Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн


Секретарь на ресепшн
2010-05-17 15:46

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.
Крупнейшая западная производственная компания приглашает на работу Секретаря на ресепшн

 
Требования:
 
  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Знание ПК - пользователь (Word, Excel);
  • Английский язык от Intermediate;
  • Опыт административной работы от 6 мес.;
  • Желание развиваться в крупной западной компании.
 
Обязанности:
  • Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Распределение корреспонденции по офису;
  • Встреча посетителей;
  • Прием входящих и исходящих звонков;
  • Координация работы курьеров, водителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов и др.).
 
Условия:
 
  • м. Авиамоторная;
  • Заработная плата – 30 000 руб.;
  • График работы: 5/2 с 9:00 – 10:00, сб. и вс. – выходные дни;
  • Оформление по ТК.

Designer Assistant (Markets)
2010-05-17 15:55

Вакансия компании: KPMG
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Designing, formatting and updating brochures, booklets
  • Designing advertisement, cards, stands, etc.
  • Preparing and formatting KPMG newsletters
  • Preparing promotional materials for conferences and other corporate events

Requirements:

  • Completed higher education or student of evening classes
  • Working experience on the similar position not less a year
  • Knowledge of polygraphic design, Image handling, preprint preparation
  • Computer literacy (MS Office)
  • Experienced user of programs: Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, PageMaker, Acrobat, QuarkWpress and CorelDraw
  • Intermediate level of English (technical knowledge)
  • Team member with strong interpersonal skills
  • Strong problem solving skills
  • Creativity
  • Ability to handle multiple tasks
  • Responsibility
  • Stress-resistance
  • Ability to work overtime

Администратор в Департамент по работе с персоналом
2010-05-17 15:59

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской IT-компании требуется Администратор в департамент по работе с персоналом.

Требования:

  • высшее образование или студент старших курсов,
  • опыт административной работы приветствуется,
  • опыт работы в IT-компаниях не обязателен, но является плюсом,
  • личные качества: высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, умение справляться с несколькими задачами одновременно,
  • хорошее владение ПК (в т.ч. опытный пользователь Excel).

Обязанности:

  • автоматизация кадрового учета и докуметооборота,
  • помощь в ведении кадрового делопроизводства,
  • администрирование базы данных.

Условия:

  • полный рабочий день, (для студентов возможен гибкий график),
  • социальный пакет: обеды в офисе, мед. страховка,
  • компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • офис рядом с м. Площадь Ильича или Римская.

Промоутер
2010-05-17 16:02

Вакансия компании: Проспект, Издательство
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 5 000  руб.

Требования:

  • мужчина, 17-25 лет, студент, специальность не иеметт значения
  • приятная внешность
  • находчивость
  • хорошая приятная речь


Обязанности:

  • продажа юридических учебников на различных однодневных мероприятиях: выставки, дни открытых дверей в ВУЗах и т.д.
  • занятость 4-6 дней в месяц (среда, субота наверняка, возможно и другие дни)


Условия:

  • оплата 1 час - 100 руб.

Помощник менеджера по продажам (направление дилеры)
2010-05-17 16:02

Вакансия компании: А-груп, ЗАО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к кандидату:
  • Желание общаться с людьми;
  • Желание расти и развиваться в области продаж;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Ответственность, исполнительность, аккуратность;
  • Энергичность, желание самостоятельно влиять на уровень своего заработка;
  • Активная жизненная позиция. 
 
Обязанности:
  • Выполнение поручений Руководителя направления по работе с дилерами;
  • Работа с Клиентами (звонки, встречи, презентации);
  • Внесение информации о Клиентах в базу 1С.
 
 
Условия:
  • Фиксированный оклад + % от продаж;
  • Возможность обучения в процессе работы;
  • Работа с понедельника по пятницу с 9:30 до 18 часов;
  • Оформление в соответствии с ТК;
  • Офис в 10 минутах ходьбы от ст.м. "Нагатинская»;
  • Оплачиваемый больничный и отпуск;
  • Работа в молодом, активном, интересном коллективе.

Специалист по автокредитованию
2010-05-17 16:06

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов (физ. лиц)
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Оформление потребительских кредитов
     

Требования:

  • Российское гражданство
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование не ниже неоконченного высшего
  • Коммуникабельность, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре

 
Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (выходные - воскресенье, понедельник)
  • Место работы: автосалоны (Москва и Подмосковье)
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Специалист по работе с клиентами
2010-05-17 16:08

Вакансия компании: The Pepsi Bottling Group
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Девушка, возраст 21-30 лет
  • Высшее образование
  • ПК-пользователь (Word, Excel, Outlook)
  • Аккуратность, клиентоориентированность
  • Умение работать с большими объемами информации

 

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, консультирование клиентов о проходящих в компании акциях
  • Прием заявок от клиентов, оформление заказов во внутренней системе
  • Предоставление необходимой информации сотрудникам торгового отдела
  • Подготовка периодических и единовременных отчетов

 

Условия:

  • Заработная плата 25 000 руб. после вычета налогов
  • Место расположения компании- Шереметьево-1
  • Корпоративный транспорт от м. Войковская (40 минут в пути)

Старший специалист отдела анализа абонбазы
2010-05-17 16:12

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование в области математики, статистики
  • Желателен (но не обязателен) опыт работы в области аналитических исследований, сегментации клиентской базы, построения моделей в секторе телекоммуникационных и финансовых услуг от 1 года;
  • ПК – уверенный пользователь статистических пакетов SAS, SPSS, Statistica; Power Point – навык подготовки презентаций;
  • Опыт программирования как плюс (Excel, Access);
  • Опыт работы с data mining решениями;
  • Английский язык – чтение и понимание;
  • Знание основ финансового анализа, математической статистики,  математических моделей, используемых при прогнозировании. Знание принципов построения предсказательных и сегментационных моделей;
  • Знание основных понятий целевого маркетинга. Понимание процессов прямых продаж, методик оценки эффективности целевых маркетинговых предложений;

Обязанности:

  • Анализ абонентской базы на основе потребностей / ценности / профиля использования услуг и других характеристик, написание отчетов с результатами анализа;
  • Участие в проектах расширения Аналитического Хранилища данных и автоматизации деятельности Департамента маркетинга
  • Расчёт экономической эффективности CRM-кампаний;
  • Анализ маркетинговых исследований;
  • Участие в подготовке отчетов для топ- менеджмента компании;
  • Разработка и поддержка аналитических моделей сегментации, предсказательных моделей ухода, стимулирования, дополнительных продаж;
  • Участие в разработке принципов и порядка использования результатов моделирования и анализа для проведения CRM-кампаний;

Специалист по работе с клиентами
2010-05-17 16:16

Вакансия компании: MUSA MOTORS
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Компании MUSA MOTORS требуется


Специалист по работе с клиентами.

 

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам;
  • Прием заявок/ обращений от клиентов;
  • Работа с электронными базами данных;
  • Ведение клиентской базы;
  • Осуществление мониторинга по качеству обслуживания клиентов компании в страховых компаниях;
  • Ведение отчетности по лояльности клиентов;
  • Информирование клиентов о приходе направления на ремонт.

Требования: 

  • Девушка, возраст - от 20 до 25 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Опыт работы в сфере страхования от 1 года;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, умение слышать клиента и принимать правильное решение в спорной ситуации, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Условия:

  • Официальная, стабильная заработная плата, соц. пакет;
  • График работы: с 10:00 до 19:00;
  • Место работы: ст. м. Полежаевская.

Дизайнер
2010-05-17 16:32

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  руб.

Оформление корпоративных изданий, создание рекламных модулей, оформление учебного класса и офиса к праздникам, создание информационных листовок
Владение CorelDraw, AdobePhotoshop.
Опыт работы  от полугода, работа с печатными изданиями (полный цикл), офисной полиграфией.
Офис - м. Волгоградский пр-т. График работы: пн-пт, 10:00-19:00

Специалист отдела клиентского обслуживания.
2010-05-17 16:35

Вакансия компании: РБК Мани
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.

Требования:

- Грамотная устная и письменная русская речь,  коммуникативность.

Обязанности:

-Работа с обращениями клиентов.

-Консультации клиентов в режиме on- line (чат, электронная почта).

(Без поиска клиентов)

Условия:
-З/п от 17000 руб.

-Месторасположение офиса м. Тульская

-График работы: 4 дня в неделю с понедельника по четверг, с 10 до 20.

-Испытательный срок: до 3 месяцев. 

Координатор интернет-проекта
2010-05-17 16:40

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Требования: жен., образование высшее, ПК - уверенный пользователь (знание офисных программ), коммуникабельность, обучаемость. 

 

 Обязанности:

- проверка базы данных;

- заключение договоров на выполнение работ по проекту с операторами ПК;

- координация работы операторов ПК;

- консультирование операторов по вопросам ввода информации.

 

Условия: м. Водный стадион, график работы 5/2 с 09.00 до 18.00, оформление по ТК, добровольное медицинское страхование, перспективы профессионального и карьерного роста.

Специалист отдела методологии
2010-05-17 17:12

Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 000  руб.

Должностные обязанности:  

  • Оценка качества разговора сотрудников 

Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина, 18-25 лет
  • Образование неполное высшее, высшее
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость

Условия работы:

  • График работы 5/2, 2/2 (полный рабочий день)
  • Обучение за счет компании
  • Карьерный рост
  • Территориально офис находится  м. Ленинский проспект

Менеджер по продажам рекламных площадей
2010-05-17 17:14

Вакансия компании: Fly Cards
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов на размещение рекламы
  • Разработка предложений, презентаций, организация встреч с клиентами
  • Работа с крупными международными компаниями и сетевыми рекламными агентствами
  • Ведение и координация проектов, взаимодействие с другими отделами компании
  • Контроль за своевременной оплатой размещения
  • Контроль за документацией

Требования:

  • Опыт в продажах рекламы (преимущество)
  • Знание рынка (преимущество)
  • Знание документооборота
  • Возраст от 18-25
  • Активная жизненная позиция, креативное мышление, гибкость, целеустремленность
  • Высшее образование (преимущество)

 Условия:

  • Обучение 2 недели
  • Оклад + % от продаж
  • График работы с 16.00 до 21.00

Агент по недвижимости
2010-05-17 17:22

Вакансия компании: Старбак
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания приглашает на работу студентов.

Условия:

  • Бесплатное обучение под руководство опытного наставника,оборудованное рабочее место,базы по недвижимости,интернет.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК,
  • Грамотная речь.

Менеджер-стажер
2010-05-17 17:25

Вакансия компании: British American Tobacco Russia
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.
Are you a high potential graduate who is looking for a challenging career?If your answer is YES, then this may be the role for you. We are looking for high calibre graduates from any degree discipline to join a truly fast-track Management Trainee Programme.

British American Tobacco is second largest multinational tobacco company in the world. We are a global organisation, employing more than 50,000 people worldwide. Due to the challenging but rewarding nature of the work most employees stay and grow with us for many years. We are committed to working ethically and responsibly with strong Corporate Social Responsibility policies at a global and local level. We believe that people are the key driving force for their success. We will provide you with the support for career success but you will be in the driving seat.

What are we looking for from you?
  • We are looking for proven academic excellence, particularly at Masters degree level. The programme will be challenging and we need individuals who are driven to succeed but can also work successfully within a team.
  • Collaboration is a key value within British American Tobacco so proven teamwork achievement is a must. Although work experience is not essential, we would like to see some evidence of commercial awareness and an ability to articulate this confidently. 
  • Given the nature of British American Tobacco, you will need to be internationally mobile throughout the two years and have a strong command of English.

Management Trainee Programme
  • The programme runs up to 24 months and is tailored to suit your career aspirations and motivations. At the start of the programme you will have an opportunity to select the area in which you would like to develop your career.
  • These areas include: Marketing, Finance, Human Resources and Demand Chain (Manufacturing, Logistics, Procurement and Planning).
  • You will be involved in 4 or more key job rotations and may have an opportunity of an international placement to ensure that you have a global view of the organisation.There is also an option for you to have a secondment into another function to broaden your skill-set.
  • You will be heavily supported through the two year programme with line manager, coach and mentor. You will be able to participate in different functional and leadership trainings.
  • However, you will also be set clear objectives for each placement and will be expected to deliver these to remain on the fast-track programme. After you finish the programme you will be in a position to take on a Junior Management Position and carry on your accelerated career path.

Remuneration
To feel rewarded by the challenge of your role, you will be immediately provided with an attractively positioned salary and benefit package.

Юрист
2010-05-17 17:29

Вакансия компании: Marussia
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка нормативных документов Компании
  • подготовка договоров (поставки, отчуждения, купли-продажи, и.т.д.),
  • контроль исполнения,
  • представление интересов организации в госучреждениях. 

Требования:

  • мужчина/женщина до 35 лет,
  • образование - высшее,
  • квалификация - юрист.
  • Знание английского языка
  • опыт от 3-лет
  • знание международного, административного, корпоративного, гражданского права, 4 часть Гражданского Кодекса РФ.

Помощник менеджера
2010-05-17 17:46

Вакансия компании: Сельскохозяйственная техника, ЗАО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 13 000  руб.

Компании "Сельскохозяйственная техника" требуется помощник менеджера в отдел продажи запасных частей для сельскохозяйственной техники.

 

Требования:

Жен. 18-23л.

Прописка Москва, Московская область.

Отличное знание Exel, Word и оргтехники.

 

Обязаности:

Обработка ценовых предложений клиентам в Exel

Ксерокопирование документов (много)

Отправка факсов и сканирование документов

 

Условия:

Неполный раб. день с 11.00-16.00 с пн-чт.

Заработная плата 13000 в месяц

Временная работа на 2 месяца (июнь, июль)

Оформление по тк

Офис м. Красные ворота (10 мин. пешком)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное