Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в отдел Функционального обучения


Стажер в отдел Функционального обучения
2010-06-11 09:31

Вакансия компании: JTI
Создана: 11.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 500  руб.

В компании JT International (JTI), входящей в состав концерна JapanTobacco ( JT) - крупнейшего в России производителя табачной продукции - открывается позиция Стажера в отделе Функционального обучения.

Обязанности:

  • Оформление заявок на обучение
  • Подготовка учебных материалов
  • Занесение результатов обучения в БД
  • Подготовка сертификатов
  • Оказание административной поддержки в организации тренингов и различных мероприятий отдела.

Требования:

  • Студенты 3-5 курсов
  • Уверенное владение английским языком
  • Компьютерные навыки (MS Office, MS Outlook), умение работать с БД.
  • Ответственность, внимательность, усидчивость

Условия:

  • Длительность стажировки с 1 июля по 31 августа
  • Денежная компенсация за Ваш вклад в бизнес Компании
  • С первого дня Вы становитесь членом профессиональной и дружной команды
  • Вам предоставляется развозка от станций метро и компенсация за питание
  • Тип занятости  - Полная занятость, полный день

Оператор ПК вечерний
2010-06-11 10:34

Вакансия компании: Курьер-Коррект Санкт-Петербург
Создана: 11.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 7 000  руб.

Оператор ПК вечерний.


Требования:

  • уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • занесение информации в базу данных, составление отчетов

Условия:

  • пятидневка с 17 до 21
  • оклад 7 000 рублей
  • офис: ст. м. Ладожская

Специалист приходно-расходных операций
2010-06-11 11:28

Вакансия компании: Дикси-Петербург
Создана: 14.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 17 000  руб.

Требования:

  • женщина, 20-40 лет
  • образование не ниже среднего-специального
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

Обязанности:

  • подтверждение результатов отбора
  • своевременная подготовка и выдача товаросопроводительных документов
  • обработка входящих рекламаций и подтверждение результатов доставки
  • прием товаросопроводительных документов у водителей-экспедиторов
  • системное подтверждение перемещений
  • приходование поставок
  • предоставление информации по остаткам товара на складе
  • архивация входящей документации

Условия:

  • график 2/2 с 21.00 до 9.00, только ночные смены
  • место работы - ст. м. "Балтийская", ст. м. "Московская"
  • оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпускных, ОМС

Специалист по недвижимости (аренде)
2010-06-11 11:39

Вакансия компании: Аркада, ЗАО
Создана: 22.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

ПРИГЛАШАЕМ  В  КОМАНДУ !!!

Не секрет, что с деятельностью на рынке недвижимости связана самая высокая оплата труда, но ее получат только профессионалы!!!

Ведущее в Санкт- Петербурге агентство недвижимости «АРКАДА» (основано в 1996 году) приглашает для работы и сотрудничества.  За время существования наработаны технологии ведения сделок с недвижимостью, страхование профессиональной деятельности, поддержка в построении вашей собственной системы бизнеса.


Основное требование:

  • Основное требование - нацеленность на результат и профессионализм, стремление иметь высокий доход.


Обязанности:

  • Проведение операций с недвижимостью во всех секторах рынка (городская, загородная, коммерческая, элитная, зарубежная недвижимость).
  • Поиск клиентов. Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подготовка документов и сопровождение сделок по купле-продаже, обмену, аренде объектов недвижимости.

Условия:

  • Мы предлагаем свободный график работы
  • Предполагается многоуровневое и системное обучение
  • Оплата труда в соответствии с трудозатратами
  • Карьерный рост
  • Комфортабельный офис находится в районе ст.м. "Спортивная"
  • Реальная  возможность улучшить свои жилищные условия
  • Средний доход специалиста по недвижимости - 60 000,00 рублей в месяц. 

Попробуйте себя в одном из самых доходных  направлений бизнеса!

Стажер в Великий Новгород
2010-06-11 12:12

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 11.06.2010
Регион: Великий Новгород
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Уралсиб приглашает на стажировку молодых специалистов (выпускников профильных ВУЗов 2009 – 2010 года) в Великом Новгороде.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в подразделениях банка в соответствии с полученным образованием.
  • Работа предполагает обучение в процессе работы, получение начального опыта и знаний, которые позволят начать карьеру. Лучшим стажерам по итогам стажировки будет предложено трудоустройство в банк на постоянной основе: по итогам стажировки в 2009 году более 20 стажеров в филиалах северо-запада были приняты на постоянную работу.
  • На период стажировки заключается срочный трудовой договор на срок до 3 месяцев, оформление на работу происходит согласно трудовому законодательству (оформление трудовой книжки, официальные отчисления в фонды и бюджет).
  • Стажеры могут принимать участие во всех корпоративных мероприятиях и программах обучения. В период стажировки выплачивается заработная плата (из расчета МРОТ)

Для участия в стажировке просим направлять резюме ,  в теме письма указывать "стажер"

Ассистент отдела логистики
2010-06-11 12:18

Вакансия компании: Machiavelli Luxury Group
Создана: 11.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • Женщина‚ 20-25 лет‚
  • Высшее образование‚
  • Опыт работы от 1 года‚
  • Уверенный пользователь ПК (желательно знание 1С)‚
  • Обязательно свободное владение английским языком,
  • Исполнительность‚ внимательность‚ самоорганизованность,
  • Умение работать с большим объемом информации, 
  • Отличные аналитические и организаторские качества,
  • Умение расставлять приоритеты,
  • Отличные коммуникативные данные.

Обязанности:

  • Ведение всей базы поставщиков,
  • Ведение всей базы заказов в системе бюджетов,
  • Взаимодействие с поставщиками по вопросам подтверждения заказов,
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании,
  • Выполнение всех других оперативных заданий от руководства,
  • Полная организация поездок байеров на закупки, включая составление расписания встреч, обеспечение их всеми необходимыми отчётами и т.п.,
  • Полная организация поездок руководителя отдела на переговоры, включая назначение встреч, составление расписания, бронирование гостиницы и т.п.

Условия:

  •  Официальное оформление по ТК РФ‚
  •  Офис в центре города.

In-Store Logistic Manager Trainee
2010-06-11 12:38

Вакансия компании: IKEA
Создана: 01.06.2010
Регион: Северо-Западный округ
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Purpose of the job:


  • The aim of the program is to educate and fully prepare a future manager who would be able by the end of the program to take over the In-Store Logistic Manager position in one of the IKEA stores
  • This program is developed to ensure succession for the management positions in IKEA
  • The ISL Manager Store is the logistic expert in securing the service level goals, efficient low cost goods-flow processes, and logistics competence in the store to strengthen IKEA’s position as the best home furnishing store and the best retailer to work for in the local market


 

Scope of the job:
 

  • Fulfill the customer promise
  • Accountable for store logistic capacity (Space, Equipment, People) as a part of the Supply Chain capacity
  • Secure monitoring and supervising of the ordering process in the store
  • Secure operational forecasting in the store in line with the capacities available
  • Jointly with Sales secure range management process in the store including phase in& out and activities
  • Actively participate in maintaining and developing the cooperation within the Commercial Team of the Store with the overall ambition to inspire and satisfy customers by securing the low price image
  • Secure that the Service Level goals (365 days per year) are reached in the store
  • Maximize store logistic productivity by securing the efficient goods flow process through the store
  • Accountable for store logistic costs including Customer Delivery
  • Actively participate in creating the store business plan. Monitor and control development and execution of logistic action plans
  • Create an environment where the IKEA Culture is strong and where the diversity of our customers and co-workers is valued and embraced
  • Secure the logistic competence in the store
  • Provide future leaders and specialists through active succession planning
  • Secure the motivation and maintain positive co-worker relations
  • Accountable for implementation of agreed and decided global/national logistical developments like replenishment solutions, routines, working methods and tools


 

Requirements:

       

  • Minimum 3 years retail management experience
  • Mobility within Russia
  • The ability to work on tactical and operational level
  • The ability to make good decisions and use common sense
  • The ability to look for different/new ways of solving problems
  • Self awareness and confidence in your abilities
  • The ability to work through others, set priorities and delegate responsibility
  • The ability to explain goals and purpose
  • Advanced computer skills
  • English language skills, both spoken and written

Программист 1С (стажер)
2010-06-11 12:53

Вакансия компании: West Concept
Создана: 14.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Мужчина, возраст от 21 года;
  • Высшее или незаконченное высшее техническое образование;
  • Знание механизмов типовых конфигураций 1С v.8.1;
  • Приветствуется опыт работы с технологической платформой 8.2;
  • Приветствуется знание основ финансов, бухгалтерского учета;
  • Приветствуется опыт администрирование серверных операционных систем и серверов БД;
  • Приветствуется наличие сертификата «1С:Специалист» по технологической платформе 8.1.
  • Готовность к командировкам (Черноморское побережье, Москва).

Обязанности:

  • Участие в крупных проектах внедрения;
  • Участие в доработке типовых конфигураций 1С:Предприятия 8;
  • Участие в разработке новых конфигураций «с нуля»;
  • Тестирование разработок.

Условия работы:

  • Оклад от 20 000 до 30 000 рублей (по результатам собеседования) без учета премиальной составляющей;
  • Сертификация 1С за счет компании;
  • Дополнительное медицинское страхование, включая стоматологию;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Офис в 5 минутах ходьбы от метро «Нарвская».


Перспективы карьерного роста:

  • Младший программист 1С;
  • Программист 1С;
  • Ведущий программист 1С;
  • Руководитель проектов 1С.

Продавец-консультант (сезонная работа)
2010-06-11 15:27

Вакансия компании: ПРОЕКТ 111
Создана: 11.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Требования:
∙ Опыт работы в продажах сувенирной продукции, канцтоваров, косметики, аксессуаров, текстиля.
∙ Отличная разговорная речь.
∙ Коммуникативность, дружелюбие, стрессоустойчивость.
∙ Регистрация в СПб или Ленинградской области.

Обязанности:
∙ Консультирование и обслуживание покупателей, помощь в выборе товара.
∙ Стимулирование продаж.
∙ Работа с кассой.
∙ Ведение документации.
∙ Отчетность.

Мы предлагаем:
∙ Работа в парке музея Царского Села, г.Пушкин. Стационарная торговая точка в павильоне "Верхняя Ванна".
∙ Сезонная работа на период с 20 июня до 30 сентября. График работы 6/1.
∙ Оплата: оклад + процент.

Продавец-консультант
2010-06-11 15:27

Вакансия компании: ПРОЕКТ 111
Создана: 11.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Продавец-консультант (сезонная работа).


Требования:

  • Опыт работы в продажах сувенирной продукции, канцтоваров, косметики, аксессуаров, текстиля.
  • Отличная разговорная речь.
  • Коммуникативность, дружелюбие, стрессоустойчивость.
  • Регистрация в СПб или Ленинградской области.


Обязанности:

  • Консультирование и обслуживание покупателей, помощь в выборе товара.
  • Стимулирование продаж.
  • Работа с кассой.
  • Ведение документации.
  • Отчетность.


Мы предлагаем:

  • Работа в парке музея Царского Села, г.Пушкин. Стационарная торговая точка в павильоне "Верхняя Ванна".
  • Сезонная работа на период с 20 июня до 30 сентября.
  • График работы 6/1.
  • Оплата: оклад + процент.

Медицинский представитель
2010-06-11 15:32

Вакансия компании: Мucos Pharma
Создана: 11.06.2010
Регион: Калининград
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение препаратов системной энзимотерапии (Вобэнзим, Флогэнзим) в  Калининграде  и Калининградской области.
  • Работа с ЛПУ и аптечными учреждениями.
  • Проведение индивидуальных визитов, чтение презентаций, работа на выставках.

Требования:

  • Высшее медицинское (фармацевтическое) образование.
  • Желательно наличие водительских прав категории В.
  • Уверенное владение компьютером (Word, Excel, рpt).
  • Навыки работы с оргтехникой.
  • Желательно наличие опыта работы медицинским представителем.

Условия:

  • Оформление в соответствии с законодательством РФ.
  • Наличие характеристики с предыдущего места работы, наличие рекомендателей.

Медицинский представитель
2010-06-11 15:32

Вакансия компании: Мucos Pharma
Создана: 11.06.2010
Регион: Калининград
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение препаратов системной энзимотерапии (Вобэнзим, Флогэнзим) в  Калининграде  и Калининградской области.
  • Работа с ЛПУ и аптечными учреждениями.
  • Проведение индивидуальных визитов, чтение презентаций, работа на выставках.

Требования:

  • Высшее медицинское (фармацевтическое) образование.
  • Желательно наличие водительских прав категории В.
  • Уверенное владение компьютером (Word, Excel, рpt).
  • Навыки работы с оргтехникой.
  • Желательно наличие опыта работы медицинским представителем.

Условия:

  • Оформление в соответствии с законодательством РФ.
  • Наличие характеристики с предыдущего места работы, наличие рекомендателей.

Менеджер по работе с клиентами
2010-06-11 15:56

Вакансия компании: Пчёлкин РКБ, ООО
Создана: 21.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • активные продажи услуг компании и поиск новых клиентов;
  • планирование проектов;
  • привлечение интереса клиентов;
  • сопровождение заказа.

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • активная жизненная позиция;
  • соответствие поставленным задачам;
  • наличие знаний рекламных услуг и полиграфии;
  • приветствуется опыт работы в рекламных агентствах или типографиях.

Условия:

  • работа в офисе;
  • полный рабочий день;
  • испытательный срок - до трех месяцев;
  • ближайшее метро - ст.м. Волковская;
  • молодая компания;
  • соблюдение ТК РФ;
  • указанная заработная плата состоит из фиксированного оклада и % с продаж.

Менеджер по туризму/продажам/работа с клиентами
2010-06-11 16:55

Вакансия компании: Курортный магазин
Создана: 11.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Должностные обязанности

Должностные обязанности
# Консультация клиентов, оформление документов
# Работа на входящих звонках
# Продажа туристических путевок
# Выполнение личного плана продаж


Требования к кандидату


Требования к кандидату
# Опыт работы в туризме или в продажах как преимущество
# Уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook)
# Коммуникабельность, приветливость, ответственность
# Готовность работать и обучаться


Условия работы Условия работы
# Работа в крупнйо туристической компании
# Условия - оклад + %
# График работы с 9:00 до 15:00, с 15:00 до 21:00 (в графике)
# Возможность профессионального и карьерного роста
# Бесплатное обучение успешных кандидатов
# Запись на собеседование по тел (812) 441-25-35, внутр. 888;
Бузуева Мария Сергеевна

Менеджер по туризму
2010-06-11 16:55

Вакансия компании: Курортный магазин
Создана: 11.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Менеджер по туризму/продажам/работа с клиентами

Должностные обязанности

  • Консультация клиентов, оформление документов
  • Работа на входящих звонках
  • Продажа туристических путевок
  • Выполнение личного плана продаж

Требования к кандидату

  • Опыт работы в туризме или в продажах как преимущество
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook)
  • Коммуникабельность, приветливость, ответственность
  • Готовность работать и обучаться

Условия работы

  • Работа в крупной туристической компании
  • Условия - оклад + %
  • График работы с 9:00 до 15:00, с 15:00 до 21:00 (в графике)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Бесплатное обучение успешных кандидатов

Стажер по ВЭД
2010-06-11 17:09

Вакансия компании: ООО Интерсолюшен
Создана: 11.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в сфере внешнеэкономической деятельности
  • Осуществление полного цикла ВЭД.
  • Составление внешнеэкономических контрактов
  • Проведение переговоров с клиентами и иностранными партнерами
  • Подготовка документов для таможенного оформления грузов
  • Работа с банками, перевозчиками и таможенными брокерами

Требования:  

  • Отличный уровень владения разговорным и письменным английским обязательно.
  • Второй язык как очень большое преимущество
  • Опытный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой.
  • Навыки ведения письменных и устных переговоров с иностранными партнерами
  • Знание принципов валютного и таможенного законодательства РФ
  • Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, обучаемость, грамотность, поставленная речь, активная жизненная позиция, желание профессионального роста.
  • Готовность работать на конечный результат.
  • Возможность получить реальный опыт работы в современной фирме.

Условия:

  • Профессиональное обучение в процессе работы, приобретение практического опыта в сфере внешнеэкономической деятельности и логистики
  • Офис в центре города
  • Возможность написания диплома   

Просьба при отправке резюме указывать наименование вакансии в теме письма

Engineering Coordinator (internship)
2010-06-11 17:10

Вакансия компании: Hewlett-Packard
Создана: 11.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Company Profile:


  • HP is a technology company that operates in more than 170 countries around the world. We explore how technology as well as services can help people and companies address their problems and challenges and realize their possibilities, aspirations and dreams. We apply new thinking and ideas to create more simple, valuable and trusted experiences with technology, continuously improving the way our customers live and work.
  • No other company offers as complete  technology product portfolio as HP. We provide infrastructure and business solutions that span from handheld devices to some of the world's most powerful supercomputer installations. We offer consumers a wide range of products and services from digital photography to digital entertainment and from computing to home printing. This comprehensive portfolio helps us match the right products, services and solutions to our customers' specific needs.
  • Everything we do, we do to make technology more practical, usable, and valuable to our customers.


Career Opportunities:


  • HP's focus on people underlies everything we do. Being known as a great place to work makes it easier to attract top talent. For us, being a great place to work is a good business. HP employees live for the big idea. The next great discovery. The new way of being. To us, "Invent" is more than a word. It's who we are. The very soul of our organization.
  • HP is committed to the development of each of its employees, equipping you with all the skills for an international career. We concentrate on both 'soft' and technical skills, placing heavy emphasis on 'on the job' learning as well as formal instruction.
  • Choose a career with HP and within time you could find yourself anywhere in our global network - creating technology that changes the way people think, act and, ultimately, live.
  • The No 1 IT Company globally, HP leads in virtually every IT market and customer segment. We want to make sure we attract people who can help us realize our ambitions and achieve success.


HP Internship Program:


  • We don't expect you to already have professional experience. That's exactly what we will provide you with through our Internship Program. Joining one of our teams for a set period of 12-18 months will give you the opportunity to combine work and study, working part-time on a flexible schedule.
  • You will be provided with an individual development plan to ensure a structured and blended learning with extensive on-the-job learning experience. A mentor will be assigned to you to give you support along the way as well as regular feedback.
  • Your participation in HP Internship Program will not only broaden your understanding of IT industry, but will also enable you to make important choices about your future career direction. This Program is an integrated part of our staffing strategy and we expect interns with a good performance and academic record to be well prepared for permanent employment with HP.


What Job We Offer:

  • Right now we are looking for an intern who will join HP Labs located in St.Petersburg on a position of Engineering Coordinator (part time intern)


Main responsibilities:

  • Uses ability as a skilled specialist to contribute to the development of new concepts/techniques and to complete assignments/tasks in innovative and effective ways
  • Works on assignments that are highly complex in nature where a strong degree of independent judgment, initiative and technical knowledge are required to resolve problems.
  • Works under research supervision and has ability to handle most unique situations


What do we expect from you?

  • We're looking for pre-final year university students who will graduate next academic year (2011).
  • You can be studying in one of the following areas:
  • Computer Science
  • Information Technology
  • Engineering

In addition, we are also looking for the following IT skills:

  • Knowledge of Java
  • Knowledge of C++
  • Knowledge about databases (relational, XML)
  • Knowledge about Windows/Linux


 
Throughout your internship at HP we'll invest in your intellectual ability, encourage early responsibility and support your ambition and progress. With our coaching, guidance and global reach, the future is yours to explore!

Engineering Coordinator (internship)
2010-06-11 17:10

Вакансия компании: Hewlett-Packard
Создана: 11.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Company Profile:

  • HP is a technology company that operates in more than 170 countries around the world. We explore how technology as well as services can help people and companies address their problems and challenges and realize their possibilities, aspirations and dreams. We apply new thinking and ideas to create more simple, valuable and trusted experiences with technology, continuously improving the way our customers live and work.
  • No other company offers as complete  technology product portfolio as HP. We provide infrastructure and business solutions that span from handheld devices to some of the world's most powerful supercomputer installations. We offer consumers a wide range of products and services from digital photography to digital entertainment and from computing to home printing. This comprehensive portfolio helps us match the right products, services and solutions to our customers' specific needs.
  • Everything we do, we do to make technology more practical, usable, and valuable to our customers.

Career Opportunities:

  • HP's focus on people underlies everything we do. Being known as a great place to work makes it easier to attract top talent. For us, being a great place to work is a good business. HP employees live for the big idea. The next great discovery. The new way of being. To us, "Invent" is more than a word. It's who we are. The very soul of our organization.
  • HP is committed to the development of each of its employees, equipping you with all the skills for an international career. We concentrate on both 'soft' and technical skills, placing heavy emphasis on 'on the job' learning as well as formal instruction.
  • Choose a career with HP and within time you could find yourself anywhere in our global network - creating technology that changes the way people think, act and, ultimately, live.
  • The No 1 IT Company globally, HP leads in virtually every IT market and customer segment. We want to make sure we attract people who can help us realize our ambitions and achieve success.

HP Internship Program:

  • We don't expect you to already have professional experience. That's exactly what we will provide you with through our Internship Program. Joining one of our teams for a set period of 12-18 months will give you the opportunity to combine work and study, working part-time on a flexible schedule.
  • You will be provided with an individual development plan to ensure a structured and blended learning with extensive on-the-job learning experience. A mentor will be assigned to you to give you support along the way as well as regular feedback.
  • Your participation in HP Internship Program will not only broaden your understanding of IT industry, but will also enable you to make important choices about your future career direction. This Program is an integrated part of our staffing strategy and we expect interns with a good performance and academic record to be well prepared for permanent employment with HP.

What Job We Offer:

  • Right now we are looking for an intern who will join HP Labs located in St.Petersburg on a position of Engineering Coordinator (part time intern)

Main responsibilities:

  • Uses ability as a skilled specialist to contribute to the development of new concepts/techniques and to complete assignments/tasks in innovative and effective ways
  • Works on assignments that are highly complex in nature where a strong degree of independent judgment, initiative and technical knowledge are required to resolve problems.
  • Works under research supervision and has ability to handle most unique situations

What do we expect from you?

  • We're looking for pre-final year university students who will graduate next academic year (2011).
  • You can be studying in one of the following areas:
  • Computer Science
  • Information Technology
  • Engineering

In addition, we are also looking for the following IT skills:

  • Knowledge of Java
  • Knowledge of C++
  • Knowledge about databases (relational, XML)
  • Knowledge about Windows/Linux

 
Throughout your internship at HP we'll invest in your intellectual ability, encourage early responsibility and support your ambition and progress. With our coaching, guidance and global reach, the future is yours to explore!

Мерчендайзер
2010-06-11 17:43

Вакансия компании: The Pepsi Bottling Group
Создана: 11.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечить наилучшее представление продукции компании (в полном соответствии со стандартами компании)


Требования:

  • умение работать в команде,
  • хорошие коммуникативные навыки,
  • собственный автомобиль


Условия:

  • удобный район

Hostess
2010-06-11 18:17

Вакансия компании: EVENT FACTORY
Создана: 11.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

- Meeting, accommodation, escorting and accompanying VIP – guest during S-Petersburg event.

- Creating and supporting a friendly atmosphere.

- Providing VIP – guests with all the necessary information.

- Helping and solving a complete spectrum of guests problems.

 

Requirements:

 

- Females.

- Age 24-32.

- Max size of clothing 46.

- Higher education.

- Ready to work overtime.

- Dress-code.

- Good knowledge of S-Petersburg.

- Smart, attractive, intelligent, sociable, friendly, stress-resistant, well-organized, polite,

  custom-oriented and flexible person.

- Fluent English is strictly required.

 

Conditions:

 

- Occasional employment in S-Petersburg.

- Working Dates: July, 8-11 2010.

- Meals and uniform are provided.

- Competitive salary.

 

Hostess
2010-06-11 18:17

Вакансия компании: EVENT FACTORY
Создана: 11.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Meeting, accommodation, escorting and accompanying VIP – guest during S-Petersburg event.
  • Creating and supporting a friendly atmosphere.
  • Providing VIP – guests with all the necessary information.
  • Helping and solving a complete spectrum of guests problems.

Requirements:

  • Females.
  • Age 24-32.
  • Max size of clothing 46.
  • Higher education.
  • Ready to work overtime.
  • Dress-code.
  • Good knowledge of S-Petersburg.
  • Smart, attractive, intelligent, sociable, friendly, stress-resistant, well-organized, polite,  custom-oriented and flexible person.
  • Fluent English is strictly required.

Conditions:

  • Occasional employment in S-Petersburg.
  • Working Dates: July, 8-11 2010.
  • Meals and uniform are provided.
  • Competitive salary.

Декоратор (Визуальный мерчандайзер)
2010-06-11 18:30

Вакансия компании: Стокманн, Санкт-Петербург
Создана: 11.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы рады объявить об открытии вакансий Декораторов

 ( Визуальных мерчандайзеров) в Группах Продаж:

 

·        Гастроном

·        Косметика

·        Товары для Дома

·        Мужская одежда

·        Женская одежда

·        Женские Аксессуары, белье

·        Детская Одежда

·        Спортивная одежда, обувь

 

Декораторы будут подчиняться Координатору по визуальному маркетингу ТЦ Стокманн.

 

Обязанности:

             Декоратор поддерживает высокий уровень Визуального Маркетинга в Торговом Центре:

  • Оформляет отделы ТЦ в соответствии с инструкциями по Визуальному Маркетингу и согласно проводимой маркетинговой кампанией;
  • Поддерживает высокий уровень Визуального Маркетинга и порядок в отделах ТЦ в соответствии с инструкциями отдела маркетинга и  стандартами Стокманн;
  • Своевременно размещает новые коллекции товаров на витринах, дисплеях и манекенах ТЦ;
  • Инструктирует и обучает продавцов основам Визуального Маркетинга, контролирует  уровень знаний у продавцов;
  • Отвечает за эффективное и аккуратное хранение торгового оборудования;
  • Активно участвует в маркетинговых кампаниях, акциях, событиях, проводимых в ТЦ.

 

Требования:

  • Опыт работе в области визуального мерчандайзинга обязателен;
  • Хороший вкус, чувство цвета и знание  современных тенденций в мировой индустрии моды ;
  • Добросовестность, аккуратность, пунктуальность, высокий уровень ответственности;
  • Умение работать в команде; Умение и желание учить других людей; Коммуникабельность;
  • Отличные навыки планирования работы;
  • Готовность к физической работе и готовность работать в интенсивном режиме;
  • Уверенное владение компьютером (Excel, Power Point);
  • Владение английским языком на среднем уровне является преимуществом.


 

Менеджер по работе с интернет-клиентами
2010-06-11 18:49

Вакансия компании: Homework, Фирма
Создана: 11.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 22 000  руб.

Компания HomeWork (научные работы на заказ) объявляет конкурс на вакантную должность менеджера по работе с интернет-клиентами. (работа не связана с активными продажами)

Обязанности:

  • обработка интернет-заявок
  • консультирование клиентов по телефону и ICQ
  • выставление счетов
  • оформление заказов


Требования:

  • женщина, 20-25 лет
  • высшее или незаконченное высшее образование
  • высокая скорость печати
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать с большим объёмом информации

Условия:

  • работа в стабильной компании
  • офис в центре города
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • график работы: пн-ср с 9.00 до 17.00, сб-вс с 12.00 до 20.00, чт, пт - выходные
  • з/п оклад 17000 р + премия

Менеджер по работе с интернет-клиентами
2010-06-11 18:49

Вакансия компании: Homework, Фирма
Создана: 11.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 22 000  руб.

Компания HomeWork (научные работы на заказ) объявляет конкурс на вакантную должность менеджера по работе с интернет-клиентами. (работа не связана с активными продажами).

Обязанности:

  • обработка интернет-заявок
  • консультирование клиентов по телефону и ICQ
  • выставление счетов
  • оформление заказов


Требования:

  • женщина, 20-25 лет
  • высшее или незаконченное высшее образование
  • высокая скорость печати
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать с большим объёмом информации

Условия:

  • работа в стабильной компании
  • офис в центре города
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • график работы: пн-ср с 9.00 до 17.00, сб-вс с 12.00 до 20.00, чт, пт - выходные
  • заработная плата оклад 17000 р + премия

Инженер — программист III категории
2010-06-11 19:54

Вакансия компании: Diakont
Создана: 19.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения для систем управления технологическими процессами и подвижными объектами. Программирование PC-совместимых контроллеров и ПЛК семейства Siemens S7
  • Корректировка ранее разработанного ПО

  • Разработка проектной документации (текста программ, описания программ) на программное обеспечение в соответствии со стандартами ГОСТ ЕСПД

  • Разработка исходных данных для написания эксплуатационной документации на разрабатываемое ПО

  • Внедрение систем на объекте (командировки на АЭС и другие организации)

Требования:

  • Высшее техническое образование по специальностям — автоматизация технологических процессов и производств; информационные и управляющие системы; управление и информатика в тех. Системах; вычислительные машины. Комплексы, системы и сети
  • Знание вычислительной техники, промышленных информационных сетей
  • Свободное владение ПК; программами MS Office
  • Знание методов разработки и проектирования ПО

  • Знание среды Siemens Simatic Step 7

  • Знание языков высокого уровня (С++, Siemens Simatic Step 7)

  • Опыт разработки проектной документации на ПО в соответсвии с требованиями национальных или международных стандартов (ГОСТ, МЭК)

  • Знание английского языка (чтение нормативной и технической документации)

  • Опыт работы от 1 года, либо отличное знание вышеуказанных программ

 Условия:
  • График работы пятидневка.
  • Официальная заработная плата, перечисляемая на карту 2 раза в мес., льготное питание, ОМС. Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Предприятие находится в Калининском районе, ул. Учительская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное