При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Планирование карьеры" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Консультант в отдел офисной недвижимости 2011-05-06 20:15 Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real EstateСоздана: Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000 руб. Обязанности: Поиск и привлечение клиентов, ведение и пополнение клиентской базы (собственников и объектов) Ведение переговоров со стороны клиента/собственника Выявление потребностей клиента, оценка рентабельности сделки Подписание договора на оказание услуг, показ объекта Заключение и документальное оформление сделок (аренды, субаренды, купли/продажи, ППА) Ведение отчетности Требования: Мужчина/Женщина, 21-35 лет, образование высшее, неоконченное высшее Желателен опыт личных успешных продаж, практические навыки ведения переговоров Отличные коммуникативные навыки, умение выстраивать коммуникации на разных уровнях ПК-пользователь (MS Office, Internet) Знание английского языка желательно Активность, целеустремленность, ориентация на результат, ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость Желание работать и профессионально развиваться в сфере коммерческой недвижимости. Условия: График работы: 5-дневная рабочая неделя, 9.30-18.30, выходные - суббота и воскресенье, оформление по Трудовому Кодексу. Корпоративное обучение и повышение квалификации Заработная плата: оклад + проценты Офис в центре Москвы. Менеджер по рекламе 2011-05-06 20:21 Вакансия компании: Онест, ОООСоздана: Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000 до 35 000 руб. Требования: 22-35 лет. Коммуникабельность - умение говорить и договариваться. Ответственность. Быстрая обучаемость. Настойчивость в достижении результата. Целеустремленность. Общительность. Организационные навыки. Владение рекламной терминологией. Желательно, наличие навыков продаж рекламных услуг и проведения переговоров. Умение формулировать запросы. Хорошее знание Москвы. Знание ПО – Microsoft Word, Excel, Outlook. Знание первичной бухгалтерии. Или желание все это знать и уметь. Таковых обучим и подготовим. Обязанности: Активный поиск клиентов. Ведение телефонных переговоров. Организация встреч с клиентами. Ведение и расширение базы клиентов. Продажа рекламных конструкций, изделий и услуг. Подготовка презентаций и коммерческих предложений. Расчет заказов. Заключение и сопровождение договоров. Контроль платежей. Работа с подрядными организациями. Предоставление всей необходимой отчетной документации. Условия: Оклад + % от прибыли. Оформление по ТК РФ. Возможность карьерного и профессионального роста до начальника отдела или направления График работы с 9.30 до 18.30 час, понедельник - пятница.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Или желание все это знать и уметь. Таковых обучим и подготовим.
52 000 актуальных вакансий от hh.ruМы работаем, чтобы вы работали!