Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор Контактного центра (домашний агент)



Оператор Контактного центра (домашний агент)
2012-01-07 14:47

Вакансия компании: Yota
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Число любителей мобильного интернета Yota растет, приглашаем вас присоединиться к нашей команде, чтобы обеспечивать клиентам не только быстрый интернет, но и доступный, легкий, дружеский сервис!

Работая домашним агентом, вы будете помогать клиенту, как своему другу, делая его жизнь лучше и проще. Присоединяйтесь к нам, если «забота» и «внимание» для вас не пустые слова.


Ваши будущие задачи:

·            Отвечать на входящие звонки от клиентов;

·            Предоставлять полную и актуальную информацию о сервисах Yota;

·            Решать проблемы клиентов;

·            Говорить простыми и понятными словами о сложных вещах.


Что для нас важно:

·            Желание помогать людям и делиться знаниями;

·            Способность быстро усваивать новую информацию;

·            Уверенные знания в области информационных технологий;

·            Грамотная речь, хорошая дикция.


Что мы предлагаем:

·            Отличные условия — работу из дома, гибкий график;

·            Работу у лучшего работодателя  среди Контактных центров  России по мнению Call Center Awards, 2011;

·            Возможности для профессионального роста – вы сможете развить свои аналитические способности, навыки общения, знания о телекоммуникациях.


FAQ по вакансии:


Как организовано рабочее место домашнего агента?

Для работы вам потребуются:

· Высокоскоростной безлимитный  доступ в интернет с пропускной способностью от 3 Mbps download speed и 1 Mbps upload speed;

· Статический IP-адрес или возможность его подключить в кратчайшие сроки;

· Роутер;

· USB-клавиатуры и мышь;

· Монитор (диагональ монитора для комфортной работы — от 15'' widescreen).


Мы предоставляем необходимое оборудование для работы из дома:

·  Системный блок – выдается, если у вас дома нет своего ПК;

·  Телефон.


Какой возможен график работы?

Мы предлагаем дневные и вечерние/ночные графики работы. Большинство графиков предполагает работу 5 дней в неделю по 5 часов. Если у вас есть возможность работать больше 5 часов в день, то мы будем рады.

Рабочая норма – 100 часов в месяц.


Какие перспективы и возможности есть у домашнего агента?

Мы приветствуем инициативу и поддерживаем рациональные идеи наших коллег, пристально наблюдаем за их успехами и результатами работы. Специально разработанная программа обучения помогает раскрыть таланты и потенциал наших сотрудников. В Контактном центре регулярно проводятся тренинги и семинары, направленные на улучшение  навыков операторов.



Практикант (ассистент) отдела персонала
2012-01-08 02:01
Вакансия компании: CRAMO
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Скандинавский концерн по аренде строительного оборудования CRAMO приглашает пройти практику студентов 3-5 курсов Санкт-Петербургских ВУЗов в отделе персонала компании.

Вы научитесь:

  • вести кадровый учет на предприятии
  • подбирать/отбирать персонал
  • проводить интервью 
  • многому другому 

Вы узнаете:

  • основные моменты трудового законодательства
  • принципы работы менеджера по персоналу
  • как мотивировать сотрудников
  • как повысить лояльность сотрудников
  • многое-многое другое

Практика не оплачивается, молодой интересный коллектив гарантируется!


Офис CRAMO в Санкт-Петербурге : м.Ладожская (15 минут от метро на транспорте 530,531,533 в сторону выезда на КАД, за постом ДПС)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное