Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя


Помощник руководителя
2010-01-23 18:47

Вакансия компании: Турфирма Цфат, ООО
Создана: 23.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Практика показывет, что большинство претендентов видят в этой вакансии нечто похожее на "секретаря директора" или "личного помощника", занимающегося организацией рабочего дня руководителя и прочими важными делами.  Не впадайте в это заблуждение! Помощнику   будет необходимо снять с руководителя часть нагрузки и вместе с ним ( а впоследстии - самостоятельно под контролем директора) заниматься всеми вопросами жизнедеятельности двух разнопрофильных предприятий. Реорганизация одного из них, работающего в сфере коммерческой недвижимости, - первостепенная задача.


 

 Обязанности:

  •   Выполнение заданий руководителя, связанных с управлением двумя компаниями, много лет работающими под одной крышей. Одна из компаний занимается управлением бизнес-центрами и информационным обслуживанием участников рынка коммерческой недвижимости, вторая - выездным туризмом.
  • Толковый молодой специалист, уже имеющий некоторые навыки практической работы, получит неограниченные возможности для реализации своих способностей, если его личные интересы совпадут с интересами компании.     

 

Требования:

  • Необходимые
    • уверенное владение ПК ;
    • умение выгодно представлять услуги покупателю, опыт личных продаж;
    • умение вести продуктивный поиск информации в различных источниках (в первую очередь, в интернете);
    •   общая эрудиция ;
    • устная и письменная грамотность, а, главное - желание быть полезным компании, добиваться высоких личных результатов, обучаться бизнесу ;
  • Желательные
    • хотя бы минимальный опыт в области маркетинговых исследований
    • опыт личных продаж

Условия:

  •  Работа в офисе в пяти минутах ходьбы от станции метро Московская с 10.00 до 19.00 по рабочим дням
  • Льготное питание в служебном кафе
  • Компенсация транспортных расходов

 

       

Менеджер по работе с клиентами (Агент по недвижимости)
2010-01-23 19:24

Вакансия компании: Триумф Градъ
Создана: 23.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

Обязанности

  • Расширение клиентской базы, поиск новых клиентов
  • Работа с клиентами компании: ведение переговоров, представление интересов клиента на переговорах, организация и проведение просмотров/показов объектов недвижимости
  • Сопровождение сделок купли-продажи на вторичном рынке жилья (без сбора документов!)

Требования

  • Мужчина/Женщина, 22-55 лет
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Образование не ниже среднего. Рассматриваются студенты только заочных/вечерних форм обучения
  • Опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются
  • Желание работать, целеустремленность, ориентированность на результат, здоровые амбиции
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность

Условия

  • Офис в 5 мин от м. Шаболовская, график 5/2 с 10.00 до 18.00 - первое время, далее - гибкий
  • Характер работы смешанный (офис+выезды на просмотры/показы объектов)
  • Оборудованное рабочее место
  • Оформление по ТК РФ,  ДМС
  • За счет компании обучение (в зависимости от опыта) в собственном Учебном Центре по оптимизированной программе: уникальные тренинги, видео-семинары, деловые игры
  • За счет компании сопровождение в период адаптации, предоставление неограниченных возможностей для карьерного роста
  • За счет компании информационная, юридическая и рекламная поддержка в процессе деятельности
  • ВНИМАНИЕ: Оплата труда - только растущий процент от прибыли по сделке (от 20% до 55%). 
  • Вас ждет интересная, динамичная, всегда актуальная работа в дружном коллективе единомышленников

Менеджер по продаже недвижимости (Специалист по недвижимости)
2010-01-23 19:24

Вакансия компании: Триумф Градъ
Создана: 23.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

Обязанности

  • Расширение клиентской базы, поиск новых клиентов
  • Работа с клиентами компании: ведение переговоров, представление интересов клиента на переговорах, организация и проведение просмотров/показов объектов недвижимости
  • Сопровождение сделок купли-продажи на вторичном рынке жилья (без сбора документов!)

Требования

  • Мужчина/Женщина, 22-55 лет
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Образование не ниже среднего. Рассматриваются студенты только заочных/вечерних форм обучения
  • Опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются
  • Желание работать, целеустремленность, ориентированность на результат, здоровые амбиции
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность

Условия

  • Офис в 5 мин от м. Шаболовская, график 5/2 с 10.00 до 18.00 - первое время, далее - гибкий
  • Характер работы смешанный (офис+выезды на просмотры/показы объектов)
  • Оборудованное рабочее место
  • Оформление по ТК РФ,  ДМС
  • За счет компании обучение (в зависимости от опыта) в собственном Учебном Центре по оптимизированной программе: уникальные тренинги, видео-семинары, деловые игры
  • За счет компании сопровождение в период адаптации, предоставление неограниченных возможностей для карьерного роста
  • За счет компании информационная, юридическая и рекламная поддержка в процессе деятельности
  • ВНИМАНИЕ: Оплата труда - только растущий процент от прибыли по сделке (от 20% до 55%). 
  • Вас ждет интересная, динамичная, всегда актуальная работа в дружном коллективе единомышленников

Consultant in Commercial Real Estate Department
2010-01-24 00:05

Вакансия компании: MG Properties LLP
Создана: 24.01.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MG Properties is looking for Consultant in Commercial Real Estate Department who will be dealing with commercial brokerage services to corporate clients including office, retail and warehouses properties.

 Relevant experience is preferred but not required.

 Basic requirements are:

  • At least 3 years of experience in sales area
  • Higher education in Economics, Law, or Business areas
  • Strong negotiations skills
  • Fluent English

 Please urgently apply to this position if you are interested in having an interesting and challenging work in professional atmosphere and developing your career in commercial real estate. 

Deadline: 1st of Feb 2010


Consultant in Residential Real Estate Department
2010-01-24 00:07

Вакансия компании: MG Properties LLP
Создана: 24.01.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MG Properties is looking for Consultant in Residential Real Estate Department who will be dealing with residential brokerage services to corporate/private clients offering luxury apartments and houses, including project management of  Esentai Residential (Esentai Park).  

 

Relevant experience is preferred but not required.

 Basic requirements are:

  • At least 3 years of experience in sales area
  • Higher education in economics, law, or business areas
  • Strong negotiations skills
  • Fluent English

 Please urgently apply to this position if you are interested in having an interesting and challenging work in professional atmosphere and developing your career in residential real estate. 

Deadline: 1st of Feb 2010. 



Инженер-проектировщик
2010-01-24 14:25

Вакансия компании: Проф Инжиниринг
Создана: 08.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

 В компанию требуется инженер-проектировщик водоснабжения и водоотведения.

Основные обязанности

  • Проектирование канализационных насосных станций,
  • Согласование проектов КНС  в эксплуатирующих организациях.

Требования:

  • Опыт работы по специальности обязателен.

Условия:

  • Офис м. Чистые пруды.
  • Оформление по ТК.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Агент по загородной недвижимости
2010-01-24 14:48

Вакансия компании: Хороший год, АН
Создана: 24.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с базами данных загородной недвижимости (сбор и проверка информации о загородных домах)
  • осмотр загородных домов и оценка их ликвидности
  • подготовка презентаций отобранных домов
  • составление рекламных объявлений о продаже загородных домов
  • показы загородных домов клиентам
  • консультации клиентам по телефону и при осмотре загородных домов
  • участие в переговорах о купле-продаже дома и оформление сделки

Требования:

  • от 25 лет, высшее образование
  • стремление добиться результата в работе, желание и умение учиться, интерес к работе с людьми, позитивный взгляд на жизнь, широкий кругозор
  • как плюс - опыт продаж услуг (информационных, образовательных, консультационных и др.), опыт продаж товаров в высоком и среднем ценовых сегментах (автомобилей, ювелирных изделий и пр.) , опыт общения с VIP-клиентами.
  • умение анализировать большой объем информации
  • мобильность, обязательное наличие автомобиля, водительских прав и стажа вождения
  • пользователь ПК (MS Office, Internet)
  • также рассматриваем кандидатов с опытом риэлтерской деятельности на рынке жилья в Москве и Подмосковье в сегментах "бизнес-класс", "бизнес +", элитная недвижимость. Условия работы обсуждаются по результатам собеседования.

Условия:

  • Компания предоставляет:
  • технологии эффективной работы на загородном рынке, обеспечивающие достижение результата быстрее, чем в в среднем на рынке
  • рекламная поддержка для привлечения клиентов, обеспечение необходимым количеством звонков от клиентов
  • групповые и индивидуальные программы обучения за счет компании
  • гибкий график работы
  • систему регулярного повышения вознаграждения в зависимости от объема и качества выполненной работы, достигнутой квалификации и длительности работы в компании
  • компенсации

Инженер по охране труда и технике безопасности
2010-01-24 18:30

Вакансия компании: Транс АЗС, компания
Создана: 19.01.2010
Регион: Реутов
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • знание законодательства об охране труда и технике безопасности на производстве;
  • наличие документа об образовании (аттестации) в области охраны труда.

Должностные обязанности:

  • организация охраны труда на производстве;
  • контроль соблюдения техники безопасности на производстве;
  • инструктаж по технике безопасности;
  • организация обучения сотрудников с целью соблюдения условий по охране труда и соблюдения техники безопасности;
  • разработка мероприятий по снижению уровня травматизма;
  • участие в предотвращении и расследовании несчастных случаев на производстве.

Условия:

  • график работы - пятидневка с 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ
  • офис расположен в г. Реутов
  • заработная плата от 40 000 до 45 000 руб.

Инженер объекта
2010-01-24 19:59

Вакансия компании: Фэсилити Сервисиз Рус, группа компаний ISS
Создана: 24.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • организация технического обслуживание инженерных систем объекта (3 этажа в 11-этажном здании БЦ)
  • участие в приемке инженерных систем в эксплуатацию, ведение гарантийных вопросов  
  • подготовка графиков ППР и проведение плановых регламентных работ на инженерных системах и оборудовании объекта
  • контроль и организация закупки инструментов, оборудования, расходных материалов
  • взаимодействие с субподрядчиками и инженерной службой здания

Требования:

  • образование высшее техническое
  • знание принципов работы инженерных систем, опыт в обслуживании
  • опыт работы в эксплуатации недвижимости от 3-х лет

Условия:

  • место работы: в районе ст. м "Войковская"
  • заработная плата до 45000 рублей + мобильный телефон
  • график работы: с 9.00 до 18.00 5\2, доступность 24 часа в сутки в случае экстренных аварийных ситуаций 
  • работа в крупной международной компании. 

Управляющий бизнес-центром
2010-01-24 22:56

Вакансия компании: Сити-Информ, ООО
Создана: 24.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 150 000  руб.

       В небольшую управляющую компанию (в управлении бизнес-центр класса Б+) требуется управляющий бизнес-центром.


Обязанности:

  • наем и обучение персонала.
  • оперативное управление.
  • работа с арендаторами.

Требования:

  • опыт управления коммерческой недвижимость (на последнем месте работы).
  • опыт ведения переговоров.
  • ориентированность на результат.

Условия:

  • пятидневка с 10-00 до 19-00,
  • оформление по ТК РФ,
  • мотивация: оклад+бонусы+%
  • офис в районе ст.м. Кожуховская.

Консультант по работе с корпоративными клиентами (Отдел аренды офисной недвижимости)
2010-01-25 02:14

Вакансия компании: Crystal Estate
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 120 000  руб.

Требования:

  • Возраст кандидата от 21 до 30 лет
  • Высшее образование
  • Высокий уровень знания рынка коммерческой недвижимости и тенденций его развития (как преимущество)
  • Английский язык – pre-intermediate (обязательно)
  • Знание MS Office (Power Point, Word, Excel, Internet, Publisher)
  • Наличие водительских прав и личного автомобиля приветствуется
  • Личные качества:
    • Высокий уровень коммуникабельности
    • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость и позитивный настрой
    • Общая эрудированность
    • Способность принимать решения в нестандартных ситуациях
    • Организаторские способности
    • Желание построить карьеру в сфере недвижимости

Обязанности:

  • Работа с клиентами (в том числе иностранными) 
  • Работа с собственниками офисных площадей
  • Формирование/поддержание и развитие клиентской базы
  • Ведение полного цикла сделки (презентации объектов, осуществление просмотров, проведение переговоров) 
  • Ведение всей необходимой документации по сделке 
  • Регулярное обновление знаний о рынке коммерческой недвижимости
  • Выполнение корпоративного плана по сделкам
  • Привлечение клиентов методом «холодного прозвона»

Условия:

  • Место расположения офиса: 850 метров от ст. м. Тульская
  • Полный рабочий день 9.30 – 18.30
  • Комбинированная оплата труда (оклад + %)
  • % от привлеченных клиентов и объектов (рекомендации)
  • Широкие возможности карьерного и личностного роста
  • Компенсация мобильной связи

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное