Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Риэлтор


Риэлтор
2010-01-05 11:45

Вакансия компании: Кристалл, Агентство недвижимости
Создана: 05.01.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Агентству недвижимости Кристалл требуются риэлторы.

Агентство существует более 3-х лет, итмеется три филиала по г. Алматы. Проводим сделки купли-продажи и аренды жилой и коммерческой недвижимости. 


Требования к соискателям: коммуникабельность, мобильность, лидерские задатки.


Обязанности риэлтора: работа с клиентами и базами данных, подготовка и сопровождение сделок с недвижимостью.

Риэлтор
2010-01-05 11:45

Вакансия компании: Кристалл, Агентство недвижимости
Создана: 05.01.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Агентству недвижимости Кристалл требуются риэлторы.

Агентство существует более 3-х лет, имеется три филиала по г. Алматы. Проводим сделки купли-продажи и аренды жилой и коммерческой недвижимости. 

Требования к соискателям:

  • коммуникабельность, мобильность, лидерские задатки.

Обязанности риэлтора:

  • работа с клиентами и базами данных, подготовка и сопровождение сделок с недвижимостью.

Руководитель отдела аренды
2010-01-05 12:10

Вакансия компании: ТРИАЛ, ООО
Создана: 05.01.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 3 000  USD

Организовать отдел аренды.Работа с кадрами.Контроль за оформлениями.Набор необходимой клиентской базы.

Требование:Коммуникабельность,умение работать в команде,порядочность.

Опыт работы в данной сфере деятельности обязателен.

Руководитель отдела аренды
2010-01-05 12:10

Вакансия компании: ТРИАЛ, ООО
Создана: 05.01.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 3 000  USD

Обязанности:

  • Организовать отдел аренды.
  • Работа с кадрами.
  • Контроль за оформлениями.
  • Набор необходимой клиентской базы.

Требование:

  • Коммуникабельность,умение работать в команде,порядочность.
  • Опыт работы в данной сфере деятельности обязателен.

Управляющий бизнес-центром класса A+
2010-01-05 12:44

Вакансия компании: Gregorys Cars, автоцентр
Создана: 05.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Условия работы и компенсации:

График работы - с 9 до 21.

 Испытательный срок - 2 месяца.

 Полный соцпакет по трудоустройству, организовано питание, охраняемая парковка для автомобилей сотрудников, услуги мойки и автосервиса со скидкой.


 МЫ ПРИГЛАШАЕМ В НАШУ КОМАНДУ САМЫХ ДОСТОЙНЫХ!


Бизнес-центр класса А+ по адресу: Санкт-Петербург, Выборгская набережная, д.55 корп.3.


Должностные обязанности:

 Обязательно наличие Высшего образования (техническое и гумманитарное).

 Проведение комплекса мероприятий по сдаче в аренду свободных офисных помещений, расположенных в здании первого в России международного бизнес-центра класса А+.

 Интеллигентный внешний вид.

 Умение продавать.

 Ведение финансовой отчетности.

 Умение разрешать конфликтные ситуации и предупреждать из возникновение.

 Умение вести переговоры (как телефонные, так и при личной беседе).

 Умение управлять персоналом.

 Руководство по созданию и размещению рекламы.

 Пунктуальность, дисциплинированность и организованность.

 Ответственность за взятые на себя обязательства.

 Особые требования предъявляются к грамотности и к грамотно поставленной речи.

 Презентабельный внешний вид, аккуратность.

 Активная жизненная позиция.


ЖЕЛАТЕЛЬНО:

 Владение иностранными языками.

 Личные достижения (в спорте, бизнесе, обучении и т.д.).


Требования к квалификации:

Обязателен опыт работы от 5-ти лет.

Наличие своей клиентской базы.

При прохождении собеседования с менеджером отдела кадров, необходимо:


    Соблюдать дресс-код (строгий костюм для мужчин, деловой костюм для женщин);

    Иметь с собой распечатанное резюме;

    Иметь с собой копии дипломов об окончании, о присвоении и т.п.


Фото обязательно.

Управляющий бизнес-центром класса A+
2010-01-05 12:44

Вакансия компании: Gregorys Cars, автоцентр
Создана: 05.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

МЫ ПРИГЛАШАЕМ В НАШУ КОМАНДУ САМЫХ ДОСТОЙНЫХ!

Условия работы и компенсации:

  • График работы - с 9 до 21.
  • Испытательный срок - 2 месяца.
  • Полный соцпакет по трудоустройству, организовано питание, охраняемая парковка для автомобилей сотрудников, услуги мойки и автосервиса со скидкой.
  • Бизнес-центр класса А+ по адресу: Санкт-Петербург, Выборгская набережная, д.55 корп.3.

Должностные обязанности:

  • Проведение комплекса мероприятий по сдаче в аренду свободных офисных помещений, расположенных в здании первого в России международного бизнес-центра класса А+.
  • Ведение финансовой отчетности.
  • Руководство по созданию и размещению рекламы.

Требования:

  • Умение разрешать конфликтные ситуации и предупреждать из возникновение.
  • Умение вести переговоры (как телефонные, так и при личной беседе).
  • Умение управлять персоналом.
  • Пунктуальность, дисциплинированность и организованность.
  • Ответственность за взятые на себя обязательства.
  • Особые требования предъявляются к грамотности и к грамотно поставленной речи.
  • Презентабельный внешний вид, аккуратность.
  • Активная жизненная позиция.
  • Умение продавать.
  • Обязательно наличие Высшего образования (техническое и гуманитарное).
  • Интеллигентный внешний вид.

Желательно:

  • Владение иностранными языками.
  • Личные достижения (в спорте, бизнесе, обучении и т.д.).

Требования к квалификации:

  • Обязателен опыт работы от 5-ти лет.
  • Наличие своей клиентской базы.
  • При прохождении собеседования с менеджером отдела кадров, необходимо:
  • Соблюдать дресс-код (строгий костюм для мужчин, деловой костюм для женщин);
  • Иметь с собой распечатанное резюме;
  • Иметь с собой копии дипломов об окончании, о присвоении и т.п.
  • Фото обязательно.

Управляющий бизнес-центром класса A+
2010-01-05 12:44

Вакансия компании: Gregorys Cars, автоцентр
Создана: 05.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • График работы - с 9 до 21.
  • Испытательный срок - 2 месяца.
  • Полный соцпакет по трудоустройству, организовано питание, охраняемая парковка для автомобилей сотрудников, услуги мойки и автосервиса со скидкой.
  • Бизнес-центр класса А+ по адресу: Санкт-Петербург, Выборгская набережная, д.55

Должностные обязанности:

  • Проведение комплекса мероприятий по сдаче в аренду свободных офисных помещений, расположенных в здании первого в России международного бизнес-центра класса А+.
  • Ведение финансовой отчетности.
  • Руководство по созданию и размещению рекламы.

Требования:

  • Умение разрешать конфликтные ситуации и предупреждать из возникновение.
  • Умение вести переговоры (как телефонные, так и при личной беседе).
  • Умение управлять персоналом.
  • Пунктуальность, дисциплинированность и организованность.
  • Ответственность за взятые на себя обязательства.
  • Особые требования предъявляются к грамотности и к грамотно поставленной речи.
  • Презентабельный внешний вид, аккуратность.
  • Активная жизненная позиция.
  • Умение продавать.
  • Обязательно наличие Высшего образования (техническое и гуманитарное).
  • Интеллигентный внешний вид.

Желательно:

  • Владение иностранными языками.
  • Личные достижения (в спорте, бизнесе, обучении и т.д.).

Требования к квалификации:

  • Обязателен опыт работы от 5-ти лет.
  • Наличие своей клиентской базы.

  • При прохождении собеседования с менеджером отдела кадров, необходимо:
  • Соблюдать дресс-код (строгий костюм для мужчин, деловой костюм для женщин);
  • Иметь с собой распечатанное резюме;
  • Иметь с собой копии дипломов об окончании, о присвоении и т.п.
  • Фото обязательно.

Управляющий бизнес-центром класса A+
2010-01-05 12:44

Вакансия компании: Gregorys Cars, автоцентр
Создана: 05.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • График работы - с 9 до 21.
  • Испытательный срок - 2 месяца.
  • Полный соцпакет по трудоустройству, организовано питание, охраняемая парковка для автомобилей сотрудников, услуги мойки и автосервиса со скидкой.
  • Бизнес-центр класса А+ по адресу: Санкт-Петербург, Выборгская набережная, д.55

Должностные обязанности:

  • Проведение комплекса мероприятий по сдаче в аренду свободных офисных помещений, расположенных в здании первого в России международного бизнес-центра класса А+.
  • Ведение финансовой отчетности.
  • Создание и размещение рекламы.
  • Управление сопутствующими бизнес-центру услугами.
  • Управление персоналом.

Требования:

  • Умение разрешать конфликтные ситуации и предупреждать из возникновение.
  • Умение вести переговоры (как телефонные, так и при личной беседе).
  • Умение управлять персоналом.
  • Пунктуальность, дисциплинированность и организованность.
  • Ответственность за взятые на себя обязательства.
  • Особые требования предъявляются к грамотности и к грамотно поставленной речи.
  • Презентабельный внешний вид, аккуратность.
  • Активная жизненная позиция.
  • Умение продавать.
  • Обязательно наличие Высшего образования (технического и гуманитарного).
  • Интеллигентный внешний вид.
  • Владение иностранными языками.
  • Личные достижения (в спорте, бизнесе, обучении и т.д.).

Требования к квалификации:

  • Обязателен опыт работы в области управления коммерческими объектами недвижимости от 5-ти лет.
  • Наличие своей клиентской базы.

      При прохождении собеседования с менеджером отдела кадров, необходимо:
  • Соблюдать дресс-код (строгий костюм для мужчин, деловой костюм для женщин).
  • Иметь с собой распечатанное резюме и рекомендательные письма с последних мест работы.
  • Иметь с собой копии дипломов об окончании, о присвоении и т.п.
  • Фото обязательно.

Сметчик-энергетик
2010-01-05 15:05

Вакансия компании: ЦНИИ – проектирование жилых и промышленных зданий
Создана: 05.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование

Обязанности:

  • составление локальных и объектных смет на объект в целом-общестроительные работы, инженерные сети внешнего и внутреннего энергоснабжения (промышленные и административные здания)
  • составление сводного сметного расчета на объект
  • чтение чертежей
  • составление смет в ТСН-2001
  • знание программ Microsoft Excel. Турбо-Сметчик

Инженер по нормоконтролю
2010-01-05 15:07

Вакансия компании: ЦНИИ – проектирование жилых и промышленных зданий
Создана: 05.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение нормоконтроля проектной документации
  • Документации (графической и текстовой): проверка документации на соответствие

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в аналогичной должности (желателен)
  • Знание нормативных документов
  • Опытный пользователь ПК
  • Желательно знание CAD систем (AutoCAD, Pro/ENGINEER)
  • Хорошее знание правил русского языка

Инженер-конструктор
2010-01-05 15:07

Вакансия компании: ЦНИИ – проектирование жилых и промышленных зданий
Создана: 05.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • самостоятельный сбор нагрузок
  • составление расчетной схемы здания в ПК SCAD
  • анализ результатов
  • расчет всех типов фундаментов, определение осадок
  • проектирование шпунтовых ограждений, подпорных стен

Инженер по тепло-водо-газоснабжению
2010-01-05 16:08

Вакансия компании: АГРОСИСТЕМА Менеджмент
Создана: 05.01.2010
Регион: Белгородская область
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечивать бесперебойную работу, правильную эксплуатацию и ремонт газовых котельных и водоснабжения предприятия;
  • составлять заявки на приобретение оборудования и запчастей, необходимых для бесперебойной работы газовой котельной и системы водоснабжения;
  • участвовать в разработке норм расхода теплоэнергии и воды;
  • осуществлять контроль за выполнением капитального и других ремонтов оборудования.

Требования:

  • наличие всех допусков к газовым котельным;
  • знание устройства и конструкцию сложных котлов;
  • знание всевозможных способов испытания котлов;
  • опыт работы с газом, водоснабжением.

Специалист по недвижимости (риэлтер)
2010-01-05 16:35

Вакансия компании: МариАН, ООО
Создана: 15.09.2008
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • поиск клиента и помощь в решении его вопросов в сфере недвижимости.
Требования:
  • возраст от 25 лет,
  • высшее образование желательно,
Личные качества:
  • коммуникабельность (умение расположить к себе собеседника), контактность (умение найти контакт с собеседником), упорство, активность, инициативность.
Условия:
  • зарплата - процент от сделки,
  • бесплатное обучение,
  • карьерный рост,
  • возможность работы в дружном, сплаченном коллективе единомышленников.

Менеджер в сфере недвижимости
2010-01-05 16:35

Вакансия компании: МариАН, ООО
Создана: 15.09.2008
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 2 000  USD
Обязанности:
  • руководство группой сотрудников (специалистов по недвижимости).
Требования:
  • опыт работы в недвижимости от 3 лет.
Условия:
  • процент от сделки + оклад,
  • соц. пакет,
  • карьерный рост,
  • возможность работы в дружном, сплоченном коллективе единомышленников.

Главный инженер по строительству
2010-01-05 17:12

Вакансия компании: Неон-Арт, Рекламная компания
Создана: 05.01.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Задачи:

  • реконструкция производственных корпусов,
  • благоустройство производственной территории, в дальнейшем строительство офисного здания.

Требования:

  • высшее строительное образование,
  • опыт работы на руководящей должности в строительстве не менее 5 лет,
  • управленческие навыки.
  • знания технологий:
    • отделочных наружных и внутренних работ;
    • кровельных работ;
    • инженерных сетей;
    • кладки;
    • устройства полов;
    • фундаментных работ;
    • теплоизоляции.

Обязанности:

  • организация работы на строительном участке;
  • контроль соблюдения технологий производства работ;
  • контроль трудовой дисциплины и соблюдения норм безопасности по охране труда;
  • ведение отчетности;
  • подбор персонала в штат и подбор строительных бригад по договору подряда.

Условия:

  • требуется специалист для долгосрочного сотрудничества готовый принимать ответственные, профессиональные решения.
  • график работы: с 8.00 до 17.00, в субботу с 8.00 до 15.00;
  • место работы Кировский р-н.

Инженер-конструктор
2010-01-05 17:30

Вакансия компании: ДЁРКЕН, ООО
Создана: 05.01.2010
Регион: Московская область - Север
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка менеджеров по продажам в работе с дилерами в Москве и регионах (консультации по применению материалов, техническое сопровождение продаж, разработка конструктивных решений, проверка и анализ проектной/конструкторской документации по объектам; посещение строящихся объектов в Москве и регионах);
  • Работа с проектировщиками и архитекторами по продвижению материалов; проведение семинаров и презентаций для партнёров и клиентов (Москва и регионы); пересогласование проектов;
  • Участие в строительных выставках в Москве и регионах;
  • Разработка типовых конструктивных узлов и решений по применению материалов; участие в подготовке технических бюллетеней, инструкций, статей, рекламных буклетов и т.п.;
  • Увязывание конструкторских решений со специалистами подрядных организаций;
  • Обеспечение соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам‚ техническим условиям и другим нормативным документам по проектированию и строительству, хорошее знание ГОСТов‚ СНИПов, ТСН.

Требования:

  • Образование - высшее строительное.
  • Уверенное владение MSOfficeAutoCAD.
  • Опыт работы от 2-х лет в сфере проектирования (желательно – подземные сооружения, туннели, мосты, транспортное строительство, торговые центры);
  • Высокий уровень самостоятельности, ответственности, стремление развивать свои способности, позитивность и доброжелательность; грамотная устная и письменная речь; коммуникабельность.
  • Рассматриваются кандидаты ТОЛЬКО со знанием НЕМЕЦКОГО или английского языка на уровне разговорного. Кандидатов с "базовыми знаниями" просим не высылать свои резюме. 
  • Предпочтение отдаётся кандидатам с правами на управление автомобилем.

Условия:

  • Трудовой договор полностью соответствует требованиям ТК.
  • На время испытательного срока (3 месяца) фиксированный оклад 40 000 рублей (включая налог).
  • После окончания испытательного срока: фиксированный оклад плюс премиальные в зависимости от выполнения личных заданий, объёмов продаж всей компании.
  • Компенсация мобильной связи, затрат на бензин при использовании личного автомобиля.
  • Отпуск 2+2 недели.
  • Профессиональное обучение и тренинги, включая выезды в Германию и на международные выставки (BAU, Batimat, DACH und Holzbau...).
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Рабочий день - нормируемый, с 9-00 до 18-00.
  • Оплата больничного в соответствии с ТК.

Менеджер по продаже зарубежной недвижимости
2010-01-05 19:35

Вакансия компании: Bella Costa
Создана: 05.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется менеджер по продаже недвижимости (Испания,Италия, Португалия, Греция, Болгария) со свободным графиком работы.

Обязанности:
 

  • Привлечение клиентов
  • Сопровождение клиентов
  • Предоставление информации по запросам клиентов
  • Пост-продажные коммуникации


Условия:
 

  • Свободный график работы
  • Высокий % от сделки,
  • Оформление по договору

Ведущий инженер-проектировщик
2010-01-05 22:06

Вакансия компании: Праксис-Инжиниринг
Создана: 05.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение проектов всех инженерных систем  промышленных предприятий (преимущественно пищевых).
  • Выполнение 3d-моделей и чертежей технологических схем и оборудования промышленных зданий в среде AutoCad.

Требования:

  • Техническое высшее образование(желательно электрооборудование, автоматика, либо проектный, строительный институт).
  • Умение  работать в AutoCad (3d), Eplan (на уровне рисования чертежей, необходим практический опыт, знание  основных ГОСТов).
  • Английский язык , на уровне достаточном для общения по телефону и переписки с голландскими специалистами.
  • Готовность к командировкам

Условия:

  • Предусматривается стажировка за рубежом на заводах-изготовителях оборудования.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Заработная плата: готовы обсуждать Ваши пожелания во время телефонного интервью.
  • Оплата командировочных.  Медстрахование, обеды. 
  • Современный офис класса “А”.
  • Месторасположение: м. Молодежная, корпоративным транспортом до офиса (Нахабино). Или м. Тушинская, далее 5 остановок на электричке до ст. Нахабино.

Эксперт-оценщик недвижимости
2010-01-05 22:50

Вакансия компании: Центр судебных экспертиз АНО
Создана: 05.01.2010
Регион: Мурманск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профессиональные требования:

  • Высшее образование (экономическое, строительное иное техническое).
  • Наличие диплома о профессиональной переподготовке оценщика (более 900 часов).
  • Членство в РОО, СМАО, ОПЭО, РКО или иных СРО.
  • Возраст от 25-ти лет.
  • Опыт работы в оценке от 2- лет.

На собеседование требуется иметь при себе:

  • Развернутое, полноценное резюме в электронном и в распечатанном виде.
  • Распечатку как минимум пяти экспертиз по последнему месту работы.
  • Копию паспорта.
  • Копию трудовой книжки.

Условия:

  • Официальное оформление по договору.
  • Заработная плата 30% от стоимости экспертизы (не обсуждается).

Заместитель генерального директора по развитию
2010-01-06 01:30

Вакансия компании: БАСК, Группа компаний
Создана: 29.09.2009
Регион: Белгород
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • Мужчина‚ 26-35 лет.
  • Образование: высшее.
  • Опыт работы не менее 5 лет в бизнес-организациях;
  • Крайне желателен опыт работы в строительной сфере (преимущество при отборе).
  • Профессиональные навыки:
    • умение разрабатывать инвестиционные проекты (ТЭО, бизнес-планы), аналитические расчеты, планы проектов;
    • умение рассчитывать финансовые показатели инвестиционных проектов и графики погашения кредитов;
    • умение работать в команде, организовывать и мотивировать людей на выполнение задачи.
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Поиск новых бизнес-идей.
  • Планирование и управление проектами запуска новых бизнес-направлений предприятия.
  • Выявление резервов повышения эффективности деятельности предприятия; управление внедрением новшеств на предприятии.

Условия:

  • Работа в компании ООО "Мостстройинвест" г. Белгород
  • Возможность карьерного роста.
  • Компенсация расходов на мобильную связь, компенсация представительских расходов.
  • Обучение за счет средств компании.
  • Полный рабочий день с 8:00 по 17:00‚ выходные: суббота, воскресенье.
  • Испытательный срок 6 месяцев.
  • После прохождения испытательного срока - 40 000 руб.
  • Готовы индивидуально обсуждать условия оплаты труда и мотивации.

Заместитель генерального директора по развитию
2010-01-06 01:41

Вакансия компании: БАСК, Группа компаний
Создана: 06.01.2010
Регион: Юго-Центральный округ
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • Мужчина‚ 26-35 лет.
  • Образование: высшее.
  • Опыт работы не менее 5 лет в бизнес-организациях;
  • Крайне желателен опыт работы в строительной сфере (преимущество при отборе).
  • Профессиональные навыки:
    • умение разрабатывать инвестиционные проекты (ТЭО, бизнес-планы), аналитические расчеты, планы проектов;
    • умение рассчитывать финансовые показатели инвестиционных проектов и графики погашения кредитов;
    • умение работать в команде, организовывать и мотивировать людей на выполнение задачи.
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Поиск новых бизнес-идей.
  • Планирование и управление проектами запуска новых бизнес-направлений предприятия.
  • Выявление резервов повышения эффективности деятельности предприятия; управление внедрением новшеств на предприятии.

Условия:

  • Работа в компании ООО "Мостстройинвест" г. Белгород
  • Возможность карьерного роста.
  • Компенсация расходов на мобильную связь, компенсация представительских расходов.
  • Обучение за счет средств компании.
  • Полный рабочий день с 8:00 по 17:00‚ выходные: суббота, воскресенье.
  • Испытательный срок 6 месяцев.
  • После прохождения испытательного срока - 40 000 руб.
  • Готовы индивидуально обсуждать условия оплаты труда и мотивации.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Агент по недвижимости
2010-01-06 02:06

Вакансия компании: Московский Центр Аренды
Создана: 06.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров аренды объектов недвижимости
  • Сопровождение сделки
  • Оформление документов

УСЛОВИЯ:

  • Бесплатное обучение 
  • Развитая система наставничества
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Возможность планировать свой рабочий день самостоятельно
  • Перспективы карьерного и профессионального роста

Начальник отдела аренды, жилое (Инспектор)
2010-01-06 07:34

Вакансия компании: Альфа-недвижимость
Создана: 21.09.2009
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 000  USD

“Альфа-недвижимость”  требуется

Начальник отдела (Инспектор).

Требования к кандидатам:

  • возраст - 25-45 лет,
  • образование желательно высшее (рассмотрим варианты)!
  • исполнительность, внимательность, активность, коммуникабельность!
  • опыт работы в сфере оказания риэлторских услуг от года обязателен!!!

Условия:

  • трудоустройство,
  • высокая заработная плата

Агент по недвижимости, Обучение!!!
2010-01-06 07:34

Вакансия компании: Альфа-недвижимость
Создана: 21.09.2009
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 35 000  руб.

“Альфа-недвижимость” Требуется Агент по недвижимости, в отдел аренды.

Требования к кандидатам:

  • Возраст 18-35 лет
  • Образование от средне-специального!
  • Исполнительность, внимательность, активность, коммуникабельность!
  • Рассмотрим студентов-выпускников или заочников с развитыми коммуникативными навыками


 

Условия:

  • Обучение стажеров за счет компании
  • Обеспечиваем профессиональный рост
  • Возможен карьерный рост
  • Официальное трудоустройство
  • Средняя заработная плата составляет 14000 рублей!
  • Местонахождение Предмостная площадь

Агент по недвижимости
2010-01-06 07:34

Вакансия компании: Альфа-недвижимость
Создана: 21.09.2009
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Агентство «Альфа-недвижимость» приглашает на постоянную работу специалиста по работе с арендой жилой недвижимости.

Требования:

  • Опыт активных продаж обязателен! 
  • Знание города,коммуникабельность, активность, мобильность, ответственность, стрессоустойчивость, готовность к обучению. 
  • Наличие авто и знание ПК приветствуется.

Основные обязанности:

  • Аренда жилой и коммерческой недвижимости, заключение договоров, ведение переговоров.

Условия работы:

  • Режим работы с 9.30 до 19.00, район работы — Предмостная площадъ.
  • Заработная плата: — 40–50% от сделки.

Собеседование по предоставлении резюме

Агент по недвижимости
2010-01-06 07:34

Вакансия компании: Альфа-недвижимость
Создана: 21.09.2009
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.

“Альфа-недвижимость” Требуется Агент-менеджер, в отдел аренды.

Требования к кандидатам:

  • 18-35 лет, образование от средне-специального!
  • Исполнительность, внимательность, активность, коммуникабельность!
  • Рассмотрим студентов-выпускников или заочников с развитыми коммуникативными навыками.

Условия:

  • Обучение стажеров за счет компании.
  • Обеспечиваем профессиональный рост.
  • Возможен карьерный рост. Официальное трудоустройство.
  • Средняя Заработная плата составляет 14000 рублей!
  • Улица Матросова

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное