При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Планирование карьеры" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Диспетчер сервисной службы (Service Desk) 2010-09-04 14:32 Вакансия компании: ЛАНИТСоздана: 04.09.2010Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Нет опытаПредполагаемый уровень месячного дохода: не указан Обязанности: прием и регистрация поступающих обращений; поиск запрашиваемой информации. Требования: высшее или неоконченное высшее образование (желательно техническое); желателен опыт работы в call-центрах, сервисных службах; желателен опыт работы с системами Service Desk; хорошее знание ПК; желание развиваться в сфере IT. стрессоустойчивость, коммуникабельность Условия: график работы: 12 часовые дежурства (20:00 – 8:00) в рабочие дни, а также работа по выходным и праздничным дням; конкурентоспособное вознаграждение и социальный пакет; перспективы профессионального и карьерного роста; м.Бауманская / м.Красные ворота
Диспетчер сервисной службы (Service Desk) 2010-09-04 14:32
Обязанности:
Требования:
Условия:
52 000 актуальных вакансий от hh.ruМы работаем, чтобы вы работали!