При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Планирование карьеры" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Специалист телефонного центра 2011-05-08 21:04 Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБСоздана: Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Специалиста телефонного центра. Требования: Высшее/неполное высшее образование; Хорошая дикция, грамотная речь, приятный голос; Знание правил делового этикета; Опытный пользователь ПК (MS Office); Приветствуется опыт в аналогичной должности; Коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Обязанности: Прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов по различным продуктам Банка; Предварительный расчет платежеспособности клиента (обучение в процессе работы); Исходящие звонки клиентам в период рекламных акций; Техническая поддержка пользователей пластиковых карт (обучение в процессе работы). Условия работы: Работа в крупном, стабильном Банке ТОП-50, с широкими возможностями для профессионального роста; Корпоративное обучение; Конкурентоспособная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ, социальный пакет: ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами; Молодой, профессиональный коллектив; График работы: на период обучения пн-пт 09:00-18:00, далее - сменный (4 рабочих 10-ти часовых дня в неделю, 3 выходных, вкл. воскр - всегда выходной). Офис - м. Ленинский проспект
Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Специалиста телефонного центра.
Требования:
Обязанности:
Условия работы:
52 000 актуальных вакансий от hh.ruМы работаем, чтобы вы работали!