Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
до
45 000
руб.
Работа в крупнейшем частном банке страны, входящем в ТОП-10!
Вакансия подходит всем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше желание работать в команде.
Добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа на входящих звонках.
консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
предложение и заключение сделки с клиентом.
подключение клиентов к дополнительным услугам.
Требования:
образование не ниже среднего.
ПК - пользователь.
рассматриваем кандидатов без опыта работы.
грамотная речь, ветроустойчивость.
желание развиваться в банковской сфере.
желание работать и зарабатывать.
Условия:
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
пятидневная рабочая неделя, с двумя спаренными плавающими выходными
сменный график 2/2
график 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
по личному желанию, ночная смена 2/2
возможность работы в разных графиках ( устанавливаются с руководителем )
средний совокупный доход 31 000 (оклад 27500 + бонус по выполнению планов)
развитие и карьерный рост в банковской сфере.
бесплатный ДМС.
обучение за счет компании.
отличные возможности для развития и карьерного роста.
оформление по ТК, полный социальный пакет.
дружный коллектив, работа в офисе.
корпоративные мероприятия.
поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
до
45 000
руб.
Работа в крупнейшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству и желание работать в команде.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа только со входящими звонками.
консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
подключение клиентам дополнительных услуг
Требования:
образование не ниже среднего.
знание ПК.
без опыта работы.
грамотная речь, стрессоустойчивость;
желание развиваться в банковской сфере;
Условия:
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
обучение 6 рабочих дней;
оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
прозрачная карьерная модель;
дружный коллектив, работа в офисе
регулярные корпоративные мероприятия.
скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
до
45 000
руб.
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа только на входящих звонках
консультация клиентов по продуктам и услугам банка
подключение клиентам дополнительных услуг
Требования:
грамотная речь, стрессоустойчивость;
желание развиваться в банковской сфере;
знание ПК.
Условия:
прозрачная карьерная модель;
обучение 10 рабочих дней;
оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
дружный коллектив, работа в офисе
регулярные корпоративные мероприятия.
Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.
Гибкий график работы:
устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00 + 11-часовой рабочий день)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
до
45 000
руб.
Работа в крупнейшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству и желание работать в команде.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа только со входящими звонками.
консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
подключение клиентам дополнительных услуг
Требования:
образование не ниже среднего.
знание ПК.
без опыта работы.
грамотная речь, стрессоустойчивость;
желание развиваться в банковской сфере;
Условия:
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
обучение 6 рабочих дней;
оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
прозрачная карьерная модель;
дружный коллектив, работа в офисе
регулярные корпоративные мероприятия.
скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.
Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это долгосрочная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, продолжительностью от 6 месяцев, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.
Обязанности:
Подготовка документации и отчетности
Коммуникации с клиентами отдела
Подмена сотрудников складской и проектной группы
Помощь в складской обработке и проектах
Другие задачи отдела
Требования:
Студенты 3-4-5х курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении
Возможность работать от 20 часов в неделю по гибкому графику.
Владение английским языком не ниже уровня Intermediate
Продвинутый пользователь MS Office (Excel и Power Point)
Исполнительность, аккуратность, осторожность и точность
Минимальные знания в области документооборота
Желателен опыт работы в логистике
Условия:
Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе)
Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления
Компенсация питания на работе
Страхование жизни и от несчастного случая
Стажировка оплачивается
Работа в офисе на м. Алтуфьево. С марта 2014 в г. Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
38 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу в сетевые магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six расположенные в ТЦ "МЕГА Теплый стан", "МЕГА Химки", "Мега Белая дача", ТЦ"Город-Лефортово", ТЦ "Тройка Ашан", ТЦ "РИО Гранд", ТЦ "Гагаринский".
Администратор магазина
Обязанности:
Управление персоналом смены
Контроль товародвижения
Контроль кассовой отчетности
Работа с клиентами
Открытие/закрытие магазина
Требования:
Опыт работы в качестве администратора, старшего продавца смены в сегменте «одежда/обувь/спортивные товары» обязателен
Гражданство РФ, РБ
ПК- уверенный пользователь
Ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
Условия:
Средний совокупный доход от 25000 до 38000 руб. (оклад+бонусы)
Стабильная заработная плата два раза в месяц
Сменный график работы
Соблюдение ТК РФ
Обучение в корпоративном учебном центре
Существенные скидки на фирменную продукцию (известные мировые бренды)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 500
до
43 000
руб.
Обязанности:
Стажировка в проектах оказания консультационных услуг в области ИТ по следующим основным направлениям:
ИТ-аудит предприятий и организаций.
Разработка ИТ-стратегий и концепций информатизации.
Постановка и внедрение сервисно-ориентированного подхода к управлению ИТ в соответствии с положениями ITIL/ITSM.
Моделирование бизнес-процессов.
Постановка задач на автоматизацию, а также независимый контроль качества создания информационных систем (в том числе на базе SAP, Oraclee-BusinessSuite (OeBS), Axapta (MicrosoftDynamicsAx), Navision (MicrosoftDynamicsNav), BAAN, IFS, EpicorScala, 1С, Галактика, EMCDocumentum и т.п., а также продуктов компании IBM).
Освоение международных и российских методологий, стандартов, подходов к управлению ИТ (в т.ч. PMIPMBoK, COBIT, ITIL/ITSM, ValIT, ГОСТ).
Требования:
Стремление к карьерному росту и росту заработной платы.
Высшее образование (отличные оценки или аспирантура являются преимуществом.)
Опыт работы в сфере ИТ (опыт работы в консалтинге является преимуществом).
Отличное владение продуктами MS Office.
Ответственность, аккуратность, внимание к деталям, презентабельный внешний вид.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
8-часовой рабочий день, 5-дневная рабочая неделя.
Оклад "белый" на 100%, в зависимости от начального (!) профессионального уровня кандидата.
По итогам работы за квартал/год возможны премии.
Испытательный срок - 3 месяца.
Возможность профессионального и карьерного роста, обучение за счет компании.
Перспектива роста уровня оплаты труда пропорционально сложности решаемых задач и продемонстрированных результатов работы до 110000 руб. (ведущий консультант).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В ваши обязанности будет входить: ∙ Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки, интернет заявки) с клиентами желающими сделать заказ; ∙ Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; ∙ Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций; ∙ Консультирование по использованию товаров и условиям доставки; ∙ Оформление заказов в системе; ∙ Работа на ПК
Наши требования: ∙ Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан; ∙ Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный; ∙ Образование не ниже среднего; ∙ Знание телефонного этикета; ∙ Опыт работы не обязателен, но приветствуется
Условия:
∙ Работа в колл-центре ∙ График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);график выбираете либо вечерний, либо смешанный ∙ Вечерняя смена: 12:45-21:45, ∙ Смешанная смена: 07:00-16:00 и 12:45-21:45,12:30-21:30 и 12:45-21:45 ∙ Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц); ∙ Премии ∙ Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней; ∙ Дружный коллектив и демократичное руководство; ∙ Возможность карьерного и профессионального роста; ∙ Оформление по ТК РФ, ∙ Шаговая доступность от м. Кантемировская