При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Планирование карьеры" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Аналитик 2014-03-09 10:44 Вакансия компании: Сентинел Кредит МенеджментСоздана: 09.03.2014Регион: МоскваПредполагаемый уровень месячного дохода: не указан Обязанности: Поддержание аналитической отчетности Анализ полученных данных Документационное сопровождение аналитического подразделения Требования: Высшее техническое образование Продвинутый пользователь MS Office (построение сводных таблиц, знание функции ВПР); Знание банковского ПО (например, Equation) приветствуется; Знание и опыт работы с основными СУБД – MS SQL обязателен; Условия: Место работы-м. Комсомольская/м. Сухаревская; Официальное трудоустройство по ТК РФ; График работы 5/2, с 9.00-18.00; ДМС; Уровень дохода обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом. Специалист в банк (взыскание задолженности) 2014-03-09 11:07 Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)Создана: 09.03.2014Регион: МоскваПредполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000 до 79 000 руб. Обязанности: Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью напоминания/информирования о текущей задолженности. Мотивация клиентов на погашение долга. Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации. Требования: Грамотная речь. Энергичность, умение работать в коллективе. Нацеленность на результат. Условия: График работы: 2/2, с 8:00 до 20:00. Оклад: 25000 руб. Бонус по результатам работы от 5000 до 40000 руб. Возможность подработки. Премия по итогам года. Оформление согласно ТК РФ. Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада. Льготное посещение фитнес-клуба. Медицинская страховка за счет компании. Молодой и дружный коллектив. Офис-менеджер 2014-03-09 11:17 Вакансия компании: МультикомСоздана: 09.03.2014Регион: МоскваПредполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000 до 30 000 руб. Обязанности: Прием, обработка и распределение входящих звонков; Прием, регистрация и обработка корреспонденции (входящие, исходящие); Прием и сопровождение посетителей; Обеспечение документооборота компании в т.ч. электронного; Делопроизводство; Составление и ведение деловой документации (письма, запросы и т.д.); Взаимодействие с сотрудниками подразделений компании по текущим вопросам; Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы секретарем на ресепшн/секретарем-референтом/ персональным ассистентом в средней/крупной компании от года; Образование — не ниже среднего специального Знание электронного документооборота; Грамотная устная и письменная речь, умение четко формулировать мысль; Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; Знание мини-АТС, оргтехники; ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet); Организованность, системность, внимательность, стрессоустойчивость; Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, гибкость. Условия: График: пн-пт. с 10:00 до 19:00; Оформление в соответствии с ТК РФ; Полная занятость, полный день; Доброжелательный коллектив; Поощрение профессионального, карьерного и личностного роста; Работу в молодой, динамично развивающейся компании; Зарплата по итогам собеседования.
Обязанности:
Требования:
Условия:
52 000 актуальных вакансий от hh.ruМы работаем, чтобы вы работали!