Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания - системный интегратор - приглашаетмолодых ITспециалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в Управление сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных на профессиональное развитие в областиITрешений, готовых к участию в серьезных проектах.
Наши требования:
главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
высшее техническое образование
знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
опыт написания несложных SQL запросов
опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется
Обязанности:
изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем
Условия:
начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP;развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем;получить возможность самостоятельного ведения проектов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 8 000
руб.
Компания «Городская реклама» приглашает девушек, нацеленных на результат, в возрасте от 17 до 25 лет, на открытую вакансию «Промоутер для работы на улице».
Требования
Приятный внешний вид, активность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, возможно без опыта работы.
Обязанности
Раздача календарей около м. Тульская.(За два часа работы нужно раздать, примерно, 400 шт.).
Условия
Рабочий день с 10.00 до 12.00, пять дней в неделю, суббота, воскресенье – выходные, оплата ежедневная - 200 руб. в час, (в месяц – 8000 т.р.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 350
до 600
USD
Обязанности:
разъезды преимущественно в пределах центра Москвы
работа с посольствами
заполнение анкет
работа по офису
Требования:
ответственность, порядочность, аккуратность
базовый английский
высшее образование
возраст 21-40 лет
Условия:
работа предполагает полную занятость с понедельника по пятницу
работа связана с поездками в визовые центры посольств, авиакассы и прочее, а также помощь по работе в офисе: отправка факсов, сканирование документов, оформление договоров с клиентами.
оформление по трудовой книжке, 4 недели оплачиваемого отпуска в год
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Сопровождение документов Департамента по работе с корпоративными клиентами (договоры с клиентами и контрагентами, сертификаты, письма, счета, счета-фактуры, акты, накладные, коммерческие предложения и прочее), включая отправку данных документов, их редактирование, сканирование и подготовку;
Подготовка отчетности по деятельности отделов Департамента по работе с корпоративными клиентами;
Сбор данных по запросам Менеджеров по продажам Отделов Департамента по работе с корпортивными клиентами и руководителей подразделений и предоставляет им информацию;
Осуществление комплекса мер в отношении клиентов по приглашению их на мероприятия, организуемые Компанией.
Требования:
Образование законченное высшее (очная форма обучения);
Возраст: 20-25 лет; пол: женский;
Желание развиваться в ИТ-компании, желание работать с клиентами;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 35 000
руб.
Требуются ТОЛКОВЫЕ сотрудники по работе с клиентами, в активно развивающуюся компанию (сварные металлоконструкции, быстровозводимые здания). Работа вне офиса, график свободный. Данная позиция предполагает доступность по мобильному телефону и выход в течение дня в интернет в рабочие часы, вне офиса. Могут быть физические нагрузки - работа не для девушек! Желательно наличие автомобиля и возможность на нем работать.
Убедительная просьба в сопроводительном письме указать, почему Вас интересует данная вакансия и почему именно Вы являетесь идеальным кандидатом на данную позицию. Резюме кандидатов без сопроводительного письма будут рассматриваться в последнюю очередь.
ДЕВУШКИ!!! Работа сотрудника по работе с клиентами в нашей компании предполагает общение с заказчиками-строителями и с рабочими-сварщиками. Это общение потребует от Вас выдающихся профессиональных и личностных качеств, психологической стабильности, исключительного оптимизма и упорного желания доказать всем им, что женщина тоже профессионал. Подумайте еще раз!!! На рынке есть вакансии, более комфортные для женщин. Если Вы все-таки хотели бы работать у нас - пожалуйста, напишите об этом в сопроводительном письме и будьте готовы продемонстрировать все свои возможности.
Требования:
Умение читать чертежи (металлоконструкции) и извлекать из них необходимую информацию, составлять предварительные сметы, владение на уровне пользователя основными и профессиональными компьютерными программами (Microsoft Office, AutoCad etc.). Г
рамотный русский язык (письменный и устный).
Профильное строительное образование, знание иностранных языков – плюс.
Хорошие переговорные навыки, умение договариваться с людьми разного уровня - от директоров до рабочих на объектах
Навыки самостоятельной работы и планирования. Важна быстрота и оперативность, хороший тайм-менеджмент.
Активная жизненная позиция, внутренняя дисциплина и обязательность в выполнении договоренностей и сроков.
Желание повышать мастерство и развиваться, учиться новому.
Обязанности:
Переговоры с "горячим" клиентом по телефону и лично, выезд на объекты, консультирование по проектам и металлоконструкциям.
Презентация деятельности компании МосВэлд и ее проектов.
Ведение проектов - организация и координация закупок, рабочего персонала.
Корректировка работы бригад на объекте в соответствие с заданием. Ведение текущих переговоров с клиентом во время исполнения проекта.
Взаимодействие с другими сотрудниками компании для эффективной работы.
Подготовка необходимой документации и отчетов.
Условия:
Оплата в зависимости от выполненной работы, в среднем при ведении 3 небольших объектов в неделю - от 20000руб до 35000руб (сдельно).
Выплаты регулярные, 2 раза в месяц.
График свободный, планируется самостоятельно при условии выполнения работы.
Оформление по ТК. Испытательный срок 3 месяца.
При работе на своей автомашине + амортизация 1 тыс в месяц + ремонт до 4х тыс в мес. + бензин
Возможности карьерного развития в зависимости от достижений
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 50 000
руб.
СК «Allianz РОСНО Жизнь» одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования является подразделением международной финансовой группы Allianz SE . Для наших будущих работников предусмотрено обучение за счет средств работодателя (прикрепляется личный наставник на этапе стажировки), стабильный прогрессирующий постоянно растущий доход, прозрачная карьерная лестница.
Структура дохода: небольшая стипендия+бонусы за активность (хватает на проезд и еду)+ высокое комиссионное вознаграждение (до 45% за сделку)/
После успешного прохождения стажерского срока структура дохода пересматривается (оклад+прогрессирующее комиссионное вознаграждение+ежеквартальное бонусирование). После окончания стажерского срока возможен гибкий график работы.
Все части дохода полностью "белые", как на этапе стажерского срока, так и далее. В рубрике "уровень дохода" указана "вилка" среднего совокупного дохода сотрудника на этапе стажерского срока.
Средний совокупный доход наших успешных сотрудников после прохождения стажерского срока - от с от 70 000 руб. и выше. (по статистике на 2009 г.)
Функциональные обязанности менеджера по продажам комплексных финансово-страховых решений включают:
назначение и проведение переговоров с потенциальными клиентами (создание своей активной клиентской базы по технологии АРЖ, гарантирующей комфортный выход на рынок. Мы не звоним незнакомцам!).
проведение консультаций с физическими и юридическими лицами по финансовому планированию и финансовой защите,
заключение договоров как с физическими, так и с юридическими лицами,
ведение документации по оформлению продаж, постпродажное сопровождение клиентов.
Мы будем рады видеть на собеседовании как молодых, так и "возрастных" кандидатов, готовых обучаться новой профессии и реализоваться в ней, потому что считаем, что знание и понимание людей, которые приходят с возрастом, ничем не заменишь.
Как ясно из вышеописанного, вакансия предполагает обучение, поэтому жестких требований к предыдущему профессиональному опыту мы не выставляем.
Но: Вам будет легче адаптироваться к профессии, если Вы:
общаетесь эффективно
умеете быстро считать
понимаете, что финансовая защита клиента на случай непредвиденных обстоятельств - не роскошь, а осознанная необходимость, тем более в настоящей экономической ситуации.
перед тем, как записаться на собеседование, изучили наш сайт и составили себе представление о том, чем занимается Компания.
готовы интенсивно учиться и много работать, для того чтобы через год стать САМЫМ дефицитным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
получаете удовольствие от видимого результата своей активности, а не от процесса сидения на рабочем месте.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 15 000
руб.
Компания по декорированию мобильных устройств приглашает девушек на должность промоутер-консультант.
Требования:
активность
общительность
коммуникабельность
пунктуальность
приятная внешность
хорошая дикция
Условия:
место работы: м.Университет‚ ТЦ Ашан Капитолий‚ Media Markt.
график работы сменный‚ 2/2.
время работы: с 11:00 до 20:00.
Для согласования времени собеседования просьба выслать фотографию с номером контактного телефона. В поле "Тема" сделать пометку : "Промоутер в Media Markt".
Вакансия компании: Право Матери, Межрегиональный общественный фонд
Создана: 06.04.2009
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Волонтёр (добровольный помощник в общественную организацию) / официальная практика для студентов, и т.д.) Фонд "Право Матери" с 1990 года помогает семьям погибших солдат. Мы приглашаем волонтёров (добровольцев) для БЕСПЛАТНОЙ (безвозмездной) помощи в свободное время. Требования к волонтеру: аккуратность.
Спектр Вашей возможной помощи (в свободное время) или деятельность на период практики:
1) оптимизация архива юристов, или
2) отправка газет родителям погибших солдат, или
3) набор данных в компьютерную базу данных, или
4) оптимизация архива публикаций о Фонде, или
5) если Вы врач, - оценка мед.документов, или
6) перевод текста с\на русский\английский, другие языки,
7) фандрайзинг (поиск спонсоров), и так далее.
Будем рады ЛЮБОЙ помощи.
График прихода: свободный в интервале с 10-00 до 19-00 часов по будням. Оплата: ОТСУТСТВУЕТ.
Предоставляется возможность официального прохождения практики для студентов, учащихся.
Много интересного материала для аспирантов. Хорошая возможность для молодых мам вернуться в рабочую атмосферу после "сидения" с ребенком. Шанс для пенсионеров почувствовать себя нужными. Рады всем!
Ежегодно Организация Объединеных Наций отмечает День Добровольца (в другом переводе - День Волонтера). На Западе уже стало нормой, когда молодые (да и не очень!) люди посвящают часть своего времени бесплатной работе в общественных, благотворительных организациях. Нам бы хотелось, чтобы Вы почувствовали бы себя причастным к большому и благородному делу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 21 000
до 23 000
руб.
Обязанности:
Выявление и закрытие нелегального распространения электронных книг издательства, ведение переговоров с «пиратскими» ресурсами.
Осуществление мониторинга сети по ассортименту издательства, доступного в электронном виде, и выявление наиболее посещаемых «пиратов».
Постоянное взаимодействие с юридическим отделом издательства (адвокатский запрос, выяснение данных администрации сайта, подготовка и отправление официальных писем).
Обновление статуса по наиболее посещаемым «пиратам». Доведение до таких «пиратов» информации о новинках издательства, которые не следует размещать на портале.
Проверка статуса по остальным «пиратам».
Подготовка оценки ущерба по «пиратам», не отреагировавшим на обращение по почте.
Оформление с нотариусом актов, подача заявлений в МВД.
Требования:
Высшее образование или студент последних курсов (возможность работать полный день).
Желательно юридическое образование.
Хорошие навыки поиска информации в интернете. Опыт использования Р2Р файлообменников (torrents), файлообменных систем (Depositfile.com, Rapidshareи т.д.).
Способность вести переписку с представителями пиратских библиотек.
Мотивация на борьбу с «интернет-пиратством».
Условия:
м. "Войковская"/ "Петровско-Разумовская"
Доход до 23000р. net (fix 21000р. net + 10 % квартальные премии по результатам работы (KPI))
Официальная заработная плата
ДМС
Корпоративные скидки на изучение английского языка и занятия фитнесом
Вакансия компании: Ростинвест, Инвестиционная компания
Создана: 26.01.2010
Регион:
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Представительство иностранной финансово-инвестиционной компании приглашает на работу ДИЛЕРА для работы на международных финансовых рынках.
Обязанности:
Ведение сделок клиентов, консультации клиентов.
Работа предполагает устное и письменное общение на английском языке.
На перспективу есть дополнительные обязанности по привлечению клиентов (при желании сотрудника).
Требования:
Высшее техническое или физико-математическое образование, обязательно свободное владение английским языком и наличие языковой практики, знание финансовой лексики расценивается как плюс.
Уверенное пользование компьютером.
Опыт работы ( в финансовой/ инвестиционной/ IT-сфере) будет являться преимуществом для кандидата.
Однако кандидаты, пока не имеющие опыта работы, также могут быть трудоустроены, поскольку работа предполагает обучение.
Условия:
Без командировок, офис в центре, оформление по ТК РФ.
График работы сменный по графику, смена 8 часов (компания работает 24 часа в сутки.).
Выходные суббота и воскресение.
Уровень оплаты и общего дохода кандидата оговариваем на собеседовании (ориентир по окладу 32.000-42.000 руб. на период обучения).
Просьба высылать первоначально резюме и указывать пожелания по оплате труда.