Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный менеджер (Кириши, Волхов)



Персональный менеджер (Кириши, Волхов)
2011-04-22 11:54

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Кириши
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Компания ООО "Дом ашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.
 
  Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ РАЙОН ПРОЖИВАНИЯ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ!

Обязанности:

  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе (по почтовым ящикам, на домах);
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.


Требования:

  • гражданство РФ, строго прописка СПб или ЛО, пенсионное св-во;
  • возраст от 19 лет;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.


Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • возможность совмещения с основной работой
  • возможность подработки для студентов
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • оформление «белое» по агентскому (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;
  • возможность карьерного роста до бизнес-менеджера.


Менеджер по работе с клиентами
2011-04-22 12:03
Вакансия компании: Петровизард
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

 

  

Требования:
  • ж‚ 19-30 лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • ответсвенность‚ исполнительность.

 

Обязанности:
  • прием заявок на перевозку грузов от клиентов и менеджеров компании;
  • соевременное внесение в базу данных заявок‚ дат забора  и доставки грузов.
Условия:
  • оформление по ТК РФ‚ ОМС;
  • график работы 5/2 с 9-18 часов;
  • возможность профессионально и карьерного роста;
  • з/п на и/с 18000 по окончанию 20000.


Ученик консультанта-программиста 1С
2011-04-22 12:20
Вакансия компании: ИПЦ Консультант+Аскон
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 10 000  руб.

Группа компаний "АСКОН" (ООО "АС-Консалтинг" ) приглашает на обучение  и работу студентов старших курсов технических  ВУЗов по профессии Специалиста по информационным системам ( на базе ИС "1С:Предприятие 8").

Требования:

  • знание основ бухучета, навыки объектно-ориентированного программирования;
  • высокая самоорганизация и нацеленность на достижение результата,позитивный подход к работе, ответственность,стрессоустойчивость.

 Условия:

  • стипендия - до 10 000 рублей + бонусы +  обучение + сертификация.


Вечерний секретарь
2011-04-22 12:28
Вакансия компании: АНД Проджект
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Задачи:

  • Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации, звонков;
  • Оптимальная организация логистики сотрудников;
  • Заказ билетов, гостиниц для сотрудников и клиентов компании;
  • Оформление документов для финансовых служб;
  • Организация работы офиса (заказ и получение: канцелярия, вода, подписные издания, работа с курьерскими службами и пр.).

Для успешной работы на данной позиции предпочтительны:

  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Уровень владения компьютером на уровне пользователя: знание офисных программ: MS Outlook, MS Word, Excel;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев;
  • Отличный русский язык, доброжелательность;
  • Дисциплинированность;
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность.

Мы предлагаем:

  • Постоянную работу в стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Пятидневка;
  • График работы с 17.00 до 20.00;
  • Удобное месторасположение офиса (ст.м. Лесная в 10 минутах ходьбы).




Стажер в бухгалтерию
2011-04-22 12:33
Вакансия компании: Телрос Телеком
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская компания ТЕЛРОС Телеком, занимающая ведущие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, приглашает студентов на прохождение преддипломной практики.

Мы предлагаем студентам старших курсов (бухгалтерия) возможность пройти преддипломную практику, целью которой является изучение работы отдела, приобретение практических навыков и умений, закрепление теоретических знаний.

Условия:

  • преддипломная практика в офисе компании, ст. м. Чкаловская
  • свободный график
  • вознаграждение практикантам не предусматривается


Помощник мерчандайзера
2011-04-22 12:35
Вакансия компании: Робин Бобин
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 10 000  руб.
Крупная компания-производитель Робин Бобин (кулинария‚ выпечка‚ салаты‚ комплексные обеды) приглашает на работу активных молодых людей и девушек

Неполный рабочий день‚ с 16.00 до 20.00;
Оплата за ведение отчетности по 1 магазину 500 руб./мес.;
Возможность выбора нескольких магазинов.

Собеседования проводятся по ВТОРНИКАМ и ЧЕТВЕРГАМ в 11-00

  
Обязанности:
 
Подсчет остатков товара в сетевых магазинах;
Контроль срока реализации товара;
Предоставление отчетности.
 
Требования :
 
Умение пользоваться интернетом.

Помощник мерчендайзера
2011-04-22 12:35
Вакансия компании: Робин Бобин
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 10 000  руб.

Крупная компания-производитель Робин Бобин (кулинария‚ выпечка‚ салаты‚ комплексные обеды) приглашает на работу активных молодых людей и девушек
 

Условия:

  • Неполный рабочий день‚ с 16.00 до 20.00;
  • Оплата за ведение отчетности по 1 магазину 500 руб./мес.;
  • Возможность выбора нескольких магазинов.


Собеседования проводятся по ВТОРНИКАМ и ЧЕТВЕРГАМ в 11-00

  
Обязанности:
 

  • Подсчет остатков товара в сетевых магазинах;
  • Контроль срока реализации товара;
  • Предоставление отчетности.

Требования:

  • Умение пользоваться интернетом.


Операционист-Диспетчер
2011-04-22 12:52
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма", крупнейший поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приглашает на работу Операциониста.


Требования:

  • образование не ниже среднего
  • уверенный пользователь ПК
  • уверенная работа с оргтехникой
  • 1С: Предприятие (желательно)
  • внимательность, ответственность

Основные обязанности:

  • формирование маршрутов, заданий
  • распределение водителей по маршрутам
  • формирование планов отгрузок
  • обработка документации

 Условия работы:

  • заработная плата: по договоренности
  • полный социальный пакет
  • место работы - ст.м. пл.Ал.Невского
  • график работы 5/2: с 15:00 до 23:00


Менеджер по контролю за деятельностью арендаторов
2011-04-22 14:10
Вакансия компании: Форум, Холдинговая компания, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль внешнего вида торговых точек.
  • Контроль соблюдения правил торговли.
  • Фиксация.
  • Составление отчетов. 
  • Объезды торговых точек.
  • Отдельные поручения руководителя.

Требования:

  • МУЖЧИНА возраст от 20 до 30 лет
  • Образование: от средне-специального до высшего
  • Умение выражать свои мысли
  • ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • ОПЛАТА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
  • ОПЛАТА БЕНЗИНА 

                       



Ассистент специалиста по подбору персонала
2011-04-22 14:40
Вакансия компании: DARTS recruiting services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент специалиста по подбору персонала

Внутренняя вакансия DARTS recruiting services.

Цель должности:

  • Работа под руководством эксперта/руководителя проекта на различных этапах проектов по поиску и подбору персонала.

Требования:

  • Высшее образование (возможно студенты последних курсов).
  • Любой опыт работы в коммерческих структурах.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание работать и строить профессиональную карьеру в сфере подбора персонала. Личные качества: коммуникабельность, хорошая обучаемость, умение работать с информацией (понимание и анализ), грамотная речь и письмо, высокий уровень самоорганизации.

Обязанности:

  • Поиск необходимой информации из различных источников по техническому заданию по поиску кандидатов на вакантную позицию.
  • Подготовка и размещение объявлений в СМИ и на специализированных интернет-ресурсах.
  • Работа с потенциальными кандидатами (предложение вакантной позиции, запрос необходимой информации, проведение телефонных и формальных интервью с кандидатами).
  • Внесение рабочей информации о ходе проекта.
  • Обязательное обучение современным технологиям поиска и оценки персонала.
  • В обязанности НЕ входит поиск клиентов!

Условия найма:

  • На испытательном сроке — оклад 12 000 – 15000 руб.
  • На постоянном сроке — оклад + % от закрытых позиций.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Комфортабельный офис, расположенный в 7 минутах от ст.м. Василеостровская.
  • Оборудованное рабочее место.


Trainee to IT Department (Web design)
2011-04-22 15:37
Вакансия компании: JTI
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Welcome to JUMP program selection!


Duration: July-August 2011. After this period trainees can get a chance to take a year internship program.


Main responsibilities

  • Analyze current company’s sites
  • Understand the business needs
  • Create and implement new user friendly interface for Learning management system site
  • Write a toolkit for this new product

Requirements:

·         University Degree, preferably in the area of Computer sciences or related field

  • Knowledge in HTML, WEB design, Flash, Java
  • Experience in creation, implementation and site making-up will be a plus
  • Creative thinking
  • Good communication skills
  • High commitment & ownership attitude to assigned projects overall;
  • Fluent English (written and oral) is a must. 

Selection process

 

1.      Applying for the position on the company’s web-site (we will get in touch with you within two weeks after you submit your application)


2.
      English test


3.
      MS Office test

 

4.      Behavioral survey

 



Trainee to Global Service Desk Department (IT)
2011-04-22 15:42
Вакансия компании: JTI
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Welcome to JUMP program selection!

Duration: July-August 2011. After this period trainees can get a chance to take a year internship program.


Main responsibilities

·         Specialize in several JTI global infrastructure solutions and applications

  • Support of globally located, multi-cultural and multi-lingual end-users

·         Combine functions of primary customer contact point (making preliminary analysis, incident management, request dispatching) with in-depth problem analysis in the areas of their specialization, such as:

o        Standard IT questions (Microsoft, standard customer hardware/software)

o        JTI infrastructure solutions (IP telephony (Cisco, Avaya; Blackberry), iPass VPN, global networks etc.)

o        Global business applications (such as Siebel Analytics, Siebel Consumer Goods, Symantec Enterprise Vault, Microsoft SharePoint, web applications etc.)

o        SAP application

Requirements:

  •   University Degree, preferably in the area of Computer sciences or related field
  • Fluent English (written and oral) is a must, other languages are a plus
  • Strong knowledge in IT technologies (e.g. networks, MS infrastructure solutions, software architecture, ERP systems, web-design, etc.) 
  • Ability to interact and communicate in a multicultural environment
  • Excellent communication skills
  • Focus on professional development; willingness & ability to learn & apply new knowledge & skills

Selection process

 

1.      Applying for the position on the company’s web-site (we will get in touch with you within two weeks after you submit your application)


2.
      English test


3.
      MS Office test

 

4.      Behavioral survey

 

5.      Interview with HR

6.   Interview with functional manager(s)

 



Социальный работник
2011-04-22 15:44
Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана:
Регион: Псков
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная фармацевтическая компания (разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, неврологии) в связи с активным развитием приглашает Вас принять участие в конкурсе на замещение вакансии

 

СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК г. Пенза


Требования:

  • Образование среднее медицинское/гуманитарное(психология).
  • Приветствуется опыт работы в социальной сфере и мед. сестрой.
  • Высокие коммуникативные навыки, организованность, стрессоустойчивость, готовность к командировкам.

Обязанности:

  • Визиты к пациентам.
  • Оказание комплекса социальных услуг пациентам страдающим рассеянным склерозом, получающих Ронбетал (обучение и предоставление необходимых изделий медицинского назначения, сбор информации о качестве жизни).
  • Сбор и ежедневный ввод данных регистра пациентов.
  • Обработка сообщений call-центра по региону.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии, командировки.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Конкурентоспособная заработная плата, квартальные премии по результатам работы.
  • Компенсация расходов на мобильную связь, доступа в интернет.
  • В случае использования личного автомобиля - компенсация расходов на ГСМ.
  • Возможно предоставления корпоративного автомобиля.- Возможность профессионального и карьерного роста, обучение.


Менеджер по продажам
2011-04-22 15:47
Вакансия компании: АЛАДУШКИН Групп
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

Мельница Кирова - филиал ОАО "ЛКХП Кирова" открывает конкурс на вакансию Менеджер по продажам

 

Обязанности:

  • Активное расширение клиентской базы в городах Северо-Западного региона
  • Ведение переговоров с клиентами
  • Работа с дебиторской задолженностью

 

Требования:

  • Мужчина/женщина от 20 лет
  • Готовность к командировкам в города Северо-Западного региона - 2-3 командировки в месяц
  • Активность‚ коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь
  • Желание работать
  • Желателен опыт работы в продажах от 1-го года

 

Условия:

  • График работы 5/2‚ с 08.30 до 17.15 
  • Оформление по ТК РФ‚ социальный пакет
  • Развозка от м.Площадь Ал.Невского 
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Стажер в кадровое агентство
2011-04-22 17:18
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшее международное кадровое агентство KellyServices   приглашает на стажировку студентов 3-5 курсов.


За время практики Вы узнаете:

  • Какие компании являются наиболее привлекательными работодателями Санкт-Петербурга
  • Как попасть в компанию своей мечты
  • Как Вам может помочь кадровое агентство
  • Каковы тенденции сегодняшнего рынка труда

Вы научитесь:

  • Искать звездных кандидатов
  • Организовывать и координировать процесс рекрутмента
  • Правильно составлять резюме
  • Работать с БД Axapta
  • Проводить  телефонные интервью
  • Продавать услуги

Вы сможете:

  • Принимать участие в проведении собеседований
  • Приобрести  навыки работы HR-консультанта
  • Получить персональные рекомендации  в области Вашего профессионального развития
  • Сформировать и развить необходимые HR- компетенции

 




Промоутер
2011-04-22 17:20
Вакансия компании: MC-Bauchemie
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 14 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы на должности промоутера или продавца-консультанта приветствуется;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Высокая степень ответственности и пунктуальности;
  • Доброжелательность‚ активность‚ умение общаться с людьми.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по продукции ТМ Плитонит;
  • Отслеживание товарных запасов;
  • Выкладка продукции;
  • Участие в промо-мероприятиях;
  • Продвижение продукции.

Условия:

  • Работа в строительных гипермаркетах;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможности для профессиональной самореализации, обучения и дальнейшего роста внутри компании;
  • График работы СВОБОДНЫЙ (3-4 дня в неделю по 6-8 часов);

Приглашения на собеседования планируются с 12 января.



Специалист по продажам пластиковых карт
2011-04-22 17:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 36 800  руб.

В связи с активным развитием нового направления ОАО «Альфа-Банк» приглашает молодых энергичных людей на позицию

Специалиста по продажам пластиковых карт.   

 

Обязанности:

  • Консультирование и привлечение клиентов по продуктам (дебетовые и кредитные карты) и услугам Банка;
  • выполнение процедуры оформления карты, работа с документами.

 

Мы предлагаем:

  • Работа за оборудованным рабочим местом в розничных сетях Перекресток и Карусель;
  • сменный график работы;
  • ЗП - оклад + премия (от 16000 до 36800 руб.);
  • официальное оформление в штат банка по ТК РФ;
  • бесплатное обучение и переобучение, возможность дальнейшего прохождения тренингов;
  • перспективы развития и карьерного роста.

 

Наши требования:

  • Образование среднее специальное, неполное высшее;
  • пользователь ПК;
  • приветствуется опыт продаж товаров и услуг физическим лицам;
  • коммуникабельность, ответственность;
  • активная жизненная позиция;
  • желание развиваться в банковском бизнесе.

 



Ресечер/Ассистент рекрутера
2011-04-22 17:43
Вакансия компании: Yota
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наша вакансия ресечера интересна для тех, кто хочет начать профессиональную деятельность и приобрести опыт работы в сфере рекрутмента в динамично развивающейся компании.



Ресечер выполняет следующие задачи:

  • Размещение вакансий;
  • Поиск резюме по заданным параметрам из различных источников;
  • Организация встреч с кандидатами;
  • Ведение базы данных кандидатов;
  • Проведение телефонных интервью с кандидатами.

Мы рассматриваем соискателей в соответствии со следующими критериями:

  • Желание развиваться в области подбора персонала;
  • Готовность работать с большим объемом информации, инициативность, навыки презентации;
  • Желателен опыт работы  и понимание специфики рекрутмента;
  • Высшее образование (возможно, последний курс университета) в области менеджмента, управления персоналом;
  • Готовность к полному рабочему дню 5 дней в неделю;
  • Английский не ниже intermediate.

Мы предлагаем:

  • Работу в команде профессионалов в современной и динамично развивающейся компании;
  • Возможности для профессионального развития;
  • Оформление по договору подряда;
  • Место работы (Приморский р-н, ст. м. Черная речка, Старая деревня), развозка.


Менеджер по продаже финансовых продуктов
2011-04-22 17:58
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Ковдор
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Группа компаний "Связной", приглашает ярких и молодых людей и девушек на должность "менеджера по кредитованию" в салоны связи г.Кондопога.

Обязанности:

  • Продажа кредитных продуктов и оформление кредитов
  • Продажа дополнительных услуг

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 лет
  • Образование не ниже полного среднего

Условия:

  • Графики работы: 2/2
  • Заработная плата от 18000 руб.(оклад+премия)
  • Оформление по ТК, соц.пакет (оплачиваемый отпуск в размере 28 календарных дней в год, оплачиваемый больничный, ОМС и ДМС (обследование и лечение в платных медицинских центрах города + стоматология), «белая» заработная плата
  • Оплачиваемое обучение

Мы создаем увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами интересно, полезно и весело! Присоединяйся!



Продавец
2011-04-22 18:02
Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В новый итальянский ресторан "22.13" требуется Продавец в кондитерскую лавку.


Обязанности:

  • Обслуживание и расчет покупателей;
  • Выкладка, учет и инвентаризация;
  • Поддержание и продвижение концепции ресторана;
  • Соблюдение правил ОТ, ТБ, ПБ, санитарных правил.

Требования:

  • Опыт работы продавцом;
  • Знание кассовой дисциплины;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Приятная внешность.

Условия:

  • Заработная плата конкурентоспособная;
  • Место работы - г. СПб, Конюшенная площадь;
  • Сменный график работы (2/2);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность дальнейшего роста;
  • Служебное питание;
  • Комфортные условия труда;
  • Бесплатная развозка;
  • Профессиональное обучение;
  • Дружный коллектив.


 



Кассир
2011-04-22 18:02
Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

В новый итальянский ресторан "22.13" требуются Кассиры.


Обязанности:

  • Работа с кассовым аппаратом, 1C;
  • Ежедневная отчётность;
  • Инкассация;
  • Поддержание и продвижение концепции ресторана;
  • Соблюдение правил ОТ, ТБ, ПБ, санитарных правил.


Требования:

  • Опыт работы по специальности от 1 года;
  • Знание программы 1C;
  • Знание кассовой дисциплины;
  • Возможность работать в дневные и ночные смены;
  • Доброжелательность, внимательность, аккуратность, приятная внешность.

Условия:

  • Место работы - г. СПб, Конюшенная пл.
  • Сменный график работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность дальнейшего роста.
  • Служебное питание.
  • Комфортные условия труда.
  • Бесплатная развозка.
  • Профессиональное обучение.
  • Дружный коллектив.


 



Продавец-консультант
2011-04-22 18:02
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Ковдор
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

ГК «Связной» приглашает ярких молодых людей и девушек на должность

Продавца-консультанта!

 

Требования:

  • Возраст от 18 лет,
  • Образование не ниже полного среднего, 
  • Гражданство РФ или РБ, прописка или регистрация в СПб или области,
  • Владение ПК,
  • Для юношей необходим  военный билет или приписное свидетельство.
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов,
  • Продажа техники,
  • Заполнение контрактов с операторами,
  • Работа с кассой,
  • Учет товара.
 

Условия работы:

  • Заработная плата от 18000 руб.
  • График работы: 5/2 (полный день, выходные скользящие) или 2/2; Оформление по ТК, соц.пакет (оплачиваемый отпуск в размере 28 календарных дней в год, оплачиваемый больничный, ОМС и ДМС), «белая»заработная плата, скидки на товар, льготное страхование или кредитование, корпоративный спорт.
  • Оплачиваемое обучение

Ждем Вас!

Мы создаем увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами интересно, полезно и весело! Присоединяйся!



Хостес
2011-04-22 18:03
Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В новый итальянский ресторан "22.13" требуется Хостес.


Обязанности:

  • Встреча и размещение гостей ресторана;
  • Поддержание гостеприимной атмосферы;
  • Общение с гостями, осуществление обратной связи;
  • Приём и ведение резерваций столов;
  • Поддержание и продвижение концепции ресторана;
  • Соблюдение правил ОТ, ТБ, ПБ, санитарных правил.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года в ресторанной сфере;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Желательно знание английского языка;
  • Приятная внешность, грамотная речь, позитивность, доброжелательность, гостеприимность.

Просьба к кандидатам присылать резюме с фотографией!


Условия:

  • Заработная плата конкурентоспособная;
  • Место работы - г. СПб, Конюшенная площадь;
  • Сменный график работы (2/2);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность дальнейшего роста;
  • Служебное питание;
  • Комфортные условия труда;
  • Бесплатная развозка;
  • Профессиональное обучение;
  • Дружный коллектив.




Промоутер
2011-04-22 22:12
Вакансия компании: InterZet ( Z-Telecom )
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение промоакций
  • Консультирование по вопросам подключения к интернету


Требования:

  • Коммуникабельность
  • Ответственность


Условия:

  • Работа в крупных торговых комплексах
  • Гибкий график
  • Возможность карьерного роста
  • З/П почасовая + премиальная
  • Возможность совмещения с др. работой либо учебой


Продавец-консультант в магазин-бутик (сувенирная, художественнаяпродукция)
2011-04-22 23:47
Вакансия компании: AVRIO Group Consulting
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Наш Клиент, известная компания (розничная сеть по продажам элитной сувенирной и художественной продукции), открывает вакансию «Продавец-консультант в магазин-бутик»

Требования к успешному кандидату:

  • Высшее образование или неполное высшее,  студенты с возможностью работать полный рабочий день
  • Предпочтение отдается студентам гуманитарных факультетов (филологический, исторический, искусствоведческий etc.)
  • Опыт  работы не обязателен, но предпочтителен опыт работы продавцом-консультантом салонов сувенирной, книжной, художественной продукции, ювелирных изделий или другой элитной продукции
  • Уверенный  уровень владения английским языком,  знание других языков (французский, испанский, итальянский) приветствуется
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение и желание продавать, клиентоориентированность, интеллигентность

Профессиональные обязанности:

  • Продажи элитной сувенирной и художественной продукции, ювелирных изделий
  • Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе сувениров, подарков (большинство клиентов – иностранные туристы)
  • Работа с кассой, ведение кассовой документации
  • Участие в оформлении стеллажей и стендов с сувенирной продукцией

Условия работы:

  • Предполагаемая оплата труда:  от 22 000 рублей (оклад плюс бонусы). В период туристического сезона – от 30 000 рублей и выше
  • Внутрикорпоративное обучение
  • Работа в центре города, в одном из красивейших исторических зданий Санкт-Петербурга


Специалист Контактного Центра
2011-04-22 23:59
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В связи с реорганизацией и расширением, в рамках крупного проекта, Контактный центр Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" объявляет ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ набор специалистов.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (студенты 4-5 курса);
  • Обязательное наличие регистрации СПб, ЛО;
  • Уверенный пользователь ПК (офисный пакет);
  • Обучаемость, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Должностные обязанности:

  • Прием телефонных зонков;
  • Консультирование клиентов банка по телефону по основным банковским продуктам и услугам.

Условия:

  • Отличные возможности карьерного и профессионального роста;
  • График работы:  2/2, 5/2, 3/3;
  • Уникальный курс обучения (оплачивается работодателем);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полис ДМС;
  • Офис в центре Петербурга ( БЦ "Сенатор");
  • Доход - 20 000 - 24 000 руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное