2010-09-19 18:45

Вакансия компании: Инфо Трейд
Создана: 19.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  •  Распределение объемов работ, кадровые вопросы,учет, планирование,организация всего рабочего процесса.

Требования:

  • Граждан РФ. мужчина/женщина от 25 до 55 лет.
  • Активных, ответственных, коммуникабельных,умение вести за собой команду.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10-18 работа в офисе.

Представитель по продажам промышленного оборудования
2010-09-19 19:39

Вакансия компании: SENAT-Consulting
Создана: 19.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Крупная иностранная компания приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Торговый представитель по продаже промышленного оборудования.

Требования:

  • Высшее техническое образование, опыт работы в прямых продажах от 1 года (промышленно-техническая группа товаров), стаж вождения от 6 месяцев.

Условия:

  • Достойная заработная плата, компенсации, корпоративный автомобиль. 

Специалист в договорный отдел
2010-09-19 21:24

Вакансия компании: Gardal
Создана: 19.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов‚ ведение деловых и телефонных переговоров‚ оформление документов и заключение договоров


Требования:

  • Целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, офисный вид, грамотная речь, уверенный пользователь ПК


Условия:

  • График 5/2 с 9 до 18,возможен гибкий
  • Возможность карьерного роста
  • Офис в центре города

Sales Manager
2010-09-19 21:54

Вакансия компании: Professional Link
Создана: 19.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 4 000  USD
 Our Client, a European leader in production and sales of painting and decorating tools is searching for a proactive and motivated
  Sales Manager.
 
To elaborate and implement single product sales development and growth through the territory of Russia in terms of Company's strategy and in accordance with its marketing principles.
 
 
Requirements:
  • Sales and Marketing experience of minimum 5 years in sales of fast moving construction materials and tools;
  • Experience in Key Account Management, distributors’ management;
  • Experience to manage and grew up teams preferably with western oriented background, Sales
  • Department management;
  • Financial understanding and business orientation;
  • Computer literacy;
  • Fluent English;

Compensation package:
  • Competitive enough to attract best candidates

Руководитель отдела продаж
2010-09-19 23:04

Вакансия компании: Энергосбыт, Группа компаний
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Крупнейший дистрибьютор теплотехнического оборудования - компания "Энергосбыт-Москва" объявляет конкурс на замещение вакансии "Руководитель отдела продаж"



Обязанности:

  • Организация, планирование, контроль работы отдела продаж
  • Осуществление мероприятий, направленных на выполнение плана продаж
  • Разработка и внедрение программ по увеличению объемов продаж и стимулированию сбыта 
  • Расширение и развитие клиентской базы
  • Мониторинг и анализ рынка
  • Постановка задач менеджерам отдела и контроль их выполнения


Требования:

  • 25-40 лет
  • Законченное высшее образование
  • Прохождение программ повышения квалификации (продажи, менеджмент)
  • Опыт руководящей работы в сфере продаж  от 2-х лет
  • Управленческий опыт коллективом от 5-ти человек
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, 1C) 
  • Ярко выраженные лидерские качества, развитые коммуникативные навыки, энергичность, нацеленность на результат.
  • Права категории В, наличие автомобиля


Условия:

  • Место работы: Ленинский р-н, дер. Румянцево (м. Юго-Западная, м. Теплый Стан)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата труда: оклад + премия
  • Командировки по городу (область)
  • Компенсация ГСМ, оплата мобильной связи
  • Корпоративное обучение
     

Специалист направления сетевых продаж
2010-09-20 00:55

Вакансия компании: А-VELD
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Специалист по работе с гипермаркетами/сетевыми магазинами

Обязанности:

  • курирование продаж в закрепленных сетях,
  • контроль дебиторской задолженности,
  • подготовка и проведение текущих и сезонных промо,
  • формирования заказа для отдела импорта,
  • контроль работы помощника-оператора.

Требования:

  • РФ, женщина 24-30 лет,
  • опыт работы с гипермаркетами и сетевыми магазинами-строго!
  • опыт работы в аналогичной должности или в должности помощника менеджера/специалиста по работе с гипермаркетами от года.
  • СТРОГО-БЕЗ ПРИСТРАСТИЯ К КУРЕНИЮ!

Условия:

  • доход обсуждается в процессе собеседования,
  • бесплатное питание,
  • график и место работы-в 10 минутах ходьбы от м. Шаболовская, 09:30-18:00.

Менеджер по продажам полимерных материалов
2010-09-20 02:28

Вакансия компании: Компамид, компания
Создана: 24.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 75 000  руб.

Менеджер по продажам полимерных материалов (знание рынка полимеров обязательно)

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов.
  • Ведение существующей клиентской базы.
  • Планирование продаж и торговой выручки.
  • Проведение переговоров.
  • Ведение всех операций в автоматизированной системе. Желательно знание 1С.
  • Знание и контроль документооборота в оптовых продажах.
  • Возможны командировки

Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы и знание рынка полимерных материалов.
  • Возраст - от 27 лет.
  • Образование высшее. Профильное химическое (полимеры) приветствуется.
  • Уверенный пользователь ПК. 

Условия:

  • Длительность испытательного срока - 3 месяца.
  • Бонусы (премии) по итогам работы.

Менеджер по продаже
2010-09-20 09:22

Вакансия компании: ТНК, НПЦ
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 2 000  USD

В обязанности входит :

  • Заключение договоров (на проектирование и монтаж противопожарной сигнализации, видеонаблюдения, слаботочных систем и т.д.).
  • Курирование исполнения работ по договору (исполняет Производственное Управление).
  • Составление и согласование разрешительной документации в Управлении Государственной Противопожарной Службе (МЧС).
  • Поддержание контактов с Заказчиками и сотрудниками УГПС МЧС.

Требования:

  • Обязателен опыт активных продаж оборудования.
  • Важное значение имеет работа со строительными компаниями (Заказчиками, Генподрядчиками, Инвесторами).
  • Умение вести переговоры.

Условия:

  • Зарплата: оклад + % от договора, оплата мобильного, проезда.
  • Свободный график работы.

Менеджер по продажам (одежда / обувь)
2010-09-20 09:23

Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами,
  • Выполнение плана продаж,
  • Анализ продаж и отгрузок клиентам,
  • Развитие клиентской базы,
  • Ведение отчетности по итогам работы.

Требования:

  • От 23 до 35 лет,
  • Высшее или средне-специальное образование,
  • Успешный опыт личных продаж,
  • Желательно наличие опыта работы в сфере одежды или обуви от года,
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Работа на м. Кожуховская
  • График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00
  • Оплачиваемый отпуск, больничный, значительная скидка на товары компании, корпоративная столовая с частичной дотацией на питание.
     

Менеджер по продажам
2010-09-20 09:25

Вакансия компании: Сабеллино, ООО
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Условия:

  • В производственно-торговой компании (кожгалантерейная продукция) в связи с организацией регионального отдела оптовых продаж требуется менеджер по продажам.
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Конкурентная заработная плата от 20 000 до 50 000 (в зависимости от уровня кандидата): оклад + % + бонусы.
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Карьерный рост.

Обязанности:

  • Поддержание и развитие клиентской базой
  • Полное информирование клиентов по продукции по телефону и в шоуруме компании.
  • Заключение договоров.
  • Выставление счетов, отслеживание оплаты счетов.
  • Отслеживание отгрузок.
  • Участие в выставках. 

Требования:

  • ЖЕНЩИНА  22-35 года
  • Опыт работы от 1 года (в сфере продаж)
  • Неоконченное высшее образование, высшее образование.
  • ПК - уверенный пользователь (Excel, Word), желательно знание 1С.
  • Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, энергичность, высокая работоспособность, активная жизненная позиция.

Региональный менеджер по продажам
2010-09-20 09:33

Вакансия компании: SIMPLEX
Создана: 27.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск дилеров и комплектаторов (ведение уже существующих клиентов), совершение «холодных звонков», личные встречи с клиентами, расширение клиентской базы, консультирование клиентов от начала переговоров до заключения сделки.
  • увеличение объема продаж (гаражных ворот и роллет) в выделенном регионе (Московская область).

Требования:

  • Опыт работы в активных продажах.
  • Мужчина/женщина от 24 до 40 лет.

Условия:

  • Заработная плата  на испытательном сроке 30 т.р.+ %
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Работа в центральном офисе м. Юго-западная

Менеджер-консультант
2010-09-20 09:35

Вакансия компании: Окна Роста
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Крупная производственно-торговая компания (14 лет на рынке)  приглашает  Менеджеров-консультантов по продажам оконных конструкций в Центральные офисы продаж.


Мы ждем молодых и энергичных людей с активной жизненной позицией!


Обязанности:

  • консультация клиентов
  • расчёт стоимости заказов
  • заключение договоров
  • без поиска клиентов

Требования:

  • мужчина/женщина, возраст от 21 до 40
  • высшее образование
  • опыт работы в продажах от 1 года
  • отличные коммуникативные навыки
  • умение добиваться запланированных результатов, амбициозность, желание зарабатывать

Мы предлагаем:

  • интересную работу с перспективой профессионального и карьерного роста
  • оплачиваемое обучение за счёт компании
  • заработная плата  от 30 000 руб. и выше (фиксированный оклад 17 000 руб.+ % от продаж)
  • оформление по ТК. Оплата больничных листов и отпусков

Менеджер активных продаж (г.Москва)
2010-09-20 09:36

Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 04.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к квалификации:

  • Женщина/мужчина 22 - 35 лет‚
  • гр.РФ (проживание М‚ МО)‚
  • высшее образование‚
  • ПК-уверенный пользователь‚
  • опыт работы в продажах от полугода‚
  • грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность

Должностные обязанности:

  • привлечение новых клиентов,
  • развитие бизнеса с существующими клиентами,
  • подготовка коммерческих предложений,
  • работа по индивидуальному плану продаж

Условия работы и компенсации:

  • оформление согласно ТК РФ‚
  • гр-к 5/2‚
  • з/п по результатам собеседования
  • оплата проезда и мобильной связи‚
  • м. Текстильщики (5 мин. коропоративным транспортом)

Региональный менеджер
2010-09-20 09:37

Вакансия компании: Дистрибьюторская компания продуктов глубокой заморозки
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 90 000  руб.

Требования:

  • Успешный опыт активных продаж на рынке продуктов питания‚ FMCG
  • Опыт управления ключевыми клиентами в сфере FMCG
  • Опыт работы с регионами - от 1 года (желательно знание Золотого Кольца)
  • Приветствуется знание оптовых клиентов Московской области
  • Отличный коммуникативные навыки и навыки проведения переговоров‚ креативность‚ нацеленность на результат
  • Хорошие аналитические навыки, умение оценивать изменения на рынке и принимать соответствующие решения, работать в быстро меняющейся обстановке
  • Уверенный пользователь ПК, владение Word, Excel, PowerPoint
  • Командировки более 50% рабочего времени
  • Обязательно наличие автомобиля
  • Возраст до 45 лет

Обязанности:

  • Поддержание и развитие клиентской базы
  • Обеспечение прибыльного роста объема продаж
  • Установление и развитие деловых взаимоотношений с клиентами
  • Создание и развитие бизнес плана клиента
  • Разработка стратегии, способствующей росту продаж и прибыльному развитию бизнеса
  • Контроль исполнения всех пунктов договора с клиентами
  • Поддержание базы данных клиента
  • Управление бюджетом
  • Осуществление координации деятельности с другими службами и отделениями компании (маркетинг, поставки, финансы, аналитика)

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Обучение и тренинги
  • Возможность профессионального роста
  • Компенсация мобильной связи, ГСМ

Менеджер по продажам (запчасти)
2010-09-20 09:39

Вакансия компании: Алга Техник, ООО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 80 000  руб.

Требуются менеджеры для работы в офисе и продаже запасных частей на погрузчики (дизельные и электрические)

Требования:

  • Образование: техническое‚ высшее или средне-специальное.
  • Опыт работы: опыт активных продаж; в продажах‚ связанных с техникой‚ оборудованием‚ рассматривается как преимущество.
  • Личные качества: высокая активность и работоспособность‚ дисциплинированность‚ грамотная речь.
  • Знание ПК: на уровне пользователя (знание 1С приветствуется).
  •  Гражданство - не важно
     

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов;
  • Расширение покупаемой клиентом номенклатуры;
  • Подготовка коммерческих предложений‚ проведение переговоров‚ заключение договоров;
  • Контроль оплаты и отгрузки.
     

Условия:

  • Возможен карьерный рост. Обучаем. В будущем - ведение отдельного направления.

Условия работы:

  • Зарплата: высокая (оклад +% от продаж)‚ бонусы.
  • График работы: 5/2
  • Возможность обучения и карьерного роста.
  • Оформление по трудовому законодательству.
  • Расположение - от м.Домодедовская маршруткой 15 минут в область. 

Менеджер по продажам (программное обеспечение 1С)
2010-09-20 09:40

Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Компания «Такском» является одним из лидеров в области разработки и внедрения систем электронного документооборота на федеральном уровне.

Обязанности:

  • Продажи по входящим обращениям;
  • Продажи по готовой базе;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Подготовка договоров и документов на отгрузку;
  • Выставления счетов и контроль оплат;
  • Участие в выставках и семинарах.

Требования:

  • Владение компьютером на уровне грамотного пользователя (пакет Microsoft Office);
  • Умение общаться с клиентами, вести переговоры;
  • Коммуникабельность, ориентация на результат, желание учиться, стрессоустойчивость;
  • Желательно: знание 1С и основ бухгалтерии, опыт продаж.

Мы предлагаем:

  • Интересные профессиональные задачи.
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет,
  • Конкурентоспособную заработную плату,
  • Возможность участия в тематических  конференциях и семинарах
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Работу в дружном молодом коллективе.
  • Корпоративные мероприятия, занятия спортом, чай, кофе и пр.


 

Условия:

  • Работа в стабильной IT- компании;
  • График работы с 9:30 до 18:00, 5/2 суббота, воскресенье выходной;
  • м. Нагатинская;
  • Заработная плата “белая”:  оклад  20 000 руб. + премии.

Начальник направления (отдела)/менеджер по продажам железнодорожных запчастей
2010-09-20 09:40

Вакансия компании: БаРТ, ООО
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Должностные обязанности
  • Поиск клиентов и работа с клиентами, активные продажи
  • Формирование и развитие клиентской базы
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Ведение переговоров и заключение договоров, консультирование клиентов.

Требования к кандидату
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от двух лет в сфере продаж комплектующих подвижного состава
  • Техническая грамотность, логический склад ума, высокая обучаемость и работоспособность.

Условия работы
  • Оклад 40.000 руб. + % (совокупный высокий доход)
  • Место работы м. Дмитровская

Менеджер по продажам (полимерные трубы)
2010-09-20 09:42

Вакансия компании: Металлоресурсы, ООО
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Представительство производственной компании по Москве и Московской области (складской комплекс в г. Балашиха) приглашает на работу менеджеров по продажам полимерных труб.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 22 до 40 лет
  • Опыт активных продаж полимерных труб ОБЯЗАТЕЛЕН !!!
  • Навыки делового общения‚ целеустремленность‚ активная жизненная позиция
  • Ориентированность на конечный результат
  • Быстрая обучаемость
  • ПК: опытный пользователь

Обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов, формирование клиентской базы
  • Проведение переговоров, презентация компании
  • Консультация об условиях продаж и ассортименте продукции
  • Прием и обработка заказов, заключение договоров
  • Контроль выполнения заказа от первого контакта до отгрузки готовой продукции
  • Ведение первичной документации

Условия:

  • График работы: с 9.00 до 18.00‚ выходные дни - суббота и воскресение
  • Офис расположен в пяти минутах ходьбы от метро "Алексеевская"
  • Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
  • Испытательный срок составляет – 2 месяца
  • Заработная плата на испытательный срок  от 50 000 руб.
  • Далее оклад по результатам испытательного срока + проценты от продаж (до 7% от выручки)

В нашей компании Вы можете работать и достойно зарабатывать. 

Работая с нами, Вы будете иметь: реальные перспективы карьерного роста и профессионального развития, самостоятельность и свободу принятия решений, работу в команде специалистов.


Ждем Ваше подробное резюме.

Менеджер по продажам
2010-09-20 10:29

Вакансия компании: Группа Компаний Караван-Продукт
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

Продажа орехов, сухофруктов

Активный поиск и привлечение клиентов

Ведение и расширение клиентской базы данных

Подготовка и заключение договоров

Контроль дебиторской задолженности, документооборота


Требования:

Мужчина/Женщина, возраст – от 25 лет.

Прописка – Москва, Московская область

Образование желательно высшее

Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет (желательно с рынками продуктов питания).

Навыки ведения переговоров, планирования и анализа.

Личные качества: активность, ответственность, настойчивость в достижении цели.

 


Условия:

Место работы – м. Рязанский пр-т

График работы – 5/2, с 9.00 до 18.00 (суббота, воскресенье – выходные)

З/п – испытательный срок – 30 000 руб., далее – по результатам работы

Оформление в соответствии с ТК РФ.

Специалист по АВТОСТРАХОВАНИЮ (сменный график)
2010-09-20 10:30

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 29.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Специалистов по АВТОСТРАХОВАНИЮ.

Требования:

  • Опыт работы в автостраховании желателен;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 20 лет;
  • Клиентоориентированность;
  • Ответственность;
  • Ориентированность на результат.

Обязанности:

  • Продажа страховых продуктов;
  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Помощь в выборе страховых программ;
  • Проведение переговоров c клиентами;
  • Без поиска клиентов, без разъездов
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Мы предлагаем:
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • График работы 2 через 2 с 9.00 до 21.00
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес-тренеров в Корпоративном Университете;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Прогрессивную мотивацию (больше застраховал – больше получил) - вплоть до 50% от комиссии страховых компаний + фиксированный оклад в размере 15.000 net (не зависит от сборов)
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный, ОМС.

Менеджер по работе с клиентами
2010-09-20 10:30

Вакансия компании: Квалитет
Создана: 09.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 70 000  руб.

Обязанности

  • Активные продажи
  • Ведение существующей  клиентской базы
  • Оформление первичных документов
  • Общение с клиентами по телефону 
  • Составление отчетов
  • Контроль  взаиморасчетов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в  оптовых продажах
  • Навыки ведения переговоров и делового общения
  • Возраст 22-35 лет
  • Желательно знание 1С

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок- 28000 руб
  • Испытательный срок- 2 месяцa
  • Оформление по ТК РФ
  • Выполнение ТК РФ
  • График работы с 9 до 18 часов по рабочим дням
  • Офис в районе м.Тульская

Менеджер по продажам (компоненты оборудования)
2010-09-20 10:30

Вакансия компании: Квалитет
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление продаж компонентов и запчастей промышленного оборудования
  • ведение переговоров с заказчиками, заключение договоров
  • консультация клиентов по телефону

Требования:

  • образование высшее или неполное высшее(техническое)
  • возраст до 40 лет
  • желательно знание 1С

Условия:

  • заработная плата на испытательный срок - 28 тыс. руб оклад
  • испытательный срок - 2 месяца
  • оформление по ТК РФ
  • график работы с 9 до 18 часов по рабочим дням
  • офис рядом с метро Тульская

Менеджер по продажам (светодиодное оборудование)
2010-09-20 10:32

Вакансия компании: Группа компаний «АМИТЕГ»
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов
  • Работа с существующей клиентской базой
  • Консультирование клиентов по продукции
  • Ведение переговоров, заключение договоров
  • Контроль исполнения заказов, отчетность
  • Анализ спроса на продукцию и услуги

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в оптовых продажах от 1 года
  • Знание рынка светотехники (светодиодные ленты, линейки) желательно
  • ПК-уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С
  • Коммуникабельность, энергичность, мобильность

Условия:

  • График работы пн-пт 09:00-18:00
  • Заработная плата на испытательный срок 20 000 руб. + %, далее от  25 000 руб. + % с продаж (в сумме от 40 000 руб. в месяц)
  • Оформление в соответствие с ТК РФ
  • Офис ст.м.ВДНХ.


 

Cупервайзер
2010-09-20 10:34

Вакансия компании: Коррадо, Группа компаний
Создана: 14.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Коррадо" рассматривает кандидатов на вакансию "Супервайзер"

Требования к кандидату:

  • Мужчина  от 23-33лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на данной должности от 2-х лет в крупной компании FMCG (продукты питания)
  • Знание ПК.
  • Личные качества:
    • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, высокая работоспособность.
    • Наличие автомобиля обязательно.

Должностные обязанности:

  • Руководство командой мерчендайзеров 4-6 чел
  • Работа с крупными сетевыми магазинами г.Москвы (Ашан,перекресток,седьмой континент)
  • Составление планов работы мерчендайзеров
  • Контроль работы мерчендайзеров в торговых точках
  • Контроль за соблюдением стандартов выкладки товара в сетевых магазинах
  • Оформление отчетности
  • Переговоры с клиентам

Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Офис – м. Новослободская

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-09-20 10:35

Вакансия компании: Коррадо, Группа компаний
Создана: 13.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Коррадо Групп" рассматривает кандидатов на должность "Менеджер по работе с ключевыми клиентами"

Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина  от 25 до 40 лет
  • Опыт работы в крупных компаниях FMCG в аналогичной должности от 3-х лет
  • Обязательно знания требований и условий работы с крупными торговыми сетями

Основная задача сотрудника:

  • Работа с закрепленными за менеджером сетями

Должностные обязанности:

  • Ведение переговоров по улучшению условий
  • Расширение ассортимента продукции, получение дополнительных опций
  • Координация товарных остатков
  • Инициирование и контроль проведения маркетинговых мероприятий в закрепленных за менеджером сетях
  • Контроль работы мерчендайзеров и супервайзеров. (Соблюдение планограммы и выкладки)
  • Контроль дебиторской задолженности

Условия работы: 

  • Пн-Пт с 9.00 до 18.00
  • М. Новослободская
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании


 

Менеджер по закупкам обуви (байер)
2010-09-20 10:35

Вакансия компании: Терволина, Группа компаний
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ ОБУВИ (байер)

Требования:

  • возраст: 25-45 лет;
  • образование: высшее;
  • английский язык - разговорный уровень;
  • местожительство: Москва, Московская область;
  • опыт по закупке, продаже или производству не менее 1 года (обувь!!!);
  • опыт поиска и ведения переговоров с поставщиками;
  • обязательно знание рынка обуви, технологии производства обуви;
  • пользователь ПК: Word, Excel, базы данных 

Должностные обязанности:

  • оперативное получение и анализ информации о новых артикулах и материалах;
  • постоянный анализ продаж;
  • подготовка коллекции;
  • участие в специализированных выставках;
  • обеспечение выгодных для компании закупочных цен, условий и сроков поставки;
  • подготовка и проведение презентаций;
  • договорная работа с поставщиками;
  • оптимизация издержек.

Условия:

  • офис расположен рядом с м. "Полежаевская";
  • соблюдение ТК РФ, бесплатное питание.
     

Торговый представитель
2010-09-20 10:36

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании, по производству хлеба и хлебобулочных изделий премиум класса ООО "Андреевские булочные"  требуется менедежр по продажам/реализации,


 Должностные обязанности:

  • Поиск новых клиентов;
  • Взаимодействие с оптовыми покупателями, сетевыми магазинами;
  • Контроль исполнения заказа на всех этапах;
  • Контроль оплаты;
  • Анализ заказов и продаж.

Требования к кандидату

  • Мужчина/женщина;
  • 23-45 лет;
  • Образование: не ниже среднего;
  • Опыт работы по реализации продуктов питания от 2-х лет;
  • Хорошие коммуникативные данные‚ навыки ведения переговоров‚ решение спорных вопросов;
  • FMCG, взаимодействия с сетевыми клиентами;
  • Опытный пользователь ПК.

Условия работы

  • График 5/2 с 9.00-18.00;
  • Оформление в соответствии с ТК  РФ(оплата больничных‚ отпусков‚ мед. страховка);
  • Зарплата: оклад +%
  • Оплата моб. тел, проезда;
  • м. Волгоградский пр-т.
 

Аналитик департамента продаж
2010-09-20 10:38

Вакансия компании: Мир детства
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель: На основании данных по первичным и вторичным продажам выявлять основные тенденции развития ключевых параметров в краткосрочном и среднесрочном периоде для принятия решений по управлению продажами.


Должностные обязанности:

  • анализ имеющейся системы отчетности и планирования продаж;
  • разработка и формирование регулярной отчетности (ежедневная, еженедельная, ежемесячная) для всех подразделений компании;
  • сбор данных, соблюдение сроков для отчетности и планирования;
  • предоставление анализа по всем видам отчетности и планирования, подготовка презентаций;
  • разработка отчетов оценки эффективности дистрибуции на территории, рентабельность маркетинговых активностей, лояльности клиентов и удовлетворенности потребителей;
  • участие в проекте внедрения автоматизированной системы управления мобильной торговли/ консультирование бизнес- пользователей.

Требования:

  • образование высшее. Опыт на аналогичной должности в секторе  FMCG от 1 года. Уверенный пользователь ПК (Excel,  Power Point,  Axapta,  Word).Знание видов и форм систем отчетности в области продаж и построения дистрибуции.

Условия:

  • З/п: оклад обсуждается на собеседовании + бассейн + йога;
  • График работы: 09:30 - 18:00
  • офис м.Тульская (5 мин. пешком)

Менеджер по продажам
2010-09-20 10:39

Вакансия компании: Энерголаб, ГК
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

ГК "Энерголаб"‚ успешно работающая на рынке поставок энергетического и лабораторно-аналитического оборудования приглашает Специалиста отдела продаж.
 

Обязанности: 

  • Поиск клиентов.
  • Ведение и развитие клиентской базы.
  • Заключение договоров.
  • Участие в тендерах‚ выставках.
  • Продвижение продукции.

Требования:

  • Высшее техническое образование. 
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года желателен.
  • Знание рынка продукции.
     

Условия:

  • Рабочий график: пять дней в неделю‚ суббота‚ воскресенье - выходные дни. рабочий день с 9-00 до 17-00‚ обед  45  минут.
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Зарплата: Совокупный доход от 25000 до 60000 руб.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск‚ больничный‚ оформление медицинского полиса. Офис расположен недалеко от метро Рижская  или в пяти минутах от  станции метро Марьина роща.
     

Менеджер по работе с клиентами (специализированные каналы)
2010-09-20 10:39

Вакансия компании: БИОГАРД
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская производственно-торговая компания приглашает  специалистов для участия в конкурсе на замещение вакансии Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ).

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы Менеджером по работе с клиентами от 2-х лет в сфере FMSG
  • знание техники продаж, особенностей работы с сетями (желательно спец.: обувные, фарм, зоомагазины, парфюмерно-косметические и т.д.)
  • отличные презентационные и переговорные навыки,
  • опыт успешных личных продаж,
  • знание системы ценообразования в сетевой рознице,
  • наличие автомобиля,
  • позитивность, инициативность, мобильность, лидерские качества, системность.

Обязанности:

  • обеспечение продаж продукции компании через закреплённых клиентов,
  • формирование коммерческих условий,
  • проведение переговоров с сетями,
  • контроль за поставками, правильным ценообразованием, выкладкой на полке продукции в сетевой рознице,
  • контроль за оплатами,
  • согласование, проведение и контроль BTL мероприятий в сетях,
  • обучение персонала дистрибьюторов, разработка и внедрение мотивационных программ по продвижению брендов компании.

Условия:

  • работа в российской производственно-торговой компании, имеющей в своем бизнес-портфеле 4 известных бренда,
  • профессиональный и карьерный рост,
  • оклад + бонусы,
  • компенсация за связь, транспорт,
  • пятидневка, с 9:00-18:00, оформление по ТК.
  • расположение офиса -  3-ий проезд Марьиной Рощи, м.  Марьина Роща.

Менеджер по оптовым продажам
2010-09-20 10:40

Вакансия компании: Русдел, ТД
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение выполнения плана продаж.
  • Оперативное управление продажами, ассортиментом.
  • Управление остатками.
  • Контроль соблюдения условий договора магазинами-партнерами.
  • Управление собственным торговым персоналом в магазинах.
  • Контроль над поддержанием мерчендайзинга в торговых точках.
  • Ведение документооборота с магазинами-партнерами.

   

Требования:

  • Мужчина/Женщина, возраст - 22-35 лет.
  • Высшее образование.
  • МS Office уверенный пользователь,1 С (желательно).
  • Опыт работы в продажах от 1 года (розничные продажи ТНП, оптовые продажи ТНП, консигнация).


Условия:

  • Ст.м. "Новослободская", ул. Образцова.
  • График - 5/2, с 9:30-18:30 (суббота,воскресенье-выходные дни).
  • Компенсация питания.
  • Возможность карьерного роста.

 

Менеджер по продажам автозапчастей
2010-09-20 10:40

Вакансия компании: Автоконтинент
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  •   Ведение и расширение существующей клиентской базы (развитие сектора СТО)‚
  •   Расширение закупаемого клиентами ассортимента (оптовая продажа автозапчастей)‚
  •   Увеличение объемов продаж‚
  •   Соблюдение договорных обязательств между клиентом и Компанией‚
  •   Контроль дебиторской задолженности‚
  •   Составление необходимой отчетности. 

Требования:

  •   Мужчина/женщина от 23 до 40 лет‚ россиянин/ка (прописка или регистрация - Москва и Московская область)
  •   Обязателен опыт работы в активных продажах не менее года (опт).
  •   Наличие автомобиля
  •   Наличие здоровой инициативы в глазах и голове - обязательно!
  • предпочтения (в том числе зарплатные) кандидатам-выпускникам МАДИ и МАМИ‚ а также кандидатам с опытом работы в автобизнесе .

 

Условия:

  •   Достойный и стабильный заработок фикс + бонус от продаж (совокупный доход до 80000 руб)‚
  •   Компенсация ГСМ‚
  •   Оформление ТК РФ‚
  •   Соцпакет,
  •   Перспективы роста‚ молодой дружный коллектив. Интересная работа.
  •   Территориально офис - метро Теплый стан, пос.Мосрентген

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-09-20 10:41

Вакансия компании: Русдел, ТД
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение выполнения плана продаж
  • Оперативное управление продажами, ассортиментом
  • Управление остатками
  • Контроль соблюдения условий договора магазинами-партнерами
  • Управление собственным торговым персоналом в магазинах
  • Ведение документооборота с магазинами-партнерами
  • Полное ведение клиента по всем вопросам

   

Требования:

  • Мужчина/Женщина, возраст - 22-35 лет.
  • Высшее образование.
  • МS Office уверенный пользователь (Excel обязательно),1 С.
  • Опыт работы в продажах от 1 года (розничные продажи ТНП, оптовые продажи ТНП, консигнация).


Условия:

  • Ст.м. "Новослободская", ул. Образцова
  • График - 5/2, с 9:30-18:30 (суббота,воскресенье-выходные дни).
  • Компенсация питания.
  • Возможность карьерного роста.

Менеджер по продажам
2010-09-20 10:42

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана: 20.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Обязателен опыт поиска новых клиентов.
  • Обязательно знание техники продаж и опыт проведения переговоров.
  • Опыт работы на рынке В2В.
  • Опыт ведения переговоров.
  • Умение делать презентации.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Наличие водительских прав категории "В".

Должностные обязанности:

  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов всеми возможными способами (телефон, переговоры и т. д.).
  • Своевременное, точное и полное информирование и согласование с новыми клиентами условий работы с Компанией.
  • Ведение текущей работы с работающими клиентами;
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов.
  • Отчетность.

Компенсационный пакет:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Оклад + бонусы, оплата мобильной связи, компенсация ГСМ, мед.страхование, страхование от несчастного случая.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное