Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Страховой агент



Страховой агент
2011-04-04 09:44

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:
Регион: Архангельск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- уверенный пользователь ПК;

- образование среднее/спец.‚ высшее‚ н/высшее (кроме дневной формы обучения);

- желание работать и развиваться в сфере страхование;

- амбициозность , активность , самоорганизованность, нацеленность на результат;

- опыт работы в продажах будет Вашим преимуществом.

Обязанности:

- активный поиск клиентов (расширение своей клиентской базы);

- консультирование клиентов;

- заключение договоров;

- отчетность.

Условия:

- бесплатное обучение страховым продуктам и навыкам продаж;- помощь и поддержка опытного наставника;- гибкий график работы (возможность планировать рабочее время)- доход не ограничен (%% от стоимости заключенных договоров)

 - оформление: агентский договор (вне штата)‚ официальный доход‚ гарантированные отчисления в Пенсионный фонд.

- карьерный рост;

- бесплатные курсы и тренинги по повышению квалификации.



Оператор ПК
2011-04-04 10:18
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 100  до 28 100  руб.

Обязанности:

  • Работа в программе Excel.
  • Работа с ценовыми показателями (установка отпускных цен, нормативов наценки, закупочных цен).

Требования:

  • Женщина, 23-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Внимательность, склонность к монотонной работе.

Условия:

  • График работы 5/2, с 9 до 18 ч или 2/2 с 9 до 21 ч.
  • Оформление по Тк РФ.
  • Офис недалеко от ст.м. Балтийская.
  • Заработная плата на испытательный срок 16 100 р./мес., после испытательного срока - 28100 р./мес.


Менеджер по продажам
2011-04-04 10:21
Вакансия компании: НьюМарк, интернет-агентство
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 40 000  руб.

Компания «НьюМарк» профессионально занимается созданием, продвижением и поддержкой веб-сайтов с 2005 года.

Мы являемся интернет-компанией полного цикла, то есть предоставляем все возможные услуги, начиная от разработки дизайн-макетов, фирменного стиля и заканчивая продвижением и оптимизацией сайтов. Наш опыт работы в области создания сайтов позволяет нам реализовывать любые по сложности решения в том, что касается дизайна, верстки и наполнения сайта.


Мы  ищем сотрудников, которые действительно заинтересованы работать в области продаж интернет-услуг, готовы обучаться и  расти как профессионалы в этом направлении!



Требования:

  • Возраст от 21 года

  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, знание офисных пакетов и Интернет

  • Желательно законченное высшее образование или заочная форма обучения

  • Грамотная устная речь, четкая дикция

  • Умение вести деловые переговоры

  • Личные качества - энергичность, ориентированность на результат, амбициозность

  • Желание зарабатывать и  развиваться в области менеджмента продаж и информационных технологий

  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж от года (реклама, информационные технологии, телекоммуникации, услуги и другие смежные области), но возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы в сфере продаж.



Обязанности:


  • Поиск и ведение переговоров с заказчиками (юридические лица на территории Санкт-Петербурга и Лен.области)

  • Развитие и поддержание своей клиентской базы

  • Подготовка коммерческих предложений, деловая переписка, телефонные переговоры

  • Проведение встреч и презентаций на уровне лиц, принимающих решение

  • Документальное сопровождение проектов

  • Заключение договоров и контроль их оплаты

  • Взаимодействие с техническими специалистами компании



Условия:


  • Стабильная заработная плата (оклад + ежемесячная премия + % )

  • Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет

  • Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00 часов с 2 выходными — суббота, воскресенье

  • Обучение за счет компании в процессе работы

  • Система постоянного повышения квалификации, реальная возможность карьерного роста

  • Дружный коллектив профессионалов

  • Интересная корпоративная жизнь

  • Персонально оборудованное рабочее место, месторасположение офиса — бизнес-центр около станции метро Московские ворота (10-15 минут от метро пешком)




Персональный менеджер
2011-04-04 10:36
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ООО "

Дом ашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.
 
 
 

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ РАЙОН ПРОЖИВАНИЯ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ!


Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.


Требования:

  • гражданство РФ, строго прописка СПб или ЛО;
  • возраст от 21 года;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.


Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • возможность совмещения с основной работой
  • возможность подработки для студентов
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;
  • возможность карьерного роста до бизнес-менеджера.


Программист 1С - стажер
2011-04-04 10:47
Вакансия компании: СОФТ-МАРКЕТ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Требования:
  Компания СОФТ-МАРКЕТ приглашает на работу Программиста 1С - стажера. Образование высшее техническое (можно неоконченное – выше 3-го курса). Знание языков программирования и опыт программирования. Приветствуется опыт написания SQL-запросов. Опыт работы специалистом 1С 8 от 0‚5 года. Наличие собственных программных разработок или наличие сертификата 1С:Профессионала 8 является преимуществом.
 
Обязанности:
Доработки конфигураций‚ типовые и нетиповые обновления‚ установка ПП 1С‚ консультация пользователей.  
 
Условия:
Интересная работа‚ перспективы роста‚ хороший коллектив‚ достойная оплата + премия‚ полный социальный пакет‚ оплата мобильных переговоров.  



Анкетер
2011-04-04 11:10
Вакансия компании: VITA media
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы необязателен;
  • Исполнительность, ответственность;
  • Преимущество студентам медицинских вузов.

Обязанности:

  • Сбор информации для анкеты;
  • Опросы проводятся с фармацевтами и врачами.

Условия:

  • Свободный график (в свободное от учёбы или работы время);
  • Работа в «полях» (поликлиники, аптеки);
  • Проводится бесплатное обучение в компании;
  • Сдельная оплата в месяц.


Специалист-стажер отдела привлечения клиентов
2011-04-04 11:14
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 16 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на территории кредитно-кассового офиса

  • Распространение POSM материалов в районе расположения банка

  • Консультация клиентов по вопросам приобретения банковских продуктов

  • Презентации продуктов банка для потенциальных клиентов

Требования:

  • Возраст 18-30 лет

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы

  • Образование не ниже среднего

  • Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость

  • Стремление развиваться в банковской сфере

Условия работы:

  • Стабильная официальная оплата труда + бонусы

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 11-00 до 20-00, 1 час - обеденный перерыв

  • Местоположение офиса - м.Комендантский проспект

  • Бесплатное обучение и стажировка

  • Оформление в соответствии с ТК РФ

  • Хорошие перспективы карьерного роста



Менеджер по работе с клиентами (пассивные продажи)
2011-04-04 12:13
Вакансия компании: Magic Systems / Stepmotor
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании Stepmotor (лидер российского рынка поставщиков компонентов станков ЧПУ, компания входит в холдинг Magic Systems) требуется сотрудник на должность менеджер по продажам и работе с клиентами.

Условия:

  • Карьерный рост (ближайшая ступень - руководитель отдела продаж).
  • Оклад + бонус (по результатам собеседования)
  • Оплачиваемый отпуск
  • Бесплатное обучение
Требования
  • Возраст - 18 - 50
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
  • Желание работать и продвигаться по карьерной лестнице.

Обязанности.

  • Продажа продуктов и услуг компании клиентам компании.
  • Проведение клиентов к статусу приверженца.
  • Сбор информации о существующих и потенциальных потребностях клиентов.
  • Сбор рекомендаций от существующих клиентов.
  • Ведение ЦФО.
  • Написание благодарственных и поздравительных писем клиентам.

Основная задача в сотрудника в компании:

  • Создавать у клиентов ЖЕЛАНИЕ покупать продукцию и привлекать большее количество клиентов в организацию.
  • Поддержание хорошего имиджа компании у постоянных клиентов.

Наша продукция - компоненты автоматизации станков ЧПУ (шаговые двигатели, многокоординатные системы управления).
 


Менеджер по продажам
2011-04-04 12:14
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Сосногорск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Для всех сотрудников мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск, больничный
  • медицинское страхование (обязательное и дополнительное)
  • возможность быстрого карьерного роста
  • бесплатное обучение в Учебном центре
  • оплачиваемая стажировка
  • скидки на отдых, путевки в летние лагеря для детей
  • график работы 5/2 с плавающими выходными
  • средняя заработная плата: 40 000 руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов
  • продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фото техники, контрактов операторов сотовой связи, дополнительных услуг
  • работа с кассой и ведение документации салона

Требования:

  • возраст от 18 лет
  • гражданство РФ
  • образование не ниже полного среднего
  • владение ПК на уровне пользователя
  • опыт работы не обязателен


Менеджер по продажам
2011-04-04 12:14
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Ухта
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными
  • средняя Заработная плата: 40 000 руб.
  • для всех сотрудников мы предлагаем:
    • оформление по ТК РФ
    • оплачиваемый отпуск, больничный
    • медицинское страхование (обязательное и дополнительное)
    • возможность быстрого карьерного роста
    • бесплатное обучение в Учебном центре
    • оплачиваемая стажировка
    • скидки на отдых, путевки в летние лагеря для детей

Обязанности:

  • консультирование клиентов
  • продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фото техники, контрактов операторов сотовой связи, дополнительных услуг
  • работа с кассой и ведение документации салона

Требования:

  • возраст от 18 лет
  • гражданство РФ
  • образование не ниже полного среднего
  • владение ПК на уровне пользователя
  • опыт работы не обязателен


Администратор автомойки
2011-04-04 12:36
Вакансия компании: АСМ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • женщина от 25 до 40 лет
  • без опыта работы
  • знание кассового аппарата
  • прописка в СПб. или Лен.обл.

Обязанности:

  • работа с клиентами автомоечного комплекса

  • Условия:
  • график сменный 1/2
  • заработная плата 1000 рублей выход + 3 % от оборота смены
  • оформление по ТК
  • служебная развозка от и до м. Купчино и м. Обухово


Временный персонал на выставку
2011-04-04 12:59
Вакансия компании: Первая мебельная фабрика
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Временный персонал на выставку

Санкт-Петербургский Международный Мотосалон – IMIS 2011

 

Сроки проведения 15, 16, 17 апреля

 

Место проведения: Экспоцентр Гарден-сити (Лахтинский пр. 85)

 

8 человек

 

Администраторы на ресепшн, кассиры, контролеры

 

Молодые люди, девушки 22-27 лет.

 

Образование: высшее, возможно студенты старших курсов ВУЗов

 

 

 Режим работы: с 10.00 до 20.00

Оплата 1000 руб. /день по договору подряда

 

Коллективное собеседование 7 апреля в  16.00 и 8 апреля в 16.00

Звонить по телефону:

+79219300022 Ольга Егорова



Младший разработчик
2011-04-04 13:02
Вакансия компании: West Concept
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Компания «Вест концепт» приглашает на постоянную основу Младших разработчиков в Департамент внедрения и Департамент технической поддержки Microsoft Dynamics NAV (Navision).

 

 Требования

Обязательно:

·         Высшее образование/неоконченное высшее образование;

·         Знание любой среды разработки;

·         Знание ООП, реляционных БД, современных средств разработки, CASE средств

·         Общее представление о функциональности ERP-систем;

·         Умение составлять техническое задание;

·         Способность и желание усвоить большой объем информации в короткий срок;

 

Желательно:

·         Опыт разработки в среде Delphi;

·         Опыт разработки и администрирования MS SQL Server

·         Опыт разработки систем бухгалтерского или складского учета

 

 

Обязанности:

  • Разработка новых модулей ERP-систем Microsoft Dynamics NAV (Navision) участие в формировании и согласовании технических заданий;
  • Разработка новой функциональности;
  • Разработка и поддержка модулей системы;

 

Условия:

·         График работы: 5/2  (выходные сб. и вс.);

·         Оплата:  оклад - по результатам собеседования + ежеквартальные премии;

·         Офис:  м. Нарвская (7 мин. пешком);

·         Социальный пакет: ДМС, оплата  50% корпоративного спорта;

·         Обучение и сертификация за счет компании;

·         Возможность серьезного профессионального и карьерного  роста;

·         Дружный молодой коллектив.

 



Младший консультант/разработчик
2011-04-04 13:11
Вакансия компании: West Concept
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Компания «Вест концепт» приглашает на постоянную основу  младшего консультанта/разработчика в Департамент базовых решений Microsoft.

 

Требования:

·         Высшее/неоконченное высшее техническое образование.

·         Знание современных информационных систем и технологий.

·         Общее представление о реляционных и многомерных БД.

·         Способность и желание усвоить большой объем информации в короткий срок.

·         Коммуникабельность, активность, креативность, ответственность, высокий уровень самоорганизации.

·         Опыт разработки на одном из современных языков программирования.

·         Желательны методологические знания по бюджетному и проектному управлению.

·         Желательны знания методологии моделирования (UML, IDEF, Aris, DFD, SADT...)

 

Обязанности:

·         Формализация бизнес процессов заказчика.

·         Написание технической документации.

·         Проектирование и техническая реализация решений на основе продуктов «MS SharePoint», «MS Project», «MS PerformancePoint Server».

·         Обучение конечных пользователей Заказчика.

·         Поддержка настроенного функционала на этапе промышленной эксплуатации.

 

Условия:

 

·         График работы: 5/2  10.00 – 19.00 (выходные сб. и вс.).

·         Оплата:  оклад - по результатам собеседования + система премирования.

·         Офис:  м. Нарвская (7 мин. пешком).

·         Социальный пакет: ДМС, оплата  50% корпоративного спорта.

·         Обучение и сертификация за счет компании.

·         Возможность серьезного профессионального и карьерного  роста.

·         Дружный молодой коллектив.

 



Java программист
2011-04-04 13:49
Вакансия компании: Creat Studios
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 120 000  руб.

Игровой серверный программист.

Компания Creat Studios, Inc. - ведущий разработчик приставочных игр на территории России.

Основанная 1990 году, компания имеет филиал в Bostone (USA) и является официальным (лицензированным) разработчиком для большинства современных игровых приставок: Sony Playstation Portable (PSP), Sony PlayStation 3, Nintendo Wii, Nintedno DS и Microsoft Xbox360.
Разработчик, Outsourcing, Издатель, Продюссирование, Middleware.

CreatStudios ищет талантливых программистов для участия в новом он-лайн проекте.

Игровой серверный программист


Обязанности:

  • написание игрового сервера (сам сервер, схема баз данных, административные средства (статистика, управление)).
     

Требования:

  • знание Java
  • опыт разработки игровых серверных приложений
  • знание клиент-серверной технологии
  • желательно:
    • знание Flash
    • знание ActionScript
    • знание AJAX/DHTML


Условия работы:

  • офис CreatStudios расположен в историческом центре Петербурга (10 минут от метро "Петроградская")
  • мы стараемся, чтобы у нас было удобно работать: просторный и светлый офис, гибкий рабочий график, неформальная обстановка
  • студия обладает совершенной технологией, наш опыт в производстве игр уникален для России. Одновременно мы разрабатываем несколько игр, системный проект развивает и сопровождает собственный игровой движок.
  • наши сотрудники посещают семинары, выставки и форумы разработчиков игр в Европе и США


 

 

 

 



Координатор проекта (менеджер-аналитик)
2011-04-04 13:54
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • написание проектов по оптимизации
  • анализ, контроль работ отделов
  • проверка документации
  • написание отчетности
  • внедрение проектов в структуру предприятия

Условия:

  • оформление по ТК РФ, ОМС
  • пятидневка 9.30-17.30,
  • испытательный срок – 1-2 месяца
  • обучение
  • льготное питание
  • реальная возможность карьерного роста

Требования:

  • женщина, 20-30 лет
  • высшее,неполное высшее
  • возможно без опыта (т.к компания проводит обучение)
  • личные качества:
    • целеустремленность
    • энергичность
    • самостоятельность
    • ответственность
    • аналитический склад ума


Менеджер
2011-04-04 14:18
Вакансия компании: Первая терминальная компания, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.
Обязанности: 
поиск мест для долгосрочной аренды терминалов (по оплате мобильной связи, коммунальных платежей и т.п.) - торговые комплексы, магазины шаговой доступности и т.п.заключение и ведение договоров аренды, деловая переписка и звонки Арендодателям
Требования: 
желателен опыт работы в недвижимости, развитии бизнеса, предложении услуг, в продажах необходим оптимистичный подход к жизни, высокие коммуникабельные навыки,грамотная русская речь, внимательность и пунктуальность
Условия: 
полный рабочий день, Работа разъездного характера оклад (15000)+бонусы по результатам работы, общий доход в первое время до  50000 руб., включая оплату проезда, мобильную связь исп. срок - 1 месяц,выплата только оклада и компенсаций офис - у м. Василеостровская, молодой, стабильный, доброжелательный коллектив


Ассистент аналитического отдела
2011-04-04 14:29
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • планирование работы отделов

  • анализ работы отделов

  • анализ работы персонала

  • внедрение идей по улучшению эффективности работы отделов и персонала




Требования:

  • женщина от 20 до 30 лет

  • целеустремленность‚ активная жизненная позиция‚ энергичность, инициативность

  • образование высшее



 Условия:

  • график работы: Пн.-Пт. 9:30-17:30

  • испытательный срок 1месяц (обучение)

  • дружный коллектив

  • возможность карьерного роста в крупной холдинговой компании.



Специалист по недвижимости / аренде
2011-04-04 14:37
Вакансия компании: Аркада, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Не секрет, что с деятельностью на рынке недвижимости связана самая высокая оплата труда, но ее получат только профессионалы!

Ведущее агентство недвижимости "Аркада"(основано в 1996 году) объявляет об открытии вакансии на обучение и 100% трудоустройство по программе подготовки специалистов по недвижимости. Нам не нужны "профессионалы", мы их готовим сами и готовим так, как никто другой!  За время  существования  наработаны технологии ведения сделок с недвижимостью, предполагается страхование профессиональной деятельности.

Основное требование - нацеленность на результат и профессионализм, стремление иметь высокий доход.  Попробуйте себя в одном из самых доходных направлений бизнеса!

 Обязанности: Проведение операций с недвижимостью во всех секторах рынка (городская, загородная, коммерческая, элитная, зарубежная недвижимость). Поиск клиентов. Заключение договоров на оказание риелторских услуг. Подготовка документов и сопровождение сделок по купле-продаже, обмену, аренде объектов недвижимости.

Условия:  Индивидуальный бизнес при поддержке профессионалов  агентства, многоуровневое и системное обучение (лучшая школа риелторов), оборудованное рабочее место, благоустроенный офис в центре города, свободный рабочий график, коллектив профессионалов  и перспектива карьерного роста. Реальная возможность улучшения своих жилищных условий.

Средний доход специалиста по недвижимости - 60 000,00 рублей в месяц.



Менеджер продаж
2011-04-04 15:00
Вакансия компании: Эм Си Арт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  до 70 000  руб.
Обязательные знания:
  • Знание сетевого оборудования.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Пунктуальность, организованность. Быстрая, грамотная речь, коммуникативные навыки, гибкость.

Требования:

  • Возраст: от 18 до 25
  • Пол: Не имеет значения
  • Образование: любое
  • Опыт работы: без опыта

Обязанности:

  • Работа на входящих звонках/заказах.
  • Консультирование клиентов.
  • Работа с клиентами, ведение сделок продаж.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство; работа в офисе с 10.00 до 18.00; премии; оклад 9000р.+ %.


Сотрудник отдела планов и контроля
2011-04-04 15:04
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.
                                   Уважаемые соискатели!
В нашей компании на конкурсной основе открыта вакансия "Сотрудник отдела планов и контроля (менеджер-аналитик) "

Должностные обязанности:

  • контроль и планирование работы одного или нескольких отделов внутри компании;
  • устранение минусов в работе курируемых отделов‚ решение текущих вопросов;
  • составление отчетов о проделанной работе (еженедельно) и их предоставление руководителю;
  • участие в разработке проектов по улучшению качества работы отделов и контроль их внедрения.

Требования к кандидату:

  • женщина‚ возраст от 20 до 30 лет;
  • высшее образование (незаконченное высшее);
  • аналитический склад ума;
  • настойчивость;
  • самостоятельность;
  • уверенный пользователь ПК;
  • энергичность;
  • гибкость ума и нестандартность мышления;
  • ответственность;
  • целеустремленность;
  • РАССМАТРИВАЮТСЯ СОТРУДНИКИ ГОТОВЫЕ ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ СРАЗУ!

Условия работы:

  • график работы пн-пт, с 09:30 до 17:30;
  • испытательный срок 1 месяц (на испытательный срок заработная плата - 16 000р.‚ после испытательного срока заработная плата - 18 000 - 20 000р.);
  • БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ;
  • льготное питание;
  • оформление по ТК РФ;
  • ОМС;
  • карьерный рост (вертикальный, горизонтальный).


Стажер в бухгалтерию
2011-04-04 15:14
Вакансия компании: Jensen Group
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка платежей
  • работа с банк-клиентом
  • разноска банка по российскому бухгалтерскому учету и учету по международным стандартам финансовой отчетности
  • сверка остатков с банками
  • работа с валютным контролем
  • подготовка расчетов для паспортов сделок
  • отслеживание достаточности остатков на банковских счетах для банковских комиссий
  • работа с российскими и и иностранными банками
  • сбор документов для предоставления в банки с целью кредитования


Требования:

  • обучение по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" (начиная с 3-го курса)
  • возможность работать 4-5 часов в день, 5 дней в неделю


Условия:

  • заработная плата 5,000 рублей/месяц
  • период стажировки - 6 месяцев


Sales Management Trainee
2011-04-04 15:47
Вакансия компании: IKEA
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

Магазин ИКЕА Дыбенко приглашает Вас к участию в отборе на позицию Management Trainee (Менеджер-стажер) в отделе ПРОДАЖ (мебель и товары для дома)

- Если у Вас есть интерес к обустройству дома и сфере розничной торговли,

Если Вы готовы предоставлять высокий уровень обслуживания покупателей на ежедневной основе,

- Если у Вас есть опыт руководящей работы в сфере продаж, но Вы ищете новые возможности для профессионального и карьерного роста,

- Если Вы свободно говорите по-английски,

мы готовы предложить Вам возможность подготовки на руководящую позицию в нашем магазине под руководством опытного менеджера в течение 1 года (срочный трудовой договор). Вы получите глубокое знание деталей будущей работы и ожиданий от менеджеров, а также возможность лучше понять бизнес изнутри. После прохождения подготовки успешные кандидаты будут иметь возможность занять руководящие позиции в Отделе продаж магазина.

Требования:

  • опыт руководящей работы в сфере розничной торговли является обязательным (от 1 года)
  • свободное владение английским языком (письменный, устный) является преимуществом
  • готовность к разной работе в течение 1 года (ротация в разных отделах и выполнение заданий и проектов различной сложности, от простых должностных обязанностей до выполнения самостоятельных проектов в рамках программы)
  • готовность к работе по гибкому графику (плавающие выходные)

Условия:

  • официальное оформление,
  • отпуск и больничный лист согласно законодательству,
  • страхование жизни с первого дня работы,
  • полис Добровольного медицинского страхования (включая стоматологию) после испытательного срока,
  • профессиональное обучение,
  • возможность изучения английского языка,
  • возможность перехода в другие отделы и магазины ИКЕА (ваша мобильность по России будет преимуществом),
  • корпоративные праздники и мероприятия,
  • путевки для детей сотрудников в детские лагеря и санатории,
  • оплата части годовой стоимости абонемента в фитнес-клуб,
  • скидка на покупку товаров ИКЕА,
  • ресторан для сотрудников (завтраки, обеды и ужины с дотацией),
  • фирменная униформа и химчистка,
  • развозка от м. "Ул.Дыбенко" и "Ломоносовская"
  • ЗАРПЛАТА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ


Распределитель работ
2011-04-04 16:11
Вакансия компании: ВНИИРА, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Требования:

  • Отличное знание ПК

Обязанности:

  • Обеспечение рабочих мест деталями‚ инструментами‚ рабочими нарядами‚ технической документацией
  • Ведение учета выполняемой работы
  • Учет рабочего времени

Условия:

  • Полностью официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым законодательством
  • Официальная заработная плата‚ выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Место работы - Шкиперский проток (Васильевский остров, ст.м. Приморская)
  • Рабочий график Пн-Чт с 7.30 до 16.30, Пт с 7.30 до 15.15
  • Отпуск 31 календарный день


Переводчик службы поддержки (сербский, немецкий, испанский,итальянский, китайский язык)
2011-04-04 16:19
Вакансия компании: ПРОСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • работе в службе поддержки клиентов
  • осуществление переводов
  • консультирование клиентов по телефону, электронной почте
  • мониторинг сайта
  • внесение информации в базу данных
  • постоянное повышение квалификации

Требования:

  • обязательно свободное владение одним из указанных языков 
  • возраст 20-40 лет
  • грамотная речь
  • внимательность
  • вежливость
  • владение ПК на уровне пользователя
  • желательно знание правил проведения футбола, баскетбола, хоккея, волейбола
  • желательно знание английского языка (читать, писать)
  • возможно рассмотрение кандидатов с высшим образованием и студентов без опыта работы

Условия:

  • официальная заработная плата 
  • неполный рабочий день 
  • соблюдение ТК РФ
  • возможность карьерного роста
  • офис рядом с метро Старая Деревня
  • обучение


Оператор call-центра
2011-04-04 16:45
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи  «1С: Бухучёт и Торговля» (БИТ), динамично развивающаяся на рынке IT-услуг, открывает вакансию «оператор call-центра»!

Должностные обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков;
  • фиксирование звонков в специальной программе.

 Требования к кандидату:

  • женщина 20-30 л;
  • хорошо поставленная четкая речь;
  • сообразительность, стрессоустойчивость, умение общаться по телефону.


Мы предлагаем:

  • работу в крупной и надежной компании;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • дружный молодой коллектив;
  • оплата труда: 18 000 р.;
  • график работы: пн-пт, 10:00 - 19:00  м."Ломоносовская".


Координатор отдела продаж
2011-04-04 16:52
Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" - лидер рынка строительных материалов России, входит в тройку крупнейших компаний кровельного рынка Европы. В связи с расширением открыта вакансия Координатор отдела продаж.

 

Обязанности:

  • принимать и оформлять заказы  от клиентов 
  • оформлять счета, накладные, счета-фактуры, доверенности
  • осуществлять необходимый расчет материалов
  • рассылать клиентам информационные письма

 

Требования:

  • возраст: от 20 до 30 лет
  • пол: женщина
  • ПК: уверенный пользователь
  • знание 1С будет преимуществом
  • личные навыки: коммуникабельность, аккуратность, ответственность, инициативность, исполнительность

Условия:

  • работа в стабильной крупной компании
  • оклад 17 000 руб. + премии.
  • обучение
  • оформление по ТК РФ
  • возможность карьерного роста
  • офис по адресу : Выборгское шоссе, д. 389


Координатор отдела продаж
2011-04-04 16:52
Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" - лидер рынка строительных материалов России, входит в тройку крупнейших компаний кровельного рынка Европы. В связи с расширением открыта вакансия Координатор отдела продаж.


Обязанности:

  • принимать и оформлять заказы  от клиентов 
  • оформлять счета, накладные, счета-фактуры, доверенности
  • осуществлять необходимый расчет материалов
  • рассылать клиентам информационные письма

Требования:

  • возраст: от 20 до 30 лет
  • пол: женщина
  • ПК: уверенный пользователь
  • знание 1С будет преимуществом
  • личные навыки: коммуникабельность, аккуратность, ответственность, инициативность, исполнительность

Условия:

  • работа в стабильной крупной компании
  • оклад 17 000 руб. + премии.
  • обучение
  • оформление по ТК РФ
  • возможность карьерного роста
  • офис по адресу : Выборгское шоссе, д. 389


Оператор отдела качества
2011-04-04 17:00
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Обязанности: проверка качества сборки а/м

перегон авто с конвейера


Требования:

Требуются молодые люди без опыта работы, отслужившие в ВС РФ, готовые к физическому монотонному труду, желательно наличие водительского удостоверения категории "В"
Условия:

Официальное оформление

График работы 5/2

Предоставляется развозка со всех районов города, включая Всеволожск, Павловск, Пушкин

Медицинское страхование (ОМС, ДМС)

Предоставляется спец одежда

З/п официальная оклад 27900

Предоставляется обучение



Оператор отдела качества
2011-04-04 17:00
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка качества сборки а/м
  • Перегон авто с конвейера


Требования:

  • Требуются молодые люди без опыта работы, отслужившие в ВС РФ, готовые к физическому монотонному труду, желательно наличие водительского удостоверения категории "В"

Условия:

  • Официальное оформление
  • График работы 5/2
  • Предоставляется развозка со всех районов города, включая Всеволожск, Павловск, Пушкин
  • Медицинское страхование (ОМС, ДМС)
  • Предоставляется спец одежда
  • Заработная плата официальная оклад 27900
  • Предоставляется обучение


Специалист отдела прямых продаж
2011-04-04 17:33
Вакансия компании: Северо-Западный банк Сбербанка России
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем к сотрудничеству амбициозных и ответственных специалистов, желающих развиваться в сфере банковских продаж! Мы предлагаем динамичную работу с перспективами карьерного роста!

 

 

Обязанности:

 

  • Продажа банковских продуктов;
  • Проведение презентаций банковских продуктов и услуг;
  • Консультирование клиентов;
  • Работа с документацией;

 

Требования:

 

  • Высшее/среднее специальное образование;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Ориентация на результат;
  • Активная жизненная позиция;
  • Готовность к разъездам;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж!


Условия:

 

  • Профессиональное и карьерное развитие в компании;
  • Бесплатное обучение;
  • Достойная оплата.

 




Специалист отдела прямых продаж
2011-04-04 17:33
Вакансия компании: Северо-Западный банк Сбербанка России
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем к сотрудничеству амбициозных и ответственных специалистов, желающих развиваться в сфере банковских продаж! Мы предлагаем динамичную работу с перспективами карьерного роста!



Обязанности:


  • Продажа банковских продуктов;
  • Проведение презентаций банковских продуктов и услуг;
  • Консультирование клиентов;
  • Работа с документацией;

Требования:


  • Высшее/среднее специальное образование;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Ориентация на результат;
  • Активная жизненная позиция;
  • Готовность к разъездам;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж!


Условия:


  • Профессиональное и карьерное развитие в компании;
  • Бесплатное обучение;
  • Достойная оплата.




Сменный инженер
2011-04-04 17:54
Вакансия компании: Телрос Телеком
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 20 000  руб.
Крупная российская компания Телрос Телеком, занимающая ведущие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, в связи с расширением открывает вакансию вакансию Дежурного отдела эксплуатации и развития сети.

Обязанности:

  • мониторинг сети, реагирование на аварийные ситуации
  • первая линия поддержки пользователей сети телефонии и передачи данных
  • обработка заявок на неисправность
  • перенаправление заявок на инженерный персонал второй линии поддержки
  • ведение отчетности
  • удаленная поддержка работ по устранению неисправностей/модернизации сети

Общие требования к соискателям:

  • мужчина, 20-30 лет
  • среднее/незаконченной высшее/высшее образование (телекоммуникации/передача данных)
  • опыт работы не обязателен
  • желательно знание основ телефонии
  • желательно знание основ передачи данных
  • продвинутый пользователь ПК
  • преимуществом будет опыт работы с Unix/Linux
  • грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • работа в успешной компании с узнаваемым брендом
  • рассматриваются студенты 4-5 курсов ВУЗов
  • предоставляется обучение
  • заработная плата от 13 000 руб. (обсуждается индивидуально)
  • сменный график работы


Сборщик контактной информации
2011-04-04 17:59
Вакансия компании: Центр Страхования Goodins
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 12 000  руб.
Обязанности: 
  • Поиск объявлений о продаже автомобилей
  • Сбор контактной информации о продавцах автомобилей(марка, модель, ФИО, телефон, email) 

Требования:
  • Опытный пользователь ПК и Интернета

Условия:
  • Работа на дому
  • Сдельная оплата
  • 1 объявление = 1 запись (марка, модель, год выпуска, ФИО, Тел.) = 1 руб.

    Минимальный объем для сдачи = 500 записей = 500 р.


Сборщик контактной информации
2011-04-04 17:59
Вакансия компании: Центр Страхования Goodins
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 12 000  руб.
Обязанности: 
  • Поиск объявлений о продаже автомобилей.
  • Сбор контактной информации о продавцах автомобилей(марка, модель, ФИО, телефон, email) .
 
Требования:
  • Опытный пользователь ПК и Интернета.

Условия:
  • Работа на дому.
  • Сдельная оплата.
  • 1 объявление = 1 запись (марка, модель, год выпуска, ФИО, Тел.) = 1 руб.
  • Минимальный объем для сдачи = 500 записей = 500 р.


Мерчендайзер "Карусель" на Бухарестской
2011-04-04 18:02
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 19 000  руб.

Обязанности:
Требов

СОБЕСЕДОВАНИЯ проходят с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00 по адресу: пр.Большевиков‚ д.18‚ корп.2‚ 7 этаж (ст.м. Улица Дыбенко‚ здание ТРК "Невский-2")‚ офис компании "АЛИДИ-Норд" (БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ) 


 

Обязанности:

  • выкладка продукции на полки гипермаркета;
  • поддержание чистоты места продажи;
  • размещение рекламных материалов на месте продажи;
  • отчетность.


Требования:

  • гражданство РФ;
  • санитарная книжка;
  • ответственность, коммуникабельность и дисциплинированность;
  • инициативность.


 

Условия: 

  • пятидневный рабочий день;
  • с 09:00 до 18:00;
  • работа в гипермаркете "Карусель" на Бухарестской
  • обучение;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • возможность совмещения с заочной и вечерней формами обучения;
  • интересная и стабильная работа в команде профессионалов;
  • достойная оплата труда;
  • возможность для профессионального и карьерного роста!


Мерчендайзер "Карусель" на Бухарестской
2011-04-04 18:02
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 19 000  руб.

СОБЕСЕДОВАНИЯ проходят с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00 по адресу: пр.Большевиков‚ д.18‚ корп.2‚ 7 этаж (ст.м. Улица Дыбенко‚ здание ТРК "Невский-2")‚ офис компании "АЛИДИ-Норд" (БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ) 


 

Обязанности:

  • выкладка продукции на полки гипермаркета;
  • поддержание чистоты места продажи;
  • размещение рекламных материалов на месте продажи;
  • отчетность.


Требования:

  • гражданство РФ;
  • санитарная книжка;
  • ответственность, коммуникабельность и дисциплинированность;
  • инициативность.


 

Условия: 

  • пятидневный рабочий день;
  • с 09:00 до 18:00;
  • работа в гипермаркете "Карусель" на Бухарестской
  • обучение;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • возможность совмещения с заочной и вечерней формами обучения;
  • интересная и стабильная работа в команде профессионалов;
  • достойная оплата труда;
  • возможность для профессионального и карьерного роста!


Мерчендайзер
2011-04-04 18:02
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 19 000  руб.

Мерчендайзер "Карусель" на Бухарестской.

СОБЕСЕДОВАНИЯ проходят с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00 по адресу: пр.Большевиков‚  (ст.м. Улица Дыбенко‚ здание ТРК "Невский-2")‚ офис компании "АЛИДИ-Норд" (БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ) 


 

Обязанности:

  • выкладка продукции на полки гипермаркета;
  • поддержание чистоты места продажи;
  • размещение рекламных материалов на месте продажи;
  • отчетность.


Требования:

  • гражданство РФ;
  • санитарная книжка;
  • ответственность, коммуникабельность и дисциплинированность;
  • инициативность.


 

Условия: 

  • пятидневный рабочий день;
  • с 09:00 до 18:00;
  • работа в гипермаркете "Карусель" на Бухарестской
  • обучение;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • возможность совмещения с заочной и вечерней формами обучения;
  • интересная и стабильная работа в команде профессионалов;
  • достойная оплата труда;
  • возможность для профессионального и карьерного роста!


Мерчендайзер "ОКЕЙ-Электросила"
2011-04-04 18:05
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 19 000  руб.

СОБЕСЕДОВАНИЯ проходят с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00 по адресу: пр.Большевиков‚ д.18‚ корп.2‚ 7 этаж (ст.м. Улица Дыбенко‚ здание ТРК "Невский-2")‚ офис компании "АЛИДИ-Норд" (БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ) 


 

Обязанности:

  • выкладка продукции на полки гипермаркета;
  • поддержание чистоты места продажи;
  • размещение рекламных материалов на месте продажи;
  • отчетность.


Требования:

  • гражданство РФ;
  • санитарная книжка;
  • ответственность, коммуникабельность и дисциплинированность;
  • инициативность.


 

Условия: 

  • пятидневный рабочий день;
  • с 09:00 до 18:00;
  • работа в гипермаркете "ОКЕЙ-Электросила" 
  • обучение;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • возможность совмещения с заочной и вечерней формами обучения;
  • интересная и стабильная работа в команде профессионалов;
  • достойная оплата труда;
  • возможность для профессионального и карьерного роста!


Мерчендайзер "ОКЕЙ-Электросила"
2011-04-04 18:05
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 19 000  руб.

СОБЕСЕДОВАНИЯ проходят с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00 по адресу: пр.Большевиков‚ д.18‚ корп.2‚ 7 этаж (ст.м. Улица Дыбенко‚ здание ТРК "Невский-2")‚ офис компании "АЛИДИ-Норд" (БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ) 


 

Обязанности:

  • выкладка продукции на полки гипермаркета
  • поддержание чистоты места продажи
  • размещение рекламных материалов на месте продажи
  • отчетность


Требования:

  • гражданство РФ
  • санитарная книжка
  • ответственность, коммуникабельность и дисциплинированность
  • инициативность

Условия: 

  • пятидневный рабочий день
  • с 09:00 до 18:00
  • работа в гипермаркете "ОКЕЙ-Электросила"
  • обучение
  • своевременная выплата заработной платы
  • возможность совмещения с заочной и вечерней формами обучения
  • интересная и стабильная работа в команде профессионалов
  • достойная оплата труда
  • возможность для профессионального и карьерного роста!


Мерчендайзер "Ашан Лето"
2011-04-04 18:09
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 19 000  руб.

СОБЕСЕДОВАНИЯ проходят с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00 по адресу: пр.Большевиков‚ д.18‚ корп.2‚ 7 этаж (ст.м. Улица Дыбенко‚ здание ТРК "Невский-2")‚ офис компании "АЛИДИ-Норд" (БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ) 


 

Обязанности:

  • выкладка продукции на полки гипермаркета;
  • поддержание чистоты места продажи;
  • размещение рекламных материалов на месте продажи;
  • отчетность.


Требования:

  • гражданство РФ;
  • санитарная книжка;
  • ответственность, коммуникабельность и дисциплинированность;
  • инициативность.


 

Условия: 

  • пятидневный рабочий день;
  • с 09:00 до 18:00;
  • работа в гипермаркете "Ашан Лето" на Пулковском шоссе;
  • обучение;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • возможность совмещения с заочной и вечерней формами обучения;
  • интересная и стабильная работа в команде профессионалов;
  • достойная оплата труда;
  • возможность для профессионального и карьерного роста!


Мерчендайзер
2011-04-04 18:09
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 19 000  руб.

СОБЕСЕДОВАНИЯ проходят с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00 по адресу: пр.Большевиков (ст.м. Улица Дыбенко‚ здание ТРК "Невский-2")‚ офис компании "АЛИДИ-Норд" (БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ) 


 

Обязанности:

  • выкладка продукции на полки гипермаркета;
  • поддержание чистоты места продажи;
  • размещение рекламных материалов на месте продажи;
  • отчетность.


Требования:

  • гражданство РФ;
  • санитарная книжка;
  • ответственность, коммуникабельность и дисциплинированность;
  • инициативность.

Условия: 

  • пятидневный рабочий день;
  • с 09:00 до 18:00;
  • работа в гипермаркете "Ашан Лето" на Пулковском шоссе;
  • обучение;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • возможность совмещения с заочной и вечерней формами обучения;
  • интересная и стабильная работа в команде профессионалов;
  • достойная оплата труда;
  • возможность для профессионального и карьерного роста!


Мобильный мерчендайзер
2011-04-04 18:17
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 500  руб.

СОБЕСЕДОВАНИЯ проходят с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00 по адресу: пр.Большевиков‚ д.18‚ корп.2‚ 7 этаж (ст.м. Улица Дыбенко‚ здание ТРК "Невский-2")‚ офис компании "АЛИДИ-Норд" (БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ) 


 

Обязанности:

  • выкладка продукции на полки гипермаркетов;
  • поддержание чистоты места продажи;
  • размещение рекламных материалов на месте продажи;
  • отчетность.


Требования:

  • гражданство РФ;
  • санитарная книжка;
  • ответственность, коммуникабельность и дисциплинированность;
  • инициативность.

Условия: 

  • пятидневный рабочий день;
  • с 09:00 до 18:00;
  • обучение;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • возможность совмещения с заочной и вечерней формами обучения;
  • интересная и стабильная работа в команде профессионалов;
  • достойная оплата труда;
  • возможность для профессионального и карьерного роста!


Мобильный мерчендайзер
2011-04-04 18:17
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 500  руб.

СОБЕСЕДОВАНИЯ проходят с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00 по адресу: пр.Большевиков (ст.м. Улица Дыбенко‚ здание ТРК "Невский-2")‚ офис компании "АЛИДИ-Норд" (БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ) 


 

Обязанности:

  • выкладка продукции на полки гипермаркетов;
  • поддержание чистоты места продажи;
  • размещение рекламных материалов на месте продажи;
  • отчетность.


Требования:

  • гражданство РФ;
  • санитарная книжка;
  • ответственность, коммуникабельность и дисциплинированность;
  • инициативность.

Условия: 

  • пятидневный рабочий день;
  • с 09:00 до 18:00;
  • обучение;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • возможность совмещения с заочной и вечерней формами обучения;
  • интересная и стабильная работа в команде профессионалов;
  • достойная оплата труда;
  • возможность для профессионального и карьерного роста!


Менеджер отдела кадров
2011-04-04 18:20
Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Помощь  сотрудникам отдела персонала и отдела кадров в решении следующих задач:
    • КДП;
    • Подбор персонала;
    • Мониторинги рынка труда;
    • Ведение документооборота отдела;
    • Работа с отчетными документами;
    • Работа с внутренними базами данных;
    • Организация внутрифирменного обучения технического персонала;
    • Оформление иностранных граждан.


Требования к квалификации:

  • Высшее / неполное высшее образование (психология/менеджмент);
  • Доп.образование в сфере управления персоналом приветствуется;
  • Желателен опыт работы менеджером по персоналу или специалистом кадрового делопроизводства;
  • Приветствуются молодые специалисты/студенты с опытом работы в области документооборота и  управления персоналом;
  • Общие знания ТК РФ;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия работы:

  • Зарплата определяется по результатам собеседования;
  • Официальное оформление, полный соц. пакет, компенсационные выплаты;
  • Работа в офисе, 5 - дневная рабочая неделя;
  • Работа в районе ст. м. пр. Большевиков.


Стажер в отдел внешней логистики
2011-04-04 18:51
Вакансия компании: United Elements
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов в отдел внешней логистики для стажировки, прохождения практики.

 

Требования:

  • 4-й или 5-й курс профильного факультета
  • внимательность, исполнительность, ответственность


 Условия:

офис - рядом со ст.м. "Чкаловская"



Стажер в отдел внешней логистики
2011-04-04 18:51
Вакансия компании: United Elements
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов в отдел внешней логистики для стажировки, прохождения практики.


Требования:

  • 4-й или 5-й курс профильного факультета
  • внимательность, исполнительность, ответственность


 Условия:

  • офис - рядом со ст.м. "Чкаловская"


Стажеры в группу таможенного оформления
2011-04-04 18:55
Вакансия компании: United Elements
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов в группу таможенного оформления для стажировки, прохождения практики.

 

Требования:

  • 4-й или 5-й курс профильного факультета
  • внимательность, исполнительность, ответственность


Условия:

офис - рядом со ст.м. "Чкаловская"



Стажеры в группу таможенного оформления
2011-04-04 18:55
Вакансия компании: United Elements
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов в группу таможенного оформления для стажировки, прохождения практики.


Требования:

  • 4-й или 5-й курс профильного факультета
  • внимательность, исполнительность, ответственность


Условия:

  • офис - рядом со ст.м. "Чкаловская"


Менеджер по продажам (молодой специалист)
2011-04-05 09:34
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Менеджер по продажам (молодой специалист)

В связи с расширением Департамента продаж  требуется менеджер по продажам.


Обязанности:

  • Работа без поиска клиентов.
  • Выезд к клиенту на запланированные встречи с целью презентации и продажи услуги.
  • Составление коммерческих предложений, заключение договоров.
  • Активная работа с клиентом, выполнение плана продаж.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Возраст  от 21, мужчина/женщина.
  • Хороший пользователь ПК.
  • Законченное высшее образование.
  • Готовность к разъездной работе.
  • Коммуникабельность, активность, позитивность.
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (ОМС, ДМС, больничный, отпуск).
  • Испытательный срок 1 месяц-оклад 25000 рублей, далее оклад+ % от личных продаж, совокупный  доход от 35000
  • Офис расположен между ст. м. пл. Восстания/пл. Александра Невского.
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя, рабочий день с 9-00 до 18-00.
  • Компенсация транспортных расходов.
  • Бесплатное профессиональное обучение (тренинги, семинары).
  • Возможность карьерного роста.
  • Мы предлагаем: стабильность; интересную и интенсивную работу; возможность зарабатывать; профессионально расти.


Координатор проектов ( менеджер аналитического отдела)
2011-04-05 09:53
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Выявление и анализ нарушений в работе курируемых подразделений компании;
  • Планирование, контроль исполнения и контроль качества работы подразделений;
  • Ведение документации, составление отчетов.


Требования:

  • Женщина, с активной жизненной позицией от 20 до 35 лет;
  • Высшее, неполное высшее, средне специальное образование (техническое или строительное образование будет Вашим преимуществом);
  • Желание стать руководителем;
  • Аналитический склад ума, гибкость, отличные коммуникативные навыки, инициативность, активность, самостоятельность;
  • Способность решать задачи в сжатые сроки;
  • Высокий уровень ответственности и дисциплины;
  • Умение вести переговоры и убеждать;
  • Мотивация на достижение цели, позитивное отношение к жизни;
  • Творческое мышление.


Условия:

  • Испытательный срок от 1 до 2 месяцев;
  • Заработная плата 16 000 руб. (на испытательный срок, далее от 18 000 руб. до 25 000 руб.);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы с 9.30 до 17.30;
  • Офис компании расположен на пр. Косыгина (ст.м. Ладожская);
  • Возможность карьерного роста


Специалист офиса продаж/Продавец-консультант
2011-04-05 10:06
Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана:
Регион: Бокситогорск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

  • Без опыта работы

Обязанности:

·         продажа и консультации по тарифным планам, мобильным телефонам и аксессуарам;

·         работа с частными лицами и корпоративными клиентами;

·         подключение услуг оператора;

·         участие в проведении торговых и маркетинговых акций;

·         работа с кассой, ведение внутренней отчетности.

 

Требования:

·         гражданство РФ или республики Беларусь;

·         образование полное среднее (средне-специальное, неоконченное высшее, высшее);

·         коммуникабельность;

·         активная жизненная позиция;

·         желание расти и развиваться вместе с Компанией.

 

Условия:

·         график работы - 5/2 (плавающие выходные)

·         бесплатное корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития;

·         возможность быстрого карьерного роста;

·         средняя з/п 20 000 руб.;

·         оформление по ТК РФ (мед. страховка, оплачиваемый отпуск и больничные листы);

·         полис добровольного медицинского страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города;

работа в молодом и дружном коллективе.

Телефон: 8(911)811-69-44, 8(812)318-05-62

 



Специалист офиса продаж/продавец-консультант
2011-04-05 10:09
Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана:
Регион: Кондопога
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

  • Без опыта работы

Обязанности:

·         продажа и консультации по тарифным планам, мобильным телефонам и аксессуарам;

·         работа с частными лицами и корпоративными клиентами;

·         подключение услуг оператора;

·         участие в проведении торговых и маркетинговых акций;

·         работа с кассой, ведение внутренней отчетности.

 

Требования:

·         гражданство РФ или республики Беларусь;

·         образование полное среднее (средне-специальное, неоконченное высшее, высшее);

·         коммуникабельность;

·         активная жизненная позиция;

·         желание расти и развиваться вместе с Компанией.

 

Условия:

·         график работы - 5/2 (плавающие выходные)

·         бесплатное корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития;

·         возможность быстрого карьерного роста;

·         средняя з/п 15 000 руб.;

·         оформление по ТК РФ (мед. страховка, оплачиваемый отпуск и больничные листы);

·         полис добровольного медицинского страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города;

работа в молодом и дружном коллективе.

Телефон: 8(911)811-69-44, 8(812)318-05-62

 



Специалист офиса продаж/продавец-консультант(Плесецк)
2011-04-05 10:15
Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана:
Регион: Архангельская область
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  USD

Без опыта работы

Обязанности:

·         продажа и консультации по тарифным планам, мобильным телефонам и аксессуарам;

·         работа с частными лицами и корпоративными клиентами;

·         подключение услуг оператора;

·         участие в проведении торговых и маркетинговых акций;

·         работа с кассой, ведение внутренней отчетности.

 

Требования:

·         гражданство РФ или республики Беларусь;

·         образование полное среднее (средне-специальное, неоконченное высшее, высшее);

·         коммуникабельность;

·         активная жизненная позиция;

·         желание расти и развиваться вместе с Компанией.

 

Условия:

·         график работы - 5/2 (плавающие выходные)

·         бесплатное корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития;

·         возможность быстрого карьерного роста;

·         средняя з/п 15 000 руб.;

·         оформление по ТК РФ (мед. страховка, оплачиваемый отпуск и больничные листы);

·         полис добровольного медицинского страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города;

работа в молодом и дружном коллективе.

Телефон: 8(911)811-69-44, 8(812)318-05-62

 



Мерчендайзер (пр.Ветеранов)
2011-04-05 10:15
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 19 000  руб.

Мерчендайзер "Максидом-Ленинский пр."

СОБЕСЕДОВАНИЯ проходят с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00 по адресу: пр.Большевиков (ст.м. Улица Дыбенко‚ здание ТРК "Невский-2")‚ офис компании "АЛИДИ-Норд" (БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ) 


 Обязанности:

  • выкладка продукции на полки гипермаркета;
  • поддержание чистоты места продажи;
  • размещение рекламных материалов на месте продажи;
  • отчетность.


Требования:

  • гражданство РФ;
  • санитарная книжка;
  • ответственность, коммуникабельность и дисциплинированность;
  • инициативность.

Условия: 

  • пятидневный рабочий день;
  • с 09:00 до 18:00;
  • работа в гипермаркете "Максидом-Ленинский пр." на Пулковском шоссе;
  • обучение;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • возможность совмещения с заочной и вечерней формами обучения;
  • интересная и стабильная работа в команде профессионалов;
  • достойная оплата труда;
  • возможность для профессионального и карьерного роста!


Специалист офиса продаж
2011-04-05 10:21
Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана:
Регион: Новодвинск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

  • Без опыта работы

Обязанности:

·         продажа и консультации по тарифным планам, мобильным телефонам и аксессуарам;

·         работа с частными лицами и корпоративными клиентами;

·         подключение услуг оператора;

·         участие в проведении торговых и маркетинговых акций;

·         работа с кассой, ведение внутренней отчетности.

 

Требования:

·         гражданство РФ или республики Беларусь;

·         образование полное среднее (средне-специальное, неоконченное высшее, высшее);

·         коммуникабельность;

·         активная жизненная позиция;

·         желание расти и развиваться вместе с Компанией.

 

Условия:

·         график работы - 5/2 (плавающие выходные)

·         бесплатное корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития;

·         возможность быстрого карьерного роста;

·         средняя з/п 20 000 руб.;

·         оформление по ТК РФ (мед. страховка, оплачиваемый отпуск и больничные листы);

·         полис добровольного медицинского страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города;

работа в молодом и дружном коллективе.

Телефон: 8(911)811-69-44, 8(812)318-05-62

 



Специалист офиса продаж
2011-04-05 10:29
Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана:
Регион: Тихвин
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

  • Без опыта работы
  • Обязанности:

    ·         продажа и консультации по тарифным планам, мобильным телефонам и аксессуарам;

    ·         работа с частными лицами и корпоративными клиентами;

    ·         подключение услуг оператора;

    ·         участие в проведении торговых и маркетинговых акций;

    ·         работа с кассой, ведение внутренней отчетности.

     

    Требования:

    ·         гражданство РФ или республики Беларусь;

    ·         образование полное среднее (средне-специальное, неоконченное высшее, высшее);

    ·         коммуникабельность;

    ·         активная жизненная позиция;

    ·         желание расти и развиваться вместе с Компанией.

     

    Условия:

    ·         график работы - 5/2 (плавающие выходные)

    ·         бесплатное корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития;

    ·         возможность быстрого карьерного роста;

    ·         средняя з/п 20 000 руб.;

    ·         оформление по ТК РФ (мед. страховка, оплачиваемый отпуск и больничные листы);

    ·         полис добровольного медицинского страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города;

    работа в молодом и дружном коллективе.

    Телефон: 8(911)811-69-44, 8(812)318-05-62

     



Специалист офиса продаж (Кронштадт)
2011-04-05 10:39
Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана:
Регион: Ленинградская область
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.
  • Без опыта работы

Обязанности:

·         продажа и консультации по тарифным планам, мобильным телефонам и аксессуарам;

·         работа с частными лицами и корпоративными клиентами;

·         подключение услуг оператора;

·         участие в проведении торговых и маркетинговых акций;

·         работа с кассой, ведение внутренней отчетности.

 

Требования:

·         гражданство РФ или республики Беларусь;

·         образование полное среднее (средне-специальное, неоконченное высшее, высшее);

·         коммуникабельность;

·         активная жизненная позиция;

·         желание расти и развиваться вместе с Компанией.

 

Условия:

·         график работы - 5/2 (плавающие выходные)

·         бесплатное корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития;

·         возможность быстрого карьерного роста;

·         средняя з/п 20 000 руб.;

·         оформление по ТК РФ (мед. страховка, оплачиваемый отпуск и больничные листы);

·         полис добровольного медицинского страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города;

работа в молодом и дружном коллективе.

Телефон: 8(911)811-69-44, 8(812)318-05-62

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное