Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 40 000
руб.
Обязанности: Работа с существующей клиентской базой, оформление накладных , счета, счета-фактуры, участие в тематических выставках Требования Строго женский пол. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, Internet. Знание Corel Draw and Adobe PfotoShop приветствуется Условия:Пятидневная рабочая неделя, два месяца испытательный срок, после - оформление по ТК РФ
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 25 000
руб.
Крупная страховая компания Росгосстрах-Жизнь открывает вакансию Специалист контакт-центра в рамках своего проекта (занятость временная на 3 месяца).
Основные задачи:
осуществлять исходящие звонки по предоставляемой базе потенциальных клиентов для назначения встреч с Финансовыми консультантами по страхованию жизни;
своевременно и полно регистрировать в базе звонки и заявки на встречи;
вести первичную отчетность (заполнять базу встреч и ежедневный отчет по количеству встреч).
Требования к кандидату:
образование высшее / неоконченное высшее (желательно гуманитарное);
женщина,возрастот 20 лет
MS Office (Excel, Outlook)
опыт работы от полугода оператором на телефоне (исходящие звонки) или специалистом в отделе телемаркетинга;
грамотная устная и письменная речь;
ответственность, умение работать в быстром темпе, умение осваивать и использовать большой объем информации, пунктуальность, внимательность к мелочам, дисциплинированность.
Наши условия:
график работы: пн-пт. с 9 до 18 часов,
офис находится рядом с м. Кожуховская;
работа на условиях срочного договора, при условии успешного развития проекта возможен переход на постоянную занятость;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Кловермед» являющаяся эксклюзивным представителем в России известных западных компаний производителей косметических и космецевтических препаратов по уходу за кожей лица и тела приглашает на работу консультанта в аптеку:
Обязанности:
консультирование покупателей в торговом зале аптеки по косметическим препаратам и средствам ухода за кожей лица, советы, рекомендации
подбор аналогов отсутствующих косметических препаратов, советы по комбинированию препаратов разных линий
привлечение клиентов, обеспечение выполнения планов продаж
выкладка товара
поддержка рекламных акций;
ведение отчетности
Требования:
высшее (незаконченное высшее) или средне-специальное медицинское образование либо диплом косметолога
опыт работы косметологом от 0,5 года (желательно)
опыт работы консультантом - в сфере продаж (желательно - товар аптечного сектора)
личные качества:
активность, ответственность, умение общаться с людьми, умение убеждать, желание работать и зарабатывать
Опыт работы в аптеках не обязателен!
Условия:
·стабильная работа в крупной компании по продаже косметической продукции
·обучение за счет работодателя
·соблюдение норм ТК РФ
· индивидуальный график работы (полная/ частичная занятость)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 5 000
до 25 000
руб.
Обязанности:
Оценка платежеспособности клиентов;
Оформление договора займа с клиентами;
Еженедельные сборы платежей по займам;
Развитие клиентской базы - клиенты от компании;
Отчеты о проделанной работе и планирование.
Требования:
Гражданство РФ;
Возраст от 19 лет;
Прописка или регистрация в городе проживания;
Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день.
Условия:
Удобный график работы - свободный и гибкий;
Работа в районе проживания;
Бесплатное обучение от компании;
Сдельная еженедельная оплата труда;
Ориентированность на результат;
Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
Официальный доход;
Возможность карьерного и финансового роста
ООО "Домашние деньги" предоставляет нецелевые займы частным лицам до 25 000 рублей. Мы были первыми, кто предложил данную услугу, компания уверенно наращивает объемы. Нам доверяют и ценят, что деньги мы перечисляем в течение 48 часов. Мы предлагаем работу, когда другие сокращают персонал. Более того, мы заинтересованы в карьерном и профессиональном росте сотрудника и максимально помогаем в этом. Наш уникальный продукт и вид обслуживания подразумевает обязательное обучение перед началом работы. Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям: - прямые продажи, оценка клиентов - работа с долгами - основы конфликтологии, психологии, документооборота - этика делового общения, тайм-менеджмент Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы. Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 18 000
руб.
Обязанности:
Оценка платежеспособности клиентов
Оформление договора займа с клиентами
Еженедельные сборы платежей по займам
Развитие клиентской базы + клиенты от компании
Еженедельные отчеты и проделанной работе и планирование
Участие в акциях, организованных компанией, по распространению рекламных материалов
Требования:
Гражданство РФ
Прописка или регистрация в городе проживания
Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день
Возможность первый месяц работы раз в неделю проходить тренинг в офисе
Условия:
Удобный график работы (свободный и гибкий)
Работа в районе проживания
Бесплатное обучение от компании
Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов
Еженедельная оплата труда
Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ
Официальный доход
Возможность карьерного и финансового роста
ООО "Домашние деньги" предоставляет нецелевые займы частным лицам до 25 000 рублей. Мы были первыми, кто предложил данную услугу, компания уверенно наращивает объемы. Нам доверяют и ценят, что деньги мы перечисляем в течение 48 часов. Мы предлагаем работу, когда другие сокращают персонал. Более того, мы заинтересованы в карьерном и профессиональном росте сотрудника и максимально помогаем в этом. Наш уникальный продукт и вид обслуживания подразумевает обязательное обучение перед началом работы. Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям: - прямые продажи, оценка клиентов - работа с долгами - основы конфликтологии, психологии, документооборота - этика делового общения, тайм-менеджмент Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы. Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ!
Вакансия компании: Агентство по возврату долгов , ООО
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Требования:
Высшее техническое или экономическое образование;
Опыт работы от 6-ти месяцев (также рассматриваются кандидаты без опыта работы);
Навыки работы с учетными системами (например, 1С: Предприятие, Парус и др.);
Опыт подготовки отчетности различной сложности;
Знание на уровне уверенного пользователя MS Excel, MS Word;
Умение четко и последовательно излагать мысли, способности к решению нестандартных задач;
Личные качества: высокая ответственность, ориентация на командный результат.
Обязанности:
Сопровождение существующей корпоративной информационной системы (ведение информационной базы, обработка статистических данных, подготовка стандартизированной отчетности для смежных подразделений);
Помощь аналитикам в подготовке управленческой отчетности, участие в выверке документов;
Помощь в модернизации существующей технической документации на разработанные программные решения.
Условия:
"Белая" зарплата, оформление по ТК РФ, комфортные условия труда;
Полный рабочий день с 9 до 18. График работы 5/2;
Офис располагается в 10 минутах ходьбы от м. Коломенская;
Участие в проекте по автоматизации крупной организации с филиальной сетью по всей России;
Возможности обучения, профессионального и карьерного роста. Если у вас недостаточно опыта работы, но есть желание развиваться в области программирования и при этом вы готовы приложить к получению необходимого опыта значительные усилия, то мы можем предоставить вам соответствующие возможности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Фабрика мебели «РОНИКОН» приглашает принять участие в конкурсе на
вакансию Менеджер информационного отдела.
Требования: Жен. от 20 до 40 лет, желательно высшее образование, Опыт работы от 0,5 года. Знание Торговля 1С -7, 1С-8. Хорошая дикция, стрессоустойчивость, неконфликтность, уравновешенность. Без в/п.
Обязанности:
Консультирование клиентов.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов.
Офис м.Щелковская, пятидневка с 10.00. до 19.00 часов.(возможен график с 9.00-18.00), плавающие выходные.
Доход 20 000 руб.
Мы предлагаем: Молодой интересный коллектив. Выбор удобного графика работы. Курс обучения в обучающем центре компании по программе «Специалист по продаже мебели РОНИКОН» Наставник на период вхождения в должность. Программа личностного роста. Рост заработной платы в зависимости от результатов труда. С нами Вы станете настоящим профессионалом