Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Цель работы:
Обеспечивать оперативную поддержку в сферах администрирования, коммуникаций и развития бизнес-процессов отдела продаж, поддерживать жизнедеятельность офиса
Приводить в исполнение процедуры, соответствующие политике и целям компании. Выступать в роли «центра коммуникаций» для региональной команды
Основные обязанности:
Взаимодействие с контрагентами (обеспечение и контроль отгрузки заказов со складов клиентам, работа с заявками и рекламациями, получение и отправка писем)
Работа с информационной системой (1С) (создание расходных накладных, ввод необходимых данных в систему, формирование аналитической отчётности)
Ведение документооборота (документы по содержанию офиса, дистрибьюторские соглашения, акты выполненных работ, счета на оплату, доп. соглашения и пр.)
Ведение аналитической отчетности по выполнению планов продаж и ключевых параметров работы
Организация региональных конференций
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Подготовка презентаций для руководителя
Координация снабжения рекламными материалами торговых представителей в регионах
Обеспечение административной поддержки
Помощь руководителю в организации бизнес-процессов
Требования к кандидату:
Возраст: 23-30 лет
Образование: Обязателен диплом о высшем образовании
Опыт работы: от 1 года на аналогичной позиции в крупных компаниях, опыт работы в сфере продаж приветствуется
Аналитические способности
Навыки коммуникации
Целеустремленность
Навыки управления конфликтами
Навыки решения проблем
Умение расставлять приоритеты
Быстрая обучаемость
Навыки работы с информационной системой 1С приветствуется
Функциональные компетенции:
Навыки позитивного общения с людьми
Навыки телефонной коммуникации
Внимание к деталям, аккуратность
Ответственность, исполнительность, пунктуальность
Компьютерные навыки на уровне продвинутого пользователя (Excel, Word, Outlook)
Умение анализировать большие массивы информации
Условия работы:
Работа в динамично-развивающейся Российской компании