Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 25 000
руб.
Компания Маратекс является крупным оператором на рынке розничной торговли модной одеждой в России и странах СНГ. Маратекс является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Esprit, Peacocks, RiverIsland, Bodique. Магазины компании расположены в популярных крупных торговых центрах, таких как: ТД «Мега Химки», ТК «Мега белая Дача», ТРК «Метрополис», ТРК "Золотой Вавилон" в Москве. К настоящему моменту компания открыла более 80 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Самаре, Ростове на Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и д.р.
Обязанности:
Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня)
Поддержание чистоты и аккуратности в торговом зале, подсобных помещениях, витрин, вывесок и центрального входа
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 7 500
до 7 500
руб.
Курьер (на две недели)
В нашей компании есть временная работа для молодёжи, студентов и активных пенсионеров на две недели курьером (на время ухода штатного курьера в отпуск).
Условия:
Время работы: с 13 сентября по 24 сентября
Оплата: 7 500 рублей (net) + оплата проезда + 50 рублей в неделю на мобильный телефон.
График работы: 5/2 (если поездок нет - с работы отпускают раньше).
До четырёх поездок в день. В 99% - доставка документов.
Офис компании расположен недалеко от метро "Шоссе Энтузиастов" (15 минут пешком) или от ж/д станции "Перово" (18 минут пешком/ 4 минуты на маршрутном такси), улица Плеханова, дом 13
Более подробную информацию о вакансии можно узнать по телефону (495) 231-35-86 (Светлана).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 25 000
руб.
Персональный менеджер (без прямого поиска).
Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов населению. Мы предлагаем интересную разноплановую работу, нефиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.
Требования
Гражданство РФ;
Прописка или регистрация в городе проживания;
Возраст от 21 до 60 лет;
Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день;
Возможность первый месяц работы раз в неделю проходить тренинг в офисе;
Возможность раз в неделю приезжать в офис для отчетов и планирования (офис в Москве)
Обязанности:
Оценка платежеспособности клиентов;
Оформление договора займа с клиентами;
Еженедельные сборы платежей по займам;
Развитие клиентской базы клиенты от компании;
Еженедельные отчеты и проделанной работе и планирование;
Участие в акциях, организованных компанией, по распространению рекламных материалов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Типовой функционал по должности:
Прием и организация работ по урегулированию жалоб и претензий, поступающих от клиентов из разных источников (по телефону, через электронную почту, интернет-форумы или ICQ).
Взаимодействие с другими подразделениями компании для разрешения конфликтных ситуаций.
Наличие технического образования (желательно высшего).
Владение ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, 1С).
Условия работы:
Динамично развивающаяся компания, один из лидеров рынка продаж и обслуживания автомобилей отечественного и иностранного производства, возможность карьерного и профессионального роста.
Программы ДМС.
Оплачиваемые больничные и отпуска.
Корпоративное льготное питание.
Корпоративная мобильная связь.
Корпоративные скидки на приобретение автомобиля.
Место работы: ст.м. "Киевская", "Кунцевская", "Юго-западная" (ЗАО).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ernst & Young Technology and Security Risk Services Group is looking for interns and professionals. The successful candidates will:
Participate in financial audits (IT audit part)
Participate in IT assessment and improvement projects
Provide business continuity services
Provide IT security services
Provide application control and security services
Provide risk and control analysis for IT-related business processes
Provide data analysis services
Professional skills:
Higher education, preferably a master's degree in IT management, computer science, economics, or business administration
Experience in IT (IT consulting, system implementation and integration, Business Continuity, IT security,IT or internal audit, system administration etc.)
Good knowledge of ERP or accounting applications (SAP R/3, Axapta, 1C, Oracle etc.) is a plus
Knowledge of accounting principles is a plus
Good English skills
Willingness to work under pressure of time and travel, capability for professional and personal growth, hi level of self-motivation and reliability