Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sales Manager



Sales Manager
2012-01-19 11:54

Вакансия компании: ETNA Software
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

ETNA Software is a technology solutions provider for capital markets, and has been operating internationally for more than ten years. We create custom software and capital market technical analysis systems for financial technology firms, retail brokers, market makers, exchanges and individual traders. Leveraging nearshore or offshore outsourcing allows our clients to optimize project budget, reduce expenses, and maximize both fiscal and organizational goals. ETNA Software Company is a proud member of FIX Protocol and our products received prestigious Barron's Magazine Awards.

Founded in 2002 ETNA Software is now an international company with 200 employees working in 4 countries (USA, Russia, Belarus, Vietnam). It's an excellent opportunity for you to use your talents and work with cutting edge innovation. Smart and active? Work with ETNA!


Requirements:

  • Age: 18-, higher education
  • Advanced oral and written English is a MUST, knowledge of other languages is desired (French, German, Chinese, etc)
  • Knowledge and understanding of basic sales principles + your desire for professional development in Sales!
  • Any experience in Sales/Software development industry or specialized education is a plus!
  • Ability to work fast and commitment
  • Responsible, team player


 


Responsibilities:

  • Active sales of Company`s products and services to achieve the personal and department sales targets ( cold calling)
  • Pro-active communications with foreign prospect customer, partners and agents of the company
  • Work with corporate CRM (leads generation, qualification, management)
  • Provide daily status report to management
  • Software Sales Training is provided! 


 


Conditions:

  • Comfortable office in downtown, 10 min walk from Vasileostrovskaya metro station (+free tea & coffee in the office)
  • Salary depends on your experience and knowledge,consists of fixed salary + bonus
  • Full time job with flexible work schedule (minimum 40 hours per week)
  • All Labor Code Guarantees
  • Corporate Trainings, English classes, sports activities
  • Excellent opportunities for professional and career growth.


 


Please send us your CV and cover letter in English!

We regret that only shortlisted candidates will be contacted.


 



Диспетчер CALL-центра
2012-01-19 12:04
Вакансия компании: Компания Л1
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

в связи с запуском нового проекта Компания Л1 объявляет конкурс на новую вакансию

Диспетчер CALL-центра


Требования:

  • Успешный опыт консультирования клиентов, проведения переговоров.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, высокая психологическая устойчивость, способность к быстрому принятию решения.
  • Умение слышать клиента и держать с ним контакт.
  • Опыт работы диспетчером желателен.

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов Компании – информирование, консультирование по телефону, решение актуальных вопросов клиентов.
  • Запись на прием к менеджерам по работе с клиентами.
  • Ведение отчетной документации.

 

Условия:

  • Работа в признанном лидере среди компаний строительной сферы
  • Достойная финансовая мотивация.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.


Благодарим Вас за проявленный интерес к вакансиям "Компании Л1"!


Наши представители свяжутся с Вами только при условии соответствия Вашего резюме требованиям вакансии.



Администратор автосалона
2012-01-19 12:14
Вакансия компании: ДАКАР, автоцентр
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Автоцентр /официальный дилер HYUNDAI/ приглашает Администратора в автосалон
 
Требования:

  • Опыт работы с документами‚ опыт телефонного общения‚
  • Уверенный пользователь  ПК‚ опыт работы в 1С.
  • Клиентоориентированность‚ приветливость‚ умение работать в команде‚ исполнительность‚ стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Учет посетителей салона‚
  • Распределение клиентских потоков‚
  • Обработка входящих звонков‚  прием‚ отправка и учет входящей/исходящей документации‚ контроль установленного документооборота‚
  • Обеспечение наличия пост-материалов в шоу-руме‚
  • Первичная консультация клиентов об услугах компании.

Условия:

  • График 3/3 с 9 до 21 часа.
  • Место работы: ул.Цветочная  (м.Электросила).


Ассистент менеджера по персоналу
2012-01-19 12:34
Вакансия компании: ООО Алмари груп
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 12 000  руб.

Требования:

  • женщина от 21 года;
  • образование профильное, от н/высшего;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание основ КДП и подбора персонала.


Обязанности:

  • ведение кадрового делопроизводства фирмы;
  • поиск и подбор персонала;
  • адаптация персонала;
  • проведение исследований.

Условия:

  • работа в стабильной компании, обучение методикам подбора персонала;
  • гибкий график (25 часов в неделю) - возможность совмещать с учебой; 
  • возможно прохождение практики;
  • официальное оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист, полис ОМС;
  • офис в 15 минутах пешком от м. Балтийская (территория завода "Красный треугольник"). 


Специалист службы поддержки пользователей
2012-01-19 12:41
Вакансия компании: Эмбриа разработка
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 30 000  руб.

Компания ФотоСтрана, входящая в группу компаний Embria, приглашает на работу молодых активных Интернет-юзеров для удалённой работы в Службе поддержки пользователей.


ФотоСтрана — это уникальный социальный проект, в котором уже более 24 миллионов пользователей, так что мы ищем людей, которые могут работать в высоком темпе и при этом придерживаться стандартов качества, принятых в нашей компании. Если вы вы из таких, то мы будем вам вам рады! :)


NB Мы рассматриваем резюме только от жителей Санкт-Петербурга или ближайших районов ЛО!!!


Какие у вас будут обязанности:

  • Разрешение проблем пользователей, поступающих в систему обработки в виде заявок;
  • Консультирование по способам оплаты и работе сервисов;
  • Работа с тикет-системой, электронной почтой и различными системами мониторинга


Вы нам очень интересны, если вы:

  • Умеете и хотите «услышать» и решить проблему клиента;
  • Умеете чётко, грамотно и ясно излагать информацию в письменном виде;
  • Ответственны и умеете самостоятельно решать проблемы;
  • Владеете ПК на уровне опытного пользователя и имеете опыт работы с технической документацией;
  • Имеете высшее или неполное высшее образование;
  • Умеете работать в команде и имеете позитивную жизненную позицию.


Мы предлагаем вам

  • Возможность работать удалённо;
  • Сменный график работы (смены по 6-7часов) с одним выходным (по договоренности);
  • Оклад 12.000 + бонус до 18.000 по результатам работы;
  • Работу с потенциалом роста в компании, которая растёт и развивается в одном из самых востребованных рынком - социальных медиа!


Модель/промоутер
2012-01-19 12:54
Вакансия компании: Астра Колорс, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  USD

Агентство "Astra Colors" объявляет набор моделей/промоутеров.   


Требования: 

- Молодые люди/девушки от 18 до 22 лет; 

- Желание работать и зарабатывать;

- Активность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ пунктуальность;

- Базовые знания английского языка.


Обязанности:

- участие в различных промо мероприятиях;

  

Условия:

- Бесплатное обучение;

- Гибкий график работы;

- Возможно совмещение;

- 18000-25000 руб./мес;

- Молодой, дружный коллектив;

- Офис в центре (5 минут от ст.м."Площадь Восстания").


Торопитесь! Количество мест ограничено.

Звоните с 10-00 до 21-00. 8(967) 5326707 – Анна Сергеева



Продавец-кассир отдела Мужской одежды
2012-01-19 12:59
Вакансия компании: Стокманн, Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Мы рады объявить об открытии вакансиях Продавец-кассир.

Продавец-кассир будет подчиняться Менеджеру отдела.


Обязанности:

  • Обслуживание покупателей на высоком уровне;
  • Работа на кассе и на примерочной;
  • Выкладка товара и поддержание необходимого уровня Визуального Маркетинга в отделе в соответствии с правилами компании, поддержание порядка и чистоты;
  • Прием товара, осуществление предпродажной подготовки и выкладки товаров в зале, обеспечение своевременного пополнения товаров в отдел;
  • Участие в инвентаризациях;
  • Обеспечение сохранности товаров в отделе;
  • Участие в подготовке отдела к специальным Маркетинговым Кампаниями и Акциям.

 

Требования:

  • Навыки обслуживания покупателей и активных продаж;
  • Нацеленность на покупателя;
  • Умение работать в команде;
  • Позитивный настрой, ориентированность на результат, энергичность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность;
  • Привязанность к общим коммерческим целям компании и желание развиваться в рамках организационной структуры;
  • Желателен опыт работы с визуальным мерчендайзингом;
  • Готовность работать в интенсивном режиме.


Продавец-кассир отдела Товары для Дома
2012-01-19 12:59
Вакансия компании: Стокманн, Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы рады объявить об открытии вакансиях Продавец-кассир

Продавец-кассир будет подчиняться Менеджеру отдела.

 

Обязанности:

  • Обслуживание покупателей на высоком уровне;
  • Работа на кассе и на примерочной;
  • Выкладка товара и поддержание необходимого уровня Визуального Маркетинга в отделе в соответствии с правилами компании, поддержание порядка и чистоты;
  • Прием товара, осуществление предпродажной подготовки и выкладки товаров в зале, обеспечение своевременного пополнения товаров в отдел;
  • Участие в инвентаризациях;
  • Обеспечение сохранности товаров в отделе;
  • Участие в подготовке отдела к специальным Маркетинговым Кампаниями и Акциям

Требования:

  • Навыки обслуживания покупателей и активных продаж;
  • Нацеленность на покупателя;
  • Умение работать в команде;
  • Позитивный настрой, ориентированность на результат, энергичность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность;
  • Привязанность к общим коммерческим целям компании и желание развиваться в рамках организационной структуры;
  • Желателен опыт работы с визуальным мерчендайзингом;
  • Готовность работать в интенсивном режиме;


 



Продавец-консультант специализированных отделов
2012-01-19 12:59
Вакансия компании: Стокманн, Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант специализированных отделов (Shop Keeper HugoBoss, Shop Keeper Sand)

Мы рады объявить об открытии вакансий Продавцов-консультантов специализированных отделов  (Shop Keeper HugoBoss , ShopKeeper Sand)

Продавцы-консультанты специализированного отдела будут подчиняться Менеджеру по продажам Группы продаж.

Обязанности:

  • Обслуживание покупателей на высоком уровне;
  • Поддержание необходимого уровня Визуального Маркетинга в отделе в соответствии с правилами бренда, поддержание порядка и чистоты;
  • Активное участие в маркетинговых кампаниях и событиях;
  • Контроль наличия правильных ценников на товарах в торговом зале;
  • Осуществление предпродажной подготовки и выкладки товаров в зале, обеспечение своевременного пополнения товаров в отдел;
  • Обеспечение сохранности и правильной эксплуатации торгового оборудования;
  • Обеспечение сохранности товаров в отделе;
  • Организация сезонных распродаж в соответствии с планом, разработанным отделом закупок и менеджером отдела;
  • Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей и качеством товара;
  • Предоставление обратной связь по коллекциям, отзывам покупателей Менеджеру по Продажам;
  • Участие в обучении продавцов-кассиров отдела по продукции;

Требования:

  • Опыт работы в обслуживании покупателей и продажах одежды обязателен;
  • Умение работать в команде;
  • Привязанность к общим коммерческим целям компании, мотивированность и желание развиваться в рамках организационной структуры;
  • Навыки организационной, административной работы;
  • Владение английским языкомбудет преимуществом;
  • Добросовестность, аккуратность, высокий уровень ответственности;


 



Оператор технической поддержки (call центра)
2012-01-19 13:16
Вакансия компании: Комита, ЗАО (Санкт-Петербург)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Регистрация звонков в базе данных Naumen Service Desk
  • Консультирование клиентов, обращающихся в Центр поддержки, по вопросам, имеющим алгоритм ответа в Базе знаний NSD
  • Перевод звонков клиентов в другие подразделения компании согласно технологии работы Управления
  • Контроль лично зарегистрированных запросов в NSD
  • Обработка почты/факсов
  • Занесение клиентов в базу "Система учета и обслуживания абонентов"
  • Мониторинг обращений
  • Взаимодействия с другими подразделениями компании

Требования:

  • Образование: техническое (желательно в области IT) высшее, неоконченное высшее
  • Высокая скорость печати
  • Хорошо поставленная четкая грамотная речь
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя
  • Умение работать в многозадачном режиме
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость
  • Желателен опыт работы по схожим направлениям

Условия:

  • Офис в районе м. Новочеркасская
  • 5-ти дневка
  • Оформление по ТК
  • Премия по итогам года


Оператор Call - центра
2012-01-19 13:42
Вакансия компании: Аполло,ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

"APOLLOPHONE" – крупная холдинговая Компания, возникшая в 1997 году в США и активно развивающая бизнес в России с 2001 года. Поставщик услуг ip-телефонии, безусловный лидер рынка Санкт-Петербурга,  динамично развивающий продажи в регионах (Москва, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Казань, Пермь, Челябинск, Нижний Новгород, Волгоград, Ростов на Дону, Уфа, Омск, Самара)

Приглашает на постоянную работу доброжелательных и коммуникабельных людей для обработки входящих звонков.

Call-центр расположен в главном офисе компании, в 10 мин от м. Технологический Институт.


Обязанности:

  • регистрация новых клиентов в базе
  • предоставление информации клиентам об услугах, способах оплаты, тарифах, балансе
  • составление и передача заявок  в технический отдел
  • консультирование 

Требования

  • Грамотная речь
  • Четкая дикция
  • Стрессоустойчивость
  • Высокая скорость обработки устной и письменной информации
  • Высокая степень обучения
  • Навыки делового общения  и умения работать с людьми
  • Хорошая скорость печать ( от 70 знаков   и более  в минуту)
  • Не должно быть ограничений по началу и концу смены со стороны кандидата.

Условия труда:

  • График 3/3: варианты  (2 дневные 1 ночная/ 3 выходных). Начало смен с 09.00, 10.00  и 12.00. Если смена  заканчивается в 24:00, то развозка на такси за счет компании.
    • смены дневные: 12 часов
    • смена ночная до 12  часов
  • Официальное оформление,
  • ОМС, после 6 месяцев работы ДМС,
  • Хорошие условия труда ( есть оборудованная комната для отдыха)
  • Дружный молодой коллектив.
  • Полная занятость, 
  • Сменный график работы,
  • Офис в 10 мин пешком от метро Технологический Институт или Балтийская,
  • Проводится  обучение (во время обучения получаете заработную плату), тренинги, возможность карьерного роста,
  • Испытательный срок 1 месяц,
  • Заработная плата от 18000 руб., ежемесячные и квартальные премии , (обычно получается 20 000 - 24 000 руб на руки)
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней


Официант
2012-01-19 13:56
Вакансия компании: Kempinski Hotel Moika 22
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности: 

  • Продажи блюд и напитков
  • Соблюдение стандартов сервиса
  • Отличное знание меню и особенностей приготовления блюд и напитков
  • Перед и во время работы обеспечение подразделения всем необходимым для работы (“mise-en-place”, посуды, бокалов, приборов, скатертей и т.д. в рабочих станциях), поддержание чистоты и порядка 
  • Обучение нового персонала
 

Требования:

  • Знание английского языка на рабочем уровне
  • Приветствуется желание работать и развиваться в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса

Мы предлагаем:

  • Удобные графики (например:
    • Работа в утро: с 6:30 до 15:00,
    • Гибкий график, частичная занятость (Банкетинговая служба)
  • Вечерние (c 15:00 до 23:00 и с 17:00 до 01:00), ночные смены ( с 21:30 до 07:30)  
  • Обучение стандартам сервиса
  • Стабильность
  • Возможность дальнейшего карьерного роста
  • Бесплатное питание, униформа 
  • Официальное оформление, полный социальный пакет
Присоединяйтесь к нашему дружному коллективу


Менеджер со знанием японского языка
2012-01-19 14:13
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Нашему клиенту, международной компании и одному из крупнейших экспортёров подержанных и аварийных автомобилей, а также запчастей требуется менеджер со знанием японского языка

 

Условия работы:

Офис компании на ст.м.Василеостровская

Средний уровень дохода – 40.000 рублей

Оформление в соответствии с ТК РФ

График работы 5\2

 

Обязанности:

Продажи подержанных и аварийных автомобилей, запчастей и автомобильных масел

Ведение переговоров с клиентами (юр.лица) как в офисе, так и на встречах

Работа с имеющейся базой, а так же новыми клиентами компании

Устный и письменный перевод с японского языка на русский

 

Требования:

Знание японского языка на разговорном уровне

Желателен опыт работы в продажах, с клиентами

Стремление к совершенствованию уровня владения японским языком и желание применять его в повседневной жизни.



Инженер-химик
2012-01-19 14:39
Вакансия компании: ПРОДО Менеджмент, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 501  до 19 501  руб.

ООО "Дарья" в составе крупного российского производственно-торгового холдинга ПРОДО приглашает на работу


инженера-химика


Обязанности:

  • Входной контроль сырья 
  • Проведение испытаний
  • Работа с нормативной документацией

Требования:

  • Женщина от 22 лет.
  • Высшее образование (химическое или технологическое пищевое).
  • Уверенное владение ПК (MS Office).
  • Личные качества: Обучаемость, исполнительность, ответственность.
  • Возможно выпускник ВУЗа.

Условия:

  • Работа в производственно-технологической лаборатории
  • Работа в г.Пушкине
  • Доставка сотрудников на работу и с работы от ж/д станции "Детское село"
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • зарплата "белая" 2 раза в месяц
  • График 5/2


Официант
2012-01-19 15:06
Вакансия компании: Corinthia Hotel St.Petersburg (Коринтия Невский Палас Отель)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 500  до 16 500  руб.

Обязанности:

  • Производить подготовку зала, белья, посуды и приборов к обслуживанию гостей.
  • Производить уборку оборудования, столов и ресторана в целом.
  • Подготовка и обслуживание по типу "шведского стола" и выездных мероприятий. 
  • Обслуживать конгрессы, съезды и совещания.  

Требования:

  • Образование: среднее.
  • Владение английским языком обязательно.
  • Личные качества: аккуратность, дружелюбие, ориентированность на гостя.
  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен

Условия:

  • Работа в ресторанах, барах в пятизвездной гостинице.
  • Униформа, питание.
  • Работа сменная (утро, вечер), 5 через 2 с плавающими выходными


Административный ассистент
2012-01-19 15:37
Вакансия компании: DARTS recruiting services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 32 000  руб.
Наш клиент — французская производственная компания — в связи с открытием филиала в Санкт-Петербурге объявляет конкурс на позицию:
Административный ассистент

Обязанности:
  • Прием входящих звонков и  работа с почтой.
  • Письменный и устный перевод с русского на английский, с английского на русский.
  • Административное и информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Постоянное взаимодействие с Московским офисом, документооборот.
  • Заказ билетов, бронирование отелей, визовая поддержка, встреча гостей.
  • Участие в рекламной и маркетинговой деятельности компании.

Требования:
  • Законченное высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года (секретарь, персональный ассистент).
  • Английский язык – от уровня advanced.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия найма:
  • Официальное оформление.
  • График работы: пятидневка с 09:30 до 18:00.
  • Офис компании располагается в районе ст. метро «Невский пр.».
  • Заработная плата 32 000 руб.


Младший веб-программист
2012-01-19 15:44
Вакансия компании: Бестранк
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 25 000  руб.
Отличный вариант для желающих начать карьеру программиста 1С-Битрикс.
Приглашаем на работу студентов и молодых специалистов, предлагаем гибкий график, полную или частичную занятость, поможем освоить систему 1С-Битрикс.

Обязанности: 

  • участие в разработке сайтов на 1С-Битрикс
Требования:
  • навыки работы с PHP
  • знакомство с системой 1С-Битрикс (основы)
  • знание особенностей работы с веб-сайтами (представление о структуре страницы, основы html, css)
  • ответственность, обучаемость
Условия:
  • легальное оформление
  • испытательный срок 1 месяц
  • офис в центре города
  • гибкий график
  • обучение в процессе работы 
  • оплачиваем посещение профильных семинаров, мастер-классов, приобретение тематической литературы и т.д.


Мобильный мерчендайзер (сетевая розница)
2012-01-19 15:56
Вакансия компании: Кристалл-Лефортово, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный торгово-производственный холдинг (производство и продажа алкогольной продукции) приглашает для работы в Санкт-Петербургском дивизионе
Мобильного мерчендайзера
(работа с сетями)


Обязанности:

  • посещение магазинов;
  • выкладка продукции в соответствии со стандартами компании;;
  • отслеживание ценников;
  • размещение и контроль рекламных материалов в торговых точках;
  • инициирование заказов в торговых точках;
  • ведение утвержденных форм отчетности;
  • построение лояльных отношений с торговыми точками, заведующими магазинов;


                                      
Требования:

  • прописка СПб или Лен. обл.;
  • мужчина/женщина от 18 лет
  • опыт работы мерчендайзером от 1 года желателен, возможно без опыта работы;
  • наличие санитарной книжки;


Личные качества:

  • коммуникабельность;
  • организованность;
  • исполнительность;
  • ответственность

Условия:

  • график работы 5/2;
  • посещение офиса 1 раз в неделю;
  • оплата сдельная;
  • компенсация проезда, мобильной связи


Стационарный мерчендайзер (сети)
2012-01-19 15:57
Вакансия компании: Кристалл-Лефортово, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный торгово-производственный холдинг (производство и продажа алкогольной продукции) приглашает для работы в Санкт-Петербургском дивизионе
Стационарного мерчендайзера ( работа в гипермаркетах Лента- на Московском ш., на Бухарестской ул, на Шереметьевской ул.)


в зоне ответственности  три гипермаркета


Обязанности:


  •  посещение магазинов;
  •  выкладка продукции;
  •  поддержание полного ассортимента;
  •  отслеживание ценников;
  •  размещение и контроль рекламных материалов в торговых точках;
  •  инициирование заказов в торговых точках;
  •  ведение утвержденных форм отчетности;
  •  построение лояльных отношений с торговыми точками

Требования:


  •  прописка Спб или ЛО;
  •  мужчина/женщина от 18 лет;
  •  опыт работы мерчендайзером от 1 года;
  •  обязательно наличие санитарной книжки
  • личные качества:
    •  коммуникабельность;
    •  организованность;
    •  исполнительность;
    •  ответственность


Условия:


  •  график работы 5/2;
  •  посещение офиса 1 раз в неделю;
  •  оплата сдельная;
  •  компенсация проезда и мобильная связь


Мобильный мерчендайзер
2012-01-19 15:57
Вакансия компании: Кристалл-Лефортово, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный торгово-производственный холдинг (производство и продажа алкогольной продукции) приглашает для работы в Санкт-Петербургском дивизионе
Мобильного мерчендайзера
(территория - вся южная часть города)


Обязанности:

  • посещение магазинов;
  • выкладка продукции;
  • поддержание полного ассортимента;
  • отслеживание ценников;
  • размещение и контроль рекламных материалов в торговых точках;
  • инициирование заказов в торговых точках;
  • ведение утвержденных форм отчетности;
  • построение лояльных отношений с торговыми точками


                                      
Требования:

  • прописка Спб или ЛО;
  • мужчина/женщина от 18 лет
  • опыт работы мерчендайзером от 1 года;
  • наличие санитарной книжки


Личные качества:

  • коммуникабельность;
  • организованность;
  • исполнительность;
  • ответственность

Условия:

  • график работы 5/2;
  • посещение офиса 1 раз в неделю;
  • оплата сдельная;
  • компенсация мобильной связи


Продавец-кассир
2012-01-19 16:02
Вакансия компании: ЦентрОбувь
Создана:
Регион: Смоленск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 700  до 12 700  руб.

Приглашаем на работу в магазин "ЦентрОбувь":


 Обязанности:

  • Мерчендайзинг в соответствии с корпоративными стандартами Компании.
  • Прием товара.
  • Участие в погрузочно-разгрузочных работах.
  • Работа на кассе.
  • Контроль сохранности ТМЦ.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 до 35 лет.
  • Активность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Желание развиваться в сфере розницы.

Условия работы:

  • Работа в крупнейшей федеральной розничной сети.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Официальное трудоустройство.


Инженер-проектировщик слаботочных систем
2012-01-19 16:13
Вакансия компании: Beltel
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Участие в разработке и проектировании слаботочных систем: СКС, ЛВС, АТС, ЧС, ТВ, РТ, АИС, ДК, СОТ, СКД, ОС, СО:

  • оформление проектной документации для передачи Заказчику согласно действующих стандартов
  • разработка исполнительной документации
  • проведение предпроектных обследований объектов,, сбор исходных данных для проектирования
  • участие в разработке технических решений
  • подготовка и расчет спецификаций оборудования
  • участие в разработке тендерной документации

Требования:

  • высшеетехническое образование
  • уверенный пользователь ПК, знание и умение работать в САПР
  • интерес к новым технологиям, стремление к саморазвитию
  •  опыт проектирования слаботочных систем от 1 года
  • желательно знание английского либо французского языка
  • готовность к командировкам

Условия:

  • оформление согласно действующему трудовому законодательству
  • стабильная заработная плата, система премирования, ДМС


Менеджер по продаже рекламных площадей
2012-01-19 16:16
Вакансия компании: Автомедиа, Издательский дом
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.

Издательский дом приглашает менеджеров по продажам рекламных площадей.

Сфера бизнеса: автомобильные дилеры, дилеры, дистрибьюторы и производители по продаже техники для активного отдыха (снегоходы, квадроциклы, аквабайки), аксессуаров, экипировки, масла. Наши клиенты находятся более чем в 100 городах России. 

Обязанности:

  • активный поиск клиентов
  • подготовка коммерческих предложений
  • проведение переговоров
  • заключение договоров
  • сопровождение контрактов
  • координация подготовки рекламного макета
  • PR поддержка своих клиентов
  • ! в течении первых 3-6 месяцев работы подробная помощь со стороны руководства в составлении предложений, определении потребностей компании, целей на рынке, подбора аргументов для переговоров. 

 Требования:

  • опыт продаж  от 2-х лет (в любой сфере - от розницы до B2B)
  • опыт телефонных переговоров
  • отличные коммуникационные навыки
  • настойчивость
  • грамотная речь
  • активная жизненная позиция
  • желание зарабатывать 

Условия:

  • м. Старая Деревня
  • удобный офис
  • доход = фикс +бонус (фикс по результатам собеседования)
  • в конце первого года работы доход менеджера составляет 30-50 тысяч рублей.  через 1-2 года - до 60-80 тысяч. 


Менеджер по бронированию авиабилетов
2012-01-19 16:16
Вакансия компании: КЛАСС-АССИСТ, сервисная компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • выписка и бронирование авиабилетов корпоративным клиентам и частным лицам
  • поиск новых клиентов

Требования:

  • обязательно знание системы бронирования "Amadeus".
  • знание систем бронирования гостиниц и ж.д. приветствуется
  • знание английского языка и других систем бронирования  будут являться преимуществом
  • клиентоориентированность
  • внимательность

Условия:

  • работа в дружном коллективе, 5-ти дневная рабочая неделя с 09:30 - 18:00, 
  • офис в районе ст. м. Ленинский пр.


Менеджер по привлечению
2012-01-19 16:22
Вакансия компании: УльтраЮнион, Центр Информационных Технологий 1С
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Центр Информационных Технологий УльтраЮнион - динамично развивающаяся внедренческо-консалтинговая фирма, занимающаяся разработкой, внедрением и консультированием по программным продуктам компании `1С`.
Приглашает в свой дружный и профессиональный коллектив, на должность "Менеджер по привлечению" активных, целеустремленных, желающих развиваться в перспективной области 1С. 


Обязанности:

  • Приглашение представителей компаний города на мероприятия
  • Проведение обзвона по базам данных
  • Регистрация результатов обзвона в информационной базе 1С:CRM
  • Возможность получения опыта в сфере продаж и ведения телефонных переговоров;


Требования:

  • Коммуникабельность
  • Приятный голос и грамотная речь;
  • Настойчивость в достижении результата‚ внимательность
  • Активность‚ опыт работы в телефонных продажах будет вашим преимуществом.


Условия:

  • Режим работы — с 9-00 до 17–30‚ обед‚ суббота‚ воскресенье — выходной
  • Обучение‚ тренинги (внутренние и внешние) за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата — оклад (12 000 руб.) + бонусы (до 20 000 руб.)
  • Социальный пакет


Стажер в отдел подбора персонала
2012-01-19 16:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: помощь сотрудникам отдела подбора персонала.

 

  • поиск и анализ резюме;
  • проведение телефонных интервью;
  • участие в оценке персонала;
    • подготовка отчетов.


    Требования:

     

    • высшее образование (желательно психологическое/педагогическое/управление персоналом) или студенты последних курсов (профильных учебных заведений);
    • желание развиваться в области HR;
    • отличные коммуникативные навыки;
    • ответственность.

    Условия:

    • Альфа-Банк приглашает для прохождения неоплачиваемой практики в отдел подбора персонала;
    • возможность получения опыта в различных направлениях в сфере HR;
    • работа в офисе, ст. м. пл. Ленина (1 минута до метро);
    • неполный рабочий день;
    • по результатам стажировки - рекомендательное письмо.


    Курьер
    2012-01-19 16:35
    Вакансия компании: Центр оценки Петербургская недвижимость, ООО
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
    Обязанности: 
    1) проведение фотофиксации и осмотра объектов оценки (преимущественно: квартиры, комнаты, земельные участки) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и заполнение описательных таблиц;
    2) доставка/получение корреспонденции и документации в различных районах города; 
    3) и другие поручения курьерского характера.

    Требования:
    Возраст от 20 до 35 лет;
    Аккуратность‚ исполнительность‚ ответственность‚ сообразительность‚ оперативность‚ пунктуальность;
    Возможность и желание работать продолжительное время на постоянной основе. 

    Условия:
    • График работы:  Пн-пт с 9:00 до 18:00, сб., вск. - выходные;
    • Оформление официальное, в соответствии с ТК РФ;
    • Бесплатно обучение;
    • Офис компании: ст.м. Московская;
    • Оплата: оклад 15 000 руб. + оплата проезда.

    Контактные лица: Узкова Виктория или Позднякова Алина


    Администратор рецепции (ул. Марата)
    2012-01-19 16:39
    Вакансия компании: ALEX fitness
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 500  до 23 500  руб.

    В сеть фитнес клубов "OLYMP" требуется - Администратор рецепции.


    Обязанности:

    • Встреча клиентов клуба,
    • Прием/распределение телефонных звонков и другой входящей информации.
    • Ведение отчетной документации

    Требования:

    • Желательно опыт работы на административных позициях от 0,5 года,
    • Уверенный пользователь ПК,
    • Знание иностранных языков,
    • Приятная внешность, грамотная речь, дружелюбие,
    • Желание развиваться в фитнес-индустрии.

    Условия:

    • Рассматриваются резюме с фотографией,
    • Место работы: ул. Марата
    • График работы сменный 4/2 (с 07:00 до 16:00 + с 15:00 до 24:00),
    • Возможность совмещать с учебой,
    • Оформление в соответствии с ТК РФ,
    • Возможность бесплатного посещения клуба.


    Менеджер call-центра
    2012-01-19 17:48
    Вакансия компании: Санкт-Петербургский ресторанный рейтинг, ЗАО
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.
    В информационной службе по ресторанам Санкт-Петербурга открылась вакансия Менеджера-консультанта.
     
    Требования:
    • Мы ищем молодых, позитивных людей с активной жизненной позицией, которые хотят развиваться в ресторанной сфере Санкт-Петербурга.
    • Если вам от 21 года до 30 лет, вы умеете грамотно излагать свои мысли, доброжелательны и пунктуальны, имеете высшее образование и умеете пользоваться компьютером, то вы нам подходите.

    Обязанности:

    • Ваша работа будет заключаться в консультировании клиентов службы, подробном рассказе о ресторанах, кафе, клубах Санкт-Петербурга.
    • Ответ на входящие звонки, работа с информацией, постоянный анализ ресторанного рынка города, чтение профессиональной литературы и периодики, посещение ресторанов. 
     
    Условия:
    • Мы предлагаем работать в центре города, график 2/2 с 10.00-22.00.
    • Оформим по трудовой книжке, отпустим в отпуск, а также научим работе.
    Просим отправлять резюме, только если у вас есть прописка в Санкт-Петербурге!


    Мойщик автомобилей
    2012-01-19 18:14
    Вакансия компании: Сигма, группа компаний
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

     Обязанности:

    • Мойка кузова
    • Уборка салона ( чистка пластика‚ чистка стекол‚ пылесос‚ мойка ковров)
    • Мойка колесных дисков
    • Мойка ДВС (согласно тех.норм)

    Требования:

    • Ответственность
    • Аккуратность
    • Права категории В и опыт вождения от 1 года
    • Хорошая физическая подготовка

    Условия:

    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • График работы - сменный 2/ 2/ 3 с 09.00 до 21.00 или 5/2 с 9.00 до 18.00


    Дизайнер фотографий
    2012-01-19 19:07
    Вакансия компании: ООО Алмари груп
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

    Интернет-магазин элитной бижутерии в связи с расширением ищет сотрудника на должность дизайнера.


    Требования:

    • женщина, от 21 года;
    • опыт работы с Adobe Photoshop;
    • обязателен хороший навык работы с инструментом "Перо".


    Обязанности:

    • фотографирование украшений для каталога (20% времени);
    • обработка фотографий в Adobe Photoshop (80% времени).

    Условия:

    • компания предоставляет всю технику и ПО, обучение в процессе работы;
    • фотографии выполняются строго по методикам компании;
    • зарплата назначается по результатам собеседования;
    • рост заработной платы по мере роста производительности и качества работы; 
    • официальное оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, полис ОМС;
    • график работы 5/2, с 10 до 19 (час на обед);
    • уютный офис в 15 минутах пешком от м. Балтийская (территория завода "Красный треугольник").


    Помощник менеджера по IT продажам
    2012-01-19 21:24
    Вакансия компании: RuNetSoft
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания RuNetSoft – IT компания, успешно существующая на рынке Санкт-Петербурга около 7 лет – в связи с расширением приглашает на работу ПОМОЩНИКА МЕНЕДЖЕРА 


    Основные направления деятельности компании: разработка заказного ПО (преимущественно гос.сектор), внедрение готовых программных продуктов в том числе и собственного продукта по автоматизации деятельности предприятия RNSWEB, разработка интернет - решений.


    Обязанности:
     

    • Самостоятельный поиск клиентов (работа с открытыми источниками и базами данных компании) и работа с существующей базой

    • Холодные звонки (полный цикл: информирование перспективного клиента о предложении, выход на лиц, принимающих решение)

    • Проведение целевых информационных кампаний (рассылки, информирование по телефону и пр.)

    • Формирование коммерческих предложений

    •  Проведение переговоров с клиентами по вопросам текущего и перспективного сотрудничества

    • Помощь в подготовке документации  и коммерческих предложений для участия в тендерах на ПО и сайты

    • Составление отчетов по проделанной работе

    • Работа в команде


    Требования:
     

    • Образование высшее или неоконченное высшее (образование в сфере IT технологий будет являться Вашим преимуществом)

    • Желателен опыт активных продаж

    • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Outlook, Internet)

    • Позитивный настрой

    • Активная жизненная позиция


    Если у Вас не так много опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха, - приходите! Мы обучаем с нуля продажам и управлению. Для лучших менеджеров быстрый карьерный рост



    Условия:

    Мы предлагаем:
     

    • Работу в стабильной компании

    • Оформление по ТК РФ

    • Соц. пакет

    • Высокий совокупный доход (уровень заработной платы определяется по результатам собеседования (оклад + % с продаж))

    • Оплачиваемые бонусы и премии по результатам работы

    • Командировки (по желанию)

    • Оборудованное рабочее место

    • Возможность профессионального роста

    • Свою оборудованную столовую в современном офисе в центре города (2 минуты от метро):  в любое время доступны свежий чай, кофе

    • Активно развивающаяся компания. Молодой, сплоченный, профессиональный и амбициозный коллектив



    Менеджер по продажам
    2012-01-20 07:22
    Вакансия компании: Связной
    Создана:
    Регион: Сосногорск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

    Для всех сотрудников мы предлагаем:

    • оформление по ТК РФ
    • оплачиваемый отпуск, больничный
    • медицинское страхование (обязательное и дополнительное)
    • возможность быстрого карьерного роста
    • бесплатное обучение в Учебном центре
    • оплачиваемая стажировка
    • скидки на отдых, путевки в летние лагеря для детей
    • график работы 5/2 с плавающими выходными
    • средняя заработная плата: 40 000 руб.

    Обязанности:

    • консультирование клиентов
    • продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фото техники, контрактов операторов сотовой связи, дополнительных услуг
    • работа с кассой и ведение документации салона

    Требования:

    • возраст от 18 лет
    • гражданство РФ
    • образование не ниже полного среднего
    • владение ПК на уровне пользователя
    • опыт работы не обязателен


    Менеджер по продажам
    2012-01-20 07:22
    Вакансия компании: Связной
    Создана:
    Регион: Усинск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

    Условия:

    • график работы 5/2 с плавающими выходными
    • средняя заработная плата: 40 000 руб.

    Для всех сотрудников мы предлагаем:

    • оформление по ТК РФ
    • оплачиваемый отпуск, больничный
    • медицинское страхование (обязательное и дополнительное)
    • возможность быстрого карьерного роста
    • бесплатное обучение в Учебном центре
    • оплачиваемая стажировка
    • скидки на отдых, путевки в летние лагеря для детей

    Обязанности:

    • консультирование клиентов
    • продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фото техники, контрактов операторов сотовой связи, дополнительных услуг
    • работа с кассой и ведение документации салона

    Требования:

    • возраст от 18 лет
    • гражданство РФ
    • образование не ниже полного среднего
    • владение ПК на уровне пользователя
    • опыт работы не обязателен


    Менеджер по продажам финансовых продуктов
    2012-01-20 07:22
    Вакансия компании: Связной
    Создана:
    Регион: Сосногорск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

    Для всех сотрудников мы предлагаем:

    • график работы: 5/2, 2/2, полная занятость
    • средняя заработная плата: 40 000 руб.
    • оплачиваемый отпуск, больничный,
    • медицинское страхование;
    • карьерный рост;
    • бесплатное обучение в передовом учебном центре;
    • оформление по ТК;
    • скидки на отдых, путевки детям.

    Обязанности:

    • консультирование клиентов по кредитным продуктам;
    • оформление кредитов;
    • работа с кассой;
    • продажа дополнительных услуг.

    Требования к кандидату:

    • возраст: от 18 лет;
    • гражданство РФ;
    • образование не ниже полного среднего;
    • опыт работы не обязателен.


    Менеджер по продажам финансовых продуктов
    2012-01-20 07:22
    Вакансия компании: Связной
    Создана:
    Регион: Воркута
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

    Обязанности:

    • консультирование клиентов по кредитным продуктам
    • оформление кредитов
    • работа с кассой
    • продажа дополнительных услуг

    Требования к кандидату:

    • возраст: от 18 лет
    • гражданство РФ
    • образование не ниже полного среднего
    • опыт работы не обязателен

    Для всех сотрудников мы предлагаем:

    • оплачиваемый отпуск, больничный
    • медицинское страхование
    • карьерный рост
    • бесплатное обучение в передовом учебном центре
    • оформление по ТК РФ
    • скидки на отдых, путевки детям
    • график работы: 5/2, 2/2, полная занятость
    • средняя заработная  плата: 40 000 руб


    Менеджер по продажам финансовых продуктов
    2012-01-20 07:22
    Вакансия компании: Связной
    Создана:
    Регион: Усинск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

    Для всех сотрудников мы предлагаем:

    • график работы: 5/2, 2/2, полная занятость
    • средняя заработная плата: 40 000 руб.
    • оплачиваемый отпуск, больничный
    • медицинское страхование
    • карьерный рост
    • бесплатное обучение в передовом учебном центре
    • оформление по ТК
    • скидки на отдых, путевки детям

    Обязанности:

    • консультирование клиентов по кредитным продуктам
    • оформление кредитов
    • работа с кассой
    • продажа дополнительных услуг

    Требования к кандидату:

    • возраст: от 18 лет
    • гражданство РФ
    • образование не ниже полного среднего
    • опыт работы не обязателен


    Менеджер по продажам финансовых продуктов
    2012-01-20 07:22
    Вакансия компании: Связной
    Создана:
    Регион: Печора
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

    Для всех сотрудников мы предлагаем:

    • график работы: 5/2, 2/2, полная занятость
    • средняя заработная плата: 40 000 руб.
    • оплачиваемый отпуск, больничный,
    • медицинское страхование;
    • карьерный рост;
    • бесплатное обучение в передовом учебном центре;
    • оформление по ТК;
    • скидки на отдых, путевки детям.

    Обязанности:

    • консультирование клиентов по кредитным продуктам;
    • оформление кредитов;
    • работа с кассой;
    • продажа дополнительных услуг.

    Требования к кандидату:

    • возраст: от 18 лет;
    • гражданство РФ;
    • образование не ниже полного среднего;
    • опыт работы не обязателен.


    Sales Support Specialist (Специалист по поддержке продаж)
    2012-01-20 07:40
    Вакансия компании: Hyundai Motor Manufacturing Rus
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Job Description:

    • Taking PTS (VP) from GIBDD;
    • Issuring PTS, Invoices;
    • Cooperation with logistic company staff ;
    • Preparation of reports and presentations
    • Work schedule - evening shifts

    Person Specification:

    • High education;
    • Fluent English!
    • Knowledge of MS Office (esp. Excel);
    • Work experience with PTS and making report to GIBDD is preferable
    • Own car is a plus


    Мерчендайзер (продавец-консультант)
    2012-01-20 08:12
    Вакансия компании: Picture International
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 21 000  руб.

    Крупная российская торговая компания (товары для дома класса премиум, 15 лет на рынке) открывает вакансию Мерчендайзера сети магазинов Карусель (Продавец-консультанта) в г. Санкт-Петербург.


    Требования:

    • женщина, от 20 до 40 лет;
    • опыт работы продавцом-консультантом  или мерчендайзером обязателен.
    • хорошие коммуникативные навыки;
    • активная жизненная позиция.

    Обязанности:

    • консультирование покупателей по продукции;
    • приемка и выкладка товара в магазинах Карусель;
    • участие в формировании заказа для магазинов;
    • предоставление отчетности (по остаткам, по выкладке товара) для центрального офиса.

    Условия:

    • оформление по ТК РФ (отпуск 28 дней);
    • заработная плата: оклад 17 000 рублей (на руки)+ оплата проезда 1 000 руб. + ежеквартальная премия 15 000 руб.;
    • график работы 8 часовой рабочий день, пятидневка;
    • работа разъездная по магазинам Карусель (по 2 магазина в день).


    Менеджер по продажам без опыта работы
    2012-01-20 08:34
    Вакансия компании: ДубльГИС
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

    Санкт-Петербургский филиал ООО "ДубльГИС" приглашает на вакансию Менеджер по продажам активных, целеустремленных кандидатов с желанием работать и развиваться.


    Обязанности:

    • Поиск новых клиентов;
    • Заключение договоров;
    • Ведение переговоров с клиентами;
    • Формирование отчетных документов;
    • 70% - работа в "полях".


    Требования:

    • Законченное образование (среднее-специальное, высшее);
    • Уверенное владение ПК;
    • Желательно наличие личного автомобиля;
    • Личные качества: активная жизненная позиция, умение достигать поставленных целей,ориентация на результат.

     

    Условия работы:

    • Ежемесячный заработок от 45 000 рублей;
    • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
    • Трудоустройство согласно ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуск);
    • Компенсация мобильной связи, компенсация ГСМ, возможность использования корпоративного автомобиля с водителем.
    • Обязательное корпоративное обучение: тренинги по продажам, работа в CRM и в программном обеспечении 2ГИС;
    • Корпоративный чай, кофе;
    • Комфортное персональное рабочее место;
    • Работа в современном офисе (10 мин. ходьбы от ст.м. "Балтийская или 5 мин.ходьбы от ст.м."Площадь Мужества").

     



    Менеджер по продажам финансовых продуктов г. Сафоново
    2012-01-20 08:38
    Вакансия компании: Связной
    Создана:
    Регион: Сафоново
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

    Условия:

    Мы предлагаем:

    • Стопроцентное оформление по ТК
    • Множество мотивационных программ
    • Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)
    • Работу в молодом коллективе
    • Бесплатное обучение
    • Оплачиваемую стажировку
    • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
    • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
    • График работы 5/2, 2/2      
    • Кандидаты, имеющие опыт работы в аналогичной сфере, имеют возможность пройти ускоренный курс обучения.

    Требование:

    От вас:

    • Целеустремленность
    • Желание работать и зарабатывать
    • Готовность расти вверх по карьерной лестнице
    • Гражданство РФ
    • Образование не ниже полного среднего;
    • Опыт работы не обязателен
    • Возраст от 18 лет

    Рассмотрим  кандидатов из других городов!


    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по банковским продуктам
    • Оформление кредитов и банковских карт, погашение задолженности по кредитам
    • Осуществление денежных переводов, оказание дополнительных услуг от сотовых операторов

                                         



    Продавец - консультант г. Сафоново
    2012-01-20 08:39
    Вакансия компании: Связной
    Создана:
    Регион: Сафоново
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

    Условия:

      Мы предлагаем:

    • Стопроцентное оформление по ТК
    • Множество мотивационных программ
    • Карьерный рост  (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)
    • Работу в молодом коллективе
    • Бесплатное обучение
    • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
    • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
    • График работы 5/2, 2/2.
    • Кандидаты, имеющие опыт работы в аналогичной сфере, имеют возможность пройти ускоренный курс обучения.
    • Территориальное место работы подбирается с учётом пожеланий кандидата.

     

    Требование:

    От вас:

    • Целеустремленность
    • Желание работать и зарабатывать
    • Готовность расти вверх по карьерной лестнице
    • Гражданство РФ, РБ
    • Образование не ниже полного среднего;
    • Опыт работы не обязателен
    • Возраст от 18 лет

    Рассмотрим кандидатов из других городов!


    Обязанности:

    • Консультирование клиентов,
    • Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фото техники, контрактов операторов сотовой связи,
    • Работа с кассой.

     



    Кредитный представитель группы клиентских операций
    2012-01-20 08:52
    Вакансия компании: Ренессанс Кредит
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Должностные обязанности:

    • Прием и оформление анкет на кредитование от партнеров Off-line по факсу, телефону, электронной почте с последующим оформлением кредитов и отправлением документов на подписание;
    •  Перевод заявки на оплату при поступлении подписанных клиентами документов в офис от партнеров Off-line, контроль проплаты;
    • Консультирование клиентов  по телефону по всем вопросам, касающихся кредитования;
    • Привлечение партнеров на предмет сотрудничества (по телефону);
    • Обзвон клиентов по напоминанию первого платежа;
    • Выполнение плана по продажам, доходности и страховке за отчетный период;
    • Ведение деловой переписки с  партнерами банка в соответствии с правилами деловой переписки;
    • Анализ заявок на потребительский кредит от кредитных представителей;
    • Контроль за правильностью подписания договоров

    Требования:

    • Образование высшее/неоконченное высшее;
    • Опыт в продажах приветствуется;
    • Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат, стрессоустойчивость

    Условия:

    • Официальное оформление
    • Обязательный социальный пакет,
    • дополнительное обучение,
    • возможность карьерного роста в банковской сфере
    • Местоположение: ст.м. Нарвская.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное