Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
BDO in Russia is a leading national audit and consulting group of companies, and is a member of BDO – the fifth-largest (in terms of total revenues) network of independent audit and consulting companies worldwide, employing almost 55,000 people in 139 countries.
We`re glad to announce a new vacant position of Consultant in Tax advisory department.
Main tasks:
Participation in international tax advisory projects;
participation in international tax planning and structuring;
collecting and analysis of client`s data and documents (agreements, reporing, accounting and tax data etc.)
review of client`s business operations;
research and review of legal and regulatory framework, arbitration practice;
Market analysis;
working out consulting reports and letters in Russian and English;
interaction with clients;
providing assistance to managers: working out proposals, presentations.
Main requirements:
University degree, major: Taxation, Accounting, Law;
Good command English;
Strong knowledge of Tax Code, accounting principles.
Experience in taxation;
Strong analytical skills.
Personal qualities:
Good communication,
Client focus;
Leader, team player;
Career oriented.
We offer:
Full time job, competitive salary
Professional development and career growth,
Diversity in projects,
Work with interesting people and experienced counselors.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
Крупнейший телекоммуникационный холдинг, работающий на рынке с 1992 года и предоставляющий весь спектр телекоммуникационных услуг, лицензированный оператор связи, предоставляющий услуги передачи данных и телематических служб (организация доступа к сети Интернет);
Приглашает на постоянную работу Монтажников абонентских линий, как с опытом работы, так и без опыта работы (готовы всему научить в процессе работы):
Функционал:
В обязанности монтажника абонентских линий входит подключение абонентов (как физических, так и юридических лиц) к сети Домашний Интернет и IP TV.
Также, настройка необходимого клиенту оборудования (приставки, роутеры и т.п.), предоставляемого нашей Компанией.
Все оплаты услуг клиентом осуществляются по безналичному расчету.
Подключение к интернету включает в себя:
прокладку кабеля по техническому помещению (чердаки, подвалы), далее по межэтажным кабельным каналам и закладным до квартиры клиента, без крепления кабеля в квартире абонента и без отделочных работ.
по необходимости изготовление закладного отверстия в квартиру клиента и укладку кабель-каналов от слаботочного щитка (межэтажного кабельного канала) до квартиры клиента;
настройку ПО,
активацию тарифного плана,
презентация краткого курса пользования для клиента (личный кабинет, ресурсы Компании).
Заключение договора с клиентом: заполнение необходимого пакета документов (договоры, акты, дополнительные соглашения аренды\продажи активного оборудования, заказ-наряды).
В случае подключения приставки - заявка может быть как совместная с подключением к Интернету, так и отдельно. Монтажники абонентских линий настраивают приставки предоставленные в аренду Компанией. Также доставляют, подключают и настраивают WiFi-роутеры.
Условия:
Cдельно-прогрессивная. Расчет производится по совершенным подключениям.
Компенсации и льготы:
Сотовая связь.
График.
5-дневная рабочая неделя.
Организация труда.
Компания обеспечивает:
инструментом,
расходным материалом
доп. оборудованием (приставки)
Место работы:
Москва и Московская область поделены на округи, Округ – на участки, а участки – на районы. Вы будете прикреплены к одному из участков, и прикреплены к одному из районов (максимально удобному для Вас).
Оформление:
Первые 3 мес по ГПД, далее по ТК РФ (соц.пакет: оплачиваемые отпуска и больничные).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO -– ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в Северо-центральном регионе и открывает ряд вакансий.
Основные обязанности:
участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) страховых компаний;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупной Телекомпании открыт набор специалистов в Отдел телемаркетинга!
Требования:
∙ Вы коммуникабельный и активный человек, умеете убеждать людей и добиваться результата?
∙ Предлагаем Вам освоить новую профессию или усовершенствовать свои навыки, если Вы уже начали карьеру в этом направлении
∙ Вы овладеете навыками ведения деловых переговоров
∙ Вы сможете влиять на свой уровень заработной платы
∙ Вы сможете совместить трудовой процесс с учебой
∙ Вы будете участвовать в различных тренингах для повышения своего профессионального уровня!
∙ В области Телемаркетинга может реализовать себя как специалист с гуманитарным, так и с техническим образованием. Мы приглашаем специалистов с опытом работы, А ТАКЖЕ выпускников высших учебных заведений и студентов старших курсов заочной формы обучения
∙ Для нас важны такие качества, как коммуникабельность, грамотная речь, хорошая обучаемость, желание узнавать новое. Компьютерные
∙ Навыки – на уровне уверенного пользователя
Основные обязанности:
∙ Консультирование абонентов Телекомпании,подключение их к услугам Телекомпании,
∙ Информирование наших абонентов о рекламных акциях, новых пакетах каналов,проведение анализа удовлетворенности абонентов. ∙ Обработка заявок, поступающих от клиентов (исходящие телефонные звонки). Составление отчетности.
ИЛИ (на Ваш выбор)
∙ Консультирование потенциальных клиентов по всем возникающим у них вопросам в отношении возможностей, предоставляемых Телекомпанией своим абонентам, продажа услуг Телекомпании (входящие телефонные звонки). Составление отчетности.
Мы предлагаем:
∙ График работы – сменный (2х2), с 9:00 до 21:00 ИЛИ с 11.00 до 23.00 (на Ваш выбор).
∙ Оклад + премии
∙ Официальное оформление по ТК РФ с соблюдением всех требований российского законодательства.
∙ Медицинское страхование.
∙ Возможность льготного посещения фитнес-клуба.
∙ Обучение на рабочем месте, тренинги и дружный коллектив!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Крупная торговая компания, представляющую широкую розничную сеть магазинов стильной детской одежды " Gulliver" приглашает на открытые вакансии продавца-кассира. Мы готовы предложить множество вариантов развития для активных, целеустремленных людей, желающих получить опыт и построить карьеру в розничной сети.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Крупная торговая компания, представляющую широкую розничную сеть магазинов стильной детской одежды " Gulliver" приглашает на открытые вакансии продавца-кассира. Мы готовы предложить множество вариантов развития для активных, целеустремленных людей, желающих получить опыт и построить карьеру в розничной сети.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы хотите работать в дружной команде, где главная ценность - это люди?
м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер.,
м. Аэропорт, ТЦ «Галерея Аэропорт» , Ленинградский пр-т,
м. Тульская, ТЦ «Тульский», ул. Б.Тульская,
ТЦ “МЕГА Белая Дача”, Котельники, 1-ый Покровский пр-д
м. Севастопольская /Калужская, ТЦ «Капитолий Севастопольский», Севастопольский пр-т,
м. Юго-Западная, ТЦ «Звездочка», ул. Покрышкина,
м. Университет, ТЦ «Ашан Капитолий», Каширское шоссе
м. Сокольники, ТЦ “Сокольники”, ул. Русаковская,
м. Крылатское, ТЦ “Европарк”, Рублевское шоссе,
м. Красносельская, ТДК «АШАН Тройка», ул. Верхняя Красносельская
м. Курская, ТЦ «Дружба», ул. Новослободская,
м. Смоленская, ул. Арбат,
м. Смоленская, ул. Арбат,
м. Киевская, ТЦ «Европейский», 2-й Брянский переулок
м. Аэропорт, ТЦ «Галерея Аэропорт», Ленинградский пр-т,
м. Выставочная/Международная, Пресненская наб.
м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер
м. Пролетарская, ТЦ «Кристалл», ул. Марксистская
Требования:
Лидерские качества
Опыт администрирования
Опыт работы на менеджерской позиции в ресторане
Организаторские способности
Открытость, коммуникабельность
Желание работать в сфере обслуживания
Обучаемость
Обязанности:
Общение с гостями‚ а именно демонстрация знаний о кофе
Активное предложение продукции покупателям
Приготовление кофе – напитков
Работа на кассе и в торговом зале
Руководство сменой Бариста
Распределение персонала
Решает проблемы персонала
Маркировка продукции в холодильнике
Ведение журнала регистрации кассовых операций и учета наличных денег
Проведение инкассаций
Снимает Z отчет и заполнение кассовых книг
Составление плана работы Бариста
Учет отработанного времени
Заказ продукции‚ прием поставки продукции
Контролирует открытие и закрытие кофейни
Выполняет обязанности по поддержанию чистоты в зале кофейни
Условия:
Занятость: 40 часов в неделю
Продолжительность смены: 8 часов
Скользящие выходные
Ставка составляет 170 руб. в час, в месяц получается 25 т.р. (на руки)+ ежеквартальные премии 12 тысяч рублей, через пол года повышение заработной платы
Соц. льготы:
Оплата отпуска и больничного листа
Компенсация за оформление мед. книжки
30% скидка на всю продукцию компании STARBUCKS
30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки: Mothercare, Next, M.A.C, The Body Shop, Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry, American Eagle
2 пачки кофе в месяц
Обучение в и на рабочем месте
Бонусы после испытательного срока
Возможность карьерного роста в компании!
Мы ждем всех, кто хочет стать частью нашей дружной команды и экспертом в области кофе!
Коммуникабельность, находчивость, клиентоориентированность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, организованность, ответственность, желание управлять собственным доходом.
Условия:
График 5/2, режим рабочего дня с 9.00 до 18.00
ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ от метро Белорусская и от БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА;
Коммуникабельность, находчивость, клиентоориентированность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, организованность, ответственность, желание управлять собственным доходом.
Условия:
График 5/2, режим рабочего дня с 9.00 до 18.00
ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ от метро Белорусская и от БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА;
Коммуникабельность, находчивость, клиентоориентированность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, организованность, ответственность, желание управлять собственным доходом.
Условия:
График 5/2, режим рабочего дня с 9.00 до 18.00
ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ от метро Белорусская и от БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Риелтор/Агент/Менеджер по работе с недвижимостью
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С приятной внешностью, грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
умеющий быстро находить контакт с людьми,
с грамотной речью,
опытный пользователь ПК.
Условия:
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
21 000
руб.
Крупная ИТ-компания «Открытые Технологии» предоставляет отличную возможность студентам, желающим развиваться в ИТ-сфере, начать свой профессиональный путь в ведущем системном интеграторе страны с перспективами дальнейшего развития в наиболее интересной области.
Открыта только 1 позиция!
Причина возникновения вакансии:
Перевод сотрудника на более высокую позицию.
Что надо делать:
Принимать и регистрировать запросы (e-mail, звонки);
Распределять запросы;
Координировать совместные действия инженеров, заказчиков и производителей по обработке запроса.
Как мы видим идеального кандидата, у него:
Неоконченное высшее образование.
Грамотная речь.
Уверенное знание пакета MS Office.
Если есть английский язык – просто супер!
Что мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
Сменный график, 1 смена - 12 часов (день/ночь), раз в 48/56 часов;
"Белая" заработная плата - 21 000 рублей на руки;
Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Автозаводская (5 минут пешком);
Работа в дружном, молодом и профессиональном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Риелтор/Агент/Менеджер по работе с недвижимостью
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению,
Стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).