Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант в салон продаж Билайн



Продавец-консультант в салон продаж Билайн
2013-03-01 16:41

Вакансия компании: Билайн
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Умеешь общаться и хочешь зарабатывать?

Ищешь стабильную работу с перспективами роста?


Приглашаем на работу в новые офисы продаж и обслуживания "Билайн"


 

Мы предлагаем:

  • Работу в новых офисах компании в разных районах города (на выбор)
  • Стабильное официальное оформление
  • Конкурентоспособная заработная плата + премии по результатам продаж и обслуживания
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Страхование на время зарубежных поездок
  • Корпоративные программы обучения БилайнУниверситета и помощь опытных коллег
  • График работы 5/2 (8-ми часовой рабочий день)


 

Задачи продавца-консультанта:

  • Помощь клиентам в решении различных вопросов
  • Консультирование по тарифам и услугам компании
  • Продажа телекоммуникационного оборудования (сотовые телефоны, модемы и т.д.)
  • Прием платежей, работа с кассовым аппаратом
  • Контроль движения товарно–материальных ценностей (оборудование, сим-карты).


 

Выбирай возможности с Билайн!



Администратор ресепшен
2013-03-01 16:42
Вакансия компании: Билайн
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование от неоконченного высшего
  • Опытный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки делопроизводства
  • Опыт работы с офисной оргтехникой

Обязанности:

  • Прием и переадресация входящих звонков
  • Фиксация и передача телефонных сообщений для сотрудников Компании
  • Взаимодействие с курьерскими службами, регистрация и отправка почтовой корреспонденции
  • Прием посетителей компании
  • Делопроизводство

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис: ВО 21 линия.
  • Служебная сотовая связь


Ученик консультанта 1С
2013-03-01 16:56
Вакансия компании: ИПЦ Консультант+Аскон
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

ООО "АС-Консалтинг" (Группа "АСКОН") приглашает на обучение и работу студентов старших курсов и выпускников экономических и технических специальностей ВУЗов по профессии Специалист по информационным системам ( на базе ИС "1С:Предприятие 8").

Требования:

  • знание основ бухучета, очень сильное желание научиться программировать в среде 1С;
  • высокая самоорганизация и нацеленность на достижение результата, позитивный подход к работе, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • стипендия - 15000 рублей +  обучение (до 6 месяцев) + сертификация+устройство на работу с доходом не менее 30000 рублей.


Программист-стажер 1С
2013-03-01 17:07
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   20 000  руб.

Петербургское представительство крупнейшей сети в системе «1С:Франчайзинг» компания Первый БИТ (1С:БИТ)  приглашает Вас на вакансию программист 1С начального уровня:
 
 Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование (последний курс ВУЗа) в сфере IT (знание основ объектно-ориентированного программирования!)‚ желание развиваться в сфере 1С
  • Желательно знание основ бух.учета, или готовность их изучить
  • Нацеленность на карьеру и долгосрочное сотрудничество
  • Готовность к выездной работе
  • Для студентов последнего курса: возможность работать в графике от 4 в неделю с пн. по пт

Обязанности:

  • Обследование бизнес-процессов и информационных баз клиента, формулирование ТЗ, выявление ошибок и проблемных мест
  • Доработка и настройка конфигураций, конвертации данных, консультация пользователей по внедренным решениям у клиентов компании
  • Работа по разработке проектов автоматизации в проектных командах

Условия:

  • Предварительное обучение администрированию, конфигурированию  и  пользовательским режимам 1С (длительность обучения 1 месяц, обучение идет в дневное время по будним дням, обоюдно бесплатно).
  • Растущую заработную плату в зависимости от сложности выполняемых задач (в первые 1-2 месяца доход 12-25 тыс, после 6 месяцев работы заработная плата должна увеличиться в 2-3 раза)
  • Возможность профессионального и карьерного роста‚ официальную сертификацию в фирме 1С
  • График работы - стандартная пятидневка; для студентов последнего курса: возможность работать в графике от 4 дней в неделю с пн. по пт
  • Офисы у пл. Конституции (часть работ осуществляется в офисе, часть у клиентов)


Официант
2013-03-01 17:13
Вакансия компании: Руан
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Ресторан при гостинице "Астерия"‚ расположенной в центре города (5 минут от метро Сенная/Спасская/Садовая) приглашает на работу официантов. Готовы обучать активных и талантливых.

 

Обязанности:

  • консультация Гостей по меню ресторана;
  • обслуживание Гостей в соответствии;
  • поддержание чистоты и порядка на рабочем месте.

 

Требования:

  • навыки работы с компьютером;
  • коммуникабельность‚ активность‚ ответственность.

 

Условия:

  • ресторан при гостинице "Астерия", служба питания;
  • расположен в центре города (5 минут от метро Сенная/Спасская/Садовая);
  • график работы 2/2 (с 7.00 до 21.00 или с 9.00 до 23.00);
  • оплата 100 руб./час + бонусы за банкетное обслуживание;
  • льготное питание;
  • своевременная оплата труда;
  • карьерный рост.


Специалист банковского офиса
2013-03-01 17:36
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Распределение клиентских потоков в отделении Банка;

∙ Работа с очередью;

∙ Первичное консультирование клиентов


Требования:

∙ Образование среднее специальное/неполное высшее/высшее;

∙ Развитые коммуникативные навыки;

∙ Желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

∙ Работа в крупной иностранной компании;

∙ Полный социальный пакет;

∙ Стабильная заработная плата;

∙ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧАСТИЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ

∙ ПЕРСПЕКТИВЫ КАРЬЕРНОГО РОСТА

∙ Полис ДМС после испытательного срока.



Практикант/Стажер в HR отдел
2013-03-01 17:36
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы получаете профильную HR специальность, хотите получить первичный практический опыт в сфере работы с персоналом и попробовать себя в новом перспективном бизнес-направлении - Приглашаем Вас на неоплачиваемую, но информативную, интересную и эффективную практику/стажировку в группу по работе с персоналом Home Credit and Finance Bank.
 

В течении трех недель, по удобному вам расписанию, вы получите первичный опыт работы в основном направлении HR  и сможете грамотно спланировать свою карьеру в HR.
 

По результатам практики Вы получите не только новые знания, но и рекомендательное письмо от  банка, которое поможет Вам в дальнейшем трудоустройстве.


Обязанности:

  • Участие в процессах подбора персонала на различные позиции.
  • Участие в проекте "Адаптация" Home Credit and Finance Bank


Требования:

  • Желание "познакомиться" и определиться с развитием в HR сфере.
  • Готовность к освоению новой информации.
  • Активная жизненная позиция и позитивный настрой!
     


Менеджер по работе с клиентами /Операционист-кассир (м. Маяковская)
2013-03-01 17:36
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В связи со стремительным развитием Банка Хоум Кредит объявляем об открытии вакансии Менеджер по работе с клиентами Дополнительного офиса/Операционист - кассир!  Отличный шанс для молодых и активных специалистов начать или продолжить ( развить) свою карьеру в крупной иностранной компании!!!


Обязанности

  •  Продажа, оформление и выдача основных и доп. продуктов Банка;
  •  Консультирование и обслуживание существующих клиентов Банка;
  •  Формирование и работа с телефонными базами клиентов;
  •  Помощь клиентам в решении их проблем и жалоб;
  •  Прием наличных денежных средств;
  •  Подготовка отчетности.

Требуется

  • Навыки активных продаж;
  • Коммуникабельность;
  • Клиентоориентированность ;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знания основ MS Office;
  • Желание работать в развивающейся банковской сфере;
  • РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В БАНКЕ) - всему научим!

Мы предлагаем

  • Работа в отделении Банка!
  • Стабильная официальная заработная плата (ОКЛАД + БОНУСЫ);
  • Полный социальный пакет, ДМС;
  • Оплачиваемое обучение, тренинги и стажировки;
  • Реальные перспективы карьерного роста;
  • Удобный гибкий график работы.


Менеджер по работе с клиентами /Операционист - кассир м. Черная Речка
2013-03-01 17:36
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В связи со стремительным развитием Банка Хоум Кредит объявляем об открытии вакансии Менеджер по работе с клиентами Дополнительного офиса/Операционист - кассир! Оличный шанс для молодых и активных специалистов начать или продолжить ( развить) свою карьеру в крупной иностранной компании!!!


Обязанности

  •  Продажа, оформление и выдача основных и доп. продуктов Банка;
  •  Консультирование и обслуживание существующих клиентов Банка;
  •  Формирование и работа с телефонными базами клиентов;
  •  Помощь клиентам в решении их проблем и жалоб;
  •  Прием наличных денежных средств;
  •  Подготовка отчетности.

Требуется

  • Навыки активных продаж;
  • Коммуникабельность;
  • Клиентоориентированность ;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знания основ MS Office;
  • Желание работать в развивающейся банковской сфере;
  • РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В БАНКЕ) - всему научим!

Мы предлагаем

  • Работа в отделении Банка!
  • Стабильная официальная заработная плата (ОКЛАД + БОНУСЫ);
  • Полный социальный пакет, ДМС;
  • Оплачиваемое обучение, тренинги и стажировки;
  • Реальные перспективы карьерного роста;
  • Удобный гибкий график работы.


Менеджер по работе с клиентами /Операционист - кассир м. Приморская
2013-03-01 17:36
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В связи со стремительным развитием Банка Хоум Кредит объявляем об открытии вакансии Менеджер по работе с клиентами Дополнительного офиса/Операционист - кассир! Оличный шанс для молодых и активных специалистов начать или продолжить ( развить) свою карьеру в крупной иностранной компании!!!


Обязанности

  •  Продажа, оформление и выдача основных и доп. продуктов Банка;
  •  Консультирование и обслуживание существующих клиентов Банка;
  •  Формирование и работа с телефонными базами клиентов;
  •  Помощь клиентам в решении их проблем и жалоб;
  •  Прием наличных денежных средств;
  •  Подготовка отчетности.

Требуется

  • Навыки активных продаж;
  • Коммуникабельность;
  • Клиентоориентированность ;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знания основ MS Office;
  • Желание работать в развивающейся банковской сфере;
  • РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В БАНКЕ) - всему научим!

Мы предлагаем

  • Работа в отделении Банка!
  • Стабильная официальная заработная плата (ОКЛАД + БОНУСЫ);
  • Полный социальный пакет, ДМС;
  • Оплачиваемое обучение, тренинги и стажировки;
  • Реальные перспективы карьерного роста;
  • Удобный гибкий график работы.


Менеджер по работе с клиентами /Операционист - кассир м. Международная
2013-03-01 17:36
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В связи со стремительным развитием Банка Хоум Кредит объявляем об открытии вакансии Менеджер по работе с клиентами Дополнительного офиса/Операционист - кассир! Отличный шанс для молодых и активных специалистов начать или продолжить ( развить) свою карьеру в крупной иностранной компании!!!


Обязанности

  • Продажа, оформление и выдача основных и доп. продуктов Банка;
  • Консультирование и обслуживание существующих клиентов Банка;
  • Формирование и работа с телефонными базами клиентов;
  • Помощь клиентам в решении их проблем и жалоб;
  • Прием наличных денежных средств;
  • Подготовка отчетности.

Требуется

  • Навыки активных продаж;
  • Коммуникабельность;
  • Клиентоориентированность ;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знания основ MS Office;
  • Желание работать в развивающейся банковской сфере;
  • РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В БАНКЕ) - всему научим!

Мы предлагаем

  • Работа в отделении Банка!
  • Стабильная официальная заработная плата (ОКЛАД + БОНУСЫ);
  • Полный социальный пакет, ДМС;
  • Оплачиваемое обучение, тренинги и стажировки;
  • Реальные перспективы карьерного роста;
  • Удобный гибкий график работы.


Менеджер по работе с клиентами /Операционист - кассир м. Всеволожск
2013-03-01 17:36
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.03.2013
Регион: Всеволожск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В связи со стремительным развитием Банка Хоум Кредит объявляем об открытии вакансии Менеджер по работе с клиентами Дополнительного офиса/Операционист - кассир! Отличный шанс для молодых и активных специалистов начать или продолжить ( развить) свою карьеру в крупной иностранной компании!!!


Обязанности

  •  Продажа, оформление и выдача основных и доп. продуктов Банка;
  •  Консультирование и обслуживание существующих клиентов Банка;
  •  Формирование и работа с телефонными базами клиентов;
  •  Помощь клиентам в решении их проблем и жалоб;
  •  Прием наличных денежных средств;
  •  Подготовка отчетности.

Требуется

  • Навыки активных продаж;
  • Коммуникабельность;
  • Клиентоориентированность ;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знания основ MS Office;
  • Желание работать в развивающейся банковской сфере;
  • РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В БАНКЕ) - всему научим!

Мы предлагаем

  • Работа в отделении Банка!
  • Стабильная официальная заработная плата (ОКЛАД + БОНУСЫ);
  • Полный социальный пакет, ДМС;
  • Оплачиваемое обучение, тренинги и стажировки;
  • Реальные перспективы карьерного роста;
  • Удобный гибкий график работы.


Менеджер по работе с клиентами /Операционист - кассир г. Кингисепп
2013-03-01 17:36
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.03.2013
Регион: Кингисепп
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В связи со стремительным развитием Банка Хоум Кредит объявляем об открытии вакансии Менеджер по работе с клиентами Дополнительного офиса/Операционист - кассир! Отличный шанс для молодых и активных специалистов начать или продолжить ( развить) свою карьеру в крупной иностранной компании!!!


Обязанности

  •  Продажа, оформление и выдача основных и доп. продуктов Банка;
  •  Консультирование и обслуживание существующих клиентов Банка;
  •  Формирование и работа с телефонными базами клиентов;
  •  Помощь клиентам в решении их проблем и жалоб;
  •  Прием наличных денежных средств;
  •  Подготовка отчетности.

Требуется

  • Навыки активных продаж;
  • Коммуникабельность;
  • Клиентоориентированность ;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знания основ MS Office;
  • Желание работать в развивающейся банковской сфере;
  • РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В БАНКЕ) - всему научим!

Мы предлагаем

  • Работа в отделении Банка!
  • Стабильная официальная заработная плата (ОКЛАД + БОНУСЫ);
  • Полный социальный пакет, ДМС;
  • Оплачиваемое обучение, тренинги и стажировки;
  • Реальные перспективы карьерного роста;
  • Удобный гибкий график работы.


Менеджер по работе с клиентами /Операционист - кассир (м. Садовая)
2013-03-01 17:36
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В связи со стремительным развитием Банка Хоум Кредит объявляем об открытии вакансии Менеджер по работе с клиентами Дополнительного офиса/Операционист - кассир! Оличный шанс для молодых и активных специалистов начать или продолжить ( развить) свою карьеру в крупной иностранной компании!!!


Обязанности

  •  Продажа, оформление и выдача основных и доп. продуктов Банка;
  •  Консультирование и обслуживание существующих клиентов Банка;
  •  Формирование и работа с телефонными базами клиентов;
  •  Помощь клиентам в решении их проблем и жалоб;
  •  Прием наличных денежных средств;
  •  Подготовка отчетности.

Требуется

  • Навыки активных продаж;
  • Коммуникабельность;
  • Клиентоориентированность ;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знания основ MS Office;
  • Желание работать в развивающейся банковской сфере;
  • РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В БАНКЕ) - всему научим!

Мы предлагаем

  • Работа в отделении Банка!
  • Стабильная официальная заработная плата (ОКЛАД + БОНУСЫ);
  • Полный социальный пакет, ДМС;
  • Оплачиваемое обучение, тренинги и стажировки;
  • Реальные перспективы карьерного роста;
  • Удобный гибкий график работы.


Менеджер по работе с клиентами /Операционист - кассир (м. Елизаровская)
2013-03-01 17:36
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В связи со стремительным развитием Банка Хоум Кредит объявляем об открытии вакансии Менеджер по работе с клиентами Дополнительного офиса/Операционист - кассир! Отличный шанс для молодых и активных специалистов начать или продолжить ( развить) свою карьеру в крупной иностранной компании!!!


Обязанности

  •  Продажа, оформление и выдача основных и доп. продуктов Банка;
  •  Консультирование и обслуживание существующих клиентов Банка;
  •  Формирование и работа с телефонными базами клиентов;
  •  Помощь клиентам в решении их проблем и жалоб;
  •  Прием наличных денежных средств;
  •  Подготовка отчетности.

Требуется

  • Навыки активных продаж;
  • Коммуникабельность;
  • Клиентоориентированность ;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знания основ MS Office;
  • Желание работать в развивающейся банковской сфере;
  • РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В БАНКЕ - всему научим!

Мы предлагаем

  • Работа в отделении Банка!
  • Стабильная официальная заработная плата (ОКЛАД + БОНУСЫ);
  • Полный социальный пакет, ДМС;
  • Оплачиваемое обучение, тренинги и стажировки;
  • Реальные перспективы карьерного роста;
  • Удобный гибкий график работы.


Менеджер по работе с клиентами / Операционист-кассир
2013-03-01 17:36
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.03.2013
Регион: Великий Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Хоум Кредит объявляет об открытии вакансии Менеджер по работе с клиентами Дополнительного офиса / Операционист - кассир! Отличный шанс для молодых и активных специалистов начать или продолжить (развить) свою карьеру в крупной иностранной компании!!!

 

Обязанности

· Продажа, оформление и выдача основных и доп. продуктов Банка;

· Консультирование и обслуживание существующих клиентов Банка;

· Формирование и работа с телефонными базами клиентов;

· Помощь клиентов в решении их проблем и жалоб;

· Прием наличных денежных средств;

· Подготовка отчетности.

 

Требуется

Навыки активных продаж

Коммуникабельность

Клиентоориентированность

Стрессоустойчивость

Знания основ MS Office

Навыки разрешения конфликтных ситуаций

Желание работать в развивающейся банковской сфере;

РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В БАНКЕ) - всему научим!

 

Мы предлагаем

Работа в крупной иностранной компании.

Стабильная официальная заработная плата (ОКЛАД + БОНУСЫ).

Полный социальный пакет, ДМС.

Бесплатное обучение, тренинги и стажировки после оформления в штат.

Реальные перспективы карьерного роста.



Кредитный специалист
2013-03-01 17:36
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.03.2013
Регион: Сыктывкар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам кредитования
  • Активное привлечение клиентов
  • Проверка клиента на платежеспособность
  • Оформление кредитных договоров


Требования:

  • Возраст от 18
  • Среднее специальное,высшее или незаконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
  • Коммуникабельность, приятная внешность
  • Желание работать с клиентами и документацией
  • Стремление развиваться в банковской структуре
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы!!!


Условия:

  • Работа в крупном развивающемся иностранном банке!
  • Сегодня офисы и точки продаж Home Credit расположены почти во всех регионах России:
  • Банк насчитывает 82 региональных представительства
  • 32000 организаций-партнеров в более, чем 1 200 городах России более 187 офисов обслуживания ХКФ Банка.
  • Удобный сменный график работы (составляется на основе ВАШИХ пожеланий)
  • Бесплатное обучение и стажировка
  • Оформление в штат Банка согласно Трудовому законодательству (оплачиваемый отпуск, больничный, бесплатная медицинская страховка)
  • Стабильная оплата труда: оклад + премия+ доп. бонусы


Перспективы

  • Home Credit and Finance Bank (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чешская Республика, Словакия
  • Залог нашего успеха – использование высокотехнологичных и инновационных методов предоставления финансовых услуг, ориентация на потребности клиента, быстроту и качество предоставляемых нами услуг. Результатом нашей работы является доверие более 20 000 000 клиентов
  • Отношение к клиентам во многом отображает наше отношение к сотрудникам. В нашем коллективе мы придерживаемся стратегии равных возможностей. Это означает, что мы предоставляем возможность начать работу, продолжить развитие и обрести стабильность в нашей команде вне зависимости от вашего предыдущего опыта работы и специализации.


Торговый представитель в Выборг
2013-03-01 17:44
Вакансия компании: Мегаполис, группа компаний
Создана: 01.03.2013
Регион: Выборг
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание и развитие деловых отношений с уже имеющимися клиентами;
  • Прием заказов в электронном виде или при посещении торговой точки;
  • Мониторинг торговой точки, контроль выкладки товара;
  • Расширение клиентской базы;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Отчетность через КПК;

Требования:

  • Возраст 23 -45;
  • Высшее образование или незаконченное высшее;
  • Опыт работы ТП от полугода;
  • Коммуникабельность, легкость в установлении контактов;
  • Активность, мобильность;
  • Наличие личного автотранспорта и возможности на нем работать;
  • Желательно проживание в территориальной близости от зоны обслуживания;

Условия:

  • Официальное оформление;
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Средняя заработная плата 30000-45000 (оклад + премия за выполнение плана по продажам);
  • Зона обслуживания:  Выборг
  • Основная часть рабочего времени - работа на закрепленной территории обслуживания;
  • Офис в Южной части города: Московское шоссе (Посещение офиса 1 раз в 2 недели);
  • Компания берет на себя расходы на необходимую для Вашей работы мобильную связь, обеспечивает КПК;
  • Активных и желающих развиваться мы готовы продвигать по карьерной лестнице;
  • Мы ценим наших сотрудников и хотим, чтобы они вместе с нами развивались и достигали успеха.


Менеджер по работе с клиентами
2013-03-01 20:05
Вакансия компании: Счастливый Питомец, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности

  • работа с региональными клиентами (счета, контроль оплаты и отправки);
  • прием заказов по телефону на доставку по СПб (помощь операторам в периоды высокой загрузки);
  • контроль состояния и закрытие заказов;
  • возвраты, обмены;

Требования:
  • девушка 22-28 лет;
  • высшее дневное образование;
  • гражданство РФ;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • приятный тембр голоса;
  • отличные знания офисных программ;
 
Условия:
  • пятидневка, с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • работа в офисе на Ленинском пр.;
  • испытательный срок 1 месяц, заработная плата 25.000 руб., далее 30.000 руб.;
  • возможно дальнейшее развитие в компании;
 
Начинать общение лучше с отправки резюме.
Фотография многое говорит о человеке, поэтому включите её в резюме.
Напишите нам в сопроводительном письме, почему вы хотите у нас работать.


Специалист по работе с агентами (Супервайзер)
2013-03-01 20:11
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 01.03.2013
Регион: Тосно
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы:

  • хотите развивать навыки руководителя
  • желаете работать в стабильной брендовой компании
  • понимаете, что Ваши доход и карьера полностью зависят от Ваших усилий
  • умеете ставить цели и работать на результат
  • заинтересованы в приобретении практического опыта

то Компания, входящая в ТОП-10 лидеров Российского рынка страхования, предлагает Вам присоединиться к команде профессионалов в области агентских продаж.


Мы готовы дать Вам все составляющие, чтобы Вы добились успеха в карьере руководителя и организации агентских продаж:

  • инструменты для работы с агентами: современные технологии подбора агентов, навыки наставничества, организации и увеличения продаж
  • конкурентные страховые продукты  и  уникальные сервисы для клиентов
  • возможность реализации Ваших творческих идей, общение, работу в команде
  • поддержку опытного руководителя
  • возможность применять свои знания в практической деятельности, совершенствовать свои управленческие и коммуникативные навыки
  • официальное трудоустройство в штат компании, социальные гарантии, официальный доход.

 

Мы ожидаем от Вас:

  • инициативы и ответственного подхода к работе;
  • готовности развиваться и формировать новые навыки через достижение поставленных целей;
  • умения четко  выполнять бизнес-план по построению своей собственной агентской группы;
  • намерение получить опыт развития своих подчиненных

Приветствуются опыт работы/стажировки в сфере страхования.


Условия:

  • официальный доход (оклад + бонус по результатам работы)
  • благодаря гибкой системе мотивации мы готовы обсуждать индивидуальные условия  с кандидатами, имеющими опыт работы по развитию агентской сети.
  • оформление по ТК
  • ДМС, соц. льготы
  • обучение, специальные программы адаптации
  • возможности для профессионального и карьерного роста
  • вакансии открыты офисах в Санкт-Петербурге (ст.м."Гражданский пр.", "Чернышевская", "пр. Ветеранов", "Озерки"); в г. Тосно, Гатчина, Пушкин, а также в офисах в Архангельске и Мурманске.


Торговый представитель
2013-03-02 05:31
Вакансия компании: СЕРВИСМАРКЕТ, ДК
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   90 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с АКБ на закрепленной территории
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Выполнение плана продаж
  • Развитие клиентской базы

Требования:

  • Дисциплина
  • Обучаемость и способность к изменениям
  • Желание зарабатывать
  • Образование не ниже среднего спец.

Условия:

  • Высокий% с продаж
  • Наличие работающей АКБ
  • Стипендия на этапе старта
  • Обучение и помощь на старте
  • Карьерный рост


Специалист службы поддержки клиентов
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: Ферратум Раша
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих, осуществление исходящих телефонных звонков;
  • Предоставление информации об услугах и продуктах компании, консультирование клиентов по возникающим затруднениям в коммуникациях с компанией;
  • Работа в локальной информационной системе.
     

Требования:

  • Желателен предыдущий опыт работы в качестве специалиста службы поддержки клиентов, оператора на телефоне, телемаркетолога с большим количеством телефонных звонков.
  • Профессиональные качества:
    • знание офисного пакета MS‚ умение работать с массивами разнородных данных.
  • Личностные качества:
    • стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность и тактичность в общении с клиентами‚ отсутствие вредных привычек.

Условия:

  • 5/2‚ ст. м. Василеостровская (12 мин пешком).


Продавец-консультант
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: Мир охоты, сеть магазинов
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Компания «Мир охоты» - крупнейшая сеть магазинов для активного отдыха в России приглашает кандидатов на открытые вакансии продавца-консультанта.

  • что такое «Мир охоты»?
  • это активные и позитивные люди
  • это специалисты своего дела, увлеченные активными видами отдыха
  • это гарантия стабильности и роста
  • это удовольствие от работы
  • это возможность поделиться своей энергией
  • если это для Вас - присоединяйтесь к нашей команде!

Обязанности:

  • розничная торговля товарами для охоты, рыбалки, туризма, подводного плавания

Требования:

  • мы ищем увлеченных охотой, рыбалкой, туризмом или подводным плаванием;
  • регистрация ЛО и СПб;
  • возраст от 20 до 45 лет;
  • образование высшее или среднее специальное; приветствуется знание программы 1С;
  • уровень владения ПК – уверенный пользователь;
  • приветствуется опыт работы в торговле;
  • обязательно наличие инициативы, умение работать с покупателями, стремление к профессиональному росту.

Требования:

  • мы ищем любителей и профессионалов рыбной ловли/ охоты/ туризма;
  • образование высшее или среднее специальное;
  • приветствуется знание программы 1С;
  • уровень владения ПК – уверенный пользователь;
  • приветствуется опыт работы в торговле;
  • обязательно наличие инициативы, умение работать с покупателями, стремление профессионального роста.

Условия:

  • место работы: г.Санкт-Петербург, Гражданский проспект  (м.Академическая);
  • заработная плата от 28 000 руб. + премии от продаж;
  • режим работы 2/2

Наши гарантии:

  • работа в крупнейшей сети магазинов для активного отдыха в России;
  • стабильный рост и уверенность в завтрашнем дне; своевременная выплата заработной платы в полном объеме;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • молодой и дружный коллектив; гибкий график работ


Координатор по соблюдению санитарных стандартов
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: Chipita, Санкт-Петербург
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Контроль санитарного состояния производственных и складских помещений
  • Взаимодействие с подрядными организациями, контроль качества проведения дератизации, дезинсекции
  • Предупреждение санитарных рисков,  разработка планов профилактических  мероприятий
  • Составление инструкций по уборке, процедур и другой  документации
  • Составление графиков  уборок, контроль их проведения
  • Руководство уборщицами
  •  Ведение отчетности

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичных или смежных должностях от года
  • Разговорный уровень владения английским языком

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Бесплатное питание
  • Компенсация мобильной связи, ДМС
  • Развозка от м.Московская, м.Ветеранов
  • Компания располагается в Красном Селе


Оператор технической поддержки
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: Комита, ЗАО (Санкт-Петербург)
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

ЗАО "Комита" - IT-компания, работающая с 1991 года, занимающаяся разработкой программного обеспечения и информационных систем для нужд коммерческих и государственных организаций, в связи с расширением приглашает специалистов на должность: Оператор технической поддержки (1-я линия)


Требования:

  • Пожелания по возрасту: 20-лет
  • Высшее/ неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы по схожим направлениям
  • Высокая скорость печати;
  • Хорошо поставленная четкая, грамотная речь;
  • Умение работать в многозадачном режиме;
  • Навыки работы с организационной документацией
  • Опытный пользователь ПК, знание офисных приложений
  • Общие понятия об этике ведения диалога с клиентами
  • Обучаемость, внимательность, ответственность и пунктуальность; коммуникабельность


Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Регистрация звонков в базе данных Naumen Service Desk;
  • Консультирование клиентов, обращающихся в Центр поддержки по вопросам, имеющим алгоритм ответа в Базе знаний NSD;
  • Перевод звонков клиентов в другие подразделения согласно технологии работы Управления;
  • Контроль лично зарегистрированных запросов в NSD;
  • Обработка почты/факсов;
  • Занесение клиентов в базу «Система учета и обслуживания абонентов»;
  • Мониторинг обращений;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании.
  • Работа в онлайн консультанте;

Условия:

  • Офис в районе м. Новочеркасская (5 минут ходьбы)
  • График работы: пон-пт с 13:00 до 21:00. Обед включен. Возможно периодическое смещение графика (График работы подразделения с 9 до 21 по будним дням) 
  • Оформление по ТК РФ, вся заработная плата белая.
  • Испытательный срок: 3 месяца (возможно сокращение до 2-х)
  • Полный соц.пакет, Доплата по больничному листу, ОМС+ ДМС (Медицинская страховка от компании), Доп.материальная помощь сотрудникам, Оформление с 1-го рабочего дня
  • Премии к праздникам/ по итогам года
  • Стабильность и возможность роста
  • Хороший, дружный коллектив

Если вас заинтересовала вакансия, присылайте свой отклик. Мы обязательно его рассмотрим!



Инженер технической поддержки / Специалист отдела сопровождения ПО
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: Комита, ЗАО (Санкт-Петербург)
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В компанию ЗАО "Комита" приглашается Инженер технической поддержки/ Специалист отдела сопровождения ПО (2-я линия)

Наша компания работает с 1991 года и занимается разработкой программного обеспечения и информационных систем для нужд коммерческих и государственных организаций (www.comita.ru)


Требования:

  • Пожелания по возрасту: 22- лет
  • Образование: Высшее, неполное высшее
  • Опыт работы: Не менее 1-го года по смежным специальностям
  • Умение четко и ясно излагать техническую информацию в устном и письменном виде
  • Общие понятия об этике ведения диалога с клиентами
  • Знание систем ЭДО, Криптографии, опыт работы с СУБД
  • Знание жизненного цикла ПО
  • Навыки работы с технической и организационной документацией
  • Умение работать в "многозадачном" режиме (совмещение задач)

Желательно:

  • Опыт установки, сопровождения и тестирования ПО
  • Опыт подготовки и тестирования документации

Обязанности:

  • Техническое сопровождение нескольких программных продуктов компании (специализированное ПО - ЭДО с органами ФНС, ПФР, Росстат, ФСС и т.д.), продуктов партнёров (КриптоПРО (CSP), Аладдин (ключевые носители и ПО для работы с ними) и т.д.), иных направлений, взаимодействующих с предоставляемыми компанией ПО (ЭТП, порталы)
  • Обучение и консультации пользователей ПО
  • Работа с документацией, организационной и пользовательской, на сопровождаемое ПО.
  • Внутреннее тестирование ПО и документации.

Периодически возможна работа на выездах - установка ПО, обучение пользователей.


Условия:

  • Офис в районе м. Новочеркасская (5 минут ходьбы)
  • График работы с 10:00 до 18:00. Обед включен. Возможно периодическое смещение графика. 
  • Оформление по ТК РФ, вся заработная плата белая (на исп.срок 28000 руб., после 33000 руб.). Зарплата указана до вычета 13% (Gross).
  • Испытательный срок: 3 месяца (возможно сокращение до 2-х)
  • Стабильность, Полный соц.пакет, Доплата по больничному листу, ОМС+ ДМС (Медицинская страховка от компании), Доп.материальная помощь сотрудникам, Оформление с 1-го рабочего дня
  • Премии к праздникам/ по итогам года
  • Хороший, дружный коллектив

Если вас заинтересовала вакансия и вы подходите по указанным требованиям, присылайте свой отклик. Мы обязательно его рассмотрим!



Менеджер по продажам (корпоративные клиенты)
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: Union Capital Россия
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Вакансия менеджера по продажам в новом отделении Union Capital Group на Сенной. Большие возможности для карьерного роста при наличии следующих качеств:

Главные требования:

  • Энтузиазм.
  • Результативность, умение добиваться результата.
  • Позитивное мышление.
  • Любовь к общению с людьми и желание помогать клиентам.
  • Грамотная речь обязательна.


Дополнительные:

  • Приветствуется знание специфики рынка услуг тендерного консалтинга, поручительств и банковских гарантий, а так же тендерного кредитования.
  • Высшее образование (экономическое является преимуществом).
  • Опыт работы в различных продажах, продажах по телефону не менее 1 года желателен.
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь.
  • Высокая работоспособность.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание иностранных языков (Английский, Испанский).

Основные обязанности:
  • Телефонные продажи;
  • Ведение переговоров;
  • Заключение договоров;
  • Контроль за качеством исполнения услуг;
  • Прием звонков.

Условия: 
  • График работы: с 9-00 до 18-00.
  • Оформление по ТК.
  • Оклад 18 000 плюс от 10 до 20% с продаж.
  • Место работы - Сенная площадь. Офис у метро
  • Оплачиваемая стажировка, обучение, испытательный срок.
  • Допустима удаленная работа и более свободный график после испытательного срока.
  • Высокий процент с продаж и достойный оклад с первого дня.
  • Дисциплина.
  • Атмосфера роста.
Опыт работы не обязателен. Есть оплачиваемое обучение. 
Отбор по основным требованиям.
 
Количество вакансий сильно ограничено.


Агент по недвижимости в отдел жилой аренды
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: Аристей-Риэлти
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

АН " Аристей-Риэлти" производит набор агентов по недвижимости


Обязанности:

  • консультирование клиентов;
  • проведение переговоров;
  • заключение договоров.


Требования:

  • ответственность
  • нацеленность на результат
  • желание зарабатывать деньги
  • коммуникабельность
  • творческий подход


Условия:

  • для агентов с опытом особые условия
  • корпоративная мобильная связь
  • 5-7 клиентов в работе
  • возможность гибкого графика работы
  • профессиональное обучение
  • информационная, юридическая и рекламная поддержка
  • дружный энергичный коллектив
  • зарплата от 25 000 до 50000


Помощник флориста
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: Доритис , ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   17 000  руб.

Работа в салонах по продаже элитных подарков‚ сувениров‚ цветов и цветочных композиций.


Требования:

  • Опыт работы или наличие курсов;
  • Умение работать с цветами;
  • Желание учится и развиваться;
  • Приятная внешность.


Обязанности:

  • Работа с цветами;
  • Составление букетов‚ композиций‚ декорирование.
  • Прием и зачистка цветка;
  • Поддержание чистоты в холодильнике;

 
Условия:

  • Возможность работы в любом районе города
  • Карьерный рост
  • Дружный коллектив
  • График работы 3/3 или 2/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Карьерный рост;


Флорист
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: Доритис , ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Работа в салонах по продаже элитных подарков‚ сувениров‚ цветов и цветочных композиций.


Требования:

  • Опыт работы по составлению букетов и композиций;
  • Знание правил ухода за срезкой и горшечными растениями

 
Обязанности:

  • Составление букетов и композиций‚ в том числе под заказ;
  • Флористическое оформление интерьеров


Условия:

  • Сменный график работы 3/3 или 2/2 (с 09:00-22:00ч.)
  • Возможность работы в любом районе города‚ в том числе Колпино;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Карьерный рост


Агент по недвижимости с обучением
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: Адвекс недвижимость
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   120 000  руб.

Агент по недвижимости с обучением


Корпорация «Адвекс.Недвижимость» приглашает агентов с опытом работы и без опыта работы в сфере недвижимости

Обязанности:

  • Проведение сделок с объектами недвижимости.

Требования:

  • Гражданство РФ, постоянная или временная регистрация в Санкт-Петербурге или Ленинградской области.
  • Возраст без ограничения.

Условия работы:

  • Предоставляется возможность пройти   интенсивные 3х-недельные курсы подготовки агента по недвижимости.
  • Высокий уровень обучения.
  • Трудоустройство. Офисы в разных районах города.
  • Свободный, гибкий график работы. Возможность карьерного роста.


Менеджер отдела \ Помощник руководителя
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: Коллегия Бизнес-Брокеров Санкт-Петербурга
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

В известную фирму на рынке брокерских услуг (работает более 10 лет) с молодым коллективом, требуются 3 сотрудника в связи с расширением (занимающие данные должности сейчас пошли на повышение). 

Интересная и перспективная работа. Предусмотрено обучение. НЕ "холодные звонки", ничего продавать не нужно. Готовы работать со студентами и специалистами без опыта!


Функции:

  • Ведение телефонных деловых переговоров с руководителями среднего и высшего звена, деловая  переписка
  • Общение с клиентами по телефону (не "холодные звонки", ничего продавать не нужно): получение информации, консультирование.
  • Работа на компьютере, внесение данных на сайт.
  • Анализ рынка, консультирование, делопроизводство.
  • Выполнение поручений руководителя
  • Проведение встреч.


Условия:

  • Стабильный доход
  • Работа в офисе 5 дней в неделю.
  • Молодой коллектив.
  • Обучение (опыт работы не обязателен)
  • КАРЬЕРНЫЙ РОСТ !
  • 5 минут от ст.м.Спортивная
  • Уважительное и честное отношение к сотрудникам
  • Своевременная оплата
  • Возможно совмещение с учёбой (заочное и вечернее).


Требования:

  • Амбициозность, 
  • ответственность, 
  • пунктуальность, 
  • быстрая обучаемость, 
  • коммуникабельность, 
  • желание двигаться по карьерной лестнице и зарабатывать деньги, 
  • девушка - возраст от 20 до 26 лет.
  • Резюме отправлять ОБЯЗАТЕЛЬНО С ФОТО!


Менеджер по продажам
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: БалтМет
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

БалтМет, поставщик черного, цветного, нержавеющего металлопроката для строительных и производственных организациях, ведет набор на должность менеджера по продажам.


Должностные обязанности:

  • Ведение базы клиентов, поиск новых клиентов.
  • Развитие продаж.
  • Заключение договоров о поставке продукции.
  • Ведение переговоров.
  • Анализ профильного рынка, мониторинг конкурентов.
  • Проведение переговоров с существующими и потенциальными клиентами на предмет сотрудничества и расширения ассортимента, контроль исполнения двусторонних обязательств.
  • Обеспечение выполнения планов по продажам компании

Условия работы:

  • Офис рядом с м.Ладожская.
  • График работы 5/2 с 09.30 до 18.00.
  • Фиксированный оклад + % от продаж.
  • Обучение.
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация проезда

Ждем молодых и активных молодых людей и девушек с желанием работать и зарабатывать!



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа с постоянной клиентской базой компании
  • информационное и техническое обслуживание пользователей справочно-правовой системы "Гарант"
  • информирование и консультирование клиентов по возникающим вопросам;
  • контроль оплаты и работа с договорной документацией;

Условия:

  • начальное обучение навыкам работы;
  • стабильная заработная плата;
  • рабочий день с 10.00 до 18.30, сб., вс. – выходные;
  • заработная плата 25000 – 35000;
  • разъездной характер работы (2-3 поездки ежедневно).
  • оплата проезда и мобильной связи;
  • оформление в соответствии с ТК.

Требования к кандидату:


  • незаконченное высшее или высшее образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • желание работать с клиентами;
  • быстрая обучаемость.


Менеджер по продажам и аренде недвижимости
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: Century21 Show Estate
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   150 000  руб.

CENTURY 21 Show Estate ― это команда профессионалов, предоставляющая широкий спектр услуг по операциям с недвижимостью. Мы используем опыт и технологии крупнейшей мировой риэлторской сети СENTURY 21, представленной 8500 офисов и 145 000 агентов более чем в 60 странах мира. 

Уникальные технологии и методики работы с клиентами ― ключ к нашему совместному успеху. Клиенты во многих странах мира доверяют бренду CENTURY 21. Неслучайно каждая пятая сделка на мировом рынке недвижимости проводится агентами CENTURY 21, работающими по единым правилам обслуживания ― «золотому стандарту» CENTURY 21.  

Агентство Century 21 Show Estate также является эксклюзивным отделом продаж строительной компании “Флагман”, которая строит несколько жилых комплексов. Это готовая недвижимость на продажу для агентов компании. 


Требования:

  • Желание развиваться в профессиональном плане на рынке недвижимости 
  • Энтузиазм
  • Позитивное мышление
  • Работа на результат
  • Активность
  • Отличные навыки тайм-менеджмента
  • Умение общаться и убеждать
  • Стремление к большим доходам
  • Высокий уровень ответственности

Функции:

  • Продажа и покупка квартир на первичном (стройка) и вторичном (собственность) рынках; аренда коммерческой недвижимости: 
    • Поиск клиентов
    • Презентация услуг
    • Реклама объектов
    • Показы объектов
    • Оформление сделок

Условия:

  • График:
    • Свободный, за исключением дней планерок и обучения, самостоятельная работа не менее 4 ч в день
  • Оплата:
    • Комиссионные за сделку 20-60% в зависимости от опыта
    • Оклад отсутствует
    • Возможность зарабатывать от 100 т.р. в месяц 
  • Если вы хотите выбрать лучшее агентство, то обратите, пожалуйста, внимание на наши преимущества:
    • Созданы и отработаны технологии, позволяющие успешно работать
    • Обучение проводится увлекательно и эффективно
    • Руководство и обучение проводят менеджеры с многолетним опытом работы, прошедшие подготовку в университете, на тренингах, семинарах и мастер-классах, подготовившие более 20 агентов
    • В обучении используется индивидуальный подход, проводится индивидуальное консультирование, составляется индивидуальный план развития – то, что нужно новичкам для быстрого роста
    • Содействие в нахождении клиентов, предоставление клиентов агентства. Возможность продавать строящиеся объекты компании
    • Комфортный офис в центре города с видом на Неву

Отправьте пожалуйста резюме. Будет предоставлена более подробная информация и возможность собеседования.



Специалист операторской поддержки
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: Леге Артис, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Работа с Участниками размещения заказа и Государственными заказчиками.
  • Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
  • Взаимодействие с техническими специалистами по вопросам наполнения раздела «Вопрос-ответ» на электронной торговой площадке и официальном общероссийском сайте.
  • Осуществление сбора необходимой  дополнительной информации, а также направление ее специалисту, ответственному за организацию конкретных аукционов в электронной форме.
  • Прием входящих звонков, консультирование  и распределение на ответственных за исполнение, службу технической поддержки.
  • Поддержание и актуализация базы данных.
  • Анализ и типизация поступающих запросов


Требуется:

  • Готовность к работе с большим объемом информации
  • Навыки делового общения, в том числе навыки телефонных переговоров.
  • Владение ПК на уровне пользователя в объёме основных офисных приложений.
  • Личные качества:
  • Ответственность, вежливость, аккуратность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость,
  • пунктуальность, стремление к личностному росту, готовность расти и развиваться в рамках компании.
  • Знание законодательной базы в области государственного заказа будет являться преимуществом, в т. ч. наличие юридического образования или среднего профессионального(экономического, юридического, курсы по специальности специалист государственного и муниципального заказа)

Мы предлагаем:

  • Полная занятость, дружный слаженный коллектив, оформление по трудовой книжке, конкурентоспособная официальная заработная плата, соблюдение трудового кодекса РФ.
  • Обучение в сфере управления закупками.
  • Обучение в области государственного и муниципального заказа.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.

О нас:

  • Число вакансий ограничено
  • «Леге Артис» осуществляет поддержку электронных торговых процедур в рамках Федерального Закона №94, Федерального Закона №223.
  • «Леге Артис» более трёх лет является партнёром «Сбербанка АСТ», за этот срок накоплен значительный опыт поддержки торговых процедур, проводимых в электронной форме, с момента открытия электронных торговых площадок по настоящее время.
  • «Леге Артис» в числе первых компаний приступило к созданию обучающих программ в сфере закупок государственных  федеральных и муниципальных образований в рамках главы 3.1 94 федерального закона, а так же субъектов естественных монополий и госкорпораций,  и обладает богатым опытом проведения семинаров и обучения специалистов в данной области.
  • Специалисты, прошедшие обучение у нас успешно работают на крупнейших торговых площадках на территории РФ и таможенного союза.
  • «Леге Артис» оказывает профессиональную поддержку участникам размещения заказа и заказчикам работающим в правовом поле 94 и 223 федерального закона от момента получения электронной подписи и прохождения аккредитации на ЭТП, до размещения закупок, в том числе на этапе контроля размещения заказа.


Менеджер по работе с клиентами
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: ТК ОкноСфера, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   70 000  руб.

Компания занимается производством и продажей металлопластиковых окон, входных и межкомнатных дверей.

Приглашаем на работу активных, заинтересованных в стабильном, высоком доходе людей.

Работа в офисах продаж, метро "Пионерская", метро "Комендантский пр.".


В обязанности входит

  • консультация клиентов, расчет заказов, заключение договоров,
  • ведение заказа в полном цикле от замера до подписания актов выполненных работ.

Требования:

  • специалисты как с опытом работы в продажах, так и без опыта, проводим обучение за счет компании.
  • грамотная, правильно поставленная речь, пунктуальность, 
  • ответственность, обучаемость,
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия:

  • график работы любой, заработная плата оклад + % от 20 000 руб.,
  • бонусы, квартальные и годовые премии.
  • более подробная информация на собеседовании.


Менеджер по продажам (помощник)
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: Городской Центр Заправки Картриджей
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.
Компания – лидер на рынке оказания услуг по заправке картриджей на выезде. В связи с расширением бизнеса открывает конкурс на должность: помощника Менеджера по продажам.

Должностные обязанности:
  • Активный поиск корпоративных клиентов.
  • Заключение договоров, проведение переговоров.
  • Ведение клиента.
  • Увеличение количества постоянных клиентов.

Требования:
  • Умение работать в команде.
  • Ответственность.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Желание развиваться и зарабатывать.
  • Активная и позитивная жизненная позиция.
  • Умение ставить и добиваться поставленных целей.
  • Высокая мотивация.

Условия работы:
  • Испытательный срок 1 месяц зарплата на испытательный срок 10 тыс. рублей.
  • После испытательного срока оклад 20 тыс. рублей.
  • Проводится обучение внутри компании.
  • Перспектива карьерного роста до позиции менеджера по продажам.
  • Работа в центральном районе‚ метро площадь восстания.
  • График работы с 9:30 до 18-00 с пн-пт.


Менеджер по продажам
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: Урал-Пресс СПб
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  •  Прямые продажи подписки на газеты и журналы юр.лицам (ведение базы потенциальных клиентов, взаимодействие с клиентами, контроль оплаты)

Требования:

  • Высшее образование,
  • 25-45 лет,
  • Опыт личных продаж, желательно услуг (Гарант, Консультант +, 1С, страховые, банковские, инвестиционные услуги),
  • Опыт проведения телефонных переговоров.
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы в программах 1С, Excel

Условия:

  • Работа в крупной компании
  • Офис в Московском районе, м. Электросила
  • График 5/2
  • Испытательный срок 3 месяца


Помощник менеджера оптового отдела
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: ДЭФО офисная мебель
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, консультирование дилеров по ассортименту
  • Выписка счетов в 1С, отправка дилеру счета на оплату, контроль оплаты
  • Подготовка к отгрузке товара по счетам: наличие товара + пакет документов, подготовка отчетных документов
  • Помощь в подборе мебели


Требования:

  • Женщина, возраст от 20-35 лет
  • Образование - высшее, либо неоконченное высшее, средне-специальное
  • Опытный пользователь ПК (MS Office)
  • Желательно опыт работы в программе 1С
  • Опыт работы на аналогичной должности - желателен
  • Навык ведения телефонных переговоров
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, быстрообучаемая


Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании
  • Официальное оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата: оклад 20000 руб. + % от продаж (совокупный доход - до 40 тыс.руб.)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2, с 9.00-18.00 (выходные - субб., воскр.)
  • Персональное рабочее место в уютном офисе (компьютер, телефон, интернет, факс, принтер)
  • Сплоченный, молодой коллектив
  • Компенсация питания (наличие своей столовой)
  • Корпоративный спорт (возможность участвовать в играх по волейболу)
  • Корпоративная развозка от м. Выборгская до офиса (4 минуты в пути)
  • Работа в центральном офисе компании


Оператор горячей линии
2013-03-02 07:28
Вакансия компании: Телеросса
Создана: 02.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   25 000  руб.

 Требования:

  •     четкая дикция
  •     грамотная речь
  •     аналитический склад ума
  •     уверенный пользователь ПК
  •     умение работать в Excel и Googl документами будет вашим преимуществом
  •     образование не ниже средне-специального (можно незаконченное)


 Обязанности:

  •     работа с входящими и исходящими вызовами
  •     своевременное заполнение таблиц обращений
  •     работа с претензионными заявками
  •     решений конфликтных ситуаций
  •     предоставление данных удаленным сотрудникам
  •     составление отчетов для руководителя


 Условия:

  •     графики работ: 2/2 по 12 часов‚ 5/2 по 9 часов (1 час перерыв) с 10:00-19:00, вечерний график работы(совместительство) с 18:00-22:00 4 дня по будням+1 выходной(суббота или воскресенье) с 10:00-22:00
  •     почасовая оплата труда + премии по результату работы
  •     бесплатное обучение
  •     теплый уютный офис
  •     чай/кофе в неограниченных количествах
  •     от метро Московская 5-7 минут пешком


 
Просим Вас на данную вакансию звонить и записываться на собеседование. Контактный номер 449-4024. Собеседование проводятся по будням в 13:00‚ 14:00‚ 16:00.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное