Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
до
45 000
руб.
Работа в крупнейшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству и желание работать в команде.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа только со входящими звонками.
консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
подключение клиентам дополнительных услуг
Требования:
образование не ниже среднего.
знание ПК.
без опыта работы.
грамотная речь, стрессоустойчивость;
желание развиваться в банковской сфере;
Условия:
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
обучение 6 рабочих дней;
оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
прозрачная карьерная модель;
дружный коллектив, работа в офисе
регулярные корпоративные мероприятия.
скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Автоцентр Сити»приглашает кандидатов к участию в открытом конкурсе на вакансию «Стажер отдела продаж автомобилей Opel».
Требования:
Оконченное высшее образование.
Опыт работы не обязателен.
Наличие водительского удостоверения категории «B» не обязательно, но желательно.
Желание развиваться в автомобильном бизнесе.
Готовность к интенсивному обучению.
Обязанности:
Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, вовлечение их в доверительное и взаимовыгодное сотрудничество.
Презентация новых легковых автомобилей, проведение тест-драйвов, подбор дополнительного оборудования.
Документальное оформление сделки, контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными отделами на всех этапах сделки, включая послепродажные контакты.
Выполнение и перевыполнение устанавливаемых планов продаж, ведение отчетности.
Условия:
Работа в финансово стабильной компании.
Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
Официальная («белая») заработная плата.
График работы в период стажировки 5/2 (8-часовой рабочий день), после – 4/2 (11-часовая смена).
Корпоративное обучение (по модельному ряду, стандартам дилерского обслуживания, технике продаж и т.д.).
Компенсация расходов на питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
Место работы на выбор – районы станций метро «Домодедовская», «Выставочная», «Улица 1905 года».
Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
Первое собеседование проходит в дилерском автоцентре «Opel-Chevrolet» на 22 км. внешней стороны МКАД.
Наши гарантии сразу вызывают желание оставить свой отклик:
Мы гарантируем сложные, но интересные задачи, динамичную работу и профессиональный рост.
Мы гарантируем развитие Вашего внутреннего потенциала.
Мы гарантируем грамотный и дружный коллектив.
Мы гарантируем высокую заработную плату за неординарные результаты.
Мы гарантируем обычную заработную плату за обычные результаты.
Мы гарантируем символическую заработную плату за низкие результаты работы.
NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
36 000
руб.
Оператор на телефон в Банк
РУССЛАВБАНК, АКБ
Крупный стабильный российский Банк - оператор и разработчик крупнейшей платежной системы CONTACT, в связи с расширением бизнеса приглашает Вас на позицию "Специалист по работе с клиентами отдела телемаркетинга".
Обязанности:
Прием входящих звонков и консультации потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка (кредиты, вклады, пластиковые карты).
Работа с внутренними операционными системами и базами данных
Организация визитов клиентов в офисы (согласование времени и даты визита, запись в офис, созвон с Клиентами не пришедшими в офис и перезапись).
Ведение сопутствующей отчетности
Требования:
Желательно высшее/неоконченное высшее образование, базовая финансовая грамотность
Умение четко формулировать свои мысли и доносить их до собеседника
Вежливость и терпение, знание основных правил телефонного этикета
Чувство юмора
Обучаемость и ответственность.
Уверенное владение ПК на уровне пользователя офисных программ. Достаточная скорость печати.
Опыт работы с клиентами (переговоры, продажи, консультирование в любой профессиональной области) будет Вашим преимуществом.
Условия:
Что мы можем предложить:
"Белый" доход и официальное трудоустройство по трудовой книжке. Доход состоит из гарантированного оклада и премиальной части, начисляемой ежемесячно. Верхняя планка дохода не ограничена.
В графе "месячный доход" указан диапазон дохода специалистов по статистике за июнь на испытательном сроке (после исп. срока доход увеличивается).
Социальный пакет: ДМС после испытательного срока (3 месяца), льготные условия кредитования для сотрудников.
Развитую систему обучения (очные и дистанционные тренинги). Вводное обучение бесплатно.
Всестороннюю поддержку личного наставника на испытательном сроке и далее.
Демократичный стиль общения (в том числе и с руководством), доброжелательный коллектив
Удобное место работы (офис РЕАЛЬНО находится в пяти минутах пешком от метро ВДНХ. Помещение просторное, оргтехника новая, оборудована кухня).
Возможность выбирать удобный график работы 2/2 с 9.00 до 21.00 или с 8.00 до 20.00.
Отсутствие "выездов к клиенту", "холодных звонков" и т.п. Работа строго в офисе.
Неформатный подход к оценке кандидатов (не практикуется отсев по возрастному, национальному, половому и прочим признакам. Оцениваются ваша компетентность, желание и способность учиться).
Реальный карьерный рост и возможность выбирать специализацию через полгода работы на данной должности как в рамках отдела телемаркетинга, так и в других подразделениях Банка.
Что мы ждем от вас:
Готовность к интенсивному обучению на первом этапе взаимодействия с Банком (характеристики продуктов, технология консультаций).
Способность к самодисциплине, умение самостоятельно организовывать рабочее время.
Стремление не ограничиваться в своем доходе гарантированной частью, а зарабатывать и получать премию.
Готовность к интенсивному телефонному общению с клиентами, умение быть вежливым и корректным в любых ситуациях и обстоятельствах.
Знание ПК на уровне уверенного пользователя офисных программ, Достаточная скорость печати.
Готовность развиваться профессионально и карьерно.
Вакансия предназначена в первую очередь для начинающих специалистов, желающих начать свою карьеру в Банке со стартовой позиции, а также для соискателей любого возраста, желающих сменить профессию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 500
до
42 000
руб.
Администратор смены ресторана домашнего питания
Есть желание карьерного роста, и Вы любите готовить?
Приходи к нам, в Теремок!
Уровень дохода на время обучения: от 25 500 до 35 000 руб. в месяц,
после 4 месяцев обучения от 28 000 до 42 000 руб., стабильная работа, гарантирована.
Требования:
Гражданство РФ
Знания ПК: на уровне уверенного пользователя.
Требования к квалификации:
Готовность, и желание научиться мастерству администратора смены ресторана.
Готовность пройти обучение с должности повара-кассира и все станции работы по приготовлению блюд!
Образование: среднее специальное
Ориентация на работу с людьми, желание готовить блюда, качества лидера, коммуникабельность, желание работать в команде, готовность к обучению и переменам.
Личностные характеристики:
Порядочность, самостоятельность, ответственность, работоспособность, способность к обучению.
Должностные обязанности:
1. Организация бесперебойной работы смены ресторана.
2. Помощь сотрудникам в приготовлении блюд на всех станциях работы.
3. Руководство подчиненными сотрудниками.
4. Работа по адаптации и обучению новых сотрудников.
5. Работа по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей, созданию комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.
6. Контроль за качеством торгового обслуживания и соблюдением правил торговли.
7. Работа с жалобами посетителей.
8. Организация учета, своевременное предоставление отчетности по торговой деятельности.
9. Контроль наличия необходимых документов для функционирования деятельности ресторана.
10. Контроль за качеством приготовления блюд.
11. Контроль за санитарно-техническим состоянием ресторана.
12. Проверка и соблюдения стандартов на каждой рабочей позиции.
13. Правильное оформление заказа, обеспечение достаточного количества продуктов и расходных материалов, необходимых для функционирования ресторана.
Условия работы и компенсации:
Предусмотрено обучение (4 месяца).
Уровень дохода на время обучения: от 25 500 до 35 000 руб. в месяц,
после 4 месяцев обучения от 28 000 до 42 000 руб., стабильная работа, гарантирована.
График работы 2/2, 3/3, с 9.00 - 22.00 или с 10.00 - 23.00.
Бесплатная униформа.
Бесплатное питание.
Возможность подработок.
Доплата за наставничество.
Доплата за стаж через год работы в компании.
Испытательный срок: до 3 месяцев
Место нахождение центрального офиса компании: м. Парк-Культуры, 7 мин. пешком.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
120 000
руб.
Компания «Автоцентр Сити» приглашает кандидатов к участию в открытом конкурсе на вакансию «Менеджер по продаже автомобилей Volkswagen».
Требования:
Оконченное высшее образование.
Водительское удостоверение категории «B» и опыт уверенного управления автомобилем.
Опыт работы в прямых активных продажах.
Готовность к интенсивному обучению.
Обязанности:
Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, вовлечение их в доверительное и взаимовыгодное сотрудничество.
Презентация новых легковых автомобилей, проведение тест-драйвов, подбор дополнительного оборудования.
Документальное оформление сделки, контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными отделами на всех этапах сделки, включая послепродажные контакты.
Выполнение и перевыполнение устанавливаемых планов продаж, ведение отчетности.
Условия:
Работа в финансово стабильной компании.
Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
Официальная («белая») заработная плата.
График работы в период стажировки 5/2 (8-часовой рабочий день), после – 4/2 (11-часовая смена).
Корпоративное обучение (по модельному ряду, стандартам дилерского обслуживания, технике продаж и т.д.).
Компенсация расходов на питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
Место работы на выбор – районы станций метро «Домодедовская», «Выставочная», «Улица 1905 года».
Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
Первое собеседование проходит в дилерском автоцентре «Opel-Chevrolet» на 22 км. внешней стороны МКАД.
Наши гарантии сразу вызывают желание оставить свой отклик:
Мы гарантируем сложные, но интересные задачи, динамичную работу и профессиональный рост.
Мы гарантируем развитие Вашего внутреннего потенциала.
Мы гарантируем грамотный и дружный коллектив.
Мы гарантируем высокую заработную плату за неординарные результаты.
Мы гарантируем обычную заработную плату за обычные результаты.
Мы гарантируем символическую заработную плату за низкие результаты работы.
NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
34 000
руб.
Компания ООО «Приват Трэйд» ( KupiVip) , работающая на рынке электронной коммерции с 2008 года и являющаяся одной из лидирующих компаний в этом сегменте, приглашает на позицию Секретарь на ресепшен.
Обязанности:
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
Подготовка к встречам и координация расписания комнат для встреч
Работа с оргтехникой, мини АТС
Заказ такси
Координация работы курьеров, взаимодействие с курьерскими службами
Встреча посетителей
Требования:
Умение общаться по телефону‚ грамотная речь
Образование не ниже средне-специального
Активность‚ исполнительность‚ вежливость‚ честность‚ не конфликтность
Владение английским языком является плюсом
Презентабельный внешний вид
Условия:
Место работы: м.Курская, м.Пл.Ильича, м.Бауманская, м.Римская - набережная реки Яузы (20 минут пешком или 5-10 минут на корпоративном транспорте).
Работа в молодом и творческом коллективе
Интересные задачи, профессиональная команда
График работы: 5/2 пн-пт c 10 до 19
Оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" зарплата (оклад+ полугодовые премии)
Возможность приобрести полис ДМС и абонемент в финтес-клуб по корпоративным тарифам