Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Биотехнологическая компания(разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, гинекологии, неврологии) в связи с активным развитиемприглашает молодых специалистов, ученых принять участие в конкурсе на замещение вакансии
НАУЧНОГО СОТРУДНИКА ЛАБОРАТОРИИ АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ
Требования к кандидатам:
Мужчина / женщина от 25 лет.
Высшее биологическое, химическое или фармацевтическое образование.
Опыт работы в области аналитической химии, биохимии от 1 года. Стажировка или подобный опыт за рубежом приветствуется.
Желательно знание английского в объеме, необходимом для работы со специализированной литературой.
Опытный пользователь ПК (MSWindows,MSOffiсe), опыт работы с специализированными программами и базами данных приветствуется (Mascot,XTandemи т.д.).
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность и аккуратность, эмоциональная устойчивость,умение работать в коллективе и индивидуально,способность к обучению.
Обязанности:
Подготовка и работа с лабораторным оборудованием (ВЭЖХ, газовый хроматограф, капиллярный электрофорез, гель-электрофорез, масс-спектрометр), пробоподготовка.
Разработка методов анализа по ФСП.
Оформление и аналитическая оценка результатов.
Ведение лабораторных журналов.
Условия работы:
Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии.
График работы 5/2 (с 9:30 до 18:00, в пятницу до 17.30).
Возможности профессионального и карьерного роста.
Обучение передовым технологиям, в том числе и за рубежом.
Взаимовыгодные условия труда.
Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования).
Достойный компенсационный пакет.
Работа на современном заводе и оборудовании в фармацевтической ОЭЗ Пушкинского района г. Санкт-Петербурга.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Быстрорастущая Yota, в связи с увеличением объемов работ, ищет единомышленников в свой Контактный Центр, чтобы вместе создавать клиентский сервис высокого качества.
Ждем кандидатов, которые хотят расти и развиваться с нами, для которых «забота и внимание» - важная составляющая в жизни.
Работая домашним агентом вы помогаете клиенту как другу и делаете его жизнь лучше и проще.
Ваши задачи в этой роли:
Консультировать и помогать клиентам компании;
Заботиться о клиентах и предоставлять им самую свежую информацию о сервисах компании;
Говорить простыми и понятными словами о непростых вещах;
Участвовать в оптимизации процессов компании;
Вносить информацию в CRM - систему.
Для нас является важным:
Знание телекоммуникационных технологий;
Умение быстро усваивать новые знания в большом объеме.
Мы предлагаем достойные условия работы, в команде профессионалов, которые помогут вам расти и развиваться.
FAQ
Как организовано рабочее место?
Компания Yota предоставляет все необходимое оборудование для работы из дома:
Системный блок – выдается, если у Вас нет своего ПК;
Телефон и гарнитура
Для работы Вам потребуется:
Наличие высокоскоростного, безлимитного доступа в интернет с пропускной способностью от 3 мб/сек download speed и 1 мб/сек upload speed
Статический ip-адрес или возможность его подключить в кратчайшие сроки
Роутер
Возможность подключения дополнительного канала доступа в интернет
Наличие usb клавиатуры и мыши
Монитор (диагональ монитора для комфортной работы: от 15’ widescreen)
Web-камера (по возможности)
Какой возможен график работы?
Мы предлагаем дневные и вечерние/ночные графики работы. Большинство графиков предполагает работу 5 дней в неделю по 5 часов. Если у Вас есть возможность работать больше 5 часов в день, то мы будем рады. Норма часов – 100 часов в месяц
Какие есть перспективы и возможности?
Мы приветствуем инициативу и поддерживаем рациональные идеи наших коллег, пристально наблюдаем за их успехами и результатами работы; специально разработанная программа обучения помогает раскрыть таланты и потенциал наших сотрудников.
Многие из лучших специалистов контактного центра Yota стали руководителями, тренерами и менеджерами в КЦ и компании.