Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Компания «Green Solutions» является системным интегратором в области построения информационных инфраструктур различного уровня сложности, в связи с развитием приглашает на работу
Если Вы:
активная и целеустремленная девушка от 21 - 35 лет,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Компания Сталь-Про в связи с расширением штата приглашает в свою команду молодого, энергичного, ответственного МЕНЕДЖЕРА по работе с клиентами /поставщиками.
Обязанности:
Помощь менеджерам в оформлении документов по сделкам (выставление счетов, оформление договоров поставок, доверенностей и т.д.)
Оформление и получение от поставщиков / клиентов недостающих документов (закрытие "минусов")
Переговоры по телефону, работа в программе 1С
Требования:
Преимуществом является знание 1С (7.7)
Мужчина/женщина, возраст - 20-30 лет
Образование высшее (неоконченное высшее)
Опыт работы с документами.
Личные качества:
коммуникабельность
ответственность
аккуратность
доброжелательность
Условия:
График работы - с 9:00 до 18:00
Ближайшее метро: Владыкино (от метро 10-15 минут пешком)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The Role
Primary role is the provision of high quality graphics assistance including the production of PowerPoint presentations and other visual communication materials across several media streams to support consulting and non-consulting staff across the Bain office network.
This role will suit a customer focused and team oriented individual with the confidence to communicate and liase with customers at all levels of the business. The successful candidate will possess a high level of proficiency in Microsoft Office software within a PC Windows operating environment.
Key Tasks and Responsibilities
Production of PowerPoint presentation graphics and other corporate communications materials to Bain corporate standards
Liaise with consultants and staff to deliver work that is timely, accurate, on brand, and on brief
Accountable for personal output quality, on time delivery, customer communications
Graphics helpdesk support – customer enquiries, coordinating workflow, proofreading
Provide technical support for trouble-shooting graphical issues
Adhere to Graphics best demonstrated practices and Bain Operating Principles - Results, Teamwork, Professionalism
Contribute to the development of the team and support implementation of departmental initiatives
Advise on layout and design to maximise visual impact of presentation graphics
Personal Attributes
Professional customer service attitude
Attention to detail
Demonstrable layout skills and colour appreciation
Excellent communications skills – verbal, written
Ability to multi-task under pressure whilst maintaining a calm, professional, customer-focused attitude
High level organisation, prioritisation and time management skills
Team oriented with ability to work autonomously
Flexible approach to working hours
Aptitude for practical and innovative problem solving
Proactive approach to learning and personal development
Understanding of digital and press print production practices
Qualifications
Higher education or students on their last year of studying
High level proficiency in Microsoft Office – PowerPoint, Excel
PhotoShop- basic knowledge
English – intermediate (written and verbal)
Hours
Generally 9.00am-6.00pm Monday to Friday although flexibility is essential
Overtime may occasionally be required, often with little or no notice
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Компания "Каолайн" - один из крупнейших поставщиков и производителей какао-сырья в России. Нашим клиентам мы предлагаем широкий спектр импортных и отечественных какао-продуктов. У нас открыты филиалы в Новосибирске и Санкт-Петербурге, а нашими партнерами являются крупнейшие холдинги Европы, Азии и Африки.
В связи с запуском новых проектов и расширением ассортимента продукции мы приглашаем активных, коммуникабельных, амбициозных молодых людей для долгосрочного сотрудничества.
Обязанности:
Участия в новых проектах компании (новая линейка продукции)
Привлечение и работа с клиентами
Ведение переговоров.
Составление коммерческих предложений
Составление ежемесячной отчетности
Сопровождение заказов
Участие в выставках
Оперативный поиск и анализ информации по поручению менеджера
Участие в продвижении и развитии новых брендов
Обучение за счет компании. Рост в самостоятельного менеджера по продажам