Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер / Практикант в отдел маркетинга



Стажер / Практикант в отдел маркетинга
2011-05-05 11:08

Вакансия компании: Арла Фудс Артис
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная иностранная компания-производитель приглашает для прохождения практики / стажировки в отдел маркетинга молодых специалистов, студентов последних курсов профильных ВУЗов.

Обязанности:

  • "Ведение” и своевременное обновление сайта,
  • Сбор информации по рынку,
  • Работа с типографиями по разработке POS Mатериалов,
  • Разносторонняя помощь при подготовке рекламных кампаний и др.

Требования:

  • Профильное образование (возможно совмещение с учебой на последних курсах),
  • Стремление к профессиональному развитию,
  • Активная позиция,
  • Владение офисным пакетом ПК, уверенное владение Internet.

Условия:

  • Сроки прохождения практики / стажировки обсуждаются,
  • Желательный график с 12 до 17 часов (возможны корректировки),
  • По результатам практики компания может предоставлять письменные и устные рекомендации.


Практикант в отдел технического обеспечения
2011-05-05 13:06
Вакансия компании: Пивоваренная Компания Балтика
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" предлагает студентам  ВУЗов Санкт-Петербурга возможность пройти неоплачиваемую практику в отделе технического обеспечения. Это отличная возможность для тех, кто хочет приобрести ценный практический опыт в сфере IT и познакомиться с работой в крупной международной компании!

 

Обязанности:

  • помощь в анализе  основных показателей закупок запасных частей  на филиалах.

  • подготовка  аналитических справок оборачиваемости складов

  • формирование отчетов по использованию зафиксированных  цен

  • формирование базы зап. частей  для  отечественного производства

  • формирование базы зап. частей,  изготавливаемых на российском рынке и в РМЦ.

  • проведение и согласование тендеров на зап. части

  • помощь в проведении АВС анализа для подготовки к Договорной кампании

  • формирование базы договоров на закупку зап. частей

Требования: 

  • продвинутый пользователь ПК  и  специалист по работам в аналитических программах и БД  знание Access, Excel, Crystal Reports, Transact-SQL
  • навыки работы с большим объемом информации
  • умение анализировать полученную информацию
  • навыки подготовки и проведения презентаций
  • знание основ математического анализа будет являться преимуществом
  • обучаемость, внимательность, ответственность, аналитический склад ума

  • Условия:

  • Бесплатное питание ;
  • Служебные развозки от станций метро "Парнас", "Проспект Просвещения", "Гражданский проспект" ;
  • Письмо о прохождении практики/рекомендательное письмо.




Стажер / Урегулирование налоговых споров
2011-05-05 13:13
Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Департамент Урегулирования налоговых споров КПМГ (Tax Litigation Group) предлагает уникальный шанс:

пройти стажировку и стать Консультантом Департамента.


Требования к кандидату:

  • Живой интерес к налогам и стремление к профессиональному развитию в этой области
  • Высшее экономическое образование (выпускник 2008 - 2011 года)
  • Уверенное знание налогов (с финансовой точки зрения)
  • Опыт работы в консультировании или в аудите будет преимуществом
  • Хороший уровень английского (письменный, устный)
  • Презентабельность, аналитические способности
  • Отличное знание приложений MS Office

В период стажировки кандидат будет принимать участие в следующих проектах:

  • Оценка потенциальных налоговых рисков для клиента по всем видам налогов
  • Подготовка заключений по налоговым и правовым рискам
  • Взаимодействие с налоговыми органами в процессе налогового аудита
  • Участие в разработке стратегии защиты и в подготовке документации для судебных разбирательств по налоговым вопросам
  • Составление процессуальных документов
  • Написание договоров
  • Аналитика судебной практики

Мы предлагаем:

  • Профессиональное и карьерное развитие в области Налоговых споров
  • Участие в реальных проектах, обучение на практике
  • Стажировка оплачиваемая


Бариста
2011-05-05 15:03
Вакансия компании: Кофе Хауз (ООО Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.

Обязанности: 

  • Обеспечение чёткого, вежливого и быстрого обслуживания гостей;
  • Поддержание чистоты своего рабочего места;
  • Оформление витрины;
  • Приготовление заказов (свежевыжатые соки, все напитки, кофе, разогрев продукции).
 
Требования:
  • Мужчина/женщина‚ от 18 лет;
  • Российское гражданство;
  • Активная жизненная позиция;
  • Позитивность;
  • Приятная внешность.

 

Условия:
  • Возможность совмещать с учёбой (различные графики);
  • Дружный молодой коллектив;
  • Квалифицированное бесплатное обучение;
  • Бесплатное питание;
  • Бесплатная униформа;
  • Оформление по ТК РФ‚ соц. пакет;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Участие в корпоративных мероприятиях.

 

Обязательные документы для собеседования:
  • Паспорт РФ;
  • ИНН;
  • Временная регистрация (для иногородних);
  • Приписное удостоверение (военный билет) для мужчин.


Менеджер
2011-05-05 15:29
Вакансия компании: Главная линия
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

- активный поиск клиентов
- организация и проведение встреч с клиентами
- ведение отчетной документации
- работа с ресторанными службами, взаимодействие с гостиницами


Требования:

- коммуникабельность, исполнительность, активность
- разговорный уровень английского языка обязателен
- знание 1С обязательно (базовое)
- опыт работы в продажах обязателен (желателен)
- опыт работы в ресторанном бизнесе будет Вашим преимуществом


Условия:

- неполная занятость (9-13 работа в офисе, далее, если есть, встреча с клиентами)
- офис находится в 10 минутах от ст.м. Василеостровская
- работа не за проценты, а за фиксированный оклад
- возможность карьерного роста (вакансия открылась, так как предыдущего сотрудника повысили по должности)
- предложение и продажа услуг ресторанного сервиса


Ассистент руководителя
2011-05-05 17:06
Вакансия компании: Роланд, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Ассистент руководителя/Менеджер по персоналу 

 

Должностные обязанности

-формирование коммерческих предложений

-телефонные переговоры

-ведение клиентской базы

-изучение рынка (маркетинговые исследования)

-закрытие вакансий.

-сопровождение клиента на всех этапах сделки.

 

Требования к кандидату

-отличное знание MS Office

-быстрое принятие решений

-оперативность выполнения заданий

-стремление к карьерному и личностному росту



-коммуникативные навыки

-представительный внешний вид.

 

Условия работы

с 10.00 до 18.00

5-ти дневная рабочая неделя

з/п+премии

Место работы: центр,от м.пл.Восстания 5 мин.пеш.

 

Гарантированный объём работ.

Требуются: целеустремлённые, эффективные и результативные сотрудники в возрасте от 20 лет, прописка и/или регистрация Санкт-Петербург, ЛО, образование не ниже среднего

От Вас - энергичность и инициативность, от нас - всесторонняя поддержка.

 





Практикант в отдел продаж
2011-05-05 17:30
Вакансия компании: Талосто, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отдел розничных продаж требуется помощник координатора (практикант).

Требования:

  • Женщина, 19-25 лет, образование среднее-специальное, неоконченное высшее.

Условия:

  • Прохождение практики 2 недели-месяц, м. Парк Победы.

Обязанности:

  • Помощь координатору отдела продаж, ввод данных в программу Excel.

     



Trainee to Finance department
2011-05-05 17:33
Вакансия компании: JTI
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



Welcome to JUMP program selection!

Duration: July-August 2011.

Successful trainee then can get a chance to take a year internship program or be a part of professional team later.


Main responsibilities:

  • Support to Finance department, communication with departments: Accounts Payable, Accounts Receivable, Document management, Payroll etc;
  •  Documents verification in accordance with Russian accounting principles
  • Support the Database (Excel)



Qualifications:

·  Finance education;

Skills & Competencies:

·  3-6 year students and recent graduates;

·    PC user (excellent knowledge of MS Office: Word, Excel, and Power Point);

·    Strong planning and analytical skills; structured approach & self-discipline, attention to details;

·    Good communication skills; ability to work under pressure, high self-motivation,  team player;

·    Focus on professional development; willingness & ability to learn & apply new knowledge & skills;

·    High commitment & ownership attitude to assigned projects & brand overall;

Languages

·  Upper-Intermediate English;

Selection process

1.      Applying for the position on the company’s web-site (we will get in touch with you after you submit your application

2.      English test, MS Office test 

3.      Interview with HR

4.      Interview with functional manager(s)



Trainee to Finance department
2011-05-05 17:33
Вакансия компании: JTI
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



Welcome to JUMP program selection!

Duration: July-August 2011.

Successful trainee then can get a chance to take a year internship program or be a part of professional team later.


 

Main responsibilities:

  • Support to Finance department, communication with departments: Accounts Payable, Accounts Receivable, Document management, Payroll etc;
  •  Documents verification in accordance with Russian accounting principles
  • Support the Database (Excel)



Qualifications:

  • Finance education;


Skills & Competencies:

  • 3-6 year students and recent graduates;
  • PC user (excellent knowledge of MS Office: Word, Excel, and Power Point);
  • Strong planning and analytical skills; structured approach & self-discipline, attention to details;
  • Good communication skills; ability to work under pressure, high self-motivation,  team player;
  • Focus on professional development; willingness & ability to learn & apply new knowledge & skills;
  • High commitment & ownership attitude to assigned projects & brand overall;


Languages:

  • Upper-Intermediate English;

Selection process:

  • Applying for the position on the company’s web-site (we will get in touch with you after you submit your application
  • English test, MS Office test 
  • Interview with HR
  • Interview with functional manager(s)


Оператор ПК
2011-05-05 17:43
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашему клиенту, международной производственной компании срочно требуется Оператор ПК


Обязанности:

Работа с базами данных

Обработка информации в таблицах Excel


Требования:

Уверенный пользователь ПК(Word, Excel)

Обучаемость

Ответственность


Условия:

Работа в районе станции Девяткино

Срочный трудовой договор на 2 недели с 10 мая

 

Оформление по ТК РФ                                                                            



Специалист по сопровождению агентских продаж
2011-05-05 19:17
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 500  до 16 500  руб.

Обязанности:

  • Ведение базы данных Агентских договоров и обеспечение необходимого документооборота
  • Составление приказов и распоряжений Управления агентской сети
  • Ведение отчетности и аналитики по работе агентской сети


Требования:

  • Возраст от 22 лет
  • Высшее/ неполное высшее образование
  • Аналитические способности
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Опытный пользователь ВСК


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • 5 минут от М. Спортивная


Продавец
2011-05-05 21:40
Вакансия компании: Rockland - Nike
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Новый магазин Nike - крупнейший магазин в России.

возраст до 23 лет.

Обязательно ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ (желательно заполнить на нашем сайте) с ФОТО (3 шт.) или заполнить нашу анкету в магазине приложив 2 цв.фото (как на загранпаспорт) в любой будний день с 10 до 21 час. 


 

Обязанности: 

  • Поддержание высокого уровня сервиса с целью увеличения продаж;
  • Консультирование и помощь в подборе товара;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Поддержание аккуратности представления продукции в торговом зале.


Требования:

  • Можно без опыта работы !!!
  • возраст до 23 лет.
  • Высокая трудоспособность (трудолюбие)
  • Внешность, располагающая к общению
  • Спортивное телосложение
  • Энергичность
  • Честность и ответственность
  • Коммуникабельность


Условия:

  • Для трудолюбивых и ответственных - карьерный рост !
  • В новом магазине Nike - крупнейшем магазине в России.
  • График работы:
    • сменный с 10.00. до 22.00.
  • Льготы:
    • скидка на продукцию компании.


Junior Consultant
2011-05-05 23:06
Вакансия компании: Bright Rich
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Мы приглашаем выпускников и студентов старших курсов ВУЗов с высокой успеваемостью, владеющих английским языком и обладающих хорошими компьютерными навыками, принять участие в конкурсе на позицию Junior Consultant.


Требования:

  • образование высшее, неполное высшее (студент)
  • стремление к карьерному и профессиональному развитию
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность
  • желание развиваться на рынке коммерческой недвижимости и инвестиций


Обязанности:

  • участие в текущих проектах компании
  • мониторинг рынка в соответствии с полученным заданием
  • формирование баз данных по результатам мониторинга
  • сold calling


Условия работы:

  • обучение и введение в должность
  • карьерный рост, повышения квалификации
  • возможность выполнять реальные функции консультантов и решать интересные задачи в команде настоящих профессионалов в сфере коммерческой недвижимости и инвестиций
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок 2 месяца


Менеджер проекта в аналитический отдел
2011-05-06 09:45
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Выявление и анализ нарушений в работе курируемых подразделений компании;
  • Планирование, контроль исполнения и контроль качества работы подразделений;
  • Ведение документации, составление отчетов.


Требования:

  • Женщина, с активной жизненной позицией от 20 до 30 лет;
  • Высшее, неполное высшее, средне специальное образование (техническое или строительное образование будет Вашим преимуществом);
  • Желание стать руководителем;
  • Аналитический склад ума, гибкость, отличные коммуникативные навыки, инициативность, активность, самостоятельность;
  • Способность решать задачи в сжатые сроки;
  • Высокий уровень ответственности и дисциплины;
  • Умение вести переговоры и убеждать;
  • Мотивация на достижение цели, позитивное отношение к жизни;
  • Творческое мышление.


Условия:

  • Испытательный срок от 1 до 2 месяцев;
  • Заработная плата 16 000 руб. (на испытательный срок, далее от 18 000 руб. до 25 000 руб.);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы с 9.30 до 17.30;
  • Офис компании расположен на пр. Косыгина (ст.м. Ладожская);
  • Мы предлагаем Вам:
    • Интересную творческую работу
    • Дружный коллектив
    • Возможность профессионального и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное