Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2010-09-06 09:13

Вакансия компании: СпецТехСервис
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 100 000  руб.

В молодую развивающуюся компанию требуется менеджеры по продажам


Требования:

   
  • амбициозные
  • целеустремленные люди

Условия:


  • пятидневная рабочая неделя с 9 00 до 18 00
  • офис м. ВДНХ (ближайшие)
  • оплата труда 10 000 рублей + хорошие % от продаж.

 

Продавец-консультант
2010-09-06 09:19

Вакансия компании: РОСТЭКС, ООО
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Приглашаем на работу продавцов-консультантов (мерчендайзеров) в т/с «АШАН» , «МОСМАРТ»


Обязанности:

- Проведение консультаций для покупателей по продукту компании (готовые текстильные изделия‚ ткани)

- Помощь клиентам в выборе продукции.

- Ведение контроля за выкладкой товара.

- Контроль товарного запаса


Требования:

- Гражданство РФ, прописка, регистрация М, МО

- Приятная внешность, грамотная речь, желательно наличие художественного вкуса

- Желательно знание техник продаж

- Активность, жизнерадостность, хорошие коммуникативные навыки, трудоспособность.


Условия:

- Обучение, карьерный рост.

- 5/2 - выходные - будни, 9-и часовой рабочий день (1 час на обед),

 (оклад + % с продаж + бонусы);

- оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск.

Координатор выставки
2010-09-06 09:22

Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская компания "Паоло Конте" (продажа модной обуви) приглашает:  юношей и девушек на временную работу.


Требования:

  •  Возраст 20-27лет.

Обязанности:

  • Демонстрация моделей в шоу-руме компании для клиентов.
  • Помощь менеджерам в работе с клиентами.
  • Поддержание порядка в шоу-руме в течение дня (расстановка моделей обуви, маркировка товара, сканирование моделей обуви).
  • Сортировка, маркировка товара.

Условия:

  • Работа в престижной компании, в дружном коллективе.
  • Временная занятость. С возможной перспективой  остаться работать в компании.
  • Ненормированный рабочий день. Пятидневная рабочая неделя.
  • Оплата 1000 руб. день.
  • Обучение мерчендайзингу.

Консультант по продажам банковских продуктов
2010-09-06 09:23

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

ЗАО КБ "Ситибанк" – один из ведущих международных банков (TOP 5) в связи с расширением отдела по работе с клиентами ведёт набор.

 

Обязанности:

 

·         Презентация продуктов и услуг Банка;

·         Консультирование по кредитным продуктам;

·         Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг;

·         Работа с партнерами Банка.


Требования:

 



  • Коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Желание работать и развиваться в одном из крупнейших международных банков;
  • Ориентация на высокую заработную плату.


Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полная занятость, возможность плавающего графика (совмещение с учёбой);
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Достойная з/плата (оклад + бонусы + премии);
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Медицинское страхование;
  • Оплата мобильной связи.


 

 

Помощник руководителя
2010-09-06 09:25

Вакансия компании: Лагуна
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 48 000  руб.

Обязанности:

  • Решение организационных и административно-управленческих вопросов.
  • Решение кадровых вопросов. 
  • Ведение отчетной документации. 
  • Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия.
  • Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.

Требования:

  • Способность и умение  планировать, организовать работу сотрудников, коммуникабельность, ответственность, этика делового общения
  • Знать концепции управления персоналом, основы трудовой мотивации и системы оценки персонала

Условия:

  • Работа в офисе, без разъездов.
  • Режим работы:  5/2 с 10 до 18 ч,
  • Перспектива: возможность профессионального роста.
  • Повышение квалификации за счет компании

Оператор call-центра
2010-09-06 09:28

Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 05.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 23 000  руб.

Требования:

  • женщина/мужчина от 18 лет,
  • гр.РФ (проживание Москва или Московская область),
  • ПК – уверенно (Word, Excel),
  • грамотная речь без дефектов, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность

Обязанности:

  • консультирование клиентов,
  • переадресация звонков,
  • работа с БД

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • белая заработная плата (19000 руб. – 23000 руб.),
  • график работы 5/2 или 2/2,
  • м. Текстильщики (5 мин. от метро корпоративным транспортом)

Дополнительная информация:

  • возможность развиваться в крупной стабильной Компании
  • работа в команде профессионалов

Секретарь
2010-09-06 09:31

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 000  руб.

В ведущую международную компанию в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга требуется: Секретарь


Условия работы:

  • Оформление с первого рабочего дня
  • Соц.пакет согласно ТК
  • Гр.работы 5/2 с 9 до 18 часов
  • ст.метро: Китай-Город, Курская
  • Заработная плата 18000-21000 тыс.рублей
  • Испытательный срок: 3 месяца

Основные обязанности:

  • Входящие/Исходящие звонки
  • Входящая/Исходящая почта
  • Отправка факсов
  • Выписка пропусков
  • Чай/кофе
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Пол: Женский
  • Возраст: 21 - 25 лет
  • Английский язык: базовый
  • Знание ПК: Word, Excel
  • Личные качества:Ответственность, исполнительность, аккуратность

Кассир-консультант
2010-09-06 09:33

Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Компания Маратекс является крупным оператором на рынке розничной торговли модной одеждой в России и странах СНГ.
Маратекс является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Esprit, Peacocks, RiverIsland, Bodique.
Магазины компании расположены в популярных крупных торговых центрах, таких как: ТД «Мега Химки», ТК «Мега белая Дача», ТРК «Метрополис», ТРК "Золотой Вавилон" в Москве. К настоящему моменту компания открыла более 80 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Самаре, Ростове на Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и д.р.

 

Обязанности:

  • Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня)
  • Поддержание чистоты и аккуратности в торговом зале, подсобных помещениях, витрин, вывесок и центрального входа
  • Работа на кассе, консультирование покупателей
  • Соблюдение мер по сохранности изделий

 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желание работать в дружном коллективе
  • Желание развиваться вместе с компанией
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт работы с кассой от 1 года (1С)


Мы предлагаем:

  • Стать частью известной международной компании
  • Сотрудничество с сильнейшими брендами
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Обучение
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК
  • Удобный график работы
  • Скидку на продукцию 40%


Вакансии открыты:

  • м. Охотный Ряд: ТЦ "Охотный Ряд"
  • м. ВДНХ: ТЦ "Золотой Вавилон"
  • м. Войковская: ТЦ "Метрополис"
  • м. Октябрьское Поле: ТЦ "5-я Авеню"
  • м. Домодедовская: ТЦ "Домодедовский"
  • м. Тульская: ТЦ "Ереван Плаза"
  • м. Выхино, м. Кузьминки, м. Люблино: ТЦ "Мега Белая Дача"
  • м. Речной Вокзал: ТЦ "Мега Химки"
  • м. Аэропорт: ТЦ "Галерея Аэропорт"

 

Оператор call-центра
2010-09-06 09:34

Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Оператор call-центра (входящие звонки). Официальный дилер Ford, Mercedes-Benz приглашает на работу Оператора call-центра.



Требования к кандидатам:

  • Женщина, возраст - 18-28 лет,
  • Желателен опыт в должности секретаря, оператора,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятный голос; хорошая дикция.

Обязанности:

  • Прием, распределение и фиксация входящих звонков,
  • Переписка по электронной почте,

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной успешной компании,
  • Официальную заработную плату, полное соблюдение ТК РФ,
  • Заработная плата -  20 000 рублей,
  • Оплату отпусков и больничных листов,
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста,
  • График работы - пн-пт, с 9.00 до 18.00 либо 2/2/3 с 9.00 до 21.40,
  • Ст.м.Текстильщики.

Курьер (на две недели)
2010-09-06 09:38

Вакансия компании: Belsis, компания
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 500  до 7 500  руб.

Курьер (на две недели)

В нашей компании есть временная работа для молодёжи, студентов и активных пенсионеров на две недели курьером (на время ухода штатного курьера в отпуск).


Условия:

  • Время работы: с 13 сентября по 24 сентября 
  • Оплата: 7 500 рублей (net) + оплата проезда + 50 рублей в неделю на мобильный телефон.
  • График работы: 5/2 (если поездок нет - с работы отпускают раньше).
  • До четырёх поездок в день. В 99% - доставка документов.
  • Офис компании расположен недалеко от метро "Шоссе Энтузиастов" (15 минут пешком) или от ж/д станции "Перово" (18 минут пешком/ 4 минуты на маршрутном такси), улица Плеханова, дом 13
  • Более подробную информацию о вакансии можно узнать по телефону (495) 231-35-86 (Светлана).

   

Персональный менеджер по займам
2010-09-06 09:40

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Персональный менеджер (без прямого поиска).

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов населению. Мы предлагаем интересную разноплановую работу, нефиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.


Требования

  • Гражданство РФ;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возраст от 21 до 60 лет;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день;
  • Возможность первый месяц работы раз в неделю проходить тренинг в офисе;
  • Возможность раз в неделю приезжать в офис для отчетов и планирования (офис в Москве)

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы клиенты от компании;
  • Еженедельные отчеты и проделанной работе и планирование;
  • Участие в акциях, организованных компанией, по распространению рекламных материалов.

Условия:

  • Удобный график работы (свободный и гибкий);
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста.

Менеджер по работе с клиентами
2010-09-06 09:42

Вакансия компании: АВТОМИР, НП
Создана: 25.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Типовой функционал по должности:

  • Прием и организация работ по урегулированию жалоб и претензий, поступающих от клиентов из разных источников (по телефону, через электронную почту, интернет-форумы или ICQ).
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для разрешения конфликтных ситуаций.
  • Поэтапный контроль выполнения работ.
  • Осуществление обратной связи с клиентами.
  • Ведение БД по выполненным работам.
  • Ведение отчетных документов.

Требования к Кандидатам:·        

  • Опыт работы с клиентами от 1 года
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплинированность.
  • Наличие технического образования (желательно высшего).
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, 1С).

Условия работы:

  • Динамично развивающаяся компания, один из лидеров рынка продаж и обслуживания автомобилей отечественного и иностранного производства, возможность карьерного и профессионального роста.
  • Программы ДМС.
  • Оплачиваемые больничные и отпуска.
  • Корпоративное льготное питание.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Корпоративные скидки на приобретение автомобиля.
  • Место работы: ст.м. "Киевская", "Кунцевская", "Юго-западная" (ЗАО).

Intern/ Staff to IT Risk Assurance and Advisory Group
2010-09-06 09:45

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young Technology and Security Risk Services Group is looking for interns and professionals.

The successful candidates will:

  • Participate in financial audits (IT audit part)
  • Participate in IT assessment and improvement projects
  • Provide business continuity services
  • Provide IT security services
  • Provide application control and security services
  • Provide risk and control analysis for IT-related business processes
  • Provide data analysis services

Professional skills:

  • Higher education, preferably a master's degree in IT management, computer science, economics, or business administration
  • Experience in IT (IT consulting, system implementation and integration, Business Continuity, IT security, IT or internal audit, system administration etc.)
  • Good knowledge of ERP or accounting applications (SAP R/3, Axapta, 1C, Oracle etc.) is a plus
  • Knowledge of accounting principles is a plus
  • Good English skills
  • Willingness to work under pressure of time and travel, capability for professional and personal growth, hi level of self-motivation and reliability

Секретарь приемной/Ассистент офиса
2010-09-06 09:46

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  до 1 100  USD

Крупная иностранная компания приглашает на временную и постоянную работу студентов на должность Секретарь приемной / Ассистент отдела (Part Time).


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Регистрация входящей и исходящей документации
  • Координация работы курьеров и водителей
  • Заказ и бронирование билетов, гостиниц
  • Встреча посетителей
  • Административная поддержка офиса

Требования:

  • Хорошее знание английского языка
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Заработная плата от 100 рублей в час
  • Возможность выбора рабочих дней
  • Гибкий график работы
  • Проводится бесплатное обучение

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное