Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по логистике ВЭД


Менеджер по логистике ВЭД
2010-08-19 10:36

Вакансия компании: Aventel RUS
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

     Компания "Aventel Rus" активно развивающаяся западная компания. Мы с 2001 года поставляем на мировой рынок широкий спектр нефтехимической продукции для всех отраслей промышленности. Наши клиенты - это крупнейшие предприятия России и Европы, Азии и Америки.
     Главный капитал компании – это ответственный подход в области продажи и поставки нефтехимического сырья и высококвалифицированный персонал. Поэтому мы всегда рады новым творческим и энергичным сотрудникам, стремящимся к реальным результатам своей работы и постоянному развитию.
    В связи с постоянным расширением ассортимента продукции, увеличением объемов продаж и ростом проектов компания приглашает в команду «Специалиста по логистике и таможенному оформлению, ВЭД»


Функциональные обязанности:

  • Организация и контроль грузоперевозок (ипморт, экспорт) различной номенклатуры различными видами транспорта, в том числе тяжеловесных, крупногабаритных и сборных, разовых и проектных
  • Разработка оптимальных схем перевозок, расчет и планирование бюджета, выявление рисков, максимальное сокращение издержек
  • Прогнозирование и контроль транспортной и таможенной ситуации
  • Подготовка документации для таможенного оформления
  • Ведение и контроль взаиморасчетов с контрагентами
  • Взаимодействие с брокерами, перевозчиками
  • Оперативная работа, оформление заявок на перевозку, расчет ставок
  • Отчетность по проделанной работе

Навыки:

  • Активность, ответственность, исполнительность, внимательность, аналитический склад ума, умение одновременно выполнять множество задач и вести переговоры

Наши требования:

  • Высшее профильное образование, свободное владение английским языком
  • Обязательно опыт в сфере логистики ВЭД от 3 лет: международная транспортировка различными видами транспорта (авто, морской, ж/д), работа с таможней, брокерами, с транспортными компаниями, документооборот и т.д.
  • Знание специфики организации ВЭД
  • Документооборот: умение работать с товаросопроводительной документацией (инвойсы, грузовые документы, сертификаты и т.д.); ГТД, понимание работы с кодами ТНВЭД и т.п.
  • Инконтермс

Условия:

  • Мы предлагаем:
    • интересную работу в западной компании с активно развивающимся бизнесом
    • дружный молодой коллектив профессионалов
    • постоянное совершенствование иностранных языков
    • оформление в соответствии с ТК РФ
    • компенсационный пакет (оплата обедов, проезда, мобильной связи и пр.)
    • перспективы роста

Менеджер по логистике ВЭД
2010-08-19 10:36

Вакансия компании: Aventel RUS
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

     Компания "Aventel Rus" активно развивающаяся западная компания. Мы с 2001 года поставляем на мировой рынок широкий спектр нефтехимической продукции для всех отраслей промышленности. Наши клиенты - это крупнейшие предприятия России и Европы, Азии и Америки.
     Главный капитал компании – это ответственный подход в области продажи и поставки нефтехимического сырья и высококвалифицированный персонал. Поэтому мы всегда рады новым творческим и энергичным сотрудникам, стремящимся к реальным результатам своей работы и постоянному развитию.
    В связи с постоянным расширением ассортимента продукции, увеличением объемов продаж и ростом проектов компания приглашает в команду «Специалиста по логистике и таможенному оформлению, ВЭД»


Функциональные обязанности:

  • Организация и контроль грузоперевозок (импорт, экспорт) различной номенклатуры различными видами транспорта, в том числе тяжеловесных, крупногабаритных и сборных, разовых и проектных
  • Разработка оптимальных схем перевозок, расчет и планирование бюджета, выявление рисков, максимальное сокращение издержек
  • Прогнозирование и контроль транспортной и таможенной ситуации
  • Подготовка документации для таможенного оформления
  • Ведение и контроль взаиморасчетов с контрагентами
  • Взаимодействие с брокерами, перевозчиками
  • Оперативная работа, оформление заявок на перевозку, расчет ставок
  • Отчетность по проделанной работе

Навыки:

  • Активность, ответственность, исполнительность, внимательность, аналитический склад ума, умение одновременно выполнять множество задач и вести переговоры

Наши требования:

  • Высшее профильное образование, свободное владение английским языком
  • Обязательно опыт в сфере логистики ВЭД от 3 лет: международная транспортировка различными видами транспорта (авто, морской, ж/д), работа с таможней, брокерами, с транспортными компаниями, документооборот и т.д.
  • Знание специфики организации ВЭД
  • Документооборот: умение работать с товаросопроводительной документацией (инвойсы, грузовые документы, сертификаты и т.д.); ГТД, понимание работы с кодами ТНВЭД и т.п.
  • Инконтермс

Условия:

  • Мы предлагаем:
    • интересную работу в западной компании с активно развивающимся бизнесом
    • дружный молодой коллектив профессионалов
    • постоянное совершенствование иностранных языков
    • оформление в соответствии с ТК РФ
    • компенсационный пакет (оплата обедов, проезда, мобильной связи и пр.)
    • перспективы роста

Агент по продажам
2010-08-19 10:50

Вакансия компании: ЗЕФС, Группа компаний (Новоплат, Вест-телеком)
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный динамично-развивающийся холдинг "ЗЕФС" (проект негосударственного пенсионного страхования) в связи с расширением штата приглашает на позицию агента по продажам


Обязанности:

  • продажа пенсионных продуктов
  • заключение договоров

Требования:

  • возраст от 18 лет
  • готовность к активным продажам
  • активность, коммуникабельность

Условия:

  • график работы сводный
  • обучение
  • заработная плата в виде вознаграждения за агентский договор - 500 руб.

Менеджер-стажер коммерческого департамента
2010-08-19 11:07

Вакансия компании: Агентство ЭКСПЕРТ
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Крупной западной FMCG компании в рамках программы по подготовке руководителей службы продаж требуется менеджер-стажер. 

Требования:

высшее образование.

Желателен опыт работы в продажах (мерчендайзером, торговым представителем, менеджером по продажам или супервайзером).

Нацеленность на построение карьеры в коммерческой службе.

Готовность к переезду в другой город в рамках программы.

Обязанности:

За время участия в программе Вы пройдете путь от торгового представителя до регионального менеджера/руководителя отдела продаж. Вы получите обширные знания в области финансов, маркетинга, логистики, управления персоналом и научитесь их применять на практике. 

З/пл от 40.000 рублей + моб. связь, соц. пакет. Релокационный пакет.

Это отличная возможность для молодых специалистов, желающих развиваться в службе продаж и готовых к интенсивной и интересной работе в крупной западной компании!

Менеджер-стажер коммерческого департамента
2010-08-19 11:07

Вакансия компании: Агентство ЭКСПЕРТ
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Крупной западной FMCG компании в рамках программы по подготовке руководителей службы продаж требуется менеджер-стажер. 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Желателен опыт работы в продажах (мерчендайзером, торговым представителем, менеджером по продажам или супервайзером).
  • Нацеленность на построение карьеры в коммерческой службе.
  • Готовность к переезду в другой город в рамках программы.

Условия:

  • За время участия в программе Вы пройдете путь от торгового представителя до регионального менеджера/руководителя отдела продаж. Вы получите обширные знания в области финансов, маркетинга, логистики, управления персоналом и научитесь их применять на практике. 
  • Заработная плата от 40.000 рублей + моб. связь, социальный пакет. Релокационный пакет.
  • Это отличная возможность для молодых специалистов, желающих развиваться в службе продаж и готовых к интенсивной и интересной работе в крупной западной компании!

Младший специалист по коммерческим и техническим вопросам (Петрозаводск)
2010-08-19 11:22

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 30.07.2010
Регион: Петрозаводск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Крупная западная производственная компания объявляет конкурс на позицию

"Младший специалист по коммерческим и техническим вопросам"


Обязанности:

  • расширение количественных и качественных знаний о конечных пользователях в вверенном регионе
  • увеличение числа конечных пользователей в своей базе данных, в вверенном регионе
  • презентация компании и ее продуктах новым конечным пользователям
  • поиск и  посещение  новых конечных пользователей на вверенной территории
  • осуществление анкетирования конечных пользователей с целью выявления потребностей и ожиданий
  • презентации продукта конечному пользователю
  • технический анализ транспортных средств конечного пользователя в рамках оказания услуг по стимулированию спроса на продукт
  • сбор данных по рынку транспортных услуг на вверенной территории
  • обновление базы данных
  • ведение отчетности
  • контроль расходов

Требования к квалификации:  

  • высшее техническое образование
  • навыки самопрезентации
  • клиентоориентированность
  • хорошие коммуникативные навыки
  • опыт работы в сфере B2B/FMCG будет являться преимуществом

Условия:  

  • официальное оформление
  • ДМС
  • возможны командировки, обучение
  • конкурентоспособная заработная плата

Практикант в бухгалтерию
2010-08-19 11:26

Вакансия компании: Пивоваренная Компания Балтика
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • неоконченное высшее образование в сфере экономики и финансов;
  • базовые навыки работы на ПК (Internet, Microsoft Office);
  • высокий уровень ответственности и организованности.

Обязанности:

  • участие в проектах отдела;
  • обработка документации;
  • оказание поддержки отделу в текущей работе.

Условия:

  • практика не оплачивается;
  • развозка от 3-х станций метро(Гражданский пр.,Парнас,Пр.Просвещения);
  • бесплатное питание;
  • гибкий график.

Контролер
2010-08-19 12:12

Вакансия компании: Управление сетевыми комплексами, ООО
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 25 000  руб.

Требования

  • М/Ж от 18 лет
  • Среднее профессиональное/высшее образование (желательно электротехническое)
  • ПК-уверенный пользователь
  • Знание правил устройства электроустановки потребителей‚ правил техники безопасности при работе в электроустановках
  • Опыт работы в электроустановках
  • 3 группа по электробезопасности
  • Ответственность‚ пунктуальность‚ внимательность‚ активная жизненная позиция

Обязанности

  • Проверка схем подключения потребителей к сетям организации
  • Составление  актов осмотра
  • Выявление несанктционированного подключения к электросетям

Условия

  • Официальное оформление и доход
  • Работа в г. Сертолово
  • Разъездной характер работы
  • Пятидневка‚ 2 выходных: воскр.‚ понедельник

Курьер
2010-08-19 12:50

Вакансия компании: Азарит
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Предлагается работа на полный рабочий день.

Обязанности:

  • основные обязанности - курьерская доставка документов по городу,
  • дополнительные обязанности - помощник офис-менеджера.


Требования:

  • хорошие коммуникативные способности,
  • мобильность,
  • возраст до 25 лет,
  • пол - женский.

Условия:

  • проезд и мобильный телефон оплачивается.

Курьер
2010-08-19 12:50

Вакансия компании: Азарит
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Предлагается работа на полный рабочий день.

Обязанности:

  • основные обязанности - курьерская доставка документов по городу,
  • дополнительные обязанности - помощник офис-менеджера.

Требования:

  • хорошие коммуникативные способности,
  • мобильность,
  • возраст до 25 лет,
  • пол - женский.

Условия:

  • проезд и мобильный телефон оплачивается.

Уборщица
2010-08-19 13:18

Вакансия компании: Нева Фуд
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  руб.

Компании, производителю соусов, майонезов, кетчупов, требуется на постоянную занятость уборщица производственного помещения.


Обязанности:

Уборка производственного помещения. (300м2).


Требования:

  • Мужчина/Женщина до 65 лет.
  • Гражданство РФ. (Можно без прописки).
  • Рассматриваем так же инвалидов.
  • Желательно, но не обязательно - район проживания - Старая Деревня, Черная Речка, Пионерская.

Условия:

Работа на Старой Деревне.

График работы: пн-пт. 8-30 - 17-00.

Заработная плата: 13500р. на руки чистыми.

Бесплатное горячее питание.

Тестер ПО
2010-08-19 14:44

Вакансия компании: AKE
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания "АКЕ" занимается тестированием ПО для гражданской авиации. 


Вам предстоит разрабатывать модульные тесты на C/C++, проводить Design/Code Review и анализ исходного кода (предлагается вводное обучение).


Требования к кандидату:

  • Знание C/C++;
  • Технический английский;
  • Умение и желание работать в команде.

Условия работы и компенсационный пакет:

  • Заработная плата на испытательный срок по результатам собеседования;
  • Оформление с трудовой  книжкой;
  • Квартальные премии;
  • Медицинская страховка;
  • Полный рабочий день;
  • Комфортные условия работы в офисе;
  • Гибкий график.

Программист С/С++
2010-08-19 14:45

Вакансия компании: AKE
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проекте по тестированию и модернизации ядра Linux (2.6) для встраиваемой системы.

Требования к кандидату:

  • Опыт программирования на языке C под *NIX - от 2-х лет;
  • Знание средств разработки GNU, систем контроля версий;
  • Знание архитектуры ОС Linux;
  • Опыт разработки драйверов будет плюсом;
  • Знание скриптовых языков (perl, sh);
  • Английский язык (чтение, письменный - обязательно, разговорный - желательно);
  • Желательно знание ассемблера IA32 и опыта отладки ядра Linux.

Условия работы:

  • Заработная плата на испытательный срок по результатам собеседования;
  • Оформление с трудовой книжкой;
  • Квартальные премии по итогам работы;
  • Комфортные условия работы;
  • Офис в 10 минутах ходьбы от метро "Нарвская";
  • Гибкий график работы;
  • Возможна работа по совместительству, а также для студентов старших курсов и аспирантов.

Оператор ПК/Оператор Сервис Деск
2010-08-19 15:08

Вакансия компании: Полушка
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 14 800  USD

Условия работы и компенсации

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • заработная плата на испытательный срок 12000 рублей, после 14800 рублей
  • льготное питаниеработа в крупной развивающейся компании
  • Предоставляем обучение 

 

Должностные обязанности

  • работа с программой Сервис Деск по заявкам магазинов
  • формирование сводных отчетов
  • контроль соблюдения сроков выполнения задач сотрудниками

 

Требования к квалификации

  • отличное знание пакета MS Office, особенно Excell
  • ответственность, внимательность

Оператор ПК/Оператор Сервис Деск
2010-08-19 15:08

Вакансия компании: Полушка
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 14 800  руб.

Условия работы и компенсации

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • заработная плата на испытательный срок 12000 рублей, после 14800 рублей
  • льготное питание работа в крупной развивающейся компании
  • предоставляем обучение 

Должностные обязанности

  • работа с программой Сервис Деск по заявкам магазинов
  • формирование сводных отчетов
  • контроль соблюдения сроков выполнения задач сотрудниками

Требования к квалификации

  • отличное знание пакета MS Office, особенно Excell
  • ответственность, внимательность

Менеджер по продажам
2010-08-19 15:54

Вакансия компании: Комфорт
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Менеджер по продажам ООО "Комфорт"

Обязанности:

  • Ведение переговоров
  • Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Заключение договоров

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Наличие личного автомобиля
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Работа без поиска клиентов
  • Предварительное обучение‚ тренинги эффективных продаж за счет компании
  • Оплата ГСМ за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
     

Секретарь на телефоне
2010-08-19 16:14

Вакансия компании: Элит-профит
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требования: 

  • желание и умение общаться с людьми;
  • грамотная речь,хорошая дикция;
  • гражданство РФ
  • личные качества: исполнительность,ответственность‚ стрессоустойчивость, нацеленность на результат


Обязанности:

  • исходящие звонки по предоставленной базе с целью предоставления информации об услугах компании потенциальным клиентам;
  • выяснение трудностей и потребностей клиентов по работе с продуктами 1С;
  • организация встреч специалистов компании с заинтересованными клиентами;
  • приглашение клиентов на мероприятия компании.

Условия:

  • работа в стабильной компании;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • стабильная заработная плата + премии;
  • гибкий график работы по вашему выбору - полная занятость, частичная занятость, занятость на пол-дня
  • возможна работа для студентов на летний период
  • социальный пакет;
  • бесплатное обучение и тренинги;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • дружный коллектив;
  • офис м."Новочеркасская".

Продавец-консультант в салон связи
2010-08-19 16:14

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 05.07.2010
Регион: Котлас
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл") в г.Котлас.
 

Мы предлагаем:

  • Возможность карьерного роста
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ
  • Добровольное медицинское страхование
  • Заработную плату — оклад 9000 руб. + премии (до 50000 руб.)
  • Возможность выбора графика работы: 5/2, 2/2.

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Образование не ниже среднего
  • Гражданство РФ
  • Пользователь ПК
  • Стремление к успеху, открытость и коммуникабельность


Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Оформление договоров
  • Настройка услуг
  • Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, фирменного абонентского оборудования

Секретарь на телефоне
2010-08-19 16:14

Вакансия компании: Элит-профит
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требования: 

  • желание и умение общаться с людьми;
  • грамотная речь,хорошая дикция;
  • гражданство РФ
  • личные качества: исполнительность,ответственность‚ стрессоустойчивость, нацеленность на результат

Обязанности:

  • исходящие звонки по предоставленной базе с целью предоставления информации об услугах компании потенциальным клиентам;
  • выяснение трудностей и потребностей клиентов по работе с продуктами 1С;
  • организация встреч специалистов компании с заинтересованными клиентами;
  • приглашение клиентов на мероприятия компании.

Условия:

  • работа в стабильной компании;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • стабильная заработная плата + премии;
  • гибкий график работы по вашему выбору - полная занятость, частичная занятость, занятость на пол-дня
  • возможна работа для студентов на летний период
  • социальный пакет;
  • бесплатное обучение и тренинги;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • дружный коллектив;
  • офис м."Новочеркасская".

Менеджер по туризму/работе с клиентами
2010-08-19 16:26

Вакансия компании: Курортный магазин
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Менеджер по туризму/продажам/Работе с клиентами.

Должностные обязанности:

  • Консультация клиентов, оформление документов
  • Работа на входящих звонках
  • Продажа туристических путевок
  • Выполнение личного плана продаж

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в туризме или в продажах как преимущество
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook)
  • Коммуникабельность, приветливость, ответственность
  • Готовность работать и обучаться

Условия работы:

  • Работа в крупной туристической компании
  • Условия - оклад + %
  • График работы с 9:00 до 15:00, с 15:00 до 21:00 (в графике)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Бесплатное обучение успешных кандидатов

Ипотечный брокер
2010-08-19 17:02

Вакансия компании: АЛЕКСАНДР-Недвижимость, ООО
Создана: 09.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 100 000  руб.

Предпочтение отдается соискателям, НЕ ИМЕЮЩИМ ОПЫТА АНАЛОГИЧНОЙ РАБОТЫ.


Требования:
 

  • Вашим преимуществом будет также экономическое или психологическое образование, суперактивная жизненная позиция, желание хорошо зарабатывать.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по любым вопросам ипотечного кредитования.
  • Первичный андеррайтинг.
  • Помощь клиентам в формировании кредитного досье, и последующая помощь в получении ипотечного кредита.
  • Контроль ипотечной сделки на всех стадиях.
  • Взаимодействие со всеми участниками ипотечной сделки: клиент, банк, риэлтор, страховая компания, оценочная компания.
     

Условия:

  • Ставка брокерского вознаграждения - 50%.
  • Выплата вознаграждения в день закрытия сделки.
  • Обучение, юридическая поддержка.
  • Рабочее время не нормировано.
  • Офис расположен по адресу: ул.Боткинская, 15 (ст.м "Пл.Ленина")
     

Собеседование проводит:
Начальник Отдела кредитных операций - Круглов Илья Павлович.

Бармен-официант
2010-08-19 17:18

Вакансия компании: Петков Владимир Петкович
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 500  USD

Обязанности:

  • обслуживание клиентов, розлив напитков, отпуск продукции.

Требования:

  • девушка приятной внешности, от 18 лет,
  • регистрация Санкт-Петербург или Ленинградская область,
  • опыт приветствуется.

Условия:

  • 2/2 или 3/3 по договоренности,
  • заработная плата 400 рублей смена плюс процент с продаж плюс премия до 3000 в месяц,
  • работа в кафе при автомойке на Комендантском проспекте.

Промоутер
2010-08-19 17:23

Вакансия компании: ТЕЛЕМАКС
Создана: 13.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Телемакс приглашает на работу промоутеров для распространения рекламной продукции:

 
Требования:

  • От 18 лет.
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Среда - четверг с 16.00 - 20.00, пятница - воскресенье 13.00 - 18.00
  • Оплата 100 руб/час.
  • Работа на постоянной основе.


 

Специалист по телемаркетингу
2010-08-19 18:11

Вакансия компании: BI Consult
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Специалист по телемаркетингу

В связи с организацией отдела по работе с корпоративными клиентами компания Би Ай Консалт открывает вакансию специалиста по телемаркетингу.

Основные должностные обязанности:

  • Актуализация базы клиентов
  • Осуществление электронных и факсовых рассылок потенциальным клиентам
  • Участие в продвижении и продаже консалтинговых и ИТ услуг компании

Основные требования:

  • Мужчина/женщина, 18– 35 лет
  • Высшее или средне - специальное образование
  • Опыт работы в аналогичной должности или в Сall-центре будет Вашим преимуществом
  • Опытный пользователь ПК, Internet, хороший кругозор в области ИТ (ERP, CRM, сети, железо и пр.)
  • Умение вести телефонные переговоры‚ знание технологий телемаркетинга
  • Грамотная речь‚ хорошая дикция
  • Навыки  делового письма, умение вести телефонные переговоры на высоком уровне

Личные качества 

  • Активность
  • Высокая работоспособность
  • Нацеленность на результат, настойчивость
  • Коммуникабельность (дипломатичность)
  • Инициативность

Условия

  • 5-ти дневная рабочая неделя (40ч)
  • Официальное оформление, комфортные условия труда, офис в центре у м. Василеостровская (7 мин пешком)
  • Заработная плата 15-20.000 рублей в месяц
  • Мы предлагаем работу в интересной и перспективной сфере‚ возможности для профессионального и финансового роста‚ достойную заработную плату‚ работу в дружном, молодом коллективе

Оператор call-центра
2010-08-19 18:32

Вакансия компании: Глобал Инфо, ООО
Создана: 12.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 21 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ;
  • четкая дикция;
  • знание ПК на уровне пользователя;
  • грамотность устной речи;
  • готовность к обучению.



Обязанности:

  • работа на входящих и исходящих звонках (набор номера автоматический!);
  • ведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • консультация физических лиц по вопроса подключения к Интернет-провайдерам и провайдерам телефонии (вам нужно будет только предоставить общую информацию об услугах компании, заполнить заявку);
  • работа только в офисе без выездов.



Условия:

  • наш Контактный центр работает круглосуточно 365 дней в году, и в связи с этим мы можем предоставить Вам любой удобный для вас график;
  • вы можете работать как по сменному (2/2; 3/3; 4/4; 5/2), так и по удобному для Вас гибкому графику. Как в дневные, так и в вечерние смены;.
  • совместно с Вами мы составим график, при котором у Вас будет возможность совмещать работу у нас с другой работой или учебой;
  • официальное оформление;
  • комфортные условия работы и дружный коллектив;
  • бесплатное обучение;
  • возможность карьерного и профессионального роста.
  • офис находится рядом с м. Пролетарская (2 минуты пешком)

HR trainee
2010-08-19 18:37

Вакансия компании: EMC
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibilities:

 

  • Job posting(external web sites)
  • CV selection, screening, primary phone interviews
  • Coordination interviewing and recruitment processes (agrees time of interview with interviewer, invites candidates, books meeting rooms and passes, responsible for collecting the feedback)
  • Maintaining internal CV data base
  • Participation in different HR projects

 

Requirements:

 

  • Good command of English: not lower than Upper-Intermediate level is a must
  • Confident PC user (Outlook, Internet)
  • Experience in HR departments – is a plus
  • Good communication skills, high sense of responsibility, attentiveness to details
  • A desire to begin career in a large multinational company and develop skills in HR management

 

Benefits:

 

  • Monthly salary to be negotiated depending on candidate background and work schedule
  • An ability to get an excellent HR experience in a multinational Company

 

 

HR trainee
2010-08-19 18:37

Вакансия компании: EMC
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibilities:

  • Job posting(external web sites)
  • CV selection, screening, primary phone interviews
  • Coordination interviewing and recruitment processes (agrees time of interview with interviewer, invites candidates, books meeting rooms and passes, responsible for collecting the feedback)
  • Maintaining internal CV data base
  • Participation in different HR projects

 

Requirements:

  • Good command of English: not lower than Upper-Intermediate level is a must
  • Confident PC user (Outlook, Internet)
  • Experience in HR departments – is a plus
  • Good communication skills, high sense of responsibility, attentiveness to details
  • A desire to begin career in a large multinational company and develop skills in HR management

 

Benefits:

  • Monthly salary to be negotiated depending on candidate background and work schedule
  • An ability to get an excellent HR experience in a multinational Company

 

 

Кассир призовой кассы
2010-08-19 21:12

Вакансия компании: Game Zona, Филиал в г. Санкт-Петербург
Создана: 19.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.

Обязанности:

  • выдача призов посетителям развлекательного центра
  • инвентаризация ежемесячно (по необходимости)

Требования:

  • прописка/рагистрация в Санкт-Петербурге/Ленинградской области
  • коммуникабельность

Условия:

  • график сменный 2/2 с 11 до 23
  • оформление по ТК
  • работа для студентов.

Инженер-программист (стажер)
2010-08-20 00:40

Вакансия компании: Diakont
Создана: 20.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • участие в разработке программных модулей информационной системы управления предприятием в части:
    • финишной доводки интерфейса ПО в графическом редакторе;
    • настройки ПО;
    • разработки SQL-запросов, выборок и отчетов.

Требования:

  • студент вуза по специальности информатика и вычислительная техника, программирование (3 курс и старше);
  • знание tSQL (MS SQL Server, начальные навыки);
  • знание и умение работать в IDE-средах разработки ПО;
  • возраст - от 18 лет.

Условия работы:

  • график работы: возможно совмещение с учебой, работа не менее 15 часов в неделю; 
  • оформление по ТК РФ;
  • ОМС;
  • льготное питание (40 руб. обед);
  • заработная плата выплачивается два раза в месяц на карту Сбербанка России;
  • предприятие находится в Калининском районе, ст.м. "Пр. Просвещения" или "Гражданский пр.", ул. Учительская.

Финансовый консультант (кредитный менеджер)
2010-08-20 09:21

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 20.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
  • первичный мониторинг клиента
  • формирование кредитного досье
  • ведение клиентской базы
  • документооборот


Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • высшее образование (возможно без опыта работы)
  • желание развиваться в крупной компании;
  • инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат, активность, презентабельный внешний вид.


Условия:

  • график 5/2
  • бесплатное обучение
  • для выпускников ВУЗов ПЕРСПЕКТИВА ТРУДОУСТРОЙСТВА В ШТАТ БАНКА после испытательного срока;
  • заработная плата после прохождения испытательного срока от 20000руб.


 

Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг
2010-08-20 09:54

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Нашему клиенту, крупному западному банку  требуются менеджеры по продажам банковских продуктов и услуг

 

 

 

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов (работа на территории крупных торговых центров, аэропортов)
  • Продажа банковских продуктов и услуг
  • Консультации клиентов
  • Проведение презентаций
  • Ведение документооборота

 

Требования:

  • Опыт работы в продажах приветствуется, но не обязателен
  • Образование в банковской сфере будет Вашим преимуществом
  • Возможны студенты заочного, вечернего, дневного отделений– старшие курсы
  • Активность
  • Энергичность
  •  Коммуникабельность, грамотная речь

 

Условия:

  • Гибкий график работы 5–ка  8 – часовой рабочий день, выходные плавающие
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Совокупный доход составляет 30 000 – 60 000 руб. (оклад 17000 – 23000 руб. + бонус за выполнение плана продаж)
  • Бесплатное обучение, тренинги по повышению квалификации, возможность карьерного и профессионального роста
  • ДМС после испытательного срока
  • Оплата мобильной связи (корпоративная sim-карта) и проезда
  • 10 учебных оплачиваемых дней на время сдачи сессии в ВУЗе


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное