Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь


Секретарь
2010-08-11 18:06

Вакансия компании: Лайф
Создана: 11.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков
  • консультирование клиентов по вопросам работы школ и оказываемым услугам
  • встреча и первичное информирование клиентов в салоне
  • работа с документами, набор студентов в группы
  • организация чая/кофе для руководства
  • выполнение поручений руководителя

 

Требования:
  • девушка 18-25 лет
  • грамотная речь
  • стрессоутойчивость
  • скорость




Условия:
  • график работы: с пн-пт, с 11:00 - 18:00 
  • заработная плата  от 6 000 рублей
  • продолжительность испытательного срока - 1 месяц 
  • стажировка 2 недели

Сотрудник отдела персонала
2010-08-11 19:39

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана: 11.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • проведение телефонных собеседований,
  • размещение вакансий в интернет,
  • поиск кандидатов,
  • приглашение соискателей на собеседование,
  • отчетность,
  • работа с БД.

Требования:

  • опыт работы не обязателен.

Условия:

  • официальное оформление,ДМС
     

Секретарь-диспетчер
2010-08-12 11:03

Вакансия компании: Терминал-Сервис
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Мониторинг состояния работы платежных терминалов в программе  и распределение выездов на их обслуживание между техниками
  • Сбор и фиксация информации о выполненных техниками работах
  • Консультирование клиентов по вопросам платежей и перепроводка не прошедших платежей
  • Выполнение функций секретаря - подготовка писем‚ ведение учетных таблиц
  • Сортировка кассовых Z-отчетов и заполнение журналов кассира-операциониста
 
Требования к кандидату:
  • Пол: Женский 
  • Опыт работы: от 1 года 
  • Уверенный пользователь ПК: Excel‚ Word
  • Четкая грамотная речь
  • Собранность, хорошая память
  • Желателен технический склад ума
 
Условия работы:
  • График работы: сменный 3/3 с 10:00 до 22:00 
  • Офис рядом с метро м. Московские ворота

Оператор call-центра
2010-08-12 11:12

Вакансия компании: Глобал Инфо, ООО
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 21 000  руб.

Требования:
- гражданство РФ;
- четкая дикция;
- знание ПК на уровне пользователя;
- грамотность устной речи;
- готовность к обучению.

Обязанности:

- работа на входящих и исходящих звонках (набор номера автоматический!);
- ведение переговоров с потенциальными клиентами;
- консультация физических лиц по вопроса подключения к Интернет-провайдерам и провайдерам телефонии (вам нужно будет только предоставить общую информацию об услугах компании, заполнить заявку);
- работа только в офисе без выездов.

Условия: Наш Контактный центр работает круглосуточно 365 дней в году, и в связи с этим мы можем предоставить Вам любой удобный для вас график.
Вы можете работать как по сменному (2/2; 3/3; 4/4; 5/2), так и по удобному для Вас гибкому графику. Как в дневные, так и в вечерние смены.
Совместно с Вами мы составим график, при котором у Вас будет возможность совмещать работу у нас с другой работой или учебой;официальное оформление;комфортные условия работы и дружный коллектив;заработная плата от 14000;бесплатное обучение;возможность карьерного и профессионального роста.

Офис находится рядом с м. Пролетарская (2 минуты пешком)

Оператор call-центра
2010-08-12 11:12

Вакансия компании: Глобал Инфо, ООО
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 21 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ;
  • четкая дикция;
  • знание ПК на уровне пользователя;
  • грамотность устной речи;
  • готовность к обучению.



Обязанности:

  • работа на входящих и исходящих звонках (набор номера автоматический!);
  • ведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • консультация физических лиц по вопроса подключения к Интернет-провайдерам и провайдерам телефонии (вам нужно будет только предоставить общую информацию об услугах компании, заполнить заявку);
  • работа только в офисе без выездов.



Условия:

  • наш Кон тактный центр работает круглосуточно 365 дней в году, и в связи с этим мы можем предоставить Вам любой удобный для вас график;
  • вы можете работать как по сменному (2/2; 3/3; 4/4; 5/2), так и по удобному для Вас гибкому графику. Как в дневные, так и в вечерние смены;.
  • совместно с Вами мы составим график, при котором у Вас будет возможность совмещать работу у нас с другой работой или учебой;
  • официальное оформление;
  • комфортные условия работы и дружный коллектив;
  • заработная плата от 14000;
  • бесплатное обучение;
  • возможность карьерного и профессионального роста.
  • офис находится рядом с м. Пролетарская (2 минуты пешком)

Техник
2010-08-12 11:13

Вакансия компании: Терминал-Сервис
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Устранение на месте неисправностей автоматов приема платежей (АПП) и техническое обслуживание узлов и устройств, входящих в состав точки приема платежей
  • Обновление ПО АПП и прошивок устройств
  • Мелкий ремонт рекламных носителей и световых коробов
  • Участие в мероприятиях по улучшению защиты АПП
  • Профилактические выезды - чистка компонентов и приведение внешнего вида  к корпоративным стандартам
  • Решение общетехнических задач, связанных с обеспечением бесперебойного функционирования АПП


 Требования:

  • Хорошее знание аппаратной части компьютеров на уровне сборки/разборки, настройки драйверов оборудования и диагностики неисправностей
  • Желателен опыт установки и настройки не стандартных компонентов компьютера
  • Желательны знания основ электроники и электрики

Личные качества:

  • Общая техническая эрудиция
  • Исполнительность, ответственность, собранность

Условия работы:

  • Разъездной характер работы
  • График и время  работы 5/2:  с 10-00 до 19-00
  • Выплата ЗП 2 раза в месяц
  • Система бонусов за качество работ 
  • Компенсация транспортных расходов
  • При использовании личного автомобиля - компенсация за его использование
  • Офис находится на  ул. Заставская

Техник
2010-08-12 11:13

Вакансия компании: Терминал-Сервис
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Устранение на месте неисправностей автоматов приема платежей (АПП) и техническое обслуживание узлов и устройств, входящих в состав точки приема платежей
  • Обновление ПО АПП и прошивок устройств
  • Мелкий ремонт рекламных носителей и световых коробов
  • Участие в мероприятиях по улучшению защиты АПП
  • Профилактические выезды - чистка компонентов и приведение внешнего вида  к корпоративным стандартам
  • Решение общетехнических задач, связанных с обеспечением бесперебойного функционирования АПП


 Требования:

  • Хорошее знание аппаратной части компьютеров на уровне сборки/разборки, настройки драйверов оборудования и диагностики неисправностей
  • Желателен опыт установки и настройки не стандартных компонентов компьютера
  • Желательны знания основ электроники и электрики

Личные качества:

  • Общая техническая эрудиция
  • Исполнительность, ответственность, собранность

Условия работы:

  • Разъездной характер работы
  • График и время  работы 5/2 с 10-00 до 19-00, или 2/2 с 10-00 до 22-00
  • Выплата ЗП 2 раза в месяц
  • Система бонусов за качество работ 
  • Компенсация транспортных расходов
  • При использовании личного автомобиля - компенсация за его использование
  • Офис находится на  ул. Заставская

Техник
2010-08-12 11:13

Вакансия компании: Терминал-Сервис
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Устранение на месте неисправностей автоматов приема платежей (АПП) и техническое обслуживание узлов и устройств, входящих в состав точки приема платежей
  • Обновление ПО АПП и прошивок устройств
  • Мелкий ремонт рекламных носителей и световых коробов
  • Участие в мероприятиях по улучшению защиты АПП
  • Профилактические выезды - чистка компонентов и приведение внешнего вида  к корпоративным стандартам
  • Решение общетехнических задач, связанных с обеспечением бесперебойного функционирования АПП


 Требования:

  • Хорошее знание аппаратной части компьютеров на уровне сборки/разборки, настройки драйверов оборудования и диагностики неисправностей
  • Желателен опыт установки и настройки не стандартных компонентов компьютера
  • Желательны знания основ электроники и электрики

Личные качества:

  • Общая техническая эрудиция
  • Исполнительность, ответственность, собранность

Условия работы:

  • Разъездной характер работы
  • График и время  работы 5/2 с 10-00 до 19-00, или 2/2 с 10-00 до 22-00
  • Выплата зарплаты 2 раза в месяц
  • Система бонусов за качество работ 
  • Компенсация транспортных расходов
  • При использовании личного автомобиля - компенсация за его использование
  • Офис находится на  ул. Заставская

Продавец-консультант (мототехника)
2010-08-12 11:44

Вакансия компании: РОСАН, группа компаний
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

Компании, эксклюзивному дистрибьютору Bombardier Recreational Products (снегоходы, квадроциклы, гидроциклы, катера, лодочные моторы, одежда и аксессуары) требуется Продавец-консультант мототехники:


Обязанности:

  • Розничная продажа высокотехнологичных товаров премиум-сегмента мототехника: квадроциклы, гидроциклы, снегоходы, мопеды;
  • Оформление сделки купли-продажи;
  • Выставка продукции;
  • Контроль состояния торгового зала.

Требования:

  • Мужчина, от 21 года, образование высшее или неоконченное высшее;
  • Желательно знание английского языка;
  • Опыт ведения продаж;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1C желательно);
  • Техническая грамотность, общее представление об устройстве техники;
  • Личностные качества: коммуникабельность, внимательность, аккуратность

Условия:

  • Работа в районе м. Старая деревня, на ул. Планерная;
  • График работы 5/2 (2 выходных по графику), время работы с 10:00 до 19:00 или 13:00 до 22;00 по графику;
  • Заработная плата на испытательный срок 25 000 рублей, далее оклад + % от продаж в среднем до 60 000 рублей
  • Испытательный срок 2 месяца

Просьба высылать резюме с пометкой продавец-консультант

Продавец-консультант (мототехника)
2010-08-12 11:44

Вакансия компании: РОСАН, группа компаний
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

Компании, эксклюзивному дистрибьютору Bombardier Recreational Products (снегоходы, квадроциклы, гидроциклы, катера, лодочные моторы, одежда и аксессуары) требуется Продавец-консультант мототехники.


Обязанности:

  • Розничная продажа высокотехнологичных товаров премиум-сегмента мототехника: квадроциклы, гидроциклы, снегоходы, мопеды;
  • Оформление сделки купли-продажи;
  • Выставка продукции;
  • Контроль состояния торгового зала.

Требования:

  • Мужчина, от 21 года, образование высшее или неоконченное высшее;
  • Желательно знание английского языка;
  • Опыт ведения продаж;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1C желательно);
  • Техническая грамотность, общее представление об устройстве техники;
  • Личностные качества: коммуникабельность, внимательность, аккуратность

Условия:

  • Работа в районе м. Старая деревня, на ул. Планерная;
  • График работы 5/2 (2 выходных по графику), время работы с 10:00 до 19:00 или 13:00 до 22;00 по графику;
  • Заработная плата на испытательный срок 25 000 рублей, далее оклад + % от продаж в среднем до 60 000 рублей
  • Испытательный срок 2 месяца

Просьба высылать резюме с пометкой продавец-консультант

Ассистент отдела закупок
2010-08-12 11:51

Вакансия компании: Machiavelli Luxury Group
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Женщина‚ 20-26 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, 1С);
  • Обязательно свободное владение английским языком;
  • Исполнительность‚ внимательность‚ самоорганизованность;
  • Умение работать с большим объемом информации; 
  • Отличные аналитические и организаторские качества;
  • Умение расставлять приоритеты;
  • Отличные коммуникативные данные.


Обязанности:

  • Ведение всей базы поставщиков;
  • Ведение всей базы заказов в системе бюджетов;
  • Взаимодействие с поставщиками по вопросам подтверждения заказов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании;
  • Выполнение всех других оперативных заданий от руководства;
  • Полная организация поездок баеров на закупки, включая составление расписания встреч; обеспечение их всеми необходимыми отчётами и т.п.;
  • Полная организация поездок руководителя отдела на переговоры, включая назначение встреч, составление расписания, бронирование гостиницы и т.п.


Условия:

  •  Пятидневная рабочая неделя с 11 до 19ч;
  •  Официальное оформление по ТК РФ;
  •   Офис в центре города, ст.м. Сенная/Садовая .

Ассистент отдела закупок
2010-08-12 11:51

Вакансия компании: Machiavelli Luxury Group
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Женщина‚ 20-26 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, 1С);
  • Обязательно свободное владение английским языком;
  • Исполнительность‚ внимательность‚ самоорганизованность;
  • Умение работать с большим объемом информации; 
  • Отличные аналитические и организаторские качества;
  • Умение расставлять приоритеты;
  • Отличные коммуникативные данные.


Обязанности:

  • Ведение всей базы поставщиков;
  • Ведение всей базы заказов в системе бюджетов;
  • Взаимодействие с поставщиками по вопросам подтверждения заказов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании;
  • Выполнение всех других оперативных заданий от руководства;
  • Полная организация поездок баеров на закупки, включая составление расписания встреч; обеспечение их всеми необходимыми отчётами и т.п.;
  • Полная организация поездок руководителя отдела на переговоры, включая назначение встреч, составление расписания, бронирование гостиницы и т.п.


Условия:

  •  Пятидневная рабочая неделя с 11 до 19ч;
  •  Официальное оформление по ТК РФ;
  •  Офис в центре города, ст.м. Сенная/Садовая .

Менеджер в отдел сервисного обслуживания
2010-08-12 11:57

Вакансия компании: МультиМьюзик, ООО
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.

Требования:

  • Женщина, возраст 21-30 лет;
  • Свободное владение ПК;
  • "Живой" интерес и желание разбираться в звуковом, световом, видео и муз. оборудовании;
  • Приветствуется знание технического английского языка и желание переводить технические тексты;
  • Желательно наличие высшего технического образования.

Обязанности:

  • Выполнение всех необходимых функций по сдаче/приемке оборудования в ремонт, в том числе первичная диагностика оборудования, ведение клиентской базы и т.д.;
  • Перевод технических текстов. 

Условия: 

  • График работы - с 11 до 19 (возможен гибкий график);
  • Соц. пакет, официальное трудоустройство;
  • Офис в центре города - ст. метро Владимирская/Достоевская

Администратор проекта
2010-08-12 12:08

Вакансия компании: ООО Центр санитарного транспорта
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

В молодую перспективную компанию требуется девушка, 22-30 лет, с активной жизненной позицией, умением ладить с людьми и неконфликтным характером. Мы предлагаем Вам интересную работу в молодом командоориентированном коллективе и уютном офисе недалеко от ст.м. "Ленинский проспект". 

   

Требования:


  • высшее образование;
  • хорошо поставленная речь;
  • устная и письменная грамотность;
  • четкая дикция;
  • высокий уровень самоорганизации;
  • нацеленность на результат.


Обязанности:


  • консультирование клиентов по телефону;
  • прием заказов с web-сайта и по телефону;
  • ведение базы данных;
  • координация работы водителей.


Условия:


  • оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • полный рабочий день.

Менеджер по операциям
2010-08-12 12:08

Вакансия компании: Лаверна
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Опыт работы желателен
  • Средне-специальное или неоконченное высшее образование
  • Внимательность‚ ответственность‚ коммуникабельность
  • Опытный пользователь ПК
Обязанности:
  • Обработка клиентских регулярных заказов
  • Ежедневная рассылка товарных остатков клиентам
  • Решение вопросов и проблем клиентов связанных с браком
  • Консультирование клиентов
  • Оформление возвратов продукции
Условия:
  • Официальное оформление и социальные гарантии в соответствии с законадательством
  • График работы 5-ка с 9.00-18.00
  • Работа в Красногвардейском районе (офис в районе Шоссе Революции)

Администратор проекта
2010-08-12 12:08

Вакансия компании: ООО Центр санитарного транспорта
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

В молодую перспективную компанию требуется девушка, 22-30 лет, с активной жизненной позицией, умением ладить с людьми и неконфликтным характером. Мы предлагаем Вам интересную работу в молодом командоориентированном коллективе и уютном офисе недалеко от ст.м. "Ленинский проспект". 

   

Требования:

  • высшее образование;
  • хорошо поставленная речь;
  • устная и письменная грамотность;
  • четкая дикция;
  • высокий уровень самоорганизации;
  • нацеленность на результат.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону;
  • прием заказов с web-сайта и по телефону;
  • ведение базы данных;
  • координация работы водителей.

Условия:

  • оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • полный рабочий день.

Менеджер по операциям
2010-08-12 12:08

Вакансия компании: Лаверна
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Опыт работы желателен
  • Средне-специальное или неоконченное высшее образование
  • Внимательность‚ ответственность‚ коммуникабельность
  • Опытный пользователь ПК
Обязанности:
  • Обработка клиентских регулярных заказов
  • Ежедневная рассылка товарных остатков клиентам
  • Решение вопросов и проблем клиентов связанных с браком
  • Консультирование клиентов
  • Оформление возвратов продукции
Условия:
  • Официальное оформление и социальные гарантии в соответствии с законодательством
  • График работы 5-ка с 9.00-18.00
  • Работа в Красногвардейском районе (офис в районе Шоссе Революции)

Телемаркетолог (оператор на телефоне)
2010-08-12 12:42

Вакансия компании: Центр Развития Молодежи
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 500  до 20 000  руб.
- оклад и высокие бонусы,
- консультирование абитуриентов,
- работа по готовой клиентской базе,
- входящие и исходящие звонки,
- вакансия до конца октября 2010г. (оформление по трудовому договору),
- возможен перевод в штат по результатам работы.

Помощник юриста
2010-08-12 14:58

Вакансия компании: АРИАН, ООО
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  до 4 300  руб.

Юридическая компания в рамках государственного проекта по профориентации молодых специалистов приглашает на стажировку (3-х месячную оплачиваемую практику) выпускников 2009-2010 г. юридических ВУЗов и колледжей.

Работа в офисе, 4 часа в день, пятидневка или 8 часов в день 3 дня в неделю.

Основные обязанности:

  • регистрация обращений клиентов в единой базе, юридические консультации согласно существующим сценариям,
  • работа с учредительными документами организаций,
  • координация графиков работы специалистов,
  • курьерские обязанности (по необходимости).

Условия:

  • официальное оформление, возможно содействие в дальнейшем трудоустройстве
  • оплата - 4 330 рублей в месяц.

Офис менеджер
2010-08-12 14:58

Вакансия компании: Офис-М
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.
Требования:
Девушка
От 18 лет
Приятная внешность
Живой ум
Владение ПК
Желание расти и развиваться
Прописка в С-Пб или ЛО

Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков; 
Отправка почты
Ведение делопроизводства (документооборот в электронном виде и на бумажных носителях);
Ведение кадрового учёта
Встреча гостей офиса (в т.ч. чай‚ кофе)‚ поддержание порядка в офисе
Выполнение поручений руководителя

Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков; 
Отправка почты
Ведение делопроизводства (документооборот в электронном виде и на бумажных носителях);
Ведение кадрового учёта
Встреча гостей офиса (в т.ч. чай‚ кофе)‚ поддержание порядка в офисе
Выполнение поручений руководителя

Офис менеджер
2010-08-12 14:58

Вакансия компании: Офис-М
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Требования:

  • Девушка
  • От 18 лет
  • Приятная внешность
  • Живой ум
  • Владение ПК
  • Желание расти и развиваться
  • Прописка в С-Пб или ЛО
 
Обязанности:
  • Приём и распределение входящих звонков; 
  • Отправка почты
  • Ведение делопроизводства (документооборот в электронном виде и на бумажных носителях);
  • Ведение кадрового учёта
  • Встреча гостей офиса (в т.ч. чай‚ кофе)‚ поддержание порядка в офисе
  • Выполнение поручений руководителя
 

Условия:

  • Интересная работа в молодой компании
  • Возможность встречи со значимыми людьми нашего города
  • Работа в недвижимости - самой престижной сфере бизнеса
  • Комфортабельный Офис на Невском проспекте напротив Казанского собора
  • График работы с 12:00 – 21.00‚ пн-пт‚ Суббота через субботу с 10:00 до 18:00
  • Стремительный карьерный рост при успешной работе
  • Оклад‚ на испытательный срок 10 т.р. (испытательный срок 2 недели) затем 12500.
  • Оклад 15000 уже после 2 месяцев работы.

Менеджер по продажам
2010-08-12 15:59

Вакансия компании: Fly Cards
Создана: 13.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 45 000  руб.

Обязанности:


  • Поиск и привлечение клиентов на размещение рекламы во FlyCards
  • Разработка предложений, презентаций, организация встреч с клиентами
  • Работа с крупными международными компаниями и сетевыми рекламными агентствами
  • Ведение и координация проектов, взаимодействие с другими отделами компании
  • Контроль за своевременной оплатой размещения
  • Контроль за документацией

Требования:


  • Опыт в продажах рекламы (преимущество)
  • Знание рынка (преимущество)
  • Знание документооборота
  • Возраст от 18-35 лет
  • Активная жизненная позиция, креативное мышление, гибкость, целеустремленность
  • Высшее образование (преимущество)

Условия:


  • Обучение
  • Оклад + % от продаж
  • Перспективы профессионального и финансового роста
  • Оформление по ТК РФ

Менеджер активных продаж
2010-08-12 16:21

Вакансия компании: ЛАНК Телеком
Создана: 12.08.2010
Регион: Всеволожск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Презентация услуг Компании жильцам домов в г. Всеволожск.
Активные продажи услуг и сервисов.


Требования:

Желательно опыт активных продаж.
Умение общаться с людьми, убеждать, активность.
Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, нацеленность на результат.


Условия:

Работа в г. Всеволожск.
График работы 17.00 до 21.00.
ЗП: сдельная (зависит от объема продаж).

Менеджер активных продаж
2010-08-12 16:21

Вакансия компании: ЛАНК Телеком
Создана: 12.08.2010
Регион: Всеволожск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Презентация услуг Компании жильцам домов в г. Всеволожск.
  • Активные продажи услуг и сервисов.


Требования:

  • Желательно опыт активных продаж.
  • Умение общаться с людьми, убеждать, активность.
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, нацеленность на результат.


Условия:

  • Работа в г. Всеволожск.
  • График работы 17.00 до 21.00.
  • Заработная плата: сдельная (зависит от объема продаж).

Менеджер по развитию
2010-08-12 17:05

Вакансия компании: Fly Cards
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Расширение сети распространения FlyCards в Центральном районе в сегменте HoReCa
  • Переговоры с кафе, барами, ресторанами, клубами насчет установки стендов с рекламными открытками FlyCards
  • Заключение договоров, документооборот


Требования:

  • Опыт проведения переговоров, презентаций
  • Общительность, коммуникабельность, активность
  • Ориентированность в сегменте HoReCa.


 

Условия:

  • Обучение 2 недели
  • Перспективы профессионального и финансового роста
  • Возможен неполный рабочий день, совмещение с учёбой

Менеджер по развитию
2010-08-12 17:05

Вакансия компании: Fly Cards
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Расширение сети распространения FlyCards в Центральном районе в сегменте HoReCa
  • Переговоры с кафе, барами, ресторанами, клубами насчет установки стендов с рекламными открытками FlyCards
  • Заключение договоров, документооборот


Требования:

  • Опыт проведения переговоров, презентаций
  • Общительность, коммуникабельность, активность
  • Ориентированность в сегменте HoReCa


 

Условия:

  • Обучение 2 недели
  • Перспективы профессионального и финансового роста
  • Возможен неполный рабочий день, совмещение с учёбой

Помощник координатора по логистике
2010-08-12 17:15

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

Ведущая международная логистическая компания, активно развивающая представительство в Санкт-Петербурге.

Обязанности:

  • работа с транспортными и таможенными документами;
  • разбор ГТД;
  • составление описей и реестров;
  • проверка документов, полученных от клиента;
  • печать документов.

Требования:

  • высшее  или неоконченное высшее образование (желательно в сфере логистики);
  • желание работать и развиваться в сфере логистики и контейнерных перевозок;
  • наличие автомобиля - обязательно (поездки с документами к клиенту).

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • "белая" заработная плата;
  • ДМС, компенсация моб. связи;
  • местоположение - юг СПб, промзона "Шушары".

Помощник координатора по логистике
2010-08-12 17:15

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

Ведущая международная логистическая компания, активно развивающая представительство в Санкт-Петербурге.


Обязанности:

  • работа с транспортными и таможенными документами;
  • разбор ГТД;
  • составление описей и реестров;
  • проверка документов, полученных от клиента;
  • печать документов.

Требования:

  • высшее  или неоконченное высшее образование (желательно в сфере логистики);
  • желание работать и развиваться в сфере логистики и контейнерных перевозок;
  • наличие автомобиля - обязательно (поездки с документами к клиенту).

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • "белая" заработная плата;
  • ДМС, компенсация моб. связи;
  • местоположение - юг Санкт-Петербурга, промзона "Шушары".

Кредитный специалист
2010-08-12 17:21

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.08.2010
Регион: Смоленск
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:
Образование не ниже средне-специального,
Опыт продаж желателен
Уверенный пользователь ПК: (Windows, MS Excel, MS Word, Internet), знание оргтехники
Активная жизненная позиция, отличные навыки общения, умение работать с людьми, стрессоустойчивость.

 

Основные обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
Привлечение клиентов на административных пунктах банка в торговых организациях партнеров
Оформление кредитной документации, активация кредитных карт

 

Условия:
Работа в крупной, развивающейся компании.
Оформление по ТК РФ, полный соцпакет.
Возможность  профессионального и  материального роста.
"Скользящий" график работы.

Кредитный специалист
2010-08-12 17:21

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.08.2010
Регион: Смоленск
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Опыт продаж желателен
  • Уверенный пользователь ПК: (Windows, MS Excel, MS Word, Internet), знание оргтехники
  • Активная жизненная позиция, отличные навыки общения, умение работать с людьми, стрессоустойчивость

Основные обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
  • Привлечение клиентов на административных пунктах банка в торговых организациях партнеров
  • Оформление кредитной документации, активация кредитных карт

Условия:

  • Работа в крупной, развивающейся компании
  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет
  • Возможность  профессионального и  материального роста
  • "Скользящий" график работы

Commercial consultant, Saint Petersburg
2010-08-12 18:29

Вакансия компании: G-Nius
Создана: 30.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
Commercial consultant Saint Petersburg
 
Juralink G-Nius Saint Petersburg (Nevsky Prospekt ) is looking for a highly motivated Commercial Consultant.
 
In order to improve its position in the Russian market, Juralink G-Nius Saint Petersburg is looking for a Commercial Consultant, who will be responsible for attracting clients as its main role.
 
Main tasks:
 
  • Attracting new clients primarily through calling and e-mailing.
  • Maintaining and developing the client Database.
 
If progresses well the succesful candidate might grow into a position of Business Development Manager for the SPB office, handling client appointments and business meetings him/herself. Initially the Commercial Consultant will act in an assisting role, providing the Business Develoment Management with new clients and updates on re-established former contacts.
 
Requirements:
 
  • Fluent English.
  • Native Russian.
  • Experience with international companies or education.
  • Communicative, commercially-oriented.
  • Ambitious.

It is possible to work part-time.

Официант
2010-08-12 18:43

Вакансия компании: Петроградка, ООО
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа

Требуется официант

С 12 до 16 час. Пн. – Птн.

·    Бесплатное питание

·    Почасовая оплата

·    Выплата ЗП ежедневно

М. Петроградская,

ул. Большая-Монетная

тел. 8 (921)924-60-27


Приветствуются СТУДЕНТЫ вечернего отделения.

Возможно продление или сокращение рабочего дня!

Модель
2010-08-13 02:42

Вакансия компании: Интерсервис, ООО
Создана: 13.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Косметологическая клиника  ищет девушку-модель ЛИЦО КОМПАНИИ! Можно без опыта.

Требования:

  • Нашей компании требуется красивая стройная девушка, можно без профессионального портфолио. 
  • Просьба присылать  фотографии, где хорошо видна ваша фигура и лицо.
  • К фотографиям прилагать краткое резюме (контактный телефон, возраст, рост, параметры).

Менеджер отдела продаж рекламы
2010-08-13 03:08

Вакансия компании: Fly Cards
Создана: 13.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 45 000  руб.

НУЖНЫ СУПЕР КРУТЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ!

Способные в короткие сроки освоить специфику работы компании FlyCards и делать много продаж!

Амбициозные и целеустремленные!

Обязанности - продавать!!!

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов на размещение рекламы
  • Разработка предложений, презентаций, организация встреч с клиентами
  • Работа с крупными международными компаниями и сетевыми рекламными агентствами
  • Ведение и координация проектов, взаимодействие с другими отделами компании
  • Контроль за своевременной оплатой размещения
  • Контроль за документацией

Требования:

  • Опыт в продажах!!! (рекламы - преимущество)
  • Знание рынка (преимущество)
  • Знание документооборота
  • Возраст от 18-35 лет
  • Активная жизненная позиция, креативное мышление, гибкость, целеустремленность
  • Высшее образование (преимущество)

Условия:

  • Обучение 2 недели
  • Оклад + % от продаж
  • Перспективы профессионального и финансового роста
  • Оформление по ТК РФ

Личный ассистент
2010-08-13 07:48

Вакансия компании: Аэроплан
Создана: 13.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка документов (накладные, счета),
  • развозка документов,
  • сдача-приемка продукции,
  • прием заказов по телефону.


Требования:

  • мобильность, аккуратность, дисциплинированность, ответственность,
  • хорошее знание ПК.


Условия:

  • скользящий график,
  • основная часть работы - на дому,
  • можно по совместительству,
  • общая занятость - около 15 часов в неделю,
  • заработная плата на испытательный срок - 10000 руб (2 месяца), после - 15000 руб.

Оператор связи (оператор call - центра)
2010-08-13 08:38

Вакансия компании: Северо-Западный Телеком
Создана: 13.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  руб.

Крупная телекоммуникационная компания приглашает на вакантную должность оператора  связи.

Обязанности:

  • оказание информационно - справочной поддержки клиентам  по услугам доступа в сеть Интернет и их дополнительных сервисов
  • прием заявок от абонентов  на подключение услуг

Требования:

  • образование не ниже среднего
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная речь и хорошая дикция

Условия:

  • график работы: 5/2 (2 утренние 10.00 до 18.30 и 3 вечерние смены 14.30 - 23.00) со скользящими выходными днями
  • место работы: ул. Большая Морская
  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет, ДМС
  • заработная плата: Оклад  11 000 руб. + премии

Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг
2010-08-13 09:15

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Нашему клиенту, крупному западному банку  требуются менеджеры по продажам банковских продуктов и услуг

 

 

 

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов (работа на территории крупных торговых центров, аэропортов)
  • Продажа банковских продуктов и услуг
  • Консультации клиентов
  • Проведение презентаций
  • Ведение документооборота

 

Требования:

  • Опыт работы в продажах приветствуется, но не обязателен
  • Образование в банковской сфере будет Вашим преимуществом
  • Возможны студенты заочного, вечернего, дневного отделений– старшие курсы
  • Активность
  • Энергичность
  •  Коммуникабельность, грамотная речь

 

Условия:

  • Гибкий график работы 5–ка  8 – часовой рабочий день, выходные плавающие
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Совокупный доход составляет 30 000 – 35 000 руб. (оклад 17000 – 23000 руб. + бонус за выполнение плана продаж)
  • Бесплатное обучение, тренинги по повышению квалификации, возможность карьерного и профессионального роста
  • ДМС после испытательного срока
  • Оплата мобильной связи (корпоративная sim-карта) и проезда
  • 10 учебных оплачиваемых дней на время сдачи сессии в ВУЗе


 

Торговый представитель
2010-08-13 09:29

Вакансия компании: ТрансКарт
Создана: 13.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.


Требования:

  • мужчина, возраст от 21 года
  • образование высшее или неоконченное высшее (не дневная форма), среднее-специальное
  • опыт работы на подобной позиции не менее года (желательно в FMCG-компании)
  • коммуникабельность и активность
  • наличие личного автомобиля

Обязанности:

  • поиск новых точек продаж услуг TELE2, МТС, БИЛАЙН и МЕГАФОН
  • проведение переговоров
  • заключение Договоров с новыми точками продаж
  • мерчандайзинг точек продаж, в том числе обеспечение рекламными материалами, обучение персонала точек продукту и процедуре продажи
  • мониторинг и регулирование продаж на вверенной территории
  • ведение отчетной документации

Условия:

  • возможности для карьерного роста
  • "простой" для понимания продукт
  • 5-дневная рабочая неделя
  • конкурентная оплата - оклад (от 25 000 руб) + ежемесячный бонус при выполнении плана (все условия обсуждаются на собеседовании)
  • оформление в соответствии с ТК РФ


Внимание! Собеседование назначается только по результатам рассмотрения Вашего резюме!

Продавец-консультант (Кронштадт)
2010-08-13 10:09

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 09.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл").




Обязанности:

  • Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, фирменного абонентского оборудования;
  • Продажа услуг сотовой связи и подключение абонентов;
  • Консультирование и обслуживание абонентов;
  • Ведение внутренней отчетности;
  • Прием платежей.

Требования:

  • Гражданство РФ, регистрация в Санкт-Петербурге или ЛО;
  • Образование не ниже среднего-специального;
  • Опыт работы в продажах;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Высокий уровень личностной активности, коммуникабельность, клиентоориентированность

Условия:

  • График работы - 5/2 и 2/2;
  • Конкурентоспособная заработная плата, премии по итогам работы;
  • Социальный пакет (отпуск, больничный, ДМС), дополнительные льготы (служебная связь).

Офис-менеджер
2010-08-13 10:13

Вакансия компании: Балтика-Транс, Управляющая компания
Создана: 13.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции
  • Организация приема посетителей
  • Бронирование и заказ билетов, гостиниц
  • Хозяйственно-административное обеспечение офиса
  • Ведение документооборота компании
  • Выполнение машинописных и копировальных работ
  • Оперативное взаимодействие с подразделениями компании и сторонними организациями


Требования:

  • Женщина, возраст от 25 лет
  • Высшее образование
  • Знание основ делопроизводства и деловой этики
  • Знание правил делового общения и телефонных коммуникаций
  • Навыки работы с оргтехникой
  • ПК - опытный пользователь (MS Office)
  • Развитые коммуникативные навыки и высокая стрессоустойчивость
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Презентабельный внешний вид


Условия:

  • График работы - пятидневка, с 9-00 до 18-00
  • Офис рядом с м. Нарвская (10 мин. пешком)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсация расходов на мобильную связь, льготная программа ДМС, оплата фитнесс-клуба
  • Уровень дохода обсуждается с каждым успешным кандидатом индивидуально

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное