При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Планирование карьеры" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Оператор Call-центра (горячая линия) 2010-01-22 13:43 Вакансия компании: Российское Автомобильное ТовариществоСоздана: 22.01.2010Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Опыт работы не указанПредполагаемый уровень месячного дохода: не указан Российское Автомобильное Товарищество в связи с расширением бизнеса приглашает на работу Оператор Call-центра (горячая линия). Обязанности: Прием входящих звонков клиентов; Предоставление справочной информации; Поиск необходимой клиенту информации в БД; Оформление обращений клиентов (в т.ч. рекламаций) в БД; Исходящие звонки клиентам с целью контроля качества услуг; Требования: Знание английского языка; Активность, грамотная речь, коммуникабельность; Ориентированность на клиента; Пользователь ПК; Условия: Официальная оплата труда (оклад + %) График работы - 2/2 Строгое соблюдение ТК РФ; Офис - м.Кожуховская.
Оператор Call-центра (горячая линия) 2010-01-22 13:43
Российское Автомобильное Товарищество в связи с расширением бизнеса приглашает на работу Оператор Call-центра (горячая линия).
Обязанности:
Требования:
Условия:
52 000 актуальных вакансий от hh.ruМы работаем, чтобы вы работали!