Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники.
Обязанности:
Ведение документации
Общение с клиентами и заключение договоров
Предоставляются клиенты, которые готовы сотрудничать
Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)
Требования:
Образование: неполное высшее(заочная форма обучения), высшее
Опыт от 1 года
Наличие личного автомобиля приветствуется
Вежливость
Опрятный внешний вид
Стрессоустойчивость
Пунктуальность
Ответственность
Грамотная речь
Условия:
График 5/2 с 10-00 до 19-00
Высокий карьерный рост и повышение квалификации
Оформление официальное по ТК РФ (социальный пакет)
Предоставляются путевки за границу по итогам работы (сотрудники уже побывали в Италии, Германии, Чехии, на Кипре)
Иногородним сотрудникам предоставляется жилье
Мы ищем активных, ответственных, стремящихся к карьерному росту, специалистов! Наша компания растет и развивается ускоренными темпами. Мы даем отличный стимул стать лучшим в своем отделе - поездки за границу за счет компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Должностные обязанности:
Консультирование покупателей
Выкладка товара
Требуется:
Образование не ниже среднего
Мы ожидаем от кандидатов и соискателей профессионализма, умения работать в команде, желания реализовать свой потенциал в рамках компании, стремления к обучению и развитию
Опыт работы в продажах
Мы предлагаем:
Работу в стабильной «белой» компании
График работы 2/2
Систему бонусов, позволяющих влиять на уровень дохода
Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц
Возможность обучения, развития и карьерного роста
Оформление , согласно ТК (оплачиваем отпуск и больничный).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники.
Обязанности:
Первичное консультирование клиентов по нашей продукции
Запись клиентов по времени
Помощь старшему менеджеру в заключении договоров
Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)
Требования:
Образование: среднее специальное, неполное высшее(заочная форма обучения), высшее
Наличие личного автомобиля приветствуется
Вежливость
Опрятный внешний вид
Стрессоустойчивость
Пунктуальность
Ответственность
Грамотная речь
Условия:
График 5/2 с 10-00 до 19-00
Высокий карьерный рост и повышение квалификации
Оформление официальное по ТК РФ (соц.пакет)
Предоставляются путевки за границу по итогам работы (сотрудники уже побывали в Италии, Германии, Чехии, на Кипре)
Иногородним сотрудникам предоставляется жилье
Мы ищем активных, ответственных, стремящихся к карьерному росту, начинающих специалистов! Наша компания растет и развивается ускоренными темпами. Мы даем отличный стимул стать лучшим в своем отделе - поездки за границу за счет компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники.
Обязанности:
Первичное консультирование клиентов по нашей продукции
Запись клиентов по времени
Помощь старшему менеджеру в заключении договоров
Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)
Требования:
Образование: среднее специальное, неполное высшее(заочная форма обучения), высшее
Наличие личного автомобиля приветствуется
Вежливость
Опрятный внешний вид
Стрессоустойчивость
Пунктуальность
Ответственность
Грамотная речь
Условия:
График 5/2 с 10-00 до 19-00
Высокий карьерный рост и повышение квалификации
Оформление официальное по ТК РФ (соц.пакет)
Предоставляются путевки за границу по итогам работы (сотрудники уже побывали в Италии, Германии, Чехии, на Кипре)
Иногородним сотрудникам предоставляется жилье
Мы ищем активных, ответственных, стремящихся к карьерному росту, специалистов! Наша компания растет и развивается ускоренными темпами. Мы даем отличный стимул стать лучшим в своем отделе - поездки за границу за счет компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Студии TwoFingers‚ одному из лидеров рынка интернет-проектов (разработка сайтов)‚ в связи с запуском нового направления‚ требуется "координатор отдела продаж" с перспективой роста до аккаунт-менеджера (сопровождение проектов). Если вы хотите получить интересный опыт в команде профессионалов‚ научиться системно управлять информацией‚ брать на себя новые и интересные задачи и добиваться результатов‚ то мы будем рады видеть вас в нашей команде.
Профессиональные требования:
Опыт работы с большим объемом информации.
Умение общаться и быстро заводить связи с людьми.
Усидчивость‚ позитивность‚ ориентированность на результат.
Обязанности:
Назначение встреч с потенциальными клиентами.
Ведение графика продаж.
Обработка первичной клиентской информации (работа в CRM системе).
Стабильный оклад 30 000 руб. + бонусная часть‚ по результатам каждого месяца (10-20 тыс. руб.). Оформление.
При системном достижении требуемых результатов‚ возможен карьерный рост‚ до должности аккаунт-менеджера.
Работа в офисе (100 % времени)‚ с возможностью гибкого графика.
Дружный‚ позитивный и молодой коллектив.
Желательно‚ чтобы у претендента на вакансию не было опыта в продажах‚ а было желание продавать и общаться с людьми, т.к. нам не нужны впариватели и адвокаты дьявола‚ нам нужен друг для наших клиентов‚ который в любую минуту готов прийти на помощь и решить все поставленные задачи.
Наш помощник. партнер по совместительству. Кроме того‚ что он знает всех своих клиентов по интонации в трубке‚ он в курсе какие насущные проблемы им нужно решить‚ предпринимает все возможное для скорого решения этих проблем‚ а после этого‚ радует клиента дополнительным мешком вкусностей‚ о которых он даже и не мог подумать.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
2КОМ – ведущий интернет-провайдер Москвы и Московской области, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, в связи с расширением приглашает активных и целеустремленных людей на вакансию Специалист отдела телемаркетинга.
Ищем гениальных и просто продвинутых sales manager в сфере телекоммуникационных услуг. Если тебе надоело бездельничать на рабочем месте, ты любишь людей, а телекоммуникации выбрал потому, что видишь смысл жизни в помощи ближнему и саморазвитии,ты тот, кто нам нужен!
Твои задачи:
Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, проводной Интернет и Цифровое ТВ ), интернет-оборудование
Информационно-справочное обслуживание клиентов
Работа в команде, помощь коллегам
Узнал себя? Приходи к нам!
Требования:
Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим!
Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно!
Грамотная устная речь!
Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми!
Умение вести позитивный диалог и стремление двигаться только вперёд!
Умение быть хорошим собеседником и другом!
Умение найти выход из любой ситуации!
Условия:
Работа в крупной, российской Интернет-компании!
Оплачиваемое обучение!
Работа в чудесном,добром и дружном коллективе!
Постоянная система награждений и поощрений!
Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)!
Полис добровольного медицинского страхования!
Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
Возможность быстрого карьерного роста (По результатам месяца будет выбрано несколько кандидатов на должность Ведущего специалиста)!
Корпоративная мобильная связь!
Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Требования:
Приглашаем на работу активных, творческих и непременно ответственных людей.
Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.
Обязанности:
Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале.
Продажа товара.
Выкладка товара.
Подписание и проставление ценников.
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
Участие в инвентаризации.
Информирование покупателях об акциях в магазине.
Условия:
Наиболее удобное место работы рядом с учебой, домом.
График работы удобный именно для вас:
полная занятость (12 часов в день)
частичная (обсуждается на собеседовании)
Корпоративная скидка на продукцию компании Красный куб в размере 40%, а так же на бренд Alessandro Frenza в размере 40%.
Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемые больничный, отпуск, страховка).
Молодой, доброжелательный коллектив.
Перспектива карьерного роста не зависящая от возраста или отработки лет в компании.
Дополнительные мотивации среди сотрудников магазина.
Почему стоит работать в Красном Кубе? (составлено со слов сотрудников компании Красный Куб)
50 причин:
Потому что Красный Куб — это то место, где можно проявить себя во всех направлениях.
Потому что — это постоянный заработок.
Потому что заработная плата не ограниченна и зависит от самого работника.
Потому что — это отзывчивый, дружный и МегаСуперКрутой коллектив.
Потому что наши магазины дарят радость всем окружающим, как покупателям, так и работникам.
Потому что в Красном Кубе получаешь опыт, который пригодится в различных сферах жизни.
Потому что — это интересная работа.
Потому что работа в Красном Кубе похожа на кружок - всегда что-то новое, каждый раз оказываешься в сказке, в которой множество красивых и необычных вещей.
Потому что в остальных магазинах — продавцы-консультанты, а у нас СССУПЕР, МЕГА, КРЕАТИВНЫЕ-ПРОДАЖНИКИ!
Потому что только в Красном Кубе множество различных акций конкурсов, где участвуют как покупатели, так и работники.
Потому что здесь есть реальная возможность карьерного роста.
Потому что у нас может работать любой человек, главное — это желание и креативчик.
Потому что, Красный Куб это наш второй дом!
Потому что здесь ты начинаешь понимать людей, и становишься чуть-чуть психологом, который с одного взгляда сможет понять что хочет тот или иной человек.
Потому что это возможность приносить пользу для общества.
Потому что мы не боимся мечтать о недостижимом и всегда желаем большего!
Потому что Красный Куб — это огромное количество теплых сердец, которые всегда готовы прийти на помощь.
Потому что работать в Красном кубе — это престижно.
Потому что здесь ты никогда не останавливаешься на достигнутом, а идешь большими шагами только вперед и никуда иначе.
Потому что в Красном Кубе просто стоит работать!!!
Потому что в Красном Кубе всегда необыкновенная атмосфера, благодаря которой, на лице сияет улыбка 24 часа в сутки.
Потому что в Красном Кубе рост по карьерной лестнице превращается в увлекательное приключение.
Потому что в Красном Кубе финансовое вознаграждение позволяет реализовать самые смелые мечты.
Потому что наши магазины позволяют вернуться в детство и поверить в чудо.
Потому что работа в Красном кубе позволяет всегда находиться в движении.
Потому что в Красном Кубе происходит непрерывная реализация собственных идей.
Потому что — это работа, которая не позволяет унывать.
Потому что в Красном Кубе замечательные, лояльные, уважающие персонал, руководители.
Потому что только в Красном Кубе веселые и добрые покупатели.
Потому что у нас классный товар.
Потому что у нас есть возможность быть сумасшедшими, петь и танцевать посреди рабочего дня.
Потому что Красный Куб — это знакомство с новыми людьми, иногда даже с иностранцами.
Потому что у нас веселый тренер, она проводит различные тренинги, благодаря которым можно не только повысить профессиональную подготовку, но и узнать себя. Кстати, абсолютно бесплатно!
Потому что в Красном Кубе играет хорошая музыка.
Потому что у нас есть кулер с живительной водичкой:)
Потому что Красный куб - это место, где сегодня ты ангел, а завтра зелёный дракон.
Потому что работа в Красном кубе — это саморазвитие.
Потому что здесь развивается сообразительность и умение найти подход к любому человеку.
Потому что в Красном Кубе много постоянных покупателей.
Потому что у нас можно совмещать работу с учёбой и не париться.
Потому что в Красном Кубе ты можешь быть самим собой.
Потому что придя в Красный Куб у тебя может не быть опыта работы, здесь всегда с радостью помогут, подскажут, научат.
Потому что ассортимент товара никогда не надоедает, т.к. еженедельно обновляется.
Потому что каждая поставка нового товара похожа на тот волшебный момент, когда с нетерпением разворачиваешь новогодний подарок.
Потому что в Красном Кубе относятся к тебе в первую очередь как к личности.
Потому что в Красном Кубе можно работать с татуировками и пирсингом.
Потому что в Красном Кубе работают самые добрые, отзывчивые и неравнодушные люди, а еще нас называют SUPER продавцами (от СуперМэна).
Потому что в Красном Кубе мы верим в волшебство и чудеса и порой создаем их сами (особенно по праздникам).
Потому что Красный Куб — это уникально и эксклюзивно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
100 000
руб.
Обязанности:
Количественные, качественный и сетевой анализ данных процессов
Создание моделей бизнес-процессов
Симуляционное и имитационное моделирование
Формирование триггеров для реагирования на отклонение SLA
Поиск скрытых знаний методами Data Mining
Мониторинг, координация и контроль качества процесса
Построение многомерных срезов отчетности по бизнесам
Формирование глубокой причинно-следственной аналитики для принятия Руководством управленческих решений
Разработка макросов для приложений Microsoft Office, подготовка презентаций
Работа с большими массивами первичной информации с использованием языка запросов SQL
Выборка, загрузка, слияние, подготовка и нормализация данных для анализа
Автоматизация процесса регулярной подготовки отчетности
Построение адаптивных, вероятностных моделей
Оценка качества моделей
Имитационное моделирование бизнес процессов Банка
Поиск критериев измерения и оценки бизнес-процессов Банка
Требования:
Практический опыт построения аналитической отчетности
Умение работать с большими массивами первичной информации различного уровня структурированности на уровне эксперта
Глубокое знание SQL, Excel (сложные формулы во внешние источники данных), PowerPoint (построение презентаций с автоматически обновляемыми таблицами и диаграммами из внешних файлов), Word (оформление документов с использованием стилей, создание форм ввода информации)
Понимание архитектуры построения хранилищ данных для формирования отчетности
Практический опыт применения методов прикладной статистики
Знание статистических методов анализа данных и умение выполнять кластеризацию, пользоваться SQL и VBA
Создание поведенческих моделей анализа данных, систем он-лайн отчетности и мониторинга
Успешное использование методов Data Mining для обнаружения ранее неизвестных знаний
Преобразование результатов исследований в бизнес рекомендации; знание подходов Big Data
Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, критический образ мышления
Условия:
Медицинская страховка
Страхование жизни
Годовой бонус (Зависит от результатов работы Банка и сотрудника)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
обучение рядового персонала,
работа по продаже товара в торговом зале,
открытие и закрытие магазина,
решение текущих вопросов по работе магазина,
обеспечивает квалифицированное и грамотное обслуживание покупателей, в процессе продажи товара в зале обеспечивает и отслеживает наличие в зале товара в необходимых размерах, следит за правильностью презентации товара, за исправностью торгового оборудования в магазине.
участие в проведении инвентаризаций.
Требования:
гражданство РФ,
образование высшее, неполное высшее (учится сейчас заочно),
пользователь ПК: Microsoft Office, Trade X, Microsoft Outlook,
возможно опыт работы в должности старшего продавца от 6 мес.,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
Сейчас в компании открыта вакансия стажера - аналитика на проекты по внедрению СЭД.
Обязанности:
Анализ предметной области;
Написание технической документации.
Проведение тестирования ;
Написание технического задания;
Сбор требований заказчика и их формализация, написание функциональных требований;
Требования:
Опыт написания документации/ТЗ/Инструкции (желательно),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
150 000
руб.
Агент по недвижимости (без опыта)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Наши агенты зарабатывают больше!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксистская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Наши агенты зарабатывают больше!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
150 000
руб.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" - одна из лидирующих компаний на рынке недвижимости, приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Мы предоставляем все условия для больших заработков и профессионального роста!
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Образование не ниже среднего специального.
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Оплата-% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.
Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
Сейчас в компании открыта вакансия младшего специалиста технической поддержки систем электронного документооборота (3 линия).
Требования:
опытный пользователь пакета Microsoft Office
опытный пользователь Internet Explorer (версии 7 и выше)
установка и настройка Java (версии 6 и выше)
основы SQL (желательно Oracle), основы реляционных БД
желательно – опыт разработки (хотя бы учебные задачи) БД
Обязанности:
анализ и обработка запросов от пользователей по работе системы электронного документооборота,
воспроизведение ошибок,
написание скриптов для исправления ошибочных документов,
тестирование исправлений.
Условия:
оформление по ТК РФ;
возможность профессионального и карьерного роста;
конкурентоспособный компенсационный пакет (обучение и сертификация, медстраховка, фитнес-клуб);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
80 000
руб.
Функциональные обязанности:
Расчет предпосылок для операционного планирования (сезонность по группам, ценовая эрозия по группам, модели расчета трендов), включая разработку / улучшение методологии расчета;
оценка предпосылок роста выручки от Коммерческого департамента для целей бюджетного планирования, анализа выполнения предпосылок, включая разработку / улучшение методологии оценки;
анализ запасов и оборачиваемости и выработки рекомендаций по их оптимизации, включая разработку / улучшение методологии анализа;
разработка / улучшения методологии построения краткосрочных прогнозов по товарным группам с помощью аналитического пакета KXEN;
построение краткосрочных прогнозов по товарным группам и СКЮ на разных уровнях (Компания/город/магазин), включая разработку / улучшение методологии прогнозирования;
анализ прогнозного и фактического эффекта на KPI компании от стратегических инициатив департамента закупок на основе статистических данных и предпосылок, предоставленных департаментом закупок.
методологическая поддержка ключевых проектов компании;
подготовка технических заданий для внедрения разработанных методологий;
проведение разъяснений сотрудникам других отделов по вопросам внедрения рекомендаций аналитического отдела;
подготовка аналитических материалов для руководства;
прогнозирование вариантов развития событий (?что-если?? анализ, анализ чувствительности);
подготовка специальных (ситуативных) анализов и отчетов (ad hoc) по запросу руководства компании;
выполнение поручений руководителя в рамках своих компетенций.
Требования к кандидату:
Высшее образование (математика, физика);
Data Mining /навыки работы с большими объемами данных.
умение структурировать и анализировать большие потоки данных в оперативные сроки;
знание SQL на продвинутом уровне;
MS Office на продвинутом уровне ( Excel - Сводные таблицы, макросы);
навыки работы с базами и хранилищами данных;
навыки работы с прикладным статистическим программным обеспечением;
уверенные знания статистики и математических методов в экономике;
опыт создания аналитических презентаций в PowerPoint, презентационные навыки;
умение понятно и доступно объяснять результаты своей работы бизнес-пользователям;