Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
МедийноеагентствоищетсотрудниканадолжностьАссистентмедиапланнера / Media Planners Assistant (Junior Media Planner). На рынке наружной рекламы компанию выделяют отличная репутация, высокий профессионализм сотрудников и многолетние партнерские отношение с владельцами конструкций по всей России. Внутри компании позитивная атмосфера, дружный коллектив и лояльное к сотрудникам руководство.
Обязанности: Участие в разработке медиапланов и контроль их реализации для нескольких брендов. Ассистирование менеджеру по планированию рекламных кампаний в разработке медиапланов. Подготовка пост-кампейн отчетов. Коммуникация с клиентом и другими подразделениями по возникающим текущим вопросам. Подготовка отчетной документации. Отслеживание финансовых процедур. Другие функции по согласованию с менеджером по планированию рекламных компаний.
Требования: Законченное / незаконченное высшее образование. Студент последних курсов с возможностью посещения полного рабочего дня. Английский язык на базовом уровне. Математические способности. Аналитический склад ума. Желание развиваться в сфере медиапланирования. Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы.
Условия: Оформление по ТК РФ (трудовой договор). Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней. Готовность к ненормированному рабочему дню. 3 месяца испытательный срок. Рабочее место м. Сокол, 5 минут пешком. Заработная плата 25000 рублей оклад + бонусы. Перспективы карьерного роста.
Если Вас заинтересовало наше предложение, ждем Ваших откликов! Мы обязательно проанализируем Ваш профессиональный опыт и свяжемся с Вами, в случае соответствия требованиям нашей вакансии, для согласования собеседования с представителями компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Банк Открытие ищет Специалиста отдела проверок кредитных заявок
Функционал:
Осуществление проверки сведений, указанных потенциальным Клиентом Банка, с использованием информационных массивов, по телефону, а также, по другим каналам получения информации
Оценка полученной информации в соответствии с разработанным алгоритмом, принятие решения
Внесение итогов проверки во внутренний учет рассмотренных заявок
Требования:
Опыт работы от 6 месяцев
Внимательность
Исполнительность
Желание развиваться в банковской сфере
Условия:
М. Павелецкая
Полное соблюдение ТК РФ, соц. пакет (ДМС, льготное кредитование)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 45 000
руб.
Обязанности:
Выезд к клиентам
Консультация клиентов по условиям и правилам страхования
Заключение договоров страхования
Оформление необходимой документации
Получение страховых взносов
Доставки страховых продуктов на скутере (зимой на общественном транспорте)
Требования:
приветствуются молодые люди, имеющие опыт работы с клиентами в любой отрасли, (но опыт не обязателен), а также желание расти и развиваться в крупной страховой компании ∙Наличие водительского удостоверения любой категории - строго обязательно
Условия:
График работы 5/2 с 9.30 до 18.30
Оформление по ТК РФ
Компания предоставляет: Скутер, оплату бензина, шлем, оплачиваемый телефон, ноутбук, рюкзак, элементы верхней одежды
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования к кандидату:
· Высшее/не оконченное высшее образование (желательно экономическое);
· Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel);
· Умение работать с оргтехникой: (факс, принтер, ксерокс, сканер);
· Аккуратность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, ориентированность на результат.
Функциональные обязанности:
· Приемка и регистрация в информационной системе первичных учетных документов лечебно-профилактических учреждений (счета, счет-фактуры, реестры медицинских услуг, акты приемки-передачи работ);
· Регистрация и отправка корреспонденции в лечебно-профилактические учреждения;
· Формирование реестров отправляемых документов.
Условия:
· Офис – ст.м. Киевская (3 мин. пешком от метро);
· Оформление в соответствии с ТК РФ;
· График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Еленой Шипиловой.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 26 000
руб.
Обязанности: Ведение документооборота в Отделе Контроль, выдача, получение и хранение пластиковых карт клиентов Заведение кредитных заявок в РКО Контроль за принятием решения, сообщение клиенту о решении Банка, назначение даты сделки, отслеживание результатов Ведение отчетности Требования:Жен. от 19 до 25 лет, желателен опыт по данному направлению от 3 месяцев клиентоориентированность, презентабельный внешний вид Условия:Оформление в соответствии с ТК РФ; ∙ График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00 ∙ Заработная плата 26 100 руб (net) ∙ Перспективы карьерного и профессионального роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Агентство Контакт - лидер рынка рекрутмента, член международной сети InterSearch, HR-Brand 2009, приглашает лучших кандидатов на позицию Стажера департамента.
Преимущества работы в Агентстве Контакт: опытная команда профессионалов, членство в международной сети InterSearch, постоянное обучение и профессиональное развитие сотрудников компании, стабильное положение на рынке, многолетний опыт работы в подборе специалистов различного уровня, в том числе и топ - персонала для крупнейших российских и западных компаний.
Обязанности:
Участие в различных проектах по подбору персонала для крупнейших российских и западных компаний;
Мониторинг рынка труда;
Поиск кандидатов с помощью различных источников;
Проведение телефонных и личных интервью;
Ведение базы данных кандидатов.
Требования:
Студенты 4-5 курса или выпускники ведущих вузов;
Возможность работы по гибкому графику;
Желание развиваться в области подбора персонала;
Знание английского языка не ниже уровня intermediate;
Личные качества: ответственность, инициативность, коммуникабельность, исполнительность, способность интенсивно работать в многозадачном режиме.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Возможность работать в одной команде с профессионалами на рынке HR-услуг;
Гибкий график работы вплоть до окончания ВУЗа;
Прозрачные перспективы карьерного роста в компании после прохождения Стажировки;