Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
25 300
руб.
Пожелания к кандидатам:
желателен опыт работы от 1 года;
образование не ниже сред./специального;
знание ПК (MS Office);
ответственность, внимательность, грамотная речь
Обязанности:
прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов;
отслеживание звонков по рекламным источникам;
внесение информации в базу данных.
Условия:
Офисы:
· м. Щелковская ( график работы – короткая неделя: вт., чт. (с 09.00 до 21.00); длинная неделя: пн., ср., пт. (с 09.00 до 21.00), сб., вск. (с 10.00 до 17.00)
· м. Водный стадион (график работы – короткая неделя: ср., чт. (с 09.00 до 21.00); длинная неделя: пн., вт., пт. (с 09.00 до 21.00), сб., вск. (с 10.00 до 17.00))
з/п – оклад - 22 000 -23 000 руб.(«на руки», с учетом всех вычетов) + премии по итогам работы за месяц ;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
КОММЕРЧЕСКОМУ БАНКУ "ВИТЯЗЬ" (Общество с ограниченной ответственностью) требуются сотрудники по привлечению клиентов в Управление по работе с клиентами
Обязанности:
Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов (юридических лиц) на обслуживание в банк,
Проведение переговоров с потенциальными клиентами,
Продажа банковских продуктов (РКО, депозиты, кредиты).
Требования:
Опыт работы в продажах и привлечении клиентов (юридических лиц) в корпоративном банке (приветствуется),
Так же рассматриваются кандидаты без опыта работы продаж в банковской сфере, но готовых к обучению, с активной жизненной позицией.
Условия:
Оформление по ТК РФ,
Должность и заработная плата по результатам собеседования,
Участие в бонусной системе - с первого дня работы,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Подразделение потребительских товаров отвечает за одно из старейших направлений деятельности компании Johnson&Johnson и представлено широким ассортиментом средств по уходу за детской кожей, полостью рта, косметическими продуктами для лица и тела, средствами личной гигиены, а также безрецептурными лекарственными препаратами.
В данный момент мы ищем Специалиста по работе с мастер-данными.
Требования:
Высшее образование
Системное мышление
Общие знания по вопросам логистики
Способность работать с большими массивами данных
Навыки аргументации / построения выводов
Хорошие навыки выстраивания отношений со смежными функциями и отделами
Эксперт-пользователь приложений MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Visio SAP-как плюс
Работа предполагает устную и письменную коммуникацию на английском языке
Обязанности:
Поддержание и обновление SOX процедур (обеспечение выполнения соответствующих методов контроля, поддержание сопутствующей документации и отчетности в рамках установленного процесса по созданию, обновлению, поддержанию мастер-данных с полным соблюдением требований SOX процедур)
Сбор данных (в рамках установленных процедур осуществляет консолидацию логистических, регистрационных и финансовых данных по новым материалам, планируемых к поступлению на склады компании. Сбор данных осуществляется при поддержке и взаимодействии с отделами финансов, маркетинга и отделом регистрации/сертификации, а также специалистов операционной логистики и планированию)
Ведение баз данных (в рамках установленных процедур обеспечивает своевременное внесение и контролирует корректность данных по материалам в системах обеспечения продаж соответствующих рынков. На основании ежедневных сверок между системами обеспечивает соответствие баз данных физическим данным продуктов и синхронизации систем)
Проектная работа (подготовка и развитие системы отчетности и анализа в соответствии с планами компании, формулирование запросов в отдел операционной логистики, планирования и отдел информационных технологий. Участие в проектах по развитию от отдела логистики и дистрибуции и отдела информационных технологий)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ищем яркого, активного и адекватного сотрудника в нашу команду. Менеджера, который не переносит посредственно выполненную работу, несет ответственность за результат, готов изучать рынок, имеет правильную мотивацию, думает о пользе дела и непрерывно развивается.
Обязанности:
Работа с существующими поставщиками.
Полное ведение акции без заключения контракта.
Выпуск на сайт от 1 до 5 акций в день.
Мониторинг цен.
Ведение деловой переписки.
Разрешение вопросов с недопоставками/пересортом/браками/возвратами.
Работа с договорами‚ счетами‚ оплатой товара.
Урегулирование спорных ситуаций.
Требования:
Высшее образование ведущих ВУЗов (желательно МГУ им. Ломоносова, ГУ ВШЭ).
Умение работать с большими объемами информации.
MS Office на уровне продвинутого пользователя (особенно Excel).
Ответственность, адекватность, грамотность.
Способность принимать ответственные решения.
Высокий уровень самоконтроля.
Условия:
Офис класса B+.
Оформление по ТК.
Работа 5/2 в адекватном режиме: с 9 до 18 или с 10 до 19.
Перспективы для профессионального и карьерного развития.
Неделя оплачиваемой стажировки, по результатам - прием на работу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
80 000
руб.
В интернет-магазин одежды Wildberries.ru требуются водители-КУРЬЕРЫ на собственном легковом транспорте.
Обязанности:
Доставка заказов (одежды) частным клиентам;
Доставка при ночном графике осуществляется по Москве или Московской области в пределах двух и более округов - товар необходимо забирать в г. Подольск!!!
Требования:
Наличие собственного легкового автомобиля;
Стаж вождения от 3-х лет;
Аккуратность‚ ответственность‚ исполнительность.
Условия:
Сдельная оплата труда (Средний доход в месяц от 60000 до 80000 руб.) Заработная плата выплачивается два раза в месяц;
В день стабильно от 15 до 30 доставок;
Стоимость1 доставки от 150 руб.(днем);
Стоимость 1 доставки от 240 руб.(ночью от 10 до 15 доставок);
Зарплата выплачивается два раза в месяц.
Графики работы:
5/2 дневной с 08-00;
5/2 ночной с 22-00 до 6-00‚ товар необходимо забирать в г.Подольск;
5/2 с 16.00;
Работа в выходные и праздничные дни.
Длительность рабочего дня зависит от количества доставок. Доставок много!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
21 000
руб.
В международной кадровой корпорации Manpowergroup открыта должность "Ассистент отдела рекрутмента" (финансово - банковское подразделение).
Обязанности: ∙Поиск кандидатов и проведение телефонного интервью ∙Размещение вакансий ∙Ведение рабочей отчетности
Условия работы: ∙Фиксированный доход 21.000 рублей ∙График работы 5/2 с 09.00 - 18.00, выходные - сб., вс.. ∙Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня ∙Офис на ст. метро Белорусская ∙Карьерный рост в среднем от 6 месяцев успешной работы
Требования: ∙Желание развиваться в сфере подбора персонала ∙Активность ∙Позитивность ∙Клиентоориентированность ∙Умение работать в команде ∙Целеустремленность
Мы ждем позитивных и целеустремленных сотрудников, которые хотят профессионально и личностно развиваться в сфере подбора персонала.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Компания "МосТеко" является одним из ведущих поставщиков услуг в области учета расхода водопотребления, тепла и электроэнергии. Компания обеспечивает услугами частных лиц и организации. Наше предприятие отвечает всем нормативным требованиям к специализированным компаниям, занимающихся деятельностью в сфере учета воды и теплоэнергетики.
Обязанности:
совершение исходящих звонков;
консультирование по продукту, оформление заказов.
Требования:
владение ПК;
грамотная речь, коммуникабельность, культура общения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием новых магазинов по продаже рыбных деликатесов открывает вакансию «Продавец- кассир» (Можно без опыта работы!).
Требования:
Образование от средне-специального
Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
Гражданство РФ.
Ключевые задачи:
Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
Работа на кассе
Участие в ежедневных/еженедельных/ежемесячных инвентаризациях.
Что мы предлагаем:
Официальная оплата труда- средняя заработная плата от 40 000 руб.
Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
Полное соответствие ТК РФ
График работы 4/2 по 8 часов
Место работы: м. Бауманская, м. Октябрьское поле, м. Филевский парк, м. Академическая (в шаговой доступности от метро), м. Кунцевская.
Приглашаем Вас на собеседования ежедневно с 9.00 до 20.00 в магазин "Рыбная мануфактура №1" по адресу: м. Октябрьское поле, ул. Маршала Бирюзова
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
В связи с увеличением объемов Транспортно-экспедиционная Компания приглашает на постоянную работу активных людей - менеджеров по логистике (перевозкам). Компания обеспечивает работой, опытом, всегда вовремя выплачиваемой зарплатой, от Вас - желание, нацеленность на результат, работоспособность! Также рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать в г. Москву.
Условия:
Работа в стабильной компании;
Совокупный доход до 40000 - 45 000 руб.: фиксированный оклад 30 000 руб. на руки (каждые полгода индексируется) + премирование по результатам работы;
Удобный сменный график работы. При этом суббота/воскресенье стабильно выходные дни;
Реальная возможность карьерного, материального и профессионального роста;
Корпоративный Учебный Центр;
В процессе испытательного срока проводится комплексное обучение специфике работы;
Работа в режиме полной занятости;
Оформление по ТК РФ, по трудовой книжке;
Дружный коллектив единомышленников;
Шаговая доступность офиса от метро (ЮЗАО г. Москвы, «серая» ветка);
Обучение предусмотрено и оплачивается.
Обязанности:
Распределение транспорта по заявкам клиентов;
Ведение табеля рабочего времени водителей;
Управление собственной группой водителей.
Требования к квалификации:
Обучаемость и готовность к обучению; интерес к сфере транспортной логистики;
Образование высшее, неоконченное высшее (группа выходного дня; дистанционное, заочное), среднее специальное;
Опыт работы в транспортной компании по организации перевозок или в отделе логистики не обязателен, но приветствуется;
Интересны также кандидаты с опытом работы с клиентами, в продажах, в call-центрах, в гостиничном бизнесе (администраторы, официанты).
Уверенный пользователь ПК;
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, умение работать в интенсивном режиме и желание развиваться в сфере транспортной логистики.