Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Приглашаем в итальянскую компанию активных, жизнерадостных людей. Наша компания занимается производством и реализацией бытовой техники для офиса и дома.
Требования: ∙ пунктуальность, ∙ ответственность, ∙ активность, ∙ желание работать и зарабатывать, ∙ образование: среднее, высшее, неоконченное высшее (форма обучение заочное), ∙ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.
Условия: ∙ график работы: 5/2 с 10,00 до 19,00, ∙ оформление по ТК РФ (полный соц. пакет), ∙ обучение за счет компании, ∙РАБОТА ЧАСТИЧНО РАЗЪЕЗДНАЯ (ВОДИТЕЛЯ И АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ),
∙ поездка за границу за счет компании по итогам работы,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Приглашаем в итальянскую компанию активных, жизнерадостных людей. Наша компания занимается производством и реализацией бытовой техники для офиса и дома.
Обязанности:
общение с клиентами,
заключение сделок,
ведение документации.
клиентская база предоставлена
Требования:
пунктуальность,
ответственность,
активность,
желание работать и зарабатывать,
образование: среднее, высшее, неоконченное высшее (форма обучение заочное)
БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Условия:
график работы: 5/2 с 10,00 до 19,00
оформление по ТК РФ (полный соц. пакет)
обучение за счет компании
РАБОТА ЧАСТИЧНО РАЗЪЕЗДНАЯ (ВОДИТЕЛЯ И АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Московская Биржа – крупнейшая в России и Восточной Европе по объему торгов и количеству клиентов биржевая Группа - приглашает присоединиться к команде профессионалов.
Эта вакансия для тех, кто хотел бы начать карьеру и развиваться в области PR! У Вас есть уникальная возможность поучаствовать в процессах взаимодействия со СМИ, организации мероприятий, рекламных компаний и т.д.
Обязанности:
ведение документооборота по подразделению через систему электронного документооборота
общая поддержка деятельности подразделения (заказ такси, резервирование переговорных комнат и др.)
выполнение функций секретаря при комитетах, протоколирование в ходе переговоров
написание текстов для маркетинговых материалов и пресс-релизов
Требования:
опытный пользователь ПК (MS Office)
опыт работы с любой СЭД приветствуется
знание английского языка не ниже Intermediate (устная и письменная речь)
высшее образование, желательно факультеты журналистики или филологии
Условия:
работа в крупнейшей в России и Восточной Европе биржевой Группе
оформление по ТК
достойная заработная плата, бонусы
ДМС, корпоративное обучение, дружный коллектив
офис - м. Арбатская/Библиотека им.Ленина/Александровский сад/Боровицкая
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
25 000
руб.
В общественную организацию требуется ассистент выставочного департамента.
Мы ищем:
спокойного, пунктуального, усидчивого, внимательного человека, способного быстро искать бумажный носитель информации в бумажном архиве и внимательно вводить информацию с бумажных носителей в базу данных.
Условия:
в первые 1-4 месяца только быстрый поиск бумажных носителей в архиве
и далее введение информации с бумажных носителей в нашу базу данных, прием отчетов.
мы рассматриваем кандидаток только на полный рабочий день и постоянную работу.
Мы предлагаем:
рабочее место в офисе на ст.м.Владыкино, 12 минут пешком или 3 мин от железнодорожной платформы "Окружная" Савеловского направления,
оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ,
в рабочее время с 9.30 до 18.00 с понедельника по пятницу, суббота-воскресенье - выходные
оплата: оклад 25 000 руб до вычета налогов (на руки 21 750 р) на испытательный срок + ежемесячная премия 10% (с 4 месяца)
дружелюбный небольшой женский коллектив
имеются возможности быстрого карьерного роста на позицию с более высоким окладом.
должность предполагает прохождение бесплатной стажировки 3-5 рабочих дней (если вы справляетесь с работой, мы оформляем вас с момента выхода на работу, иначе, расстаемся в течение первых пяти дней).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
В быстрорастущую компанию требуется помощник руководителя/помощник бухгалтера.
Сфера бизнеса: интернет-магазин оптово-розничной продажи, консалтинг в области логистики.
Обязанности:
Разнесение банковских выписок, работа с банк-клиентом
Помощь в расчете заработной платы
Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.п.) и ведение документооборота: контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма)
Сверки с контрагентами
Помощь в ведении управленческой отчетности и аналитике (формирование внутренних управленческих отчетов)
Осуществление технической помощи руководителю (печать, сканирование, копирование)
Обеспечение работы офиса: закупка канцелярии, воды и т.п., создание условий, способствующих эффективной работе офиса
Прием входящих звонков с интернет-магазина, курирование работы курьеров и выполнение заказов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Если Вы:
Любите общаться с новыми людьми;
Знаете, чего хотите от жизни;
Умеете доводить дела до конца;
Имеете неисчерпаемый запас сил и энергии;
Обладаете терпением и готовностью учиться;
Уже получили среднее специальное / высшее образование или продолжаете учиться (обучение без длительных сессий, требующих дополнительного отпуска).
То мы можем предложить:
Работу в стабильно развивающейся компании;
Удобный график работы, рабочий день сокращен на 1 час: 5/2 с 9.00 до 17.00 или с 10.00 до 18.00,
Возможность совмещения с учебой (рассматриваются студенты вечерней и заочной форм обучения);
Стабильную заработную плату: оклад 25 000 рублей "на руки", ежемесячные бонусы при выполнении плановых показателей, премии по результатам работы;
Средний совокупный доход 35 000 - 40 000 рублей"чистыми" (без "потолка");
Работу в дружной сплоченной команде профессионалов;
Участие в корпоративных мероприятиях (совместных выездах, конкурсах и не только);
Безлимитный чай / кофе / хорошие шутки;
Бесплатное корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
Перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплату больничного листа и отпуска;
Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.
Что нужно делать:
Звонить потенциальным клиентам и рассказывать о наших возможностях и достоинствах (самостоятельный поиск клиентов в Интернете по заданным критериям - работа только с юридическими лицами);
Заносить результаты вашего общения в базу данных;
Вести отчетность;
Получать удовольствие от работы.
Demis Group – лучшая SEO-компания России по оценке международного рейтинга SEO-компаний «TOPSEOs» в 2013 году.
проектная оплата (то есть не в месяц а за один спрограммированный сайт, удаленная работа, неполный день, свободный график)
Вы можете быть студентом, не обязаны блистательно знать всё вышеперечисленное, эта вакансия - хорошая возможность поучиться и приобрести опыт разработки реальных проектов. От вас требуется общая адекватность и умения соблюдать сроки.
После пары месяцев успешного сотрудничества возможен переход с проектной оплаты на нормальную ежемесячную зарплату.