Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер - логист


Менеджер - логист
2010-05-31 15:10

Вакансия компании: Профессионал, ООО
Создана: 07.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Курьерской компании Professionnel для организации, диспетчеризации и руководства процессом доставок отправлений требуется: Менеджер-логист

Требования к кандидату:


  • Пол: Ж;
  • Возраст: 21-26 лет;
  • Образование: высшее;
  • Умение общаться с людьми;
  • Активная жизненная позиция;
  • ПК – уверенно.

Должностные обязанности:

  • Организация, диспетчеризация и руководство процессом доставок отправлений по С-Петербургу и ЛО;
  • Разработка и оптимизация маршрутов курьеров, контроль доставок, взаимодействие с клиентами;
  • Подбор и организация работы курьеров (в подчинении 6-10 человек).

Условия работы:

  • Работа в офисе 5/2;
  • Карьерный рост;
  • Оплачиваемая стажировка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Молодой коллектив;
  • Обучениенавыкам и умениям, необходимым для эффективногоруководства людьми;
  • Поддержка на всех этапах работы.

Практикант в департамент андеррайтинга
2010-05-31 16:22

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 22.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КИТ Финанс Страхование (ОАО).

Приглашаем студентов старших курсов  ВУЗов Санкт-Петербурга  для прохождения бесплатной практики в Департаменте андеррайтинга и других структурных подразделениях компании.

Вам предоставится возможность получить опыт работы в крупной и известной компании.

По сложившейся традиции компании, лучшим практикантам мы предлагаем работу.

 
 
Преимущества КИТ Финанс Страхование (ОАО):
  • Самый широкий спектр страховых услуг для корпоративных клиентов и частных лиц
  • Новаторские технологии продаж
  • Высочайший уровень сервиса
  • Гарантия надежности от акционера – ведущего российского инвестиционного банка «КИТ Финанс», подкрепленная перестрахованием в ведущих мировых перестраховочных компаниях
  • Более миллиона клиентов
  • Лидерство в области интернет - технологий и Direct продаж
  • Полная автоматизация бизнес-процессов
  • Сall -центр, работающий 24 часа в сутки 365 дней в году

Специалист по продажам (банковские продукты)
2010-05-31 16:25

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 31.05.2010
Регион: Псков
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 500  до 25 000  руб.

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем 130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».


Возможности и условия работы:


  • работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента;
  • захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста;
  • возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений;
  • работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой;
  • возможность использовать в работе английский язык.

Обязанности

  • привлечение клиентов на территории одного из крупных торговых центров;
  • консультирование по всему спектру банковских услуг;
  • предварительная оценка кредитоспособности клиентов; 
  • оформление и выдача услуги на месте.

Требования:

  • образование высшее\неоконченное высшее (студенты последних курсов);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • активная жизненная позиция;
  • желание работать с клиентами - физическими лицами.
 
 
 
 
 

Менеджер по продажам программного обеспечения 1С/ Стажер
2010-05-31 18:00

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 28.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

С момента основания, компания «1С:Бухучёт и Торговля» (БИТ) является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в своей отрасли деятельности. Осуществив свыше полумиллиона успешных внедрений программных продуктов, мы являемся серьезными игроками на российском рынке высоких технологий.

Сейчас, мы рассматриваем кандидатов без опыта работы, нацеленных на долгосрочное сотрудничество и развитие вместе с динамично растущей компанией. 


Мы гарантируем:

  • Предварительное обучение за счет компании;
  • Реальную возможность профессионального и карьерного роста;
  • Подтверждение квалификации в фирме 1С (получение сертификатов);
  • Работу на крупных и интересных проектах;
  • Повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом.  

Должностные обязанности:

Участие в продвижении программ комплексной автоматизации на основе продукции 1С, а именно:

  • Расширение базы клиентов Компании;
  • Ведение телефонных и личных переговоров с клиентами;
  • Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
  • Ведение первичной документации и отчетность. 

Требования к квалификации:

  • Если Вы молодой специалист или студент последних курсов не имеющий опыта работы, а так же:
    • амбициозны, активны и хотите сделать карьеру в самой перспективной области IT – сфере 1С;
    • знание основ бухучета и опыт работы в продажах преимущественно, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Менеджер по продажам курсов 1С
2010-05-31 18:03

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 13.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Петербургское подразделение компании «1С:Бухучет и торговля» (БИТ), крупнейшей сети среди фирм-франчайзи «1С», приглашает на работу менеджера по продажам курсов 1С. 

Мы предлагаем:

  • обучение за счет компании;
  • возможности для профессионального роста;
  • возможноссть сокращенного рабочего дня;
  • стабильную зарплату (оклад 10 т.+ высокий % от продаж);
  • предоставляем все социальные гарантии
  • офисы компании у м. Ломоносовская, либо м. Пл. Восстания
  • дружный, молодой коллектив.

Должностные обязанности:

  • Активный поиск клиентов;
  • Консультирование клиентов по телефону;
  • Продвижение и продажа групповых и индивидуальных учебных курсов 1С, методических материалов 1С и пр.  

Требования к кандидату:

Если Вы:

  • имеете неполное высшее или высшее образование;
  • имеете опыт работы с клиентами от 0,5 года;(опыт продаж по телефону будет вашим преимуществом)
  • активны, стрессоустойчивы, самостоятельны, нацелены на результат, Мы будем рады встретиться с Вами на собеседовании.

Менеджер телефонных продаж
2010-05-31 18:04

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 12.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Санкт-Петербургское подразделение компании 1С:Бухучет и Торговля" приглашает на работу Менеджера телефонных продаж!

Мы предлагаем:

  • Пятидневную рабочую неделю, график работы 10:00-17:00 часов, возможность гибкого графика (будние дни).
  • Офис м. пл.Восстания и м.Ломоносовская.
  • Оклад от 12000 до 22000 руб (в зависимости от графика и результата работы).
  • Серьезную перспективу карьерного роста.
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный.
  • Доброжелательный коллектив.

Должностные обязанности:

  • Телефонный обзвон потенциальных клиентов компании.
  • Формирование и составление базы клиентов.
  • Составление коммерческих предложений.
  • Документооборот.
  • Отчетность.

Требования к кандидату:

  • Имеете опыт работы в продажах от 0, 5 года (желательно на телефоне).
  • Грамотно и четко выражаете свои мысли.
  • Нацелены на результат и стрессоустойчивы,


 

Стажер в отдел персонала
2010-05-31 23:58

Вакансия компании: JTI
Создана: 31.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 500  руб.

В компании JT International (JTI), входящей в состав концерна Japan Tobacco ( JT ) - крупнейшего в России производителя табачной продукции - открывается позиция Стажера в отделе Персонала.

 Обязанности:

  • Участие в проекте по усовершенствованию существующей Системы предложений:
    • создание каталога по внедренным предложениям;
    • разработка коммуникационной кампании;
    • анализ поданных предложений;
    • разработка материалов для тренинга по оформлению предложений
    • проведение тренингов по оформлению предложений
  • Оказание административной поддержки в организации тренингов и различных мероприятий отдела;

Требования:

  • Студенты 3-5 курсов;
  • Специальность: менеджмент организации, управление персоналом; социология;
  • Уверенное владение английским языком (Upper-Intermediate );
  • Компьютерные навыки (MS Office, знание Web-технологий является преимуществом);
  • Активная жизненная позиция;
  • Ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Длительность стажировки с 1 июля по 31 августа; 
  • Денежная компенсация за Ваш вклад в бизнес Компании;
  • С первого дня Вы становитесь членом профессиональной и дружной команды;
  • Вы приобретаете практические навыки и умения в своей профессии;

Стажер отдела персонала
2010-06-01 08:34

Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 01.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации

Крупная торговая компания приглашает для прохождения практики в отделе персонала студентов профильных вузов.

  • место работы - Невский район;
  • график - гибкий;- работа на летний период.

 Должностные обязанности

  • работа с входящими и исходящими звонками,
  • назначение собеседований;
  • ведение отчетности;
  • проведение собеседований. 

Требования к квалификации

  • желание развиваться в сфере управления персоналом
  • опытный пользователь ПК

Оператор call-центра
2010-06-01 10:47

Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 26.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Транспортно-экспедиторский холдинг «Деловые линии»‚ лидер в сфере междугородних грузоперевозок приглашает на работу операторов: амбициозных‚ целеустремленных молодых людей/девушек‚ коммуникабельных‚ оперативных‚ мобильных‚ стрессоустойчивых.

Обязанности:

  • Предоставление справочно-информационных услуг по телефону;
  • Оповещение по телефону клиентов компании;
  • Участие в проектах телефонных опросов клиентов компании;
  • Обработка данных на ПК (MS Office‚ 1С).

Если вы мечтаете:

  • Построить карьеру в перспективной сфере;
  • Приобрести новые знания и навыки работы в крупной‚ динамично развивающейся компании;
  • Получать достойную оплату труда;
  • Чувствовать свою социальную защищенность.

 Условия:

  • Офис в Московском районе‚ ул. Кубинская (доставка к офису и от офиса автобусом компании - 10 мин. от м. Московская);
  • График работы: пятидневка‚ с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата: первый месяц - оклад 16000 руб.‚ затем 16000-25000 руб. (оклад + бонус).

Продавец-консультант
2010-06-01 10:48

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 01.06.2010
Регион: Петрозаводск
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл").


Мы предлагаем:

  • Работу в известной компании, быстрый карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист)
  • ДМС
  • Фитнес
  • З/пл от 15000 до 40000 руб.
  • График работы 2/2,5/2


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Образование не ниже среднего
  • Гражданство РФ
  • Пользователь ПК
  • Стремление к успеху, открытость и коммуникабельность


Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Оформление договоров
  • Настройка услуг
  • Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, фирменного абонентского оборудования

Стажер в Службу логистики
2010-06-01 10:55

Вакансия компании: JTI
Создана: 01.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан




Компания JT International( JTI), входящая в состав концерна Japan Tobacco( JT) -крупнейшего в России производителя табачной продукции - приглашает

Стажера в Службу логистики

Обязанности:

  • Формирование отчетов и ведение баз данных, помощь в оформлении документов;
  • Разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов: анализ действующих процессов и процедур, поиск путей их систематизации и автоматизации;
  • Участие в проектах Службы логистики.

Требования:

  • Студент 3-5 курса;
  • Знание английского языка уровне Intermediate (желательно);
  • Опытный ПК пользователь (Word, Excel (Pivot table-желательно), Outlook, PowerPoint)
  • Аналитические способности, инициативность, внимательность, коммуникабельность

Условия:

  • Длительность стажировки с 1 июля по 31  августа;
  • Денежная компенсация за Ваш вклад в бизнес Компании;
  • С первого дня Вы становитесь членом профессиональной и дружной команды;
  • Вы приобретаете практические навыки и умения в своей профессии;
  • Развозка от ст.м. «пр.Ветеранов», «Московская»;

Ветеринарный врач
2010-06-01 11:57

Вакансия компании: ветеринарная клиника доктора Тиханина
Создана: 01.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Вакансия практикующего ветеринарного врача по общим вопросам ветеринарии мелких домашних животных, а также экзотических представителей животного мира, по вопросам терапии, общей и частной хирургии, оперативной хирургии, офтальмологии, дерматологии, гастроэнтерологии, пульмонологии, кардиологии, нефрологии, эндокринологии, а также по вопросам аппаратной и инструментальной диагностики и пр.

Условия:

  • Прохождение стажировки у практикующих врачей нашей клиники обязательно!

Консьерж
2010-06-01 12:59

Вакансия компании: Kempinski Hotel Moika 22
Создана: 20.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • свободное знание английского языка
  • желание работать и развиваться в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса
  • внимательность, ответственность, позитивный настрой
  • опыт работы в службе приема и размещения от года

 

Обязанности:


  • обеспечить  дружелюбный и гостеприимный прием гостей отеля, приветствовать гостей во время их пребывания в отеле
  • сопровождать гостей, прибывающих в отель согласно стандартам и сообщать дополнительную информацию о разнообразном обслуживании в отеле
  • принимать сообщения для гостей и следить за их своевременной доставкой

Мы предлагаем:

  • обучение
  • возможность дальнейшего карьерного роста
  • бесплатное питание, униформа 
  • официальное оформление, полный соц. пакет
  • скользящий график работы, смены утро/вечер по 8 часов с 7.00-15.30 и 15.00-23.30

Присоединяйтесь к нашему дружному коллективу!

Программист-консультант 1С (стажер)
2010-06-01 13:01

Вакансия компании: 1С-ВЕКТРО
Создана: 01.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Компания «1С-ВЕКТРО» совместное с фирмой «1С» предприятие, один из лидеров на рынке 1С:Франчайзи Северо-Запада, объявляет конкурс на замещение вакантной должности «Сервисный консультант 1С» в отдел сопровождения.

Требования:

  • Высшее образование в экономической  или IT сферах
  • Умение систематизировать и анализировать,обучаемость, активная жизненная позиция, целеустремлённость и настроенность на достижение результата, , коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Желательно знание теории бух. учета

Обязанности:

  • Сопровождение  систем автоматизации предприятия на базе 1С
  • Консультирование пользователей системы автоматизации, разработка методической документации по применению программы
  • Доработка программ 1С по задачам клиентов
  • Сдача необходимых экзаменов и получение сертификатов 1С

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень зарплаты  по результатам собеседования
  • Возможность обучения и повышения квалификации во время трудовой деятельности
  • Профессиональный и карьерный рост

Продавец-консультант (магазин-салон)
2010-06-01 13:13

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 06.04.2010
Регион: Калининград
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл").




Мы предлагаем:

  • Работу в известной компании, быстрый карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист)
  • ДМС
  • Фитнес
  • З/пл от 15000 до 40000 руб.
  • График работы 2/2,5/2


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Образование не ниже среднего
  • Гражданство РФ
  • Пользователь ПК
  • Стремление к успеху, открытость и коммуникабельность


Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Оформление договоров
  • Настройка услуг
  • Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, фирменного абонентского оборудования

Помощник менеджера по продажам/закупкам
2010-06-01 13:32

Вакансия компании: Маринтех Шипс Сервис
Создана: 20.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания занимается судовым снабжением, продажей оборудования европейского производства в морском секторе.


Требуется помощник менеджера на лето с потенциальной возможностью остаться в компании на постоянной основе.

Обязанности:
  • Помощь менеджерам по продажам/закупкам, замещение их во время отпусков.
  • Подготовка коммерческих предложений, общение с клиентами по телефону.
  • Переписка с поставщиками по вопросам цен и наличия товара.
  • Списание и учет товара на складе.

Требования:

  • Девушка, 18-25.
  • Уверенное владение английском языком обязательно (умение вести переписку).
  • Высшее образование или студентка старших курсов.
  • Опыт работы желателен.

Условия:

  • Ст.м. Нарвская, 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Работа с июня до начала сентября. Будет обсуждаться возможность остаться в компании на постоянной основе.

Телемаркетолог в call-центр
2010-06-01 13:40

Вакансия компании: Северо-Западное ИнфоМедиа, ООО
Создана: 07.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Требования:

  • Культура деловой речи, четкая дикция, ответственность, доброжелательность.

Условия:

  • График работы по 6 или 12 часов в удобные дни недели.
  • Работа в офисе - 2 мин. от ст.м. пл. А. Невского.
  • Стабильная работа, своевременная оплата, оформление по ТК РФ.

Стажер в отдел Информационных технологий
2010-06-01 13:56

Вакансия компании: JTI
Создана: 11.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании JTInternational (JTI), входящей в состав концерна Japan Tobacco( JT) - крупнейшего в России производителя табачной продукции - открывается позиция Стажера в отделе Информационных технологий


Требования:

  • Студенты 3-5 курсов технических ВУЗов;
  • Знание английского языка (не ниже уровня intermediate).

 

Условия:

  • Длительность стажировки с 1 июля по 31 августа; 
  • Денежная компенсация за Ваш вклад в бизнес Компании;
  • С первого дня Вы становитесь членом профессиональной и дружной команды;
  • Вы приобретаете практические навыки и умения в своей профессии.

 

Менеджер активных продаж
2010-06-01 14:47

Вакансия компании: Медиа-Концепт
Создана: 25.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу менеджера активных продаж. Реализуемый продукт - комплекс услуг по организации и проведению развлекательных мероприятий(в том числе team-building) частным и юр. лицам.

Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов;
  • Телефонные переговоры, личные встречи;
  • Участие в организации и проведении мероприятий.
Требования:
  • Возраст: 20 -30;
  • Образование: Высшее;
  • Болтливость и обаяние приветствуются;
  • Опыт работы в активных продажах от полугода;
  • Знание принципов организации мероприятий;
  • Активность, стрессоустойчивость, пунктуальность обязательны.

Условия:

  • График работы - 5-дневная рабочая неделя, плавающие выходные.
  • Зарплата - зависит от болтливости и обаяния (оклад+%, система бонусов).

Секретарь
2010-06-01 16:58

Вакансия компании: ФЕСКО Интегрированный Транспорт, г. Санкт-Петербург
Создана: 01.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 19 000  руб.
Требуется секретарь на летний период времени.

Обязанности:
- приём и распределение телефонных звонков;
- приём и отправка факсовых писем;
- отправка корреспонденции‚ заказ курьера в офис;
- подготовка отчётов;
- организация работы офиса

Требования:
- уверенный пользователь ПК;
- приятная внешность;
- грамотная речь;
- обучаемость.

Условия работы:
- оформление согласно ТК РФ
- график работы с 9:00 до 18:00 (ПТ до 16:45), пятидневка, обед 45 мин.

Секретарь
2010-06-01 16:58

Вакансия компании: ФЕСКО Интегрированный Транспорт, г. Санкт-Петербург
Создана: 01.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 19 000  руб.

Требуется секретарь на летний период времени.

Обязанности:

  • приём и распределение телефонных звонков;
  • приём и отправка факсовых писем;
  • отправка корреспонденции‚ заказ курьера в офис;
  • подготовка отчётов;
  • организация работы офиса


Требования:

  • уверенный пользователь ПК;
  • приятная внешность;
  • грамотная речь;
  • обучаемость.


Условия работы:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы с 9:00 до 18:00 (ПТ до 16:45), пятидневка, обед 45 мин.

Продавец-консультант
2010-06-01 17:00

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 01.06.2010
Регион: Архангельск
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл").

Мы предлагаем:

  • Работу в известной компании, быстрый карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист)
  • ДМС
  • Фитнес
  • З/пл от 15000 руб.
  • График работы 2/2,5/2


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Образование не ниже среднего
  • Гражданство РФ
  • Пользователь ПК
  • Стремление к успеху, открытость и коммуникабельность


Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Продажи тарифных планов и оформление договоров

 

Продавец-консультант
2010-06-01 17:00

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 01.06.2010
Регион: Архангельск
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл").
 

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Образование не ниже среднего
  • Гражданство РФ
  • Пользователь ПК
  • Стремление к успеху, открытость и коммуникабельность


Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Продажи тарифных планов и оформление договоров

Мы предлагаем:

  • Работу в известной компании, быстрый карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист)
  • ДМС
  • Фитнес
  • Заработная плата от 15000 руб.
  • График работы 2/2,5/2

Швейцар
2010-06-01 17:09

Вакансия компании: Corinthia Hotel St.Petersburg (Коринтия Невский Палас Отель)
Создана: 01.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  EUR

Обязанности:

  • встречать и приветствовать гостей отеля
  • открывать двери для гостей отеля
  • помогать гостям вносить багаж

Требования:

  • мужчина
  • хорошая физическая форма
  • базовый разговорный английский язык
  • доброжелательность, готовность улыбаться

Условия:

  • сменная работа
  • оформление по ТК, беспланое питание, униформа

Швейцар
2010-06-01 17:09

Вакансия компании: Corinthia Hotel St.Petersburg (Коринтия Невский Палас Отель)
Создана: 01.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • встречать и приветствовать гостей отеля
  • открывать двери для гостей отеля
  • помогать гостям вносить багаж

Требования:

  • мужчина
  • хорошая физическая форма
  • базовый разговорный английский язык
  • доброжелательность, готовность улыбаться

Условия:

  • сменная работа
  • оформление по ТК РФ, бесплатное питание, униформа

Секретарь на reception
2010-06-01 18:25

Вакансия компании: Здоровые люди, УК
Создана: 13.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  руб.

Должностные обязанности:

  • делопроизводство
  • прием телефонных звонков
  • жизнеобеспечение офиса
  • выполнение поручений руководства, подготовка встреч
  • деловая переписка

Требования:

  • опыт работы секретарем (помощником генерального директора) от 1 года
  • пользователь ПК (хорошее знание Excel, Word, электронная почта)
  • исполнительность, ответственность, коммуникабельность
  • знание английского языка не ниже Upper-Intermediate
  • презентабельная внешность
  • просьба присылать резюме с фото

Условия:

  • официальная заработная плата
  • полный социальный пакет
  • возможности профессионального роста

In-Store Logistic Manager Trainee
2010-06-01 18:37

Вакансия компании: IKEA
Создана: 01.06.2010
Регион: Северо-Западный округ
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Purpose of the job:


  • The aim of the program is to educate and fully prepare a future manager who would be able by the end of the program to take over the In-Store Logistic Manager position in one of the IKEA stores
  • This program is developed to ensure succession for the management positions in IKEA
  • The ISL Manager Store is the logistic expert in securing the service level goals, efficient low cost goods-flow processes, and logistics competence in the store to strengthen IKEA’s position as the best home furnishing store and the best retailer to work for in the local market


 

Scope of the job:
 

  • Fulfill the customer promise
  • Accountable for store logistic capacity (Space, Equipment, People) as a part of the Supply Chain capacity
  • Secure monitoring and supervising of the ordering process in the store
  • Secure operational forecasting in the store in line with the capacities available
  • Jointly with Sales secure range management process in the store including phase in& out and activities
  • Actively participate in maintaining and developing the cooperation within the Commercial Team of the Store with the overall ambition to inspire and satisfy customers by securing the low price image
  • Secure that the Service Level goals (365 days per year) are reached in the store
  • Maximize store logistic productivity by securing the efficient goods flow process through the store
  • Accountable for store logistic costs including Customer Delivery
  • Actively participate in creating the store business plan. Monitor and control development and execution of logistic action plans
  • Create an environment where the IKEA Culture is strong and where the diversity of our customers and co-workers is valued and embraced
  • Secure the logistic competence in the store
  • Provide future leaders and specialists through active succession planning
  • Secure the motivation and maintain positive co-worker relations
  • Accountable for implementation of agreed and decided global/national logistical developments like replenishment solutions, routines, working methods and tools


 

Requirements:

       

  • Minimum 3 years retail management experience
  • The ability to work on tactical and operational level
  • The ability to make good decisions and use common sense
  • The ability to look for different/new ways of solving problems
  • Self awareness and confidence in your abilities
  • The ability to work through others, set priorities and delegate responsibility
  • The ability to explain goals and purpose
  • Advanced computer skills
  • English language skills, both spoken and written

Продавец-консультант в магазин строительных товаров (п. Коммунар)
2010-06-01 19:42

Вакансия компании: Вимос, торговый дом
Создана: 01.06.2010
Регион: Коммунар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Торговый дом "ВИМОС"- крупнейшая сеть магазинов по продаже строительных материалов и хозяйственных товаров, расположенных по всей Ленинградской областиприглашает продавца-консультанта .

Должностные обязанности:         

  • Консультирование покупателей; 
  • Выкладка товара; 
  • Участие в проведении инвентаризаций.   

Требования к Кандидату: 

  • Мужчина/женщина;
  • Возраст: от 18-45 лет;
  • Образование: Средне-специальное, н/высшее, высшее;
  • Прописка или регистрация в СПб, Ленинградской области;
  • Коммуникабельность и высокая обучаемость будут Вашим преимуществом.

График работы и место работы:

  • Работа на территории работодателя в Ленинградской области (п. Коммунар);
  • График работы скользящий.

Гарантии и компенсации:  

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет (ОМС, питание);
  • Бесплатное обучение;
  • Достойные условия труда;
  • Перспективы профессионального роста; 
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Доход от 20 000 руб. Оклад 10 000 руб. + премии.

Продавец-консультант (п. Коммунар)
2010-06-01 19:42

Вакансия компании: Вимос, торговый дом
Создана: 01.06.2010
Регион: Коммунар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Продавец-консультант в магазин строительных товаров (п. Коммунар). Торговый дом "ВИМОС"- крупнейшая сеть магазинов по продаже строительных материалов и хозяйственных товаров, расположенных по всей Ленинградской области приглашает продавца-консультанта .


Должностные обязанности:         

  • Консультирование покупателей; 
  • Выкладка товара; 
  • Участие в проведении инвентаризаций.   

Требования к Кандидату: 

  • Мужчина/женщина;
  • Возраст: от 18-45 лет;
  • Образование: Средне-специальное, н/высшее, высшее;
  • Прописка или регистрация в СПб, Ленинградской области;
  • Коммуникабельность и высокая обучаемость будут Вашим преимуществом.

График работы и место работы:

  • Работа на территории работодателя в Ленинградской области (п. Коммунар);
  • График работы скользящий.
  • Гарантии и компенсации:  
    • Оформление по ТК РФ;
    • Социальный пакет (ОМС, питание);
    • Бесплатное обучение;
    • Достойные условия труда;
    • Перспективы профессионального роста; 
    • Стабильная официальная заработная плата;
    • Доход от 20 000 руб. Оклад 10 000 руб. + премии.

Продавец-консультант в магазин строительных товаров (п. Коммунар)
2010-06-01 19:46

Вакансия компании: Вимос, торговый дом
Создана: 01.06.2010
Регион: Гатчина
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Торговый дом "ВИМОС"- крупнейшая сеть магазинов по продаже строительных материалов и хозяйственных товаров, расположенных по всей Ленинградской областиприглашает продавца-консультанта .

Должностные обязанности:         

  • Консультирование покупателей; 
  • Выкладка товара; 
  • Участие в проведении инвентаризаций.   

Требования к Кандидату: 

  • Мужчина/женщина;
  • Возраст: от 18-45 лет;
  • Образование: Средне-специальное, н/высшее, высшее;
  • Прописка или регистрация в СПб, Ленинградской области;
  • Коммуникабельность и высокая обучаемость будут Вашим преимуществом.

График работы и место работы:

  • Работа на территории работодателя в Ленинградской области (Коммунар);
  • График работы скользящий.

Гарантии и компенсации:  

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет (ОМС, питание);
  • Бесплатное обучение;
  • Достойные условия труда;
  • Перспективы профессионального роста; 
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Доход от 20 000 руб. Оклад 10 000 руб. + премии.

Продавец-консультант в магазин строительных товаров (п. Коммунар)
2010-06-01 19:46

Вакансия компании: Вимос, торговый дом
Создана: 01.06.2010
Регион: Гатчина
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Торговый дом "ВИМОС"- крупнейшая сеть магазинов по продаже строительных материалов и хозяйственных товаров, расположенных по всей Ленинградской области приглашает продавца-консультанта .


Должностные обязанности:         

  • Консультирование покупателей; 
  • Выкладка товара; 
  • Участие в проведении инвентаризаций.   

Требования к Кандидату: 

  • Мужчина/женщина;
  • Возраст: от 18-45 лет;
  • Образование: Средне-специальное, неоконченное высшее, высшее;
  • Прописка или регистрация в СПб, Ленинградской области;
  • Коммуникабельность и высокая обучаемость будут Вашим преимуществом.

График работы и место работы:

  • Работа на территории работодателя в Ленинградской области (Коммунар);
  • График работы скользящий.

Гарантии и компенсации:  

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет (ОМС, питание);
  • Бесплатное обучение;
  • Достойные условия труда;
  • Перспективы профессионального роста; 
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Доход от 20 000 руб. Оклад 10 000 руб. + премии.

Менеджер отдела выписки
2010-06-01 22:25

Вакансия компании: ОМАКС Груп, ООО
Создана: 01.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с базой 1С Торговля и склад, формирование первичных документов, работа с претензиями (рекламациями) от клиентов, контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Женщина от 22 до 35лет.
  • Опыт работы от 1года.
  • Хорошее знание ПК и 1С Торговля и Склад.
  • Желателен опыт работы с претензиями

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет.
  • Работа: в г.Санкт-Петербург, ул.Салова, график 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Оплата обедов

 

Менеджер отдела выписки
2010-06-01 22:25

Вакансия компании: ОМАКС Груп, ООО
Создана: 01.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с базой 1С Торговля и склад, формирование первичных документов, работа с претензиями (рекламациями) от клиентов, контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Женщина от 22 до 35лет.
  • Опыт работы от 1года.
  • Хорошее знание ПК и 1С Торговля и Склад.
  • Желателен опыт работы с претензиями

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет.
  • Работа: в г.Санкт-Петербург, ул.Салова, график 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Оплата обедов

Менеджер отдела выписки
2010-06-01 22:25

Вакансия компании: ОМАКС Груп, ООО
Создана: 01.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с базой 1С Торговля и склад, формирование первичных документов, заявки от клиентов, взаимодействие со складом,работа с претензиями (рекламациями) от клиентов и сертификатами, контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Женщина от 20 до 35лет.
  • Опыт работы от 1года.
  • Хорошее знание ПК и 1С 8.
  • Желателен опыт работы с претензиями

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет.
  • Работа: в г.Санкт-Петербург, ул.Салова, график 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Оплата обедов

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное